Прохождение fnaf 9: security breach

Локация «Колхоз Червоне дышло» в прохождении Сталкер Фотограф

Попав в нужное место, вы получите сообщение от Сахарова – двигайтесь на территорию кладбища, убив нескольких врагов, и на территории расположенной деревни разберитесь с бандитами. Позади деревни будет висящий остров. Подойдите к нему и получите сообщение от Сахарова. Из него вы узнаете о новой миссии по спасению учёного.

Раненный Ормонт расположен рядом с вертолётом – вылечив его, сопроводите к острову и узнайте, что прямо под ним расположена аномальная зона. Вам придётся отключить её, параллельно прикрывая товарища. Будьте внимательны: сохранитесь прежде, чем учёный появится в аномальной зоне. Здесь будут снайперы, которых придётся убить прежде, чем они ликвидируют учёного. Враги появляются по одному.

После этого идите к аномалии под островом, отыщите труп Иоффе и заберите флешку, которую следует отдать Ормонту. Поговорите с ним и получите переход назад, в аномальный лес. Следуйте туда и отыщите машину Воронина, которая расположена по дороге, ведущей к дому Лесника. Перегоните автомобиль на полигон, к воротам базы, а затем доложите об успехе операции Воронину. Вернитесь к Брауну и доложите о завершении квеста.

Персонаж скажет, что заключил договор с Ворониным, связанный с зачисткой колхоза. Но для начала вы должны согласовать будущие действия с самим Ворониным. Он даст задание, в соответствии с которым вам следует оказать помощь Пличко. Пличко должен захватить фабрику на территории колхоза. Двигайтесь на место и встретьтесь с Пличко. Пообщайтесь с ним и следуйте на освобождение. Не бегите вперёд, в противном случае квест будет провален. Помогите в отстреле наёмников.

Параллельно с этим защитите Озерова. Подождите, когда к вам подойдёт Пличко. Если этого не случится, то идите в его сторону и сопроводите к нужному месту. Иногда персонаж может отказаться от беседы, если на локации всё ещё есть наёмники или бойцы «Долга», даже раненные. После беседы с Пличко переждите выброс и вновь с ним поговорите. Нужно отыскать сбежавшего главаря, у которого есть ПДА с нужными данными. Идите в деревню, найдите главаря и отнимите его КПК.

Подождите появления Воронина и внутри одного из строений отыщите его. Там же будет Петренко. На карте появятся зелёные маркёры – это и есть нужные персонажи. Передайте ПДА отобранный у главаря, а затем узнайте, что произошло с колхозом в действительности. Браун со своей командой, скорее всего, погиб в подземелье. Вам доставят сообщение о приглашении на территорию «Долга». Откажитесь и идите на поиски Брауна. Если вам скучно, то можете, конечно, вступить в «Долг». Браун расположен в лаборатории X10. Члены его команды погибли. Здесь вы встретите Шубина – он может спасти Брауна, но только в том случае, если главный герой поможет тому обрести человеческий образ. Для этого необходимо найти четыре пентаграммы, которые также нужно и активировать (придётся бросить правильные предметы в пентаграммы).

Советы как победить Дроида-Охранника

У Дроида-Охранника очень мощные, но медленные атаки. Уклоняйтесь по мере необходимости и используйте Замедление, чтобы войти в комбо. В конце концов вы победите его, просто будьте осторожны.

Когда босс будет побеждён, пройдите немного вперёд. Спуститесь на лифте вниз, чтобы обыскать ящик, затем вернитесь назад и идите по коридору.

Перезарядите следующий вентилятор, затем замедлите его, чтобы вы могли перепрыгнуть. Не волнуйтесь, BD-1 наверстает упущенное! Идите по трубам, затем поднимитесь на решётку. Выбивайте солдат и дроидов на пути, а затем взаимодействуйте с терминалом, чтобы освободить Вуки.

Прохождение подзадания «Конец пути»

Отправляйтесь к месту испытания мечей

Вход в подземелье будет на западе от имения Камисато. Наверх придется карабкаться — это самый быстрый способ попасть туда.

Однажды, в задании «Размышления о бренности» вы уже были там. Теперь подземелье называется «Захваченный оплот».

Прохождение соло подземелья «Захваченный оплот»

В вашем отряде будет только Кадзуха.

Победите всех врагов внутри

Атакуйте первую группу противников. В первой комнате будет две волны.

После битвы последует короткий диалог, в котором Кадзуха поделится своими впечатлениями по поводу этого меча.

Двигайтесь дальше и побеждайте врагов

После разговора откроется дверь в следующую комнату. В коридоре слева не забудьте забрать Богатый сундук.

Во второй комнате также будет две волны. Копите взрыв стихий именно для второй волны.

Двигайтесь дальше и побеждайте врагов

По мосту пройдите в следующую комнату. Здесь вас будет ждать большой самурай

После третьей битвы меч перестанет светится — проклятая сила почти исчерпана.

Двигайтесь дальше и побеждайте врагов

Во время разговора на вас нападет новая группа противника — один большой и два маленьких самурая.

После боя Кадзуха по душам поговорит с мечом. Кажется, от этого мечу стало не по себе.

Кадзуха расскажет историю этого меча, а также о своих ощущениях от силы, заточенной в нем.

Послушайте, что скажет проклятый меч

Поговорите с клинком. Он согласится освободить Амэномой Юю и попросит провести сражение.

Заберите Драгоценный сундук и покиньте данж.

После этого отправляйтесь на восточное побережье равнин Бякко.

Сразитесь с Амэномой Юей

Здесь пройдет сражение ради чести двух школ ковки мечей — Амэномы и Иссин.

Битва будет носить чисто декоративный характер — ничего сложного.

Вернитесь в кузницу Амэномы

Второе желание клинка Иссин — оказаться в кузнице Амэномы. Во время разговора последует кат-сцена, раскрывающая сюжет — классика заданий легенд.

Будьте рядом с Кадзухой, когда он ответит Кудзё Камадзи

Кудзё Камадзи будет ждать в южной части Инадзумы, неподалеку от комиссии.

После диалога задание будет завершено.

Вы получите уникальный меч «Кагоцурубэ Иссин», который можно получить только через это задание.

  • 575 Опыта приключений
  • 60 Камней истока
  • 38100 мора
  • 5 указаний об «Усердии»
  • 1 Кагоцурубэ Иссин (оружие)
  • 4 опыта героя
  • 8 Волшебной руды усиления

Первые шаги

Первая и единственная территория с открытым игровым пространством в Metro Exodus. Главные герои попадут под обстрел неизвестных людей. Они будут вынуждены моментально остановить поезд. После этого мы поясним вам как преодолеть этот страшный район. Не забудьте после разговоров и кат- сцен прихватить планшет. В нем содержится схема и записи с необходимой задачей миссии. М- открытие планшета. ЛКМ- приближение карты, для улучшения видимости, ПКМ- переключение на блокнот, для просмотра главной задачи.

В дороге обыскивайте попадающие островки. Главная для вас миссия дойти до храма, с большим числом адвентистов, и проплыть в конечный угол узкого канала. Вы упретесь в лестницу. Необходимо покинуть шлюпку. Решетка захлопнется. Вас захотел одурачить Силантий.

Поиск телепортов и возвращение на полигон

Вы каждый раз будете телепортироваться. При этом после всех перемещений ищите рюкзаки, внутри которых лежат следующие телепорты. Забирать их нужно обязательно, поскольку это не просто подсказка, но ещё и важный этап активации телепорта. Только после того, как вы возьмёте подсказку из рюкзака, активируется следующий портал. В конце концов, вы переместитесь в Мёртвый город.

Здесь идите в северную часть и найдите рядом с болотом холодильник. В лаборатории X10 найдите и телепорт, и код от двери. На территории леса рядом с экскаватором прыгайте около гусеницы в правой части транспорта, если смотреть со стороны ковша. Телепорт появляется не сразу! Внутри пещеры паниковать не стоит – идите вперёд к аномалиям на мини-карте. Проведите красавицу Грету и заберите артефакт. Поговорите с девушкой, которая даст письмо, адресованное начальнику архива на полигоне.

Бегите к Петренко и отдайте данные с десяти упавших вертолётов. Идите на базу и передайте начальнику архива записку, полученную от Греты. Поговорив с папором на верхнем ярусе, отдайте предмет из пещеры. Когда выйдите на улицу, то услышите звук сирены – он оповещает об атаке на базу. Помогите в бою против солдат, но гранаты использовать не спешите, поскольку вы можете задеть ваших союзников, которые незамедлительно станут врагами. Защитив базу, идите к Полещуку и постарайтесь узнать, что это произошло. Но его убивают.

Встретьтесь с Брауном, который скажет о том, что необходимо посетить лабораторию X18. Следуйте к нужному месту и внутри туннеля найдите Призрака. Он попросит у вас ствол и патроны. Передайте ему оружие, предварительно зарядив его до упора, а затем бросьте пачку патронов для него же. Внутри лаборатории отыщите профессора Плоймера и поговорите с ним. Так он согласится сотрудничать с героем. Сопроводите профессора наверх и доложите об успехе миссии Брауну.

В соответствии со следующим квестом необходимо отыскать ноутбук, внутри которого содержатся данные. Там же, в подземельях Агропрома, придётся найти и антивирусный препарат. Путь в подземелье Агропрома можно узнать у майора Шпака, входящего в состав охранников учёных на болотах. Идите туда, найдите выпившего майора, расположенного в верхней части. Побеседовав с ним, можете согласиться или отказаться от просьбы. В любом случае он попросит вас принести ящик водки, а позже даст ещё и другое задание. Чтобы узнать о точке перехода на локацию, вы должны будете найти три бутылки пива. Согласитесь, и принесите, чтобы попасть в подземелье Агропрома.

Захват пассажирского вагона

Далее Артем поедет на дрезине за пассажирским вагоном. Идите строго по рельсам. Они приведут вас куда следует. Если идете ночью, снова увидите электрические аномалии. Они смертельно вредны для вас. Не старайтесь находиться вблизи них. Перед вами окажется развилка дорог. Рельс уходят влево, но ведут к тупику. Покиньте вагон и уйдите вправо. Потяните за рычаг. В данном месте замечено передвижение аномалии. Будьте внимательны и найдите подходящий момент.

Двигайтесь по рельсам справа. Нападете на толпу бандитов. Они живут в заброшенных вагонах. Расстреляйте их. Данный эпизод игры влияния ни на что не оказывает

Совершайте действия с максимальной осторожностью, противников очень много. Убивайте врагов тайно

Если станете заметны, только тогда открывайте открытую перестрелку.

Заберитесь на верх станции. Отыщите на балконе рычаг. Поднимутся ворота. Теперь у вас есть шанс придвинуться к вагону. Ваша дрезина автоматически прицепит вагон. Езжайте до «Авроры». Там вас ждут остальные.

Для вас подготовлены несколько аномалий. Будьте готов к столкновению с ними. Старайтесь избежать их. Не забудьте предварительно сохраниться. Поездка будет не длинной. Вы вернетесь к своим товарищам. Следующее задание вам расскажет Мельник.

Все воспоминания в Тупике в Stray

Как открыть первое воспоминание в Тупике в Stray

Получение первого воспоминания в Тупике – довольно простая задача. После того как Самус откроет ворота, идите вперед, пока не сможете повернуть налево. Идите мимо фургона к затвору. На нем будет первое воспоминание.

Как открыть второе воспоминание в Тупике в Stray

 

Чтобы получить второе воспоминание в Тупике, вам нужно продвинуться по главе до момента, пока вы не врежетесь и не подниметесь по трубам. Когда окажетесь наверху, продолжайте двигаться к металлическому проволочному забору мимо красной бочки – не идите налево. Вы увидите дыру в правом нижнем углу, через которую можно пробраться. Идите по этому пути, пока не наткнетесь на мертвого робота и не сможете получить новое воспоминание.

Как открыть третье воспоминание в Тупике в Stray

Чтобы получить последнее воспоминание в главе, заберитесь в дом Дока. На первом этаже вы найдете манекен с ведром на голове – взаимодействуйте с ним, чтобы получить воспоминание.

Поиск пентаграмм в прохождении Сталкер Фотограф

Вам пригодятся части некоторых мутантов и красный талисман. Идите в туннель с электами на территории подземелья Агропрома, где нужно бросить хвост кошки, руку излома и красный талисман. Далее вы узнаете место, которое нужно посетить следом. Продолжайте и после активации всех посетите Шубина. Передайте тушку летучей мыши и тушку вороны. Тот даст вам лекарство, которое восстановит Брауна. Сопроводите Брауна на базу и поговорите с ним. Он скажет, что Шубин находится в пещере, спрятанной за камнями аномального леса.

Двигайтесь в лес и поговорите с Шубиным в пещере. Вам нужно освободить 11 мёртвых душ. Три находятся в миротворческом корпусе, одна на болотах, одна в лесу, три в Промзоне и три в баре.

На территории Промзоны ищите души около тоннеля, перехода в бар и рядом с переходом к миротворческому корпусу. Около бара ищите рядом с тремя крестами, позади контейнеров сразу на входе локации, если двигаться с Промзоны, а также рядом с точкой перехода в Мёртвый город.

Идите к Шубину внутри пещеры и расскажите о выполнении задания. В награду вы узнаете о том, где находится переход в тайную пещеру. Точнее, вы узнаете, что инженера АЭС по имени Паша знает о том, как попасть в пещеру. Пашка обычно прячется в подвале разрушенных домов на территории Припяти. Шубин скажет про тайники. Внимательно слушайте то, что он говорит. Появится сообщение от Смита, который сообщит о найденной информации касаемо точки перехода в Припять.

Вам надо отыскать Разуваева на территории деревни и отобрать у него ПДА. Идите туда. Бандиты расположены выше бара. Заберите КПК и увидите на карте место перехода в Припять.

Хроническая болезнь

Соберите травы с Тигнари

После наступления нового дня вы решите проведать Коллеи. Направляйтесь к хижине, отмеченной маркером. Возле входа будет стоять Тигнари. Поговорите с ним. Вы узнаете, что девушке нездоровится из-за хронического заболевания.

Тигнари предложит обсудить ее болезнь в другом месте. Спуститесь вниз и подойдите к маркеру. Послушайте длинный диалог с главой дозора, чтобы узнать о прошлом Коллеи. В конце лучник решит отправиться за травами, необходимыми для создания нового лекарства. Герой захочет помочь ему.

Чтобы приготовить зелье, необходим цветок под названием Лотос нилотпала. Он растет рядом с водоемами. Следуйте за маркером, разбираясь по пути с различными плесенниками. Приблизившись к нужной точке, снова поговорите с наставником стажерки. Он скажет, что нам следует разделиться для ускорения поисков.

Далее вам необходимо будет собрать 4 лотоса нилотпала, которые плавают прямо в водоеме неподалеку от водопада. Собрав нужное количество, двигайтесь к указателю и вновь пообщайтесь с Тигнари. Затем к диалогу присоединится Амир. Он расскажет про зону Увядания. Путешественник решит помочь своему новому другу.

Направляйтесь в зону увядания

Подойдите к квестовому маркеру возле скалы и посмотрите новый ролик. Затем двигайтесь к области, отмеченной на карте, пробираясь через местность, больше похожую на болото. В этой области у вас будет накапливаться Увядание (красный счетчик, расположенный над полоской здоровья).

Чем выше будет Увядание, тем сильнее начнет падать максимальное здоровье героя и его сопротивление к разным типам урона. Герой может также лишиться сознания. Для снижения этого негативного статуса необходимо использовать пламя или свечи жизни (показано на скриншоте выше).

Как очистить зону Увядания

Первым делом вам необходимо будет подойти к зеленому кусту и призвать дендрогранум. Далее вы должны будете уничтожить красные ветви, используя заряженные атаки или выстрелы. Безопаснее всего использовать лучников, так как после разрушения ветви взрываются, нанося урон по площади. На скриншоте ниже показаны все 3 увядающие ветви.

Уничтожив ветви, вам необходимо будет разобраться с огромным плесенником. Затем расправьтесь с опухолью Увядания (большой красный цветок). В результате вы сможете очистить данную область от скверны. Снова поговорите с Тигнари, который поведает вам о необычном дереве Ирминсуль, растущем под землей вверх ногами.

Возвратитесь в Гандхарву, телепортировавшись к статуе архонта, а потом спланировав вниз. Если вы не собрали дендрокул в прошлый раз, то можете сделать это сейчас. Гляньте новую кат-сцену, в которой вы узнаете о проблемах Хайпасии.

Спасите Хайпасию

Снова переместитесь к статуе, но на этот раз летите на восток к водопаду. Войдите в пещеру и посмотрите ролик. На этом задание завершится. В награду вы получите 575 очков приключений, 2 опыта героя, 22 775 моры и 4 волшебной руды усиления.

Примечание: Советуем вам до входа в пещеру заранее поменять отряд, взяв своих самых сильных героев и персонажа-щита (если есть). Дело в том, что в следующем квесте вам предстоит сразиться с Вестником бездны, причем команду сменить будет уже нельзя.

Раздел 2: Секреты второй кампании

1. Улучшения оружия

Во время игры второй кампании, для улучшения оружия, нужно искать специальные детали и предметы. Некоторые из них можно найти прямо на уровнях, а другие нужно будет покупать у торговца

Важно отметить, что не все улучшения доступны сразу, некоторые из них нужно открывать по мере прохождения игры

Среди самых полезных улучшений можно выделить прицелы с массой эффекта, оружие с большей мощностью и скорострельностью, а также дополнительные слоты для боеприпасов и гранат. Не забывайте, что улучшенное оружие поможет вам пройти игру гораздо быстрее и проще.

2. Секреты карты

Каждый уровень игры имеет свою карту, на которой отмечены различные секреты и награды. Некоторые из них можно найти, пройдя мимо. Но чтобы получить все секреты, нужно искать скрытые комнаты и проходы, экспериментировать с использованием различных предметов и решать головоломки.

Важно отметить, что не все секреты и награды доступны сразу, многие из них нужно открывать по мере прохождения уровней. Использование карты и поиск секретов поможет получить дополнительный опыт и прокачать персонажей игры

3. Совместный режим игры

Вторая кампания Resident Evil 6 имеет специальный режим для совместной игры, где каждый игрок может выбрать одного из персонажей и пройти уровни вместе с другим игроком

Важно отметить, что в совместной игре можно быстрее найти все секреты и получить дополнительные награды

Если вы хотите играть вместе с другим игроком, то можете использовать режим совместной игры. Для этого нужно выбрать нужный режим на главном экране игры и подключить игрока к вашей сессии. Также можно использовать специальные приложения, которые помогут найти партнера для игры.

Как начать «Сквозь дым и темные леса»

Прежде чем вам удастся взяться за прохождение этого задания, вы должны будете выполнить парочку условий, а именно:

  • Увеличьте свой ранг приключений до 35-го уровня и выше. Мы дали советы по повышению этого показателя в отдельной статье.
  • Пройдите задание архонтов «Реквием гулких глубин», являющееся четвертой главой второго тома сюжетной цепочки квестов.

После выполнения указанных требований новая миссия должна автоматически появиться в вашем журнале заданий (клавиша «J» по умолчанию). Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти. 

Управление камерами

На пути встретится Чика – вам нужно будет пошуметь банками со стола, чтобы отвлечь её и пройти дальше, предварительно спрятавшись в комнате. Обойдя Чику вы встречаетесь с Монти – прятаться нет никакого смысла, нужно просто убегать, благо путь всего один, так что вы не заблудитесь. Взбегите по лестнице и войдите в комнату охраны.

Здесь вам нужно разблокировать вкладку «Камеры» на часах. Нажмите и удерживайте зелёную кнопку на столе, чтобы получить картинку. Теперь вы сможете видеть, что происходит в коридорах. Найдите Чику и определите алгоритм её движения. Постройте безопасный маршрут, исходя из этого. Двигайтесь позади пригнувшись. Если всё пройдёт нормально, вы окажетесь в вестибюле – его двери автоматически заблокируются до 6:00 утра.

В подарке, под фигурками аниматроников, находящимися в конце вестибюля, есть подарок с пропуском. Заберите его и двигайтесь в направлении центральных турникетов и пройдя мимо них справа попадёте в магазинчик с сувенирами. Здесь спускайтесь по эскалатору и заберите магнит из подарка. Возвращайтесь на верхний этаж и пройдите в кафе слева. Здесь находится билетный терминал – вам понадобится использовать поочерёдно пропуск и магнит, после чего будет выдан пропуск в детский сад. Собрав различные полезные предметы, поднимайтесь по эскалатору ещё выше. По правой стороне вы увидите дверь детского сада. Пройдя через неё вы попадёте в просторный коридор, вдоль которого расположены туалеты. Не проходите мимо них, если вас интересуют коллекционные предметы. Дойдите до Save Your Spot и сохраните прогресс.

Resident Evil 6 – открытие дополнительных уровней

Одним из самых привлекательных моментов в игре Резидент Эвил 6 является наличие дополнительных уровней. Открыть их непросто.

Каждый из нижеперечисленных уровней открывается только после достижения ранга «А» (выше). Например, в Железнодорожное депо можно попасть, если пройти 3 первые карты на «А», как минимум. Из депо вы можете попасть в Крепость в открытом море. Опять же надо пройти депо на «А».

Крепость может привести вас в Катакомбы, а оттуда вы можете перейти в Реквием по войне. Из Реквиема вы можете перейти в Жидкий огонь, а оттуда На крыши. Наконец, вы можете оказаться в Мастерской для монстров. Учтите, что каждый предыдущий уровень вам надо пройти на ранг «А» и выше

Важно, уровни в Наёмниках и Наёмниках Возмездие открываются отдельно

Как открыть персонажей в наёмниках в Resident Evil 6?

О Хелене Харпер мы уже сказали. Для открытия персонажей в этом шутере от третьего лица нужно пройти некоторые уровни на ранг «Б» или выше. Итак:

  • Пирс Нивенс – уровень Стальной зверь;
  • Шерри Биркин – Глубоко под землёй;
  • Эйда Вонг – следует пройти компанию за Эйду;
  • Карла Радамес – нужно открыть все персонажи в наемниках и костюмы.

Что касается костюмов, то для каждого персонажа вы можете получить их, если будете играть на ранг «А» и выше на любом уровне. Это, конечно, первые костюмы.

Как должна проходить регистрация на рейс в России

Российские перевозчики руководствуются федеральными авиационными правилами, поэтому требования к срокам и способам регистрации у разных компаний схожие. Например, в правилах сказано, что регистрация людей и оформление багажа заканчиваются за 40 минут до вылета.

Иногда перевозчики предлагают клиентам зарегистрироваться заранее на сайте или в приложении. Это делают, чтобы уменьшить очереди в аэропорту и сэкономить время. Но пассажир не обязан проходить онлайн-регистрацию. Он вправе приехать в аэропорт и зарегистрироваться на стойке без доплаты. Авиакомпания обязана дать такую возможность всем пассажирам и не вправе требовать за это деньги.

Другими словами, российский перевозчик не может заставить вас регистрироваться на сайте. Если вы прибыли в аэропорт вовремя, когда время регистрации еще не истекло, вас обязаны были зарегистрировать на рейс на стойке.

Так близко

Найдите аль-Хайтама в викале «Фундук»

Спуститесь вниз, следуя за квестовым маркером. Возле нужного здания вы обнаружите аль-Хайтама. Поболтайте с ним. Далее вам предстоит пройти за город для тестирования полученной ранее Капсулы знаний. Необходимое место будет отмечено указателем – оно находится возле реки.

Пройдите боевые испытания

После непродолжительного ролика начнется первое испытание, в котором вам предстоит сразиться с группой плесенников. Убив их, снова поболтайте с исследователем. Далее откройте инвентарь, перейдите в раздел «Задание» и экипируйте персонажа Активированной капсулой знаний.

Гляньте еще один ролик, после которого вас ждет второе боевое испытание, где снова придется драться с плесенниками. Разобравшись с ними, опять пообщайтесь с ученым. Далее используйте часы в меню Паймон, что прокрутить время на два дня вперед до 07:00 утра.

Направляйтесь к условленному месту

Возвратитесь в портовый городок и идите к Дори. Задайте ей интересующие вас вопросы, а потом вернитесь к аль-Хайтаму и поведайте ему все, что вам удалось узнать. Его можно отыскать внизу в викале «Фундук». После разговора с ним двигайтесь к условленному месту в доках.

Посмотрите ролик, а затем разберитесь с Тумартом из «Аин аль-Ахмара» и его прихвостнями. Этот противник мало чем отличается от других пустынников (у него просто больше здоровья), поэтому вряд ли доставит вам проблем.

Гляньте еще одну кат-сцену, после которой квест и вся глава подойдут к концу. В награду вы получите 575 очков приключений, 30 камней истока, 22 775 моры, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя. Вы также сможете начать следующее задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: