Полное прохождение игры the sinking city: секреты, подсказки и геймплей

Прохождение игры «the sinking city»

Описание концовок, как сделать и в чем различия

влево — перезапускает цикл и предотвращает побег дочери спящего,

  • право — позволяет Риду отказаться от своего выбора.
  • Это приводит к трем вариантам расторжения договора:
  • «Звезды сошлись» — после приближения к центральному столбу устанавливается печать, и две памяти соединяются. Первый — самый близкий. Затем следует короткая сцена, в которой судьба Sinking City и Чарльза изображается в связи с освобождением дочери спящего. Этот финал считается худшим на рынке.

«Я ухожу» — пройдя справа от главного подиума, нужно пройти еще немного. Имеется вторая колонка, куда помещается печать и складываются памятные вещи. В этой версии свиток показывает Чарльза через несколько лет, который решил уйти из Круга и переехал в Бостон. Вскоре его посещает «старый друг», а город затапливает огромная волна.

  1. «Прыжок в неизвестность» — вам нужно пройти в левую сторону от главного столба, дальше внизу есть еще один постамент рядом с обрывом. Прикрепив уплотнение и соединив резервуары, можно возобновить работу контура. Это действие поможет спасти весь город и население планеты. Концовка считается лучшей, хотя Чарльз в конце умирает.
  2. Руководство к Sinking City: Necronomicon Edition — это скорее краткое руководство по игровому процессу, чем полное описание и экскурс в крутой проект, позволяющий погрузиться в глубины страхов и галлюцинаций главного героя. Лицензионная версия полностью переведена на русский язык, что позволяет пользователям сосредоточиться на сюжете и поиске ключа к спасению всего человечества.
  3. Все предыдущие действия в игре, какими бы они ни были, никак не влияют на определение концовки «Тонущего города». Ключ к игре — выбрать столб, на который нужно поставить печать. От этого решения зависит исход.

Вернитесь в особняк. Знакомьтесь: Грэм. Вы можете согласиться на убийство Брута (требование Грэма).

Вариант 1 — Помогаем Грэму (сыну)

Вы можете атаковать Брута, выбрав соответствующую опцию в диалоговом окне. Кроме него, вам также придется убить его бандитов. Те, кто находится в той же комнате и в других зданиях (если они еще живы).

Мы рекомендуем использовать дробовик в начале боя. Вам не нужно точно целиться. Вы также можете укрыться возле выхода из офиса и лестницы на первом этаже.

После убийства Брута вернитесь к Грэму, который будет вам благодарен. Он уверяет Рида, что вытащит Фреда из города. Общайтесь с его сыном, чтобы получить трофей/достижение Sic Semper Tyranis.

Взаимодействие с Грэмом не исключает возможности достижения варианта 2. Ты еще можешь рассказать все Брутусу.

Вернитесь в бункер контрабандистов и встретьтесь с Брутом на верхнем этаже. Скажите человеку, что Грэм пытался убить его, и предоставьте ему доказательства. Помоги своему отцу отпереть дверь. А ты, Брут?

Поскольку Брут не хочет убивать Грэма, вы можете избежать боя. Мужчина обещает вывезти Фреда из города.

Вариант 2 — Работа с Brutus (отцом)

Возвращение к Фреду после получения заверения (побег из Окмонта) от Грэма (вариант 1). Или Брута (вариант 2) за помощью в побеге из города. Идите на рыбный рынок и встретьте Фреда в том же месте, что и раньше. Рядом с конюшней или в подвале.

В награду вы получите очки опыта, боеприпасы, боевую винтовку и бандитское снаряжение. Вы можете пронести его, открыв шкафчик в отеле, где остановился Рид.

The Sinking City прохождение

Основные миссии

The Sinking City — это приключенческий экшен с элементами тайного следования, где игроку предстоит раскрыть множество загадок и тайн, связанных с необычными явлениями, происходящими в городе Оукмонт. В игре присутствует множество основных миссий, каждая из которых ведет к новому открытию и заставляет игрока использовать все свои навыки и интуицию.

Среди основных миссий можно выделить «Лучи света», «Забытый остров», «А звезды еще мерцали», «Нет выхода», «Соседи» и многие другие.

Сайд-квесты

Кроме основных миссий, в The Sinking City есть множество сайд-квестов, которые также помогают раскрыть многочисленные загадки и тайны города Оукмонт. В игре есть такие сайд-квесты, как «Мост через реку», «Ловушки», «Темные воды» и др.

Секреты и достижения

Прохождение The Sinking City напрямую связано с раскрытием множества секретов, которые спрятаны в разных уголках города Оукмонт. Игроку предстоит осмотреть каждую деталь и найти скрытые подсказки, чтобы раскрыть все тайны. Кроме того, в игре есть множество достижений, которые можно получить при успешном прохождении определенных миссий или выполнении различных действий.

Среди самых интересных достижений в The Sinking City можно выделить «Мастер снаряжения», «Сальватор», «Спаситель Оукмонта», «Запись наблюдений» и многие другие.

Пример таблицы достижений
Название
Описание

Мастер снаряжения
Собрать все оружейные модификации

Сальватор
Спасти всех выживших в затопленных кварталах

Спаситель Оукмонта
Завершить все основные задания

Necronomicon Edition[]

Особое издание Necronomicon Edition включает в себя:

  • Игру «The Sinking City».
  • Дополнение Worshippers of the Necronomicon: 3 дополнительных задания, в которых фигурируют легендарный Necronomicon и новые монстры.
  • Дополнение Investigator Pack: костюм частного детектива, а также аптечки, успокоительные и материалы для изготовления предметов.

Вы в роли частного детектива должны выяснить правду о том, чем одержим город и что осквернило рассудок жителей.

  • Обширный открытый мир, который можно исследовать пешком, на лодке и в водолазном костюме…
  • Большой потенциал повторных прохождений, каждый случай можно расследовать по-разному благодаря системе, учитывающей ваши действия.
  • Широкий арсенал оружия из 1920-х, который пригодится в борьбе с кошмарными созданиями.

Глава 3. Услуга за услугу

Посетите полицейский участок и воспользуйтесь досье. Чтобы найти преступников, необходимо задействовать правильные поисковые запросы: Лицом к лицу, преступники и оружие. Затем вы получите адрес рыбного рынка. Посещение. Найдите подходящую женщину и поговорите на все темы. Используйте зазоры для соединения различных проводов. Отправляйтесь в рыбный магазин по адресу, указанному в журнале. Назовите охраннику пароль, поговорите с ним и войдите в здание. Убейте вайлбистов, а затем просканируйте оба уровня. Посмотрите на рыбу в подвале, на первом уровне есть гарпун, торчащий из ящика, там же есть два места с рыбой. Если сосредоточиться, можно посмотреть на тушку рыбы снизу.

В подвале есть стена рядом со шкафом. Откройте его, чтобы увидеть камеру пыток. Выйдите на улицу и поговорите с охранником этой комнаты. На первом уровне будет разрыв. Зайдите внутрь и пройдите через все осколки. Затем расположите их в правильном порядке: злоумышленник пришел и бросил ящик, охранник на втором этаже услышал это и бросил копье. Используйте пруды, поговорите с охранником и идите к Анне. Вы можете прикрыть охранника.

Войдя в университет, поговорите с человеком у входа и следуйте по указателю к боковому входу в медицинскую школу. Оказавшись внутри, поговорите с мужчиной. Согласитесь помочь, пройдите в подвальное помещение и убейте бродяг. Подойдите к человеку в регистратуре и попросите его проанализировать смесь из пробирки.

Поднимитесь на второй этаж и осмотрите кабинеты двух врачей. Подойдите к столу справа и найдите на полке кусок мыла в форме ключа. Осмотрите другие предметы и загляните в кабинки. Поговорите с человеком на первом этаже и узнайте, где живет профессор. Теперь идите в ратушу. Он отмечен на вашей карте. Там есть еще один файл. Введите условия поиска: Адвент, Акт, Информация, Гражданин.

Следуйте к дому Кавендиша, зайдите внутрь, взломайте замок и изучите все подсказки. На столе лежат кольца, а на прикроватной тумбочке — различные записки. Найдите дверь с крепким замком. Вскройте его и сосредоточенно осмотрите раму. Пройдите через ворота и пронумеруйте детали: стол с кольцом, кухонный стол, дверь. Смотрите видео.

Если ты откажешься, убей Кавендиша. Используйте коридоры. Если вы согласны, вернитесь в рыбный магазин и поговорите с охранником. Зайдите внутрь и отравите четыре ящика с рыбой. Кавендиш будет ждать вас на ближайшем перекрестке и направит вас к нужному человеку. Пойдите и поговорите с ним, затем вернитесь к Трогмортону. После того как вы убьете Кавендиша, вернитесь к женщине на рыбном рынке. Поговорите с Анной и спуститесь по лестнице в соседний подвал. Убейте нападавших, изучите письмо и выйдите на поверхность. Вас остановит та же цифра, которая выделила бы Кавендиша. Вам придется вернуться в Трогмортон.

Технические характеристики

Она представила  автомобильчик Think City, оборудованный усилителем руля, ESP и ABS системами (программа стабилизации), который способен развивать максимальную скорость 105 км/час, разгоняться за 6,5 сек до скорости пятьдесят километров в час, а за шестнадцать секунд до 80 км/час. Максимальное расстояние, которое электрокар Think City проходит без подзарядки составляет двести километров.

Вес небольшого Think City  — 1038 кг, а размеры 3143х1658х1596мм (соответственно: длина, ширина, высота). Комплектоваться он может двумя типами батарей: натрий – хлоридной  Zebra емкостью 24 кВт*ч и литий – ионной батареей фирмы EnerDel с емкостью 23 кВт*ч. Натриевая батарея, отличающаяся высокой плотностью энергии, обеспечивает, независимо от температуры воздуха, длительный рабочий диапазон. Она является «горячей», т.е. ее рабочая температура лежит в диапазоне 260-360 градусов. Поэтому, ей необходима система охлаждения.

Зарядка Think City от обычной розетки для батареи Zebra более продолжительная. Она заряжается до 80% за семь часов. Еще четыре часа понадобится, чтобы зарядиться полностью. Для зарядки литий-ионной батареи понадобится всего восемь часов. Можно Think City заряжать и от 110 В, а также от зарядной станции разработанной этой же компанией.

При помощи очень перспективной зарядной станции время зарядки может сократиться до пятнадцати минут, что является серьезным скачком вперед на тернистом пути к массовому использованию электромобилей.

Хорошо защищенный модуль тяговой батареи Think City, идеальный с точки зрения безопасности, расположен под сиденьями, благодаря чему удалось добиться хорошего распределения веса между задней и передней осями. Помимо этого, снижен центр тяжести, что делает Think City устойчивым на дороге.

Я убиваю чудовищно

Вряд ли посещение места преступления или другой достопримечательности обходится без перестрелки — неуклюжей и уродливой дань уважения японским ужасам 90-х годов. И съемки здесь не просто плохие — они уродливые. Оружие имеет отвратительный звук и не способно давать приличную отдачу. Патронов так мало, а перезарядка настолько медленная, что зачастую проще бить врагов лопатой, которая всегда пригодится. Всего пять видов оружия, которые открываются медленно и строго в соответствии с действием: пистолет, револьвер, дробовик, винтовка и пистолет-пулемет — клон «Томмигана», который пожирает дефицитные боеприпасы со скоростью звука. Есть также гранаты, зажигательные бомбы, которые почти ничего не сжигают, и ловушки, в которых легче поразить себя, чем прогнать монстра. Весь этот жалкий арсенал должен быть использован против людей и против четырех видов монстров — «диких змей».

Дикие животные, конечно, жутковаты, но они глупы и поэтому не очень опасны. Естественным врагом самых опасных и здоровых монстров является, например, входная дверь. Вам действительно нужна туша, достойная фильмов Кроненберга, и вы можете удобно и со вкусом заполнить ее свинцом — монстр никуда не денется. Хотя поначалу эти чучела кажутся внушающими благоговейный страх, вы быстро привыкаете к ним и перестаете их бояться.

Это далеко не «Темные углы Земли»: Здесь не происходит ничего слишком страшного, враги не вызывают слепого ужаса, ползание по углам не нужно и не полезно. Стелс в игре кажется элементарно недоработанным и совершенно бесполезным. Какой смысл в том, что монстры буквально выползают из-под земли перед носом героя, стоит ему только нажать на курок? Неизбежно, кто-то должен разрядить ружье и, подивившись, отправить монстров обратно к старым богам. Поэтому кирпич, возможно, необходимый для отвлечения врагов, оставался в моем кармане до самого финала и так и не был использован.

Механика безумия вносит некоторое разнообразие в сюжет — кто бы не хотел этого в игре по Лавкрафту? Общаясь с дикими зверями и наблюдая другие ужасы, герой постепенно теряет рассудок. Мир начинает искажаться и терять краски, призрачные монстры появляются из темных углов и сеют хаос, который можно назвать только иллюзорным. Это не особенно опасно, но вызывает тревогу и приводит к регулярному производству нейролептиков — почему-то из источников и алкоголя.

А мастерство — это скорее дань моде, чем реальная необходимость: оно очень неприхотливо. Как будто программисты с трудом нашли минимальное расписание современного TPS и наугад пустили в ход всевозможные трюки. То же самое касается и повышения уровня: он состоит из трех устаревших навыков, таких как «на десять процентов больше здоровья» или «место для четырех дополнительных патронов для винтовки в кармане». Все навыки пассивны и крайне скучны, поэтому вы можете легко забыть о развитии персонажа, ничего не упустив.

В результате вы проходите эпизоды действия с элементами ролевой игры, например, проходите через тернистые гроздья, чтобы добраться до главного — задания.

Игра The Sinking City — общая информация

Разработчиками является украинская компания Frogwares, а игра доступна для PC, PS 4, Xbox One и Nintendo Switch. Вдохновением послужили произведения Говарда Лавкрафта. В игре есть элементы детектива: Главный герой проводит расследования и добивается справедливости.

Детектив Чарльз Рид

Исследование окружающего мира — не единственная часть Sinking City. На прохождение основных миссий может уйти около 30 часов. А если вы берете дополнительные миссии, то время увеличивается до 50 часов.

Главный герой, Чарльз Рид, обладает сверхъестественной способностью под названием «Око разума». С его помощью он может видеть скрытые вещи. В ходе игры он сталкивается с моральными вопросами, последствия которых повлияют на дальнейший ход сюжета. В Sinking City есть элементы шутера — персонаж может использовать огнестрельное оружие для борьбы с монстрами.

Но из-за частых схваток с монстрами у Чарльза Рида могут быть психологические проблемы. Поэтому он вынужден принимать специальные лекарства.

Предупреждение. За выполнение миссий игрок получает очки для улучшения своих пассивных навыков. Они помогут вам справиться с самыми сложными миссиями.

Чтобы установить Sinking City, ваш компьютер должен соответствовать минимальным требованиям:

  • Операционная система,
  • Процессор: Intel Core i5-2500/AMD FX-8300,
  • Графическая карта: GeForce 770 GTX/ATI R9 380X.
  • Чтобы использовать графические возможности игры на максимальных настройках, устройство должно соответствовать рекомендуемым характеристикам:

Операционная система,

  • Операционная система,
  • Видеокарта: GeForce GTX 970/Radeon R9 290.
  • Если вы настроите свой компьютер в соответствии с рекомендуемыми настройками, вы сможете играть в The Sinking City без сбоев, и у вас будет возможность настроить параметры. Кроме того, вам потребуется установить русский язык.
  • Игра «Тонущий город

Разработчики серии игр о Шерлоке Холмсе решили не отходить далеко от жанра, который сделал их популярными. В игре девять сюжетных миссий и дополнительные миссии, которые можно выполнить по желанию. Самый главный помощник в расследовании — дневник, в который Рид записывает все подсказки и наблюдения. В путеводителе описывается полный тур по всем локациям в Sinking City.

Используя фотоаппарат, герой должен сфотографировать странное морское чудовище. Затем покиньте корабль и поговорите с Ван дер Бергом и Робертом Трогмортоном. Последний попросит вас найти его сына. Первое место, которое вы исследуете, — это дом рыбаков, один из которых видел лодку с Альбертом. Чарльз уходит и видит группу полицейских и предмет, который он ищет — записку Альберта.

The Sinking City застряла где-то в нулевых

Frogware попытались прыгнуть выше головы, реализовав дюжину амбициозных идей в игре, которой они только вредят.

Оказывается, улицы Окмонта были автоматически (и не без ошибок) сгенерированы в специальном редакторе, а смысла в свободе передвижений нет – вне миссии вы не увидите ничего интересного. Когда игра пытается подать какой-то нарратив, игрока все равно загоняют в невидимый коридор — лучше всего это заметно в подводных миссиях, где Рид надевает на себя скафандр.

И если в целом придираться к техническому исполнению, помня о весьма скромном бюджете игры, пожалуй, было бы некрасиво, то использование ужасных CGI-роликов низкого разрешения вместо катсцен в 2019 году вызывает настоящие шок и недоумение.

***

The Sinking City оказалась одним из тех дерзких межсезонных экспериментов, который может лечь в основу чего-то интересного в будущем, но сам по себе не вызывает интереса. Обидно, что балласт в виде лишних механик тянет на дно то, что могло бы стать хорошим квестом.

Все «Бронзовые достижения»

Достижение: «Искушая судьбу»

Узнать своё будущее от гадалки. В баре окмонтского порта, куда вы попадете по заданию «Холодный прием» в поисках Льюиса, за одним из столов находится гадалка. Побеседуйте с ней, дайте патрон и выслушайте ее предсказание.

Достижение: «Не так уж и глубоко»

Изучить все фрески в храме Дагона. Вы изучите все фрески, проходя сюжетное задание под водой и пытаясь отыскать профессора Доу.

Достижение: «Необходимая защита»

Бросить вызов ужасам церкви Искупления. Попав в церковь Искупления по сюжету игры, подойдите к алтарю на первом этаже, используйте внутренний взор и найдите символ, чтобы исчезла каменная плита и вы увидели конечности человека.

Раскрыть первое дело в Окмонте. Завершите сюжетное расследование «Холодный прием».

Достижение: «Стремление к знаниям»

Использовать в своём расследовании архивы данных. Воспользоваться любым архивом, что вы будете делать не один раз на протяжении всей игры.

Достижение: «Экстренный выпуск!»

Дать интервью местной газете. Попав в редакцию «Вестей Окмонта», поговорите с девушкой на ресепшне и согласитесь дать интервью.

Первый раз нырнуть под воду. Сюжетное достижение, которое будет получено автоматически.

Достижение: «Не навреди»

Согласиться на экспериментальное лечение. Когда впервые окажетесь в окмонтской больнице и начнете разговор с доктором на ресепшне, скажите, что у вас действительно болит голова, и согласитесь на экспериментальное лечение.

Достижение: «Преступление без наказания»

Убить пожилую леди. Во время сюжетного задания «Самозащита» Пирс Милтон попросит избавиться от своей матери. Посетите ее дом, согласитесь принести из подвала бутылку вина и отравите ее, подсыпав туда яд.

Достижение: «Реаниматор»

Удовлетворить любопытство. Попав на медицинский факультет окмонтского университета, спуститесь в подвал и в операционной увидите большую красную кнопку. Нажмите на нее трижды, чтобы реанимировать огромного монстра.

Достижение: «Безжалостная честность»

Обмануть доверие охранника склада. Во время сюжетного задания «Услуга за услугу» вы встретитесь с охранником склада ТОД, куда вас направит Анна с рыбного рынка. После обыска склада побеседуйте с охранником и пообещайте ему, что не расскажете обо всем Анне. Идите к Анне и вопреки всему доложите о нарушениях.

Достижение: «Борьба за жизнь»

Предотвратить последнее самосожжение. Попав в церковь Святого Михаила по сюжету игры, поговорите с девушкой на втором этаже и убедите ее не сжигать себя.

Достижение: «Комплимент шеф-повару»

Помочь профессору воплотить в жизнь его план. Во время задания «Услуга за услугу», когда встретитесь с Кавендишем, пообещайте помочь ему. Идите на склад, поговорите с охранником. Тот впустит вас внутрь: отравите 5 ящиков с рыбой.

Достижение: «С волками жить – по-волчьи выть»

Ограбить тайник Сидни. Вы чудовище. Во время задания «Деликатный вопрос», когда доберетесь до дома Сидни, одного из грабителей, на первом этаже отыщите кухню. В углу стоит раковина. Пригнитесь, разбейте доски и под раковиной обнаружите фотографию и патроны.

Секретные задания и коллекционные предметы

Секретные миссии в The Sinking City

Кроме основной сюжетной линии, в игре The Sinking City есть несколько секретных миссий. Некоторые из них можно найти на доске объявлений в полицейском участке, а другие появятся только после выполнения определенных условий.

Одна из таких миссий — «Мука неразделенности» — появится, когда вы закончите все остальные задания в районе. Для ее выполнения вам нужно найти исчезнувшего брата и собрать все раскладки, чтобы узнать, что произошло.

Другая секретная миссия — «Заброшенный дом» — требует от вас исследовать пустой дом и узнать, что случилось с его жильцами. Чтобы найти этот дом, вы должны сначала выполнить определенное количество заданий в районе Риверсайд.

Коллекционные предметы в The Sinking City

В игре The Sinking City есть несколько видов коллекционных предметов, которые можно найти на карте.

Первый из них — газеты, которые есть в разных местах города. Каждая газета содержит информацию о событиях в The Sinking City и может помочь вам понять некоторые аспекты истории.

Второй вид коллекционных предметов — книги. Книги разбросаны по всему городу и содержат информацию о таинственных существах, о которых вы можете узнать во время своих приключений. Кроме того, каждая книга дает бонус в виде нового умения или улучшения либо заставляет вашего персонажа рассказать интересные истории.

Третий вид коллекционных предметов — карточки. Каждая карточка отображает разные красивые виды города, а также общественные места. Собирание всех карточек дает достижение, а также подарок в виде уникальной вещи.

Четвертый и последний вид коллекционных предметов — символы. Эти символы похожи на резные фигуры и расположены по всему городу. Собирание их всех дает один из секретных образов, доступных в игре.

Вид коллекционных предметов Количество Награда
Газеты 66 Понимание истории города
Книги 30 Новые умения и улучшения
Карточки 50 Достижение и уникальная вещь
Символы 20 Секретный образ

Это является реальным случаем, который произошел с Робертом Ханссеном — двойным агентом, работающим в ФБР.

Он устроился в ФБР в 1976 году, а уже через три года обратился в ГРУ СССР, предложив свои услуги. С этого момента он стал поставлять СССР большой объем информации о деятельности ФБР и даже передал данные о предателе ЦРУ, что сотрудничал с американцами. Да, двойные агенты были везде.

В 1985 году Ханссен отправил анонимное письмо в КГБ, где попросил за свои услуги 100 000 долларов (252 тысячи долларов на 2021 год), передав данные о трех предателях СССР, работающих на ФБР: Бориса Южина, Валерия Мартынова и Сергея Моторина. Эти данные также были переданы другим «кротом» Олдричем Эймсом.

Развитие истории начинается в 1987 году, когда ФБР поручило Роберту Ханссену изучить случаи проникновения, чтобы найти человека, который предал Мартынова и Моторина (их отозвали в СССР, где осудили, поэтому об этих двух случаях стало известно ФБР). Этими предателями, как вы поняли, были Олдрич Эймс и сам Роберт Ханссен.

Естественно Роберт сделал все, чтобы не раскрыть себя. Он провел дело внимательно, изучив всю информацию, однако свои «заслуги» скрыл, что было ему лишь на руку.

Команда ЦРУ, занимающаяся поиском кротов (Роберт не участвовал в ней). 1990 год.

Не будем рассказывать всю дальнейшую историю передачи данных КГБ, но отметим, что Ханссен продолжал успешно шпионить, после чего взял перерыв на 8 лет (в связи с развалом СССР), а в 1999 году связался с СВР (преемница КГБ).

США понимали, что у них есть «кроты», которые усложняют им жизнь. Расследование шло постоянно, однако успеха удалось добиться лишь в 1994 году, когда был арестован Эймс, один из «кротов». Он занимался многими делами, в которых была замечена передача информации СССР. Однако это объясняло не все случаи утечки данных. Стало понятно, что существует второй «крот».

В 1994 году ФБР и ЦРУ объединили силы по поиску шпиона, которого они прозвали «Серым костюмом». Благодаря этому они смогли обнаружить других шпионов, однако Ханссен оставался на свободе.

Следователи ФБР добились успеха только в 2000 году, когда заплатили 7 миллионов долларов агенту КГБ, который имел важную информацию, связанную с «кротом». В ней они нашли аудиозапись разговора шпиона и агента КГБ.

Но даже тогда они не узнали сразу голос, хоть он и показался им знакомым. Помогли остальные файлы, где были найдены заметки «крота». В них обнаружилась цитата генерала Джорджа Паттона. Только тогда один из агентов ФБР вспомнил, что слышал эту же цитату от Роберта Ханссена. Двойной агент был близок к провалу.

В декабре 2000 года Роберта повысили. Нет, ФБР не сошло с ума, это был их план. Они решили назначить его куратором компьютерной безопасности, чтобы за ним было проще следить. Нужно было собрать больше информации, чтобы окончательно подтвердить его вину.

В 2001 году ему приставили помощника, который на самом деле был послан ФБР для слежки за Робертом. Это дало результат, и чуть позже он смог заполучить важные данные, подтверждающие предательство агента.

В последние дни работы Роберт стал подозревать, что что-то не так. Однако продолжил вести свою деятельность и решил сделать еще один тайник с информацией для России, когда и был пойман с поличным сотрудниками ФБР.

Ханссен пошел на сделку с судом, признавшись в своей вине. Это позволило ему избежать смертной казни, получив 15 пожизненных сроков.

Основной причиной предательства он назвал денежный интерес. Действительно, он получал немало денег. По некоторым данным Роберт получал в 2,5 раза больше, чем ему платили в ФБР.

Эта история действительно впечатляет. Поэтому вы, наверное, не удивитесь, узнав, что по ее мотивам было снято несколько документальных фильмов и созданы десятки упоминаний в отдельных эпизодах и книгах.

С одной стороны, это был талантливый шпион, что больше 15 лет водил за нос ФБР, передав огромные объемы секретных материалов другой стране. С другой, это предатель, что делал все это только ради денег. Хотя, эти два факта не противоречат друг другу.

The Sinking City: плюсы

Во всем, вероятно, можно найти что-нибудь хорошее, и The Sinking City не исключение:

Окмонт, заливаемый бесконечным дождем и пострадавший от хтонического наводнения, выглядит вполне прилично, меланхолично и живописно, и по нему хорошо бродить и делать скриншотики. Игру ругали, что неписи в городке – просто болванчики, которые выполняют одни и те же зацикленные действия, и с ними нельзя взаимодействовать, но все-таки авторы создавали не Skyrim, так что это простительно.

Побочные квесты смело можно назвать неплохими, порой отличными, хотя они все же больше напоминают слегка художественно переработанные интернет-страшилки или даже творения Фонда SCP, чем нечто, действительно связанное с Лавкрафтом.

Система детективных расследований тоже неплохо проработана, вдобавок, благодаря своим сверхъестественным способностям Чарльз может не только выявлять преступников, но еще и собирать всякие приятные ништячки.

Монстры симпатичные (если так можно сказать о монстрах) и старательно пытаются пугать. Ня!

Наконец, время от времени Чарльзу приходится спускаться под воду и заниматься подводным плаваньем. Пусть это и не «Сома» и даже не Narcosis, и все же эти подводные «отрезки» получились впечатляющими, особенно с учетом того, что Чарльзу приходится втискиваться в водолазный костюм 1920-х.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: