18 секретных побочных квестов, которые все пропустили в red dead redemption 2

Sally face: episode 2. the wretched!салли-кромсали. эпизод 2: скверна

Где искать инструменты в Last of Us?

Инструменты в The Last of Us позволяют повышать характеристики оружия на верстаках, причем разные параметры требуют разных же уровней инструмента, начиная первым и заканчивая пятым. При обнаружении ящика нового уровня он тут же заменяет собой ящик уровня предыдущего.

Первые инструменты мы можем найти в городке Билла — ищите его в подвале церкви, однако в случае пропуска есть еще шанс взять аналогичный ящик в гараже перед выходом к школе.

Второй набор найдете в начале главы Питтсбург после аварии и победы над окружившими вас охотниками — ищите в гараже на полке.

Третий — на локации Пригород, когда Элли запустит генератор канализации, там держитесь левой стороны и посетите примыкающее техническое помещение, но если пропустите — ящик дублируется в самом дальнем помещении с разбитыми окнами после того, как группа окажется разделена герметическим затвором.

Четвертый ящик находится на локации Университет, ищите его на втором этаже исследовательского центра, пройдя через коридор до конца, где будет запертая дверь, вскрываемая ножом. За ней и будет искомый предмет.

Пятый и последний ящик с инструментами в The Last of Us найдете на локации Автопарк. Если говорить точнее, то в палатке в дальнем правом углу от места, где вы зашли на территорию. Ориентиром могут стать жирафы: после встречи с ними найдите верстак, а инструменты будут слева в палатке на столе возле входа.

Инструменты 5

Когда вы доберетесь до платформы, внимательно осмотрите все палатки. Внутри самого большого есть набор инструментов.

  • Где жил зевс на олимпе

      

  • Как поднимать предметы в симс 4

      

  • Как в симс 3 объединить семьи

      

  • Watch dogs можно ли спасти клару

      

  • Спек wow что это

Характер Элли

Элли перенесла много психических травм в детстве и подростковом возрасте. Этот факт, как и воспитание в военной школе, вырастили из нее человека с реалистичными взглядами на мир. Элли способна веселиться как самый обычный подросток, любит животных и привязывается к тем, кому она небезразлична.

Элли лесбиянка, что объясняется несколькими факторами. Во-первых, она росла преимущественно среди женского окружения и женские персонажи относились к Элли лучше. Во-вторых, у Элли не было ни родных, ни друзей мужского пола, к которым она могла бы привязаться. И в-третьих, мужчины в The Last of Us обычно представляются нам как солдаты, охотники и наемники, которые не блещут высокими моральными качествами.

К тому же, ориентацию Элли подтвердил Нил Дракманн, один из создателей игры. На интервью он объяснил, что это было добавлено не ради репрезентации ЛГБТ в The Last of Us, а Элли изначально была лесбиянкой.

У Элли монофобия — боязнь остаться одной. К тому же, она испытывает чувство вины за то, что имеет иммунитет от кордицепса. Она считает, что должна умереть ради создания вакцины и спасения человечества от вируса.

В игре неоднократно появляются отсылки к «сломанному» детству Элли. Девочка рано лишилась родителей, ее постоянно бросали, и только Джоэл становится для Элли настоящей семьей и фактическим отцом, хотя в итоге они ругаются и она не может простить его до самого конца.

Сиэтл, день 3

Путь в океанариум

41. Esquire

Вернувшись в театр, идите к занавесу, чтобы пройти за кулисы. Но не идите туда. Вместо этого сверните влево, проверьте ящики у манекенов и заберите предмет.

42. Tormentra

Выйдя отсюда, продолжайте идти вперед, пока путь не уйдет в магазин. Вы откроете дверь в задние коридоры здания. Ищите дверной проем по правую руку. Он заблокирован. Но вы можете проползти, чтобы обнаружить верстак. На другой стороне комнаты будет карточка.

43. Tanager

Книжный магазин

Когда спрыгните в книжный магазин, продолжайте двигаться вниз, в залитые помещения. Посмотрите под платформу, с которой спрыгните вниз. Там есть полки с карточкой.

44. Tatuaje

После нескольких столкновений с Волками и перемещения через универмаг, вы наткнетесь на крытый мост. Затем вы свалитесь в комнату, где Элли скажет, что «место разрушено». Прежде чем убрать мусор с пути и очистить дверной проем, ищите деревянную полку с карточкой (снизу).

Затопленный город

45. Seff-L’ho’pahd

Получив лодку, вы покинете торговый центр и будете путешествовать, пока не окажетесь в тупике. Выбравшись с лодки в поисках выхода, вы окажетесь на верхнем этаже. Прыгните в дыру, которая приведет в затонувшую область с сейфом. Прежде чем отсюда уйти, загляните в сейф справа от области с клеткой. В ящике задней части есть карточка.

46. Khazakh

Как только завершите бой с топляком, поднимите ворота, чтобы попасть в следующую зону. На месте посмотрите на полку справа, чтобы забрать карточку.

8 Charlotte The Widow

Как только Артур умрет, вы снова сможете посетить ее как Джона, и Джон расскажет ей о кончине Артура и сообщит ей, что Артур высоко ценит ее. На самом деле это не ВЕСЕЛАЯ миссия сама по себе (по крайней мере, не такая веселая, как American Dreams), но это небольшая трогательная виньетка, демонстрирующая готовность Артура творить добро.

7 Сбор средств

Это очень маленькая и довольно незначительная побочная миссия, но все равно красивая. В Сен-Дени можно найти женщину, собирающую пожертвования для Мемориального зала Куинси Харриса. Пока она просит довольно большое пожертвование в размере 20 долларов, у Артура есть два варианта — пожертвовать 20 долларов или лишить женщину пожертвований и стать разыскиваемым преступником. Если вы почтите женщину и ее бедственное положение и подарите ей пожертвование в размере 20 долларов США, вы получите небольшую сумму чести и некоторую благодарность.

Однако это еще не все! Взяв под свой контроль Джона в 1907 году, вы можете посетить завершенный Мемориальный зал и увидеть имя Артура на мемориальной доске снаружи здания в память о его щедром пожертвовании. Это еще одна красивая миссия, которая еще раз доказывает нравственность Артура и качество его характера.

Сиэтл, день 2

Хиллкрест

29. Wachumero

Как только войдете в область, сделайте разворот на 180 градусов и идите назад туда, откуда пришла Элли. Вы сможете спрыгнуть на кровать грузовика. Разбейте заднее окно и заберите карточку.

30. Sahir the Sorcerer

Caroline Paper Co.

Когда пройдете через грузовик в конце области, то увидите несколько витрин. Сначала сверните влево и пройдите через кусты, чтобы найти место, где разрушилась улица. Пройдите туда и поднимитесь на другую сторону, чтобы оказаться в магазине канцелярских товаров. Идите в самый конец и изучите коробки, чтобы получить карточку.

31. Naledi the Youthful

Магазин велосипедов

Пройдя через следующий участок, вы окажетесь в гараже магазина велосипедов. Впереди есть верстак. Справа стоит велосипед с карточкой, расположенной в спицах заднего колеса.

32. Brainstorm

Дом Бориса

В конце концов, вы перепрыгните забор и пройдете в открытый дом. Во дворе есть детская площадка. обойдите дом сзади, чтобы найти на подоконнике карточку.

33. Reverb

Окрестности

Следующая область кишит патрулями Волков. В двухэтажном доме в конце улицы, где находится стрелок, под кроватью спальни лежит новая карточка.

Найденные струны

34. Austringer

Сойдя с лошадей, вы заберетесь на фургон и его трейлер. Вы не можете двигаться дальше по дороге. Спуститесь в дыру и идите в заднюю часть упавшей машины. На заднем сиденье лежит карточка.

Серафиты

35. Randy Styles

Войдите в магазин за КПП. На правой стене в задней части магазина есть коллекционная карточка.

36. Shift

Конференц-зал

Напротив бара и рядом с магазином есть здание с табличкой Feel Her Love. Там вы получите новую запись для журнала. Воспользуйтесь лестницей в шахте лифта, чтобы оказаться на втором этаже, а затем используйте веревку, чтобы пробраться за запертую дверь. Разбейте окно и часть стеклянного тента, чтобы можно было бросить веревку. Выйдите на улицу, взберитесь наверх и раскачайтесь к окну или соседнему выступу. Идите к дивану внутри, чтобы получить карточку.

37. Star Sign

Продолжайте двигаться по маршруту 5, пока не окажетесь у ворот, которые невозможно открыть. За дорогой есть панельный грузовик. Поднимитесь наверх и используйте его, чтобы добраться до второго этажа здания. Разбейте окно и заберитесь внутрь, где будет артефакт. Пройдите через коричневую дверь, чтобы отыскать спальню с сейфом. Откройте ящик в тумбочке и заберите предмет.

38. Arch-Enemy

Конференц-центр

Когда пройдете через врата, вы вернетесь в конференц-центр. На этот раз будете в холле. Спрыгните на этаж ниже, воспользуйтесь строительными лесами и ищите запертую серо-зеленую дверь в передней части здания, рядом с другими лесами. Чтобы попасть внутрь, посмотрите на высокие окна в задней части комнаты, слева от двери. Разбейте их и заберитесь туда. Проверьте ящики картотеки, чтобы забрать карточку.

39. Doppelganger

Garden Suites

Пройдя через парк, вы окажетесь в другом жилом доме. В верхней части лестницы, пройдите за угол и загляните под стол, чтобы получить карточку.

40. Bhat M’Andarr

Аптека

Пройдите через здание Merci, спрыгните в бассейн и выберитесь на другую сторону дороги. Найдите аптеку с левой стороны по мере движения вперед. Рядом с дверью, на полке слева лежит карточка.

5 Foreshadowing For Last Of Us Часть 2

На открытых страницах выпуска Savage Starlight, виден на журнальном столике Эль в The Last of Us Часть I, мы впервые заглянем в мир комиксов. То, что мы находим, — это мир с некоторыми интересными деталями, которые могут иметь отношение к Элли больше, чем думают фанаты.

В этом комиксе, привлеченном вниманием масс бывшим пользователем Reddi, фанаты видят героического персонажа доктора Даниэлы Стар лицом к лицу. против злонамеренной силы

Она говорит злу «Я не позволю им это сойти с рук», а затем, на следующей странице, «Давайте покончим с этой войной один раз и для всех»

Учитывая сильную стратегию разрешения конфликтов Эль, кажется, что она, возможно, вполне обрела уверенность в том, чтобы решить проблему, прочитав этот выпуск, который вылился в Часть 2. Либо это, либо это специальное пасхальное яйцо, подложенное разработчиками игры, чтобы намекнуть аудитории о том, чего им ожидать от следующей части франшизы.

Приквел: комикс American Dreams

В комиксе Элли 13 лет. Она импульсивна, остроумна и довольно часто матерится, ибо выросла среди солдат в карантинной зоне. Познаний о внешнем мире у Элли из-за этого тоже крайне мало. На момент комикса и первой части игры она не умеет плавать, даже не видела никогда настоящую лодку и не умеет стрелять.

Карантинная зона

Комикс начинается с того, как Элли приезжает в школу-интернат, куда отбирают тринадцатилетних детей. Она влезает в перепалку с парнями, лидер которых бьет девочку. Драку прерывает неизвестная чернокожая ученица, которая прогоняет банду и дает Элли кличку «Новенькая». 

Ночью Элли слышит шаги и выглядывает на шум в коридор. Она подкрадывается к идущей по коридору школьнице и пугает ее. Девушка требует, чтобы Элли вернулась в комнату, но та против и говорит, что пойдет с ней. Когда они перелезают через забор, школьница говорит свое имя — Райли.

Вместе с Райли

Вместе они добираются до палатки, где живет Уинстон, военный сержант, который обосновался в бывшем торговом центре со своей лошадью. Он ругается, что Райли опять притащила незнакомца, но за бутылку виски соглашается научить Элли ездить верхом. 

Уинстон помогает Элли забраться в седло, а Райли объясняет, как вести себя с лошадью по имени «Принцесса». Они отправляются на прогулку, но ее прерывает внезапный взрыв на улице.

Под перекрестным огнем

Элли и Райли на крыше наблюдают за боем между военным и группировкой «Цикад». Райли решает помочь последним и бросает в солдат несколько дымовых шашек, которые украла у Уинстона. Военные замечают это и открывают по девушкам огонь, поэтому им приходится бежать.

Они сбегают в переулок и прячутся среди контейнеров для мусора. Из дома выбегает зараженная женщина и нападает на них, кусая Райли за руку. Элли помогает подруге отбиться и осматривает ее после драки, заметив, что пострадал только рукав.

«Цикады» замечают их и помогают школьницам отбиться, стреляя в зараженных. Райли хочет рассказать им, что она бросила те дымовые шашки в военных, но ее бьют шокером. Предводительница группировки, Марлин, узнает Элли и велит увести ее с мешком на голове. 

Знакомство с «Цикадами»

Элли сбрасывает с себя мешок и распутывает веревки на руках. В комнату вскоре входит Марлин и полностью избавляет ее от веревок, отдает конверт и велит открыть его только в школе. Их разговору мешают вооруженные контрабандисты и открывают перестрелку.

Отбившись от нападавших, Райли и Марлин спорят о вступлении Райли в группировку. Марлин угрожает покалечить девушку и Элли вырывается из захвата бойца, отобрав у него пистолет и делая предупреждающий выстрел. Это первый раз, когда Элли берет в руки оружие и угрожает им кому-то, но все еще не может никого убить.

Марлин называет Элли по имени и объясняет, что знала ее мать, Анну, а в конверте, который она отдала ранее, письмо для девочки. Выясняется, что именно благодаря просьбе Анны Элли оказалась в военной школе.

Марлин дарит Элли на прощание нож ее матери и провожает школьниц из катакомб. Они возвращаются в школу, где Элли читает письмо матери и прижимает ее нож к себе.

1 Dark Horse Comics

Пользователь Redditor GrandMasterZone обнаружил пасхальное яйцо на обратной стороне каждого выпуска журнала. комиксы Savage Starlight прячутся прямо у нас под носом. В обновленном издании игры на обратной стороне каждого издания Savage Starlight указано, что комиксы издаются компанией Dark Horse Books.

В После выхода оригинальной игры исполнительный продюсер Нил Дракманн выпустил серию комиксов-приквелов под названием The Last Of Us: American Dreams. Эти комиксы из реальной жизни были опубликованы издательством Dark Horse Comics, поэтому в знак уважения к ним Нил Дракманн позаботился о том, чтобы дать им собственное пасхальное яйцо.

The Last of Us

В первой игре серии Элли 14 лет. Она увлекается астрономией и комиксами, пытается освоить гитару и все еще не владеет оружием. После смерти Райли она стала импульсивнее и упрямее. За время путешествий с Джоэлом Элли становится сильнее морально и физически, пусть плавать она и научится только ко второй части игры. 

Элли в сюжете TLOU

Марлин и Элли планируют покинуть Бостон и ищут Роберта, контрабандиста, которого Марлин наняла для сопровождения. Во время его поисков, Марлин ранят и она нанимает Джоэла и Тесс, чтобы те вывели Элли из города, до того, как военные нападут на «Цикад». 

Марлин готовится встретить военных в здании и собирает отряд «Цикад», чтобы дать им отпор. Джоэл уводит Элли с собой к внешней стене, спрашивая, где родители девочки и что их связывает с Марлин. На последний вопрос девочка не отвечает, но говорит наемнику, что ей 14, а ее родители давно погибли.

Попав в квартиру, чтобы спрятаться от военного патруля, они делают привал и ждут, пока вернется Тесс после боя. После ее возвращения, все втроем решают покинуть пределы зоны Бостона.

Оказавшись за территорией города Элли не верит, что видит наконец то, что творится снаружи. Далеко отойти от Бостона их троица не успевает: военные захватывают их и проверяют на наличие заражения. 

Девочка паникует и атакует солдата. Он готовится застрелить ее, но Джоэл спасает Элли жизнь, убив военного. Заподозрив, что Элли носитель инфекции Джоэл берет прибор и проверяет ее, видя положительный результат. Элли успокаивает Джоэла и Тесс, говоря, что ее укусили уже три недели назад.

Во время одного из налетов зараженных, Тесс получает укус и заражается кордицепсом. Напоследок, она берет с Джоэла обещание, что он доставит Элли к «Цикадам», и отправляется одна к отряду солдат, чтобы задержать их.

Джоэл обещание исполняет только спустя практически год странствий. Во время путешествия он получает тяжелое ранение и зимой Элли охотится на оленей, научившись стрелять из лука. В лесу она сталкивается с охотниками Дэвидом и Джеймсом, выменивая у них тушу животного на пенициллин для Джоэла. Выясняется, что они каннибалы и именно они ранили Джоэла.

Элли уводит охотников от укрытия, но попадает к ним в плен. Джоэл, немного оправившись, отправляется спасать девочку, которую Дэвид загоняет в горящее здание ресторана. Джоэл находит Элли, которая рубит мачете тело уже умершего охотника, которого сама же и убила. Дэвид становится первой жертвой Элли. Судя по всему, он пытался изнасиловать девочку, что еще больше оттолкнуло ее от мужского пола.

Джоэл с Элли отправляется в Солт-Лейк-Сити. Там они сталкиваются с «Цикадами», которые тут же изымают девочку и планируют вырезать ее мозг вместе с кордицепсом, чтобы сделать вакцину. Джоэла такое не устраивает и он забирает Элли, убив Марлин.

Девочке наемник лжет, говоря, что ученые нашли еще людей с иммунитетом и ей не обязательно оставаться в лаборатории. Элли ему не верит, но соглашается со словами. Впоследствии она узнает о лжи Джоэла, что сильно портит отношения между ними. Она не могла простить его в течение четырех лет, которые прошли до событий второй игры. 

Как найти комиксы в Пригороде

Выпуск № 11 — Дикие звёзды: «Античастицы»

Как только Джоэл выберется на берег в самом начале эпизода необходимо пойти к лодке, которая находится спереди. Забираемся на водное транспортное средство и идём в каюту. Осматриваем помещение и поднимаем коллекционный предмет со стола.

Выпуск № 2 — Дикие звёзды: «Носитель информации»

После выхода из канализации игрок должен пройти по небольшой дороге. Идём мимо грузовика с мороженым и заходим в дом слева. Поднимаемся на верхние этажи и в одной из спален забираем книгу. Это один из изменённых предметов — ранее коллекционный предмет был спрятан на унитазе в ванной комнате. На втором этаже этой локации расположен сейф. Инструкции ко взлому хранилища можно найти в нашем отдельном материале

Обратите внимание, что после встречи со снайпером вернуться в дом не получится, поэтому для сбора комикса придётся перезапускать главу

Где искать читы в Red Dead Redemption 2

Одной из особенностей Red Dead Redemption 2 является то, что читы для неё не обязательно искать в игровых журналах или на форумах – их можно найти прямо внутри мира игры, если знать, что ищешь. Многие игроки натыкались на них и не обращали внимания, так и не догадавшись, что случайно попавшаяся им на глаза странная надпись, нацарапанная на льду или на ящике в одинокой лачуге, на самом деле является читом, а не просто чьей-то шуткой.

Впрочем, бегать по карте и заглядывать под каждый камень вовсе не обязательно. Существует гораздо более надёжный способ найти читы: покупать газеты. Сделать это можно у газетчиков, в крупных городах, таких как Валентайн, Сен-Дени, Родос, Блэкуотер, Страуберри и Аннсбург. Стоит учесть, что некоторые выпуски газет появляются в продаже только после определённых сюжетных событий, а читы, указанные в них, не будут работать до этого момента. Поэтому оптимальным вариантом будет сначала пройти сюжет, а уже потом развлекаться с читами, благо все они точно будут доступны.

Газеты стоят недорого, да и денег в конце игры у вас должно быть предостаточно, так что просто скупайте все имеющиеся выпуски без лишних раздумий. Далее откройте сумку, достаньте газету, переверните её и посмотрите в самый низ: если в этой газете есть чит, под одной из статей будет написана фраза, оформленная в виде заголовка. Именно она вам и нужна: введя её, вы разблокируете соответствующий чит.

Улучшение бандитского лагеря в Red Dead Redemption 2

Где находится учетная книга?

Можно сказать, что учетная книга представляет собой некий хаб вашего лагеря в Red Dead Redemption 2. Если вы заходите что-то улучшить или изменить, то вам прямая дорога к учетной книге, которую можно найти рядом со шкатулкой для пожертвований возле палатки Датча. Подойдите к книге и нажмите на Квадрат (X) на контроллере.

Многие игроки жалуются, что они не могут выйти с меню учетной книги. Они нажимают все кнопки на контроллере — и ничего. На самом деле, все довольно просто: вам нужно зажать Круг (B) на своем контроллере и только тогда вы сможете покинуть данное меню.

Покупка улучшений

Для своего лагеря вы можете купить семь основных улучшений. Они представлены различными значками на вашей карте. Помимо значков палатки Артура, кухни Пирсона и таких мини-игр, как покер и игры с ножом, на карте вы сможете найти следующие значки:

  • медикаменты;
  • провизия;
  • амуниция и оружие;
  • палатки;
  • коновязь;
  • курятник;
  • инструменты для обработки шкур;
  • лодка лагеря.

Выполнив улучшение запасов медикаментов, провизии и амуниции, в лагере вы сможете подобрать множество предметов из этих типов припасов, причем вам не понадобится отдать за них и копеечки из своего кармана. Нужно подлечиться или не хватает патронов? Просто подойдите к ним и возьмите. Тем не менее время от времени вам потребуется вносить плату небольшого размера, чтобы пополнять запасы в лагере.

Улучшение палаток также очень сильно поможет вам во время прохождения игры. После покупки улучшения для палатки Датча (что позволит вашим товарищам собирать больше денег) вы сможете приобрести за 325 долларов улучшение для палатки Артура Моргана, что откроет доступ к быстрому перемещению, доступному прямиком из лагеря.

Коновязь также является чрезвычайно полезным улучшением. Если вы потеряете своего коня, то при помощи коновязи вы сможете призвать его обратно в лагерь. Помимо прочего, коновязь значительно упрощает весь процесс менеджмента с купленными лошадьми и позволяет получить к ним доступ куда быстрее.

По мере прохождения основной сюжетной линии у вас появится возможность покупки лодки, которая обойдется вам в целых 450 долларов, что, признаться, крайне высокая цена для подобной вещи с какой стороны не посмотреть. Если вы любите порыбачить, то вам определенно поможет данное приобретение.

И наконец-то, игроки могут купить для лагеря курятник. Он определенно потребуется игрокам, которые любят использовать способность «Меткий глаз». Курятник — а точнее яйца, которые поступают оттуда — придают тушеному мясу Пирсона способности улучшать шкалу «Меткого глаза», которая определенно будет полезна в любой перестрелке и даже на охоте.

Как открыть инструменты для обработки шкуры?

На последней странице учетной книги вы найдете опцию по покупке инструментов для обработки шкур животных за 225 долларов. Как только вы купите это улучшение, при помощи г-н Пирсона вы сможете улучшить свои седельные сумки.

Также Пирсон может создавать всевозможные косметические предметы для лагеря из добытых вами шкур — например, ковры или покрывала для столов. Как вы могли убедиться, улучшить бандитский лагерь Датча можно разными путями. Что-то потребует от вас минимум усилий, а для чего вам вам придется как следует потрудиться. Удачи в обустройстве своего лагеря!

Чтобы выполнить одно из поручений Хозии в Red Dead Redemption 2, вы должны найти книгу «Землеройка в тумане». В руководстве ниже показано, где ее отыскать.

Книга расположена в доме ( Hagen Orchards ), в регионе Bayou на северо-западе от Сен-Дени. Она лежит на журнальном столике.

Для того, чтобы предмет появился, вы должны сначала получить запрос на его поиск от Хозии. Он дает его вам в убежище вашей банды в главе 2, главе 3 или главе 4 между 8:00-20:00 днем. Выполнение пяти поручений является обязательным условием для получения трофея/достижения «Мальчик на побегушках» (Errand Boy). Будьте внимательны – это поручение необходимо выполнить до конца главы 4!

17 О, брат

Есть множество странных миссий и побочных событий, в которых игроки могут оказаться заблокированными, если они убьют не тех NPC или просто не появятся в области во время правильной дуги истории. О, Брат — отличный пример и веселый побочный квест, в который игроки обязательно захотят сыграть только ради одного диалога. Он помещает Артура в центр любовного треугольника с двумя близнецами, которые постоянно вцепляются друг другу в горло из-за любви к женщине по имени Хелен.

Чтобы начать эту цепочку квестов, игрокам нужно будет найти дуэт, спорящий за пределами магазина в Валентайне, только после завершения главы 3 «Битва при Шейди Белль». и вход в главу 4. Игрокам нужно будет найти и встретиться с дуэтом в трех разных случаях, чтобы наконец завершить свои миссии, и каждое взаимодействие с ними доставляет радость.

2 The Mercies Of KnowledgeRed Dead Redemption 2_20181112114913

«Милосердие знаний» — довольно сложная незнакомая миссия, и ее, несомненно, можно пропустить. Квест не становится доступным до четвертой главы игры, и именно тогда профессора Эндрю Белла можно найти в северо-восточном углу Сен-Дени. Он просит Артура найти ему целую кучу самогона, который он будет использовать для неустановленной машины. После этого вы должны ограбить тележку, полную самогона, получить разрешение в полицейском участке Сен-Дени, а также найти и схватить преступника по имени Уилсон Дж. МакДэниелс.

После этого вы можете доставить его Беллу, который использует МакДэниелса в качестве подопытного кролика для своего нового электрического стула. Естественно, весь эксперимент идет не так, как надо, поскольку Белл умирает от сильной боли, а Белла убивает его собственная неисправная машина. Еще один день на Диком Западе!

Издательство Marvel / Марвел комиксы

Marvel comics (Марвел комиксы) — одно из самых популярных американских издательств комиксов. Компания была создана в 1939 году Мартином Гудменом (англ. Martin Goodman) американским издателем которая в начале своего пути развития вошла в группу дочерних компаний «Timely Comics». Самым первым комиксом, который был придуман и выпущен компанией в 1939 гада стал журнал «Марвел комикс #1» (англ. Marvel Comics). В роли главного героя в нем выступил андроид которого придумал, и нарисовал художник Карл Бургос (англ. Carl Burgos) «Человек-Факел» (англ. Human-Torch). Роль злодея получил придуманный и нарисованный Биллом Эвереттом (англ. Bill Everett) мутант «Нэмор прозванным Подводник» (англ. Namor The Sub-Mariner). Журнал среди читателей стал настолько популярным, что компания вынуждена была обратиться за дополнительным финансированием к «Funnies Inc» для удовлетворения спроса.

Компания на должность своего первого главного редактора назначает Джо Саймон (англ. Joe Simon) известного писателя и художника. И уже в марте 1941 года при поддержке Джека Кирби (англ. Jack Kirby) создает и выпускает свой первый комикс «Капитан Америка комикс #1» (англ. Captain America Comics), в роли супергероя в нем выступает первый придуманный патриотический герой страны. Капитан с первого выпуска завоевал сердца читателей. Серии про Стивена Роджерса (Капитан Америка) продолжают выпускать и по сей день.

На ряду со ставшими популярными супергероями выпускается несколько заметных серий комиксов, некоторые из которые выпускаются и по настоящее время: «Юла» (англ. Yula), «Мисс Америка» (англ. Ms. America), «Разрушитель» (англ. Destroyer), «Ангел» (англ. Angel) и другие.

Продукция редакции становиться очень популярной и Гудман расширяет компанию. В ее штат попадает писатель Стэнли Мартин Либер (англ. Stanley Martin Lieber), который спустя 20 лет становится известным писателем, актером, сценаристом, редактором под псевдонимом Стэн Ли (англ. Stan Lee). Вместе с разными художниками, среди которых были Джек Кирби (англ. Jack Kirby) и Стив Дитко (англ. Steve Ditko) создает самых популярных супергероев вселенной Marvel comics: «Человек-паук» (англ. Spider-Man), «Железный Человек» (англ. Iron Man), «Халк» (англ. Hulk), «Фантастическая Четверка» (англ. Fantastic Four), «Люди Икс» (англ. X-Men), «Человек Муравей» (англ. Ant-man), «Сорвиголова» (англ. Daredevil), «Тор» (англ. Thor) и «Мстители» (Avengers).

На протяжении всего времени существования компания Marvel постоянно борется за лидерство в индустрии комиксов с таким гигантом как DC comics. В различные годы популярность компаний постоянно чередуется. В 90-х годах компанию покидают сразу несколько художников чьи работы держали компанию на пике популярности: Тодд Макфарлейн (англ. Todd McFarlane), Джим Ли (англ. Jim Lee), Роб Лайфелд (англ. Rob Liefeld), Марк Сильвестри (англ. Marc Silvestri), Эрик Ларсен (англ. Erik Larsen), Джим Валентино (англ. Jim Valentino) и Уильям Портасио которые основывают собственное издательство «Имэдж» (англ. Image). Это становиться большим ударом для компании.

В 2000 году издательство запускает новые серии, что позволяет ей избежать банкротства. А 31 августа 2009 года компанию покупает «Дисней» (англ. Disney) за 4,24 миллиарда долларов. Данная покупка помогла сохранить всех персонажей Marvel comics.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: