Разведчики
Выходите наружу, идите к реке к лодке. Плывите на пристань и войдите в катер. Мужчина скажет часть кода от сейфа. Плывите дальше и остановитесь справа у берега. Найдите разрушенное здание и поговорите с разведчиками. Выходите, возле верстака есть мелодия. Возвращайтесь к зданию, обойдите его и идите на мост. В постройках обнаружите комнату, чтобы туда попасть, пролезьте под столом в помещении справа. Обыщите комнату и вернитесь к разведчикам. Плывите на лодке к зданию справа, убейте бандитов и на 2 этаже возьмите модификации.
Вернитесь к разведчикам, возле верстака идите на проход с мостиком. Проходите через машины на свалку, стреляйте в крыланов и летучих мышей. Идите вперед, потом налево, и сверните вправо. Там будет гараж со вторым братом, получите вторую часть шифра. Отправляйтесь обратно и вправо. Идите к полю и ищите автосалон. Заходите внутрь и ищите коридор с двумя кабинетами, там есть мелодия. В одном из кабинетов есть сейф, внутри него документ. Идите к двум братьям в гараж.
База Капитана
Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:
- Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
- Не доставайте консервы, зажав A.
Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.
Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.
Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.
В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.
Бассейн «Дельфин»
Добравшись до лодки, плывите вперед, пока не окажетесь в здании с бассейном. Выбравшись, убейте мутантов, бросающих камни. На полу, рядом с трупом (прежде чем войти в комнату слева) отыщите записку.
Цельтесь в головы, чтобы экономить боеприпасы. Двигайтесь единственным маршрутом, собирая зеленые грибы (химикаты). Добравшись до помещения, куда вы протиснетесь между шкафами, убейте мутанта. Вы получите прибор ночного видения. Для включения и отключения прибора используйте клавишу N. Если он разрядится, зажмите клавишу F, чтобы достать зарядное устройство, и щелкайте ЛКМ до полной зарядки. Зажмите F, чтобы спрятать зарядное устройство. Соберите разные предметы и выберитесь отсюда. Идите в комнату напротив, куда залезет мутант. Сверните в помещение слева и убейте еще одного. Третий пробьет стену и создаст короткий путь к лодке.
Секрет. Ваш новый детектор для мин срабатывает не только в тех случаях, когда рядом есть ловушки. Он указывает и на расположение оружия (с новыми модификациями) и каких-то улучшений для снаряжения. И в здании бассейна есть и то, и другое. Когда будете двигаться через него, то окажетесь в комнате с трупом и запертой дверью. Выйдите из этой комнаты и поднимитесь по ступеням впереди (судя по всему, раньше они вели к трамплину для прыжков в бассейн). Слева будет коктейль Молотова. Посмотрите вниз, чтобы увидеть доски. Спрыгните на них, пригнитесь и проберитесь в затопленную комнату. Следуйте к ступенькам и поднимитесь наверх, чтобы попасть в тайник за той самой запертой дверью. Закрыта она только изнутри, поэтому вы можете ее открыть. На перилах справа лежит автомат с модификациями, на полках есть множество патронов, материалов и аптечки. А на кресле лежит улучшение — перевязь для метательного оружия.
Кинотеатр
Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.
У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.
Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату
Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2
Фонарик | Метро Вики | Фэндом
Стандартный фонарь , который почти все носят в Метро, идет со всеми бронекостюмами, встроенными прямо в шлем.
Обзор[]
Фонарик доступен в самом начале игры и в основном используется для освещения пути в Метро. Поскольку Артем находится под землей, источников света очень мало, и ему приходится использовать фонарик, чтобы осветить темные участки метро.
Фонарик разряжается относительно быстро, за 11 минут и 8 секунд (хотя 5 минут и 35 секунд на уровне сложности «Рейнджер»), но его также можно довольно быстро перезарядить вручную; чем больше заряд, тем большее расстояние может достичь свет. Фонарик также используется для обнаружения призраков, без источника света человек может наткнуться прямо на призрака и не узнать его, поскольку силуэты призраков появляются только при освещении.
Фонарик делит свою мощность с очками ночного видения, и их можно заряжать одновременно, так что используйте их с умом.
Общая информация[]
- Так как у большинства жителей Метро нет универсального зарядного устройства, они вынуждены пользоваться обычными батарейками. Неизвестно, используют ли они довоенные, которые со временем закончатся, или их где-то создают.
- Чем ярче свет фонарика, тем легче вас увидит враг, так что будьте осторожны — иногда лучше дать ему погаснуть.
Минимальная мощность
20% мощность
40% мощность
60% мощность
80% мощность
Максимальная мощность
Метро: Последний свет[]
20% мощности
40% Power
60% Power
80% Power
100% Power
v · d · eEquipment Доступно в играх Metro | |
---|---|
Лекарства и расходные материалы |
Ресурсы для крафта • Фильтры • Аптечка • Радиопротектор |
Костюм и доспехи |
Доспехи • Наручи Артема • Рюкзак • Противогаз |
Инструменты и гаджеты |
Карта Артема • Бинокль • Электрооборудование • Фонарик • Гейгер Счетчик • Зажигалка • Часы Metro-Made • Шахта • Очки ночного видения • Универсальное зарядное устройство • Универсальный детектор |
Расположение всех мелодий в Sam’s Story
На скриншоте ниже изображена карта Владивостока, на которой отмечено расположение каждой мелодии. Благодаря ей вы будете примерно знать, где искать нужные листочки с музыкальными композициями. Отметим, что порядок их обнаружения идет параллельно истории DLC, поэтому если вы упустите какую-нибудь бумажку, то вам придется загружать ранние сохранения.
Мелодия 1
Ее можно найти в школе в музыкальном классе, где стоит пианино. Это помещение расположено на нижнем этаже рядом с лестницей. Тут, кстати, можно также найти 2-ю записку.
Мелодия 2
Направляйтесь в кинотеатр и войдите внутрь. Доберитесь до 2-го этажа, а потом пройдите в помещение с кассетами. Напротив него в окошке вы заметите проход в запертую комнату. Попасть в нее можно лишь по дощечкам. Здесь на доске, рядом с балалайками будет висеть нужный вам листок.
Мелодия 3
Разобравшись со снайпером в многоэтажном доме, вы увидите Капитана, приближающегося к причалу. Не идите сразу к кораблю – вместо этого изучите область и отыщите синюю дверцу, ведущую в помещение на 1-м этаже. Рядом с верстаком на стене вы заметите новую бумажку с нотами.
Мелодия 4
Просмотрите длительную кат-сцену с Капитаном и согласитесь расставить ловушки на различных этажах дома. При осмотре помещений отыщите следующую мелодию – она будет висеть на стене рядом с пианино.
Мелодия 5
Попав на острова, отправляйтесь в центральный район области, где находится 3-этажное сооружение с разведчиками. С правой стороны от постройки находится верстак, возле которого на стене будет висеть 5-й листок с нотами.
Мелодия 6
Сразившись с Демоном, вы попадете на минное поле. С левой стороны от него расположен проход, ведущий в автосалон. Пройдите внутрь и найдите комнату с медицинским шкафчиком возле двери. Вы найдете мелодию на стене рядом с входом.
Мелодия 7
Пройдя через поле с минами, поднимитесь на 2-й этаж сооружения по лесенке. Выйдите из помещения и сверните вправо. Идите до конца коридорчика, а потом воспользуйтесь дверью с правой стороны. В этой комнате вы обнаружите новый листок с нотами, который будет висеть на шкафу.
Мелодия 8
Ее можно найти при изучении корабля с зеленым крестом на вывеске. Он расположен между ангаром, в котором необходимо разобраться с мутантами, и причалом пожарной станции. Доберитесь до крыши судна и пройдите по мостику. В конце него вы заметите туалет, на двери которого висит бумажка с нотами.
Мелодия 9
Последний коллекционный предмет находится на причале пожарной станции. Поднявшись с причала, вы заметите кресло и диванчик, с левой стороны от которых стоит бытовка. На ней и висит нужная вам мелодия.
Источник
Часть 2. Бассейн, школа и кинотеатр
Плывите вперед и остановитесь у комплекса с дельфинами. Это необязательная зона, где можно найти записки, укрытия (если запрыгнуть на борт бильярдной на верхнем этаже) с улучшенной броней и приборами ночного видения. Все в таком порядке. В убежище также есть смена оружия. Следующая необязательная область — школа. В нем вы найдете первую мелодию. Затем вы попадете к кинотеатру, но слева от него вы увидите высотное здание. Последний скрывает капитана справа. Тем не менее, вы можете начать чистку кинотеатра. В туалете правого крыла есть отверстие в подвал, где находится модифицированное оружие. На верхнем этаже находится фара для фильма. Вы можете войти в фильм из дальней комнаты и посмотреть видеоролики о городах-близнецах, Владивостоке и Сан-Диего. Также, если выйти через окно на другой стороне комнаты, оборудованной кассетой, можно попасть в комнату, запертую второй мелодией.
После того как вы все это сделаете, перейдите в высотное здание. Начните подниматься. На первом этаже есть запертая красная дверь. Пройдите через дверь следующего коридора, выйдите из квартиры на балкон и продолжайте путь до конца. Отойдите от шкафа, чтобы войти в запертую комнату. Разбейте ящик слева, чтобы обнаружить тайник с улучшенным фонарем. Пройдитесь по полу
Обратите внимание на подоконник справа, прежде чем выскользнуть из желтой трубы на кухне. Помогите капитану, выслушайте его и продолжайте
Попросите его удалить файл журнала. Вы можете либо удалить его, либо подождать, пока это сделает капитан. После высадки продолжайте движение на лодке.
Часть 3. Путь на базу Капитана
Прежде чем вы достигнете логова капитана, вашу лодку атакуют снайперы. Выйдите в ближайшее здание. Поднимитесь по лестнице налево, и вы найдете записку на столе. Поднимитесь по лестнице направо и поверните еще правее, чтобы найти комнату с проходом, ведущим в переоборудованный тайник под столом. Переместитесь в здание перед вами, просканируйте каждый этаж и взаимодействуйте с Колге, тихо или лицом к лицу. Выбрав его судьбу (которая ни на что не влияет), возьмите снайперскую винтовку и отправляйтесь вниз. Пройдите за лодку капитана в комнату с верстаком. На верстаке есть и третий компонент.
Один из тайников рядом с пожарной станцией.
Следуйте за капитаном на верхнюю часть дома. Когда он попросит вас вылечить его ногу, вы можете дать ему консервы, чтобы порадовать его. В качестве альтернативы выберите вариант без банки. Затем посмотрите длинную сцену. В конце концов, вам придется спуститься вниз. На разных этажах здания находятся места для хранения взрывчатки. Они помечены белым крестом и подписаны номером. Вам нужно сделать или найти пять бутылок с зажигательной смесью и поместить их в эти места. Только тогда вы получите полное доверие капитана. Однако не спешите покидать корабль. На одном этаже находится комната с фортепиано, на соседней стене висит четвертая мелодия. Также призрак есть в комнате после взрывчатки за третье место, где на передней стене висит картина. Разбейте его и проделайте в нем отверстие. Потяните шкафчик назад, чтобы попасть в секретную комнату. Это усиленный шлем и модификации.
Где находятся улучшения оружия
Ниже мы расскажем про апгрейды, которые увеличат урон, количество патронов в обойме и сделают выстрелы бесшумными.
Улучшение 1
На «Базе Капитана» спрятано два модификатора. Первый для пистолета — он находится возле усиленного шлема. Выше мы рассказывали, как найти его. Второй для снайперской винтовки — спуститесь на один этаж и заберите апгрейд возле окна.
Улучшение 4
Повстречавшись с Капитаном в многоэтажке, сядьте в лодку и плывите вперёд. Вскоре вы обнаружите двухэтажный полузатопленный дом. Отыщите с правой стороны проход к лестнице. Поднимитесь и сверните направо. Найдите уступ, с помощью которого получится вскарабкаться ещё выше. Под столом находится улучшение.
Зайдите в «Школу» и найдите помещение с верстаком. Рядом будет лежать модификатор.
Улучшение 6
Пройдите через ангар и плывите влево. Вскоре вы обнаружите небольшой островок с кучей металла. Взберитесь наверх и отыщите мертвеца. Рядом обнаружите новенькую обойму для автомата.
Улучшение 7
Изучив «Учебное заведение», отправляйтесь к кинотеатру. Найдите тропинку вверх, а затем сверните вправо. Зайдите внутрь небольшого сооружения и отыщите проход в канализацию. В дальней части тоннеля вы обнаружите мертвеца, а сзади решётки будет лежать глушитель.
Улучшение 8
Останьтесь в «Учебном заведении» и начните рассматривать тела мертвецов. Среди них удастся обнаружить модификацию для убойника. А также загляните на второй этаж и пройдите в закрытую комнату, где спрятан апгрейд для автомата. Чтобы преодолеть заблокированную дверь, вылезьте в окно и пройдите по доскам.
Улучшение 9
Рядом с лестницей, которая ведёт на крышу «Пожарной станции» есть коробка. Загляните внутрь и обнаружите 5-зарядный магазин и лёгкий приклад для винтовки.
Улучшение 10
Как только окажетесь в ангаре, где обитают подводные твари, убейте врагов и найдите задвижку. Рядом вы обнаружите труп, а в его кармане апгрейд.
Снайпер
Чуть дальше вас атакует снайпер. Капитан остановит лодку. Входите в здание неподалеку. Зачистите первый этаж. Он затоплен. Не спешите идти по ступеням. Сверните от них в комнату слева и поднимитесь по веревочной лестнице. Около трупа лежит записка . Можете подняться по ступеням и свернуть вправо. Заберитесь на выступ и пролезьте под столом справа в секретную комнату с пистолетом и новыми модификациями.
Доберитесь до здания, где засел снайпер. Попутно придется убить нескольких врагов. В самом здании не будут знать о том, где вы находитесь. Поэтому можете действовать скрытно. Ищите обходы вдоль здания, вылезайте через окна и поднимайтесь все выше и выше. На самом верху будет квартира, где на кухне сидит предпоследний враг. Затем откройте дальнюю дверь, чтобы встретиться с Коржем. Здесь вы можете выбрать любое действие:
- Ударьте Коржа кулаком.
- Либо выберите взрывчатку, чтобы убить мерзавца.
Когда разберетесь с ним, обязательно подберите детали со снайперской винтовки, лежащей на полу. Сделав это, выходите наружу, сбив навесной замок. Не спешите садиться в лодку Капитана. Слева есть дверь в комнату с верстаком. Можете пройти туда и воспользоваться им. Также на шкафчике напротив верстака висит мелодия №3 .
Корж
После того, как вас атакует снайпер, выбирайтесь с подлодки и двигайтесь к затопленному зданию. Убив парочку врагов, поверните направо и поднимитесь по лестнице. За штормами обнаружите выступ, с помощью которого можно добраться до тайника с улучшениями. Возвращаемся в здание, обнаруживаем в дальней комнате веревочную лестницу и поднимаемся на второй этаж.
Двигаемся к постройке, в которой засел снайпер. Старайтесь на шуметь и искать обходные пути, пока не доберетесь до комнаты с противником. Вы можете или убить его, или оглушить — выбор здесь ни на что не повлияет в будущем. Подбираем лут и возвращаемся к лодке. Можно пройти мимо нее, чтобы чуть дальше обнаружить еще немного бонусов, а потом продолжаем выполнение сюжетного квеста.
Часть 4. Путь к пожарной станции
Спустившись, осмотритесь. Между зданиями справа находится засада грабителей. Вы можете справиться с ними, двигаясь прямо. Однако прямой путь (неправильный) ведет к лодке. Плывите туда и остановитесь у баржи слева. Поговори со своим братом. Он попросит вас найти документы для автосалона. Плывите, чтобы найти детектор на главном острове. Справа находится верстак. Пятая мелодия также висит там. Внутри хижины детектива вы найдете обновление брони. На другом берегу реки вы найдете здание бывшей милиции. Там вы найдете модификации оружия. Чуть дальше справа находится здание монстра. В одной из комнат есть отверстие в стене. Перетащите его в подвал с помощью усилителей ночного видения.
Место второй схватки с крыланом.
Наконец, перейдите по мосту на другую сторону детектора. Вы находитесь на автомобильном дворе. Сражайтесь с крылатым человеком, избегая огромных горных машин, которые иногда могут опрокинуться на вас. Обыщите трупы по сторонам и соберите боеприпасы. После победы над Крылатым двигайтесь вперед. Поверните направо у гаража, чтобы найти следующего брата. Он также попросит вас найти документ. Узнав обе части пароля, идите в автосалон слева перед минным полем. Откройте удаленную комнату и заберите документы из сейфа. Отдайте их братьям, которые уже ждут в гараже. Затем шестая мелодия отображается в следующей комнате.
Пересеките минное поле и поднимитесь по лестнице на второй этаж здания. Справа есть примечание. Пройдите вперед и найдите комнату с верстаком. Не забудьте создать несколько зелий! Там также есть седьмая мелодия. Выходите, спускайтесь через ворота рядом с лодкой на первом этаже и плывите к зданию впереди. Зайдите внутрь, возьмите записку справа, поднимитесь наверх и поверните вентиль, затем включите электричество. Вы сожжете креветки. Здесь также имеются модификации. Вернитесь на лодку и продолжите плавание. В доке с аптекарем наверху есть нота и восьмая мелодия. На причале слева вы найдете тела моряков и помощника капитана (вам придется подняться наверх). Путь впереди вас ведет к пожарной станции. На банке девятая и последняя мелодия висит на кунге слева. Здесь также находится контейнер. Заправьте генератор справа, вернитесь в док и спуститесь под землю, чтобы найти тайник с модификациями и улучшениями. Внутри автобуса наверху есть записка.
Зайдите внутрь пожарной станции, поднимитесь на второй этаж и пройдите через заднюю дверь. Здесь вы найдете костюмы для Сэма и капитана. Поднимитесь наверх и найдите апгрейд, записку и верстак. Поднимитесь на крышу и спуститесь по веревке. Оказавшись на другой стороне, войдите в развалины здания справа, где находится последняя записка. Чуть дальше вы найдете битву с Крылатым Крылом. Это последняя битва. Следите за пылью над деревьями, чтобы увидеть, где прячется Крылан и откуда он может сбежать. Вы должны атаковать его, чтобы избежать контратаки. Также стреляйте по скоплениям летучих мышей. Перейдите на другой конец острова и дождитесь капитана. Садитесь на корабль. Вы отправитесь на подводную лодку, и там капитан скажет вам, доверяет ли он Сэму (вы получите достижение; возможно, вам также понадобится взорвать корабль в конце игры).
Когда вы доберетесь до подводной лодки, после сцены выйдите из нее и идите направо, к носу. Двигайтесь вдоль стены справа, очистите несколько локаций от бандитов и упырей, а затем доберитесь до Клима. Сразитесь с ним, а затем решите судьбу подводной лодки. Если вы ничего не сделаете, Сэм бросит детонатор в воду. В любом случае вы сможете перезапустить игру и увидеть вторую концовку.
База Капитана
Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:
- Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
- Не доставайте консервы, зажав A.
Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.
Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4 . Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.
Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.
В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.
Общая информация
- В оригинальном Metro: Exodos концовка зависела от того, убиваете вы людей по ходу прохождения или нет. В «Истории Сэма» на финал повлияет только ваш выбор в самом конце истории.
- Хотя в игре предусмотрено много перестрелок, старайтесь экономить патроны. По возможности обходите противников или вырубайте их сзади. Иначе у вас могут кончится боеприпасы перед встречей с боссом.
- Не игнорируйте интересные места на карте, которые обозначены знаком вопроса. В них вы найдете ценные материалы, аптечки и апгрейды для вашего оружия.
- Следите за количеством фильтров для противогаза. Как только доберетесь до верстака, собирайте их в первую очередь. Обойтись без коктейля Молотова вы сможете, без фильтра на зараженной местности — нет.
Часть 1. Начало
После видеоролика двигайтесь дальше, убивайте врагов и поднимайтесь по лестнице в задней комнате. Опустите оружие, чтобы поблагодарить капитана, или ничего не делайте, чтобы заставить Сэма взять оружие NPC. Затем вы двигаетесь к колонне, где вас атакует Винг. Прогоните монстра, стреляя в него, пока еще есть патроны. Возле кабины пилота находятся дополнительные боеприпасы. Как только вы спуститесь, выберите единственный путь, сразитесь с местными жителями и подождите. Вы окажетесь в подводной лодке. Поговорите с Томом, познакомьтесь с Климом. Выходите и идите в оружейную, чтобы получить новую штурмовую винтовку, пистолет и зажигательные боеприпасы (если вы стреляете на стрельбище). Затем идите к двум своим знакомым и используйте корабль. В игре будет много таких кораблей.
Продолжайте плавать и остановитесь у комплекса с дельфинами. Это необязательная зона, где можно найти записку, тайник (если запрыгнуть на доски в бильярдной на верхнем этаже) с обновленной броней и прибором ночного видения. Все в таком порядке. Укрытие также является местом, где производятся модификации оружия. Следующая необязательная область — школа. В нем вы найдете первую мелодию. Затем вы дойдете до кинотеатра, а с левой стороны будет многоэтажное здание. Последний скрывает правого капитана. Но вы можете начать с очистки кинотеатра. В туалете правого крыла есть отверстие в подвал, где находится оружие модификации. На верхнем этаже находится кинопроектор. Вы можете импортировать фильм из дальней комнаты, чтобы посмотреть видео о городах-побратимах, Владивостоке и Сан-Диего. Также, если вы выберетесь через окно напротив комнаты с кассетами, вы сможете попасть в запертую комнату со второй мелодией.
Когда вы все это сделаете, идите к небоскребу. Поднимитесь. На первом этаже находится запертая красная дверь. Пройдите через дверь в следующий коридор, выйдите на балкон и следуйте по нему до конца. Сделайте шаг в сторону шкафа, чтобы попасть в запертую комнату. Вскройте ящики слева и обнаружите тайник с улучшениями для фонаря. Пройдите по этажам. Прежде чем спуститься по желтой трубе на кухню, возьмите записку с оконного карниза справа. Помогите капитану, выслушайте его и отправляйтесь дальше. Он попросит вас убрать записку. Вы можете удалить его или подождать, пока капитан сделает это сам. Как только вы спуститесь, садитесь и продолжайте движение.
Захват торгового буксира
Вам необходимо угнать буксир из места, где проживает Крест. Ступайте на указанную точку. Поднимайтесь на кран и поднимайтесь на его вершину. Там вас ждет Анна. От нее вы узнаете свои дальнейшие действия. Угоните лодку у продавцов и сможете добраться до моста сектантов. Этот момент очень важен для исхода всей игры.
Ничего нового здесь нет. Начинайте обстрел с торговцами в начале задания. Старайтесь уничтожить их всех. Выстрелы разбудят остальных врагов. Перестрелка будет массовой. Убивая всех на своем пути, проберись к буксиру. Зайдя внутрь убей их главаря. Крест возьмет управление лодкой после кат-сцены.
Основная ваша задача- добраться до буксира незамеченным для торговцев. Не смогли обогнуть врага, глушите его. Если действовать правильно, то вам необходимо пройти вниз и найти Креста. Идите за ним в противогазе до противоположной стороны. Попросите Креста взять охранников на себя, тогда вы сможете спокойно добраться до лодки. Ждите за ящиками пока враги зайдут в тоннель.
Далее вам нужно залезть в лодку по основному трапу и повернуть направо. Видите рычаг? Повернув его, в включите свет. Перемещайтесь по территории лодки против движения часовой стрелки. Дойдите до плота, расположенного среди двух пароходов. Улучив момент в последующее судно. Идите мимо ящиков, старайтесь не напороться на врага. Сохранитесь, чтоб в момент промаха, который чаще всего неизбежен, продолжить с того же места. Далее дойдете до буксира. На нем вас ждет единственный противник. Обогните его или оглушите. Откройте дверь в рубку капитанов.