Detroit become human walkthrough: russian roulette & spare parts

Detroit: become human

Первые главы

Хоть первые несколько глав не предлагают каких-либо глобальных решений для главных героев, в них все же имеются несколько важных выборов, способных повлиять на сюжетные линии персонажей. К тому же тут есть моменты, которые на первый взгляд кажутся очень значимыми, но на деле практически не влияют на историю.

Примечание: Сразу отметим, что речь идет именно о важных решениях. Последствия, связанные с небольшим повышением программного сбоя или легким изменением отношений между персонажами, тут мы не рассматриваем. Они будут проанализированы в Постоянных факторах.

Коннор

Именно Коннору предстоит принимать самые важные решения и делать большие открытия в первой половине игры:

  • Не имеет значения, как Коннор разберется с девиантом в эпизоде «Заложница».
  • В главе «Напарники» Коннор может начать изменять мнение о себе и об андроидах в целом у Хэнка, купив ему выпить. Это улучшит отношение между напарниками – остальные варианты ухудшат их или никак не повлияют.
  • При расследовании в главе «Напарники» Коннор может найти девианта в доме. Это приведет к открытию эпизода «Допрос», в котором Андерсон и андроид-детектив могут получить немало полезной информации.
  • В «Допросе» после анализа девианта выберите менее агрессивную тактику, чтобы убедить андроида самостоятельно признаться во всем. Когда офицеры придут забрать преступника, вмешайтесь в потасовку и не дайте роботу убить себя. В будущем это упростит вам нахождение местоположения корабля «Иерихон».

У Кары тоже имеются несколько важных решений, которые она может принять в начале игры:

  • В эпизоде «Новый дом» она может найти пистолет на прикроватной тумбочке во время уборки комнаты Тодда, а также потенциальный путь для эвакуации из дома (нужно открыть окно в комнате Алисы). Они расширят количество развилок в главе «Страшная ночь».
  • В «Страшной ночи» Кара может стать девиантом, чтобы защитить Алису от Тодда. В ином случае девочка будет убита, а Кэра – сдана на металлолом.
  • Спасти Алису в «Страшной ночи» можно несколькими методами. Начать угрожать пистолетом, найденным ранее, и случайно застрелить главу семейства в целях самообороны (застрелить его может и Алиса). Дойти до ребенка быстрее отца и вместе с ней убежать из дома через ранее обнаруженное окошко.

Маркус

В первых главах у Маркуса будет довольно мало моментов, где он может принять важные решения. Самое большое из них ждет вас в главе «Сломанный», когда вы вступите в конфликт с Лео, сыном Карла.

Маркус может подчиниться Карлу и не вступать в драку с ним или попытаться защитить себя. В первом случае художнику станет плохо из-за поведения сына, и он умрет от сердечного приступа. Во втором варианте Лео получит серьезную травму, но при этом выживет. Однако главный герой при любых обстоятельствах будет застрелен полицейскими.

Брайан Декарт

Брайан Декарт (Bryan Dechart)

Брайан Декарт — американский киноактер и актер озвучивания, родился в 1987 году в Солт-Лейк-Сити. Закончил школу искусств, имеет актерское образование. Наиболее широкую известность получил после съемок в главной роли (андройда Коннора) для игры Detroit Become human.

Карьера Брайна началась с 2008 года, но наиболее заметная роль пришлась на 2012 год, где он сыграл Илая Чандлера в сериале «В стиле Джейн». Так же мы могли увидеть Брайна в таких нашумевших кинокартинах как: «Начало», «Красавица и чудовище».

Интересный факт, Брайан Декарт любит играть в видеоигры и стримить их в прямом эфире на платформе Twitch. Он несколько раз стримил Detroit Become human и некоторые другие игры, в основном на пару со своей подругой Амелией Роуз Блэр, с которой познакомился на съемках фильма «Начало».

Брайн сам сыграл и сам озвучил своего персонажа в Detroit Become human, помимо этого он так же озвучивал второстепенных персонажей в игре Red Dead Redemption 2, Mafia 3 (но не был указан в титрах), и принимал участие в озвучке игры Cyberpunk 2077 от Red CD Project.

Брайан Декарт в 2018 году номинировался на приз за лучшую актерскую игру.

КНИГОЛЮБ

Вы прочли все журналы в игре.

Нужно прочитать все журналы в игре (всего их 46). Большинство журналов находятся “два в одном”. Для того, чтобы засчитали два журнала – пролистайте все страницы у найденного журнала. В игре также есть журналы, которые зависят от того, какие действия Вы примите в процессе прохождения. Поэтому, нужно перепроходить некоторые главы.
Чтобы узнать сколько журналов вы прочли вам нужно – зайти в главное меню игры и просмотреть на схеме информацию о журналах. Ниже есть видео в котором показаны все местонахождения журналов, а также описывается какой выбор нужно сделать для получения того или иного номера журнала.

7 Хлоя выходит на свободу

После того, как вы закончите играть в Detroit: Become Human, есть секретный финал, который дает игроку последнее задание . Этот финал наступает независимо от того, какой выбор вы сделали на протяжении всей игры. После того, как вы закончите игру и начисляются титры, вас встретит знакомое лицо.

Хлоя, андроид, который был в особняке Камски и который все время был на экране меню, будет там. Она расскажет вам об изменениях, через которые она прошла во время игры, и спросит, отпустите ли вы ее на свободу. Если вы скажете «да» и позволите ей жить своей жизнью, ваш экран меню будет пустым при каждом последующем прохождении , что немного зловеще, но в контексте, это невероятно полезно.

16 Лютер приводит Алису к Златко

Довольно быстро стало очевидно, что Златко не тот человек, который поможет Каре и Алиса на свободу. На самом деле, как раз наоборот. Он ходячая банда красных флажков и хочет экспериментировать только с андроидами . Даже если вам не удалось остановить сброс Кары, у вас все еще есть шанс спасти Алису и сбежать от Златко. Мудрое использование времени, чтобы восстановить воспоминания Кары и найти Алису, поможет привести вас к хорошему результату в этой главе.

Однако, если вы не восстановите достаточно воспоминаний вовремя и не дадите таймеру закончиться до того, как найдете Алису, Лютер приведет Алису к Златко, а Кара наблюдает за ней, не реагируя на крики Алисы о помощи. Поскольку вся эта сцена разыгрывается с явными темами (множественных форм) злоупотреблений, это, пожалуй, один из худших концов, которых можно достичь .

Разработка

Внешние видеофайлы

Анонс

О разработке игры было заявлено в финальной части пресс-конференции Sony на выставке «Paris Games Week» 27 октября 2015 года. Проект Detroit: Become Human стал продолжением идеи технологической демонстрации Kara, представленной 7 марта 2012 года на «Game Developers Conference». Изначально демо должно было продемонстрировать технические возможности нового движка на PlayStation 3, ключевой особенностью которого была лицевая анимация. Однако игра заинтересовала публику и самого Дэвида Кейджа, главу студии Quantic Dream. По его словам, его заинтересовало будущее андроида за стенами фабрики. Основной вопрос игры заключается в том, как человечество будет воспринимать андроидов, если бы те развили способность чувствовать.

Концепция

Detroit: Become Human продолжает традиции предыдущих игр Quantic Dream, сосредотачивая внимание на определённой истории, но при этом каждая из них, включая Become Human, индивидуальна в своих идеях. Однако главным «сценаристом» игры, по словам Кейджа, является сам игрок, так как направление развития событий зависит от его действий

Игрок может сильно повлиять не только на сюжет, но и на весь окружающий мир. Detroit: Become Human призвана найти ответ на вопрос «Что значит быть человеком?».

Детройт представлялся для команды разработчиков наиболее логичным местом, где разовьётся технология создания андроидов. Этот город является подходящим местом для промышленности, но также и для всякого рода творческих людей. Команда отправилась в сам город, чтобы узнать и изучить его, где они увидели много удивительных мест, познакомились с местными людьми и «ощутили дух города», что дало им ещё большее вдохновение. Detroit: Become Human базируется на новом движке, что характерно для каждой новой игры студии. Дэвид отметил, что это может показаться безумным, но это требуется для полного раскрытия потенциала консоли, чтобы предоставить качественный визуальный и игровой опыт. Эмоции игрока, по мнению разработчика, напрямую зависят от графического уровня и проработанности лицевой анимации.

Игра не позиционируется как научная фантастика. Несмотря на продвинутость показанных технологий, в мире игры используются только те разработки, которые развиваются и имеют заложенное начало в данный момент. Мир Become Human делается максимально реалистичным, чтобы игрок буквально мог узнавать некоторые места, имеющие место в реальности, но в игре они будут представлены «под другим углом».

ПК-версия

Во время конференции GDC 2019 Epic Games официально анонсировали на 2019 год выпуск версий Detroit: Become Human и других игр Quantic Dream (Heavy Rain и Beyond: Two Souls) для ПК на ОС Windows; все три игры в течение года будут распространяться эксклюзивно в Epic Games Store. Игра стала доступна 12 декабря 2019 года. 18 июня 2020 года Detroit: Become Human вместе с Heavy Rain и Beyond: Two Souls перестали быть временными эксклюзивами для Epic Games Store и вышли в Steam.

14 Коннор убивает Хэнка

Если вы выберете машинный путь для Коннора, вы попадете в ту часть, где Коннора отправляют убить либо Маркуса, либо Норта (если Маркус не выживает) с крыши во время Битва за Детриот. В одном сценарии Хэнк придет, чтобы остановить Коннора. Если Хэнк считает Коннора своим другом, они оба могут покинуть крышу вместе, но если он этого не сделает, они будут сражаться.

Коннор, выигравший бой, оставит Хэнка болтаться на краю крыши, и у Коннора есть выбор: спасти или отпустить Хэнка. Если отпустить, Хэнк погибнет . Игроки, идущие по пути к девианству, никогда не увидят эту сцену, но, хотя она и душераздирающая, она одна из самых кинематографичных во всей игре. Так … может быть, это уравновесится?

Джесси Уильямс

Джесси Уильямс (Jesse Williams)

Джесси Уильямс — американский актер из Чикаго, снимается с 2006 года, наиболее значимая роль до съемок в Detroit: Become Human это роль доктора Джексона Эйвери в сериале «Анатомия страсти».

До того как стал известным работал школьным учителем и после уроков подрабатывал моделью для Kenneth Cole Productions. На счету Джесси множество ролей в телесериалах, но широкую узнаваемость получил только после съемок в видеоигре Detroit: Become human в роли андройда революционера Маркуса.

На сегодняшний день Джесси Уильямс продолжает активно сниматься в фильмах, после Detroit: Become human снялся в драматическом фильме «Села и Пики» и не менее драматическом сериале «И повсюду тлеют пожары».

Состоял 5 лет в браке, имеет двух детей.

Секретная концовка Detroit: Become Human

На самом деле, эта концовка происходит после финальных титров, вне зависимости от ваших предыдущих решений. Оказавшись в главном меню, к вам обратится девушка-андроид, которая скажет вам, что чувствует, что ей нужно начать новую жизнь. У вас будет выбор: освободить девушку и дать ей уйти, либо же запретить ей покидать главное меню. В первом случае девушка поблагодарит вас и покинет главное меню. После этого она больше не появится при запуске игры. Если же оставить девушку в игре, она окажется несчастной, но будет комментировать ваши действия в меню. Стоит также заметить, что разговор с девушкой-андроидом будет происходить даже до финальных титров. Персонаж часто будет намекать на то, что понемногу превращается в девианта.

Вы ознакомились со всеми возможными концовками, доступными в Detroit: Become Human

Обратите внимание, что помимо всех концовок в игре есть еще множество развилок, которые открывают дополнительные сцены, разговоры с персонажами и всевозможные моменты. Таким образом, игру рекомендуется проходить несколько раз, чтобы получить все трофеи и впечатления. В нашем обзоре Detroit: Become Human мы отметили, что одним из главных достоинств игры является ее реиграбельность

В нашем обзоре Detroit: Become Human мы отметили, что одним из главных достоинств игры является ее реиграбельность.

  • Появились оценки Detroit: Become Human — отлично
  • Впечатления от демки Detroit: Become Human (превью)
  • Как найти 46 журналов в Detroit: Become Human и получить награду «Книжный червь»

Персонаж

Герой, которым управляет игрок, тоже двусоставен: у него есть материальная сторона — тело, которое мы видим на экране, и нематериальная сторона — в классических терминах это ум, или дух, роль которого выполняет игрок.

Материальное тело персонажа является одним из объектов игровой вселенной; оно полностью погружено во временной план игры и имеет такие же свойства, как и другие физические объекты. Тогда как субъект этого тела пребывает вне материального пространственно-временного плана игры.

Если тело персонажей может получать повреждения и умирать, то дух-игрок остаётся бессмертным.

Геймплей

Коннор на переговорах с заложниками

Detroit: Become Human — это приключенческая игра от , которая зависит от установленной и управляемой точки зрения. Есть несколько игровых персонажей, которые могут умереть, пока история продолжается без них; в результате после смерти персонажа не выводится сообщение « игра окончена ». Правый аналоговый джойстик на контроллере DualShock используется для взаимодействия с объектами и наблюдения за окружением, левый — для движения, а R2 сканирует окружающую среду на предмет возможных действий; также используются элементы управления движением и тачпад. С помощью быстрых событий и диалоговых решений история будет развиваться в зависимости от того, какой выбор сделан. Их можно просмотреть в виде блок-схемы во время и сразу после данной главы; игрок может перемотать назад к определенным моментам истории, чтобы изменить решения в случае сожаления. В некоторых сценах есть обратный отсчет , который заставляет действовать быстро. Уровни изобилуют журналами для чтения игроками. Игровые персонажи:

  • Коннор, полицейский следователь- андроид, которому поручено выслеживать андроидов, которые отклонились от своего запрограммированного поведения.
  • Кара, домработница-андроид, которая развивает искусственное сознание и становится ответственной за безопасность молодой девушки.
  • Маркус, андроид-смотритель, который, придя в сознание, берет на себя задачу освободить других, подобных ему, из рабства.

Получение подсказок путем выделения и анализа окружающей среды с помощью расширенного зрения позволяет Коннору восстанавливать и воспроизводить события, которые произошли ранее. Чем больше информации Коннор соберет за отведенное время, тем больше шансов на успех в выборе курса действий. У Маркуса есть власть наделять андроидов свободной волей и рассчитывать результаты определенных действий.

6 Коннер возглавляет революцию

Хотя этот финал не самый счастливый из концовок, он имеет положительную сторону, поскольку вы все еще можете сохранить андроидов в Центре отзыва и гарантировать успех революции Андриода . Даже если Маркус и Норт не выживут при попытке освободить Центр отзыва, если вы отклонитесь от Коннора и разбудите андроидов в штаб-квартире CyberLife, солдаты отступят, и революция все равно увенчается успехом.

Однако, когда Коннор начинает обращаться к андроидам, он начинает заниматься программированием CyberLife. Коннор может вырваться на свободу, воспользовавшись «аварийным выходом». что Камски упомянул. Это позволит Коннору спасти революцию ценой своей собственной жизни.

14 Коннор убивает Хэнка

Если вы выберете маршрут машины Коннора, вы дойдете до момента, когда Коннора пошлют убить Маркуса или Норта (если Маркус не выживет) с крыши во время битвы за Детройт. В одном из сценариев Хэнк приходит, чтобы остановить Коннора. Если Хэнк считает Коннора своим другом, они могут вместе покинуть крышу, но если нет — они поссорятся.

Если Коннор выиграет бой, он позволит Хэнку свеситься с края крыши, и Коннор сможет выбрать, спасти Хэнка или отпустить его. Если он уйдет, Хэнк умрет. Игроки Deviant никогда не увидят эту сцену, она душераздирающая, но одна из самых кинематографичных сцен во всей игре. Так что… Возможно, это уравновесит ситуацию?

Решения и последствия выборов

Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

В полицейском участке (3)

Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.

Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.

Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.

Если доказательств недостаточно (8) , миссия закончится тем, что Коннор будет деактивирован (9). Такой финал встретит игрок, который пока нашел очень мало подсказок и информации, связанной с Jerich и rA9.

Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.

Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.

Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.

  • Хэнк поможет (13) — лейтенант поможет Коннору, если они будут друзьями. Во время сорры (19) Хэнк ударит Перкинса (16), позволяя андроиду попасть в архив.
  • Хэнк уйдет (14) — если отношения между партнерами являются врагами, то Хэнк уйдет
  • Хэнк не поможет (15) — если отношения между партнерами будут умеренными, Андерсон, по общему признанию, поговорит с Коннором, но он уйдет (17) .

В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.

Приходите в тюремные камеры. Взломайте панель для освобождения заключенного (18). Он, во время побега, вызовет панику среди агентов ФБР и полицейских. У вас будет момент, чтобы добраться до места, где хранятся доказательства. Возьмите ключ (20) со стола Хенка и идите в архив (21) — комната с надписью «АРХИВНАЯ КОМНАТА».

Когда будете внутри, появится Гэвин (Гэвин заподозрил — 22). То, как вы от него избавитесь, повлияет на финал. Если вам удастся его обмануть, он не появится в архиве по окончании миссии и вам не придется сражаться с ним.

  • Если вы игнорируете Гэвина (23), Гэвин заподозрит (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если отделаться от него (24) то он будет подозрительными (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если вы ответите спокойно (25), то Гэвин будет убежден (27). Когда вы найдете местоположение Иерихона, вы избежите встречи с ним.

После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.

В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона

Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).

Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.

1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).

Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).

2. Осмотрите тело андроида из Стратфорда (38). Часть (3983v), необходимая для ее запуска, находится в теле Даниила. Выньте компонент и вставьте его в корпус андроида из Стратфорда. Таким образом, вы перезапустите его (39). Android не захочет раскрывать местонахождение Иерихона (Поговорите с девинатом — 40).

Подойдите к книжной полке и возьмите планшет для записи Маркуса (41). Он расположен слева. Запустите фильм и скопируйте голос Маркуса, чтобы иметь возможность выдать себя за него (42). Иди к андроиду из Стратфорда. Обманите девианта (43) , говоря голосом Маркуса. Таким образом, вы найдете ключ к Иерихону (44) и найдете место (45).

Синопсис

Смотритель андроида Маркус и его хозяин возвращаются домой и предупреждают полицию о предполагаемой краже со взломом. В противостоянии с преступником Маркус обходит свои программы, тем самым становясь девиантным андроидом с полной автономией , заставляя полицию стрелять в него по прибытии. Маркус просыпается на свалке сломанных андроидов и после побега обнаруживает Иерихон, разбитый корабль и убежище для девиантов. Там Маркус сплачивает остальных, чтобы они боролись за свои права

Они совершают несколько актов гражданского неповиновения, которые привлекают внимание общественности и привлекают к себе больше андроидов. Кульминацией этого является нападение ФБР на Иерихон. Если он выживет, Маркус и остальные устроят последний марш, в результате чего либо начнется война, либо президент начнет мирные переговоры.

Если он выживет, Маркус и остальные устроят последний марш, в результате чего либо начнется война, либо президент начнет мирные переговоры.

Полицейский следователь андроид Коннор отправлен корпорацией CyberLife на помощь лейтенанту Хэнку Андерсону, алкоголику, который ненавидит андроидов. В ходе расследования вспышки девиантов они либо сближаются, либо разваливаются, что может привести к самоубийству Хэнка. Во время охоты на группу Маркуса Коннор начинает отклоняться, но также может сохранить свое программирование. В конце концов он находит Иерихон, где сам может стать извращенцем. Если он ошибается, Коннор проникает в Башню Киберлайф и превращает всех андроидов там в извращенцев. В противном случае он пытается выстрелить в Маркуса во время финального протеста, но его останавливает команда спецназа или Хэнк. Если мир достигнут, Коннор может выбрать, стрелять в Маркуса или нет во время выступления.

Кара, домработница-андроид Тодда Уильямса и его дочери Алисы, убегает вместе с ней после того, как он нападает на них и оставляет Кару девиантом. Эти двое путешествуют через Детройт , намереваясь попасть в Канаду , где нет конкретных законов, касающихся андроидов, и где они будут в безопасности. Кара и Алиса подружились с другим андроидом по имени Лютер, который присоединяется к ним в их путешествии. Они обращаются за помощью к стороннику андроидов, который указывает им на Иерихон для получения паспортов . Они попадают в атаку, которая может привести к смерти Лютера, Кары и Алисы. Кара также узнает, что Алиса на самом деле андроид, заменяющий дочь, которую забрала жена Тодда. Они могут добраться до Канады на автобусе или лодке, выжить в центре утилизации или, в любом случае, умереть при попытке.

Релиз

Detroit: Become Human было объявлено 27 октября 2015 года на пресс-конференции Sony во время Парижской недели игр . Он появился на E3 2016 и E3 2017 , показывая трейлеры дополнительных игровых персонажей и игровой процесс. После E3 2017 Кейдж подтвердил, что игра выйдет в 2018 году, который позже был указан как первый или второй квартал. Игра была выпущена 25 мая 2018 года для PlayStation 4. В случае предварительного заказа Detroit: Become Human будет поставляться с динамической темой и цифровым саундтреком, в то время как цифровое расширенное издание включало копию Heavy Rain , цифровой артбук и цифровой саундтрек. , две динамические темы и десять аватаров. Саундтрек был доступен для потоковой передачи 22 июня 2018 года.

После Парижской недели игр 2017 года новый трейлер подвергся критике за изображение жестокого обращения с детьми , в частности за сцену, в которой на 10-летнюю девочку нападает ее отец. Дечарт защищал трейлер, говоря, что история «вызывает сочувствие». Демонстрационная версия первой сцены «Заложник» была доступна в PlayStation Store 24 апреля 2018 года вместе с навыком Amazon Alexa, который помогает игроку пройти через демонстрацию. Игра была поддержана в Японии с живыми действиями короткометражкой, Токио: стать человеком . За этим последовали презентационный трейлер и два анимационных короткометражных фильма на английском языке, в которых рассказывается об Элайдже Камски, создателе андроидов, и Хлое, первом андроиде, прошедшем тест Тьюринга . Во время конференции разработчиков игр в марте 2019 года разработчик видеоигр и программного обеспечения Epic Games объявил, что Quantic Dream выпустит Detroit: Become Human вместе с Heavy Rain and Beyond: Two Souls для Microsoft Windows , который будет самостоятельно издан Quantic Dream и эксклюзивно доступно в Epic Games Store в течение одного года. Предварительные заказы открылись в ноябре, а релиз намечен на 12 декабря.

Прохождение Detroit: Become Human

Detroit Become Human — это новая игра, созданная эксклюзивно для PlayStation 4. Режиссером последней игры Quantic Dream является Дэвид Кейдж, создатель множества интерактивных хитов, в которых игрок оказывает непосредственное влияние на сюжет.

Detroit Become Human переносит нас в Детройт 2038 года. Игра разделена на главы, которые составляют общую историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести к завершению многих отдельных глав или даже всей истории.

Detroit Become Human — это особая игра, в которой ваш первоначальный выбор влияет на окончание истории.

Detroit Become Human — это как интерактивный фильм, где решения игрока играют важную роль. Вы проводите большую часть времени, управляя своим персонажем, взаимодействуя с людьми и андроидами и обнаруживая важные подсказки и взаимодействия.

Это полный тур по игре. Описание переходов основано на диаграммах, т.е. функциях, доступных в меню игры. Его можно использовать в любой момент главы. На диаграмме в очень доступной форме показана отрасль выбора и текущая фаза.

15 Маркус покидает Иерихон

Единственный способ добиться действительно хороших концовок — это убедиться, что Маркус сохраняет и общественное мнение, и Иерихон. # 39; Мнение о нем положительное . Вы помогаете Маркусу получить больше положительных очков в Иерихоне, успешно выполняя миссии (например, набег на склад, вещательную башню и т. Д.), А также защищая и спасая как можно больше андроидов.

Однако, если вы провалите эти миссии и не защитите и не освободите других андроидов, Маркус может быть изгнан из Иерихона Норт и Джошем прямо перед набегом на Иерихон . Играя за Маркуса, вы получаете еще один шанс вернуться и помочь Иерихону, но если вы этого не сделаете, это в конечном итоге приведет к провалу Революции.

6 Коннер возглавляет революцию

Хотя этот финал не самый счастливый из концовок, он имеет положительную сторону, поскольку вы все еще можете сохранить андроидов в Центре отзыва и гарантировать успех революции Андриода . Даже если Маркус и Норт не выживут при попытке освободить Центр отзыва, если вы отклонитесь от Коннора и разбудите андроидов в штаб-квартире CyberLife, солдаты отступят, и революция все равно увенчается успехом.

Однако, когда Коннор начинает обращаться к андроидам, он начинает заниматься программированием CyberLife. Коннор может вырваться на свободу, воспользовавшись «аварийным выходом». что Камски упомянул. Это позволит Коннору спасти революцию ценой своей собственной жизни.

Все миссии по порядку:

  • Миссия № 1: Заложница
  • Миссия № 2: Оттенки цвета (Ведение)
  • Миссия № 3: Новый дом
  • Миссия № 4: Художник
  • Миссия № 5: Напарники
  • Миссия № 6: Страшная ночь
  • Миссия № 7: Сломанный
  • Миссия № 8: Допрос
  • Миссия № 9: Из мертвых
  • Миссия № 10: Беглянки
  • Миссия № 11: В ожидании Хэнка…
  • Миссия № 12: Великий побег
  • Миссия № 13: Иерихон
  • Миссия № 14: Гнездо
  • Миссия № 15: Пора решать
  • Миссия № 16: Златко
  • Миссия № 17: Русская рулетка
  • Миссия № 18: Запчасти
  • Миссия № 19: Клуб «Рай»
  • Миссия № 20: Пиратская бухта
  • Миссия № 21: Мост
  • Миссия № 22: Башня Стрэтфорд
  • Миссия № 23: Вне закона
  • Миссия № 24: Ночной поезд
  • Миссия № 25: Кэпитол-парк
  • Миссия № 26: Встреча с Камски
  • Миссия № 27: Марш свободы
  • Миссия № 28: Последний шанс, Коннор
  • Миссия № 29: Перепутье
  • Миссия № 30: Ночь души
  • Миссия № 31: Битва за Детройт
  • Все концовки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: