Сидр Thatchers GoldПолусухой, горьковатый — и это круто
Не буду делать вид, что я что-то особо понимаю в сидрах. Я не большой их знаток и любитель, но, кажется, я нашел для себя «золотой стандарт». Thatchers Gold — не лучший сидр, который я пил в жизни, но его качества наконец дали мне понять, чего именно я хочу от этого напитка (раньше я просто считал его сладким заменителем пива — ха-ха, ну и дурак).
Thatchers Gold — полусухой, почти не сладкий, разве что есть что-то в послевкусии, что лично мне чертовски нравится. И у него, помимо кисловатости, есть та самая легкая горечь, которой так не хватает большинству сидров. Если вы в детстве воровали у соседей яблоки «китайки» и из жадности (это же добыча!) давились ими, но потом вдруг оценили вкус и полюбили его — вы меня поймете. Еще из крутого Thatchers Gold почти идеальная газация — он очень круто щекочет нёбо. При этом в плане аромата этот сидр довольно простоват, что, впрочем, может быть даже плюсом в жару.
8/10, Владимир Бровин
Концовка «Хранитель моста»
Описание
В концовке «Хранитель моста» главный герой, капитан Мартин Уолкер, решает остаться на Дубае вместе с оставшимися выжившими и стать защитником города. Он оставляет своих братьев-солдат и отправляет их домой.
Интерпретация
Эта концовка подчеркивает тему самопожертвования и преданности. Мартин Уолкер решает остаться и защищать город вместо того, чтобы вернуться домой. Он понимает, что его миссия еще не закончена и что он должен остаться и продолжить бороться за выживание людей.
Однако это также может быть рассмотрено как ненужная самопожертвование. Уолкер может не иметь никакой реальной возможности помочь выжившим, и его пребывание на Дубае не принесет никакой пользы. Кроме того, он оставляет своих братьев-солдат без своего командира и руководителя, что может привести к трагическим последствиям.
Результаты
- Уолкер и выжившие теряют связь с внешним миром и остаются в изоляции на Дубае;
- Оставшиеся выжившие получают надежного защитника и лидера в лице Уолкера;
- Уолкер возвращается к тому, что считает своим долгом, и продолжает бороться против угрозы Дубая.
Концовка «Хранитель моста» не является исключительно позитивной или негативной. Она может быть рассмотрена по-разному в зависимости от того, как трактовать решение Уолкера остаться на месте. Однако это является примером хорошо написанной и продуманной концовки, которая подчеркивает тему игры о тяжелых моральных выборах и последствиях, которые они могут иметь.
Spec Ops: The Line — Проследовать в логово
Убиваем часовых с помощью пометки на СКМ. Спускаемся вниз и пополняем наш арсенал гранатами. Доходим до помещения и расстреливаем врага. Достигаем контрольной точки и смотрим ролик. Попадаем в перестрелку с пулемётчиком. Кидаем в него гранату, чтобы противник отошел от орудия. Отстреливаемся и спускаемся вниз, где нас опять же будут прессинговать. Спустимся ещё раз, теперь мы достигли логова. Наша задача – продержаться в живых и отстреливаться. Выбираем удобную позицию для огня и уничтожаем потихоньку врага. Смотрим ролик и оказываемся в здании. Здесь опять нас ждёт тяжёлая перестрелка. Как только всех перебьём, в помещении будет установлена врагом бомба. Бежим к двери и видим, что бомба взорвалась.
Смотрим ролик и идём по коридору. Убиваем пулемётчика и занимаем его место. Идём налево и выходим на улицу, где в данный момент идёт песчаная буря. В этом полумраке расстреливаем врагов и заходим в другое здание. Спускаемся в шахте по тросу.
Spec Ops: The Line — Пробиться к воротам
Смотрим ролик. Перед нашими глазами расположилась целая армия противника с бронетехникой. Благо у нас есть тоже оружие массового поражения – миномет. Он расположен рядом с ноутбуком справа. Ведем прицельный огонь по основным боевым единицам врага.
После зачистки территории спускаемся по канатам слева и проходим к маячку. Смотрим ролик. Выходим на улицу и попадаем под огонь. Отстреливаться лучше всего за ближайшим хаммером, причём желательно с левой его стороны, так как с правой слишком сильный шквал огня. Поднимаемся наверх и заходим в здание, где тоже ведем непрерывный бой. Теперь мы взяли ворота.
Персонажи
«Отряд»
Капитан Мартин Уокер — командир отряда. Его внутренний и внешний облик сильно меняется к концу игры. Может как выжить, так и умереть.
Первый лейтенант Адамс — пулеметчик. Погибает в главе «Мост», жертвуя собой ради того, чтобы капитан Уокер избежал пленения.
Старший сержант Луго — снайпер. Погибает в главе «Адамс», будучи повешенным разъяренным местным населением.
33-ий батальон («Проклятые»)
Полковник Джон Конрад — командир 33-го батальона. Именно его Уокер обвиняет во всех военных преступлениях в Дубае и в конфликте между американскими военнослужащими, приведшим к десяткам убитых солдат.
Диджей — «пешка», военный корреспондент, прикомандированный к 33-му батальону на время выполнения боевой задачи в Афганистане, который принимает управление над солдатами 33-го. По сути, является главарем банды. Убит Луго.
1-ый лейтенант Макферсон — один из солдат 33-го батальона. Может быть убит Уокером.
Штаб-сержант Джон Форбс — солдат 33-го батальона. Захвачен Уокером в плен и оглушён после допроса.
ЦРУ
Управляет повстанцами для уничтожения следов преступления 33-го батальона. Цель ЦРУ — уничтожить запасы воды, чтобы не осталось ни одного живого свидетеля.
Агент Каставиан — первый агент, которого мы встречаем. Убит Макферсоном.
Агент Дэниэлс — погибает до того, как мы его находим. К нему применялись жестокие пытки, а его тело в последствии было подвешено вниз головой. Являлся приманкой для агента Гулда.
Агент Гулд — первый агент ЦРУ, помогающий нам. При любом выборе, кого спасти — гражданских или Гулда, погибает от рук 33-го батальона.
Агент Риггс — четвертый и последний агент, который смог выполнить задачу. Погибает либо в огне, либо от пули Уокера.
Глава 6: Яма
Оказавшись внизу, почти без патронов, надо как-то выбираться, а враг все окружает. Надо кого-нибудь пришить и обзавестись винтовкой. Остается только ждать прибытия своего отряда и выживать. Прячась за укрытие, сдерживаем волны противника. Затем следуем к маркеру, устраняя по пути отдельных врагов. Отдаем приказ отряду избавиться от пулеметчика на возвышенности. Дверь на пути оказывается закрытой. Сдерживаем натиск противника, используя пулемет, пока напарник справляется с дверью. Кроме своего огня, отдаем приказы второму напарнику на устранение отдельных целей.
Закончив с дверью, следуем за отрядом в яму. Внизу полно окровавленных трупов. Поднимаемся по лестнице, над которой подвешен труп. Это конечно же оказывается ловушкой, а во рту у него микрофон. Следуем к маркеру, устраняя на пути врагов. В дело вступает вражеский вертолет, вооруженный пулеметом. В этом моменте используем и бежим, что есть сил.
Spec Ops: The Line — все концовки игры: что происходит и как их получить
Концовка «Белый фосфор»
В этой концовке Конрад пытается уговорить Уокера оставить дамский рюкзак и покинуть Дубай с ним. Однако, Уокер начинает терять свой здравый рассудок и убивает Конрада. В завершении игры видно, как Уокера арестуют за убийство, но ему кажется, что он все еще находится в Дубае и убивает врагов.
Чтобы получить эту концовку, игрок должен использовать белый фосфор на толпу людей во время боя на полуострове. На протяжении игры игрок получает предупреждения и возможность отказаться от использования белого фосфора, но игрок должен принять решение о его использовании, чтобы получить эту концовку.
Концовка «Страна лишь для героев»
В этой концовке Уокер вырывается из кошмара и решает сбежать. В заключительной сцене он видит Дубай, залитый песком и уходит в неизвестность, несмотря на то, что его официально арестовали.
Чтобы получить эту концовку, игрок должен отказаться используя белый фосфор на толпу людей во время боя на полуострове. Затем, игрок должен убить Конрада после его призывов к остановке войны.
Концовка «Вода»
В этой концовке Уокер, стоя на краю водопада, находит покой. Образы смерти, которые он видел в затерянном городе и в своих кошмарах, настигают его и, кажется, что он прыгает в воду, чтобы избавиться от своей боли и страданий.
Чтобы получить эту концовку, игрок должен выбрать не самые этические действия на протяжении игры и не отказываться от использования белого фосфора на полуострове. Все это приводит к тому, что Уокер теряет свое здравый рассудок и бежит в город посреди ночи.
Концовка «Непрерывный цикл»
В этой концовке Уокер и Конрад оказываются перед зеркальной стеной, которая их разделяет. Конрад объясняет, что все, что происходило до этого момента, было Уокером, который постоянно играл в игры разных людей. Уокер пытается выйти из своей головы, но не может, и в конечном итоге, он остается запертым в своих собственных кошмарах.
Чтобы получить эту концовку, игрок должен выбрать самые этические действия на протяжении игры и отказаться от использования белого фосфора на полуострове. Затем, игрок должен убить Конрада после его призывов к остановке войны.
- Четыре концовки игры Spec Ops: The Line имеют глубокий смысл и вызывают сильные эмоции.
- Каждая из них зависит от выбора и действий игрока на протяжении игры.
- Игра показывает, как быстро человек может потерять свой здравый рассудок в экстремальных условиях, и как война может изменить человека.
- Каждая концовка показывает разные аспекты таких измненений и требует определенных действий игрока, чтобы их получить.
⇡#Добро пожаловать в Дубай
Впрочем, сами перестрелки выглядят бодро — механика Gears of War по-прежнему работает как часы. Герой прячется за расставленными вокруг баррикадами, машинами, стенами и носится от одной части укрытия к другой. От того, кто полезет на рожон, наверняка не останется и мокрого места — противники стреляют точно в цель, а запаса здоровья у героя не так много, чтобы тратить его на пустые пробежки. Жаль, что вражеские солдаты даже не стараются обходить с фланга и практически не используют гранаты. Так что зачастую достаточно просто отсиживаться, постреливая вслепую или короткими прицельными очередями. Особенно легко воевать, когда игра сама поощряет выстрелы в голову легким замедлением — за этот промежуток времени можно поубивать еще несколько человек.
Когда справиться с большим количеством противников не получается, выручают напарники. Они способны сконцентрировать огонь на турели или «снять» снайпера на вышке. К тому же иногда возникает возможность приказать им кинуть светошумовую гранату, вносящую толику хаоса в ряды противника. К сожалению, Spec Ops: The Line распрощалась со своими корнями, и простенькие взаимодействие с командой — единственное, что осталось от некогда тактического шутера. Напарники частенько пробегают мимо укрытий, поэтому нередки ситуации, когда они получают серьезные ранения. Расхлебывать, разумеется, приходится игроку — нужно либо подбежать к умирающему самостоятельно, либо попросить об этом коллегу. При этом Уокеру никто и не думает вколоть морфий. Получили летальную дозу свинца? Game over, начинайте с контрольной точки. За пять часов игроку предложат несколько раз прикрыть приятелей, сидя за турелью, и один раз — стреляя из гранатомета. Сомнительное развлечение.
Несмотря на место действия, большинство уровней проходит в каких-то помещениях. Три человека перемещаются от одного отеля к другому, пробегают несколько казино и лавок с украшениями, а также иногда оказываются где-то под землей. Лишь несколько уровней переносят нас под палящее восточное солнце, да и те заканчиваются одинаково — разыгрывается песчаная буря, видимость падает, перестрелки превращаются в унылый тир с движущимися мишенями. А ведь прятать поверхность совсем не стоило. Построенные на устаревшем движке Unreal Engine 3 пространства Spec Ops: The Line пусть и «коридорные», но впечатляют. Вокруг царит настоящая разруха: сотни брошенных машин постепенно превращаются в ржавый металлолом, вороны поедают остатки человеческой плоти, некогда отличные дороги полностью замело песком. Одна проблема — пункта «сглаживание» в настройках игры нет, а это значит, что все время придется наблюдать за вездесущими «лестницами».
Глава 4: Беженцы
Спускаемся по лестнице к свету, спрыгиваем вниз в дыру в полу. От этого места так и веет уютом, повсюду свечи, шелковые занавески. Следуем дальше, где вскоре обнаруживается уже не такая радостная картина с казнёнными бойцами. Еще немного и отряд Уокера выйдет к заложнику. Он более чем подготовлен, и выпутывается из дерьма почти сам. Спускаемся по тросу вниз. Открываем огонь по бойцам, продвигаемся по некому подобию рынка и очищаем территорию.
Выходим наружу. 33-й собирает гражданских, но зачем? Спускаемся вниз по лестнице слева и разбираемся с бойцами. Используем все доступное вооружение в борьбе против них. Первым делом убираем пулеметчиков, также не забываем использовать помощь команды на . В конце обходим зону через боковые помещения и выходим к турели. Стреляем во врага, а потом в стекло, чтобы обрушить тонны песка на головы врагов.
⇡#С напарником веселее
Казалось бы, очевидно, что в игре про трех солдат должен быть кооперативный режим. К несчастью, Yager Development наступила на те же грабли, что и авторы Binary Domain, так что довольствоваться приходится малым. Несколько режимов коллективной игры распределены по вкладкам. «Обычные» — представляют собой аркадные бои и проходят по стандартным игровым правилам: каждый сам за себя, командная схватка и захват ключевых точек противника. «Особые» же предлагают настоящий «хардкор». В «усложненном» у каждого персонажа не только ослабленное здоровье, но и проблемы с навигацией — карта и другие элементы интерфейса попросту удалены с экрана. А, например, в «Буре» участникам придется перестреливаться в условиях бушующей пустыни.
Набирая очки опыта, игроки могут повышать характеристики своего персонажа. Со временем откроются новые классы, среди которых есть врач, штурмовик, подрывник и снайпер. Спецспособности и оружие выбираются практически так же, как в мультиплеере Call of Duty. В общем, ничего выдающегося, но занять на пару часов может. Один минус — в многопользовательской игре Spec Ops: The Line времени на поиск соперников тратится не в пример больше, чем на прокачку и геймплей.
Виртуальный Дубай — заманчивая штука. Эффектные декорации, слегка разрушаемое окружение, разнообразное оружие не дают бросить Spec Ops до финальных титров. Но разработчики решили строить фундамент игры на песке, поэтому их обещания оказались гораздо громче результата.
Достоинства:
- первый шутер, действие которого происходит в Дубае;
- иногда перестрелки бывают интересными;
- приятные спецэффекты.
Недостатки:
- банальный сюжет;
- большая часть уровней — закрытые пространства;
- вездесущие скрипты;
- отсутствие кооперативного режима.
Графика | Старенький движок демонстрирует неплохую картинку — разрушенные здания, пот на лицах персонажей, слепящее солнце и симпатичный песок, облаком вздымающийся от взрыва гранат. Только вот спрайтовые кустики заставляют морщиться, трупы исчезают прямо на глазах, а местным объектам отчаянно не хватает сглаживания. | 7 |
Звук | Неплохие звуки выстрелов, мрачная музыка нет-нет да переплетается с агрессивными инструментальными треками. Голоса героев на уровне — не плохо, но и не идеал. | 8 |
Одиночная игра | Любопытный поначалу сюжет перерастает в какую-то глупость. Если бы авторы рассказали историю в духе «Падения «черного ястреба» — было бы гораздо интереснее. Увы, разработчики перенасытили The Line скриптами, так что играть порой бывает скучно. | 7 |
Коллективная игра | «Калашников», SKAR-H, FAMAS — в коллективной игре между ними зачастую сложно уловить разницу. Да и «докачаться» до новых стволов у вас едва ли получится — не опостылеют режимы, так надоест долго искать соперников. | 6 |
Общее впечатление | Spec Ops: The Line выглядит неплохой альтернативой скучным играм летнего сезона. Однако она значительно уступает более крутым конкурентам — таким как Binary Domain. | 7 |
Подробнее о системе оценок
Spec Ops: The Line — Грань
Нам нужно найти спуск. Идём к маячку, который показывает местоположение троса. Летим на другое здание и спускаемся по лестнице. Здесь встретим двух противников на площадке, и целую стаю в комнате. Далее спускаемся по лестнице, предварительно ослепив световой гранатой врага снизу. Расстреливаем их. Здесь их будет достаточно много, чтобы убить нас, поэтому обходимся без геройств. Перебиваем всех и выходим на балконы. Подбираем снайперскую винтовку и отстреливаемся. Далее прыгаем вниз и переходим на другое здание. Здесь нас ждёт внушительная борьба, так что занимаем лучшую позицию – сверху, там, где находятся два врага. Здесь мы можем найти ручные пулемёты, а также рпг. Выдержав напор соперников, направляемся к маячку. Дальше нас ждёт очередная перестрелка. Отстрелявшись, продвигаемся вниз
Важно убить снайпера слева, а также не пропустить противника с ножом, который бежит быстро к нам и увертывается от огня. Спускаемся по тросу на другое здание, где нам нужно отыскать спуск вниз
Блуждаем по коридорам и найдём заветную дверь, смотрим ролик.
Мы оказались на земле. В нашем запасе немного патронов для нашего «пустынного орла». Оставим один патрон для противника слева, так как он к нам подбежит и «подарит» свой ствол. В этом положении, за машиной, удобней всего отстреливаться – все противники как на ладони. Справа можем найти две гранаты и дробовик. Дожидаемся наших товарищей и направляемся выполнять задание.
«Wolfenstein: The New Order»
Приключенческая видеоигра представляет собой динамичный шутер, релиз которого состоялся в 2014 году. Сюжет игры заключается в альтернативной версии реальности. Здесь нацисты Третьего рейха одержали победу в Великой Отечественной войне. Осуществив задуманное, фашистам удалось победить своих врагов. В результате весь мир подчинился немецким нацистам и их тоталитарному правлению. Американскому агенту Би-Джей Блажковичу предстоит организовать тайное сообщество, чтобы противостоять фашистской Германии.
В видеоигре присутствует система прокачки, где участники могут прокачивать боевое оружие и навыки главного героя.
«Dishonored»
Компьютерная игра выпущена французской компанией Arkane Studios. Представляет собой стелс-экшен с элементами RPG. Действия разворачиваются в городе Дануолл, где распространяется эпидемия чумы. Главный герой – бесшумный и ловкий убийца, который уничтожает своих врагов. Зараженные болезнью жители города постепенно превращаются в зомби и атакуют город.
По отзывам игроков, большинство механик работает превосходно. Способности героя, боевая система, персонажи – все это создает атмосферу города Дануолл. Историю персонажей игры дополняют повсюду разбросанные книги, записки. В скрытых местах в квартирах можно найти трогательные рассказы о событиях.
Лапша Mama со вкусом «Ким Чи»Острый балдеж за 78 руб.
Острая лапша — всему голова. Она и в холодную пору согреет, и в жару уместна (как горячий чай, который пьют под палящим солнцем где-нибудь в Самарканде), да и вообще невероятна и вкусна. К сожалению, у нас в провинции особо острых экземпляров не так много, в основном, это говяжий «дошик» или стандартная лапша, в которую ты сам добавляешь острый перец, однако интересные варианты все-таки попадаются.
Лапша фирмы Mama со вкусом «Ким Чи», не так давно завезенная в наш «Магнит», — как раз такой вариант. Стоит она 78 рублей, что, конечно, конская цена, однако за этот тайский деликатес я бы и сотки не пожалел. Варить ее не надо, тупо заливаешь кипятком и ждешь пять минут. В наборе есть приправа и острый перец, который не очень-то огненный, но и не для слабосильных пусиков — нутро не обожжешь, но немного вспотеешь точно. Сама лапша крепкая, нажористая — плюс, в приправе есть полтора куска сушеного гриба, так что вообще балдеж.
Если хотите порадовать себя с похмелья — это идеальный вариант. Пропотеете, наедитесь и прикоснетесь к фантастическому миру тайской лапши быстрого приготовления. Замечательная лапша, хоть и дороговатая — рекомендую.
10/10, Владимир Самойлов
Сюжет
Всё начинается с того что в Дубай прилетел отряд из 3-х человек капитана Мартин Уокер, лейтенант Адамс, и сержанта Люго, этот отряд должен эвакуировать выживших, от которых поступил сигнал. Казалось-бы прилетели спасти выживших, и всё задача проста, а нет не всё так просто
При входе в город всё везде засыпано песком, идёшь такой по городу и вдруг замечаешь террориста, отряд осторожно вступает с ним в разговор, но он не желает слышать не чего, успев призвать своих дружков, начинает палить по отряду. В удивлении отряду нечего не остаётся делать, кроме того как убить их
Мартин Уокер, Адамс, и Люго сожалеют что совершили убийства, так как их задачей было спасти выживших, а не вести войну в Дубае. После этого они двигаются дальше, по пути им встречаются американские военные , как оказалось по какой то причине они им тоже враги. И даже мирные жители вели себя как дикари, так как убили одного из персонажей игры Люго , отряд понял что они попали в «Город ужасов». После всех этих убийств когда остался только Мартин Уокер, и лейтенант Адамс, Адамс высказался, и сказал что он больше не будет в этом участвовать и ушёл. Мартин оставшись один должен был закончить свою работу, хотя и не знал когда всё это закончится. В конце игры приезжают американские военные, и просят у Мартин Уокер отдать оружие, сесть в машину и поехать домой, решать вам отдайте оружие, ежайте домой либо размочите их всех к чёртовой бабушке. Сюжет мне очень понравился моя оценка 10/10.
«Arma 3»
Тактическая «стрелялка» от третьего лица, разработанная чешской компанией. Действие 3 серии игры происходит на острове, где военные ведут борьбу за острова в Тихом океане с представителями КНР. Главный персонаж, Скотт Миллер, должен изменить ход войны. После высадки на остров вся команда погибает, остается только один выживший – главный герой. Перед ним стоит главная задача – устранить угрозу, поступающую от врага.
Пользователи отмечают высокую реалистичность игрового процесса. Геймеры могут участвовать в одиночку или командой. В видеоигре доступно множество режимов и активностей.
Глава 1: Эвакуация
Двигаемся вперед, изучая основы управления. — бег, к укрытию, — перемахнуть через препятствие. На мосту достигаем точки спуска и внизу следуем дальше. Используем клавишу для смены оружия. Проходим через машины, обходим автобус и с другой стороны залезаем внутрь, чтобы продвинуться дальше. — пригнуться или встать.
Находим источник вещающего радиосигнала. Место похоже на засаду. Отряд находит свежий труп. Не ожидая, открываем огонь по врагу первыми. Разбиваем стекло на автобусе, чтобы засыпать врага песком. Таких мест и взаимодействия в игре достаточно. Используем укрытия, чтобы избегать урона. Даем приказ для атаки своим бойцам, используя . Пробуем такую фичу на враге, укрывшемся за щитом. Бежим через контейнер и выбиваем дверь, используем приемы ближнего боя для оглушенного противника .
Глава 12: Крыши
Идем вперед и спускаемся по крышам. Находим снайперскую позицию. Они не знают о нас, поэтому ставим глушитель и первое время можно поиграться без тревоги. Снимаем двоих у окон, и продвигаемся вглубь помещений. Противник тут обосновался знатно. Проходим к окнам и видим снайперские лазеры. После выстрела одного из них, целимся и быстро снимаем его. Затем повторяем также со вторым. Бежим по мосту и перелетаем по тросу на соседнее здание.
Поднимаемся по лестнице внутри на этаж повыше и выходим на площадку у здания. Обходим и видим ту самую башню диджея. Отсюда шла вся передача сигнала. На соседней крыше обосновался враг. Адамс указывает цели, мы с Луго — стреляем. Очищаем крышу и спускаемся на нее по тросу слева. Поднимаемся на самый верх к диджею, в результате он оказывается мертв. Прибывает подкрепление в виде 33-ого. Луго остается на крыше и будет прикрывать. Нам с Адамсом надо продвигаться к вертушке.
Выходим из башни и начинаем перестреливаться с врагом. Поднимаемся по лестнице слева и отстреливаясь добегаем до вертолета.
Теперь надо помочь напарнику перебраться к нам. Прикрываем его огнем из пулемета.
Когда взлетим, стреляем во все что движется. Вышке конец. Но на этом не все, за командой оказывается хвост в виде преследующих вертолетов. Стреляем по ним и также не зеваем ловить летящие ракеты. Вертолет попадает в песчаную бурю. Крушения явно не избежать.