Crossroads
Следующий раздел, в котором Маркус может умереть, — это «Перекрёсток», в котором вы будете играть за всех трёх главных героев. Подготовка к принятию этих решений зависит от Маркус’ с Иерихоном, так как отрицательная репутация приведет к его отлучению от церкви.
- Если у Маркуса отрицательная репутация с Иерихоном, а Коннор не нашел Иерихон: Маркус будет изгнан из Иерихона, Север возглавит революцию, и игра приведет вас к финалу. (Конец)
- Если у Маркуса отрицательная репутация в Иерихоне, но Коннор нашел Иерихон сильный>: Маркус будет изгнан из Иерихона, Норт возглавит революцию, и Иерихон подвергнется нападению. Отсюда Маркус может спасти себя или спасти Иерихон.
- Если Маркус спасется сам: Иерихон падет.
- Если Маркус спасает Иерихон: Маркус возвращается в Иерихон и продолжает сражаться.
- Если у Маркуса положительная репутация, а Коннор не нашел Джерико: Норт оставит Маркуса наедине со своими мыслями, и игра приведет вас к финалу. (Конец)
- Если у Маркуса положительная репутация, но Коннор нашел Иерихон : вы перейдете к следующим важным решениям этой главы.
Теперь вас ждет продолжительная сцена побега, во время которой вас заставят сыграть героя несколько раз. Это может убить Маркуса.
Во время побега блок-схема будет помечена…
- Неверный путь: Маркус направляется в неправильном направлении, пытаясь сбежать, которое разветвляется в.
- Солдаты стреляют в Маркуса
- Если вы#39 ;re попадание менее трех раз, вы доберетесь до следующего раздела, где вы попадете на другой уровень соединения, чтобы продолжить.
- Если вы нанесете три удара, Маркус погибнет. (Конец)
- Солдаты стреляют в Маркуса
- Вне времени: если вы остановитесь, Маркус в поле зрения, когда солдаты начинают стрелять. Как и прежде, трехкратный удар убьет его. (Конец)
Пока вы продолжаете, Маркус увидит пару солдат, собирающихся казнить несколько андроидов, и у него есть возможность вмешаться.
- Вмешайтесь и победите: андроиды убегут.
- Вмешаться и проиграть: Маркус будет застрелен в драке, и его выживание зависит от того, как вы до этого дошли.
- Если Маркус был застрелен в коридоре:он умрет, если в него снова выстрелят во время этого боя. (Конец)
- Если в Маркуса не стрелялив коридоре: он будет ранен во время боя здесь, но не умрет.
- Держитесь подальше: солдаты убивают андроидов, а Маркус не вмешивается.
Вы продвинетесь вперед и найдете еще одну группу солдат, наступающих на вас отсюда.
- Перепрыгните солдат: Маркус будет бегать, перепрыгивать через солдат и продвигаться вперед.
- Поднимитесь: Маркус заберется на стену слева и продвинется вперед.
- Тайм-аут: если таймер истечет, Маркус будет застрелен, и его выживание снова окажется под вопросом.
- Если в Маркуса выстрелили раньше он умрет после повторного удара здесь. (Конец)
- Если в Маркуса не стреляли раньше, он будет ранен сейчас.
Продолжая, вы встретите Джоша, сражающегося с солдатом. Если вы…
- Вмешайтесь и победите: Джош сбежит с вами.
- Вмешаться и рухнуть: Джош пожертвует собой, чтобы спасти Маркуса, когда солдат попытается убить его.
- Вмешаться и умереть: Маркус убит, а Иерихон падает. (Конец)
- Держись подальше: Солдат убивает Джоша, а Маркус продолжает.
Отсюда Маркус войдет в старое машинное отделение и наткнется на Коннора. Как это происходит, зависит от того, отклонился ли Коннор.
- Если Коннор отклоняется или деактивирован: Солдаты войдут в комнату.
- Нейтрализация запускает обратный отсчет.
- Если их не нейтрализовать, Маркус погибнет в драке. (Конец)
- Если Коннор не девиантный или деактивированный: оба бой, во время которого в игру вступает пистолет.
- Достигнув пистолета, играя за Маркуса, вы сможете выстрелить в Коннора и запустить обратный отсчет.
- Не доставая пистолета, Коннор стреляет в Маркуса, убивая его. (Конец)
Если к этому моменту Маркус все еще жив, вы доберетесь до финальной части побега из Иерихона, как только бомба активируется и начнется обратный отсчет. Здесь будет больше солдат, стреляющих в вас, и есть много комбинаций того, кто может жить или умереть с этой точки.
Если вы теряете слишком много временипри попытке сбежать, установке бомбы или попытке спасти Норт, когда она попала во время этой последовательности, Маркус будет застрелен. (Конец)
Тот, кто останется жив в конце этой главы, сбежит из Иерихона.
Куплинов и прохождение Detroit: Become Human
Куплинов как эксперт
Куплинов, очень известный и легендарный игрок, не просто проходит игры, он их изучает настолько, что может найти все секреты и смыслы, которые только возможно. В этом отношении Куплинов и Detroit: Become Human – идеальная пара, так как игра состоит из тонны уровней и сцен, которые могут быть пройдены на различных уровнях сложности, и её история наполнена различными поворотами и множеством возможных концовок.
Прохождение с Куплиновым
Куплинов не просто проходит игру, он превращает игру в настоящий опыт. В его прохождении он показывает красоту и сложность игры, заставляя зрителей открывать глаза на многие аспекты игры и глубже понимать психологию персонажей и их действия. Более того, Куплинов часто показывает различные концовки игры, которые зрители вероятно не смогут увидеть сами по себе.
Подведение итогов
Поэтому все, кто хотят узнать больше об игре, найти все секреты и получить удовольствие, не могут проигнорировать Куплинова и его прохождение «Detroit: Become Human». Неудивительно, что его канал на YouTube пользуется огромной популярностью, и в этом он является экспертом и несравненным мастером прохождения этой игры.
Самые важные решения и их последствия в Detroit: Become Human
В этой статье описаны различные последствия от принятых вами решений в Detroit: Become Human . Дело в том, что при прохождении данной игры вам предстоит постоянно делать выбор, который в некоторых случаях способен значительно повлиять на сюжет, вплоть до гибели одного из главных героев.
Однако далеко не все ваши решения носят глобальный характер и способны оказать влияние на концовку. Поэтому мы решили выделить ключевые моменты, чтобы вам было легче ориентироваться в сюжете, и вы смогли без проблем получить лучший финал. Разумеется, в этом материале имеются СПОЙЛЕРЫ к определенным частям истории, поэтому не советуем вам читать об эпизодах, до которых вы еще не дошли.
Секретная концовка
После полного прохождения игры и просмотра титров вы попадете в основное меню. Вы увидите молодую девушку, которая попросит вас освободить ее от цифровых оков. Можете сохранить барышню в игре или осуществить ее просьбу. Во втором варианте она навсегда покинет главное меню.
4 Survive The Peaceful Protest
During Markus’ chapters, the key is to keep the public’s opinion on androids positive. Don’t get into too many fights that you don’t have to be part of, don’t make demands that would frighten humans during the hijacked broadcast, and don’t get too extreme during the march and protest.
During the Battle for Detroit chapter, Markus has a lot of choices to make. Luckily, if you keep the public opinion and the safety of Markus’ group in mind, it’s easy to make it out with everyone alive. Stay peaceful and, when given the option, either choose to kiss North or sing to the FBI agents to humanize androids and make it out safely.
8 Kara Abandons Alice
To get this ending, Markus must lead a successful revolution/demonstration and Kara must take every opportunity to distance herself from Alice. That means a number of cold-hearted things like ignoring the memory box in Alice’s bedroom. It’s a hard balance to achieve because the key is to remain emotionally distant while providing safety. Well, to a point…
From there, in the raid of Jericho, Kara can choose to save herself instead of Alice. Conversely, Kara can also abandon Alice at the Canadian border. Either way, Kara will be seen strolling through Grand Circus Park, when she pauses and spots a flyer for the YK500 model android… which is the model that Alice was. She stares at it coldly, with seemingly zero remorse, just to rub it in.
Свобода выбора
Студия Кейджа постаралась на славу. За это им низкий поклон.
Помните нелинейности в сюжете какой-либо игры, где ваши действия кардинально влияли на сюжет и могли привести к совершенно неожиданным последствиям? Вот и я не помню.
В Detroit: Become Human это есть. Чувствуется проработанность не только окружающего мира, но и всего сюжета. Даже не так, всех сюжетов. Это одна игра, которая может развиваться совершенно по-разному в зависимости от ваших действий.
Вы примеряете на себе роли трёх андроидов: домработницы Кэры, сиделки Маркуса и детектива Коннора. У каждого из них своя история, которую ведёте вы.
Казалось бы, в том или ином моменте ваши невнимательность и выбор ни на что не повлияют, но это не так. Сделав однажды не тот выбор, через 5 минут, а то и несколько часов, это может выйти боком. Причём как для самого персонажа, так и для всего сюжета в целом.
И всё это вы можете проследить по специальной схеме, созданной разработчиками. После каждой сцены вы будете видеть сюжетные развилки.
Сюжетное древо, порой, будет огорчать вас. Ведь вы могли пройти сцену за 5 минут, а, совершив в определенный момент другое действие в локации, вы могли бы растянуть прохождение ещё на 20 минут. И новая ветка сюжета могла бы оказаться ещё интереснее, чем раньше.
Разница просто колоссальная, и это заставляет перепроходить игру снова и снова.
Кара и Алиса находят машину
Добраться до машины можно обрезав парковочное ограждение или со стороны мотеля. Для этого вам понадобится кусачки (1), которые вы можете украсть в супермаркете. Для этого сначала подойдите к забору, и найдите место, где вы можете разрезать сетку. Только после этого идите в магазин и украдите инструмент. Не забудьте украсть его с первого раза. Еще одна кража не удастся.
После подойдите к двери машины и попробуйте открыть ее. Девушка неожиданно исчезнет. За домом вы встретите Ральфа (5) — андроида, который поймал Алису. Поговори с ним. Кара попытается убедить его, что у неё хорошие намерения.
Когда вы говорите с ним, вы можете:
- убедить Ральфа (6) — заверить его, что Кара, как и он, — андроид, а Алиса — маленькая девочка.
- угрожать ему пистолетом (7) (если вы взяли оружие в главе «Стращная ночь» — 8 ) — тогда Ральф успокоится и пригласит Кара и Алису внутрь.
- уйти (сдаться — 9) и покинуть парковку (10).
Убедив (6) Ральфа или угрожая ему пистолетом (7), следуйте за ним (11) и войдите в дом. После короткого разговора мужчина-андроид отправится в другую комнату. Теперь вашей задачей будет подготовить постель для девочки и зажечь камин.
Сделайте следующее:
- Постельное белье (12) для Алисы. Подушка и постельное белье (A) можно найти рядом с лестницей — возьмите их у камина (B).
- Найдите дрова на полу рядом с входной дверью — поместите их в камин (B).
- Бумагу (С) можно найти на полу рядом с игровым автоматом — отнесите к камину (В).
- Спички (D) лежат рядом с камином (B) — Кара должна найти их самостоятельно.
Когда вы зажжете огонь (13) и заправите кровать (12), девушка ляжет спать. Поговорите с Алисой (14) и пообещайте или не обещайте ей (15), что вы никогда не покинете ее. Выполнение обещания улучшит отношения между ней и Кара.
Если вы взяли игрушку (16) или конфету (17) из магазина отдайте девушке. Затем решите, хотите ли вы заснуть рядом с Алисой (18) или предпочитаете сидеть на стуле (19). Давая игрушку, а также лежа рядом с девушкой, вы улучшите отношения.
Таким образом, вы подошли к концу главы — Алиса и Кара (20).
Если вы решили провести ночь на парковке, мотеле или автомобиле, следующая глава истории начнется в том месте, где Кара и Алиса нашли убежище.
Плохие концовки Кэры в Detroit: Become Human
Плохой конец Кары может включать в себя любой конец, включая смерть Алисы, а также ее саму. Цель путешествия девочки — сохранить жизнь ребенку, поэтому в случае смерти девочки «счастливого конца» не будет. Внимательно следите за своими отношениями с Алисой, поскольку они повлияют на несколько ключевых моментов ближе к концу истории.
Няня-андроид может умереть преждевременно, если решит последовать за Алисой и победить своего хозяина Тодда или остаться на его месте, как было приказано ранее. Если игрок решит пойти на поводу у девушки, но провалит все тесты на реакцию или сделает ряд неверных решений, то, как и в случае с Алисой, Кара погибнет от рук своего хозяина. Аналогичный исход предсказывается, если андроид ничего не будет делать и выполнять приказы Тодда, в этом случае мужчина случайно убьет свою дочь и раздавит Кару в страхе и гневе.
Затем мы переносимся на автостраду, пока Коннор преследует Кару. Если вы не нажмете нужную клавишу в нужный момент во время движения по автостраде, оба андроида могут быть легко сбиты автомобилями
Необходимо пристальное внимание и своевременная реакция. В противном случае Кара — и смерть Алисы — произойдет мгновенно.
Ниже приведена глава о характере Златко
Когда Алиса и Кара приходят в дом незнакомца, героиню берут в плен из-за их невиновности. Златко — инженер-торговец, который проводит ужасные эксперименты над гуманоидами, заставляя их обрести сознание. Если Кела вернет себе память или освободится, но провалит различные тесты на реакцию и не сможет сбежать из дома Златко, Кела может быть убита. Игра может закончиться и потому, что девочка не помнит, что было до того, как она забрала Алису.
Другой трагический конец может наступить во время нападения на Иерихон, когда солдаты начинают расстреливать уходящих андроидов, включая Алису и Керу. Если игрок решит оказать сопротивление солдатам, чтобы спасти Алису, вместо того чтобы стоять на месте и притвориться мертвым, их обоих безжалостно расстреляют.
Пока Кара и Элис находятся на автобусной остановке, Тодд схвачен и внезапно появляется и пытается присоединиться к охранникам. В этом случае ему приходится напомнить ему о реальных событиях, произошедших с его дочерью, после чего он решает отпустить героев. В противном случае солдаты расстреливают их обоих.
Более того, в следующей сцене, если Кара решит украсть билеты и все герои сядут в автобус, есть возможность пожертвовать одним из партнеров, включая саму Кару. Это расходится в более или менее похожей концовке. Селф может пожертвовать Лютером, а затем взять Алису, Кару и (по желанию) Джерри. Аналогично, с принесением последнего в жертву. Если Кара будет принесена в жертву, Элис уйдет с Джерри и Лютером или с одним из них. В качестве альтернативы, если Курт остался один, его отводят к Розе, которая ранее помогала героям и прятала других андроидов от полиции.. Существует также вариант, когда никто не приносит в жертву, который работает, если знак идет по пути мира, а не войны. Однако если произойдет схватка с андроидами, контроллер пожалеет беглецов, и все будут расстреляны.
Если Кара не решится украсть билет на автобус, то дорога будет через реку на лодке. Нелегальное пересечение границы строго запрещено, поэтому, как только персонаж попадается на глаза стражникам, они открывают огонь. Из этого вытекают различные сценарии. Кара может умереть от переохлаждения, но спасает Алису. Алиса может умереть от полученных травм, вынуждая Кару выбрать сознательную смерть или добраться только до Канады. Или все закончится хорошо.
В главе «Перекресток» Кала и Алиса отправляются в лагерь андроидов, если выбирают кратчайший путь к автобусной остановке, будучи захваченными солдатами. Там оба героя одновременно имеют множество вариантов смерти, но если Маркус выбирает путь войны, герои своевременно спасаются, расстреляв Дивергента и Стража.
Даже в одном и том же лагере переработки вы должны выполнять приказы солдата, находясь там. В противном случае, после второго предупреждения, огонь открывается против Кара и убивает его. Он также может попытаться убежать через забор, и солдаты будут стрелять в него.
Если Кара попросит кого-нибудь отвлечь охранников группы переработки, он должен вступить в бой с солдатами. Если он проигрывает, его расстреливают. Однако, если с ней Лютер или Джерри, мужчины помогают бороться, и Кара продолжает свой путь.
На автобусной остановке следуйте по Goodwill Road до пары талонов и подождите немного, если нет, направляйтесь к реке, по которой перевозят нелегальных иммигрантов. Солдаты проверяют местность с помощью тепловизионных камер. Затем, если Лютера найдут мертвым, Кара и Элис будут застрелены.
3 Коннор становится девиантом
На протяжении всей игры у игрока есть масса различных вариантов поведения Коннора. Если они сделают Коннора более теплым и добрым по отношению к своим собратьям-андроидам, его системная нестабильность возрастет. Если вы заставили Коннора идти против его приказов и относиться к андроидам с добротой на протяжении всей игры, у вас будет выбор, когда вы доберетесь до Иерихона и встретите Коннора и Маркуса в первый раз.
Игра спросит, хочет ли Коннор быть машиной или девиантным. Если вы решите не переходить на Deviant, есть шанс, что Коннор и Маркус Встреча не закончилась для Коннора хорошо. Учитывая, насколько история Коннора повторяет историю довольно приличного фильма про приятеля-полицейского, трудно не волноваться, когда вы заставляете его, наконец, обрести разум.
Маркус: «Башня Стрэтфорд»
Пришло время начать восстание. Напасть на телестанцию. Сцена довольно линейна и длинна, но окончательный выбор, который вы сделаете, окажет значительное влияние на общий исход игры.
Прием.
Начните с анализа фронт-офиса.
Сцена начинается в приемной. Начиная с самого начала:.
- Общайтесь с андроидом в приемной, и
- Проанализируйте работу секретаря, и
- Позвоните ей — вы можете выбрать один из трех доступных вариантов, используемых для отвлечения ее внимания. Каждый из них записан в блок-схеме.
- Снова поговорите с андроидом, чтобы присоединиться к нему.
- Поднимитесь на лифте.
47-й этаж.
Загляните в ванную комнату, чтобы найти раздевалки.
Вы находитесь на 47-м этаже башни Стратфорд. Сделайте следующее.
- Прочитайте газету на столе рядом с торговым автоматом, затем
- Найдите мужской туалет, воспользуйтесь открытой дверью, чтобы переодеться и
- Найдите бригадира андроидов в одной из комнат.
- Сядьте в синий троллейбус и
- Используйте запертую дверь, чтобы войти на север и
- Продолжайте двигаться на север, чтобы найти серверную комнату.
- Отвлеките охранников: взломайте робота-смотрителя или торговый автомат (оба включены в блокчейн).
Если не запереть дверь, то потенциальные угрозы смогут проникнуть в помещение.
Начните удаление окон. Заприте дверь перед началом работы. Если вы этого не сделаете, в комнату войдет охранник.
Первым делом Норт атакует охранника. Это повлияет на ваши отношения.
Верхняя часть башни.
Вы должны решить, какой конец вам больше подходит — мир или война с народом.
Когда вы достигнете вершины и впустите других членов команды, вы должны обогнать охранника. У вас есть два варианта.
- Отключите охранника — для этого выберите первый вариант («обман») и достаньте пистолет, когда будете приближаться к охраннику. Ваши отношения с Нортом ухудшатся, но ваши отношения с другими членами команды улучшатся.
- Нападите на охранника — останется небольшое окно возможностей достать оружие. Если вы этого не сделаете, Симон будет страдать. Ваши отношения с Нортом улучшатся, а отношения с другими членами команды ухудшатся.
- Вы решаете напасть на охранника: вы убиваете охранника возле телефона (слева): Саймон получает пулю, но охранник не издает ни звука. Кроме того, спецназ не прибывает после шоу. Если вы застрелите охранника справа: Саймон будет в безопасности, но после шоу прибудет команда спецназа.
Группа входит в студию. Один из операторов пытается сбежать:.
- Убейте его — это плохо для вас закончится. Отношения: север, другие члены команды.
- Не убивайте его — рекомендуется выбрать этот вариант — вы сможете приблизиться к развязке, когда спецназ не будет атаковать башню.
Доберитесь на крыше (11)
Когда вы будете на крыше, найдите еще две подсказки (белая и черная метка находятся внутри формы, похожей на голову). Когда вы сделаете это, Маркус рассчитает ваши шансы на успех, прыгнув на другую сторону (12) крыши. Вам нужно найти точки, которые создадут путь к цели. И они ведут через стену здания.
Подойдите к краю крыши и спрыгните вниз. Вы увидите следующее граффит, а под ним, рядом с контейнером, вы увидите тело андроида (13).
Тогда вам придется найти путь к вершине. Начните с бега по крыше, затем бегите вдоль стены, прыгая по металлическому мостику, и, наконец, используйте лестницу. Таким образом, вы доберетесь до двери (14).
В следующей комнате вы найдете большой символ. Ключом к решению этой загадки является правильная установка камеры для создания вывески на стене и колонне (осмотрите заброшенный офис — 15 ). Прежде чем покинуть это место, посмотрите на тело андроида (16), которое лежит под одним из столбов. Затем найдите выход (17) из комнаты, отодвинув поддон и протиснувшись между стеной и балками.
Выйди на улицу. Вдалеке вы увидите огромный разрушенный корабль — вы обнаружили Иерихон (18).
14 Коннор убивает Хэнка
Если вы выберете машинный путь для Коннора, вы попадете в ту часть, где Коннора отправляют убить либо Маркуса, либо Норта (если Маркус не выживает) с крыши во время Битва за Детриот. В одном сценарии Хэнк придет, чтобы остановить Коннора. Если Хэнк считает Коннора своим другом, они оба могут покинуть крышу вместе, но если он этого не сделает, они будут сражаться.
Коннор, выигравший бой, оставит Хэнка болтаться на краю крыши, и у Коннора есть выбор: спасти или отпустить Хэнка. Если отпустить, Хэнк погибнет . Игроки, идущие по пути к девианству, никогда не увидят эту сцену, но, хотя она и душераздирающая, она одна из самых кинематографичных во всей игре. Так … может быть, это уравновесится?
2 Make It Out Alive
If Kara and Alice manage to make it to the Canadian border, their problems aren’t over. What happens here greatly depends on what’s happening in the outside world. If you chose to lead a more violent rebellion with Markus, it makes the public opinion of androids drop and Kara will have to make a tough decision about who to sacrifice in order to make it across the border undetected.
But if Markus’ protest went right and the androids stayed peaceful, Kara can simply walk up to the temperature check. Although she’ll fail it, the news will show that the androids want nothing but peace and freedom. The agent that conducted the temperature check will see the TV and tell Kara, Luther, and Alice to enjoy themselves in Canada.
ПРИЗНАНИЕ
Коннор заставил андроида признаться.
Выполняем такую последовательность действий: Первым делом смотрим папку с делом на столе. Садимся на стул, изучаем его повреждения и начинаем допрос – Показать фотографии – Раны – Пригрозить – Сочувствие – Верь мне – Сказать правду – Сказать правду – Надавить – Сдаться – Убедить – Приказ – Сочувствие – Запугать.
Вуаля, допрашиваемый начал признание, а также отношения с Хэнком улучшились.
Далее ведём с ним спокойный диалог. После того, как Коннор завершает диалог и собирается выйти, заходят полицейские, чтобы увести девианта, но тот говорит, чтобы его не трогали. Далее нам предстоит выбор: Вмешаться или Сдаться. В случае, если вы выбираете сдаться, девиант берёт пистолет и застреливает себя. Если вы выбираете вмешаться – Гевин говорит Коннору не лезть. Тогда вмешиваемся ещё раз. Нас ещё раз посылают. Потом ещё раз вмешиваемся, и тогда за нас уже вступится Хэнк(Отношения с ним, опять же, улучшаются). Мы успокаиваем девианта и на последок он говорит нам, что правда внутри и открываем тему для диалога.
Checkpoint: Look for Help
Level Start
Kara and Alice are walking to a lonely house – presumably, the one that the Trashman-Android in the chapter Fugitives told us about.
For the first bit, simply follow along with the controls, all of the following points are unmissable:
- Reach Zlatko’s House
- Enter the House
- Meet Zlatko
- Follow Zlatko to the Basement
- Alice Attracted by odd Noises
- Climb into the Machine
- Kara is being Reset
Two Paths: Being Reset or Escape
Escape before being Reset / Sneak through House: Once you regain control of Kara, you need to interact with two things (in any order), to stop your memory being wiped out.
- Press to spot a small red cart, which you can use to knock down a lamp.
Hold and then to push it. - Press to see two different cables. Pick the green one to knock over a bottle of Vodka.
Mash and then press and to tear it down.
When you go upstairs, a 10-minute-timer will start. You have to find Alice in this time, which is more than enough.
If you don’t do anything and let the time run out, you will get the Out of Time / Luther brought Alice to Zlatko-choices.
Here are things you can do along the way:
- Free Monsters: Open the cage-door in the basement, where Alice stopped in front of earlier.
-
Enter Storage Room:
Free the Bear: In the corner of this room, there is a cage with an android-polar-bear in it. Open the cage, which will be beneficial later.
Enter the second room upstairs.
-
Enter Bathroom: This room can be entered from either the Storage room or the Corridor.
-
Bathroom Android is loud: There is an android in the bathtub and he will always notice you.
- Kill: Talk to him and press SHUT DOWN.
- Spare: Talk to him and press SPARE.
-
Bathroom Android is loud: There is an android in the bathtub and he will always notice you.
-
Read Magazines: They are located in the Bedroom (the one in the corner of the corridor)
- Arctic Tensions: is always there
- Androids alter Brain: is there, if escaped over Freeway in On the Run (see Details)
- AX400 on the Run: is there, if stealthily escaped in On the Run (see Details)
Kara is Reset / Obey your new Master: Let the Reset-progress finish and don’t do anything.
- Go see Luther: Head to the Ground Floor’s Livingroom.
- Bring the Tray to Zlatko: Pick up the tray on the Couchtable where you sat before, head up the stairs and place it on a table behind Zlatko.
- Drop the Android Torso: Pick up the Torso and place it on the table in the adjacent Storage-Room.
In order to regain your memory, you have to interact with certain things to refresh it.
If you don’t do anything and let the 10-minute-timer run out, you will get the Lose too much Time / Luther brought Alice to Zlatko / Kara remained Reset-choices.
Explore the House to Recover Memory
-
Recollect enough Memories: The exact number varies each time depending on what you have found. You shouldn’t need more than six. If you got your memory back, you can’t search for more.
- rA9-Symbols: Upper Floor, Storage-Room – in the corner where you have entered it with the Torso. (Only available, if slept in Squat in Fugitives.)
- Todd’s Red Ice Pipe: Upper Floor, Storage-Room – other side of the room, on a shelf between the two doors.
- Escape: Upper Floor, Bedroom – read the Magazine AX400 on the Run (Only available, if escaped stealthily in On the Run).
- Alice’s Book: Upper Floor, Big Room – on a chair next to the fireplace.
-
Squat Fireplace: Upper Floor, Big Room – interact with the fireplace. (Only available, if slept in Squat in Fugitives.)
alternatively: Ground Floor, Livingroom – interact with the fireplace. - News Flash of Escape: Upper Floor, Big Room – check the TV in the corner left of the fireplace (Only available, if escaped via Freeway in On the Run).
- See a Kid through the Door Hole: Upper Floor, Corridor – check the last door of the Corridor and peep through it.
- Offering Coat: Ground Floor, Entrance Hall – the coat-rack is located between the Entrance-door and the Livingroom.
- Discussion with Zlatko: Ground Floor, Livingroom – check the table where you sat and picked up the tray.
- Changing Appearance: Ground Floor, Entrance Hall – check the mirror next to the stairs leading to the basement.
- Monster’s Cell: Basement, Corridor – check any cell downstairs.
Thanks to Daniel for some clarifications/conditions here.
Search House for Alice
If you either regained your Memory or escaped in the first place, there is a few things you can look for, before getting to Alice.
- rA9: Upper Floor, Storage-Room – in the corner adjacent to the Workshop.
- Empty Shotgun: Upper Floor, Bedroom – at the nightstand.
- Fireplace Embers: Upper Floor, Big Room – interact with the fireplace.
- TV: Upper Floor, Big Room – check the TV in the corner left of the fireplace.
3 Коннор становится девиантом
На протяжении всей игры у игрока есть масса различных вариантов поведения Коннора. Если они сделают Коннора более теплым и добрым по отношению к своим собратьям-андроидам, его системная нестабильность возрастет. Если вы заставили Коннора идти против его приказов и относиться к андроидам с добротой на протяжении всей игры, у вас будет выбор, когда вы доберетесь до Иерихона и встретите Коннора и Маркуса в первый раз.
Игра спросит, хочет ли Коннор быть машиной или девиантным. Если вы решите не переходить на Deviant, есть шанс, что Коннор и Маркус Встреча не закончилась для Коннора хорошо. Учитывая, насколько история Коннора повторяет историю довольно приличного фильма про приятеля-полицейского, трудно не волноваться, когда вы заставляете его, наконец, обрести разум.