Коннор
Коннор — как правило — не может умереть, потому что каждый раз, когда он разрушается, он возвращается как новая модель. Его память всегда будет дополняться воспоминаниями из предыдущих глав, поэтому вы не почувствуете существенной разницы, играя за следующих «Конноров». Конечно, такая ситуация произойдет, если главный герой умрет.
Для Коннора самым важным выбором в контексте завершения игры является решение включить — или не подключаться — к Иерихону, а именно: будет ли он девиантом или он останется машиной в сервисах CyberLife.
Завершение: Коннор в башне CyberLife
Если Коннор стал девиантом, последняя миссия будет проходить в штаб-квартире CyberLife в Детройте. Задача главного героя, стоящего на стороне девиантов, состоит в том, чтобы запустить андроидов и пробудить их. Благодаря этому армия Маркуса будет расти. Однако, прежде чем Коннор достигнет целевой комнаты, охранники могут убить его уже на ранней стадии главы.
На -49 уровне здания CyberLife, где находятся андроиды, неожиданно появится клон Коннора, который помешает выполнению задания главного героя. Если Хэнк не совершил самоубийство в главе «Ночь души» , он будет присутствовать в этом месте.
В конце концов, борьба между настоящим Коннором и копией будет завершена. Результат стычки повлияет на конец игры. Если главный герой выиграет бой, он пробудит андроидов в CyberLife, которые станут девиантами. Если нет, Коннор умрет и не сможет выполнить порученную ему задачу.
Присутствие Хэнка в этой миссии имеет большое значения. Если он появится, он решит судьбу главного героя. Настоящий Коннор должен будет убедить Андерсона. Если ему это удастся, то, как нетрудно догадаться, миссия ему удастся.
Вывод: последняя миссия Коннора
Если Коннор не решит стать девиантом (или не смог — из-за низкого уровня нестабильности программы), последняя миссия будет проходить на крыше здания Hart Plaza. Его задача — убить с помощью снайперской винтовки лидера Иерихона Маркуса.
Если Хэнк жив (он не совершал самоубийства в главе «Ночь души» ), он постарается помешать Коннору.
Коннор, под влиянием Андерсона, может отказаться от задания и уйти, что положит конец его истории. Если — в конце концов — он хочет закончить свою миссию, Хэнк нападет на него. Борьба между ними может закончиться смертью одного или другого.
В случае, если Коннор будет иметь дело с Андерсоном (Алленом), он не сможет использовать снайперское оружие, потому что оно было повреждено во время боя с Хэнком. Тогда главный герой покинет крышу здания и отправится к Маркусу, чтобы разобраться с ним. Если он уничтожит лидера Иерихона, он вернется к Аманде, чтобы сообщить ей об успехе его миссии. Он узнает от нее, что он будет деактивирован, а его модель будет заменена новой.
По поводу команды (добраться до команды — 5)
Вы прибыли в команду, и теперь ваша цель — найти лейтенанта Андерсона (6). Подойдите к приемной и поговорите с андроидом, от которого вы получите пропуск. Вы можете зайти внутрь. Пройдите в ворота. Вы попали в офисную часть, где работает Хэнк. Но его не будет за столом.
В середине комнаты вы найдете журнал, который лежит на прилавке. Прочитайте статьи: «Иванов говорит: Нет!» (7) и «Воспитание androida» (8) или «Знаменитый художник умер (9). Появление последних двух публикаций в журнале зависит от того, выжил ли художник Карл в главе «Падение» или нет.
Рядом с этим местом вы найдете стол Андерсона (A). Посмотрите на табличку с его именем. Затем — после короткого разговора с полицейским — сядьте на стул.
Когда вы встанете, вы сможете увидеть предметы, которые лежат на столе лейтенанта. Благодаря этому вы узнаете больше о своем партнере. Проанализируйте таблицу и найдите восемь направлений (слева):
- чашка с кофе,
- Японский клон (растение)
- пончики,
- пароль от андроида (рядом с американским флагом),
- бейсболка (шапка) Детройт,
- спички (они на портфеле рядом со стулом),
- мех (на стуле),
- фото в кадре — группа для борьбы с мароном 2027 года,
- Кроме того, возьмите с собой газетные материалы, которые висят на стеклянной стене.
Таким образом, вы осмотрите стол Хэнка (10) и получите информацию (11) .
Когда вы закончите искать подсказки, появится Хэнк (12), но его вызовут в офис начальника. Следуйте за лейтенантом в кабинет Фаулера (13) — вы сможете послушать разговор мужчин. Через некоторое время Хэнк выйдет пьяным (14), и Коннор сможет обменяться словом с капитаном, хотя это будет короткий диалог.
Покиньте офис, но не подходите к Андерсону, сидящему застолом. Обойдите офис Фаулера. Вы доберетесь до тюремных камер. В комнате 1 вы увидите девианта, если:
- Вам удалось найти андроида, виновного в смерти Карлоса Ортиса в главе «Партнеры».
- Глава Допрос закончилась тем, что андроид был отправлен в камеру.
Подойдите к стене клетки и поговорите с андроидом Карлосом (16). Когда вы уйдете, андроид Карлос самоуничтожится (17).
Если здесь нет девианта, это означает, что вышеуказанные условия не были выполнены.
Иди дальше. Зайдите в комнату «Комната отдыха», где сотрудники полицейского участка могут выпить кофе и перекусить. В этой комнате вы встретите неприятного полицейского — поговорите с Гэвином (18). Таким образом, вы посетите полицейский участок (19).
Закончив разговор с Гэвином, идите к Андерсону (сидит за письменным столом). Поговорите с Хэнком (20). Попросите свободный стол, а затем сядьте.
Следующие ответы диалога улучшат или ухудшат отношения между Коннором и полицейским:
- собака (вопрос диалога будет разблокирован, если вы ранее обнаружили мех собаки на стуле Ханки) — увеличение отношений,
- баскетбол (вопрос диалога будет разблокирован, если вы нашли бейсбольную кепку на столе Ханки) — падение отношений,
- музыка (диалог будет разблокирован, если вы слушали музыку через наушники, которые находятся на столе Хэнка) — увеличение отношений,
- отвращение к андроидам (вопрос диалога будет разблокирована, если вы прочитаете пароли против андроидов на доске, которая стоит на столе Хэнка) — отношения уменьшаются,
- Часы — отношения не изменятся.
При выборе варианта диалога: начать работу, Коннор сможет начать просмотр файлов с девиантами (Проверить файлы — 21). Просканируйте все файлы в памяти Коннора и поговорите с лейтенантом (22). Хэнк рассердится (23), независимо от того, какой вариант диалога вы выберете.
В зависимости от того, выжили ли Кэра и Алиса в главе «Страшная ночь» или нет, глава завершится одним из двух финалов:
Хэнк вышел на тропу (24) — Алиса и Кэра живы.
Хэнк пошел на обед (25) — Алиса и Кара мертвы.
2 Сделай это живым
Если Каре и Алисе удастся добраться до канадской границы, их проблемы на этом не исчезнут. То, что здесь происходит, во многом зависит от того, что происходит во внешнем мире . Если вы решите возглавить более жестокое восстание с Маркусом, общественное мнение об андроидах упадет, и Каре придется принять трудное решение о том, кем пожертвовать, чтобы пересечь границу незамеченной.
Но если Маркус 39; протест прошел успешно, и андроиды остались мирными, Кара может просто подойти к проверке температуры . Хотя она и потерпит неудачу, новости покажут, что андроиды не хотят ничего, кроме мира и свободы. Агент, проводивший проверку температуры, увидит телевизор и скажет Каре, Лютеру и Алисе повеселиться в Канаде.
Плохие концовки Маркуса
Сюда можно отнести не только кончину и проигрыш непосредственно самого Маркуса, но и поражение Норт, так как она является продолжательницей идей героя и заменой руководителя Иерихона. Если игрок постоянно совершал ошибки и не зарабатывал уважение группы, то концовка не будет носить положительный характер.
Смерти Маркуса:
- В главе «Марш Свободы» Маркуса могут убить, если он решит не бежать, а останется на позициях, никак не препятствуя расстрелу, совершаемому полицейскими. Также если темнокожий изначально не принял в свои ряды Джона в миссии с кражей запчастей для андроидов и вместе с этим убил Саймона на крыше телевизионной башни, то по итогу, никто не спасет его во время расстрела, и он умрет. Помимо этого, если начать вооруженное восстание, то героя могут убить полицейские. В случае проигрыша в драке Маркус решится на самоубийство.
- Маркус может умереть во время штурма Иерихона, если провалит несколько проверок реакции в бою с солдатами, либо не сможет добраться до бомбы.
- Позже, в главе «На перепутье», есть сразу несколько возможных смертей Маркуса. Во-первых, он может быть уничтожен солдатами, если выбран военный путь, при этом не выполняются проверки реакции и, как следствие, солдаты убивают Маркуса. Во-вторых, темнокожего может устранить Перкинс, в ходе диалога. И под конец, смерть способна прийти со стороны Коннора, который целится в Маркуса из снайперской винтовки.
- В главе «Битва за Детройт» Коннор может убить Маркуса, когда тот поведет войска в сторону центра утилизации андроидов. Именно в том месте будет находиться Кэра, требующая спасения. Также, немного позже, если война с людьми окажется проиграна и андроиды начнут разбегаться, Маркус сможет спрятаться в магазине Cyberlife с большой раной, там его настигнет Коннор, имеющий возможность застрелить соперника. Аналогично произойдет и в случае мирных демонстраций, с небольшими поправками на локации и конкретные ситуации.
- Маркус может умереть, если договорится с Перкинсом и прикажет андроидам сдаться. Разумеется, член ФБР обманет главу сопротивления, и все роботы будут уничтожены, а сам Маркус умрет от рук Перкинса.
- В случае мирных демонстраций, в самом конце, когда андроидов возьмут в кольцо солдаты, а Маркус не выберет варианты «Петь/Поцеловать Норт», войска расстреляют последних девиантов.
- В ходе сюжета есть несколько других причин кончины Маркуса. Он может умереть, если после смерти Норт решится на самоубийство, либо сожжет себя при демонстрации, либо активирует бомбу и взорвет весь город.
Хорошие концовки Маркуса
В хорошие концовки пути Маркуса можно записать только те, в которых андроиды добиваются своего и получают заслуженную свободу, тем самым становясь полноправными членами нового мира
При этом неважно, как именно этого достиг Маркус, путем постоянных мирных демонстраций или открытого противостояния
Победа на войне в Detroit: Become Human
Тут все достаточно просто, требуется вести себя агрессивно и не допустить гибели товарищей, попутно уничтожая любую угрозу без каких-либо потерь. Сражайтесь, прожимая все всплывающие проверки реакции, принимайте решения, где никто из персонажей не умрет, а также вербуйте максимальное количество андроидов, постепенно поднимаясь в глазах группировки девиантов.
По итогу, если Коннор не смог ликвидировать Маркуса, вооруженное восстание становится успешным и андроиды захватывают Детройт, тем самым заявляя людям признать их права. Учитывая, что у армии Маркуса теперь есть доступ ко всем хранилищам андроидов, заводам по производству роботов, а также бесчисленным ордам, которые освобождает Коннор в башне Cyberlife, дальнейшее сохранение позиций не станет проблемой. С другой стороны, весь остальной мир наверняка торопливо уничтожит андроидов, опасаясь повторения бунтов в иных крупных городах.
Если же Маркус умрет в процессе, то это не станет особой проблемой, так как его место займет Норт. Конечно, нельзя назвать финал Маркуса исключительно положительным, но если цель его пути будет достигнута, то выходит, что свое предназначение андроид выполнил.
Победа мирным путем в Detroit: Become Human
Если же герой решает не убивать людей, а показать им лучший путь, тогда все меняется в противоположную сторону. Среди андроидов идут колоссальные потери, утилизационные центры работают без перерыва, а войска уничтожают большую часть девиантов. В конечном итоге, остается лишь горстка роботов, которая пытается держаться из последних сил.
Тут есть всего два варианта, как можно завоевать победу за Маркуса. Либо выстраивать любовную линию с Норт и в финале поцеловать её, либо начать петь хором, вводя солдат в ступор. Оба действия произведут впечатление на президента, которая тщательно следила за развитием ситуации, после чего та прикажет отступить и прекратить уничтожение андроидов. Таким образом, девианты добудут себе победу мирным путем, тем самым получив в распоряжение все машины планеты, которые впоследствии, скорее всего, будут перетянуты в какой-то отдельный округ для проживания там. Также есть вероятность, что остальные государства не станут придерживаться чести и сентиментальности, вновь повторяя предыдущий исход, где велик шанс уничтожения всех андроидов. Вкупе с мизерными возможностями оставшейся кучки, эта концовка приведет к поражению девиантов, хоть об этом и не говорится ни разработчиками, ни самой игрой.
Таковы концовки Маркуса, которые так или иначе ведут к победе андроидов. Напоминаем, что есть еще вариант, где происходит взрыв города, но тогда и Коннор и Маркус и, возможно, Кэра, будут уничтожены окончательно, сведя на нет все попытки игроков спасти их.
Прохождение Detroit: Become Human
Detroit Become Human — новая эксклюзивная игра для Playstation 4. Режиссером последней работы Quantic Dream снова является Дэвид Кейдж, создатель нескольких интерактивных хитов, в которых игрок напрямую влияет на сюжет.
Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.
Detroit Become Human — это особая игра, где выбор первый выбор будет влиять на финал истории.
Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.
Здесь находится полное прохождение игры. Описание перехода было основано на схеме, то есть функции, доступной в меню игры. Вы можете использовать его в любое время во время воспроизведения главы. Схема очень доступным способом показывает ветку выбора, и на каком этапе вы находитесь в данный момент.
2 Сделай это живым
Если Каре и Алисе удастся добраться до канадской границы, их проблемы на этом не исчезнут. То, что здесь происходит, во многом зависит от того, что происходит во внешнем мире . Если вы решите возглавить более жестокое восстание с Маркусом, общественное мнение об андроидах упадет, и Каре придется принять трудное решение о том, кем пожертвовать, чтобы пересечь границу незамеченной.
Но если Маркус 39; протест прошел успешно, и андроиды остались мирными, Кара может просто подойти к проверке температуры . Хотя она и потерпит неудачу, новости покажут, что андроиды не хотят ничего, кроме мира и свободы. Агент, проводивший проверку температуры, увидит телевизор и скажет Каре, Лютеру и Алисе повеселиться в Канаде.
Все концовки за Коннора
Первая концовка — Коннор погибает. На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.
Вторая концовка — Коннор выживает, но остается всего лишь машиной. Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.
Третья концовка — Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.
Как спасти Лютера
Глава «Златко». Знакомимся с Лютером, восстанавливаем стертую память Кэры, находим Алису, расправляемся с чокнутым хозяином и вместе с новым членом команды покидаем мрачный дом.
Глава «Ночной поезд». Когда Роуз поедет договариваться на счет отправки беглецов за границу, у дома спасительницы появится полицейский. Быстро избавляемся от улик, указывающих на девиантов: закрываем дверку кладовки под лестницей, убираем костюм в шкафчик, меняем обложку журнала на столе, отправляем Лютера с Алисой наверх или в прачечную и в самом конце успокаиваем Адама . Предлагаем полицейскому кофе. В беседе ведем себя естественно и непринужденно: признаемся в присутствии в доме Алисы или скрываем этот факт , открещиваемся от андроидов , любой фразой закрываем рот Адаму ( / ), при шуме из прачечной переводим стрелки на стиральную машину или ветер . Процент недоверия полицейского зависит от количества найденных при осмотре гостиной улик и сказанных фраз.
Глава «Перепутье». Во время штурма «Иерихона» спецназом, спасаем раненного в ногу Лютера, помогаем ему добраться до комнаты и оставляем в покое.
Глава «Ночной побег». Играя за Кэру, идем в сторону автовокзала к последнему автобусу, отходящему через 20 минут
Когда солдаты начнут зачищать территорию и расстреливать андроидов, осторожно крадемся за машинами, по пути спасаем Лютера и Джерри, подойдя к солдату со спины и ударив по голове кирпичом. Глава «Битва за Детройт»
Никем не жертвуем на канадской границе
Глава «Битва за Детройт». Никем не жертвуем на канадской границе
Действуем по инструкции к спасению Кэры и Алисы.
Общие советы для Detroit: Become Human
- В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
- Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
- Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
- Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
- Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
- Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
- Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
- Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.
9 зашли слишком далеко
Принеся первого живого девианта в полицейский участок, У Коннора есть шанс допросить его и попытаться выяснить, что произошло. Это один из первых шансов, что Коннор должен проявить доброту к андроиду вместо того, чтобы следовать его приказам. Если вы играете на опытных игроках, это также один из первых шансов проиграть Коннору.
Коннору приходится выбирать между тем, чтобы заставить андроида напрячься до такой степени, что он получит признание, или поторопится с ним, чтобы довериться Коннору. Если игрок решит зайти слишком далеко и исследовать память девианта, девиант может стать преданным. Он украдет пистолет у детективов, которые пришли, чтобы забрать его в камеру и убить Коннора и его самого .