Название фильма про героев, у которых прошла 1000 лет, пока они были в пещере

Содержание

Red Dead Redemption 2 предлагает необычный и освежающий подход к сфере игр с открытым миром. Его приверженность реализму и сосредоточенность на малейших деталях делают игру поистине замечательной.

В этой серии мы подробно рассмотрели более структурированный аспект Red Dead 2Миссия. Мы видели, как они функционируют в согласии с открытым миром игры, используя ее красоту и атмосферу, чтобы поднять их действие и показывая нам новые способы вовлечь и исследовать его.

Теперь, когда мы приходим к Red Dead 2В заключение я чувствую себя уверенно, говоря, что превосходная работа Rockstar и стремление к изменению игрового процесса сделали эти миссии достойными мира, в котором они существуют.

Это остается верным с последней главой Артура? Давайте выясним, как мы оцениваем миссии Глава 6: Бобровая впадина.

Лошади – это не автомобили

Хотя структурно Red Dead Redemption 2 напоминает другую франшизу Rockstar, Grand Theft Auto, в действительности это очень разные игры.

Сильнее всего это отражено в транспорте героя – Артур ездит на лошадях, которых можно приручать по своему выбору, но это не то же, что угнать понравившуюся тачку. В отличие от механического транспорта, со скакуном нужно устанавливать доверительную связь, на что требуется время. Так что менять лошадь стоит только в исключительных случаях.

Разумным решением будет вложить время и ресурсы в прокачку самой первой лошади. Отдых, установление связи, кормежка и расчесывание увеличат максимальное здоровье и выносливость лошади – достичь максимума можно довольно быстро. И после этого скакун уже не покажется таким уж базовым – его возможностей хватит для комфортного перемещения по карте и даже погонь, а также верная лошадь будет быстрее прибегать на свист.

Только гораздо позже по сюжету вам откроется доступ к элитным лошадям – очень дорогим животным с достойными характеристиками. Именно тогда появится смысл поменять свой живой транспорт. К слову, со временем игроки нашли бесплатный аналог лучшим покупным лошадям, Арабского скакуна. Этого белоснежного красавца крайне тяжело приручить и объездить, но оно того стоит.

Как вы понимаете, лошадь в Red Dead Redemption 2 – это большая ценность и настоящий компаньон главного героя

Поэтому важно управлять ими аккуратно, беречь от пулевых ранений, столкновений и падений с большой высоты. Но если скакун все-таки оказался в критическом состоянии, его можно спасти бутылкой воскрешающего средства, продающегося в магазинах общего назначения за 10 долларов. Иначе лошадь навсегда умрет и придется искать и прокачивать новую

Иначе лошадь навсегда умрет и придется искать и прокачивать новую.

ЗАДАНИЕ ПО ПОИСКУ ЧЕЛОВЕКАПропал человек: Лора

Все поисковые задания этого типа начинаются на базе на Оушн-авеню — там стоит доска с фотографиями исчезнувших. Их искать проще, чем оружие: на карте зачастую есть удобные указатели.

Чтобы найти Лору, активируйте квест и идите в полицейский участок на Венис-Бич — он будет отмечен на карте. Там нужно взаимодействовать с дверью тюремной камеры, а затем отыскать ключ к ней.

Ориентируйтесь по красному маркеру. Возьмите две подсказки в комнате справа. Выяснится, что ключ у шерифа. Его вы найдете в закусочной неподалеку, он тоже будет отмечен на карте. Убейте шерифа и заберите ключ.

Вернитесь в участок и откройте камеру. Вы узнаете, что Лора уже заразилась и превратилась в зомби. Для завершения квеста остается убить ее.

Где купить новую лошадь и как вернуть потерянную

Конюшню можно найти в каждом крупном поселении или городе, узнаете их вы по специальной метке в виде подковы. В конюшне вы можете не только купить или продать лошадь, но и улучшить ее снаряжение, изменить ее внешний вид и имя, а также вернуть себе коня, которого вы потеряли во время приключений.

Всего в Red Dead Redemption 2 вы можете завести четыре лошади, три из которых будут находиться в конюшне. Также вы можете узнать всю информацию о скакуне у конюха. Он расскажет вам породу коня, пол, скорость и другие факторы. Еще вы сможете узнать максимальный уровень, доступный для вашего коня. Кроме того, в конюшне вы можете купить еду для своего скакуна.

Также в конюшне вы можете сменить лошадь. Сначала нужно сохранить в конюшне своего текущего жеребца, а затем снять с него седло и водрузить его на ту лошадь, на которой вы собираетесь путешествовать дальше.

Чем больше локаций и, соответственно, конюшен вы будете открывать, тем больше пород лошадей и оборудования для них сможете выбрать.

Сны под жгучими песками

Вернитесь в оазис

В оазисе встречаем подручных Самиила. После очередного выяснения отношений и моря слез Тирзада, все приходят к выводу, что нужно закопать этого горе–ученого где–нибудь в песочке, но потом…

Направляйтесь к следующему оазису

Настало время для очередных откровений у костра. Когда Джебраил был членом группы Пустынников под названием «Тутмос», они привлекли ученую по имени Юфайра чтобы разгадать тайны аль–Ахмара. Джербраил вместе с Юфайрой отправились в пустыню, где многие годы занимались исследованиями. Через некоторое время в результате «исследований» родилась Джехт. Джебраила все чаще стали посещать сомнения. В итоге они с Юфайрой решили увезти дочь подальше от Тутмоса. Самиил увидел в этом предательство и убил Юфайру. Джебраил и Юфайра всегда мечтали раскрыть тайны аль–Ахмара и найти золотой трон, поэтому Джебраил присоединился к экспедиции в надежде исполнить мечту возлюбленной.

Отправляйтесь в Хадж–нисут

Бежим далеко на север пустыни к локации Хадж–нисут.

Простые радости

Простые радости

Новый квест необходимо завершить за пять минут пятнадцать секунд – это условие золотой медали. Проснувшись утром, познакомьтесь с мистером Геддесом. Здесь же вы получите первое задание от Эйба.

Вместе с Эйбом изучите свой новый домик. Эбигейл начнет беспокоиться за вас, так как вы не успели приехать и уже ввязались в потасовку. Постарайтесь убедить ее, что все в порядке, а затем ступайте к коровнику.

Спокойствие Эбигейл

Теперь необходимо заняться добычей молока. Эйб удивится, так как вы тут же решите действовать. В ходе начавшейся мини-игры просто используйте стики, как указано на экране.

Всего на дойку у вас будет десять секунд и две попытки – это условие, необходимое для золота. После этого ваш новый товарищ заметит, что вы совершенно не похожи на простака и обладаете весьма впечатляющими навыками.

Сын, тачка и навоз

Далее внутрь зайдет вас сын, после чего вы вместе пойдете выгребать навоз из стойл. Начнется еще одна мини-игра, в ходе которой вы будете просто убираться. В конце возвращайтесь к Эбигейл и обсудите прошедший день.

Достижение «Когда печать сломана…» за задание «Тайна скалистых затворов Цисин»

Успешно завершив квест «Тайна скалистых затворов Цисин», игрок получает достижение «Когда печать сломана…». Это часть сета «Светоч пропасти».

Устранив помехи, которые мешают спуститься в шахты, вы получаете 10 Камней Истока. 

Если собрать все ачивки сета Светоч пропасти, можно получить именную карту «Разлом». 

Теперь вы знаете, как пройти задание «Тайна скалистых затворов Цисин», что делать, чтобы уничтожить скалистые затворы Цисин, и какие награды получает упорный герой, дошедший до конца. Если вам понравился гайд, ставьте лайки и добавляйте страничку в закладки. И почитайте другие прохождения и гайды, например, про Змея руин. И, конечно, оставляйте комменты, мне будет приятно. 

Глава 2. Электростанция

В прошлой главе мы стали свидетелями жестоких событий, в ходе которых тюремщики сильно поиздевались над старым начальником тюрьмы, из-за чего мы были вынуждены отправиться на поиски лекарства.

Теперь, когда мы справились со столь сложной задачей, начинается следующая глава. В самом начале наблюдаем катсцену, в ходе которой мы вкалываем препарат Франклину.

Бандиты уверены, что это именно начальник тюрьмы активировал специальный механизм, сдерживающий изолированную камеру закрытой. Это и есть главная причина, по которой Франклин все еще жив.

Также в диалоге он снова скажет о помощи из вне от кого-то неизвестного — в этот момент вспоминаем телефонный разговор и знакомство с тем самым «кем-то» (женщина не захотела представляться). Франклин думает, что без стороннего вмешательства Мэтис бы давно освободил своего сына.


Мэтис отправит нас проверить местную электростанцию.

Цель: дойти до электростанции. Первым делом забираем все вещи с помещения для охраны возле главных ворот. Затем выходим обратно во двор и движемся в сторону лазарета.

На карте есть отметка с тайником — это наш сейф, который мы видели вначале первой главы при поиске лазарета.


«Опоздавший работник».
кусок золота и новая шапка из кроличьего меха.
шкафчик №3
шприц первой помощи, охотничий нож, патроны для ружья и окровавленную записку «Архивный отчет» (8).
вдоль высоковольтных линий электропередач
служебную записку (9).
записка «Черного камня» – подозрительный человек (10).
записку о работе старой подстанции (11).
третью«Архивный отчет» (12).
«Пропавшие работники подстанции».
«Строительство Черного камня, часть вторая» (13).
пещеру«Убежище рабочего».
пещеру у русла ручья.
смотрим налеворазрушенный дом.

В самих развалинах будет лежать спальный мешок и ружье.


идем по замершей реке до дороги.
идем по дороге
Идем наверх
револьвер.
забрать удостоверение.
Электростанции.

Она ясно даст понять, что Доннера нельзя выпускать и пообещает поведать об электричестве и обо всем, что здесь происходит только после того, как мы выполним ее просьбу.

Также она расскажет свою историю — как оказалась на территории «Черный камень» и почему решила всеми силами удерживать заключенных в тюрьме (ведь именно она препятствует открытию камеры с Доннером).


Итог диалога: мы должны помочь Джейс, чтобы она потом помогла нам.

Мы должны это предотвратить, а для этого необходимо сломать старинный блокирующий механизм, чтобы его заклинило и он никогда не открылся. То есть мы отправляемся в старые богом забытые тоннели, расположенные под тюрьмой (или прямо под камерой Доннера).

Цель: саботировать запорные механизмы. После разговора с Джейс, выходим с электростанции, только уже через другую дверь.


в пропарочные тоннели.
записку «Наряд для работы» (14).
молот,
ключ от шкафчика №8.

На этом вторую главу можно считать завершенной. Переходим к следующей.

До свидания дорогой друг

Оценка: B

Теперь для небольшого объезда, чтобы увидеть повешенного Колма О’Дрисколла.

Выдающийся момент этой миссии — это когда ярость Сэди вспыхивает, и вы попадаете в режим снайпера (а-ля Silent Scope) для битвы. Хотя это небольшая модификация, приятно видеть Red Dead 2 продолжать обновлять свой игровой процесс.

В то время как мне очень нравится эта миссия, трудно не чувствовать, что возвращение к О’Дрисколлам (среди вашего горячего участия с местными жителями) частично ответственно за медлительность главы 6. К тому времени, когда вы дойдете до последних моментов игры, так много всего нужно решить, и заключение арки О’Дрисколла в предыдущих главах могло бы облегчить некоторые проблемы с финальным актом с помощью стимуляции.

Кровь, смерть и искупление

Кровь, смерть и искупление

Вернувшись на базу, вы потеряли многих верных друзей. Кроме того, вы узнаете, что Пинкертоны похитили Эбигейл с целью казнить. Датч не захочет спасать вдову Марстона, поэтому вам придется полагаться лишь на Сэди.

Сложив украденные мешки с деньгами, отправляйтесь в сторону Ван-Хорна. На месте вам нужно будет занять удобную позицию с винтовкой и проследить за тем, чтобы Сэди никто не обидел.

Сэди снайперская винтовка

Вскоре через прицел вы заметите, как Милтон пытается затащить Эбигейл в здание Trading Post. Сэди заберется внутрь, после чего вам предстоит быстро ликвидировать всех противников. Для золота придется сделать семь хедшотов, а меткость не должна упасть ниже 70%.

На балконе ближайшего здания вы также обнаружите снайпера, которого необходимо снять как можно быстрее. В конечном счете Сэди все-таки схватят. Вам же предстоит отправиться на ее спасение, убивая параллельно множество врагов.

Отстрел супостатов

Тратить время на противников не стоит, если хотите получить золотую медаль. Как только сможете бежать, сразу двигайтесь влево к домам, где противников нет. После этого ступайте на восток от экипажа, чтобы выйти на улицу в центре и миновать очередного противника.

Дальнейший путь к пирсу вы можете срезать, петляя улочками и бегая зигзагами для уклонения от пуль. В указанном же здании сражаться придется в любом случае, так что приготовьте оружие.

Супостаты и пленница Эбигейл

Когда вы будете освобождать Эбигейл, сзади вас на мушку возьмет Милтон. Вместо того, чтобы убить вас сразу, он начнет злорадствовать, что позволит вам схватить его оружие и вступить в борьбу.

Из-за разыгравшейся болезни вы не сможете повалить агента, но выигранного времени как раз хватит на то, чтобы Эбигейл выбралась и помогла вам. Вместе со спасенными девушками бегите на улицу и садитесь на лошадей.

Спасение девушки

Когда окажетесь в безопасной зоне, наступит время прощения. Девушки отправятся по своим делам, а вы же должны будете доложить банде, кто является настоящим предателем.

На базе вы обнаружите, что банда уже собралась. Сообщите всем, что предателем является Мика. В итоге часть группы встанет на вашу сторону, другая же – на сторону Мики и прочих отбросов.

Разборка внутри банды

Датч не успеет разрешить конфликт, так как внезапно объявится раненный Джон. Окажется, что ваш лидер и другие товарищи не стали помогать Джону и фактически оставили его гнить. Перед грозящей перестрелкой на вашу базу нападут Пинкертоны.

В ходе битвы вам придется отстреливаться от копов. Далее Марстон предложит вам убежать – позади вас как раз находится дорога через пещеры.

Подстреленная лошадь

Снаружи вы возьмете коней и броситесь наутек. Преследовать вас начнут не только копы, но и Датч со своими головорезами. Уйти далеко, однако, у вас не получится, так как коня под вами подстрелят.

Оказавшись на земле, убейте законников. Теперь вы можете отправиться за деньгами Датча, что понизит вашу репутацию. Помощь Джону же повысит ее.

При любом из вариантов сражение прервет Датч. Он не поверит никому из вас и решит удалиться. Артур же смирился с собственной гибелью – болезнь вот-вот доконает его.

Датч не лезет в драку

Если в процессе прохождения вы отыгрывали справедливого героя, то тогда вы встретите рассвет в одиночестве, находясь в лесу или в горах. В ином случае вы обнаружите себя убитым – от ножа или пистолета.

ЭПИЛОГ (ФИНАЛ) RDR 2

Короткая прогулка в красивом городе

Короткая прогулка в красивом городе

Доберитесь до Роудса, где вас ожидает Билл. Окажется, что Шон и Мика хотят с вами поговорить. От последних вы узнаете о том, что Греи беспокоятся о своей защите. В ходе беседы и прогулки на вас внезапно нападут, из-за чего Шон схватит пулю.

Засада на вас вышла практически успешной. Пока что вы живы, так что падайте на землю. Как только огонь прекратится, вставайте и бегите к повозке, которая укроет вас от пуль. Здесь вы поймете, что стреляют из магазина с оружием, поэтому необходимо добраться до него, используя заднюю дверь.

Магазин как укрытие

Оказавшись внутри лавки, используйте стены для укрытия. После начинайте методично отстреливать всех врагов, пока они наконец на отступят. Вместе с товарищами изучите трупы и уходите.

Когда достигнете Шона, начнется кат-сцена, в ходе которой Билл попадет в тюрьму к стражам порядка. Последние начнут угрожать и вам, однако вы можете включить «Меткий глаз» и перестрелять их всех. Первым стоит свалить того, кто держит Билла. Когда враги падут, помогите Шону скрыться и покиньте опасную зону.

Возле офиса шерифа

Золото предполагает следующие действия: убейте трех головорезов посредством «Меткого глаза», когда будете спасать Билла; завершите квест исключительно с помощью пистолетов; успейте на четыре минуты; сделайте двадцать хедшотов и не используйте аптечки.

Другое в RDR2

В RDR2 множество различных активностей и возможностей. Часть из них также необходимо изучить/выполнить для того, чтобы добиться 100% прохождения и получить вожделенное достижение «Лучший стрелок на Диком Западе».

Поиск хижин

На карте DRD2 разбросано множество различных хижин, которые не бросаются в глаза. Нужно найти как минимум 5 из них. Если быть достаточно внимательным, то эту задачу несложно выполнить еще в процессе прохождения сюжетной компании.

Поиск легендарных животных

Помимо легендарных рыб, в Red Dead Redemption 2 есть и легендарные животные. И их тоже нужно искать для получения достижения. Всего их 14, но достаточно найти и убить только 5.

Настольные игры

В RDR2 можно не только сражаться, но и развлекаться. Всего в игре есть 4 типа настольных игр:• Покер.• Домино.• Блэкджек.• Пять пальцев. Для получения достижения нужно сыграть в каждую из них хотя бы 1 раз. Выигрывать не обязательно.

Поиск особых персонажей

В городах RDR2 нередко можно встретить разных специфических личностей (особых персонажей). Обычно они что-то кричат. Нужно найти как минимум 5 из них и просто поговорить. Самый простой вариант выполнить эту задачу – поехать в Сен-Дени, тут таких личностей больше всего.

Искупаться в ванной

В Строуберри и Валентайне есть отели, в которых можно принять ванну. Стоит это удовольствие всего 25 центов. Даже если вы не любите купаться, сделать это все равно придется для получения достижения.

Насладиться шоу

Начиная со 2 главы, персонаж может найти на карте отметку в виде театральной маски. Тут проходят шоу. Стоит такое удовольствие всего 50 центов. Нужно просмотреть хотя бы 1 раз.

Театральное представление

Всего за 2 доллара можно купить билеты на театральное представление в Сен-Дени. Даже если вы не любите такие развлечения, для получения достижения все равно придется не только заплатить, но и отсидеть все представление до самого конца.

Крафт

В RDR2 можно создавать предметы, и готовить блюда. Для получения достижения нужно хотя бы 1 раз сделать:• Блюдо.• Тоник.• Оружие.• Патроны.• Предмет для лошади.• Предмет для охоты.

Ограбление

Необходимо совершить как минимум 4 разноплановых ограбления:• Поезд.• Магазин.• Дом.• Экипаж.

На некоторых фермах можно найти особо ценные вещи. Грабить их выгоднее, чем другие.

Часы посещения

Оценка: B

После выполнения разведки на воздушном шаре в конце 5-й главы Артур и Сейди «готовы» вытащить Джона из тюрьмы.

Как и в главе 3 «Кровная месть, древняя и современная» и в главе 4 «Месть — лучшее блюдо», эта миссия использует исключительную сцену (тюрьму) в качестве фона для эскалации насилия и усиления перестрелки.

Кроме того, эта миссия продолжается Red Dead Redemption 2Тенденция основывать свои действия в знакомых труппах, когда вы используете охранника, которого держат под прицелом, как ваш козырь для освобождения Джона. Эта тенденция остается эффективной и удовлетворительной.

В то время как мы видели, что некоторые заколдованные схемы ужасно ломаются Red Dead 2и в этой последней главе есть еще много чего, и мы увидим обратную сторону, когда Артур и Сэди справляются с этим особенно наглым планом с минимальным отступлением. После всех их проигрышей приятно видеть, как два самых привлекательных персонажа игры выиграли для разнообразия.

Миссии и события, сюжетные задания

Ред Дед Редемпшен 2 прохождение представляет собой 6 глав и 2 части эпилога.

Глава 1

Действие первой главы происходит зимой, банда прячется в горах и пытается выжить. В ходе этой главы игроку придется совершить вылазку на охоту за оленями, чтобы добыть хоть немного припасов для общины, организовать и совершить ограбление поезда, в котором должны храниться ценные бумаги. Также предстоит провести зачистку лагеря враждебной группировки. В последней миссии главы банда отправляется к восточной границе. После выполнения квеста игроку станет доступен открытый мир, а первая глава завершится.

Глава 2

Во второй главе 17 сюжетных миссий. Погода сменилась на лето, и у банды появился новый лагерь. В этой части игры предстоит разобраться ещё с одной враждебной группировкой. Также игрок займётся поиском и поимкой преступников, игрой в карты, выбиванием долгов. Ближе к концу главы его ожидает ещё одно ограбление поезда. Игроку необходимо его остановить, похитить бочки с маслом и другие ценности. В этой главе главного героя научат основам рыбной ловли.

Глава 3

В этой главе игрока ждёт 16 миссий. Начинается она с перемещения группировки на новое место из-за слухов о готовящихся активных действиях против членов банды. Из-за частых грабежей поездов местный железнодорожный магнат начал предпринимать меры, чтобы обезопасить перевозки. По этой причине банда отправляется на юго-восток. Там они будут грабить, воровать коней, а главный герой научится готовить коктейли Молотова. В конце главы банде снова придётся искать новое место из-за агентов, которые их выследили.

Глава 4

В четвертой главе всего 11 миссий. Новым убежищем стал особняк Шейди-Бель. В первой же миссии Артура ограбят дети, и ему придётся догонять их. В этой главе герою придётся сыграть в покер, ограбить сейф, встретиться с аллигаторами на болте. В последней миссии банда решает ограбить банк.

Глава 5

В этой главе 10 миссий, и начинается она печально. Планируемое ограбление пошло не по плану. В результате большая часть банды убита, а некоторые попали в руки правосудия, включая главного героя. В первой миссии Артура сопровождал в тюрьму конвой, но он попал в засаду, и это отличная возможность совершить побег. Но всё снова пошло не по плану, и Артур всё равно оказался в тюрьме. После побега он вернётся с остальными членами банды в особняк, но на него будут нападать Пинкертоны. Герою придётся отбивать атаки.

Глава 6

В начале 6 главы остатки банды перебираются на новое место, но на них снова нападают Пинкертоны. Нужно будет освобождать заключенных, искать реликвии. Эта глава наполнена активными действиями. Героя снова ждут схватки с О’Дрисколлами, а банда снова попробует дважды ограбить поезд.

Эпилог

Действия эпилога происходят спустя несколько лет после основной сюжетной линии. Он разделён на 2 части и состоит в общем из 21 миссии. В эпилоге герой будет заниматься мирными делами: рыбалкой, фермерством, строительством. Но время от времени будут происходить стычки не только с бандитами, но и с дикими животными.

20 Подключение к GTA 4

В третьей главе истории второй игры Датч представляется как «Эйден О» Малли ». псевдоним он придумывает на лету, прежде всего, чтобы скрыть свою личность. Учитывая, насколько хорошо известна его банда, и тот факт, что Пинкертоны идут по горячим следам, начиная со второй главы. Псевдоним вполне естественен.

Интересно, что Эйден О’Мэлли — это также имя одного из игроков поддержки Нико Беллика в Grand Theft Auto 4. Это не первый раз, когда две одинаково великие франшизы Rockstar ссылаются друг на друга. В GTA 5 есть книга под названием & ldquo; Red Dead & rdquo; написанный неким & ldquo; Дж. Марстон & rdquo; Возможно, Джек все-таки стал писателем.

Улучшение бандитского лагеря в Red Dead Redemption 2

Где находится учетная книга?

Можно сказать, что учетная книга представляет собой некий хаб вашего лагеря в Red Dead Redemption 2. Если вы заходите что-то улучшить или изменить, то вам прямая дорога к учетной книге, которую можно найти рядом со шкатулкой для пожертвований возле палатки Датча. Подойдите к книге и нажмите на Квадрат (X) на контроллере.

Многие игроки жалуются, что они не могут выйти с меню учетной книги. Они нажимают все кнопки на контроллере — и ничего. На самом деле, все довольно просто: вам нужно зажать Круг (B) на своем контроллере и только тогда вы сможете покинуть данное меню.

Покупка улучшений

Для своего лагеря вы можете купить семь основных улучшений. Они представлены различными значками на вашей карте. Помимо значков палатки Артура, кухни Пирсона и таких мини-игр, как покер и игры с ножом, на карте вы сможете найти следующие значки:

  • медикаменты;
  • провизия;
  • амуниция и оружие;
  • палатки;
  • коновязь;
  • курятник;
  • инструменты для обработки шкур;
  • лодка лагеря.

Выполнив улучшение запасов медикаментов, провизии и амуниции, в лагере вы сможете подобрать множество предметов из этих типов припасов, причем вам не понадобится отдать за них и копеечки из своего кармана. Нужно подлечиться или не хватает патронов? Просто подойдите к ним и возьмите. Тем не менее время от времени вам потребуется вносить плату небольшого размера, чтобы пополнять запасы в лагере.

Улучшение палаток также очень сильно поможет вам во время прохождения игры. После покупки улучшения для палатки Датча (что позволит вашим товарищам собирать больше денег) вы сможете приобрести за 325 долларов улучшение для палатки Артура Моргана, что откроет доступ к быстрому перемещению, доступному прямиком из лагеря.

Коновязь также является чрезвычайно полезным улучшением. Если вы потеряете своего коня, то при помощи коновязи вы сможете призвать его обратно в лагерь. Помимо прочего, коновязь значительно упрощает весь процесс менеджмента с купленными лошадьми и позволяет получить к ним доступ куда быстрее.

По мере прохождения основной сюжетной линии у вас появится возможность покупки лодки, которая обойдется вам в целых 450 долларов, что, признаться, крайне высокая цена для подобной вещи с какой стороны не посмотреть. Если вы любите порыбачить, то вам определенно поможет данное приобретение.

И наконец-то, игроки могут купить для лагеря курятник. Он определенно потребуется игрокам, которые любят использовать способность «Меткий глаз». Курятник — а точнее яйца, которые поступают оттуда — придают тушеному мясу Пирсона способности улучшать шкалу «Меткого глаза», которая определенно будет полезна в любой перестрелке и даже на охоте.

Как открыть инструменты для обработки шкуры?

На последней странице учетной книги вы найдете опцию по покупке инструментов для обработки шкур животных за 225 долларов. Как только вы купите это улучшение, при помощи г-н Пирсона вы сможете улучшить свои седельные сумки.

Также Пирсон может создавать всевозможные косметические предметы для лагеря из добытых вами шкур — например, ковры или покрывала для столов. Как вы могли убедиться, улучшить бандитский лагерь Датча можно разными путями. Что-то потребует от вас минимум усилий, а для чего вам вам придется как следует потрудиться. Удачи в обустройстве своего лагеря!

Чтобы выполнить одно из поручений Хозии в Red Dead Redemption 2, вы должны найти книгу «Землеройка в тумане». В руководстве ниже показано, где ее отыскать.

Книга расположена в доме ( Hagen Orchards ), в регионе Bayou на северо-западе от Сен-Дени. Она лежит на журнальном столике.

Для того, чтобы предмет появился, вы должны сначала получить запрос на его поиск от Хозии. Он дает его вам в убежище вашей банды в главе 2, главе 3 или главе 4 между 8:00-20:00 днем. Выполнение пяти поручений является обязательным условием для получения трофея/достижения «Мальчик на побегушках» (Errand Boy). Будьте внимательны – это поручение необходимо выполнить до конца главы 4!

Ростовщичество и другие грехи 6 (Дж. Джон Уэзерс и Артур Лондондерри)

Штраус у Артура есть еще пара сборов долгов во время шестой главы, вскоре после приобретения лагеря Бивер-Холлоу. Поэтому вам нужно еще раз поговорить с ним, чтобы активировать их.. На этот раз вы должны собирать коллекции в определенном порядке.

Дж. Джон Уэзерс

Первый должник — дезертир из форта Уоллес, который в настоящее время находится к западу от лагеря, недалеко от пруда Лунного камня и Трех сестер. На этом месте Уэзерс работает под своим фургоном. Предложите мужчине попросить деньги.

Во время следующего разговорагруппа солдат прибывает, чтобы убить Уэзерса. Вы должны помочь победить их всех. Это типичная перестрелка, в которой фургон является вашим лучшим укрытием. Даже если вам удастся отразить их, у вас не так много времени, чтобы праздновать, поскольку Weathers’ вагон загорелся во время конфликта.

Подойдите к нему, чтобы запустить еще один ролик. В нем вы обнаруживаете, что у бедного Уэзерса есть беременная партнерша, из-за чего Артур чувствует себя виноватым. Затем мужчина предлагает вам медальон, чтобы погасить свой долг. Вы можете либо дать ему медальон (отпустить долг), либо взять его (востребовать долг). Ваше решение влияет на ваш уровень чести — отказ взять медальон — более почетный выбор.

Артур Лондондерри

Чтобы найти Лондондерри, вам нужно отправиться в шахту Аннесбург. Оказавшись там, расспросите охранника о должнике, и он укажет вам направление бригадира.

Теперь идитев шахту, поверните направо, и продолжайте следовать по этому пути, пока не сможете спрыгнуть вниз слева.Здесь находится бригадир, и вы можете поговорить с ним.

Во время разговора вы узнаете, что Лондондерри мертв. Но бригадир сообщает вам местонахождение его вдовы. Ваша следующая цель — дом в Лондоне. Поэтому вам нужно найти выход из шахт — вы можете подняться обратно на то место, с которого вы ранее спрыгнули. И вы должны направляйтесь на юг от Аннесбурга, чтобы найти дом вдовы.

Добравшись до места, вы обнаружите миссис Лондондерри на крыльце. Поприветствуйте ее, чтобы начать кат-сцену. В нем она раскрывает свою сложную ситуацию и говорит, что Артуру больше нечего взять. Вы можете погасить долг и дать им деньги или просто погасить долг.. Первый вариант более почетный, но оба завершают эту часть цепочки заданий.

Эпилог и №8211; Золотые медали за часть 1

В Эпилоге, часть 1 есть 10 золотых медалей (сюжетных миссий).

Колесо

  • Доберитесь до ранчо Вилорога, не потеряв припасов.
  • Верните повозку в течение 1 минуты

Простые удовольствия

  • При доении наполнить ведро за 10 секунд
  • Завершить за 5 минут 15 секунд

Фермерство, для начинающих

  • Починить первую секцию забора за 1 минуту 30 секунд
  • Не попасть под удар быка

Отцовство, для начинающих

  • Утомить Джеремайю за 45 секунд
  • Накормите Джеремайю лакомством
  • Научите Джека ездить так, чтобы лошадь не отталкивала его
  • Выиграйте гонку обратно на Ранчо Вилорога

Старые привычки

  • Победите Ларами, не получив ударов
  • Победите Ларами за 25 секунд

Джим Милтон снова едет?

  • Совершите 10 убийств из двуручного оружия
  • Совершите 15 выстрелов в голову
  • Завершите миссию, не взяв никаких предметов для здоровья

Отцовство, для идиотов

  • Убейте всех 3 врагов в режиме «Меткий глаз»
  • После противостояния вернитесь на ранчо Вилорог в течение 1 минуты 30 секунд

Материнство

Выполнить в течение 1 минуты 30 секунд

li>

Дом дворянства?

Выполнить за 2 минуты 30 секунд

Доходная работа

  • По прибытии в Strawberry найдите награду в течение 30 секунд.
  • После того, как оседлаете лошадь, поймайте и привяжите награду в течение 1 минуты 15 секунд.

5 The Vampire

Если хотите стать еще более странным, позвольте представить вам вампира! По всему Сен-Дени вы можете найти странные надписи, нацарапанные на разных стенах по всему городу. Найдя все пять и разработав подсказки, вы направляетесь в жуткий переулок возле городского собора. Если вы посетите переулок между полуночью и часом ночи, вы станете жутким вампиром, пирующим жертву.

Вампир удивится тому, что вы обнаружили его местонахождение, и станет враждебным, напав на вас с ножом. Если вы избавитесь от вампира, вы получите его Украшенный кинжал. И, забавный факт дня — если вы отнесете вампира в Крошечную церковь и поместите его возле распятия, он тут же умрет. Детализация в этой игре просто безупречна.

День и ночь

Следуйте ритуалу

Следуйте за обслуживающим персоналом внутри святилища.

Во время церемонии граф и графиня рассказывают сказку о Ребенке Угли. Продолжайте следовать за обслуживающим персоналом и вставайте на колени, когда им это будет предложено.

Получив факел, продолжайте следовать за сопровождающими и идите в заднюю часть святилища, пробираясь через воду.

Продолжайте идти по темным коридорам и отдайте факел обратно графине, когда ему попросят.

Доберитесь до священных кварталов

Когда София воссоединится с вами, следуйте за ней к двери, чтобы открыть ее, а затем взаимодействуйте с окнами. Теперь мы находимся внутри фактического святилища. Здесь мы узнаем, что мифическое Дитя Угольников — это просто фантазия, основанная на реальном ребенке по имени Василиус, который был первым Носителем Прима Макулы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: