Street Fighter
Если заговорили о Street Fighter, другом профессиональном японском файтинге, то нельзя обойти важный момент: в Tekken 7 с гастролями приехал Акума. Вообще кроссоверы в файтингах не редкость, вспомним хотя бы Street Fighter X Tekken, где в поединке сошлись известные бойцы двух игровых сериалов. Но в Tekken 7 появление Акумы, все-таки, — событие отдельное. История нового Tekken неразрывно связана с прошлыми частями, так что Акума поначалу выглядит как чужеродный и даже лишний элемент. Но затем он постепенно встраивается в повествование и в атмосферу игры (причем довольно удачно). К тому же, Акума принес с собой немного Street Fighter в кармане — управляется персонаж исключительно по правилам своей игры.
Что лучше: Tekken 7 или Mortal Kombat XL?
Весьма широко распространен спор среди пользователей, любящих файтинги по части того, что лучше: Tekken 7 или Mortal Kombat XL. Это — тот самый случай, когда объективно трудно выделить что-то одно: у обоих проектов примерно сопоставимые оценки от игроков и критиков, оба они имеют довольно большую историю за спиной, кучу полюбившихся многим харизматичных персонажей, технически обе смотрятся весьма свежо и совершенно.
Так что если нужно выбрать, что лучше, Tekken 7 или Mortal Kombat XL, то тут единственный критерий, который действительно важен — это ваше отношение ко вселенной одной игры и другой. По части игровых механик ни одна из них принципиально не превосходит другую. Графически, возможно, Tekken 7 чуток получше, все же использует четвертую версию знаменитого движка Unreal Engine, в то время как MK — лишь третью, хоть из нее там и выжали практически все соки.
Mortal Kombat 11
Среди всех файтингов именно Mortal Kombat 11 пользуется наибольшей популярностью в России и странах СНГ. Корни этого уходят в далекие 1990-е, когда каждый уважающий себя пацан умел кидать заморозку Саб-Зиро и веревку Скорпиона, а любимым хобби было собраться у кого-то дома и поиграть на «Денди». Избранные даже умели делать фаталити!
За долгие годы серия пережила множество взлетов и падений. И последняя на данный момент игра франшизы — Mortal Kombat 11 — находится на пике. При её создании студия NetherRealm буквально сломала всё то, что было в предыдущих играх, и построила совершенно новый геймплей, у которого практически нет аналогов среди конкурентов.
Mortal Kombat 11 встречает пользователя эпичной сюжетной кампанией на множество часов, где знакомые персонажи выясняют отношения и пытаются предотвратить конец света. Сами бои претерпели множество изменений, на полное описание которых у меня уйдет такой же по объему текст. Чем она цепляет игроков? Эффектными комбо, множеством различных навыков у бойцов, красивыми аренами с интерактивными объектами, сочными фаталити, во время которых противника буквально выворачивает наизнанку, и, наконец, обширным списком бойцов, в котором есть как новички, так и всеми любимые персонажи. Mortal Kombat 11 — один из самых богатых на контент файтингов на сегодняшний день.
Информация
Серия Tekken — одна из самых ранних трехмерных серий файтингов. Существует шесть сиквелов игры : Tekken 2, Tekken 3, Tekken Tag Tournament, Tekken 4, Tekken 5 и Tekken 6. Обновления Tekken 5 and Tekken 6, названы Tekken 5: Dark Resurrection и Tekken 6: Bloodline Rebellion.
Серия Tekken также включает Tekken Advance, (версия GBA Tekken 3), которая была выпущена для Game Boy Advance в 2001. Впрочем далее, Namco не выпускала никакие другие игры серии Tekken для Game Boy Advance, из-за эксклюзивного права на серию для платформы PlayStation.
Версия для PSP Tekken 5: Dark Resurrection вышла под названием Tekken: Dark Resurrection и была выпущен в Японии и США летом 2006. Европейская версия вышла в 15 сентября 2006 года.
Как и во многих других файтингах, игроки выбирают персонажа из списка, и вступают в рукопашный бой с противником.
В оригинальной игре Tekken, персонажи сражаются на аренах. Название арены показано в правом нижнем углу экрана. Список арен: Angkor Wat, Szechwan, Monument Valley, Чикаго, Киото, Фиджи, озеро Windermere, Венеция, Acropolis, остров King George, и стадион Chiba Marine. Последующие игры Tekken не имеют арен с названиями реальных прототипов.
Tekken отличается от других файтингов. В традиционные файтингах, обычно, кнопки соответствуют силе нападения, как то сильный удар или слабый пинок. В Tekken, каждая кнопка соответствуета каждой конечности борца, это делает изучение комбоатак более интуитивно понятным. Традиционные файтинги, например Street Fighter, заставляют играющего нажимать на кнопки так быстро и точно, насколько возможно, тогда как в Tekken скорость не так важна, а значение имеют ритм и стратегия.
Игры Tekken популярны у любителей боевых искусств, прежде всего из того, что большинство движений персонажей повторяют движения реальных боевых искусств. Однако, существуют неточности относительно движений и названий стилей. Так например сумоист Ганрю использует ударную технику и боевые захваты что не свойственно сумо, а также ряд нереалистичных моментов таких как например удары в прыжке без разбега и жонглирование противником, но это свойственно всем файтингам в целом.
Пол Феникс, Нина Уильямс, Ёсимицу и Хэйхати Мисима присутствуют во всех играх Tekken.
12 WWF SmackDown! 2. Знай свою роль (90/100)
В конце 90-х владельцам PlayStation приходилось с завистью наблюдать, как поклонники Nintendo получали одну замечательную игру в жанре реслинг за другой. Однако все начало меняться, когда Юке выпустил в 2000 году игру WWF SmackDown!, достойную, но не впечатляющую игру, которая заложила основу для целого ряда замечательных проектов. Менее чем через 8 месяцев разработчик отказался от WWF SmackDown! 2. Знай свою роль, а остальное уже история.
Что касается игрового процесса, знай свою роль довольно плохо постарел, особенно по сравнению с играми-реслингами для Nintendo 64 или PS2; тем не менее, это ничего не умаляет того, насколько потрясающей была игра после выпуска. Сезонный режим Знай свою роль повторялся, но предлагал бесконечную возможность повторного прохождения, поскольку игроки могли годами проходить шоу за шоу.
Десять лучших файтингов современности: Mortal Kombat 11, Tekken 7 и другие
Файтинги — прекрасный и гибкий жанр, состоящий из полярностей. Это довольно сложные и глубокие игры, на полное изучение которых могут уйти многие недели и месяцы. Одновременно с этим большинство людей считает, что лучше всего играть в файтинги на вечеринках с чем-нибудь пенным или покрепче. Словом, такие игры идеально подойдут для любого настроения. Мы выбрали десять лучших представителей жанра.
Marvel vs Capcom: Infinite
Ещё один мощный кроссовер, но в этот раз на битву выходят культовые герои игр Capcom вроде Рю из Street Fighter и Данте из Devil May Cry, а противостоять им будут персонажи Marvel. В наличии Халк, Тор, Капитан Америка, и даже Дормаму и Альтрон есть.
Игровой процесс строится на заучивании сверхдлинных комбинаций, во время которых пользователь может свободно переключаться между героями и продолжать дубасить противника. У каждого персонажа свой набор умений, способы вывести оппонента на комбинацию и обилие суперударов, которые заливают экран спецэффектами. В отличие от других файтингов в нашей подборке, на освоение Marvel vs Capcom: Infinite может уйти гораздо больше времени, поскольку в игре много механик, с действием которых нужно разбираться самостоятельно.
Guilty Gear Xrd Rev.2
Файтинги Guilty Gear всегда были в почете у российских пользователей, в основном благодаря глубоким геймплейным механикам и крутым персонажам. Именно по этой дисциплине чаще всего проходят локальные турниры, на которые приходят все самые крутые игроки.
Последняя на текущий момент версия под названием Guilty Gear Xrd Rev.2 сочетает в себе красивую и сочную картинку благодаря движку Unreal Engine, в меру сложную боевую систему и всех знакомых героев — от Зато-1 до Потемкина. Если вы ищете аниме-файтинг, с которого хотите начать знакомство с жанром, то лучше попробовать Guilty Gear.
Dragon Ball FighterZ
Ну что пацаны, аниме? Dragon Ball FighterZ абсолютно внезапно ворвалась в чарты Steam и стала одним из самых популярных файтингов за последнее время — и не случайно.
Это, наверное, первый анимационный представитель жанра, который очень дружелюбен к начинающим игрокам. Боевая система в Dragon Ball FighterZ простая и понятная, но в то же время довольно глубокая. Освоиться можно буквально за полчаса, но для совершенствования навыков могут потребоваться многие недели.
Tekken 7
Серия Tekken очень похожа на Soulcalibur, но в ней полностью отсутствует холодное оружие. Бойцы здесь сражаются только с помощью разнообразных боевых техник, собранных со всего мира.
Битвы в Tekken 7 отличаются невероятной зрелищностью, что подкрепляется удачно подобранной камерой. Виртуальный оператор всегда старается максимально близко показать каждый удар и каждую комбинацию. У всех бойцов есть десятки разных приемов, которые нужно комбинировать между собой, чтобы добиться максимального эффекта.
Кинг
Первое появление: Tekken (King I), Tekken 3 (King II)
Как и в случае с Кумой, прозвищем ‘Кинг’ названы два персонажа франшизы. Кинг I был добавлен в Tekken (1994) и Tekken 2 (1995). Кинг II появился во всех частях, начиная с третьей, которая вышла в 1997 году.
Оригинальный Кинг – это мексиканский рестлер. Он участвует в турнире с целью выиграть деньги и построить на них приют. Между событиями второй и третьей частей Кинга убивает Огр, главный босс Tekken 3.
Изначально Кинг II был ребенком, живущим в приюте Кинга I. Кинг II занимает место оригинального персонажа после его смерти. Новоявленного бойца тренирует первый Армор-Кинг. С точки зрения геймплея Кинг I и Кинг I схожи, как и в случае с Кумой I и Кумой II.
Кинги являются постоянными персонажами франшизы. Их захваты – самые сильные во франшизе. Эти бойцы окутаны тайной: их лица всегда скрыты масками ягуара. По этой причине Кинги стали такими популярными.
История создания[править]
Прямым предшественником Теккена является Virtua Fighter (1994) —— из него и взят характерный «почерк».
Команда, делавшая VF, откололась от Сеги и, влившись в Namco, создала свой собственный файтинг. В 1994 году первый Теккен, сейчас смотрящийся как «антиквариат», а по тем временам радовавший своим графическим обликом, пришёлся по нраву японским файтерам — и год спустя был выпущен и на PS1, дабы порадовать файтеров всего мира, а создателям принести побольше денег.
Формула успеха: революционная трёхмерность, плюс большой набор ударов, плюс некоторая реалистичность как в геймплее, так и в движениях (и враг не замучивает тебя файерболами, что ценно). У каждого воина — свой собственный стиль боя, существующий и в реале тоже.
Ну а дальше пошли новые части, в которые добавляли больше драмы, больше приёмов, новых и новых бойцов. Сиквелы клепают и до сей поры.
Аbsolver
Игра на PC, PlayStation 4 и Xbox One, созданная французским разработчиком Sloclap, относится к жанру RPG и также является в некоторой степени симулятором боев без правил. В ней есть возможность игры не только одному, но и в онлайн-режиме. Главный герой – некий Претендент, борющийся с антагонистом. Герой имеет четыре разные стоки в бою, а также финты и различные способности. Все это зависит от наличия специальных карточек в наборе, влияющих на стиль боя персонажа. Помимо этого игра получила в свою сторону большое количество критики: за ее схожесть с игрой Dark Souls и за то, что наличие карточек усложняет процесс файтинга. На Metacritic рейтинг PC-версии игры составляет 75 баллов из 100.
21 Marshall Law/Forest Law
Marshall and Forest Law
Speaking of Jeet Kune Do, both Marshall Law and Forest Law are the Bruce Lee proxies of the game. As they both represent the persona of the late actor. Marshall Law is the father of Forest Law, and has appeared in every Tekken mainline title except the third one. He is a hardworking man who runs his own dojo as well as his own restaurant. Meanwhile, his son is a student at the dojo and joins the King Of Iron Fist tournament 3 when he was dragged into by his family friend Paul Phoenix. As mentioned before, Jeet Kune Do is the fighting philosophy that they follow which deals with fast intercepting strikes and counters.
9 Super Smash Bros. для Wii U (92/100)
Можете приготовиться, потому что мы увидим много Super Smash Bros. в этом списке. Эта потасовка 2014 года выдержана в том же духе, что и остальная часть франшизы, в которой лучшие персонажи Nintendo сражаются друг с другом в драке, чтобы вытеснить всех остальных бойцов с арены.
Хотя к концу 2017 года продажи игры для 3DS значительно превзошли продажи версии для Wii U, очевидно, что львиную долю положительных отзывов критиков получила версия для Wii U. В этой главе франшизы SSB к и без того великолепному списку добавились Wii Fit Trainer, Dark Pit, Mega Man и несколько других примечательных персонажей.
6 У какой франшизы лучший основной список?
Десять лет назад это было бы открыто и закрыто. Основной список Tekken становился сильнее за счет добавления таких персонажей, как Драгонов, Рэйвен, Фэн Вэй и Аска. С другой стороны, в Mortal Kombat были представлены Сюй Хао, Кобра и Бо’ Рай Чо.
Тем не менее, Mortal Kombat подчищает свой список, большинство чудаков эпохи PS2 незаметно исчезли, и их место заняло множество забавных чужеземцев. Котал Хан? Девора? Эррон Блэк? Все они являются отличным дополнением к серии.
В Tekken по-прежнему есть набор персонажей, которых можно считать «эксцентричными», но каждый найдет что-то для себя. Кем бы вы ни были, вы сможете найти общий язык как минимумодин персонаж Теккен. Брюс Ли? Он здесь. Вам нравятся роботы? Их полдюжины. Черт, у вас есть несколько медведей на выбор!
Современная Mortal Kombat обладает более сплоченным составом, чем когда-либо, но в нем по-прежнему много ниндзя, и если эстетика ужасов вам не по душе Дело в том, что их склонность к этому с персонажами Запределья, вероятно, мало что для вас делает. Актерский состав Tekken представляет собой смесь классики, крутости и абсурда, что может понравиться не всем. Мы объявляем это ничьей.
Сюжет
Не слушайте тех, кто говорит, что сюжет в файтингах не нужен. Начиная с 90-х, когда они представляли собой набор арен и поединков, в конце какого-нибудь Street Fighter вас все равно ждал небольшой ролик о судьбе вашего героя
Это было чертовски важно! С тех самых пор сюжетная часть в файтингах только развивается. Сейчас они преподносят историю банального мордобя с голливудским размахом и Tekken 7 — не исключение
Сюжетная часть игры здесь — мощнейший экшн с неожиданными поворотами истории. Да что там рассказывать, если игра открывается роликом, где Хэйхати сбрасывает своего сына, молодого Кадзую, со скалы!
8 COMMENTS
Спасибо, что поделились этой статьей, Каковы технические характеристики Tekken 8 для игры на ПК?
Игра может выйти на PC, PS4 или Xbox, но вам остается только ждать.
Было бы здорово, если бы мы могли улучшить анимацию персонажей, взаимодействие и графику, а не добавлять движения и возможности.
Надеюсь, следующая игра будет больше в плане сюжета и состава персонажей, кастомизации….. В основном все… Мне очень не хватало классических индивидуальных историй и концовок всех персонажей.
Хэйхати — мой любимый персонаж с исторической точки зрения. Закон — мой любимый на поле боя (и тот факт, что он основан на легенде о Брюсе Ли). Честно говоря, я считаю, что HEI слишком популярен, чтобы окончательно его убить. Только для того, чтобы вернуться к истории, она была фактически перезапущена, потому что HEI была брошена в тот самый вулкан, который является фазой аркадного режима.История Tekken8 имеет два варианта: первый — что это очень хорошая игра, второй — что это очень плохая игра, и третий — что это очень плохая игра. Форма дьявола.
Второй возможный вариант: умирающий Хейхачи попадает под лаву. Таким образом, энергия его жизни высвобождается в вулкан, и диаметр реки восстанавливается. Кричите о возвращении турнира Железного Кулака, но было бы здорово запустить «Диаметр реки Дьявола» вместо Джина и Катано!
Кроме того, все фанаты хотят, чтобы в сюжетной линии было что-то кроме Джинса, Казуи и Ларса (я ненавижу Ларса, Кума). Ничего не имею против Павла, но мы превратили закон в комедию. )
Трейлер к игре Tekken 8 пока отсутствует. Однако Bandai Namco показала довольно увлекательное пересечение этапов в конце Tekken 7.
Вы можете увидеть его, победив Акуму в роли Дьявола Казуи в специальной главе Special Chapter -Instant Carnage, а также терпеливо дождавшись финального титра после завершения всех глав основной сюжетной линии.
Ларс Александерссон, Ли Чаолан и Алиса Босконович сетуют на плачевное состояние мира в поврежденных руинах города, после чего из темноты появляется Джин Казама и клянется победить Казую.
Эта фаза пересечения полна коротких, неоднозначных моментов, но она определенно показывает, что повествование вырисовывает направление со смертью железного кулака. Проложите путь для Дзина, чтобы он победил Казую.
По мере приближения официальной даты запуска мы можем быть уверены, что увидим трейлер, демонстрирующий историю Tekken 8.
Был ли конкурент?
Каковы были дела на 3D-файтинговой ниве примерно в 1997—2007 годах? Что там творилось с наиболее культовыми брендами?
Street Fighter и ему подобные игры, прогремевшие в свое время в 2D (Fatal Fury, Samurai Shodown и т. п.)? Не в счёт. Они только пробовали себя в 3D — осторожненько так, как будто опасаясь ступить в дерьмо или на раскалённое железо. Сыграла роль и их несколько бОльшая трудноосвояемость по сравнению с MK или Теккеном.
«Смертельная битва»? Увы. По всеобщему мнению, планка качества опустилась вниз. Mortal Kombat 4 — это прикольно и по-своему увлекательно, но несколько криво сделано. Mortal Kombat: Deadly Alliance (пятый выпуск франшизы), Mortal Kombat Deception (шестой выпуск), Mortal Kombat Armageddon (седьмой) — это на свой лад сильно, но это несомненно на любителя; всему этому была уготована участь «нишевых проектов». Деньги, конечно, отбились — но эти выпуски не могли снискать такой истерической и мега-массовой популярности, как первые (двумерные) MK.
- Спин-офф на икс-боксе, Mortal Kombat versus DC Universe (2008)? Несколько упоротый сюжет, который многих неприятно удивил. Кроссовер, который не всех порадовал. Ради Teen-рейтинга была смягчена жестокость и грубость фаталок (послебоевых расправ) — многих это оттолкнуло. Невозможность поиграть в это на персональном компьютере тоже сыграла свою роль.
- И предстояло еще как-то дожить до великолепного девятого выпуска, вышедшего в 2011, и его зашкаливающе прекрасной полной версии (Mortal Kombat Komplete Edition), последовавшей спустя два года…
…А если говорить не о франшизах класса А, а о всевозможной экзотике, а также файтинговых опусах в специфическом мило-трэшовом духе? Всё это было многочисленным и интересным, но погоды не делало.
Soul Edge/Soul Calibur? Это «тот же Теккен, только с клинками», и что характерно, от того же самого Namco. Практически спин-офф Теккена, происходящий в одной вселенной с ним, правда на несколько веков ранее — учитывая некоторые камео, вроде Ёсимицу и прочих Хэйхати.
Механика погружения Genshin Impact 4.0
Известный утечка информации о Genshin Impact, Papatronic_C в Twitter, рассказал о механике погружения и о том, как вы сможете управлять своим персонажем под водой. В отличие от воды в других регионах, в Фонтене вы сможете погружаться в воду без необходимости дышать. По словам Папатроника, под водой у вас есть полоска выносливости, но вы не утонете, как только ее запас иссякнет.
Кроме того, вам доступен другой набор атак, с помощью которых можно взаимодействовать с врагами и предметами под водой. Путешественник может зарядить водный снаряд, чтобы поражать предметы на расстоянии. Мы также видели изображения демонстрирующие плавание с таймером.
4 Virtua Fighter 4 (94/100)
Несмотря на то, что серия Virtua Fighter является классикой, она не является брендом, который пользуется почти таким же признанием, как большинство других франшиз в этом списке. Тем не менее, четвертая запись в серии сумела завоевать достаточное влияние, чтобы занять достойное место среди лучших на Metacritic.
Игра примечательна тем, что на момент выпуска в 2001 году она достигла впечатляющей графической производительности без ущерба для игрового процесса. Забавно, что японская аркадная версия игры была одной из первых, предлагающих по-настоящему живые и сетевые компоненты в обычной аркадной обстановке, что позволяет игрокам зарабатывать уникальные награды, настраивать бойцов и участвовать в списках лидеров.
История[]
Всемирный турнир по боевым искусствам приближается к финалу, призовые деньги присуждаются бойцу, который сможет победить Хэйхати Мисиму в финальном раунде соревнований. Турнир спонсируется гигантской финансовой группой «Мисима Дзайбацу». Есть восемь бойцов, которые остаются после победы в смертельных поединках по всему миру, а победитель турнира получает титул Короля Железного Кулака. Только у одного будет шанс победить Хэйхати и забрать домой призовые деньги и славу. Игрок изначально может выбрать одного из этих восьми бойцов, у каждого из которых есть свои личные причины для участия в турнире, помимо призовых денег.
Кадзуя Мисима — главный герой. Биологический сын Хэйхати, он был брошен в овраг своим тираническим отцом, когда ему было пять лет. Хэйхати, полагая, что его сын слишком слаб, чтобы когда-либо унаследовать его конгломерат, решил, что если бы он был действительно достаточно силен, то смог бы пережить падение и подняться обратно. Кадзуя едва пережил падение, в результате которого у него на груди остался заметный шрам. Питаемый ненавистью к своему отцу, он вступает в турнир, чтобы отомстить.
Примечательно, что только у персонажей по умолчанию, Джека, Кадзуи, Кинга, Пола, Ло, Мишель, Нины и Йошимитсу, были концовки, и только в продолжении у всех персонажей были свои собственные концовки.
Истинное окончание игры завершается кульминационной битвой между Кадзуей и Хэйхати, которая в конечном итоге приводит к окончательной победе Кадзуи. Приведя своего отца на тот же самый утес, с которого его сбросили в детстве, Кадзуя мстит, сбрасывая своего отца со скалы.
Японское руководство
На мировой арене проходит масштабный турнир по боевым искусствам. Этот турнир в конечном итоге был назван «Турниром Короля Железного кулака», потому что только те, у кого самый сильный железный кулак или «Теккен», стоят на вершине. Наряду со слухами о том, что его спонсировал огромный конгломерат, также сообщалось, что у каждого был удивительно огромный выигрышный приз, и к участию были приглашены все виды бойцов. Сообщается, что турнир проводит Мисима Дзайбацу, крупный конгломерат, и что призовой фонд на удивление велик, привлекая множество разных бойцов. Восемь бойцов пережили предварительные смертельные поединки по всему миру. Однако не каждый боец стремится к титулу сильнейшего… С таким количеством мыслей, кружащихся вокруг, таинственный «Турнир Короля Железного Кулака» вот-вот достигнет своей кульминации, но кто из этих бойцов самый сильный? И какова же истинная цель этого турнира…?!
10 Хромой: Огр
Теперь этот был трудным. Эта предыстория абсолютно помешала, и мне бы очень хотелось, чтобы я мог сделать Ogre самой «крутой» командой. Древнее оружие войны, оставленное на земле древними инопланетянами, которые населяли его, Огре по сути своей ацтекский бог сражения. Как я уже сказал, мне действительно нравится то, что дизайнеры Tekken 3 пытаются здесь подразумевать: по сути, древняя цивилизация находилась под влиянием и имела прямой контакт с инопланетянами. Не только это, но и то, что ацтекские боги являются оружием, разработанным и оставленным этими инопланетянами для постоянного влияния на развитие человеческой цивилизации. Это безумие.
Удивительная предыстория или нет, это набор движений Огра, который удерживает его от «самого крутого» списка. Будучи конечным боссом Tekken 3, ходы Огре в лучшем случае посредственны. Просто кажется, что это пара переработанных ходов с уникальным броском или двумя. Для босса это довольно отстойно.
Tekken — это спорт
Каким бы зрелищным ни казался Injustice 2, по сравнению с Tekken, это даже не файтинг. Tekken 7 — хардкорный и местами консервативный тренажер для профессионалов. Играть в него непросто, а научиться показывать класс — и того тяжелее. Красивых добиваний, улетной анимации и помощи при суперударах здесь ждать не приходится — все нужно делать руками. У неподготовленных людей от этого может создаться неверное впечатление, дескать, «скучноват файтинг!».
Действительно, если люди не понимают механику Tekken, их поединки могут выглядеть как однокнопочное порно: однообразные удары, повторяющиеся движения, дерганность и никакой изящности. Но с опытом приходит и понимание: красота в Tekken есть. И она заключена в тонкостях боевой системы и в невероятном количестве персонажей. Для совсем отбитых поклонников здесь есть режим аркадного автомата. При этом лучше всего иметь файт-пэд — профессиональное устройство, симулирующие управление игрового автомата: внушительный гейм-стик и большие кнопки. Но это уже совсем высшая лига.
Сюжет
В декабре 2022 года пользователям стала известна галерея примерных персонажей, с которыми встретятся игроки – это не только Ларс, Кинг Ло и Пол, которые уже появлялись во франшизе ранее, но и новые герои. К наиболее интересным относится Дзюн Кадзама и мать Дзина Кадзамы. Как понятно, весь сюжетный ряд сосредоточен вокруг двух бойцов – Дзина Кадзамы и Кадзуя Мисимы. Все события будут разворачиваться через полгода после истории Taken 7.
После победы в финальной битве 7 части Кадзуя Мисима решает взять под контроль корпорацию G и использовать всю ее мощь для порабощения всех людей на Земле. Война, показанная в ранних версиях, между «Мисимой Дзайбацу» и «Корпорацией G», продолжается и принимает новый оборот. Как заверяют разработчики, Дзин Кадзама решит пойти против своего отца, раз и навсегда положив конец кровавой вражде.
Разработчики заверяют, что Taken никогда не был так насыщен сюжетными событиями, как в данной версии. Тизерный ролик только подтверждает эти слова. Игроки положительно отреагировали на появление матери Кадзамы. Женщина получила обновленную игровую модель, внешний вид, начиная от телосложения, заканчивая новой одеждой. Также из трейлера видно, как она передает Дзину неизвестную силу, которая поможет ему бороться против своего отца.
Хотя и считалось, что Дзюн погибла во время основных игровых действий, ее официальный статус все-таки оставался под грифом неизвестности. Она лишь изредка появлялась в неканоничных версиях, поэтому пользователи уверены, что восьмая часть наконец прояснит оборванные сюжетные нити и воссоздаст цельную историю кровавой вражды между «Мисимой Дзайбацу» и «G».
Главная концепция игры – это противостояние отца и сына, каждый из которых обладает геном дьявола, который превращает человека в бессердечного монстра, безжалостного и жестокого. Однако несмотря на одинаковую генетику, оба персонажа явственно отличаются друг от друга. Если Кадзуя не контролирует свою сверхчеловеческую сущность, которая овладевает им, то Дзин наоборот, старается подчинить дьявольскую природу. Он не использовал ее намеренно и даже в самых сложных сражениях пытался полагаться только на свои темные силы, которые считал проклятьем.
Разработчики планируют развивать историю Дзина, показывая не только его противостояние с отцом, но и внутреннюю борьбу с дьявольским началом. Постоянно воевать с собой – невозможно, поэтому разработчики сделали упор на том, что персонаж придет в гармонию с самим собой и примет свою темную сторону. Особенно это отражается в артах по игре. Восьмерка представляет не только номер части, но и цепи, которые сковывают Дзина и не дают ему раскрыть все свои возможности. В трейлере цепи разрываются, что говорит о его принятия самого себя. Предположения пользователей официально подтвердились создателями игровой серии.
В седьмой части была представлена неравная война между двумя членами клана Мисима – Кадзуя, обладающего дьявольским геном и Хэйхати, представляющего обычного человека, с повышенной выносливостью. В восьмой же версии разработчики сделали противостояние более равным, так как у обоих героев присутствует дьявольская сторона.
Так, глава разработчиков серии Taken, Кацухиро Харада неоднократно отмечал, что завершение борьбы между двумя выжившими членами клана Мисима является ключевым и поворотным событием во всей франшизе. И кажется, этот момент все-таки настал. По мнению Харады, сюжетная ветка, посвященная войне Мисима, слишком затянулась и для сохранения интереса пользователей к игре ее необходимо прервать.
О чем молчат разработчики?
Дата выпуска пока не анонсируется, разработчики держат пользователей в напряжении
Критики и профильные игровые журналисты отмечают зрелищность и мрачность недавно представленного трейлера, где особое внимание уделялось красочной графике, которая заметно улучшилась по сравнению с предыдущей версией. Как поклонники серии, так и профессиональные журналисты выразили надежду, что в игре сохранится достойный уровень графики, соответствующей той, что представлена в трейлере
Ожидается, что восьмая часть станет такой же успешной, как и предыдущая.
Таблоиды говорят о том, что успешность серии файтингов Teken настолько высокая, что новая часть не нуждается в анонсе, однако, вполне вероятно, что Taken 8 переплюнет по своей эпичности предыдущие версии и станет первым крупнобюджетным файтингом, созданным исключительно для современных электронных устройств
В целом, большинство журналистов остались в восторге от новой части, особенное внимание заслуживает графика, которая стала намного лучше, чем в 7 или 6 игре
Вместе с трейлером, студия-разработчик выпустила пресс-релиз, в котором поделилась отдельными подробностями относительного готовящегося проекта. Были представлены рендеры всех восьми персонажей, которые появятся в игре, пользователи могут рассмотреть их обновленные дизайны и оценить качество проработки деталей. Также на пресс-релизе была продемонстрирована новая система Heat, о которой так много разговоров. Однако эта информация все еще не находится в общем доступе и открыта для ограниченного числа игроков.
Что касается трейлера, который пользователи и критики посчитали одним из самых впечатляющих за всю историю серии, то Харада уточнил, что это была демонстрация одной из сцен сюжетного режима игры и не является постановочным роликом, для специального привлечения игроков. Разработчики отошли от традиционного правила использовать зрелищные ролики с постановочными боями и решили продемонстрировать саму игру, с ее графикой и геймплеем.
Таким образом, пользователи могли бы своими глазами увидеть высокий уровень качества, обещанный создателями игры. Также Харада прокомментировал догадки пользователей по поводу возможной сюжетной линии, ответив лишь, что Taken 8 станет ключевой версией игры, так как в ней будет представлен финальный бой между Кадзуей и Дзином, который наконец положит конец многолетней кровавой вражде между кланами.