Прохождение detroit become human: eden club (игровой процесс коннора)

Глава 4

История с Родосом закончилась плохо, Джека так и не удалось найти, а Пинкертоны обещали вернуться.

Задания четвёртой главы:

  1. «Блага цивилизации». В поисках наводок Артур отправляется в салун Бастилия. По ходу задания попадутся дети, уверяющие, что знают где сейчас Анжело Бронте. В результате они срежут сумку с деньгами и придётся догонять негодяев.
  2. «Человек чести – Анжело Бронте». Возле особняка мафиози уже будут ждать напарники. Вместе герои проникают в особняк и задают вопрос, где находится Джек и зачем мальчик ему. Анжело обещает вернуть мальчика, если они Артур выбьет деньги с неплательщиков «налогов».
  3. «Нет, Нет И Трижды, Нет». Задача: защитить Тилли, ведь за ней начинается охота участниками бывшей банды.
  4. «Золотая клетка». Проследить за слугой на вечеринке Анжело Бронте.
  5. «Прекрасная ночь разврата». Выиграть в покер и ограбить сейф.
  6. «Всадники Апокалипсиса». Нужно защититься от нападения О’Дрисколлов на лагерь банды. Также следует оборонять мисс Сэди Адлер.
  7. «Американские отцы». Следует проникнуть на завод и добраться до офиса Данбери.
  8. «Городские удовольствия». Предстоит ограбление всех клиентов банка и дальнейшим побегом.
  9. «Загородные дела». Путешествие по болоту – весьма опасное задание. Борьба с аллигаторами и быками неизбежна.
  10. «Месть – лучшее блюдо». Проникновение в особняк Бронте и исследование всех комнат. В результате миссии банда похищает Бронте.
  11. «Банковское дело – старое американское искусство». Теперь банда планирует ограбить банк. После этого с области придётся бежать.

Пиратская бухта

В очередной раз Кэра получает наводку о человеке, который может помочь ей и Алисе добраться до безопасного места. К сожалению, по дороге к нему машина героев заглохнет где-то в глуши. Задача — найти место для ночлега. На сей раз выбирать нам не придется, так как оно всего одно. Войдя на территорию парка развлечений, ступаем до конца, где по левой стороне замечаем потрепанную таверну. Выполнив все задания по списку, рассказываем Алисе воодушевляющую сказку на ночь, после чего беседуем с нашим другом Лютером. В этот момент в дом ворвется толпа неизвестных. Выбираем вариант «защитить Алису», а уже после знакомимся с гостями.

11 Коннор никогда не находит Иерихона

Прежде чем Коннор даже получит шанс стать девиантным, он должен выяснить, как добраться до Иерихона, секретного убежища девиантных андроидов по всему городу. Пока его напарник Хэнк устраивает сцену наверху, Коннор бежит вниз и у него есть всего несколько минут, чтобы проанализировать улики и выяснить, где находится Джерико .

Получив ответ, детектив, ненавидящий андроидов по имени Гэвин, спускается вниз. В битве между Коннором и Гэвином есть несколько QTE, к которым игрок должен быть готов. Если вы пропустите слишком много из них, Гэвин отключит Коннора, и он никогда не доберется до Иерихона .

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

Второстепенные миссии:

  • «Ловец рыбы». Задание даёт Джереми Гилл, находящийся возле Железного озера. Незнакомец предлагает хорошо заработать, если игроку удастся словить легендарную рыбу. Джереми вручает карту с 13 легендарными рыбами.
  • «Благороднейший из женщин и мужчин». Выдаёт задание Теодор Левин в Валентине. Он пишет книгу о легендарных стрелках и просит Артура помочь с этой задачей. Теодор также предоставляет информацию о расположении стрелков.
  • «Посмотри на мои работы». Серийный убийца завёлся на Диком Западе. Его нужно найти и отдать шерифу. Задание начинается после обнаружения сцены убийства с характерным почерком. Всего есть 3 сцены убийства в мире, каждое даёт часть карты расположения убийцы.
  • «Курение и другие хобби». Задание даёт джентльмен на станции Флетнек. Его суть заключатся в поиске коллекции сигаретных карт. Всего их 144 штуки, разделённых на 12 наборов по 12 карт.
  • «Испытание веры». Палеонтолог Дебора Макгинес даёт задание отыскать 30 костей динозавров в игре.
  • «Всё это блестит». На западных утёсах станции Флетнек бродит Максимо Кристобал Валдеспино. Предлагает купить карту сокровищ, которая приведёт к цепочке заданий.
  • «Академия для любителей». Задание даёт незнакомец, находящийся в области под буквой «Z» в слове «Elizabet». На пути попадётся фотограф Альберт Мейсон, занимающийся съёмкой дикой природы. Во время разговора койот уведёт сумку, которую Артуру нужно вернуть.
  • «Беззаконная история». Начать миссию можно на ЖД-вокзале Родоса, где спит пьяный бомж. Он здесь находится не всегда, преимущественно ночью. Бомжа зовут Иеремия Компсон, он поведает о печальной истории взыскания долгов и лишения имущества. Попросит вернуть ему вещи со старого дома.
  • «Не хороший поступок». Задание даёт персонаж в полосатом пиджаке в конце центральной улицы Родоса. Вернуть тележку обратно законно владельцу – врачу.

Эпилог часть 1

Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.

В эпилоге герою предстоит выполнить задания:

  1. «Колесо». Нужно преодолеть определённый путь на телеге. Миссия не требует силы, в основном происходит общение с персонажами.
  2. «Простое удовольствие». Персонажу предстоит обычный день фермера: дойка коров, уборка навоза.
  3. «Сельское хозяйство для начинающих». Это продолжение сельской тематики. Артуру следует сделать загон для крупного рогатого скота и приручить быка.
  4. «Отцовство для начинающих». Теперь задачи сводятся к работе с конями. Нужно приручить коня Иеремию и принять роды у лошади.
  5. «Старая привычка». Былые привычки дают о себе знать, Артуру предстоит рукопашная драка.
  6. «Отцовство для идиотов». Ещё одно рядовое путешествие в Страубери позволяет подучить ребёнка вождению упряжки. Всё проходит не так просто, приходится вступить в стычку с несколькими грабителями.
  7. «Опять Джим Милтон Рейдерс?». После разговора с Геддесами в сарае произойдёт стычка. Дальше предстоит отправиться на ранчо «Висячая собака» и зачистить его.
  8. «Материнство». Ничего необычного – продолжение ежедневных фермерских дел.
  9. «Доходное занятие». Поиск информации о Натане Кирке и его преследование.
  10. «Дом дворянства». Предстоит посещение банка и небольшая передряга.

Девиантные концовки

Если вы сломаете свою программу и станете девиантом, вашей целью в последней главе будет освобождение андроидов в Башне Киберлайф. Если вы справитесь с этим, вы присоединитесь к протесту андроидов. Вот и все окончания этого пути:

Коннор убит Cyberlife Security

Башня «Киберлайф» хорошо защищена, и они могут вас убить. Если лифт достигнет уровня 31, группа охранников пристрелит вас. Вас также могут убить, если вы нападете на охранников в лифте и не сможете победить их

Даже если вы доберетесь до -49 этажа, вас все равно может вывести охрана. Это потому, что они устроят вам засаду, если вы не взломаете камеру. У вас есть шанс отбиться от них, но если вы провалите QTE, они застрелят вас.

Коннор убит новым Коннором

h3>

Пока вы пытаетесь разбудить андроидов, появится новый Коннор. Если Хэнка там нет, новый Коннор мгновенно выстрелит в вас, после чего вы упадете на землю. Затем он убьет вас, если вы попытаетесь заговорить или встать. В результате андроиды не просыпаются.

В качестве альтернативы, если Хэнк там, он находится в заложниках у нового Коннора. Вы можете спасти своего партнера или пожертвовать им. Если вы выберете последнее, андроиды проснутся позже. Как и раньше, новый Коннор выстрелит в вас, а затем убьет, если вы попытаетесь заговорить или встать.

Коннорс убивает друг друга

Если Хэнка нет рядом или вы решите принести его в жертву, когда он в заложниках, новый Коннор выстрелит в вас парой пуль. Когда вы окажетесь на земле, у вас есть шанс достать пистолет. Если вы это сделаете, вы убьете нового Коннора перед смертью от собственных ран.

Хэнк убивает Коннора

Когда Хэнк в заложниках , у вас есть шанс спасти его. Выберите пункт «спасти Хэнка» вариант,что приводит к драке между новым Коннором и заложником. Выберите «Вставить» чтобы вступить в бой с новым Коннором.

Выигрывайте QTE, пока Хэнк не остановит вас и не задаст вопросы, чтобы выяснить, кто из вас настоящий. Он спрашивает имена своей собаки (Сумо) и сына (Коул). Если вы отвечаете неправильно, он стреляет в вас, думая, что вы новый Коннор.

Коннор Захвачен Амандой

Чтобы добраться до этой части, вы должны выжить в разделе «Кибержизнь», который позволяет вам разбудить андроидов. Вы будете жить, спасая Хэнка и победив в бою нового Коннора, или поменяться телами с новым Коннором, когда вы упали.

После этого вы добираетесь до протеста Android, готовый к речи Маркуса. Если он и Норт мертвы, говорить вам. Независимо от того, кто находится на подиуме, Аманда перенесет вас в сад дзен.. Она показывает, что овладевает вашим телом.

Если вы лидер, у вас есть возможность покончить жизнь самоубийством или сдаться. Когда вы выбираете последнее, вы позволяете Аманде взять на себя управление и положить конец восстанию андроидов.

Если Маркус все еще у власти, Аманда >оставит тебя в саду дзен, и если ты не успеешь сбежать, она заставит тебя убить его.

Коннор избегает захвата

Во время акции протеста, когда Аманда пытается завладеть вашим телом, вы можете этого избежать. Как лидер, вы должны выбрать самоубийство, чтобы не подчиниться, в то время как вы автоматически не подчиняетесь, если лидером является Маркус.

В любом случае, она заманивает вас в ловушку в саду дзен. Все, что вам нужно сделать, это пройти немного вправо, пока не найдете синий переключатель. Ударьте по нему, чтобы восстановить контроль над своим телом, чтоспасет Маркуса или позволит вам, казалось бы, убить себя, чтобы остановить Аманду.

Эпилог (Объятия Хэнка и Коннора)

Если вы с Хэнком переживете все испытания, вы встретитесь в эпилоге и обниметесь. Чтобы сохранить Хэнка в живых, убедитесь, что он и Коннор близкие друзья, выберите быть девиантом и не жертвуйте им, когда новый Коннор держит его в заложниках.

Башня Стрэтфорд

Успешная вылазка за припасами воодушевила бунтаря Маркуса, в результате чего тот решается проникнуть в телевещательную станцию Детройта. Цель — передать послание людям. В холле здания подходим к ресепшену и проводим анализ девушки, сидящей слева.

Отвлекаем ее звонком по телефону, сообщив о неприятностях ее дочери в школе. После этого проход к лифту будет свободен. Оказавшись на нужном этаже, ступаем в мужской туалет, где достаем из кабинки униформу. Следующий шаг — разыскать сервисного андроида. Находиться он будет в офисе прямо напротив уборной.

Теперь нам нужно впустить Норт на этаж. Берем тележку, что стоит рядом с офисом, и двигаемся в сторону кафетерия, где по правой стороне открываем нужную дверь, после чего следуем за девушкой. Затем отвлекаем двух охранников от двери серверной, взломав автомат с закусками, стоящий у кафетерия. Проникнув в комнату, запираем дверь, а после взбираемся по троссу на верхние этажи. Встретив в технической зоне остальных членов команды, всей ватагой отправляемся в телестудию.

Разумеется, путь в нее будет перекрыт охранниками. Не поддаемся на провокации Норт и выбираем хитрый путь. Подразумевает он, правда, угрозу оружием и оглушение охранников. Ворвавшись в студию, первым делом разбираемся с андроидами-операторами, а в тот момент, когда один из сотрудников попытается сбежать, ни в коем случае не убиваем его. После пары приготовлений Маркус начнет транслировать послание, потребовав следующее:

  • Признания
  • Отмены рабства
  • Справедливости
  • Права голоса
  • Права собственности

Вскоре в помещение ворвется вооруженный спецназ, который ранит нашего соратника Саймона. Его мы героически спасаем, вытащив на крышу. На месте решаем его судьбу, выбрав вариант «бросить Саймона», а затем прыгаем пафосно прыгаем с крыши.

Глава 1

В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.

Миссии первой главы:

  1. «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
  2. «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
  3. «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
  4. «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
  5. «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
  6. «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.

8 Кара бросают Алису

Чтобы получить этот финал, Маркус должен провести успешную революцию/демонстрацию, а Кара должна использовать любую возможность, чтобы дистанцироваться от Алисы. Это означает ряд бессердечных вещей, таких как игнорирование ящика памяти в спальне Алисы. Достичь этого баланса сложно, потому что главное — оставаться эмоционально отстраненным, обеспечивая при этом безопасность. Ну, в точку …

Оттуда, в рейде на Иерихон, Кара может решить спасти себя вместо Алисы. И наоборот, Кара также может бросить Алису на канадской границе. В любом случае, Кара будет замечена прогуливающейся по Большому цирковому парку, когда она остановится и замечает флаер с моделью андроида YK500 … той моделью, которой была Алиса. Она смотрит на него холодно, без всякого сожаления, просто чтобы втереться.

Иерихон

В главе «Иерихон» Маркус занимается поиском таинственного убежища для андроидов, следуя по подсказкам. Ими являются обычные граффити, по цепочке ведущие к нужному месту. Первое изображение найдем сразу же, как сойдем с поезда.

Второе — напротив выхода из метро.

Третье — на здании, расположенном через дорогу по прямой (нужные символы отмечены красным).

Четвертое — на стене за забором (пролезаем к граффити через него и убираем поддон, блокирующий третий символ).

Пятое — на здании у парковки (чтобы просканировать третий символ, нужно будет залезть наверх, подвинув мусорный контейнер).

Шестое — на здании завода.

Седьмое — на стене внутри здания завода (необходимо выбрать такой ракурс, чтобы две части символа сложились воедино).

В результате герой выйдет к огромному ржавому судну, коим и является убежище андроидов. Внутрь проникаем, спрыгнув со строительного крана.

Часть 2 Assassin’s Creed: Syndicate

Лондон

Не прошло и часа с вашего прибытия в столицу империи, как у Джейкоба свистнули кошелек. Начинайте преследовать вора. Вы будете нагонять вора довольно быстро, однако к концу погони он выведет вас на своих дружков – банду головорезов, с которыми придётся разобраться врукопашную.

Одолев неприятелей, ступайте за Иви (для дополнительного опыта её можно обогнать, перемещаясь по крышам). Сестра приведёт вас на крыши фабрик, где вы познакомитесь с Генри Грином – глазами и ушами братства ассассинов в Лондоне.

Лондон

Поговорив с Генри, взбирайтесь на пик высокой башни, откуда можно провести синхронизацию (нанесение важных мест локации на карту), и прыжком веры сигайте вниз.

Пройдя немного дальше, вы встретите Диккенса, а затем на вас нападут воры. Необходимо прикрыть Генри, для чего забирайтесь в карету и уезжайте. Грабители попытаются вас нагнать – вам предстоит битва на дилижансах. Значок лошадей на экране – это предупреждение, что вражеский транспорт скоро столкнется с вами. Выведите обе кареты из строя и отправляйтесь к Генри Грину.

Explore Club Eden

Get out of the car and follow Hank (1). You will be taken to the Eden Club and then go to the main hall where Ben is waiting for you. The crime scene (2) is in the room where the lieutenant will stand.

When you listen to the briefing (3), Connor will be able to find clues.

  • Examine the android (4) – the body is on the floor. Diagnose the corpse and then analyze the blood.
  • Examine the victim (5) – the body is lying on the bed. Analyze three clues: head, neck and chest. Then make a reconstruction, from which it turns out that the victim was strangled.
  • Aggressive (8) – The dialog option is marked with a circle button.
  • Calm (9) – The dialogue option is marked with the X button.

It doesn’t matter which dialogue you choose. Together with Hank, you will come to the conclusion that another android was involved in the crime. Exit the room to the main hall.

Главная сюжетная линия

События Assassin’s Creed: Syndicate берут начало в Лондоне 1868 года, когда промышленная революция достигла своего пика. Популярная серия продолжает радовать нас ежегодной игрой, существенно не затрагивая геймплея, но улучшая графику и предлагая нам увлекательную историю в новой стране и новом периоде.

Тем не менее игровой процесс стал более разнообразен: теперь игроки могут коротать дистанции на дилижансах; главных героев двое – двойняшки Джейкоб и Иви Фрай.

Прокачиваться герои будут одновременно, но вот инвентарь у каждого будет свой. Вступительный ролик затронет наше с вами время – XXI век. Вас познакомят с работниками Абстерго и отправят на первое задание.

Кэпитол-парк

Вдохновившись успехом спецоперации в телестудии, Маркус решается освободить андроидов из магазина «Киберлайф». Добравшись до него, осматриваем витрину и сканируем камеру наблюдения, после чего приступаем к составлению плана действий. Итак, сперва нам необходимо разделаться с охранным дроном, снующим по территории. Его устраняем, спрыгнув на него со строительных лесов, расположенных рядом (предварительно проводим анализ). Затем, следуя вдоль красной линии, мы выйдем к ремонтной зоне, откуда сможем отключить камеры в магазине. Последний шаг — перекрыть дорогу, выкатив на нее запрещающий знак.

Теперь, когда все меры предосторожности были проведены, можно спокойно войти в магазин. И в этом нам поможет бульдозер, что так удачно расположен рядом

С помпой ворвавшись внутрь и освободив андроидов, Маркусу предстоит сделать выбор, который и определит его дальнейшую позицию в отношении людей. Мы за мир, поэтому вместо погромов просто оставляем всюду наши послания. Для этого взламываем рекламные щиты, выталкиваем автомобили на дорогу, разрисовываем скамейки и занимаемся прочими хулиганствами. Все до тех пор, пока шкала «добра» не заполнится до краев. Завершаем послание вывеской флага сопротивления с крыши здания напротив магазина. Спустя некоторое время Маркусу предстоит решить судьбу пленных полицейских. В нашем случае выбираем пощаду.

В ожидании Хэнка…

В начале главы Коннор попадает в необычный сад, где его ожидает разговор с начальством в лице некой Аманды. При разговоре с ней старайтесь не быть любезным и ведите себя как машина, созданная исключительно для выполнения приказов. Так мы завоюем ее доверие, что повлияет на дальнейший сюжет.

Вскоре герой прибывает в местный полицейский участок. Пройдя регистрацию на ресепшене, ступаем в основной зал, где находим стол лейтенанта Хэнка. Не застав его на месте, Коннор решит внимательно изучить его содержимое, дабы найти подход к несговорчивому напарнику. Интересующие места на столе обозначены на скриншотах ниже.

После того как Хэнк таки соизволит прийти на работу, ступаем вместе с ним к начальнику полиции, а после усаживаемся за стол напротив. Прежде чем приступить к анализу данных на компьютере, беседуем с Хэнком, выбрав темы «собака» и «музыка». Вскоре герои узнают о приблизительном местонахождении Кэры и Алисы и тут же отправятся на их поимку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: