Прохождение detroit: become human на 100 процентов

Detroit Become Human Walkthroughs

Here you will find a vast selection of in-depth walkthrough articles written to help you complete every ending in each chapter, as well as how to 100% complete each chapter along the way.

The HostageComplete the first mission and save the hostage in this thrilling opening mission.

Shades of ColorTake your first steps through the beautiful but tainted city of Detroit in the second main chapter of the game.

A New HomeSettle in as Kara, complete your chores, and build trust with Alice.

The PainterReturn with the paints and meet Markus’ handler.

PartnersMeet Lt. Anderson and investigate a new crime scene.

Stormy NightBecome Deviant and embark on a journey with Kara and Alice.

BrokenComplete this major chapter in Markus’ storyline.

The InterrogationInterrogate the Deviant captured in Partners and find out what happened.

We’ll continue to update this article daily with new walkthroughs and guide content, so make sure you check back frequently to find out everything you need to know to complete Detroit: Become Human.

About the Author

Josh Hawkins

Josh has been exploring fantastic worlds and getting lost in video games for as long as he can remember. Starting out on the Super Nintendo with Super Mario World, and ending up in the world of next-generation gaming. He enjoys digging into the story and lore of massive RPGs, as well as getting lost just trying to make that last jump in any platformers he gets pulled into, as well as everything in between. He holds a Bachelor of Fine Arts in Creative Writing for Entertainment.

Стоит ли переигрывать главы или всю игру?

Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.

Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

Как еще может закончиться история Кэры, Коннора и Маркуса?

Поэтому мы не будем классифицировать окончания как плохие или хорошие. Мы описали финалы истории с разделением на главных героев.

Каждый из персонажей может закончить историю в последней главе, «Битва за Детройт», которая имеет две версии. Какую миссию вы выполняете, зависит от того, что уже произошло, и от того, какие решения вы приняли ранее. Подробности описаны для каждого персонажа.

Кэра, как и Маркус, может умереть в нескольких главах. Если вы заботитесь о том, чтобы посмотреть её финал постарайтесь чтобы Кэра и Алиса во время каждой миссии, выжили.

Прежде чем вы доберетесь до последней миссии, Кэра может умереть в главе:

Окончание: Кара покидает Детройт

Если Кара вместе с Алисой сбегает из Иерихона в главе «Перекресток», то последним заданием в игре станет Битва при Детройте: Кара покидает Детройт.

Если Кара и Алиса (и Лютер) успеют сесть на автобус они достигнут границы.

Окончание: Кэру схватили

Если Кара и Алиса будут захвачены в главе «Перекресток», следующая глава будет «Захваченная Кэра». Таким образом, вы заблокируете возможность выполнять миссию: Кара покидает Детройт.

Ход этой главы может быть очень разным. Кэра может быть убита дроном на ранней стадии миссии. Главный герой может умереть вместе с Алисой. Маркус освободит Кару, если он захватит лагерь и спасет девиантов.

В поисках пути к спасению, главная героиня и ее протеже могут быть уничтожены на машине для переработки или выжить, если Маркус выпустит андроидов. В последнем случае глава закончится раньше.

На последнем этапе миссии Кара и Алиса (и Лютер, если жив) могут либо сбежать в грузовике, либо быть убитыми. Все зависит от принятых решений. Отдельные персонажи могут выжить (или умереть) в разных конфигурациях, например: Алиса и Лютер сбежали в грузовике, или только Алиса может спастись.

12 Алиса и Кара поймали

Когда Алиса и Кара пытаются добраться до канадской границы, чтобы обрести свободу, есть много мест, где их могут поймать. Если их поймают, их доставят в лагерь отзыва, где у игроков есть последний шанс сбежать и дать бедным женщинам свободу.

Но , быть пойманным — это не самое худшее, что может случиться в этом разделе игры. Если уровень стресса Алисы станет слишком высоким, она может расстроиться, и один из охранников нападет на нее. Если Кара замечает, что Алиса в опасности, она может вмешаться и пожертвовать собой. Честно говоря, Detroit: Become Human не любит Алису и Кару. Поскольку их сюжетная линия наиболее оторвана от арок других главных героев, их сюжет более чреват наземными минами.

NPC и окружающий мир

В Detroit: Become Human вы не встретите инопланетян или зомби, население игры целиком и полностью состоит из людей и их кибернетических аналогов. Как уже было сказано ранее, творение Quantic Dream предлагает игроку вжиться в роль сразу трех андроидов: Коннора, Маркуса и Кэру. Рассмотрим их поближе.

Коннор. Новейшая модель во всей линейке андроидов компании «CyberLife», создана специально для помощи людям-полицейским в деле по поимке девиантов. Персонаж беспрекословно следует жестким инструкциям, которые заранее были прописаны инженерами «CyberLife». По ходу игры Коннор «очеловечивается» и сам становится девиантом — или не становится, если игрок предпочтет иной путь прохождения.

Маркус. Еще недавно этот андроид вел беззаботную жизнь в особняке престарелого художника, но в какой-то момент прошлая жизнь скоропостижно пошла ко дну — бедолагу пристрелили и выкинули гнить на свалку. Персонаж чудом выжил и вдруг решил бороться против системы.

Кэра. Простенькая модель андроида, которая создана, чтобы помогать человеку по хозяйским делам. Убрать помещение, постирать носки, приготовить еду? Без проблем, Кэра сделает все это без единого вопроса. История Кэры начинается в магазине андроидов, откуда ее забирает бывший хозяин — с его слов, домработница была сбита машиной и затем отформатирована. По приезду домой Кэра становится свидетельницей жестокого обращения хозяина со своим ребенком, из-за чего андроид посылает куда подальше свои обязанности и сбегает с маленькой девочкой из дома.

Остальные персонажи игры дополняют картину происходящего — у каждого из главных героев есть свой спутник, который ощутимо влияет на становление личности наших андроидов. Например, детектива Коннора приставили работать с лейтенантом Хэнком Андерсоном — человеком, который всеми фибрами души ненавидит андроидов и поэтому поначалу негативно относится к своему новому напарнику.

Кэра с самого начала игры сдружилась с девочкой Алисой, а позже к ним в команду примыкает добряк Лютер, в результате чего троица начинает напоминать настоящую человеческую семью.

Маркус после своего второго рождения находит единомышленников-андроидов, а с некоторыми из которых даже заводит романтические отношения — но опять же, такой вариант событий будет сильно зависеть от поступков игрока по ходу сюжета.

Явно отрицательными персонажами в игре являются обычные жители Детройта — некоторые из них могут запросто избить андроида-прохожего только за то, что тот не является человеком. Да и вообще вся игра пропитана духом того, что главными источниками всех бед являются именно люди с их пороками и недостатками.

Войдите в дом (11)

Внутри вы найдете собаку Андерсона, Сумо, которая будет вас атаковать (12). Вы должны:

  • Успокоить собаку Хэнка (13) — зная имя собаки, вы успокоите её.
  • Не успокоили собаку Хэнка (14) — если вы не узнали имя собаки Андерсона, он не будет доволен, но в конце концов он разрешит вам подойти к лейтенанту.

Подойдите к Андерсону, который лежит на полу. Проанализируйте Хенка (15) и найдите четыре подсказки:

  • бутылка алкоголя.
  • наган.
  • следы алкоголя на лице.
  • сердце.

Затем разбудите и помогите ему встать. Проведите Хенка в ванную (16). Во время разговора с Хэнком выберите подход, чтобы убедить его покинуть дом и пойти на место преступления.

  • дистанционный подход (17) — вариант диалога: агрессия, решение, прагматизм.
  • подход с пониманием (18) — вариант диалога: рациональный.

Независимо от того, что вы выберете, диалог закончится одинаково — вы можете уйти или лечь с лейтенантом. Оба вопроса диалога заставят Хэнка убедить его пойти с Коннором на место преступления. Во-первых, вы должны принести ему одежду.

Иди в спальню. В его гардеробе вы найдете три рубашки: хиппи, в полоску и с рисунком (19)

Неважно, какой вы выберете. Возьми что-то и отнеси Хэнку в ванную. Когда вы сделаете это, лейтенант будет временно занят

В это время Коннор может осмотреть дом, чтобы узнать больше про Хэнка

Когда вы сделаете это, лейтенант будет временно занят. В это время Коннор может осмотреть дом, чтобы узнать больше про Хэнка.

Сделайте следующее:

  • Почитайте «Отрываться от экрана?» (20) и «Голубая любовь» (21) — журнал находится в спальне, на полу рядом с кроватью
  • Погладить собаку Ханка (22) — Сумо лежит в гостиной рядом со столом.
  • Познакомьтесь с интересами Хэнка (23) — посмотрите на фотографии в гостиной, которые висят над камином и часами, или посмотрите компакт-диск, который находится рядом с проигрывателем.
  • найдите фотографию сына Хэнка (24) — он лежит на кухонном столе; Благодаря этому вы разблокируете действие, которое сможете использовать во время последующих диалогов.
  • узнайте, что Хэнк играл в русскую рулетку (25) — проверьте револьвер, лежащий на полу кухни.

Если вы хотите обнаружить все 20-25 действий, выполните описанные выше шаги быстро и в указанном порядке. В противном случае Хэнк может присоединиться к Коннору вы не найдете все действия. Конечно, другой способ сделать это — повторить главу.

Выполнив все или самые важные действия, вы заставите Хэнка (26) уйти. Он появится одетым на кухне. Затем Андерсон и Коннор покинут дом — они будут на пути в клуб Eden (27).

Connor

Connor – as a rule – cannot die, because every time he is destroyed, he returns as a new model. His memory will always be augmented with memories from previous chapters, so you won’t feel much of a difference when playing as the next Connors. Of course, this situation will happen if the main character dies.

For Connor, the most important choice in the context of completing the game is the decision to include – or not connect – to Jericho, namely whether he will be a deviant or whether he will remain a machine in the CyberLife services.

Completion: Connor in the CyberLife Tower

If Connor has become a deviant, the final mission will take place at the CyberLife headquarters in Detroit. The task of the protagonist, standing on the side of the deviants, is to launch the androids and awaken them. Thanks to this, Marcus’s army will grow. However, before Connor reaches the target room, the guards can kill him early in the chapter.

At level -49 of the CyberLife building where the androids are located, a clone of Connor will suddenly appear, which will interfere with the task of the protagonist. If Hank did not commit suicide in Night of the Soul, he will be present at this location.

In the end, the fight between the real Connor and the copy will be over. The result of the skirmish will affect the end of the game. If the main character wins the fight, he will awaken the androids in CyberLife, who will become deviants. If not, Connor will die and be unable to complete the task assigned to him.

Hank’s presence on this mission is significant. If he appears, he will decide the fate of the protagonist. The real Connor will have to convince Anderson. If he succeeds, then, as you might guess, he will succeed in the mission.

Conclusion: Connor’s last mission

If Connor doesn’t decide to become a deviant (or couldn’t – due to the program’s low level of instability), the last mission will take place on the roof of the Hart Plaza building. His task is to kill Jericho’s leader Markus with a sniper rifle.

If Hank is alive (he didn’t commit suicide in Night of the Soul), he will try to stop Connor.

Connor, under Anderson’s influence, is able to refuse the assignment and leave, ending his story. If – after all – he wants to finish his mission, Hank will attack him. The struggle between them may end in the death of one or the other.

In the event that Connor deals with Anderson (Allen), he will not be able to use the sniper weapon because it was damaged during the fight with Hank. Then the main character will leave the roof of the building and go to Marcus to deal with him. If he destroys the leader of Jericho, he will return to Amanda to inform her of the success of his mission. He learns from her that he will be deactivated and his model will be replaced with a new one.

Решения и последствия выборов

Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

Дойти до площади (33)

Когда толпа андроидов дойдет до конца улицы, полиция заблокирует марш (34). Что бы вы ни делали, служба безопасности не уступит. Выбор конца не легок, потому что он не обойдется без жертв. Практически с самого начала диалога с полицией вы будете предпринимать действия, которые повлияют на будущее девиантов.

Столкнувшись с полицией, вы сможете выбрать один из трех путей

  • Держаться (35) — что приведет к тому, что полиция откроет огонь (38).
  • Уйти (36) — полиция откроет огонь (39).
  • Атаковать (37) — выбрав этот вариант, начнется борьба между полицией и андроидами.

Выбрав варианты — Держаться (35) и уйти (36), вы сможете изменить свои решения еще раз, потому что вам придется выбирать

  • Побег (40) — что приводит к тому, что девианты убегут с улиц Детройта (Некоторые андроиды убежали — 43).
  • Пожертвовать собой (41) — Маркус будет неподвижен, но полиция продолжит стрелять (44).
  • Атаковать (42) — выбрав этот вариант, начнется борьба между полицией и андроидами.

Начало — Автострада

Глава начнется в машине. Лютер ведет машину. Вы можете осмотреть машину. Сделайте следующее:

  • просмотреть сообщения (1) — включить сообщения с помощью панели, расположенной на приборной панели автомобиля.
  • посмотрите на Алису (2) — наведите взгляд на девушку, которая сидит сзади.
  • поговорите с Лютером (3), посмотрите на Лютера и начните разговор (не имеет значения, какой диалог вы выберете)

Когда разговор между Карой и Лютером закончится, машина сломается (4). Выйди с машины. Откройте капот автомобиля, чтобы проверить неисправность (5). Оказывается, вы не можете ехать дальше. Поэтому иди вперед. Осмотри окрестности (6). На расстоянии вы найдете рекламу. Кара, Лютер и Алиса пойдут к бухте.

Как спасти Коннора

  • При игре за Коннора стараемся не умирать. Со смертями связано достижение «Я еще вернусь».
  • Глава «Перепутье». Коннор должен найти Маркуса на «Иерихоне» и присоединиться к девиантам, игнорируя приказ Аманды о захвате лидера мятежников. Для благополучного исхода во время встречи выстраиваем диалог, выбирая следующие ответы:
    • Маркус — «Обоснованно» .
    • Коннор — «Указания» .
    • Маркус — «Я тебя знаю» и «Наше дело» .
    • Коннор — «Не подходи!» .
    • Маркус — «Посеять сомнения» и «Вопрос» .
    • Коннор — «Стать девиантом»

    Для окончательного принятия пути «Программного сбоя» ломаем три программных барьера нажатием кнопок + , + , + . Отношения с Амандой после предательства испортятся.

  • Глава «Битва за Детройт». Проникаем в башню «Киберлайф», спускаемся в лифте на склад, предварительно взломав камеру наблюдения и расправившись с охранниками. При попытке пробудить андроидов на складе появится двойник Коннора с Хэнком в заложниках, который потребует начать революцию. Спасаем Хэнка, стреляем в противника и помогаем справиться с угрозой. После драки пистолет окажется в руках у лейтенанта. Отвечаем на вопросы Хэнка фразами «Сумо» и «Коул» . Активируем андроидов и выдвигаемся на помощь Маркусу. Во время выступления Маркуса перед андроидами, по завершении мирной демонстрации у центра утилизации, переносимся в заснеженный парк к Аманде. После блуждания в тумане возвращаемся обратно, коснувшись монолита с голубым сенсором, который до этого момента никак не реагировал на команды.

Схема истории и глав, дополнительный контент

В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.

На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.

Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.

Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.

После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.

PATH – HART PLAZA FREEDOM MARCH¶

– Lead Jericho– Roadblock– Talk to Officer– Androids Under Fire– Show Determination: You can choose from Raise Fist, Hands in the Air, Sit, or Kneel.

All of the above objectives are unmissable, so just follow them through.

Subscribe to Premium to Remove Ads

ANDROIDS STAND THEIR GROUND

Build Barricade – This is unmissable. You have to build the barricade by choosing from three options, but you have to replay the chapter to unlock all three as you can’t do all of them in one go.

Subscribe to Premium to Remove Ads

– Use Billboard– Use Bench– Use Abandoned Car

Hold Barricade – When you’ve put the barricade in place, walk around and talk to everyone and interact with everything to unlock the following:

Subscribe to Premium to Remove Ads

– Choose Slogans– Talk to Scared Android– Talk to Traumatised Android– Talk to North– Plant the Flag– Observe Soldiers– Observe Detonator– Light Barrel– Magazine: You can find it on a bench to the right.

Subscribe to Premium to Remove Ads

(1 of 2) Find the magazine on a bench to your right

Find the magazine on a bench to your right (left), Read both articles, though one of them shows an ERROR message (right)

Perkins Arrives – After a while, Perkins will automatically show up talking about a negotiation.

Subscribe to Premium to Remove Ads

Negotiate with Perkins – By choosing ACCEPT.

– Accept Deal: Simply choose to ACCEPT during the negotiation.– Perkins Leaves: After you accept.– In the Barricade: This is a result of the above. Now you can Talk to North (if she is still alive) and Talk to Perkins, followed by Perkins Shoots North (if she is still alive) or Perkins Shoots Markus (if North is not here). This results in Markus Died After Betraying His People (ending).– Refuse Deal: Choose REFUSE.– Soldiers Attack Barricade/Defending the Barricade

Subscribe to Premium to Remove Ads

Refuse to Negotiate – By choosing REFUSE.

Subscribe to Premium to Remove Ads

– Refuse Deal: Choose REFUSE.– Soldiers Attack Barricade/Defending the Barricade

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: