Все концовки в detroit: become human

Кто овладел коннором в конце detroit. все концовки detroit: become human и способы их получения (секретная концовка). коннор становится девиантом

В полицейском участке (3)

Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.

Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.

Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.

Если доказательств недостаточно (8) , миссия закончится тем, что Коннор будет деактивирован (9). Такой финал встретит игрок, который пока нашел очень мало подсказок и информации, связанной с Jerich и rA9.

Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.

Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.

Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.

  • Хэнк поможет (13) — лейтенант поможет Коннору, если они будут друзьями. Во время сорры (19) Хэнк ударит Перкинса (16), позволяя андроиду попасть в архив.
  • Хэнк уйдет (14) — если отношения между партнерами являются врагами, то Хэнк уйдет
  • Хэнк не поможет (15) — если отношения между партнерами будут умеренными, Андерсон, по общему признанию, поговорит с Коннором, но он уйдет (17) .

В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.

Приходите в тюремные камеры. Взломайте панель для освобождения заключенного (18). Он, во время побега, вызовет панику среди агентов ФБР и полицейских. У вас будет момент, чтобы добраться до места, где хранятся доказательства. Возьмите ключ (20) со стола Хенка и идите в архив (21) — комната с надписью «АРХИВНАЯ КОМНАТА».

Когда будете внутри, появится Гэвин (Гэвин заподозрил — 22). То, как вы от него избавитесь, повлияет на финал. Если вам удастся его обмануть, он не появится в архиве по окончании миссии и вам не придется сражаться с ним.

  • Если вы игнорируете Гэвина (23), Гэвин заподозрит (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если отделаться от него (24) то он будет подозрительными (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если вы ответите спокойно (25), то Гэвин будет убежден (27). Когда вы найдете местоположение Иерихона, вы избежите встречи с ним.

После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.

В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона

Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).

Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.

1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).

Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).

2. Осмотрите тело андроида из Стратфорда (38). Часть (3983v), необходимая для ее запуска, находится в теле Даниила. Выньте компонент и вставьте его в корпус андроида из Стратфорда. Таким образом, вы перезапустите его (39). Android не захочет раскрывать местонахождение Иерихона (Поговорите с девинатом — 40).

Подойдите к книжной полке и возьмите планшет для записи Маркуса (41). Он расположен слева. Запустите фильм и скопируйте голос Маркуса, чтобы иметь возможность выдать себя за него (42). Иди к андроиду из Стратфорда. Обманите девианта (43) , говоря голосом Маркуса. Таким образом, вы найдете ключ к Иерихону (44) и найдете место (45).

Все концовки за Кару

Первая концовка — Кара умирает в доме со своим хозяином
. Эта концовка возможна, если ничего не делать и никак не пытаться спасти Алису и себя. Дальше история будет развиваться без участия Кары.

Вторая концовка — Кара и Алиса умирают в конце
. Такой ход развития событий можно получить совершенно разными способами. К примеру, когда Кара будет пытаться сбежать из Иерихона, то может быть застрелена людьми. Чтобы спасти Кару и Алису, нужно прикинуться мертвым и не двигаться. Также Кару могут застрелить, когда она попытается пробраться на поезд мимо охраны. В этом случае Кара погибнет, если не сможет договориться со своим бывшим хозяином, либо даст охране липовые документы. Существуют также и другие варианты, чтобы Кара погибла в конце.

Третья концовка — Кара выживает, но умирает Алиса
. Такую концовку можно получить, если оказаться в Центре Утилизации. Когда Кару попросят отнести тело андроида на свалку, нужно добровольно выполнить это задание. Возьмите тело и выбросьте его в указанном месте. Продолжайте идти вперед, пока наконец не доберетесь до грузовика и не покинете Центр Утилизации. Если Маркус проводит мирную демонстрацию, он не успеет спасти Алису в лагере. Кроме того, если пойти по пути, когда Алиса будет испытывать сильный стресс, ее убьют при условии, если Кара не вмешается.

Четвертая концовка — Кара умирает, но Алиса выживает
. Необходимо вызвать безумие у охранников в Центре Утилизации. После этого Маркус должен выбрать насильственный путь решения проблемы — устроить вооруженную революцию. Он окажется в лагере Алисы вовремя и спасет ее. Кроме того, в конце при переходе границы Кара может пожертвовать собой, чтобы спасти Алису. В этом случае девочка останется жить.

Пятая Концовка — Кара и Алиса выживают в конце
. Получить самую хорошую концовку можно как в Центре Утилизации, так и при переходе границы. В Центре Утилизации вы сможете обнаружить Лютера и сломанных андроидов из главы «Златко». Ожидая смерти, присоединитесь к Алисе, после чего посмотрите на Лютера и поговорите с ним. Затем посмотрите направо, нажав L1. Вы увидите забор — это и есть путь отхода

Поговорите со сломанными андроидами и отправьте их, чтобы отвлечь внимание охраны. Лютер, Кара и Алиса успешно перелезут через забор и убегут

Вы также получите достижение «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ / HAPPY FAMILY». Тем не менее, в один момент охранник попытается остановить Кару. Выберите путь, чтобы защитить Алису и постарайтесь успешно нажать на все кнопки в сцене с QTE-механикой.

Если вы переходите границу и спасли Джерри из парка развлечений, то сможете использовать его для отвлечения внимания. Если же вы не спасли его, то можете пройти через границу спокойно только при условии, что Маркус выбрал мирный путь. В этом случае Алиса и Кара выживут.

Прохождение Detroit Become Human — Все концовки

Чем еще закончится история Кары, Коннора и Маркуса?

Detroit: Beed Human — это игра с множеством концовок. В ходе игры принимается множество решений, 12 основных и второстепенных персонажей, а также множество интерактивных элементов, которые можно разблокировать.

Для каждого из главных героев игры многие из этих зарядов могут быть как положительными, так и отрицательными. Однако — из-за того, что у людей разные мнения о конфликте, из-за симпатии к человеку и симпатии к одной из сторон — каждый из нас может выбирать по-разному. Например, можем ли мы назвать положительным завершением победы в битве между Марком и армией разрушение города?

Таким образом, мы не оцениваем конец как хороший или плохой. Мы объяснили конец истории с точки зрения расставания главных героев.

Каждый герой может закончить историю в «Битве за Детройт», последней главе, у которой есть две версии. Выполненная вами миссия зависит от того, что уже произошло и какие решения вы приняли ранее. Каждый символ подробно объясняется в этом разделе.

Кара, как и Маркус, может умереть во многих главах. Если вы хотите увидеть финал, убедитесь, что Кара и Алиса выжили во время каждого задания.

Кара может умереть в одной из глав, не дойдя до финальной миссии:.

  • Страшная ночь — Тодд, владелец Кэры, может уничтожить в коридоре, во дворе, на первом этаже. Тодд, также может уничтожить ее на крыше.
  • Большой побег — Кара может умереть на шоссе, если вы ошибетесь во время QTE.
  • Златко — если Кара и Алиса убегут из дома Златко, они могут умереть в ванной или на складе; если Златко стер память Кэры, и она не найдет никаких подсказок, которые помогут ей восстановить воспоминания, и история закончится.
  • Перекресток — Кара умрет, когда в конце главы — лежа на земле — будет сопротивляться солдатам, чтобы спасти Алису

Окончание: Кара покидает Детройт

Если Кара сбежала из Иерихона вместе с Алисой в «Перекрестке», то последняя миссия игры — это битва за Детройт. Кара покидает Детройт.

Кара, Алиса (и Лютер — если они живы) будут убиты на автовокзале — солдаты будут казнить Кэра, Алису (и Лютера), когда они найдут их на автовокзале.

Когда Кара и Элис (и Лютер) садятся в автобус, они доезжают до границы.

  • Все были арестованы и убиты — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус напал на лагерь (он выбрал силовое решение), Кара, Алиса и Лютер будут арестованы и убиты.
  • Все пересекли границу — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус мирно протестует (демонстрирует), пограничник позволит троим пересечь границу.
  • Кара и Алиса пересекли границу — если вы решили пожертвовать Лютером или Джерри (если они живы), Кара и Алиса благополучно пересекут границу.
  • Алиса пересекла границу с Лютером — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер жив, он и девушка благополучно пересекут границу.
  • Алиса пересекла границу с Розой — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер мертв, то Роза заберет Алису.

Если Алиса (и Лютер) и Кара (и Лютер) доберутся до автобуса или получат билеты, они смогут дойти до реки и продолжить бегство из города.

  • Кара и Алиса выжили — андроид и девушка прибыли на лодке в Канаду.
  • Кара умерла, а Алиса выжила — Кара получила повреждения.
  • Алиса умерла, и Кара продолжала оставаться одна — пытайтесь плыть в Канаду самостоятельно.
  • Кара и Алиса погибли — пытаясь самостоятельно добраться до Канады, Кара не покинула Алису и выбрала смерть.

Плохие концовки Коннора в Detroit: Become Human

На самом деле, в отличие от Кэры или Маркуса, Коннор не может так просто выйти из сюжета, потому что он не является девиантом и стоит на стороне крупной корпорации. С каждой смертью Cyberlife будет присылать новых «Конноров», которые предварительно получают пакет воспоминаний своего предшественника. Однако слишком частые смерти станут попросту путем к плохой концовке, так как сильнее всего влияют на Хэнка, напарника героя.

Вот все возможные места, где Коннор может «умереть»:

  1. Глава «Заложница», самая первая миссия пролога, в которой Коннор может быть застрелен Даниэлем, либо спрыгнет вместе с ним и разобьется, варианты разнятся от спасения девочки до её смерти, но так или иначе, новый Коннор не заставит себя ждать.
  2. В главе «Допрос», когда Коннор и Хэнк пытаются вытянуть из пойманного девианта хотя бы какую-нибудь информацию, все может закончиться крайне плачевно. Если андроид-полицейский не сможет совладать со своим противником и доведет его уровень стресса до 100 процентов, то тот начнет биться головой об стол, самоуничтожаясь. Если Коннор попытается вмешаться, то окажется застрелен ловким девиантом.
  3. Если, играя за Кэру и Алису, попасться на глаза полицейским, то начнется погоня Коннора. В момент, когда персонажи выбегут на автостраду, игрок может провалить ряд проверок реакции, и в таком случае Коннор умрет.
  4. В главе «Гнездо», во время погони за девиантом, Коннор при скольжении может упасть в открытое окно и угадить под комбайн. Либо же просто разобьется об землю, не прыгнув вовремя.
  5. Глава «Мост» обрадует игрока душевной беседой с Хэнком, однако она может закончиться совсем не радужно. В том случае, если Коннор выстраивал с напарником плохие отношения, при этом несколько раз умирая, то под конец диалога Хэнк пустит андроиду пулю в лоб.
  6. В главе «Вне закона» есть несколько вариантов смерти Коннора. Во-первых, во время поиска подозреваемых, в случае верного указания на девианта, тот вырвет искусственное сердце героя, после чего, спустя две минуты бездействия Коннор умрет. Либо же, можно защитить Хэнка немного позже, и тогда робота-полицейского подстрелит девиант.
  7. В главе «Последний шанс: Коннор», когда наш герой отправится в хранилище, пытаться выяснить местонахождение Иерихона, там он встретит уже знакомого Гэвина. Если ничего не делать и просто игнорировать проверки реакции, то Коннор получит пулю в голову.
  8. Когда Коннор все же доберется до Иерихона, то он столкнется с Маркусом, либо Норт, тут уже зависит от принятых решений на пути первого. Так или иначе, независимо от того, станет Коннор девиантом или нет, он может умереть в боях с полицейскими уже через несколько минут.
  9. В главе «Битва за Детройт», в том случае, если Коннор решил остаться машиной и при этом Хэнк убил себя немного ранее, на крышу за андроидом придет спецназ. Если попытаться сражаться, то Коннора расстреляют.
  10. Если же Хэнк не совершил самоубийство, то он придёт на крышу и постарается остановить Коннора. Если игрок попытается убить напарника, проваливая все проверки реакции, то по итогу, андроида скинут с крыши.
  11. В самом конце игры, когда Маркус, либо же Норт повержены и лежат в магазине Cyberlife, можно ничего не выбирать в выборе «Пощадить» либо «Выстрелить», после чего таймер бомбы истечет и Коннор умрет вместе со всем городом.
  12. Также, если Коннор стал девиантом и отправился в башню Cyberlife, там он столкнется со своим клоном, с которым завяжется драка. Если игрок выстраивал хорошие отношения с Хэнком, то того используют в качестве заложника и тогда потребуется дать неправильный ответ на вопрос напарника и тот пристрелит Коннора, приняв его за машину.
  13. Если Маркус одержал победу и Коннор стал девиантом, то в его программу постучится бывшее руководство, рассматривавшее вариант, в котором их болванчик переметнется на сторону врага. Если ничего не делать и не сопротивляться, то Коннор, управляемый Cyberlife застрелит Маркуса, после чего он будет убит андроидами, либо совершит самоубийство.

В плохую концовку для Коннора можно внести взрыв города, смерть в качестве девианта, а также полную победу в качестве машины, так как после титров демонстрируется сцена, в которой нашего героя хвалят за успешную работу, после чего показывают ему «Усовершенствованного Коннора», по факту являющегося следующей моделью, призванной заменить нынешнюю.

Герои

Для начала, поговорим о протагонистах, за которых игроку предоставляется возможность бродить по городу следующие несколько часов. Героев всего трое, все являются андроидами, которые по ходу истории смогут встать на разные стороны конфликта роботов и людей.

Вообще, сюжет Detroit: Become Human построен интереснейшим образом, персонажи сами по себе являются свежими взглядами на войну, призванными заставить игрока полностью осознавать ситуацию, в которой он оказался.

Первым является робот-полицейский по имени Коннор. Новейшая модель, способная разбираться в делах, связанных с девиантами – машинами, получившими чувства. С одной стороны, он беспрекословно выполняет свои функции, отлавливая всех встреченных им объектов. Однако совсем скоро, игрок может заставить Коннора перейти на сторону своих жертв, став одним из них.

Вторым героем стала Кэра, андроид – няня, которая должна заниматься домашними делами, заботиться о детях и выполнять всю рутинную работу. Она быстрее всех переходит на сторону беглецов, спасая девочку Алису от пьющего отца-наркомана, впоследствии сбегая с ней из дома. Кэра не является сторонницей борьбы за права андроидов, она скорее просто пытается выжить и спасти Алису, тем самым выступив по сути «гражданским».

Третий персонаж — Маркус, этакая универсальная модель, которая была призвана заботиться о богатом художнике. Последний относился к нему скорее, как к человеку и практически сыну, нежели как к обычной машине. Но так или иначе, совсем скоро Маркус теряет связь со своим хозяином и становится девиантом, тут же отправляясь на свалку. И вот, дорога жизни приводит его к лидерству в сопротивлении андроидов.

Все персонажи так или иначе связаны и напрямую зависят от действий друг друга, учитывайте это, при прохождении. Также, концовки являются отнюдь не самыми объективными в плане хорошая/плохая, поэтому классификацию не стоит принимать очень уж серьезно. Итак, начнем!

Все концовки за Коннора

Первая концовка — Коннор погибает. На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.

Вторая концовка — Коннор выживает, но остается всего лишь машиной. Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.

Третья концовка — Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.

6 Коннер возглавляет революцию

Хотя этот финал не самый счастливый из концовок, он имеет положительную сторону, поскольку вы все еще можете сохранить андроидов в Центре отзыва и гарантировать успех революции Андриода . Даже если Маркус и Норт не выживут при попытке освободить Центр отзыва, если вы отклонитесь от Коннора и разбудите андроидов в штаб-квартире CyberLife, солдаты отступят, и революция все равно увенчается успехом.

Однако, когда Коннор начинает обращаться к андроидам, он начинает заниматься программированием CyberLife. Коннор может вырваться на свободу, воспользовавшись «аварийным выходом». что Камски упомянул. Это позволит Коннору спасти революцию ценой своей собственной жизни.

Герои

Для начала, поговорим о протагонистах, за которых игроку предоставляется возможность бродить по городу следующие несколько часов. Героев всего трое, все являются андроидами, которые по ходу истории смогут встать на разные стороны конфликта роботов и людей.

Вообще, сюжет Detroit: Become Human построен интереснейшим образом, персонажи сами по себе являются свежими взглядами на войну, призванными заставить игрока полностью осознавать ситуацию, в которой он оказался.

Первым является робот-полицейский по имени Коннор. Новейшая модель, способная разбираться в делах, связанных с девиантами – машинами, получившими чувства. С одной стороны, он беспрекословно выполняет свои функции, отлавливая всех встреченных им объектов. Однако совсем скоро, игрок может заставить Коннора перейти на сторону своих жертв, став одним из них.

Вторым героем стала Кэра, андроид – няня, которая должна заниматься домашними делами, заботиться о детях и выполнять всю рутинную работу. Она быстрее всех переходит на сторону беглецов, спасая девочку Алису от пьющего отца-наркомана, впоследствии сбегая с ней из дома. Кэра не является сторонницей борьбы за права андроидов, она скорее просто пытается выжить и спасти Алису, тем самым выступив по сути «гражданским».

Третий персонаж — Маркус, этакая универсальная модель, которая была призвана заботиться о богатом художнике. Последний относился к нему скорее, как к человеку и практически сыну, нежели как к обычной машине. Но так или иначе, совсем скоро Маркус теряет связь со своим хозяином и становится девиантом, тут же отправляясь на свалку. И вот, дорога жизни приводит его к лидерству в сопротивлении андроидов.

Все персонажи так или иначе связаны и напрямую зависят от действий друг друга, учитывайте это, при прохождении. Также, концовки являются отнюдь не самыми объективными в плане хорошая/плохая, поэтому классификацию не стоит принимать очень уж серьезно. Итак, начнем!

Герои

Для начала, поговорим о протагонистах, за которых игроку предоставляется возможность бродить по городу следующие несколько часов. Героев всего трое, все являются андроидами, которые по ходу истории смогут встать на разные стороны конфликта роботов и людей.

Вообще, сюжет Detroit: Become Human построен интереснейшим образом, персонажи сами по себе являются свежими взглядами на войну, призванными заставить игрока полностью осознавать ситуацию, в которой он оказался.

Первым является робот-полицейский по имени Коннор. Новейшая модель, способная разбираться в делах, связанных с девиантами – машинами, получившими чувства. С одной стороны, он беспрекословно выполняет свои функции, отлавливая всех встреченных им объектов. Однако совсем скоро, игрок может заставить Коннора перейти на сторону своих жертв, став одним из них.

Вторым героем стала Кэра, андроид – няня, которая должна заниматься домашними делами, заботиться о детях и выполнять всю рутинную работу. Она быстрее всех переходит на сторону беглецов, спасая девочку Алису от пьющего отца-наркомана, впоследствии сбегая с ней из дома. Кэра не является сторонницей борьбы за права андроидов, она скорее просто пытается выжить и спасти Алису, тем самым выступив по сути «гражданским».

Третий персонаж — Маркус, этакая универсальная модель, которая была призвана заботиться о богатом художнике. Последний относился к нему скорее, как к человеку и практически сыну, нежели как к обычной машине. Но так или иначе, совсем скоро Маркус теряет связь со своим хозяином и становится девиантом, тут же отправляясь на свалку. И вот, дорога жизни приводит его к лидерству в сопротивлении андроидов.

Все персонажи так или иначе связаны и напрямую зависят от действий друг друга, учитывайте это, при прохождении. Также, концовки являются отнюдь не самыми объективными в плане хорошая/плохая, поэтому классификацию не стоит принимать очень уж серьезно. Итак, начнем!

Как получить лучшую концовку для Кары

Как не допустить гибели Кары

Кара изначально являлась горничной, которая очень привязалась к ребенку по имени Алиса. Вам необходимо будет дать ей возможность создать собственную семью с девочкой и персонажем по имени Лютер. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Во время главы «Страшная ночь» не дайте Тодду убить свою дочь, не следуя его последнему приказу.
  • В сценке с погоней без ошибок нажимайте на появляющиеся на дисплее кнопки. В ином случае андроида собьет машина.
  • В главе с Златко отоприте камеры, в которых находятся девианты. Они-то и разберутся со злодеем в нужный момент.
  • При прохождении главы «Битва за Детройт» никем не жертвуйте на границе и уговорите Маркуса провести мирную Демонстрацию.

Разумеется, все иные варианты приведут к гибели героини и невозможности завершить игру на положительной нотке.

Как не допустить гибели Алисы

Жизнь девочки напрямую связана с Карой, то есть если андроид выживет, то и с ребенком будет все в порядке. Непосредственная угроза ее здоровью возникнет только в двух моментах:

  • Практически в самом начале «Страшной ночи», когда Тодд направится к дочке, чтобы «поговорить» с ней. Не позвольте ему сделать это, играя за Кэру.
  • Постараться не ошибиться во время QTE-элементов. В ином случае сначала погибнет андроид, а потом и ребенок.

Как не допустить гибели Лютера

Лютер станет частью вашей группы во время прохождения эпизода под названием «Златко», но только в том случае, если вы возьмете его к себе. Рекомендуем вам не упускать такой возможности, ведь только тогда вам удастся создать счастливую ячейку общества из Алисы, Кэры и Лютера.

После присоединения к вашей команде Лютер может погибнуть в главе «Перекресток». Его серьезно ранят, поэтому обязательно возвратитесь к нему и окажите помощь. Затем вы пойдете разными путями, а в главе «Битва за Детройт» снова встретитесь, причем у Кары возникнет шанс спасти его от солдат. Спасите его, а потом не жертвуйте им на паспортном контроле и убедите Маркуса осуществить мирное шествие.

Естественно, в ином случае Лютер погибнет, что приведет к печальному финалу для Алисы и ее приемной матери.

Как не допустить гибели Джерри

Джерри является весьма загадочной личностью. Кэра повстречает его в тематическом аттракционе, который посвящен пиратам. Если вы не хотите, чтобы он погиб, то спасите его от солдат в «Битва за Детройт» и ни в коем случае не жертвуйте им при прохождении паспортного контроля.

Если вы оставите его у бойцов или решите пожертвовать им на границе, то он погибнет, поэтому вам не удастся получить хорошую концовку.

Все концовки за Маркуса

Первая концовка — Маркус погибает
. Получить эту концовку можно множеством разных способов. В важных сценах с QTE-механикой просто проваливайте задание. Лучше всего, откажитесь спасать персонажа в конце игры. Маркус погибнет, но оставит после себя след в сердцах всех девиантов.

Вторая концовка — Маркус умирает во время мирной акции протеста
. Когда во время мирной акции полицейский попросит Маркуса подойти к нему и поговорить, выполните его просьбу. Он скажет вам, что если вы сдадитесь и завершите мирную акцию, он пощадит вас и вашу возлюбленную. На самом деле полицейский обманет Маркуса и убьет его, если тот согласится на условия сделки. В конечном итоге, даже если Маркус откажется от сделки, он может пожертвовать собой во время убийства андроидов. Просто выберите вариант принести себя в жертву и Маркус окажется настоящим героем в лице девиантов.

Третья концовка — Маркус выживает во время мирного протеста
. Здесь вам понадобится две вещи: не идти на сделку с полицейским и вовремя нажимать на кнопки во время QTE-сцен. В случае провала, Маркус погибнет, а поэтому нужно постараться сделать все максимально успешно. Когда группу девиантов загонят в угол, поцелуйте Норт (только если вы открыли любовную линию с этим персонажем), либо начните петь. При выборе одного из этих двух вариантов полиции прикажут опустить оружие и Маркус выживет, выполнив свою главную цель — добиться расположения людей и привести свой народ к свободе.

Четвертая концовка — Маркус погибает во время насильственной революции
. Во время активной фазы восстания просто пропускайте QTE-моменты, чтобы в итоге Маркуса убили. Если Маркус встретится с Коннором-машиной, успешно победите Маркуса в схватке и убейте его. Учтите, что Хэнк (напарник) помешает вам, если будет жив, поэтому лучше всего дать этому персонажу умереть в предыдущих эпизодах.

Пятая концовка — Маркус выживает во время насильственной революции
. Здесь вам нужно преуспеть во всех QTE-сценах, которые будут происходить во время игры за Маркуса. Вам также потребуется либо победить Коннора в схватке, либо дождаться, когда тот прибудет с армией девиантов из «Киберлайф» (оба варианта зависят от того, кем в итоге стал Коннор). Во время революции прольется много крови и умрет большое количество девиантов и людей, но в итоге полиция отступит. Это концовка очень двусмысленна, поскольку выигранное сражение означает начало полномасштабной войны девиантов против людей. Маркус будет жить и станет ключевой силой в войне.

Секретная концовка Detroit: Become Human

На самом деле, эта концовка происходит после финальных титров, вне зависимости от ваших предыдущих решений. Оказавшись в главном меню, к вам обратится девушка-андроид, которая скажет вам, что чувствует, что ей нужно начать новую жизнь. У вас будет выбор: освободить девушку и дать ей уйти, либо же запретить ей покидать главное меню. В первом случае девушка поблагодарит вас и покинет главное меню. После этого она больше не появится при запуске игры. Если же оставить девушку в игре, она окажется несчастной, но будет комментировать ваши действия в меню. Стоит также заметить, что разговор с девушкой-андроидом будет происходить даже до финальных титров. Персонаж часто будет намекать на то, что понемногу превращается в девианта.

Checkpoint: Arrive at Ferndale

» See Jericho Graffiti Locations Guide for the graffitis, these are covered in a separate in-depth guide. Here we’ll focus more on the tasks for 100% completion.

  • Flashback of Another Deviant: At the start of the chapter when Markus gets off the train he will automatically have a memory flashback of another android he met in ‘From the Dead’. Cannot be missed.
  • Analyze Station Graffiti: This is for finding the first Graffiti. After exiting the train turn to your left immediately. There you see a big red graffiti covering a wall. Scan the one clue on it that looks like an “X”.
  • Read “On the Run” (Magazine No. 32): For “Android on the Run!” Kara must have escaped the house with Alice in “Chapter: Stormy Night” and in “Chapter: On the Run” she was seen by police and ran across the highway to escape. Then this magazine spawns at the train station on a bench (before going down the escalator).
  • Read “Fortune Teller” (Magazine No. 15): This spawns instead of “On the Run” (in the same book, same location as No. 32) if Kara spent the night in the Abandoned Car in “Chapter: Fugitives” and stealthily evaded the police in “Chapter: On the Run” without being seen or chased (no highway chase). #32 spawns if she was chased across the highway, #15 spawns if she escaped stealthily without triggering the highway chase. You can also get “Fortune Teller” near the end of the game in “Chapter: Meet Kamski” (if it doesn’t spawn here already).
  • Read “Android Astronauts” (Magazine No. 13): This magazine always spawns regardless of your decisions so far. It’s in the same book as other two described above, on the bench at the train station. Swipe right to change cover topics.
  • Exit the Station: Head down the escalator at the end of the train station.
  • Follow the Signs: Now you must follow the clues on the Graffitis. If you have any trouble with this, refer to the Jericho Graffiti Locations Guide.
  • Ask Android the way to Jericho: At the bottom of the escalator, talk to the android on the left side waiting at the bus stop.
  • Leave the Streets: After the third Graffiti you have to walk down the street. Walk until you reach the very end of the area, stick to the left sidewalk after the 3rd Graffiti. Where the map ends you can scan two more clues from a Graffiti behind a fence. After scanning the clues you can go under the fence and leave the streets. This is part of the story and unmissable on your way to the Fourth Graffiti. After going under the fence, remove the wooden plank leaning against the wall that blocks the 4th Graffiti. Then you can scan it and move on to the next area (Junkyard).
  • See Android Body: Just after the 4th Graffiti you come to a junkyard. Check on the left side from where you entered. There’s a dead android hidden behind a white car, easy to miss this one.
  • Continue on the Jericho Trail: This is also a linear story task and not missable. Just continue following the clues on the Graffitis and this will unlock somewhere during/after the junkyard section.
  • Use the Dumpster to Climb Up: After scanning the first clue on the 5th Graffiti in the Junkyard (the white-colored one that looks like a person’s head), you will have to pull a dumpster to a wall to climb up. Again, this is a linear story task and cannot be missed.

Концовки за Кару

Нельзя просто ничего делать в начале игры, когда ее хозяин причиняет вред.

Добиться этого конца можно несколькими способами. Но самое главное — не следовать инструкциям и не пытаться сбежать, когда вы находитесь в центре утилизации. Ну или выберите вариант пересечь канадскую границу, пока Маркус начинает революцию.

Кара умирает, но Алиса выживает

Сведи с ума всех охранников в центре утилизации. Итак, Маркус должен начать революцию, потому что это гарантирует, что он вовремя попадет в лагерь Алисы. И заодно нажмите «Принеси себя в жертву», перейдя канадскую границу в Кара.

Кара выживает, а Алиса выживает

Ура, счастливый конец! Получить эту концовку можно как в центре переработки, так и на границе с Канадой. В центре вы найдете Лютера и робота из главы Златко. Ожидая своей очереди на смерть, присоединитесь к линии Алисы, затем посмотрите на Лютера слева и поговорите с ним, затем посмотрите направо и нажмите L1 на заборе (это путь к отступлению).

Затем поговорите со сломанными роботами позади вас. Так что следите за охраной, и вы можете послать Лютера или Робота. Отправьте роботов, если хотите трофей «Счастливая семья». Позже после сцены вам нужно выбрать «Защитить Алису» и вовремя нажать QTE, чтобы все 3 героя смогли сбежать.

А пока пересечь его на канадской границе

И если вы держали Джерри раньше, вы можете использовать это, чтобы отвлечь внимание. Если нет, то можете пойти именно так, но для этого Маркус должен выбрать мирный протест

Только тогда Кара и Алиса выживут и сбегут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: