Resident evil 6 эмблемы змей что дают

Thegamer

Как найти все секреты в Resident Evil 6

Используйте всех играбельных персонажей

В самой игре доступны четыре играбельных персонажа, каждый из которых имеет свой сценарий. Если вы хотите найти все секреты в Resident Evil 6, вам следует пройти каждый сценарий.

Обратитесь к подсказкам на экране

В игре у вас будет возможность получить небольшие подсказки, которые могут помочь вам найти все секреты. Кроме того, вы можете использовать функцию «консультации», если застряли в каком-то месте.

Изучите карту и окружение

Карты игры Resident Evil 6 проектировались таким образом, чтобы скрытые предметы были легко обнаруживаемы. Исследуйте каждый уголок карты, и проверьте каждое окружение на предмет секретов. Возможно, вам придется перенести ящики, убить врагов, или искать скрытые проходы.

Привлекайте внимание на звуки и голоса

В игре Resident Evil 6 могут использоваться звуки и голоса, которые помогут вам найти секреты. Если вы услышали какой-то шум, то обязательно проверьте, что происходит на этом участке миссии.

Переиграйте уровни

Если вы прошли уровень и не смогли найти все секреты, то не отчаивайтесь. Переиграйте уровень, не торопясь, изучите его более внимательно и тщательно. Возможно, вы обнаружите что-то новое, что приведет вас к тайнам и секретам.

Подробный гид по игре

1. Сбор предметов

Основная механика игры — сбор предметов. Вам нужно искать аптеки, арсеналы и различные контейнеры, чтобы набрать ресурсы, необходимые для прохождения уровней. Пройдите игру в рекомендованном порядке, выполняя каждую миссию, чтобы найти все предметы.

2. Навыки и атрибуты

В игре есть система навыков и атрибутов для улучшения своего персонажа. Пройдите миссии, чтобы зарабатывать очки навыков, которые можно потратить на улучшение основных параметров персонажа, таких как здоровье, сила, скорость, выносливость и т.д.

Также есть различные навыки, которые можно получить в обмен на очки навыков. Предварительно изучите всех персонажей, чтобы узнать, какие навыки у них есть, и решите, какой навык подходит вам.

3. Многопользовательский режим

Игра поддерживает многопользовательский режим, в котором вы можете играть с друзьями. Чем больше игроков, тем легче проходить миссии, так что собирайтесь вместе, чтобы улучшить свои шансы на успех.

Вы также можете выполнить кооперативные миссии с помощью Интернета или локальной сети, если у вас есть игроки в той же локальной сети, что и вы.

Resident evil 6 эмблемы змей в сюжете Леона

Эмблема 1-1:

Когда вы уже наткнетесь на самого первого человека, обогните стол с экраном по кругу и войдите в хранилище. Вход туда для вас будет закрыт, однако вы можете пострелять по первой синей эмблемке, это будет не трудно.

Эмблема 1-2:

Зайдите в комнату, которая располагается непосредственно перед той, в которой находится ключ-карта от кампуса, и проверьте все столы какие есть в этом кабинете. Для установления наиболее конкретного месторасположения не забывайте, что в коридоре поблизости ходят очень много зомби.

Эмблема 1-3:

Когда уйдете вниз по лестнице во 2-ой тоннель, быстро сверните в правую сторону. Внизу справа располагается следующая эмблемка.

Эмблема 1-4:

Когда откроете калитку вы с Хелен должны оказаться в баре. Можете даже не смотреть на алкогольные напитки, а пройдите мимо стойки бара и в левой части полок вы заметите нужную вам эмблемку.

Эмблема 2-1:

Далее вы найдете эмблему прямо в начале кладбища. Для этого попросту идите по тропинке, ближе к левому краю, до тех пор, пока не наткнетесь на фонарик. На задней части фонаря расположилась эмблема.

Эмблема 2-2:

Следующую эмблему вы найдете в церкви. Она будет находиться непосредственно над проходом и приделана к окну в форме круга (в левой стороне). Лучший вид на нее откроется, только ежели вы будете находиться рядом со святилищем, либо из 2-ого этажа церкви.

Эмблема 2-3:

Вы должны находиться в пределах лаборатории. Когда введете 2-ой пароль и пройдете по проходу с апартаментами, вы найдете кабинет, в котором будут 3 синих ящичка. Вы обнаружите эмблему в каком-то из умывальников.

Эмблема 2-4:

Далее войдя в находящиеся под землей пещеры, в одном из отрезков вам встретятся 2 тесных участка, через которые нужно пролезть. После того как пройдете второй участок, посмотрите влево и на некоторой дистанции вы заметите эмблему.

Эмблема 3-1:

В самом начале этой стадии идите к дверям. После того как подойдете к ним, обернитесь и в левом верху участка вы должны увидеть голубое поблескивание. Конечно же это следующая эмблема.

Эмблема 3-2:

Далее, когда откроете специальную дверь (для которой надо было использовать кольцо), идите прямо, до тех пор, пока ну увидите тропинку, которая ведет вверх и вправо. В каком-то из предметов, который может использовать герой расположилась следующая эмблема.

Эмблема 3-3:

После того как Хэлен и Леон разойдутся, героиня будет или противостоять зомби, или убегать от них. Выступая в роли Хэлен, дойдите до веревочного моста и развернитесь, на стене вы обнаружите эмблему в виде камня. Однако, есть еще один метод забрать ее.

Ту же самую медаль способен забрать и Леон, только уже после их следующей встречи. Вы должны избавиться от всех монстров и возвратиться к тому пункту, откуда пришла Хэлен (немножко вправо от кирпича). Отсюда вы сумеете увидеть эмблему, однако для того чтобы попасть по ней, вам нужна будет винтовка.

Эмблема 3-4:

Далее, когда Леон выплывет, не стоит идти в последующую дверь, она ведет к продолжению игры, вы должны возвратиться туда, где уже была девушка

Перейдите 3 мостика и сосредоточьте внимание на предметах слева от вас. Среди них должна находиться эмблема

В процессе игры за Хэлен, вы так же сможете потом ее забрать.

Эмблема 4-1:

Далее идете вниз по лестнице и в правой стороне наткнитесь на створки. Для того чтобы найти следующую эмблему взгляните в нижний правый угол.

Эмблема 4-3:

Когда победите Устанака (троллеобразный голем), пробейтесь к рынку. После небольшого сюжетного отступления исследуйте труп и проверьте кабинет, который находится в правой стороне от вас. Эмблема будет лежать на столе из дерева.

Эмблема 4-4:

Когда будете искать ключи, вы должны будите перекинуть девушку на противоположный участок крыши. Посмотрите туда, где находится неоновая вывеска (правее места куда упала Хэлен), и на проводке вы увидите эмблему. Достаньте ее с помощью винтовки.

Теперь в Resident evil 6 эмблемы собрать намного легче, ведь у вас есть наш гайд по прохождению!

Кампания за Джейка. Глава 3

3 — 1. Научный комплекс — ТюрьмаResident Evil 6 прохождение за Джейка

Враги перевозят Джейка и Шерри в лабораторию «Нео-Амбреллы» в Китае, там они проводят полгода, подвергаясь экспериментам. В определенный момент Джейка решат перевести в другую камеру, в этот момент он устроит побег.

Побег

Убиваем трех конвоиров рукопашными атаками. Всё оружие врагов исчезает вместе с ними, так что продолжаем ходить с одними кулаками. Подбираем карту доступа, открываем дверь. В щитовой комнате нажимаем рычаг, это отключает большинство замков в лаборатории. С этого момента Шерри тоже начинает побег.

Идём дальше по ярко-белым коридорам, продолжаем бить врагов. Но сильно задерживаться не стоит, энергия для ударов расходуется, а без неё мы останемся безоружны. Заходим на склад, в правом коридоре пододвигаем ящик, в левом коридоре по этому ящику забираемся в вентиляцию.

Комната охраны

На другой стороне проникаем в комнату охраны. Здесь перед нами множество экранов, мы можем управлять видеокамерами, стрелять из потолочных пулеметов.

1 видеокамера. Враги постоянно выходят из-за угла.

2 видеокамера. Шерри прячется в шкафчике. Не убиваем врага, чтобы девушка могла подсмотреть пароль к двери.

3 видеокамера. Убиваем трех врагов, чтобы Шерри пробежала дальше. Смотрим на левую дверь, увеличиваем вид и рассматриваем замок, чтобы увидеть правильный код из трех символов.

Выходим из комнаты, вводим три увиденных символа в такой же электронный замок. Выходим в раздевалку.

Путь Шерри

Играя Шерри, отбираем у первого врага дубинку. Но на пути различные пулеметы, и придется прятаться, а не сражаться. Нападаем на врагов только сзади.

Входим в комнату со шкафами, прячемся в шкафчике напротив кодовой двери, подсматриваем, какой код вводят мутанты. Выходим, повторяем пароль. В раздевалке встречаемся с Джейком. Вместе переодеваемся, возвращаем свое оружие, и выходим на свободу.

3 — 2. Научный комплекс — жилая зонаResident Evil 6 прохождение за Джейка

Оказываемся в дорогом жилом здании. По коридору доходим до межэтажной лестницы, убиваем джаво на верхних площадках.

Проходим по второму этажу, разбиваем вазы на постаментах, в каждой лежат различные патроны. По пути собираем 1 жетон в спальне справа, в столе, ещё несколько жетонов выбиваем из врагов.

Центральный холл

Выходим в холл с огромной статуей Будды в центре. Перед статуей есть панель для личных жетонов. 3 жетона открывают западные двери, 10 жетонов – восточные. Три жетона у нас уже должно быть, вставляем их. Количество жетонов не скидывается, остается набрать ещё 7.

Западное крыло здания

За отъехавшей статуей на втором этаже находим вход в новые комнаты. Большинство жетонов здесь падают с врагов, но их можно найти их и предметах окружения:

1) В комнате справа, над камином.

2) В коридоре, в фонтане с розовой водой.

3) В большом бассейне, нужно проползти под центральной статуей.

4) На втором этаже сдвигаем ящик, жетон под ним.

5) В баре играем на рояле музыку из Resident Evil 1, получаем жетон.

Восточное крыло здания

Возвращаемся к Будде, вкладываем накопленные жетоны, откроется дверь справа. За дверью комната связи. Шерри дозванивается до начальства, нам назначают встречу неподалеку.

3 — 3. Научный комплекс — входResident Evil 6 прохождение за Джейка

Танк в холле

Возвращаемся в холл, пытаемся выйти, но нам навстречу в здание въезжает танк. Периодически танк стреляет из пушки, нужно прятаться от этих выстрелов. Джаво продолжают появляться сверху, и тоже не дают нам покоя.

Джейком бежим в левую часть холла, по жерди забираемся на второй этаж, пробегаем в правую часть, опускаем лестницу для Шерри. Вместе убегаем по центральному коридору.

Коридор

Проваливаемся на первый этаж, а здесь по коридору продолжает ехать танк. Бежим вперед, при этом виляем влево вправо, чтобы уворачиваться от выстрелов пушки. В конце коридора слева спрыгиваем в подвал.

Задний двор

Выходим во двор, танк догоняет нас и здесь. Здесь есть второй этаж – мансарда, забираемся туда, чтобы не попасть под гусеницы танка.

На втором этаже безопаснее, но танк продолжает нас обстреливать, а всевозможные джаво-мутанты помогают ему. Впереди есть статуя с жердью, но она повернута не туда. Чтобы повернуть статую, подманиваем к ней танк. Идём на балкон за статуей, танк подъедет туда, повернет статую на 90 градусов. Идём влево, танк отъедет назад. Повторяем действия три раза, чтобы жердь статуи оказалась вдоль второго этажа. Джейком по жерди перепрыгиваем на другую сторону этажа. Пробегаем по коридорам, добираемся до мотоцикла, садим Шерри и выезжаем отсюда.

Настройка

Хотя ваша задача — найти четыре пиктограммы Фии, есть несколько возможных мест, которые они могут создать в ее бункере, а это значит, что не все правильные пиктограммы будут в одном месте, имеют одинаковый намек, или выглядеть так же. Бункер открыт только в полдень, так как в это время его посещает Фиа.

Тем не менее, все будут видеть пиктограммы в каждой возможной локации, и только четыре правильных. Вокруг бункера Фиа разбросано 12 пиктограмм, и у вас будет четыре подсказки, где они находятся. В этом руководстве будут показаны все возможные места расположения пиктограмм и назначенная им подсказка, по крайней мере, для большинства.

Как найти музыку из клипа не зная названия и исполнителя

Если вам удастся найти название песни или имя певца — это уже хороший результат. Так как останется немного поискать по Интернету дополнительную информацию, и вы сможете найти видеоклип. Попробуйте вспомнить слова из песни, если она была на русском языке.

Для западных треков можно попытаться припомнить происхождение клипа. К примеру, есть информация, что клип создан на тему какого-нибудь фильма. Или это был саундтрек. Так сегодня часто делают певцы, чтобы сэкономить на создании видео.

Воспользуйтесь поисковой строкой для поиска музыкальной композиции. Сделайте следующий запрос: «Музыка из к/ф Deadpool 2».

Можно дописать момент кино, в котором была проиграна часть музыкальной композиции. Или любую деталь, которая поможет поиску. Когда получится найти музыку, но прочие детали остаются неизвестными или информация в нём на английском, скопируйте название и совершите поиск музыкального ролика на YouTube.

Для успешного поиска музыки будет полезной любая деталь: кто поёт мужчина или женщина (молодая или в возрасте), высоким или низким голосом, один исполнитель или несколько.

Если составленный фотопортрет музыкальной композиции получится не очень большим, его можно вписать в строку поиска и найти другой подобный запрос, где возможно этот трек уже тоже кто-то ищет.

Феникс

Исследуйте священные кварталы

Следуйте за Софией внизу и откройте дверь. Внутри этой комнаты начинается отслеживание трофея 

Old Protectors

Теперь войдите во вторую комнату и взаимодействуйте с игрушечным сундуком справа, с доспехами, установленными через вход, мечами и копьями справа от набора доспехов и восковыми табличками на груди у двери.

Теперь доступ к третьей комнате, которая является двором. Здесь не с чем взаимодействовать, поэтому вы можете перейти к двери, когда это возможно. Здесь взаимодействуйте с колбами с помощью латунной алхимической машины, небольшой кулинарной станции напротив машины (слева от двери), атанора через дверь, которую вы только что открыли, темной колбы напротив атанора на деревянном столе, стопки пустых колб в углу ( 

Теперь подойдите к разорванной занавеске у атанора, заберитесь через окно и поднимитесь наверх.

Здесь вы можете взаимодействовать с некоторыми прокрутками в левом углу и прозрачной сеткой пола посередине.

Когда вы закончите осматривать все, поговорите с Софией, чтобы продолжить. Теперь у нас есть новое направление, основанное на том, где Базилиуса в последний раз видели много веков назад.

50 достижений для Resident Evil 6 (Xbox 360)

10 Points

Самая длинная ночь

Пройти обучение.

15 Points

Коллекционные фигурки!

Собрать три фигурки.

15 Points

Один — лучше, чем ничего

Купить одно умение.

15 Points

Тихий убийца

Использовать незаметную атаку, чтобы убить пять врагов.

15 Points

Закончить начатое

Использовать добивающий удар на десяти врагах.

15 Points

Уклонения и приседания

Отразить атаку врага три раза подряд.

15 Points

Упал, но не сдался

Победить врага, находясь при смерти, а затем восстановиться без чужой помощи.

15 Points

Спасение жизни

Помочь напарнику или спасти его десять раз.

15 Points

Немного подтолкнуть

Сбросить десять врагов с высоты.

15 Points

Трюкач

Победить 20 врагов, используя быстрый выстрел из «Гидры».

15 Points

Сошедшие в ад

Пройти главу 1 в кампании Леона.

15 Points

Больше огня

Убить врага выстрелом в голову с расстояния в 50 метров, используя инфракрасный прицел.

15 Points

Высокое напряжение

Победить десять врагов, используя заряженный парализатор.

15 Points

Истребление зомби

Победить 500 зомби.

15 Points

Геноцид Дж’аво

Победить 500 Дж’аво.

15 Points

Я предпочитаю живых

Спасти двух выживших в соборе женщин.

15 Points

Пилот-ас

Пролететь на истребителе, не получив урона.

15 Points

Трудный выбор

Застрелить в упор пилота вертолета из Магнума.

15 Points

Незаметная разведка

Пробраться через мостик авианосца незамеченным.

Секретное достижение

Нажмите на кнопку «Показывать секретные», чтобы его увидеть

15 Points

Титульное достижение

Получить 10 разных титулов.

15 Points

Зацени мои жетоны

Настроить личный жетон.

15 Points

Новичок

Пройти всю игру на сложности «Новичок».

15 Points

Вопрос денег

Пройти главу 1 в кампании Джейка.

15 Points

Закопанные секреты

Пройти главу 2 в кампании Леона.

15 Points

Успеть на самолет

Пройти главу 3 в кампании Леона.

15 Points

Большие проблемы в Китае

Пройти главу 4 в кампании Леона.

15 Points

Неприятности с женщинами

Пройти главу 5 в кампании Леона.

15 Points

Спасение заложников

Пройти главу 1 в кампании Криса.

15 Points

Трагедия в Европе

Пройти главу 2 в кампании Криса.

15 Points

За ней!

Пройти главу 3 в кампании Криса.

15 Points

Надежда умирает последней

Пройти главу 4 в кампании Криса.

15 Points

Зов долга

Пройти главу 5 в кампании Криса.

15 Points

Отвратительный результат

Пройти главу 2 в кампании Джейка.

15 Points

Убираемся!

Пройти главу 3 в кампании Джейка.

15 Points

Гибель Ады

Пройти главу 4 в кампании Ады.

Секретное достижение

Нажмите на кнопку «Показывать секретные», чтобы его увидеть

15 Points

Все еще в бегах

Пройти главу 4 в кампании Джейка.

15 Points

Увидимся

Пройти главу 5 в кампании Джейка.

15 Points

Я вижу

Пройти главу 1 в кампании Ады.

Секретное достижение

Нажмите на кнопку «Показывать секретные», чтобы его увидеть

15 Points

Контрразведка

Пройти главу 2 в кампании Ады.

Секретное достижение

Нажмите на кнопку «Показывать секретные», чтобы его увидеть

15 Points

Что дальше?

Пройти главу 5 в кампании Ады.

Секретное достижение

Нажмите на кнопку «Показывать секретные», чтобы его увидеть

15 Points

Шаг назад

Пройти главу 3 в кампании Ады.

Секретное достижение

Нажмите на кнопку «Показывать секретные», чтобы его увидеть

30 Points

Побрякушки

Получить 150 разных медалей.

30 Points

Вот в мое время…

Пройти всю игру на сложности «Ветеран».

30 Points

Фамильное наследство

Собрать все эмблемы змей.

30 Points

Б.О.О. — уроды

Победить 100 врагов, которые вылупились из куколки.

30 Points

Мастер оружия

Использовать все оружие в игре и убить из каждого оружия минимум десять врагов.

30 Points

Поднимаемся

Получить титул четвертого уровня.

30 Points

Нормально — это хорошо

Пройти всю игру на сложности «Обычная».

90 Points

Работа для профессионалов

Пройти всю игру на сложности «Профи».

90 Points

Невероятное мастерство

До максимума развить все умения, у которых можно повысить уровень.

Поиск клипа по описанию в социальных сетях

Социальные сети являются большой частью современного Интернета. В них сконцентрированы люди с разными профессиями и интересами. Есть и специальные группы для любителей видео под музыку. И в них обязательно есть раздел для помощи пользователям, которые пытаются найти понравившийся ролик. Загляните в группу Music_Clips в ВКонтакте.

Здесь собираются меломаны со всех стран СНГ и есть уже упомянутый раздел с поиском.

https://vk.com/topic-25423702_26251182?offset=17060

Пользователи социальных сетей здесь оставляют более подробное описание того, что видели.

Другие же пытаются помочь и даже предоставляют ссылки на видеоклипы на разных ресурсах, в том числе из Ютюба. Это очень старая тема, посты в которой тянутся из 2011 года. Сюда часто приходят пользователи из разных поисковых систем и видят ваше описание. Поэтому есть большая вероятность того, что вскоре вы сможете узнать название композиции или клипа.

Задать вопрос в Интернете и у нас в комментариях

В Интернете есть несколько разных сервисов вопросов и ответов, которыми каждый может воспользоваться при поиске клипа. Если у вас есть учётная запись Mail.ru, откройте раздел «Ответы» и создайте свой вопрос. Это очень просто, необходимо нажать на кнопку «Спросить» с плюсом в верхней части веб-страницы.

Написать вопрос о клипе и описать его сюжет подробно в основном поле. Отслеживайте ответы на него и получайте полезную поддержку. Опишите подробно происходящее в музыкальном клипе.

Для тех, у кого есть Яндекс аккаунт тоже могут воспользоваться ответами на сервисе Яндекс.Кью.

Это аналог популярных ответов Мейл ру, который появился немного позже. Но несмотря на это каждый вопрос набирает массу просмотров ежедневно. Это значит, что и ваш вопрос смогут увидеть тысячи других меломанов. Оставьте здесь описание, относительно музыкального клипа. Чтобы увеличить свои шансы на успех.

Окружение

Ещё одна проблема — блёклость текстур окружения (может, трясущаяся камера была призвана отвлечь игрока от этого?). Их бедность особенно сильно видна на контрасте с моделями персонажей. Хотя их детализация впечатляет на фоне  других игр, выходивших в 2012 году на Xbox 360 и PS3 (именно на этих консолях Resident Evil 6 вышла изначально).

Почему текстуры окружения выглядят заметно хуже, чем модели персонажей? Василий Скобелев предполагает, что разработчики нерационально распределили количество системных ресурсов, которые игра тратит на отрисовку графики.

«Окружение в Resident Evil 6 выглядит даже хуже, чем в пятой части», — отмечает Виталий Алексашин. Почему так вышло, он не знает. Возможно, арт-директор недоглядел за всеми художниками и пропустил некачественные ассеты. Или консоли просто не справлялись с масштабами и количеством ассетов в Resident Evil 6 — если так, то разработчикам стоило сократить хронометраж кампаний. Пускай они длились бы по три-пять часов, зато качество ассетов удалось бы увеличить.

Итог

Resident Evil 6, по задумке создателей, должна была стать хитом: Capcom вложила в разработку этой игры рекордные на тот момент ресурсы. Впрочем, вышеописанные проблемы привели к сравнительно низким пользовательским оценкам, о которых мы  в начале статьи.

Тем не менее не все игроки восприняли игру холодно. Так, в Steam полно позитивных отзывов. Кроме того, время от времени в Сети встречаются мнения о том, что Resident Evil 6 в своё время недооценили. Якобы неправильный маркетинг со стороны Capcom и завышенные ожидания игроков помешали оценить хорошую игру по достоинству.

Resident Evil 6 действительно может доставить удовольствие, особенно если играть в неё в кооперативе. Но это не отменяет того, что все элементы игры — от сюжета и постановки до интерфейса — вызывают массу вопросов по части качества исполнения.

Постановщикам Resident Evil 6 хорошо удались некоторые экраны смерти

В чём же причина проблем Resident Evil 6? Уж точно не в отсутствии опыта у разработчиков, ведь игру создала опытная AAA-студия. Например, продюсер Resident Evil 6 Ёсиаки Хирабаяси занимался серией с 2002 года. Руководитель разработки Эйитиро Сасаки отвечал ещё за Resident Evil Outbreak 2003 года, а сценарист Сётаро Суга приложил руку к таким культовым аниме, как «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» и «Темнее чёрного».

«Наверное, разработчики отдавали на аутсорс слишком много задач и плохо объясняли их внешним студиям, — предполагает Василий Скобелев. — Это внутри коллектива все всё понимают, но, когда приходят новенькие или подключаются аутсорсеры, они не знают вещей, которые считаются базовыми внутри основной компании».

Заявление продюсера Хироюки Кобаяси о численности разработчиков Resident Evil 6 косвенно подтверждает, что его команда злоупотребляла аутсорсом. Значительная часть разработчиков находилась не в японском офисе, а в других странах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: