Ночной поезд детройт прохождение

Все концовки в detroit: become human

8 Кара бросают Алису

Чтобы получить этот финал, Маркус должен провести успешную революцию/демонстрацию, а Кара должна использовать любую возможность, чтобы дистанцироваться от Алисы. Это означает ряд бессердечных вещей, таких как игнорирование ящика памяти в спальне Алисы. Достичь этого баланса сложно, потому что главное — оставаться эмоционально отстраненным, обеспечивая при этом безопасность. Ну, в точку …

Оттуда, в рейде на Иерихон, Кара может решить спасти себя вместо Алисы. И наоборот, Кара также может бросить Алису на канадской границе. В любом случае, Кара будет замечена прогуливающейся по Большому цирковому парку, когда она остановится и замечает флаер с моделью андроида YK500 … той моделью, которой была Алиса. Она смотрит на него холодно, без всякого сожаления, просто чтобы втереться.

11 Коннор никогда не находит Иерихона

Прежде чем Коннор даже получит шанс стать девиантным, он должен выяснить, как добраться до Иерихона, секретного убежища девиантных андроидов по всему городу. Пока его напарник Хэнк устраивает сцену наверху, Коннор бежит вниз и у него есть всего несколько минут, чтобы проанализировать улики и выяснить, где находится Джерико .

Получив ответ, детектив, ненавидящий андроидов по имени Гэвин, спускается вниз. В битве между Коннором и Гэвином есть несколько QTE, к которым игрок должен быть готов. Если вы пропустите слишком много из них, Гэвин отключит Коннора, и он никогда не доберется до Иерихона .

Разговор с Биллом на 17 уровне (ответы)

Судя по тому, что пишет Мэри, не намного. Мнения разделились, поэтому решили обратиться к вам. Известно лишь, что в центре города были перебои с электричеством. Так что скажете?

Варианты:

  • Пусть проверят Центральную больницу.
  • Пусть проверят Юго-восточную больницу.
  • Пусть проверят Западную больницу.

Ответ: Пусть проверят Центральную больницу.

Затем Билл уходит, чтобы сообщить Мэри, чтобы она пошла и проверила центральную больницу. Во время следующего визита он сообщил, что Алиса Кэрролл была госпитализирована в центральную больницу. Но она вышла из машины скорой помощи и уехала в неизвестном направлении. Затем он предлагает три варианта, и вы должны выбрать правильный вариант, чтобы узнать дальнейшие действия Алисы.

Да. Как вы думаете, куда могла отправиться Алиса, выбравшись из перевёрнутого автомобиля?

Варианты:

  • Её могли заметить на железнодорожной станции. Алиса явно куда-то направляется, и ей нужен транспорт.
  • Стоит поговорить с жителями домов, расположенных неподалёку.
  • Ищите её на заводе.

Ответ: Её могли заметить на железнодорожной станции. Алиса явно куда-то направляется, и ей нужен транспорт.

Билл сообщает, что на вокзале появилась рыжеволосая женщина. Сотрудники вокзала попытались поговорить с ней, но она убежала и спряталась где-то у платформы. Затем они нашли больничную тапочку в вагоне поезда, но Алису не нашли. Это значит, что она сошла с поезда где-то по пути его следования. Тогда вам нужно выбрать правильный вариант, чтобы определить дальнейшие действия Алисы.

Мнения опять разошлись. Нужно выбрать между двумя деревнями. Одна поближе, вторая подальше. Куда бы направилась Алиса, учитывая, что у неё нет обуви?

Варианты:

  • Пусть отправляются в дальнюю деревню.
  • Пусть проверят деревню, что поближе.

Ответ: Пусть проверят деревню, что поближе.

Во время следующего визита в кафе Билл сообщает радостную новость: Мэри нашла след Алисы. Она искала способ добраться до отдаленной горной деревни. Добравшись до деревни, Мэри обнаруживает, что деревня уничтожена пожаром, который устроила Алиса. Тогда она бежала из деревни.

Далее вы предложите им, куда пойти, чтобы найти Алису.

Нет. Если не считать его пожелания провалиться Алисе под землю, у Мэри есть три направления для дальнейших поисков: в горы, в дремучий лес и вниз по течению неприступной бурной реки.

Варианты:

  • Пусть сплавляются вниз по бурной реке.
  • Им должно повезти с дремучим лесом.
  • Пусть ищут в горах.

Ответ: Пусть ищут в горах.

Билл говорит, что Мэри нашла Алису у подножия гор. Она выскочила из кустов с импровизированным копьём и тут же потеряла сознание.

Вы просите Фернандо помочь вернуть Алису домой на его личном самолете, так как она потеряла паспорт. В ответ он просит вас подать чашку кофе с кардамоном. Как только вы подаёте ему кофе, он сообщает вам, что самолет с Алисой благополучно приземлился.

Прокофий очень рад возвращению Алисы, он благодарит вас за спасение розовым подарком, и ваше очко увеличится на 50 000. Позже Алиса Кэрролл посетит вашу кофейню и представится, ваши очко увеличатся на 25 000.

Позже, на 20-м уровне, вы должны будете помочь Алисе преодолеть её психологическую проблему с помощью гипноза.

Внутри пиратской бухты (7)

Вы будете в парке развлечений. Ваша цель — найти укрытие. Для этого внимательно осмотрите локацию.

  • Проверьте здания (8) — на левой стороне дороги вы найдете участок, отмеченный черепами. Подойди поближе, чтобы исследовать это место.
  • Включите андроида Ивана (9) — чуть дальше, также слева от дороги, вы найдете пиратскую фигуру за стеклом. Используйте рукоятку, чтобы запустить его.
  • Исследуйте замерзшего Джерри (10) — на другой стороне площадки с Иваном есть тропинка между зданиями. Замороженный андроид стоит в конце. Приходите к нему, чтобы запустить его.
  • Посмотрите на карту (11) — рядом с замороженным андроидом вы найдете карту, прикрепленную к доскам. Расследуй ее.

Вернитесь на главную дорогу. Поверните направо и идите прямо. Слева, перед каруселью, вы найдете здание таверны.

Подойдите к входу, забитому досками, чтобы проверить заброшенную таверну (12). Затем идите внутрь (13). Лютер поможет вам открыть проход.

Как спасти Маркуса

  • На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано достижение «Непобежденный».
  • Глава «Марш свободы». Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки» , «Свобода» , «Мы живые» , «Долой рабство» , «Мы народ» , «Равные права» , «Освободите нас» , «Мы живые» . Если «Не сдавать позиции» и «Пожертвовать собой» , то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
  • В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
  • Глава «Перепутье». При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
  • Глава «Битва за Детройт». На собрании девиантов объявляем о мирном шествии и отказываемся от революции. Выдвигаемся с армией андроидов к центру утилизации, на требование военных остановиться отвечаем фразами «Мир» и «Спокойно» . После выстрелов и первых потерь поднимаем руки или садимся на землю, заставляя военных прекратить огонь и опустить оружие. В результате совершенных действий общественное мнение улучшится. Остаемся на площади укреплять баррикады, подбадриваем в беседах раскисших девиантов, отправляем журналистам сообщение с фразой «Живые» и устанавливаем знамя победы. В начале отказываемся, а потом соглашаемся выслушать переговорщика из ФБР, спрашиваем о «Других андроидах» в лагерях , интересуемся «Гарантиями» , а потом завершаем встречу фразами «Без страха» и «Отказаться» . Готовимся к осаде. Во время атаки солдат прикрываем союзников, но не убиваем агрессоров. Когда всех окружат, целуем Норт и не используем «Грязную бомбу».

Дорога в прачечную

Глава начнется в тот момент, когда водитель попросит Кэрен и Алису из автобуса. Возьмите девушку за руку и выйдите из автобуса (1).

Подойдите к двум машинам на левой стороне улицы, чтобы поговорить с припаркованным андроидом (2). Когда вы доберетесь до перекрестка, поверните налево.

Внутри прачечной (3)

Слева есть прачечная, пройдите внутрь (3). Алиса будет сидеть в кресле. Рядом с ней на столе вы найдете журнал.

Вы можете украсть одежду, которая ухудшит отношения между девушкой и андроидом, но вы обеспечите защиту беглецам.

Кэра будет лучше относиться к продавцу в супермаркете, и, прежде всего, он сможет впустить вас в мотель (здесь вы должны выполнить еще одно условие: вы должны получить деньги для оплаты проживания).

Если попытка кражи удалась, положите вещи в пластиковую корзину и отнесите Алисе. Положите корзину на прилавок. Девушка и андроид взяли одежду (8), а затем покидают прачечную (9).

Мотель

Мотель находится напротив здания прачечной. Когда вы попытаетесь открыть дверь, вы не сможете войти, ведь у вас недостаточно денег. Так вы проверите мотель (10). Если вы получите наличные, вы сможете переночевать здесь.

Машина

Поверните назад и идите к перекрестку. Пройдите через сетку, которая находится на дороге с левой стороны и подойдите к забору. Осмотрите сетку (A). Здесь вы найдете второе место, где можно провести ночь. Когда вы пересечете забор заброшенного дома, вы сможете проверить машину (12).

Продолжайте идти вдоль забора. Алиса будет сидеть на автобусной остановке. Поговорите с ней, чтобы утешить. Поговорите с мусорщиком-андроидом (11).

Парковка

Вы нашли третье место, где вы можете провести ночь. Если вы разобьете окно в автомобиле и откроете дверь, Кара и Алиса смогут провести ночь внутри. Это самый простой способ достичь главной цели этой миссии, хотя, конечно, не единственный.

В супермаркете

Кража чего-либо в магазине удастся только с первого раза. Если вы попробуете украсть снова, продавец это заметит. После этого вы сможете угрожать ему своим оружием (если оно у вас есть) или вернуть то, что вы украли (тогда продавец выведет вас из магазина).

Выбор убежища на ночь

Вы знаете, где находятся все места, где можно провести ночь, и как к ним добраться. Какой вы выберете зависит от вас.

Внимание! Если вы позволите девушке долго оставаться на улице, Алисе станет холодно (15). Затем Кара отведет её к машине, и глава закончится (Алиса и Кара остались в машине)

Такое произойдет, если девушка будет под дождем около 13 минут. Помните, что вы не сможете выбрать другое убежище.

11/16 Коннор никогда не найдет Иерихон

Прежде чем у Коннора появится шанс стать девиантом, он должен выяснить, как добраться до Иерихона — тайного убежища андроидов-изменников по всему городу. Пока его напарник, Хэнк, устраивает сцену наверху, Коннор сбегает вниз по лестнице. всего несколько минут, чтобы проанализировать улики и выяснить, где находится Иерихон.. Как только он получает ответ, детектив, ненавидящий андроидов, по имени Гэвин спускается вниз. В схватке между Коннором и Гэвином довольно много QTE, к которым игрок должен быть готов. Если вы пропустите слишком много из них, Гэвин деактивирует Коннора, и он никогда не доберется до Иерихона..

Хорошая концовка Алисы в «Бесконечном лете»

Пролог

Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать (+1)
  • Попытаться отнять котлету / Ничего не делать
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой (+2)
  • Выиграть турнир (+2)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь
  • Стоит пойти посмотреть (+1) / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1) / Нет, извини
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
  • Пойти к Алисе
  • Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание (+1)

День 4.

  • Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике), второй выбор не важен
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать
  • Дать Алисе уголь (+1) (Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) / Не давать ей уголь
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти с Алисой

День 5.

Выборы на карте не важны
Пойти с Леной / Пойти со Славей
Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность (+1)

Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Решающий момент для концовки Алисы) / Не делать ничего, просто сидеть

Это вам не мыльное кинцо

Мы уже привыкли к тому, что интерактивное кино на PlayStation — мыльное, с простеньким сюжетом, в котором вас просто ведут за ручку авторы проекта. Так было с Heavy Rain, такое же происходило и в играх от Telltale.

Но в Detroit: Become Human всё выстроено совершенно иначе. Но обо всем по порядку.

2038 год, Детройт. Один из самых технологически развитых городов в мире. В 2018 году изобретатель Элайджа Камски совершил революцию.

Он создал корпорацию Cyberlife и запустил производство высокотехнологичных андроидов. Машин, невероятно похожих на людей. Их можно отличить только по светодиодному кольцу, расположенному в виске.

Андроиды настолько облегчили жизнь людям, что это обернулось не самыми лучшими последствиями. Множество профессий попросту исчезло: официанты, няни, водители, грузчики и так далее.

Это, в свою очередь, привело к тому, что многие люди потеряли работу. Ведь за них её делали более совершенные и послушные машины.

Пожалуй, с Detroit: Become Human компании Quantic Dream впервые удалось создать действительно глубокий проработанный мир. Мир, в котором правят технологии, а в людях нуждаются всё меньше.

С машинами обращаются так, как вздумается. У них нет прав и социального статуса. Это в своём роде бытовые предметы. Их бьют, унижают, выбрасывают на свалку, вытирают о них ноги.

И на фоне такого обращения создаётся мощный психологический фон. В программе андроидов рождаются новые импульсы (признаки машинной девиации): самосознание, мечты, желания и эмоции. Всё это заставляет некоторые модели выходить из-под контроля. Они становятся «свободными» девиантами.

13 Cyberlife берет верх

Cyberlife, мегакорпорация, создавшая всех андроидов в игре, поручает Департаменту полиции Детройта и их прототипу, Коннору, выяснить, что происходит с наплывом девиантных андроидов. Если Маркус выберет жестокий путь в своем протесте, есть шанс, что ему не удастся увидеть свободу своих собратьев-андроидов .

Если он не переживет своего протеста, Коннор возьмет на себя восстание андроидов … На минуту. Аманда рассказывает, что позволить Коннору уйти от девианта было их планом с самого начала, и что теперь они контролируют восстание андроидов. Коннор вынужден выбирать между тем, чтобы позволить им захватить власть, и покончить с собой . Если он пойдет по этому второму пути, Cyberlife заменит его идентичной моделью, и публика никогда не заметит разницы.

Все концовки за Коннора

Первая концовка — Коннор погибает
. На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.

Вторая концовка — Коннор выживает, но остается всего лишь машиной
. Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.

Третья концовка — Коннор выживает, но становится девиантом.
Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: