Quantum break. полное прохождение на русском языке без комментариев

Как получить все концовки в игре quantum break: подробный гайд

Решение головоломок в игре

1. Головоломка с пропадающими платформами

В этой головоломке необходимо перебежать через платформы, которые появляются и исчезают. Для этого нужно действовать быстро и точно. Наблюдайте за платформами и прыгайте на них в нужный момент. Если вы падаете вниз, начинается снова.

2. Головоломка с перемещающейся сферой

В этой головоломке нужно переместить сферу в центр платформы. Для этого используйте управление временем, чтобы изменить траекторию сферы и направить ее на нужный путь. Перемещайте сферу по платформам, создавайте временные остановки и продолжайте движение.

3. Головоломка с запуском снарядов

В этой головоломке нужно запустить снаряды в цели. Для этого использовать один из доступных стволов и нацелить его в нужную точку. Не забывайте использовать доступные возможности управления временем, чтобы изменить направление или скорость снарядов.

  • Выберите ствол, находящийся рядом с целями
  • Нажмите «Приготовиться к выстрелу»
  • Направьте ствол на точку, на которую нужно попасть
  • Нажмите «Выстрелить»

Quantum Break — Решения и окончания

В Quantum Break одна из техник, которые меняют игровой процесс, называется Джанкшен. Это короткие главы, которые появляются в конце каждого акта. Играя за них с второстепенным персонажем (Пол Серин), вы принимаете решения, которые влияют на историю игры. Тем не менее, они не имеют большого значения для игрока, так как они только косметически мешают (а иногда и вовсе не влияют) на мир игры. Последствия ваших решений можно увидеть в эпизодах, показанных в конце каждого акта. В игре один финал, во время которого игрок спасает мир, убивая Пола Серена в финальной битве. Тем не менее, вы можете решить, кто из вспомогательных персонажей будет жить или умрет. Последствия вашего выбора представлены ниже.

Вы можете решить судьбу Эми во время первого выбора.

Каждый перекресток дает вам два варианта, не обязательно разделенных на хороший и плохой. Решение, которое вы принимаете, редко оказывает какое-либо влияние на историю после действия, в течение которого вы ее приняли. Прежде чем принять решение, вы можете сыграть фрагменты будущего, которые покажут вам результаты вашего выбора. Однако это только вспышки и они не завершены. Ниже вы можете найти доступные варианты и их эффекты.

Hardline — этот выбор заставит Эми казниться во время эпизода. Таксист по имени Ник будет спутником Джека. Во время Акта IV, часть 1, вы натолкнетесь на забастовку группы студентов из-за этого.

PR — Эми пощадят и помогут Джеку (вы не встретите Ника). Во время первого акта, часть 1, вы наткнетесь на правоохранительные органы и людей, которые охотятся за вами.

Личное — Пол пытается убедить Джека в прекращении огня во время эпизода. Он не будет проинформирован и не будет иметь никаких подозрений по поводу предательства Хэтча, так как он не был свидетелем своего разговора с доктором Амаралом. Вам будет предоставлена телевизионная запись.

Бизнес — Пол сосредотачивается на компании, и по его речи Джек брошен в тюрьму. Он натыкается на доктора Амарала, говорящего с Хэтчем, и начинает подозревать лояльность близких ему людей. Вы увидите, как Пол говорит по телевизору.

Люк — Доктор Амарал умирает во время последнего эпизода, убит Полом (Люк в любом случае предатель).

Сдаться — Пол становится агрессивным и мстительным. Если вы не доверяете доктору Амаралу, она умрет (убит Полом в пресс-папье). Лиам убит Хэтчем. Чарли — твой навигатор по штаб-квартире Монарха.

Notes

  1. Lake: «One option is to take a really hardline reaction, no nonsense, no explanation, firmly in a military approach, find Jack and stop him. The other approach is more PR friendly. They do a cover up, they feed their own version of the story out there, gain the support of the Riverport population and paint Jack as a terrorist. Then you have slightly different outcomes to things.»
  2. Gamerant.com: «for months, it’s been unclear exactly how Remedy intended to release the Quantum Break episodes – recently clarifying that the live-action component will actually be included on the game disc (not downloaded or streamed separately), unlocked as the story progresses.»
  3. Hakkinen: The best experience would be to play the game, watch the live action, then play the game some more, but if you’ve chosen to dedicate your two-hour slot to gaming and you don’t want to watch live action straight away, you can continue on with the game and pick up on the live action from your iPad or phone at a later date.”
  4. Lake: «The optimal experience is to play the game, watch the show, play game,» explains Lake, «because we have other stuff, things that you learn from the show that will give you an edge in the next act of the game. So it’s back and forth between the game and the show».
  5. Shannon Loftis: “With so many Xbox One games launching this year, moving Quantum Break to 2016 extends our incredible portfolio into next year with a monster new IP,” said Shannon Loftis, Head of Publishing at Microsoft Studios.»
  6. Gamerant: «Those already anticipating the game’s story and structure will be pleased to hear that Remedy is thinking long term with the series, operating with the assumption that an extension of Quantum Break (a ‘season 2’) will be made sooner rather than later. A similar strategy was planned for Alan Wake, but the future of that series – while still being discussed by Remedy – seems uncertain. Hopefully, the Xbox One exclusive Break won’t face the same clouded future.»

Концовки игры Quantum Break

Quantum Break — это игра-экшен, в которой главный герой Джек Джойс сражается с злодеем Полом Сераном, которые оба обладают способностями управлять временем. В игре есть несколько концовок, которые в зависимости от выбранных игроком ответов на вопросы или ранее принятых решений, будут различаться.

1. «Стандартная» концовка

Основная концовка по умолчанию. Джек атакует Пола и уничтожает связь, которую тот создал с концем временного разлома. Далее он в бросается в разлом, чтобы пресечь его разрушительное воздействие на время. В конце Джек оказывается в 2010 году, где видит свою детскую коробку с игрушками, а за ним появляются Бет и Пол.

2. «Гениальная» концовка

Эта концовка становится доступной только после выполнения сложного многопользовательского задания. В конце Джек оказывается на лодке с Бет, и они оба решают использовать свою способность управлять временем, чтобы изменить судьбу Пола. После этого Джек оказывается в незнакомом для себя мире, где его преследует неизвестный человек.

3. «Буть что будет» концовка

Эта концовка имеет самую короткую продолжительность. Джек и его друг Лиам прибывают в порт вместе с Полом, и наступает конец временного разлома. Камера последней сцены затемняется, и появляется надпись «Буть что будет».

В зависимости от выбора игрока, концовка может изменяться. Каждая концовка имеет свои особенности и привносит свой вклад в общий ход игры. Так что, чтобы узнать все тонкости игры, нужно поиграть в нее разными способами и экспериментировать со своими же решениями.

Как получить концовку «SO?» в игре «Quantum Break»?

Шаг 1: Посмотрите 4 серии телевизионного шоу «Quantum Break»

Перед тем как приступить к игре, Вам необходимо посмотреть все 4 серии телевизионного шоу «Quantum Break». Эти серии раскроют вам дополнительные сюжетные линии, которые в будущем будут влиять на концовку.

Шаг 2: Соберите все части «Chronon Harness»

Для получения концовки «SO?» необходимо собрать все 5 частей «Chronon Harness». Это бронежилет, который поможет персонажу дольше находиться в «временной петле»

Части «Chronon Harness» можно найти в разных местах, поэтому обращайте внимание на окружающую среду и ищите места, где могут быть скрыты эти части

Шаг 3: Сражайтесь с Полом Сереной

После того, как вы получили все части «Chronon Harness» и закончили просмотр 4 серий телевизионного шоу «Quantum Break», персонажу необходимо противостоять Полу Серене в концовой схватке. Битва происходит в конце игры, поэтому играйте внимательно и не торопитесь, чтобы не пропустить важные моменты.

Шаг 4: Примените все три концовки

После победы над Полом Сереном персонажу предстоит выбрать между тремя концовками «Quantum Break». Чтобы получить концовку «SO?», нужно выбрать все три концовки и применить их, появится дополнительный катсцен, а концовка «SO?» у вас в кармане.

Gallery

Liam Burke in Episode 1, «Monarch Solutions»

Beth in Episode 1, «Monarch Solutions»

Liam Burke in Episode 1, «Monarch Solutions»

Martin Hatch in Episode 1, «Monarch Solutions» (Hardline)

Paul Serene in Episode 2, «Prisoner»

Jack Joyce in Episode 2, «Prisoner» (Business)

Martin Hatch and Paul Serene in Episode 3, «Deception» (Amaral)

Martin Hatch and Paul Serene in Episode 3, «Deception» (Amaral)

Paul Serene in Episode 3, «Deception» (Amaral)

Charlie Wincott in Episode 4, «Lifeboat Protocol»

Paul Serene in Episode 1, «Monarch Solutions»

Paul Serene in Episode 1, «Monarch Solutions»

Martin Hatch in Episode 1, «Monarch Solutions»

Martin Hatch in Episode 1, «Monarch Solutions»

Martin Hatch in Episode 1, «Monarch Solutions»

Beth Wilder in Episode 1, «Monarch Solutions»

Paul Serene in Episode 2, «Prisoner» (Personal)

Jack Joyce in Episode 2, «Prisoner» (Business)

Liam Burke in Episode 2 «Prisoner»

Martin Hatch in Episode 3, «Deception»

Martin Hatch and Paul Serene in Episode 3, «Deception»

Liam Burke in Episode 4, «The Lifeboat Protocol» (Control)

Paul Serene in Episode 4, «The Lifeboat Protocol» (Control)

Paul Serene in Episode 4, «The Lifeboat Protocol» (Control)

The Woman protecting Peyton in the «QUEST» prototype episode

Peyton as she appeared in the «QUEST» prototype

Peyton uses her pysconic powers on the Woman

The Woman before she recieves the vision Peyton shows her

Peyton sitting in her parent’s car

Patrick Heusinger and Courtney Hope on the set of Quantum Break filming the confrontation scene in the first episode, «Monarch Solutions»

Mimi Michaels and Marshall Allman on the set of Quantum Break filming the second episode, «Prisoner»

Lance Reddick and Shawn Ashmore on the set of Quantum Break filming the «Business» Junction scene for the second episode, «Prisoner»

IGN — 8/10

Quantum Break — художественно отличительный шутер, с неотразимым и тягучим сюжетом, а также отличной игрой в игровой и лайв-экшен форме. Хотя я хотел бы, чтобы игра лучше подавала и поддерживала возбуждение открытия способностей управлять временем от начала до конца, в конечном счете это не помешало мне насладиться 10-часовой кампанией Quantum Break, два раза подряд.

+ Отличная история со временем+ Поразительные эффекты + Превосходное исполнение и продакшен- Экшен становится однотипным- Мало разнообразия на поздней стадии

• • • 

Ощущение, что IGN таки занесли. Однотипный экшен и мало разнообразия, зато какая графика!

• • •

Получение «Плохой концовки»

Чтобы получить «Плохую концовку» в Quantum Break, необходимо принимать негативные решения в процессе игры и не следовать подсказкам главного героя Джека Джояса.

Одним из ключевых моментов, влияющих на получение «Плохой концовки», является уничтожение хранилища временных сверканий. В процессе игры главный герой сталкивается с выбором: сохранить хранилище сверканий для сбора информации или уничтожить его, чтобы остановить компанию Monarch Solutions. Если выбрать уничтожение хранилища, то это приведет к получению «Плохой концовки».

Также следует отказываться от поддержки главного антагониста игры — Пола Серена. Если выбирать варианты диалогов, поддерживающие его, то это также негативно скажется на концовке игры.

В целом, «Плохая концовка» является результатом неправильных решений и выборов в процессе игры. Чтобы получить положительный результат и «Хорошую концовку», следует следовать подсказкам главного героя и принимать правильные решения в ходе игры.

Если вы все же захотели получить «Плохую концовку» и увидеть, что из этого выйдет, то следует следовать нескольким простым правилам в процессе игры и принимать решения, противоположные тем, что рекомендует Джек Джойс. Но будьте готовы к тому, что результат может не устроить вас, а наоборот, только разочаровать.

Акт 3: Высшее общество

Часть 1: Исследовательский центр

Следуем за Бет. Когда она откроем массивные двери, спускаемся вниз по лестнице и делаем хронорывок, после чего выполняем решающий удар. Нажимаем на стене кнопку, чтобы открылись двери, и снова используем хронорывок, чтобы успеть пробежать, пока дверь не закрылась.

Идем налево и по пандусу перебираемся через забор. Впереди будет автоматическая турель. Используем хронорывок, чтобы добежать до турели и сломать ее. Далее за углом забтраемся на уступ и подходим к сломанному мостику. С помощью способностей восстанавливаем его. Идем направо, расправляемся с врагами и восстанавливаем старую пушку. Далее по ней, как по пандусу, забираемся наверх. Протискиваемся в щель ворот и разбираемся с врагами. Будьте аккуратны, здесь будет новый враг – снайпер. Поднимаемся все выше, попутно убивая солдат. Наверху будет турель, лучше сломать ее как можно раньше.

Нажимаем на кнопку, чтобы открыть желтые ворота. Заходим в здание.

В дальнем углу будет ноутбук, активирующий квантовую волну.

Садимся в лифт. Выходите из лифта, когда появится такая возможность. Идем направо, используем хронозаморозку на дверях. На развилке – прямо, затем направо. Доходим до стеклянной комнаты. Идем направо. Проходим через поле, потеряв способности, а затем заходим в комнату и восстанавливаем из с помощью устройства. Выходим обратно в коридор и используем хронозаморозку на дверях. Разбираемся с врагами и проходим прямо, затем налево, после чего протискиваемся между дверьми. Здесь Вас ждет схватка с боссом (дредноут). Старайтесь использовать хронорывок, чтобы обойти его сзади и расстрелять желтое устройство на спине.

После боя используем свои способности в одном из углов комнаты, чтобы помернуть время вспять и опустить подъемник. Делаем хронорывок, чтобы успеть взобраться на люльку, и, когда она будет наверху, перепрыгиваем на мостик под потолком в центре помещения. Добираемся по мостику до другой стороны помещения и проходим через нестабильные двери, используя хронозаморозку.

Проходим прямо по коридору и заходим в кабинет доктора Эмерал. Берем со стола хроножилет для Бет. Выходим в коридор и идем обратно, затем спускаемся по лестнице. Идем направо, проходим через фильтр, затем – через такой же фильтр с другой стороны помещения.

Часть 2. Прием в «Монархе»

Поднимаемся по лестнице слева, затем снова налево и минуем нестабильные двери с помощью хронозаморозки. Попадаем в гараж. Действие зависания скоро прекратится, поэтому возьмиите оружие и приготовьтесь к бою. Разобравшись с врагами, отключаем сигнализацию в желтом помещении. При попытке открыть дверь в это помещение, на Вас нападет пулеметчик. После отключения сигнализации выходите обратно в гараж и разбирайтесь с врагами.

На парковке можно найти планшет, который активирует квантовую волну.

Проходим через распахнутые двери, над которыми красуется надпись “Exit”. Пройдя через желтую дверь, поднимаемся по лестнице, а затем перепрыгиваем на бетонный уступ. Далее по металлическому мостику доходим до берега. Там предстоит бой, при этом пользоваться способностями будет невозможно. Отключите хроногаситель (устройство с оранжевым лучом в небо), нажав на кнопку, после чего из ангара выйдет пулеметчик. Разобравшись с ним, используем свои способности, чтобы вернуть время вспять и отодвинуть фургон. После этого быстро забирайтесь на крышу здания рядом и с нее перепрыгивайте на крышу этого грузовика. Так Вы попадете в туннель.

Здесь будет аномалия, которую можно просмотреть. После этого выходим из туннеля и далее идем по красной ковровой дорожке. По дороге будет еще одна аномалия. Дойдя до Бет, освобождаем ее из зависания. Следуем за ней, взламываем дверь и наблюдаем кат-сцену. Проходим по дорожке, попутно уничтожая врагов. Будьте осторожны: наверху будет снайпер и турель. Заходим в небольшое здание на берегу и открываем ворота.

Спускаемся обратно вниз к особняку, попутно разбираясь с врагами. Открываем калитку (используем хронозрение, чтобы найти нужную), после чего забираем ключи со стенда.

Развилка 3: София Эмерал/ Мартин Хэтч

Спускаемся вниз вместе с Хэтчем, смотрим ноутбук и решаем, кому можно доверять.

«Мир больше и страннее»

«Мы решили: в этот раз давайте не будем жать на тормоза, давайте не будем сомневаться, поймут ли нас игроки. Давайте доверимся нашим увлечениям и сделаем настолько странной, насколько захотим», — описывал Лейк настрой команды перед созданием Control.

Remedy не прогадала: когда игра вышла в 2019 году, критики и фанаты приветствовали её как возвращение студии к корням. Всего за год она продалась тиражом в два миллиона экземпляров и получила премию за лучший дизайн на The Game Awards.

Частично успеху способствовало решение выпустить Control через инди-издательство 505 Games. До этого Remedy почти двадцать лет сотрудничала с крупными издательствами Take-Two Interactive и Microsoft, которые, конечно, ставили свои условия и оставляли себе права на игры. В случае с Control судьба проекта была полностью в руках студии.

Remedy также выкупила у Microsoft права на Alan Wake: она хотела, чтобы история Джесси Фейден разворачивалась в той же вселенной, что и приключения писателя. Его книги уже можно было заметить в Quantum Break, но теперь речь шла о (почти) полноценном кроссовере.

В Control студия вернулась к идее открытого мира. Наученные опытом Alan Wake, разработчики выстроили Старейший дом по принципу метроидвании: несколько больших, запутанных локаций, по которым разбросаны точки сохранения, они же порталы.

В Старейшем доме находится Федеральное бюро контроля — правительственная организация по поимке, защите и содержанию паранормальных объектов. Если у вас возникли ассоциации с SCP Foundation, вы не ошиблись — директор разработки Микаел Казуринен назвал интернет-проект, публикующий крипипасты, одним из главных источников вдохновения.

Впрочем, по словам нарративного дизайнера Анны Мегилл, разработчики ориентировались на всё странное и пугающее, включая «Секретные материалы», роман «Дом листьев» Марка Данилевского и, конечно же, третий сезон «Твин Пикс».

Первые 13 минут геймплея Control

Источники вдохновения чувствуются сразу же, как только Джесси переступает порог Старейшего дома. Здание давит суровой архитектурой в стиле брутализма, сразу же вызывая ассоциации с правительством, бюрократией, контролем. Красный цвет, который предвещает появление Иссов, напротив, символизирует потерю контроля.

Remedy вообще любит использовать лейтмотивы. Свет и тьма, делящие надвое внешний и внутренний мир Уэйка. Зимняя вьюга и осенний дождь как выражение горя, оставившего шрам на психическом состоянии Макса.

А иногда само пространство искажается, чтобы показать разброд и метания в душе героя. Так, Пейн во второй части трижды попадает в комнату страха по мотивам «Неизвестного адреса». В секторе Старейшего дома, где содержат Дилана, злого брата Джесси, из-за искривлений пространства пол в буквальном смысле уходит из-под ног.


Кадр из игры Control

А поскольку мы смотрим на всё глазами персонажа, никогда нельзя гарантировать, что это реальность, а не плод его воспалённого воображения.

Characteristics

Behavior

As individuals who’ve endured Chronon Syndrome, Shifters by their nature are violent, driven by physical pain. As observed by both Paul Serene and Beth Wilder, Shifters are easily provoked into violence by movement within stutters.

Their vehement dislike for movement is often at the core of their violent behavior. In other instances, they not be provoked and remain docile unless intentionally spurred into violent behavior by an aggressor.

Chronon Abilities

Shifters are Chronon active individuals that exist in a state of quantum superposition. They exist as all possible past, present and future versions of themselves, existing both everywhere and nowhere. Shifters are capable of appearing anywhere they wish. Shifters are extremely resistant to damage. They are also quite physically formidable, but their biggest threat is the distortion field around them.

It warps the properties of the space surrounding them, exerting great physical stress and unpredictable forces on its surroundings. Close proximity to a Shifter may be fatal even if no actual physical contact takes place. They are essentially mobile repositories of vast amounts of Chronon Particles, and that they can only exist in a zero state an area which has been depleted of Chronon particles, typically by a fault in the Meyer-Joyce field that encompasses the universe. Most Shifters are theorized to inhabit the End of Time.

Об игре

Скачать quantum break через торрент на пк вы можете прямо сейчас чуть ниже на данной странице.

Quantum Break – шутер с пространственно-временными эффектами. Его главный персонаж – Джек Джойс

Его способности невелики, но привлекают внимание и позволяют делать игру яркой. Например, способность замедлять время и телепортация в боевом сражении. Благодаря этому Джек не теряется и использует застывшие во временном пространстве объекты, как собственное оружие

Все эти способности герой открыл у себя не сразу, но сразу научился их правильно использовать. История берет свое начало в далеком прошлом, когда встретились в одном замкнутом пространстве три героя, одним из которых и был Джек Джойс

Благодаря этому Джек не теряется и использует застывшие во временном пространстве объекты, как собственное оружие. Все эти способности герой открыл у себя не сразу, но сразу научился их правильно использовать. История берет свое начало в далеком прошлом, когда встретились в одном замкнутом пространстве три героя, одним из которых и был Джек Джойс.

Quantum Break скачать торрент на pc механики окунутся в мир фантастики, доспутно уже сегодня.

В ходе научного эксперимента в Риверпорте, который пошел не так, как планировалось, начались пространственные аномалии. Уцелели не многие. Но именно вышеупомянутые три героя во главе с Джеком остались в живых. Они были научными сотрудниками этого тайного университета. Теперь персонажи не склонны к тому, чтоб быть заложниками пространственных аномалий и имеют сверх способности. Вот только награда это за непрерывные и долгие труды в опасном химическом пространстве или же наказание, сказать сложно. Да и не каждый из троих использует свои способности во благо.

Именно поэтому за их головами начинает охоту корпорация «Королевские решения». Троица привлекала внимания и наделала много шума. Стало известно, что они способны управлять временем и противостоят коллапсу, который начался после разрушения временных рамок. Герои они или злодеи, еще предстоит выяснить, но то, что у них уже очень много врагов – это неоспоримый аргумент. Именно поэтому Джек ищет помощи. Он объединяется с одним из коллег пытается найти выход из сложившейся ситуации. Вот только все это приводит лишь к очередным сражениям, стычкам, перестрелкам и новым рубежам, познать которые без сверх способностей уже не представляется возможным. А значит, опасные приключения еще впереди.

скачать quantum break через торрент и насладиться не только игрой но и шикартными видеороликами.

Уникальный геймплей позволяет не ограничиваться кат-сценами и получать развитие в мини сериале по дальнейшему прохождению уровней. Сюжет становится более захватывающим и менее предсказуемым. В целом экшен, который представлен в виде шутера, вполне может стать неплохим «времяубивателем». Ведь все что нужно для полного счастья геймера, в нем есть – погоня, атаки, стратегии, интрига, здоровый юмор и непредсказуемость. Всем, кто любит проводить время весело и нестандартно, понравится. Джек и его друзья со сверх способностями ждут вас!

Революционное комбинирование

Об одной из основных фишек проекта, а именно, о кино-составляющей, не слышал разве что только ленивый. О ней говорили постоянно как сами разработчики, так и вся рекламная компания в целом. Стоит отметить, что сам сериал, как и его ценность для сюжета игры, оказался действительно стоящим. Во-первых, он показывает историю со стороны антагонистов и позволяет взглянуть на происходящее с немного другой стороны. Во-вторых, сериал демонстрирует последствия нашего выбора в игре, как значительные, так и не очень. Это создает еще один приятный крючок для погружения в атмосферу. В-третьих, сериал неплохо разбавляет время и создает паузу в 20-30 минут между прохождениями актов, что не только дает отдохнуть от постоянного экшена, но и еще больше окунает в историю проекта.

Без сомнения отлично играет Эйдан Гиллен
, из него получился великолепный злодей, а его фирменная ухмылка Лорда Бейлеша
из «Игры престолов»
, заставляет в персонажа влюбиться и сопереживать его судьбе.

Доминик Монахэн

Конечно же, говоря о роли сериала, нельзя не отметить работу ответственных за это людей. Как дополнение к игре сериал может похвастаться весьма неплохой режиссурой и операторской работой. Именно здесь чувствуется весь размах бюджета Microsoft
. Дело в том, что авторы киночасти сделали не просто дополнение к игре, а самое, что ни на есть, отдельное произведение, выполнив все на настолько достойном уровне, что сериал смело можно смотреть и в отрыве от игры. Хотя, скорее всего, вы рискуете ничего не понять. Отдельно стоит похлопать сценаристам, за умение рассказать такую цельную и захватывающую историю методом комбинирования двух разных средств. Нет слов, лишь одно восхищение!

Лэнс Реддик

Шестая концовка: «Deception»

Эта концовка доступна только если игрок выберет «Hardline» в главе «PR», а затем «Control» в главе «Surrender».

Суть концовки заключается в том, что Джек выбирает ложь, чтобы сохранить свою силу. Это приводит к тому, что его други и союзники расстраиваются и потеряли доверие к нему.

После того, как Джек вызвал сильнейший монолит, он представился директором Фучикаге, но на самом деле он нуждался в контроле над своими способностями и решительности. Его обман стал понятен для Бетти, а после того, как Джек начал увольнять своих товарищей по команде, Бетти удаляется от него.

Конечное сообщение гласит: «Оставленные без команды, те, кто осмелился видеть правду… Они увидели, что он стал». Это указывает на то, что Джек стал тем, чего они боялись.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: