Все концовки в detroit: become human. как спасти саймона детройт

Уцелевшие survivors

13 Cyberlife берет верх

Cyberlife, мегакорпорация, создавшая всех андроидов в игре, поручает Департаменту полиции Детройта и их прототипу, Коннору, выяснить, что происходит с наплывом девиантных андроидов. Если Маркус выберет жестокий путь в своем протесте, есть шанс, что ему не удастся увидеть свободу своих собратьев-андроидов .

Если он не переживет своего протеста, Коннор возьмет на себя восстание андроидов … На минуту. Аманда рассказывает, что позволить Коннору уйти от девианта было их планом с самого начала, и что теперь они контролируют восстание андроидов. Коннор вынужден выбирать между тем, чтобы позволить им захватить власть, и покончить с собой . Если он пойдет по этому второму пути, Cyberlife заменит его идентичной моделью, и публика никогда не заметит разницы.

16 Лютер приводит Алису к Златко

Довольно быстро стало очевидно, что Златко не тот человек, который поможет Каре и Алиса на свободу. На самом деле, как раз наоборот. Он ходячая банда красных флажков и хочет экспериментировать только с андроидами . Даже если вам не удалось остановить сброс Кары, у вас все еще есть шанс спасти Алису и сбежать от Златко. Мудрое использование времени, чтобы восстановить воспоминания Кары и найти Алису, поможет привести вас к хорошему результату в этой главе.

Однако, если вы не восстановите достаточно воспоминаний вовремя и не дадите таймеру закончиться до того, как найдете Алису, Лютер приведет Алису к Златко, а Кара наблюдает за ней, не реагируя на крики Алисы о помощи. Поскольку вся эта сцена разыгрывается с явными темами (множественных форм) злоупотреблений, это, пожалуй, один из худших концов, которых можно достичь .

Игра как модель действительности

Игра «Detroit: Become Human» фактически является интерактивным фильмом с нелинейным сюжетом, в котором рассказывается об инциденте, случившемся в Детройте в 2038 году. К этому времени во всём мире уже налажено массовое производство андроидов, которые выполняют различные служебные задачи и постепенно вытесняют людей с их рабочих мест.

Внезапно среди андроидов Детройта начинает распространяться девиация, отклонение от нормального поведения: девианты выходят из-под контроля хозяев, сбегают, а некоторые даже убивают людей.

Игрок поочередно управляет одним из трёх главных героев-андроидов. В первой сюжетной линии мы играем за андроида-детектива Коннора, который выслеживает андроидов-девиантов. Во второй за Кэру, служанку, которая ухаживает за маленькой девочкой. И в третьей — за Маркуса, который сначала выполняет роль опекуна старика-инвалида, а затем становится лидером девиантов.

В процессе прохождения игроку предлагается делать выбор из нескольких вариантов действий. Решения, которые принимает игрок, влияют на последующее развитие событий и, в итоге, на финал игры.

Важной особенностью игры является экран с наглядным отображением всех сюжетных линий и развилок. Здесь показано, какими возможностями игрок воспользовался, какая линия сценария была выбрана, а какая осталась закрытой. Таким образом, в игре наглядно представлены два главных плана, составляющие структуру игрового универсума:

Таким образом, в игре наглядно представлены два главных плана, составляющие структуру игрового универсума:

  • Первый план – это сценарий прохождения, который содержит все возможные ходы, все варианты выбора, все возможные исходы каждого решения.
  • Второй план – это реальное прохождение, где игрок движется по одной из предзаданных веток сценария, выбирая один из возможных вариантов.

Первый план от начала и до конца статичен и неизменен. Независимо от того, что выбирает игрок, дерево сценария не меняется. Второй план динамичен, в нём изначально заданные в сценарии события развёртываются во времени. Заданные в первом плане абстрактные возможности здесь обретают реальность, оживают, становятся частью жизненного процесса персонажей.

Такая двусоставная структура игрового универсума представляет собой весьма точную аналогию традиционной модели мироустройства, в которой тоже имеются два главных плана — идеальный и реальный, сфера возможности и сфера действительности. В мифологии эти два плана обозначены в образах неба и земли.

Идеальный план в потенциальном виде содержит все возможные варианты своего развёртывания, это область абсолютного знания. Реальный план, в котором мы живём, развёртывается во времени и реализует только единственный вариант из всех возможных.

Кэра

Кэра, как и Маркус, может умереть в нескольких главах. Если вы заботитесь о том, чтобы посмотреть её финал постарайтесь чтобы Кэра и Алиса во время каждой миссии, выжили.

Прежде чем вы доберетесь до последней миссии, Кэра может умереть в главе:

  • Страшная ночь — Тодд, владелец Кэры, может уничтожить в коридоре, во дворе, на первом этаже. Тодд, также может уничтожить ее на крыше.
  • Большой побег — Кара может умереть на шоссе, если вы ошибетесь во время QTE.
  • Златко — если Кара и Алиса убегут из дома Златко, они могут умереть в ванной или на складе; если Златко стер память Кэры, и она не найдет никаких подсказок, которые помогут ей восстановить воспоминания, и история закончится.
  • Перекресток — Кара умрет, когда в конце главы — лежа на земле — будет сопротивляться солдатам, чтобы спасти Алису

Окончание: Кара покидает Детройт

Если Кара вместе с Алисой сбегает из Иерихона в главе «Перекресток», то последним заданием в игре станет Битва при Детройте: Кара покидает Детройт.

Кара, Алиса (и Лютер — если они живы) будут убиты на автовокзале — солдаты будут казнить Кэра, Алису (и Лютера), когда они найдут их на автовокзале.

Если Кара и Алиса (и Лютер) успеют сесть на автобус они достигнут границы.

  • Все были арестованы и убиты — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус напал на лагерь (он выбрал силовое решение), Кара, Алиса и Лютер будут арестованы и убиты.
  • Все пересекли границу — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус мирно протестует (демонстрирует), пограничник позволит троим пересечь границу.
  • Кара и Алиса пересекли границу — если вы решили пожертвовать Лютером или Джерри (если они живы), Кара и Алиса благополучно пересекут границу.
  • Алиса пересекла границу с Лютером — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер жив, он и девушка благополучно пересекут границу.
  • Алиса пересекла границу с Розой — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер мертв, то Роза заберет Алису.

Если Кара, Алиса (и Лютер) не дойдут до автобуса или не получат билет, они смогут отправиться на реку, чтобы продолжить побег из города.

  • Кара и Алиса выжили — андроид и девушка прибыли на лодке в Канаду.
  • Кара умерла, а Алиса выжила — Кара получила повреждения.
  • Алиса умерла, и Кара продолжала оставаться одна — пытайтесь плыть в Канаду самостоятельно.
  • Кара и Алиса погибли — пытаясь самостоятельно добраться до Канады, Кара не покинула Алису и выбрала смерть.

Окончание: Кэру схватили

Если Кара и Алиса будут захвачены в главе «Перекресток», следующая глава будет «Захваченная Кэра». Таким образом, вы заблокируете возможность выполнять миссию: Кара покидает Детройт.

Ход этой главы может быть очень разным. Кэра может быть убита дроном на ранней стадии миссии. Главный герой может умереть вместе с Алисой. Маркус освободит Кару, если он захватит лагерь и спасет девиантов.

В поисках пути к спасению, главная героиня и ее протеже могут быть уничтожены на машине для переработки или выжить, если Маркус выпустит андроидов. В последнем случае глава закончится раньше.

На последнем этапе миссии Кара и Алиса (и Лютер, если жив) могут либо сбежать в грузовике, либо быть убитыми. Все зависит от принятых решений. Отдельные персонажи могут выжить (или умереть) в разных конфигурациях, например: Алиса и Лютер сбежали в грузовике, или только Алиса может спастись.

APPROACHING RECALL CENTRE (RECYCLING CENTRE)¶

If you don’t end up taking shelter in the store or dying on the way to the recycling centre, then you’ll continue along this branch.

Final Assault

Subscribe to Premium to Remove Ads

– Markus is Hit by Explosion > Connor Finds Markus (only if Connor remained a machine during ‘Crossroads’)– Control Connor > Win the Fight > Markus Defeats Connor > Shoot Tanks > Assault was Successful (ending)– Control Connor > Lose the Fight > Markus Died and the Revolution Failed > Connor Stopped the Revolution (ending)

If Connor chose to be deviant in ‘Crossroads’, then Soldiers Will Approach Markus instead.

Subscribe to Premium to Remove Ads

– Neutralise Soldiers > Shoot Tanks > Assault was Successful (ending)– Fail to Neutralise Soldiers > Markus Died and the Revolution Failed (ending)

NORTH IN HART PLAZA

Subscribe to Premium to Remove Ads

If Markus is dead and North took over his role as leader of Jericho, then you will get this branch instead.

– North Sends a Message– North Charges the Barricade– North Plants the Flag

Subscribe to Premium to Remove Ads

– Deviants are Outnumbered > North Was Shot (this ending can be achieved only if Connor became deviant or was deactivated)

– Deviants are Outnumbered > North Takes Shelter in the Store (only if Connor remained a machine during ‘Crossroads’)

Subscribe to Premium to Remove Ads

– Connor in CyberLife Store > Find North > Shoot > North was Killed by Connor (ending)

– Connor in CyberLife Store > Find North > Spare > Connor Spared North (ending)

Subscribe to Premium to Remove Ads

– Connor in CyberLife Store > Find North > No Choice > North and Connor Killed Each Other (you can get this ending by letting the timer run down and doing nothing)

And that concludes the final chapter of Detroit: Become Human. Congratulations!

Subscribe to Premium to Remove Ads

Коннор

Коннор прибывает в Иерихон, становится девиантом, а затем сбегает с корабля вместе с Маркусом, Нортом, Джошем и Саймоном.

Коннор, который в главе «Встреча с Камски» или «Последний шанс» обнаружил местонахождение Иерихона, и попал в штаб-квартиру девиантов.

Он ищет лидера мятежных андроидов Маркуса. Когда он наконец его найдет, вам придется принять ключевое решение.

Наш гид был основан на сценарии, в котором Коннор стал девиантом.

Когда Коннор покидает метро, он пойдет по дороге к Иерихону (1) и достигнет корабля (2).

На корабле (2) исследуйте Иерихон

Когда вы окажетесь на корабле, вы сможете осмотреться и исследовать Иерихон. Сделайте следующее:

По дороге Люси остановит вас (10).

Снова в каюте капитана (11)

Коннор войдет в каюту капитана (12), где он встретит Маркуса. Затем он будет угрожать ему (13) и повернеться лицом (14). Между андроидами будет развиваться разговор, во время которого вы сможете выбирать темы для диалога. Нестабильность программы Коннора может возрасти, если Маркус убедит его присоединиться к Иерихону.

Если уровень нестабильности программы Connor ухудшиться, то он может стать девиантов (15). Это будет зависеть от более ранних решений и окончаний глав, в которых участвовал Коннор.

Следующая часть описания главы будет основана на сценарии, в котором Коннор стал девиантом (15).

Коннор предупреждает Маркуса (16), что Иерихон будет атакован (17).

Маркус

Маркус не может умереть в первых главах игры. Это может произойти только в конце игры. Главный герой умирает в главе «Падение», но возрождается на свалке андроидов, в миссии: Восстание из мертвых.

Маркус, прежде чем он достигнет последней миссии, может умереть только в главе:

Если Маркус умрет в главе «Марш Свободы или Перекресток» , его место займет Норт, и нить борьбы за свободу андроидов продолжится.

Вывод: демонстрация Маркуса

Если Маркус в главе «Ночь души» решил разрешить конфликт мирным путем (посредством демонстрации), последней миссией с его участием будет: Демонстрация Маркуса .

Вывод: революция Маркуса

Если Маркус в главе «Ночь души» выбрал агрессивное решение конфликта с людьми (путем нападения на лагерь), последней миссией будет Революция Маркуса.

Эта глава имеет много концовок, которые, кроме того, связаны с другими. Маркус, наряду с другими двеиантами нападет на армию, чтобы отбить лагерь, в котором содержатся андроиды. К сожалению, это решение подразумевает жертву нескольких важных персонажей.

Во время неудавшегося нападения на лагерь Маркус может умереть, если Норт и Саймон не пожертвуют собой ради него. Это произойдет, если Саймон мертв, а Норт не влюбится в главного героя.

Если атака в лагере увенчается успехом, Маркус может умереть от рук солдат или Коннора (если он не превратился в девианта). Тогда революция андроидов из Иерихона потерпит неудачу. Однако, когда главный герой побеждает солдат или Коннора, революция заканчивается победой.

Если Маркусу не удастся добраться до лагеря, ему и другим андроидам придется уйти. Главный герой найдет укрытие в магазине. В зависимости от того, жива ли Норт, Маркус будет один или со своей любимой в этом здании.

Есть много способов закончить главу в магазине. Если Коннор не был неисправен, он также будет участвовать в заключительных этапах игры.

  • Коннор убил Маркуса.
  • Коннор пощадил Маркуса
  • Маркус и Коннор убили друг друга.
  • Маркус умер и взорвал бомбу, которая разрушила Детройт.
  • Маркус был убит солдатами.
  • Маркус покончил с собой.
  • Маркус взорвал бомбу, которая разрушила город.
  • Маркус и Норт взорвали бомбу, которая разрушила город.
  • Маркус и Норт были убиты солдатами.
  • Маркус и Норт покончили с собой.

Если Маркус был убит в главе «Марш свободы или Перекресток», то Норт совершит для него революцию и нападет на армию. К сожалению, ее попытка обречена на провал. Возможно, её убьют солдаты или Коннор.

  • Архейдж призрак дельфов как пройти хилом

      

  • Как открыть меню персонажей в lego marvel super heroes

      

  • Dayz гайд по оружию

      

  • Condemned criminal origins прохождение

Коннор

Коннор — как правило — не может умереть, потому что каждый раз, когда он разрушается, он возвращается как новая модель. Его память всегда будет дополняться воспоминаниями из предыдущих глав, поэтому вы не почувствуете существенной разницы, играя за следующих «Конноров». Конечно, такая ситуация произойдет, если главный герой умрет.

Для Коннора самым важным выбором в контексте завершения игры является решение включить — или не подключаться — к Иерихону, а именно: будет ли он девиантом или он останется машиной в сервисах CyberLife.

Завершение: Коннор в башне CyberLife

Если Коннор стал девиантом, последняя миссия будет проходить в штаб-квартире CyberLife в Детройте. Задача главного героя, стоящего на стороне девиантов, состоит в том, чтобы запустить андроидов и пробудить их. Благодаря этому армия Маркуса будет расти. Однако, прежде чем Коннор достигнет целевой комнаты, охранники могут убить его уже на ранней стадии главы.

На -49 уровне здания CyberLife, где находятся андроиды, неожиданно появится клон Коннора, который помешает выполнению задания главного героя. Если Хэнк не совершил самоубийство в главе «Ночь души» , он будет присутствовать в этом месте.

В конце концов, борьба между настоящим Коннором и копией будет завершена. Результат стычки повлияет на конец игры. Если главный герой выиграет бой, он пробудит андроидов в CyberLife, которые станут девиантами. Если нет, Коннор умрет и не сможет выполнить порученную ему задачу.

Присутствие Хэнка в этой миссии имеет большое значения. Если он появится, он решит судьбу главного героя. Настоящий Коннор должен будет убедить Андерсона. Если ему это удастся, то, как нетрудно догадаться, миссия ему удастся.

Вывод: последняя миссия Коннора

Если Коннор не решит стать девиантом (или не смог — из-за низкого уровня нестабильности программы), последняя миссия будет проходить на крыше здания Hart Plaza. Его задача — убить с помощью снайперской винтовки лидера Иерихона Маркуса.

Если Хэнк жив (он не совершал самоубийства в главе «Ночь души» ), он постарается помешать Коннору.

Коннор, под влиянием Андерсона, может отказаться от задания и уйти, что положит конец его истории. Если — в конце концов — он хочет закончить свою миссию, Хэнк нападет на него. Борьба между ними может закончиться смертью одного или другого.

В случае, если Коннор будет иметь дело с Андерсоном (Алленом), он не сможет использовать снайперское оружие, потому что оно было повреждено во время боя с Хэнком. Тогда главный герой покинет крышу здания и отправится к Маркусу, чтобы разобраться с ним. Если он уничтожит лидера Иерихона, он вернется к Аманде, чтобы сообщить ей об успехе его миссии. Он узнает от нее, что он будет деактивирован, а его модель будет заменена новой.

Окончания Центра отзывов

Вы окажетесь в Центре отзыва, если вас’схватят в Иерихоне или когда вы# 39. Покидая Детройт. Есть много потенциальных результатов, если вы окажетесь здесь, многие из которых плохие. Это все возможные концовки.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Кара бросает Алису

Если вы добровольно отдадите тело андроида, вскоре после того, как сбросите кожу, вы увидите грузовик. сильный> перед вами. Вы можете забраться на него и бросить Алису. Таким образом, Кара выживает, но Алиса умрет в мусороперерабатывающей машине, если команда Маркуса не освободит лагерь.

Кара убита без Алисы

Вы можете получить застрелен в Центре отзыва, но для этого требуется две пули. Дрон стреляет в вас, если вы попадаете в него и затем игнорируете его приказы. Если к вам бежит напряженная Алиса , вы получите пулю за вмешательство. А если вы дважды проигнорируете приказ охранника, находясь в строю, они выстрелят.

Если ты умрешь,Выживание Алисы будет зависеть от того, освободит ли Маркус лагерь или нет.

Алиса убита без Кары

На протяжении всей этой главы игра информирует вас об уровне стресса Алисы. Если он становится настолько высоким, что она начинает паниковать из-за того, что вы не успокаиваете ее и не остаетесь с ней, когда это возможно, ее застрелят, если вы не вмешаетесь . Затем вы либо отправляетесь в перерабатывающую машину, либо Маркус освобождает лагерь.

Кара и Алиса убиты вместе

Существует несколько способов, чтобы Кэра и Алиса умерли вместе . Самое простое происходит, если вы выстраиваете их вместе, но не можете найти план побега. Они войдут в перерабатывающую машину бок о бок, и если Маркуса нигде не будет видно, они умрут.

Их также можно застрелить при побеге. Такое бываетесли вы слишком медлительны, чтобы добраться до колючей проволоки, вы сосредотачиваетесь на том, чтобы пройти через колючую проволоку вместо побега, или если солдат бьет вас в бою и никто не вмешивается. Лютер тоже умрет здесь.

Кара и Алиса спасены вместе

Если вы don’ Если вы не найдете способ сбежать, ваша единственная надежда на выживание — Маркус. Если он осуществит спасение, Кара и Алиса избегают мусоросборочной машины.

Лютор и Алиса убегают или Алиса убегает одна

Вам нужно найти путь к отступлению с правой стороны, пока вы стоите в очереди. Затем пообщайтесь с оставшимися союзниками, чтобы получить возможность использовать их в качестве отвлекающих факторов. После этого используйте диверсионные навыки одного из них, что даст вам возможность бежать к выходу. ЕслиАлиса или Алиса и Лютер пробиваются через забор из колючей проволоки, но ты ранен, ты умрешь. Однако они смогут сбежать на грузовике.

Кара и Алиса сбегают — Если Лютер еще жив, он тоже сбегает

Этот финал самый счастливый на этом пути, кроме Маркуса делая сохранение. Начать с найдите выход с правой стороны, прежде чем поговорить со своими союзниками, чтобы отвлечься. Если вы хотите, чтобы Лютер сбежал вместе с вами, попросите кого-нибудь, кроме него, сделать диверсию. Затем быстро доберитесь до забора.

Алиса и Лютер переберутся через колючую проволоку, но охранник помешает вам сделать то же самое. Сразитесь с ним и преуспейте в QTE, чтобы вы могли всем сбежать. Если вы проиграете, союзник может вмешаться, дав вам шанс уйти.

Хорошие концовки Кэры в Detroit: Become Human

  1. Кэра покидает страну вместе с Алисой. Это может произойти в нескольких случаях. Если игрок решил украсть билеты на автобус, а Маркус пошел по пути мира, то проверяющий на границе пропустит героинь, несмотря на то, что сканер покажет их истинную сущность. Также, можно не красть билеты, а пожертвовать Лютером, чтобы проскочить в автобус. Либо во время переправы на лодке, требуется спрятаться от обстрела за Лютером или нырнуть, после чего избавиться от припасов, тем самым облегчив лодку. Только в таком случае обоим персонажам удастся выжить, однако Джерри и Лютера спасти не получится.
  2. Выживание в утилизационном центре зависит от огромного числа факторов, но если подводить общую линию, то либо вас освободят андроиды Маркуса, либо Кэра и Алиса смогут сбежать и продолжить путь.

Обе концовки, как и должно быть, связаны с выживанием Кэры и Алисы. В обоих моментах они пересекают границу и отправляются жить с Розой, либо остаются в Детройте, будучи спасенными Маркусом и его войсками. Хотя, скорее всего, в дальнейшем их ожидает такая же судьба эмигрантов, так как в новосозданном андроидами государстве будет не слишком спокойная жизнь.

Коннор в башне CyberLife

Прохождения миссии основано на следующих отношениях, событиях и решениях:

  • Коннор стал девиантом (нестабильность программы — дефект) и присоединился к Иерихону.
  • Коннор выжил в главе «Ночь души» (Маркус пощадил его).
  • Отношения с Хэнком: не враг (дружба).

Начало — Штаб-квартира CyberLife

Когда вы входите в штаб-квартиру CyberLife, вы будете перехвачены службой безопасности. Следуйте за охранником (1) и войдите в лифт.

Внутри лифта (2), найдите способ сбежать.

Когда вы внутри, посмотрите вверх. В углу потолка вы увидите камеру (3). Взломайте ее (4) (рисунок ниже). Вы можете попытаться остановить лифт (5), но вы многого не добьетесь, потому что охранники оттолкнут вас.

Вы должны действовать быстро, прежде чем вы достигнете места назначения. Восстановите события на охраннике, который находится слева. Затем атакуйте (6) врагов. Вы уничтожите охранников (7), выиграв сцену QTE.

Затем используйте панель и взломайте лифт (8). Поговорите голосом охранника 54 (9), чтобы перенаправить лифт (10) на уровень -49 (11).

Не забудьте взломать камеру (4). Благодаря этому охранники, которых вы можете встретить на -49, не будут встревожены.

Уровень -49 (11)

Если камера ранее была взломана (12), охранники не будут вас беспокоить. Выйдите из лифта (13). Идите вперед, и главный герой начнет пробуждение андроидов (14). Через некоторое время появится новый Коннор, который взял Хэнка в заложники (15).

Вам придется решить, хотите ли вы спасти Хэнка или пожертвовать им. Выбрав второй вариант (Прекратить пробуждение, чтобы спасти Хэнка — 16 ), настоящий Коннор вытащит оружие (17), после чего оба Коннора начнут стрелять (18) и сражаться (19). Их дуэль закончится ничьей (20), и Хэнк возьмется за оружие (21).

Лейтенант не знает, кто из вас Коннор, поэтому вы должны помочь ему сделать выбор.

Андерсон задаст вам следующие вопросы: прo имя собаки (22) и имя вашего сына (24). Ответь ему:

  • Сумо (23) — имя собаки вы узнали в главе «В ожидании Хэнка»…
  • Коул (25) — вы узнали имя его мертвого сына в главе о русской рулетке.

Ответив на второй вопрос, Хэнк убьет нового Коннора (26), а настоящий Коннор возобновит пробуждение (27).

Основной поток, связанный с Коннором, завершен. Партнер Хэнка пробудил андроидов (28), которые стали девиантами и присоединился к группе, борющейся за свободу для андроидов. Андерсон будет доволен таким ходом событий, что еще больше укрепит связь между Коннором и Андерсоном.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: