Задания horizon zero dawn

Миссия 3. Сердце Матери

Когда вы победите пилота, обсудите все вопросы с Растом, который стоит у входа в деревню. Ближе к концу разговора вы можете принять первое эмоциональное решение. Независимо от того, что вы решите, Раст покинет деревню, оставив вас входить и завершать церемонию посвящения. Этот квест включает в себя разговоры с разными персонажами, поэтому воспользуйтесь возможностью узнать больше о различных расах и игровом мире. Следуйте по указателю и поговорите с Тебом. Это человек, которого вы спасли в первой миссии игры. Он даст вам новый наряд. Экипируйте одежду. После этого вы можете торговать с Тебом.

По пути к дому матриарха вы обнаружите Карст. Он будет вести себя гораздо дружелюбнее, и вы даже сможете задать ему несколько вопросов о прошлом. Возле дома начнется видеосъемка. Когда все закончится, активируйте визор и найдите источник сигнала. Это указывает на Олин. Подойдите к мужчине и обсудите с ним различные темы. Он станет менее общительным, и тогда появится Эренд. Поговорите с ним на все темы, чтобы узнать, как Нора, Карха и Озер относятся друг к другу. После завершения разговора идите и поговорите с Тирсой, чтобы начать ритуал с молитвы. Наконец, день заканчивается в доме охотников.

Побочные задания

Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.

Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.

Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания»
По стопам матери 4 Объятия Ток 1000 очков опытаУсиление урона от копья
Забытые 4 Объятия Олара 1000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Древний арсенал 25 Бункер Нет Коробка с броней Ткач Щита
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы»
Соль на рану 7 Священные земли Фия или Энара 2330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Без должной защиты 10 Приют Охотника Лубавад или Марзавид 2500 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Кратковременное затишье* 12 Лагерь Банук Вилгунд 3000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Месть дочери* 15 Холм Матери Джан 5000 очков опыта
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат»
Смертельное наследство 15 Поместье Ранаман 3750 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Гора проблем 17 Свободная гора Петра 4250 очков опыта
Вкус, к которому надо привыкнуть 20 Дом Брина Брин 5000 очков опыта+1 очко навыка
Повод для тревоги: прощание 20 Древки Нил 5000 очков опыта
Солнце и Тьма* 20 Пестрый рынок Лахавис 5000 очков опыта
Солнечная Скала* 20 Солнечная Скала Янева 6670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Кровь на камне 24 Ножевые утесы Десятник на каменоломне 6000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Смерть с неба 25 Смоляной Утес Хакурт 6250 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца»
Забой 12 Одинокий Огонь Талана 3000 очков опытаКоробка с отбойником
Отбирать у богатых 12 Меридиан Раван 3000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Оружие охотников 15 Дом охотников Айдаба Взрыв-праща Дома охотниковКанатомет Дома охотниковБоевой лук Дома охотников
Почтить память павших* 16 Меридиан Намман 5330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Углебрюх* 19 Древки Лиган 6330 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли»
Награда за предательство* 21 Сумрак Ванаша 7000 очков опыта
Гамбит королевы* 28 Выжженный берег Ванаша 9330 очков опыта+1 очко навыка

The Frozen Wilds

Название Уровень Локация Выдает Награда
Основная сюжетная линия The Frozen Wilds
Путешествие в мерзлые пустоши 30 Зарубка Отур, Равид или Ярики Нет
Тропа шамана 30 Тропа шамана Бургренд 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с буревиком Банук+6 Синих самоцветов
За верак 40 Зарубка Оурея 13330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с ледошипом Банук+1 Коробка с костюмом Вождь верака+8 Синих самоцветов
Барьер 50 Барьер Оурея 16670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Кузня зимы 50 Котел ЭПСИЛОН Нет 16670 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой+7 Синих самоцветовПрограмма ЭПСИЛОН
Побочные квесты The Frozen Wilds
Затопление 30 Гулкий Звон Лаулай 7500 очков опыта+3 Синих самоцвета
Во имя выживания 35 Скала Плача Вождь Белых Зубов 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Три охотника 40 Зарубка Бургренд 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Правосудие на границе 35 Тучерез Инатут 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета

Что это за штука на моем HUD?

Все, что касается вашего HUD в Horizon Zero Dawn, вероятно, вам знакомо, если вы играли в любую другую RPG, но здесь представлено очень много информации, поэтому давайте разберем ее.

Мешочек здоровья и медицины . В левом верхнем углу вы увидите свою аптечку и аптечку — ваше текущее состояние здоровья отмечено красным, а степень заполнения аптечкой ниже, чем зеленым. Этому механику требуется секунда, чтобы понять — вы можете пополнить свое здоровье из своей аптечки и пополнить свою аптечку, собирая лекарственные растения. Есть зелья, которые пополнят ваше здоровье, но только кормовые растения наполнят ваш аптечку.

Текущий квест. Если у вас есть активный квест (или побочный квест или поручение или работа или

,

посмотрите: в Horizon Zero Dawn очень много работы), здесь появится информация об этом квесте, ваших следующих шагах и текущем статусе.

Компас В основном это просто компас, но вы также увидите значки для близлежащих достопримечательностей.

Стелс значок . Это довольно просто — открытый глаз означает, что вы видимы, а закрытый глаз означает, что вы скрыты. Скобки вокруг глаза указывают, сколько шума вы делаете. Если вы играли в любой Skyrim, вы знаете, как это работает.

Уровень и ХР . Датчик заполняется по мере того, как вы зарабатываете опыт, пока не повысите свой уровень.

Квест путевая точка . Если у вас есть активный квест, вы увидите значок, указывающий, куда вам нужно идти дальше.

Ресурсы В Horizon Zero Dawn есть вещи, которые можно найти повсюду. Вещи, которые вы можете подобрать, будут помечены их собственными значками — разные типы материалов имеют разные значки, а цвет значка указывает на редкость материала. Значок станет красным, если в вашем инвентаре нет места для материала такого типа.

История ресурсов . Над ярлыками ваших предметов в левом нижнем углу есть история вещей, которые вы недавно подобрали

Обычно вы можете игнорировать это, но это приятно, потому что вы будете постоянно собирать вещи и перестанете обращать внимание. Это хорошее напоминание

Пункт ярлыки

Ярлыки предметов в левом нижнем углу работают немного иначе, чем вы привыкли. Up на D-pad всегда будет использовать ваш аптечку. Влево и вправо переключаются между вашими другими предметами — такими как зелья и ловушки. Нажатие будет использовать все, что находится в середине в то время.

Оружие Внизу справа на экране находится ваше снаряжение, которое у вас есть на данный момент, и количество боеприпасов к нему.

Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds: Квест Длинношей: Хребет изваяний. Как починить длинношея?

Во время приключений в базовой версии игры вы уже могли встретить Длинношеев. Они используются для того, чтобы исследовать отдельные части карты мира. Уже в самом начале дополнения стоит позаботиться об Длиношее, потому что благодаря ему вы увидите полную местность.

Интересно, что единственный Длинношей, которого вы найдете в стране Бануков, заморожен. Идите к месту, где находится большая машина.

Когда вы подойдете ближе, то увидите «жирафа», возле скалы. По склону холма будет ходить машина, а рядом с головой вы увидите ястреба.

Чтобы управлять «жирафом» и открыть карту, вы должны сначала отремонтировать его.

Сначала победите врагов, прячась в кустах и заманивая машины одну за другой. Тогда разберитесь с ястребом. Когда вы приблизитесь к «жирафу», то окажется, что он нуждается в ремонте. Для этого вам нужно найти три части. Они находятся рядом.

  • Матрица — расположена на скале, на противоположной стороне от «Жирафа»; несколько демонических машин охраняют это место;
  • Стабилизатор — находится на трупах машин, лежащих перед входом в пещеру.
  • Цилиндр — заберитесь на уступ, где находится часть «Жирафа» охраняемая тремя ястребами. Готовьте огненные стрелы и быстро атакуйте первого врага. Бегите к птичьим машинам, если они упадут на землю, чтобы нанести смертельные удары копьем. Вы сможете найти привод на трупе одного из ястребов.

Используйте скалу, чтобы запрыгнуть на «Жирафа».

Когда вы соберете все детали, вернитесь к машине и установите их в трех разных местах. Тогда подойдите ближе к машине и активируйте с помощью копья. «Жираф» отремонтируется и будет двигаться вперед. Теперь ваша задача взобраться на него, и открыть карту.

Напротив места, где находился Длинношей, есть утес. Подождите, пока машина приблизится к нему. Сделайте прыжок и запрыгните на Жирафа. Теперь все, что вам нужно сделать, это подняться на вершину машины и открыть карту.

Источник

Затопление

Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность. Вам нужно выяснить причины, для того чтобы выполнить дополнительное задание и познакомиться с интересным, хотя и не очень разговорчивым персонажем Гилдун.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
  • Ordering Party — задание начнется, когда вы пройдете через резервуар или дамбу в западной части страны;
  • Награды за выполненную миссию — 7500 XP и 3x Blkierka.

Пройдите вверх по течению со стороны затопленной долины (1) или мимо плотины (2), там вы увидите информацию о начале миссии. Это задание не дается персонажем — вы должны открыть начало этого квеста самостоятельно. Когда вы будете находится рядом то на карте и на радаре появится зеленый восклицательный значок. Вход в область, где проходит миссия, стоит искать под плотиной (3), у костра (4).

Зайдите внутрь, и вы окажетесь в другой локации. Поднимитесь наверх. Ваша задача будет изучить контрольную комнату. В комнате посмотрите на схему, идущую к дисплею.

Далее открываем дверь слева. Вы услышите голос Гилдуна. За дверью бункера стоит человек, зовущий на помощь. Откройте дверь и поговорите с Гилдуном. Вы должны вместе открутить клапаны: один справа (1) и ваш друг откроет ту что слева.

Идите на платформу, которая находится над Гильдуном. Пройдите под платформой (2), и тогда вы попадете в коридор на лестнице. Спустившись, вы доберетесь до места, где расположен второй клапан (1). Поверните его, чтобы открыть проход. Затем следуйте за новым другом в другую комнату.

Чтобы добраться до клапана (1), расположенного на другой стороне резервуара, войдите в коридор (2).

Когда вы туда попадете туда (1), вы должны перейти на другую сторону. Запрыгните на платформу (2) и продолжайте двигаться к лестнице (3) после чего поднимитесь наверх. Запрыгните на металлический мост (4).

Вы должны снова одновременно повернуть клапаны. Союзник уже на месте, но ваша задача — перейти на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево в коридор и дальше вверх. Путь к клапану ведет через узкий проход. Когда вы туда доберетесь то окажется, что Гилдун не может повернуть металлическое колесо.

В связи с этим вам необходимо создать противовес для металлических ворот. Прыгните с выступа (1) на платформу (2). Поднимитесь наверх, запрыгните на длинный металлический столб и поднимитесь наверх. Затем прыгните на лифт (3). Ворота поднимутся, и вода уйдет. Затем запрыгните в проход, ведущий к клапану, и поверните его (4).

На нижнем уровне здания находится враг. Уничтожьте его с безопасного расстояния, затем возьмите передатчик (излучатель) из его остатков.

Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)

Прежде чем подняться наверх, и продолжить миссию, вы можете слить воду в нижней части комплекса. Это необязательное задание, за которое вы получите трофей. Для этого перейдите в комнату с клапанами, вход в которую находится возле лестницы, ведущей наверх.

Поверните клапаны так, чтобы вода в трубах текла в турбину. Если сделаете все правильно, вы получите упомянутый трофей, и откроется дверь, за которой вы найдете различные сокровища.

На приведенной выше фотографии показана правильная настройка клапана.

Ремонт резервуара

Поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь в комнату управления, где нужно заменить передатчик. Установите ручки в правильном порядке (слева: сверху, снизу, сверху, справа) и пройдите через дверь, ведущую на склад.

Затем поговорите с Gildun и возьмите предмет из сундука, который должен быть установлен на дисплее. После просмотра ролика выйдите на улицу. Направляйтесь к накопительному резервуару. На пути к цели вы услышите характерные звуки, которые будут усиливаться с каждым шагом.

Завершение задачи

Когда вы доберетесь до резервуара, вы встретите несколько врагов. Затем спуститесь по лестнице. Laulai находится внизу. Разговор с этим персонажем завершит задачу.

Затопление

Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность. Вам нужно выяснить причины, для того чтобы выполнить дополнительное задание и познакомиться с интересным, хотя и не очень разговорчивым персонажем Гилдун.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
  • Ordering Party — задание начнется, когда вы пройдете через резервуар или дамбу в западной части страны;
  • Награды за выполненную миссию — 7500 XP и 3x Blkierka.

Пройдите вверх по течению со стороны затопленной долины (1) или мимо плотины (2), там вы увидите информацию о начале миссии. Это задание не дается персонажем — вы должны открыть начало этого квеста самостоятельно. Когда вы будете находится рядом то на карте и на радаре появится зеленый восклицательный значок. Вход в область, где проходит миссия, стоит искать под плотиной (3), у костра (4).

Зайдите внутрь, и вы окажетесь в другой локации. Поднимитесь наверх. Ваша задача будет изучить контрольную комнату. В комнате посмотрите на схему, идущую к дисплею.

Далее открываем дверь слева. Вы услышите голос Гилдуна. За дверью бункера стоит человек, зовущий на помощь. Откройте дверь и поговорите с Гилдуном. Вы должны вместе открутить клапаны: один справа (1) и ваш друг откроет ту что слева.

Идите на платформу, которая находится над Гильдуном. Пройдите под платформой (2), и тогда вы попадете в коридор на лестнице. Спустившись, вы доберетесь до места, где расположен второй клапан (1). Поверните его, чтобы открыть проход. Затем следуйте за новым другом в другую комнату.

Чтобы добраться до клапана (1), расположенного на другой стороне резервуара, войдите в коридор (2).

Когда вы туда попадете туда (1), вы должны перейти на другую сторону. Запрыгните на платформу (2) и продолжайте двигаться к лестнице (3) после чего поднимитесь наверх. Запрыгните на металлический мост (4).

Вы должны снова одновременно повернуть клапаны. Союзник уже на месте, но ваша задача — перейти на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево в коридор и дальше вверх. Путь к клапану ведет через узкий проход. Когда вы туда доберетесь то окажется, что Гилдун не может повернуть металлическое колесо.

В связи с этим вам необходимо создать противовес для металлических ворот. Прыгните с выступа (1) на платформу (2). Поднимитесь наверх, запрыгните на длинный металлический столб и поднимитесь наверх. Затем прыгните на лифт (3). Ворота поднимутся, и вода уйдет. Затем запрыгните в проход, ведущий к клапану, и поверните его (4).

На нижнем уровне здания находится враг. Уничтожьте его с безопасного расстояния, затем возьмите передатчик (излучатель) из его остатков.

Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)

Прежде чем подняться наверх, и продолжить миссию, вы можете слить воду в нижней части комплекса. Это необязательное задание, за которое вы получите трофей. Для этого перейдите в комнату с клапанами, вход в которую находится возле лестницы, ведущей наверх.

Поверните клапаны так, чтобы вода в трубах текла в турбину. Если сделаете все правильно, вы получите упомянутый трофей, и откроется дверь, за которой вы найдете различные сокровища.

На приведенной выше фотографии показана правильная настройка клапана.

Ремонт резервуара

Поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь в комнату управления, где нужно заменить передатчик. Установите ручки в правильном порядке (слева: сверху, снизу, сверху, справа) и пройдите через дверь, ведущую на склад.

Затем поговорите с Gildun и возьмите предмет из сундука, который должен быть установлен на дисплее. После просмотра ролика выйдите на улицу. Направляйтесь к накопительному резервуару. На пути к цели вы услышите характерные звуки, которые будут усиливаться с каждым шагом.

Завершение задачи

Когда вы доберетесь до резервуара, вы встретите несколько врагов. Затем спуститесь по лестнице. Laulai находится внизу. Разговор с этим персонажем завершит задачу.

Сколько Побочных Квестов Есть В Horizon Forbidden West?

Основная история Horizon Forbidden West проведет вас по всей карте и потребует десятков часов самоотдачи, но зачем торопиться с концом? В каждом населенном пункте, с которым вы столкнетесь, будет множество людей, нуждающихся в помощи с поручениями и побочными заданиями. От сбора ресурсов машин до создания новой брони и исследования затопленной шахты — есть чем заняться в глуши, когда вы исследуете Горизонт Запретного Запада. Выполняйте Запрещенные квесты Вест-сайда по мере того, как вы с ними сталкиваетесь, или сохраняйте их для заданий в конце игры, чтобы вернуться к ним позже. Охотники за трофеями определенно захотят взять на себя побочные задания. Трофеи, связанные с побочными квестами, включают:

  • Завершенный набор контрактов на утилизацию трофей, когда вы завершаете все контракты у подрядчика по утилизации
  • Завершенные 3 трофея Реликтовых руин, когда вы обнаружите и завершите три Реликтовых руины
  • Победил Непреходящий трофей, когда ты победил всех Мастеров ямы
  • Завершенный набор испытаний на арене трофей, когда вы завершите один набор испытаний на арене.

Прохождение Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds

Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.

DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.

Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.

Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.

Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.

Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.

Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.

За пещерой вы найдете поселение — Song End.

После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.

Развитие персонажа

Достигнуть 10-го уровняВы достигли 10-го уровня.

Достигнуть 25-го уровняВы достигли 25-го уровня.

Достигнуть 40-го уровняВы достигли 40-го уровня.

Достигнуть 50-го уровняВы достигли 50-го уровня.

Достигнуть 60-го уровняВы достигли 60-го уровня.

Очков навыков в игре более чем достаточно на все 4-е ветки, в конце игры даже лишние остаются.

Освоить все доступные навыкиВы освоили все доступные навыки.
Полностью прокачать три основные ветви: Охотник, Воин и Собиратель.

Все навыки The Frozen WildsВы освоили все новые навыки в The Frozen Wilds.
Полностью прокачать ветку Путешественник.

Первая модификацияВы модифицировали оружие или одежду с помощью спирали или ткани.

Получить одежду Ткач щитаВы нашли применение древней технологии.
Задание “Древний арсенал”. Броня Ткач щита находится в бункере Предтеч в начале игры, но для её получения нужно собрать пять топливных элементов, все они находятся в старых бункерах и руинах, доступ к которым вам будет открываться по мере прохождения сюжета, так что получите вы её практически в конце основной сюжетки.

Топливный элемент 1: лежит в бункере, где Элой находит свой визор. Вы не сможете добраться до него, пока Элой будет ребенком. Возвращайтесь, как подрастёте. Ищите образование сталактитов, блокирующих дверной проём. Их можно сломать копьём.

Топливный элемент 2: найдёте в локации Великой Матери во время выполнения задания “Утроба горы”. Элой просыпается, теряя всё своё снаряжение после квеста «Инициация». Элемент находится там же, где вы найдёте своё снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от неё есть вентиляционная шахта со свечами. Проползите по ней и возьмите элемент. Если попустили – ближе к концу игры, во время выполнения задания “Сердце Норы”, ворота снова откроются.

Топливный элемент 3: найдёте этот элемент выполняя задание «Предел Мастера». Наверху здания, в полуразрушенном зале заседаний после того (или перед), как узнаете о происхождении машин, осмотритесь и увидите столб, по которому можно взобраться на самый верх, на 12 этаж. Там вы найдёте топливный элемент.

Топливный элемент 4: найдёте в руинах во время выполнения задания “Клад Смерти” в северо-восточной части карты. Ящик с элементом за запертой дверью на третьем этаже, чтобы открыть дверь идите налево, спрыгните вниз и решите три простых головоломки.

Топливный элемент 5: найдёте его в руинах Гайя-Прайм, выполняя задание “Упавшая гора”. Поговорив в мастерской с Сайленсом, за дверью спуститесь вниз по шахте, когда выйдете из пещеры и должны будете спрыгнуть с утёса, повернитесь налево и спуститесь там, внизу будет тоннель, в самом конце лежит топливный элемент.

После сбора всех элементов расставляем их по местам в бункере, решаем простые головоломки и получаем коробку с одеждой.

В Зарубке. DLC The Frozen Wilds:

Первая модификация копьяВы установили на копье модификацию.
Модификации разблокируются, после прохождения побочного задания из DLC «Общая тайна». Его можно взять у шамана чуть севернее локации Грань Песни в Зарубке.

Первый обмен синих самоцветовВы обменяли синие самоцветы на особое оружие или костюм.
Самоцветы дают за прохождение квестов в DLC The Frozen Wilds. Можно извлечь их из дохлых машин в Зарубке, карту с их местонахождением можно купить у торговцев в Зарубке (у них же, собственно, и обменять камни на шмот), а в Меридиане есть торговец, у которого можно выменять детали от машин на коробки с синими самоцветами.

Диспетчерская

  1. Как только вы закончите в храме, голову вернуться вверх по лестнице и ищите вентиляционное отверстие слева от вас. Войдите в вентиляцию и поверните налево., затем взломайте дверь, которую вы там найдете. За ней еще одна дверь, которую нужно взломать, а за ней это еще одна точка данных. В этой комнате также есть ящик с припасами.
  2. Вернитесь в голографический храм и выйдите через дверь прямо напротив того места, где вы впервые вошли.
  3. Посмотрите направо сразу, чтобы найти точку данных, затем вернитесь к храму и возьмите выход направо. Помните, что этот выход должен был быть слева от вас, когда вы впервые активировали запись храма.
  4. Поверните налево и следуйте по указателю. Войдите в шахту лифта с солнечным светом справа от вас.. Отсканируйте точку данных на земле, затем подняться по шахте добраться до большой камеры.
  5. Следуйте за светом (и путевой точкой), и вы окажетесь снаружи, в другой области воронки от взрыва. Поверните направо и следуйте по тропе подъема в сторону диспетчерской.
  6. После первого отрезка восхождения сканировать точку данных в развалинах перед вами. Продолжайте подниматься, и вы придете к запертой двери, где кат-сцена будет играть.
  7. Подойдите к консоли в комнате за дверью и активировать переключатель для воспроизведения записи. После просмотра, поговорить с голограммой Сайленса.
  8. Когда разговор с Сайленсом окончен, подойдите к дальнему краю стола для совещаний и забрать Master Override.
  9. Выйдите через дверь, в которую вы вошли, и Поверните направо когда вы достигнете лесов. Следуйте по пути к зиплайну и вернитесь к основанию кратера.
  10. Сразу после приземления вы увидите справа от себя поручни. Поднимитесь на них и вы вернетесь к месту спуска с начала спуска.
  11. Вернитесь в мастерскую Сайленса и еще раз поговорите с ним. После диалога, сканировать появившиеся точки данных.
  12. Взаимодействовать с верстаком создать новое оружие и выполнить миссию.

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Наверху находится лагерь Бокоблинов — победите их и используйте бомбу на деревянной башне, чтобы сбить ее и сформировать мост. Поднимитесь по тропинке, поднимитесь по виноградной лозе, и вы окажетесь на узкой тропинке, а затем у подножия другого песчаного холма. Используйте ту же стратегию, что и раньше, и уничтожайте врагов, поднимаясь на холм.

Найти руины бункера и голозамки

Чтобы активировать квест «Древний арсенал», можно найти элемент питания для задачи «найти применение элементу питания» или выполнить миссии пролога Horizon Zero Dawn, чтобы вы могли покинуть зону Объятий и отправиться на карту Священных земель, где начнется главный квест.

В любом случае, вам потребуется покинуть Объятия и отправиться на север по главной дороге. Следите за похожим на радугу символом руин на радаре и карте. Вам нужен Бункер – он находится в западной части этой местности, ближе к горной цепи, разделяющей Объятия и Территории Карха.

Спуститесь в подземелье Бункера (не пропустите Металлический Цветок) и дойдите до запертой комнаты, где и хранится броня. Стоя спиной ко входу в подземелье, посмотрите направо – вы найдете один из голозамков, которые периодически встречаются в игре.

Чтобы открыть этот голозамок, вам потребуется два элемента питания. Один из них можно найти еще до завершения пролога, но можно вернуться за ним и позже. Не беспокойтесь, ниже мы перечислим все места, где находятся элементы питания.

Когда вы откроете первый голозамок в бункере, между вами и древней броней окажется еще один. Для него вам потребуется еще три элемента питания. К сожалению, они находятся в подземельях, куда невозможно попасть до выполнения определенных сюжетных квестов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: