Пролог.
Смотрим вступительный ролик. Укрывшись от вертолета, проходим вперед. Падаем вниз и помогаем Хелене встать. Добираемся до двери, пробуем открыть ее. Справа замечаем металлический обрубок, с помощью которого проламываем дверь. Нажимаем кнопку, когда ползунок окажется в выделенной области. Осматриваем тело у окна, идем через небольшой проход. Оставляем Хелену и подходим к военной машине. На заднем сиденье замечаем траву, открываем дверь и извлекаем ее. Из нее можно создать лечебное зелье. Открываем ячейки, выбираем траву и комбинируем ее с аналогичной травой. Таким образом, в нашем инвентаре окажется сразу три травы. Помещаем их в коробку для таблеток. Одна таблетка – одна ячейка здоровья.
Подходим к Хелене и даем ей таблетку. Сзади появился противник, целимся и стреляем в его голову. Продолжаем бой, вовремя нажимая показанные кнопки. Снова помогаем Хелене, нажатием кнопки, показываем схему маршрута. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся вниз и совместно открываем следующую дверь. Убиваем врагов внизу, затем спрыгиваем и продолжаем идти, расправляясь с зомби. Сверху обрушился самолет, удерживая кнопку движения + ускорения, добираемся до вертолета. Нажимаем показываемые на экране кнопки. Пилот потерял сознание, берем управление на себя. Также помогаем напарнице, отбиться от врага. После крушения, быстро нажимаем кнопку, чтобы отбежать от стекла. Проходим вперед и открываем дверь. Спрыгиваем вниз и смотрим ролик.
Суми (скин BD-1)
Разблокировав способность «Притяжение силы» благодаря прогрессу в этой области, вернитесь к центральный узел:
Перейти к кругу медитации, но на этот раз заберитесь на сломанный сегмент стены перед ним.
После достижения наверху, развернитесь и прыгайте к сломанному мосту.
Активируйте пьедестал, чтобы вытолкнуть пылающие фонари. Затем примените Force Pull к одному из них. Держите его и перенесите на левую сторону. Бросьте фонарь на спутанные лианы , показанные ниже.
Вернитесь в круг медитации, спрыгнув с моста. Поверните налево и идите до конца. Теперь доступен следующий сундук, охраняемый штурмовиком.
Победите штурмовика, и теперь вы можете безопасно собрать скин Суми для BD-1 из сундука.
Serpent Emblem Locations — Jake Scenario
Jake Chapter 1 — Serpent Emblem Locations
Image | Location |
---|---|
Click to Enlarge |
When you get outside, head down the path and to your left. The emblem is above the doorway. |
Click to Enlarge |
The 2nd emblem will be on top of broken metal scaffolding. You can get to it by jumping across the ridge before helping Sherry get across. |
Click to Enlarge |
To actually see this emblem, you need to be playing as Sherry. After escaping the Ustanak, head into the toilet and ask your partner to hoist you up. The emblem is on the right side, across the ladder. |
Click to Enlarge |
After going through the dark corridors, when you reach the wide area before the City Hall, spot the emblem on top of another doorway across the plaza. |
Check Out Jake Chapter 1 Walkthrough Here!
Jake Chapter 2 — Serpent Emblem Locations
Image | Location |
---|---|
Click to Enlarge |
From the starting point, climb up the ladder until you spot the cabin. Before heading down the stairs, use a sniper rifle to look above you. The emblem is on the tower. |
Click to Enlarge |
Go to the upper ledge to find the FOS Memory Device A. The 2nd emblem is in the door of the backhoe beside the USB. |
Click to Enlarge |
Right before you enter the tunnel while riding the snow mobile, slow down and aim to stay on the right side of the slope. Pass through the emblem to break it. |
Click to Enlarge |
In the larger room where you have to dodge the insects, before opening the door, make sure to shoot the 4th emblem on the lower left side of the water tank. |
Check Out Jake Chapter 2 Walkthrough Here!
Jake Chapter 3 — Serpent Emblem Locations
Image | Location |
---|---|
Click to Enlarge |
When you get to the camera room, switch to the camera overlooking the wide room. The emblem is on top of some shelves in the left corner. |
Click to Enlarge |
After escaping the lab, before heading up the giant stairs, go inside the blue door on the left side. The emblem is in the middle shelves, sandwiched between boxes. |
Click to Enlarge |
When you first encounter the tank, stand behind the Buddha statue in the middle of the room. When the statue breaks, search the rubble for the 3rd emblem. |
Click to Enlarge |
After getting to the garden, proceed forward til the tank appears again. Head towards the stairs but before going up, look behind it to find the 4th emblem. |
Check Out Jake Chapter 3 Walkthrough Here!
Jake Chapter 4 — Serpent Emblem Locations
Image | Location |
---|---|
Click to Enlarge |
Using Sherry, after dodging the gas tanker, make sure to hit the emblem on your upper left before causing the tanker to explode. |
Click to Enlarge |
After the helicopter has been downed, you’ll be in an alleyway. Check the car on your left further down the alley to spot the 2nd emblem. |
Click to Enlarge |
When Jake falls down from the scaffolding onto the street, head to the deadend on the left and find the 3rd emblem in between some boxes. |
Click to Enlarge |
The final emblem in this chapter is at the end of the alleyway where the 3rd emblem is. Climb up the ladder and check the lower right to find the 4th emblem. |
Check Out Jake Chapter 4 Walkthrough Here!
Jake Chapter 5 — Serpent Emblem Locations
Image | Location |
---|---|
Click to Enlarge |
As soon as Sherry gives you your guns back, shoot down the enemy and check the upper left corner of the room you started in. You’ll find the emblem on the ceiling. |
Click to Enlarge |
When you get to the area with the moving platforms, get to platform E and head left. Once you reach a lab room, the emblem is inside some glass cases. |
Click to Enlarge |
Upon reaching the lava room, move forward until you need to push the obstacle down. Jump down, head right until you reach a dead end. Check the bottom half of a pipe in lava to spot the emblem. |
Click to Enlarge |
Once the Ustanak fight is over, move forward until you reach a large silver tank. Go towards its right and spot the emblem on the bottom-right corner. |
Check Out Jake Chapter 5 Walkthrough Here!
Resident Evil 6 – прохождение
Resident Evil 6 имеет несколько кампаний, каждая из которых представляет собой отдельную историю и главных героев. Общие советы по прохождению игры:
Изучите управление и возможности вашего героя. Каждый герой в игре имеет свои уникальные способности и оружие
Найдите свой стиль игры и используйте его наилучшим образом.
Обращайте внимание на окружающую среду. В игре есть множество интерактивных элементов, которые могут быть использованы в бою или для решения головоломок
Ищите подсказки и используйте окружение на свою выгоду.
Постоянно сохраняйте игру. Resident Evil 6 — это довольно сложная игра, и сохранение вашего прогресса может помочь вам избежать повторения уровней, если вы умрете.
Играйте с друзьями. Resident Evil 6 имеет многопользовательский режим, который позволяет вам играть с другими игроками. Это может помочь вам проходить сложные уровни и достижения.
Используйте светильники. В игре есть светильники, которые могут быть использованы для регенерации здоровья и увеличения силы атаки. Ищите их по всей игре.
Изучите планы уровней. Каждый уровень имеет свою собственную схему, которая поможет вам найти все секреты и достижения.
Будьте осторожны с ресурсами. В игре ограниченное количество боеприпасов и лекарств, так что используйте их с умом.
Не пропускайте дополнительные задания и достижения. Игра имеет множество секретов и заданий, которые могут помочь вам разблокировать новые уровни и персонажей.
Найдите письмо
Войдя в комнату настоятеля, поговорите с Фрэнсисом и получите еще один документ, который попадет на вкладку «Документы» — заметки Фрэнсиса: «Соперничество за трон» (часть 2). Пришло время искать письмо, которое нужно Фрэнсису.
Вы можете проверить документы, лежащие на кафедре (за монахами), книги на стойке, небольшую доску на столе и в окне, пергаменты на бочке и кровати, но письмо можно найти на столе слева. Изучите его (еще один документ на вкладке :Документы»). Когда вы беседуете с монахом, вы можете согласиться на его план (достижение «Человек политики») или отказаться (это повлияет на историю).
Следующие главы прохождения The Pillars of the Earth:
Канистра стимуляторов №2
Дальше по основному пути, после разблокировки BD-1’’s “Powered Zipline” способность:
Вернитесь ко входу, где находится Круг медитации. Позвольте BD-1 взломать терминал, чтобы соединить канатную дорогу с верхним этажом противоположной области. Используйте почтовую линию, чтобы добраться до верхнего этажа.
На вашем направо, бегите по стене к огромному мосту с гарнизоном хорошо экипированных штурмовиков. Победите их всех.
В правом конце моста, откуда пришли штурмовики, к скалистым стенам прикреплена еще одна зиплайн. Используйте его, чтобы добраться до небольшой платформы наверху. Слева от вас будет потрескавшаяся стена. Используйте Толчок Силы, чтобы получить доступ к новому секретному месту, скрывающему канистру Стима (и Силовое Эхо).
Раздел 1: Секреты первой кампании
1. Поиск гербов
В первой кампании существует 11 гербов, которые можно найти, пройдя игру. Гербы имеют форму голубого щита с крестом на нем. Они находятся в разных местах каждой главы, обычно в скрытых уголках или за дверями, которые нужно открыть.
2. Поиск эмблем
Эмблемы — это небольшие знаки, которые можно увидеть на различных объектах в игре. В первой кампании есть 20 эмблем. Они также находятся в разных местах, и для их нахождения нужно быть внимательным и исследовать окружающую обстановку.
3. Особый сценарий
В первой кампании можно разблокировать особый сценарий «The Mercenaries: No Mercy.» Для этого нужно выполнить определенные требования, такие как пройти игру на высоком уровне сложности и набрать определенное количество очков.
4. Улучшение оружия
В первой кампании можно улучшать оружие. Для этого нужно собирать детали оружия, которые можно найти в разных местах. Когда вы соберете все детали, вы сможете улучшить свое оружие, увеличив силу и точность выстрелов.
5. Сундуки с сокровищами
В первой кампании вы можете найти сундуки с сокровищами. Они находятся в разных местах и содержат ценные предметы, такие как медали и деньги. Собирайте их все, чтобы получить дополнительные бонусы и увеличить свой счет.
6. Тайные зоны
В первой кампании есть тайные зоны, которые могут быть обнаружены, только если внимательно исследовать окружающую среду. Тайные зоны могут содержать дополнительные предметы и подарки, которые помогут вам в игре.
Глава | Название секретного предмета | Место расположения |
---|---|---|
Глава 1 | Герб | За дверью на первом этаже здания, где находится телохранитель всех главных героев |
Глава 2 | Сундук с сокровищами | В лесу, после того, как вы направитесь по главной дороге из поселка |
Глава 3 | Эмблема | Вывеска над входом в кафе |
Бальзам (скин BD-1)
После возвращения в зал с большой металлической сферой в потолке:
Оттолкните сферу на противоположную стену дважды используя только что приобретенный Force Push, открывая новый путь.
Победите Хранитель могилы. После этого толкайте тот же металлический шар к круглой панели пола поблизости.
Принудительно замедлите сферу, прежде чем она скатится на панель пола!
Обязательно быстро перепрыгните через небольшой разделитель напротив сторонавстать на небольшую платформу и позволить сфере скатиться на панель пола. Затем вы попадете в небольшую область, скрывающую сундук с бальзамовой кожей BD-1’s.
Глава 3.
Спрыгнув вниз, проходим в переулок и, взобравшись на ящики, перелетаем вперед. Уничтожаем нескольких врагов, после чего идем направо и движемся по дороге. Дойдя до рынка, движемся по левой стороне и сворачиваем в эту сторону. Добираемся до двери, которая также с левой стороны. Проходим внутрь, убиваем врагов и выбираемся наружу с другой стороны. Продолжаем двигаться по дороге, разделываясь с недругами. Перепрыгиваем через ограду и залезаем наверх. Сталкиваемся с врагом, у которого бензопила. Ускоренно бежим по конструкциям, чтобы не провалиться вниз. Также изредка нажимаем показанные кнопки, перепрыгиваем через преграды и проскальзываем под ними. Перелетаем в переулок, где нам удается скрыться от противника. Идем вперед и перелетаем дальше. Лучше всего убить всех врагов, прежде чем подобрать ключ и попытаться открыть дверь. Противник заберет ключ, поэтому бегаем по территории и пытаемся убить его. Сделав это, отпираем дверь, сворачиваем налево и залезаем наверх.
Бежим по конструкции и запрыгиваем на автобус. Когда противник уже вот-вот приблизится к нам, смотрим в сторону, нажимаем на кнопку и перелетаем на другой конец транспорта. После поездки, оказываемся на рельсах. Расстреливаем врага до прибытия поезда. Готовимся нажимать несколько кнопок подряд. Продолжаем бой, а когда снова появится поезд, сопротивляемся врагу и расправляемся с ним. Залетаем в вагон, немного проходим вперед и залезаем наверх. Спрыгнув вниз, входим в здание и поднимаемся наверх. Выбираемся с другой стороны и обнаруживаем Леона с Хеленой. Спрыгиваем чуть ниже и сворачиваем направо. Движемся по конструкции и помогаем союзникам в борьбе против врагов. Для наибольшей точности желательно использовать снайперскую винтовку. Изредка на нас будут нападать летающие твари, с ними расправляемся в первую очередь. Когда Шерри останется на лодке одна, спрыгиваем вниз и выхватываем ее. Спускаемся вниз и используем аквабайк.
Глава 5.
Помогаем Леону и Хелене, расстреливая всех, кто пытается напасть на них. Продолжаем полет, уничтожая вражеские вертолеты. Затем сталкиваемся с более мощным экземпляром, от выстрелов которого уклоняемся в сторону или вниз и также расстреливаем его. Снова помогаем союзникам расправляться с мутировавшим Симмонсом. На его спине имеется слабая точка, стреляем в нее. Далее, поднимаемся на крышу и помогаем выжившим. Расстреливаем высотку и зачищаем вертолетную площадку. Приземлившись, направляемся к крану и перелетаем на другую сторону. Добираемся до метки и проходим внутрь. Используем лифт, чтобы спуститься вниз. Уклоняемся от выстрелов врага, приземляемся и продолжаем бой с Симмонсом. Никаких действий не предпринимаем, а лишь уворачиваемся от выстрелов и таранов. Поднявшись еще выше, продолжаем в том же духе. Залезаем на переход и помогаем союзникам, стреляя в противника, который пытается настигнуть их. Ненадолго потеряв сознание, на помощь прибудет Леон. Совместными усилиями пытаемся уничтожить Симмонса. Когда напарник чуть было не сорвется вниз, подбегаем к Симмонсу и проводим атаку. Далее, проникаем в лабораторию и завершаем незаконченные дела. Смотрим заключительный ролик.
Орихалк (Материал для светового меча)
После получения переключателя светового меча стихийной природы и входа в разрушенную механическую структуру:
победите дроида Хаксионского выводка, Слейджакса, который ждет вас дальше внутри, затем войдите открытый туннель, расположенный в этом районе.
Проберитесь через кабели, перерезав их световым мечом.
Используйте Толчок Силы на взрывчатых, похожих на растения Скунги, которые разбросаны по пути вперед, затем прыгайте в открытую шахту в конце прохода. В комнате внизу будет несколько Сказз и Скунги.
Как только вы окажетесь в безопасности, выйдите из комнаты и войдите в противоположный коридор. Используйте Force Push на Скунги, птенца внутри.
Достигнув затопленного участка, войдите в воду и нырните ниже. Сундук с орихалковым материалом для светового меча находится внизу.
Aurodium (материал для светового меча)
Следуя основному пути к вернуться к Богомолу (сразу после получения Пончо Серапе):
Разрешить BD-1 взломать терминал, деактивировав щит.
Пройдите мимо всех дверей, пока не дойдете до комнаты с большой турбиной слева, в конце. Используйте Force Slow на турбине, а затем пролезайте мимо нее, чтобы перейти к следующей области.
Идите влево на перекрестке и используйте Силовое притяжение на длинной металлической решетке от противоположной стены. Поднимитесь по боковым решеткам.
Наверху развернитесь и примените Force Slow к турбине впереди.Прыгайте и пролезайте мимо него.
В конце спрыгните вниз, чтобы найти сундук с материалом для светового меча Ауродиум.
Поговорите с Фрэнсисом и узнайте о пропавшем рыцаре
Используйте подсказку о Фрэнсисе над молодыми монахами, стоящими в монастыре, — так вы узнаете, что он отправился в собор. Используя двери справа, войдите в собор — вы увидите Фрэнсиса перед алтарем. Поговорите с ним — после этого на вкладке «Документы» будет добавлен новый элемент — документ с записями Фрэнсиса: «Соперничество за трон» (часть 1). Получается, что Фрэнсис ищет рыцаря, а точнее, конфиденциальный документ, который он носит.
Оставьте собор, используя выход, ведущий в монастырь (за колонной сзади, перед которой висит хрустальная люстра). Используйте подсказку о рыцаре над теми же молодыми монахами, что и в прошлый раз, — вы узнаете, что брат Пол, который живет в хижине, может кое-что знать об этом. Используйте дверь слева, чтобы пройти перед собором (в этот момент вы должны получить доступ к карте Кингсбриджского монастыря). Прежде чем отправиться к брату Полу, идите на кухню (дверь справа от входа в монастырь).
Поговорите с Милиусом и Катбертом — во время диалога с владельцем ключа вы узнаете о недостающих ключах и начинающих монахах, крадущих еду. Филипп даст Катберту немного сыра (если он не даст его молодым монахам, стоящим рядом с мостом) и останется только с тканью, в которую был завернут сыр.
Исследуйте очаг и возьмите из него горячий камень — чтобы не обжечь руки, используйте ткань, в которую был завернут сыр. Перед тем, как уйти, взгляните на расписанный горшок, стоящий на столе слева от Милиуса — вы узнаете, что монах собирает семена, чтобы развести сад.
Покиньте кухню и выйдите на улицу. Следуйте по пути в нижней части экрана и продолжайте движение на юг. Поговорите с замерзшим братом Полом, сидящим перед его комнатой (слева) — во время разговора дайте ему горячий камень из очага кухни. В ответ вы получите совет о том, как действовать с Ремигиусом.
Затем пройдите по тропе между деревьями, идущими слева от хижины, и отправляйтесь на поляну, где вам нужно забирать орехи, лежащие на снегу (в середине экрана, нужны для достижения цели). Вернитесь к мосту, идущему по пути справа, а затем вернитесь в Кингсбридж.
Swoop (скин BD-1)
После достижения Место крушения (рядом с Мемориалом штурмовика), исследуйте ближайшую область справа.
Идите к концу открытой площадки, победив Джотаза и нескольких Сказз и поглощает эссенцию жизни, следуя по пути.
Отправляйтесь налево к другому концу. Другое место доступно на противоположной стороне (кроме семени террариума сонника найденного непосредственно перед входом в воду).
Плыть к с другой стороны и победите двух Филлаков, охраняющих территорию.
Сундук со скином Свупа BD-1 находится поблизости, расположен напротив стена. Как всегда, ваш друг-дроид откроет его для вас.
What are Serpent Emblems?
Serpent Emblems are special collectibles found within the different chapters of Resident Evil 6. They are blue-green discs with a particular pattern made out of snakes at its middle.
Each Scenario has Serpent Emblems
All 4 Scenarios have their own Serpent Emblems to collect. They’re all separated, including the rewards you can collect from them.
Check Out the All Story Walkthroughs Here
Destroy Serpent Emblems to Collect Them
Unless you destroy the Serpent Emblem, it won’t count as having been collected. Shoot them as they’re often out of melee range.
Collect to Unlock Figurines & Files
As you keep collecting Serpent Emblems, they will unlock Figurines and Files per each Scenario. You can check your progress through the Special Features — Collections tab.
Цель – спаситесь от Моро
Проползите вправо между слизью и балкой и бегите обратно по туннелю. Поверните налево (на запад) в открытый проход. После сразу сверните направо (не на улицу!) и идите по лестнице вверх. Справа лежат патроны для пистолета. Теперь пройдите на север и посмотрите на отмеченные желтым цветом доски. Выстрелите в них, чтобы перед вами упала перекладина.
Идите по ней вперед и спускайтесь по лестнице вниз. Внизу есть бочка с леями. Забрав монеты, следуйте по дорожке вправо. На выходе из туннеля разберитесь с двумя оборотнями слева от вас.
Пересеките площадку и двигайтесь дальше на север. Заберите траву под деревом, а потом войдите в воду. Там в лодке лежат патроны для пистолета. На причале есть патроны для снайперской винтовки, а на севере от хижины еще боеприпасы для этого оружия.
2.1. Бронированный оборотень
Перед входом в хижину скрафтите несколько фугасных снарядов в инвентаре, если у вас есть материалы. Также проверьте, есть ли в рюкзаке мины или самодельная взрывчатка.
Войдя в бытовку, забаррикадируйте дверь стеллажом. После возьмите ключ от лодки на стене. В этот момент на вас нападет оборотень в броне. Бросьте в него мину или самодельную взрывчатку, сбейте его защиту, а потом убейте из любого оружия. Помимо этого монстра за хижиной появится несколько простых оборотней. Разберитесь и с ними.
2.2. Водохранилище
Вернитесь в туннель, ведущий на запад. Идите по нему до конца и выходите на улицу. Двигайтесь по дорожке к воде и убейте по пути нескольких оборотней (один на крыше, а другой в деревянном здании).
Слева разбейте бочку с леями. Войдите в здание и прочтите записку о рыбаке, которого сожрала огромная рыба.
Выйдите на улицу и идите к причалу. С помощью ключа запустите двигатель лодки и управляйте ею, чтобы доплыть до туннеля.
В конце высаживайтесь на причале и заходите в помещение. После этого начнется кат-сцена, в ходе которой Итан снова встретится с Крисом Редфилдом, но их беседу прервет гигантский водный монстр.
Когда существо упадет в воду, идите по единственной дороге, ведущей к твердой земле.
2.3. Сторожка
Спрыгните с возвышенности вниз. Перед вами будет табличка, указывающая на местоположение клиники Моро. Вам нужно идти направо. Войдите в здание на холме. Прочтите руководство по использованию водохранилища, которое висит на стене перед вами. В нем сказано, что делать дальше:
- Активировать ветряные мельницы с помощью рукоятки.
- Подать ток к сторожке.
- Открыть с помощью рычага затвор шлюза.
Подергайте рычаг и убедитесь, что электричества действительно нет. Развернитесь и войдите в соседнюю комнату. Там вы обнаружите Герцога и печатную машинку. Поторгуйте с торговцем, после чего сохранитесь.
Глава 4.
Проходим вперед, убиваем врага и сворачиваем направо. Продвигаемся дальше, расправляясь с недругами. Добираемся до замка, для которого требуется три раздельных кода доступа. Разворачиваем и идем по правой стороне. Убиваем противника и забираем первый пароль. Также уничтожаем остальных прибывших врагов. Проходим вперед и спускаемся вниз. Идем до конца, затем сворачиваем направо. Снова идем до стены и поворачиваем направо. Оказываемся в ловушке между двух огней. Разделываемся с врагами и ждем погашения огня. Проходим вперед и убиваем множество врагов. Заглядываем в каюту справа, убиваем недруга и забираем пароль. Возвращаемся в коридор и бежим обратно тем же путем, каким прибыли. Примерно на полпути, сворачиваем налево, где найдем последний пароль. Однако его забрал противник, поэтому выслеживаем и расправляемся с ним. Если пройти дальше, то можно обнаружить новое оружие – автомат. Вернувшись к замку, применяем все три пароля. Идем по правой стороне и залезаем наверх.
Выбравшись наружу, залезаем еще выше. Сталкиваемся с Крисом, но успеваем пройти внутрь. Быстро проскальзываем под закрывающейся дверью. Поднимаемся наверх и выбираемся наружу. Если прожектор заметит нас, то быстро убегаем прочь, пока враги не задавили нас числом. Залезаем наверх, проходим по коридору и, спрыгнув чуть ниже, ползем по вентиляционному проему. Добираемся выхода и снова прожектор. Как можно скорее, прорываемся вперед к метке. Запрыгиваем наверх, уничтожаем врагов и лезем по лестнице. Ползем по вентиляционной шахте, расстреливая огромных тараканов. Обнаруживаем нашего клона, который сорвался вниз. Спускаемся вниз и смотрим ролик, после которого спрыгиваем вниз. Идем еще ниже и продвигаемся вперед, открывая двери. Столкнувшись с врагом, ускоренно убегаем прочь. Затем выстреливаем в синий баллон, чтобы остановить недруга. Снова мутировавшая Карла встанет на нашем пути. Простреливаем ее насквозь и стараемся успеть выстрелить по баллону позади нее до того, как она восстановит своё тело.
Serpent Emblem Locations — Leon Scenario
Leon Chapter 1 — Serpent Emblem Locations
Image | Location |
---|---|
Click to Enlarge |
By the janitor’s closet, inside the small room after meeting Liz’s father. |
Click to Enlarge |
Inside the desk before getting the campus keycard. |
Click to Enlarge |
Under the train after opening the red door, after you’ve dodged 2 trains. |
Click to Enlarge |
On top of a bar table right before the fight at the gas station. You’ll find this after tossing your partner to open a closed gate. |
Check Out Leon Chapter 1 Walkthrough Here!
Leon Chapter 2 — Serpent Emblem Locations
Image | Location |
---|---|
Click to Enlarge |
Behind a tombstone in the cemetery. When you walk along the path, the tombstone is to the left. |
Click to Enlarge |
Top floor of the cathedral, look back as you walk in to spot this emblem. |
Click to Enlarge |
When Deborah keeps opening doors in the underground lab, check the lavatory sink. Drain it to find this emblem. |
Click to Enlarge |
To the left side of the underground walkway. Crawl through 2 caves to find this in the water on your left side. |
Check Out Leon Chapter 2 Walkthrough Here!
Leon Chapter 3 — Serpent Emblem Locations
Image | Location |
---|---|
Click to Enlarge |
After your starting point, before opening the levers, check the upper left area of the conclave. You’ll find the emblem there. |
Click to Enlarge |
When you first encounter water and climb back up on land again, open the casket on the left side to find the emblem. |
Click to Enlarge |
After hoisting Helena across and covering for her in the abyss area, check a platform on the left to spot the emblem. |
Click to Enlarge |
When the demon shark is defeated, back track all the way to the entrance of the area. Check the broken wooden containers to find the emblem. |
Check Out Leon Chapter 3 Walkthrough Here!
Leon Chapter 4 — Serpent Emblem Locations
Image | Location |
---|---|
Click to Enlarge |
After defeating the Lepotitsa, go down a flight of stairs and check the half-opened baggage area to the right. The emblem will be on the bottom-right corner. |
Click to Enlarge |
When you reach the bottom part of the plane, check the glass cabinets to your right. You’ll find the emblem among the bottles. |
Click to Enlarge |
As you enter the night market & after you spot the monster, head into the shops on your right. The emblem is inside an open shop on a table beside some boxes. |
Click to Enlarge |
Also in the night market. Climb a ladder and locate where you need to hoist your partner across. Use a sniper scope to spot the emblem on some wires on the upper right of the map. |
Check Out Leon Chapter 4 Walkthrough Here!
Leon Chapter 5 — Serpent Emblem Locations
Image | Location |
---|---|
Click to Enlarge |
Right after escaping from the gas, in the first room you get into, check the display shelves with shoes on the right to spot the emblem. |
Click to Enlarge |
When you exit into an area with a military truck against the wall, look behind you to find the 2nd emblem inside a truck on top of wooden boxes. |
Click to Enlarge |
Once you survive the helicopter crashing, before going into the next area, check the reception area on the right. The emblem is on some shelves behind monitors. |
Click to Enlarge |
When you reach the rooftop, watch the scene with Simmons being attacked by zombies. After the scene, face the stairs and go underneath it to find the emblem on the floor, beyond the metal fences. |
Check Out Leon Chapter 5 Walkthrough Here!