Квест «дяды» в игре ведьмак 3 — прохождения и последствия выбора

Ведьмак 3: дела государственной важности — какое решение выбрать

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Дом Бартоломея де Лоне.

Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.

Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь — она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Руины дворца Галлион.

Руины дворца Галлион. Туссент.

На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Пещера возле руин дворца Галлион.

Пещера возле дворца Галлион. Туссент.

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.

3/4 Кто правит континентом?

Одно из основных решений, которые Геральт может принять в игре, — это косвенное определение того, кто выиграет войну. В зависимости от их действий, три правителя могут взойти на трон после окончания основной игры. Кто-то может возразить, что ни один из этих правителей не является особенно идеальным, но некоторые, вероятно, лучше других в глазах большинства.

Эмгыр выигрывает войну

Многие считают Эмгыра вар Эмрейса меньшим из двух зол — он не очень хороший парень, но не раз помогал Геральту. Он также является причиной, по которой Геральт воссоединяется с Цири в первую очередь, поскольку именно он сообщает Геральту, что Цири вернулась. Наконец, он не убивает тех, кто может творить магию, как Радовид, что может быть очень низким стандартом для правителя, но все же за этим следует следить, несмотря ни на что.

Эмгыр выиграет войну, если Геральт выведет магов из Новиграда, поможет убить Радовида, а затем убьет Дийкстру — который предает Вернона Роша после смерти Радовида. Затем Нильфгаард получает контроль над остальной частью континента, за исключением Темерии (земли Роша), которой дается подобие суверенитета. Тогда война закончится и начнется новая эра процветания. Причина этого? Вместо этого Эмгыр сосредоточится на предателях в Нильфгаарде, убивая всех, кто противостоит ему.

Правила Радовида

Радовид — хитрый правитель и отличный стратег. К сожалению, он также не в себе и ненавидит всех, кто имеет какое-либо отношение к магии. Парадокс в том, что ему легче обеспечить победу, чем Эмгыру. Все, что нужно сделать Геральту, это игнорировать Трисс’ квест Сейчас или никогда, и Радовид побеждает в войне.

Это дает ему возможность глубже изучить свои увлечения — играть в шахматы и сжигать заживо магов и нелюдей. Ему даже не придется убивать самого Эмгыра — подданные Императора свергнут его и убьют Эмгыра. Он не самый лучший правитель, которого нужно держать при себе… но некоторые люди утверждают, что он все же не самый худший правитель, которого можно выбрать в игре.

Правило террора Дейкстры

Бывший реданский шпион и криминальный авторитет Новиграда несколько раз пересекается с Геральтом на протяжении всей игры. Дийкстра не раз помогает Геральту, но ему тоже нужна помощь Геральта. Он может стать новым правителем континента, если и Эмгыр, и Радовид умрут, что может быть довольно интересным выбором для правителя, если вы хотите, чтобы вместо него трон занял кто-то из левого поля.

Это выглядит так — Геральту и Трисс нужно вывести магов из Новиграда. Затем Геральт помогает убить Радовида и позволяет Дийкстре убить Роше, Веса и Талера. Если он это сделает, Дийкстра станет новым правителем. Он будет править Реданией, используя страх и запугивание, а люди потеряют свободу — но промышленность континента будет процветать. Если эта жертва кажется вам достойной, то этот курс действий, безусловно, оправдан.

Варианты развития событий в квесте «В волчьей шкуре»

  1. Убить волколака;
  2. Избавить Моркварга от проклятья.

Мы разберем оба, однако первый вариант является быстрым способом пройти квест и поскорее приняться за другие задания. 

Как убить Моркварга

  1. Дождаться восстановления волколака, медитируя около его пещеры до рассвета.
  2. Биться с волколаком нужно до того момента, пока не начнется диалог с ним.
  3. Дайте Моркваргу съесть его собственное мясо. Вы получили его, когда убили чудовище в первый раз.
  4. Съев часть собственного тела, чудовище пропадет, а у Геральта появятся доспехи «Сальмийская бригантина». Отправляемся к Йосте за наградой.

Как расколдовать Моркварга

Ищем ключ от общего дома, про который говорил волколак. Это то сооружение, которое мы проходили, когда только попали в священную рощу через каменный мост. Ключ от него лежит в подводной пещере, которую обнаружил Геральт в логове волколака с помощью чутья.

  • Чтобы попасть в подводную пещеру, вернитесь к рычагам и откройте правый шлюз. 
  • Для этого найдите правый рычаг и нажимайте до тех пор, пока из деревянного сооружения на полу не появится правый брусок. 
  • Активируйте левый рычаг, и все — шлюз открыт.

  • Прыгаем в воду и направляемся к пещере.
  • В пещере обнаруживаем кости и необходимый ключ. 
  • Возвращаемся, выходим из воды по каменным ступенькам и идем к общему дому, расположенному рядом с входом в рощу.
  • В доме будут две двери: правая с сокровищами, левая с квестовыми предметами.
  • В светящемся сундуке можно найти Дневник Моркварга. 
  • Из дневника узнаем, что Тордар врал нам про происходящее во время атаки. 

Если в самом начале квеста вы не ходили к жрице и не говорили с ней о Моркварге, то это придется сделать в любом случае.

Варианты развития диалога:

  • «Буду рад встрече» — если вы выберите этот вариант, то не расколдуете Моркварга! Выбираем второй вариант.
  • «Нам незачем сражаться» — разговор, в ходе которого Тордар признается, что наложил проклятье на Моркварга он, а не жрица. Сделал Тордар это с помощью клыка волка: он ранил Моркварга, что и превратило его в волколака. Если этот клык надеть на руку проклятого, то он будет исцелен.

После ответа будет еще 2 варианта:

  • «Сделай это ради жриц» — Тордар понимает, что они хотят вернуться в свой дом и соглашается помочь, отдав Геральту клык.
  • «Отдай его» — вариант с дракой. Против Геральта выступят 4 противника, победив которых, можно будет забрать клык у мертвого Тордара.

Важный момент: если вы убьете Тордара до того, как узнаете как избавиться от проклятья — волколака не получится спасти. Так как ведьмаку никто не говорил что нужно делать с появившимся когтем. 

Затем идем обратно в логово волколака. 

Как расколдовать Моркварга в Ведьмак 3:

  1. Медитируем и снова деремся с ним. 
  2. Когда начнется диалог, выбираем «Дать ему клык Тордара». 
  3. Все, проклятие снято!

Далее вам нужно решить, что с ним делать: отпустить на свободу или убить. 

  • Убить Моркварга — в этом случае Геральт получит награду только от Йосты.
  • Помиловав бывшего волколака, Геральт сможет обрести еще одну награду.

Награда от Йосты ждет нас по возвращению к ней, а награду от Моркварга можно найти в городе Новиград у Ростовщика, а его местоположение обозначено на картах в Обрезках. Он даст вам:

  • серебряный меч Деитвен;
  • рецепт отвара из волколака. 

Поздравляем, вы выполнили квест! 

Другие гайды по «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

  • Топ лучших стальных и серебряных мечей в «Ведьмак 3: Дикая Охота»
  • Все чит-коды и консольные команды в «Ведьмаке 3»
  • Ведьмак 3: где найти доспехи и снаряжение Школы Медведя
  • Ведьмак 3: где найти снаряжение Школы Волка
  • Что известно о The Witcher 4 прямо сейчас

Заглавное фото: wall.alphacoders.com

Больше, чем дружба

В миссии «Дружелюбное обслуживание» Кира попросит вас найти повозку, которая доставит ей пакет с драгоценными алхимическими ингредиентами. В процессе исследования выясняется, что девушка также заказала несколько бутылок редкого и дорогого вина, которые предложит выпить вместе.

Он организует встречу как романтическую прогулку на лошадях с последующей игрой в прятки. Найти Кейру можно по разбросанной в лесу одежде. В дальнейшем диалоге, если вы выберете правильные реплики, вы сможете соблазнить девушку (хотя это все еще спорный вопрос, кто кого на самом деле соблазняет). Во время прогулки Геральт может несколько раз отказаться, сославшись на активность. Наличие любовной сцены или ее отсутствие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета — это своеобразный бонус от разработчиков для получения большего удовольствия от игры.

Ищем духов на острове

При помощи волшебного светильника ведьмак сможет видеть духов, которые рассказывают различные интересные истории о своем прошлом. Для этого нужно подойти к подсвеченной зеленым цветом области и активировать экипированный артефакт. В самой башне нужно обшарить все этажи, где тоже попадаются призраки. После исследования всех помещений ведьмак узнает, что несколько месяцев назад крестьяне, страдающие от голода, ворвались в башню, где жил барон с семьей, и жестоко с ними расправились. На последнем этаже расположена лаборатория, скрытая за секретным проходом. Чтобы открыть его, нужно активировать два рычага, которые подсвечиваются в режиме ведьмачьего чутья. Чтобы сработал механизм, рычаги нужно опустить.

16 Судьба магов

В квесте «Сейчас или никогда» Трисс приходит к Геральту за помощью в освобождении магов Новиграда, на которых охотятся и убивают. Геральт может прийти им на помощь и помочь им сбежать.

Это кажется довольно резким, но дилемма состоит в том, что происходит после. Если Геральт поможет магам сбежать , город направит свой гнев на местных нелюдей (эльфов, гномов и т. д.). Если он откажется помочь , маги будут убиты, поскольку они попытаются сбежать самостоятельно. По сути, игрок может либо спасти группу магов от казни, либо временно избавить нечеловеческое население от насилия и дискриминации.

Лучшая концовка задания «В тени вечного огня»

Прожимаем все доступные белые реплики, чтобы получить новый эквип. После этого побежденный дух захочет встретиться с Дьяконом. Для выхода на лучший финал выбираем вариант «Хорошо. Я приведу его».

Жрец, узнав о произошедшем в штольнях, начнет в ужасе отрицать причастность церкви ко всей этой истории, что приведет Рейнальда в ярость – тот назовет всех священнослужителей преступниками. Чтобы добиться лучшей концовки, Рейнальда нужно успокоить. Для этого подойдут два варианта ответа:

1. «Я нашел тело жреца, который пожертвовал собой.»2. «Этот мальчик невиновен.»

Учитывайте, что первый вариант ответа появится, только если вы разломали кирпичную стену и осмотрели скелет рядом с местоположением третьего письма Рейнальда.

Дьякон начнет сомневаться в правильности догм Церкви Вечного Огня и мы должны помочь ему решить, что делать дальше. Подходящий вариант ответа: «Жрец, тебе не нужна Церковь, чтобы делать добро.»

После этого, дух поверженного Рейнальда сможет уйти с миром на душе, а Жрец придумает, как помогать людям без покровительства Церкви.

Квест Лихо у колодца — Описание

Видео: Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Часть 13: Заказ «Лихо у КолодцаСкачать

Видео: Witcher 3 _ Квест: Лихо у колодцаСкачать

На доске объявлений в Белый Сад вы найдете информацию о награде за избавление от «призрака». Автор письма — некий Одолан, которого вам следует посетить ( 2 ).

Мужчина расскажет вам о привидении, которое живет в колодце в развалинах соседнего поселения Чаке. До недавнего времени призрак никого не беспокоил, ведь жители Белого сада черпали воду из реки. Теперь, когда этот был заражен многочисленными трупами, колодец в Хачце оказался единственным источником чистой питьевой воды. Это особенно важно для Одолана, ведь его больную дочь может спасти только чистая вода. Однако человек не сможет сказать, что это за привидение, живущее в Хачцахе. Вы должны выяснить это сами. Видео:  Квест «Лихо у колодца» | Все диалоги | Секретные подводные сундуки | Полное прохождениеСкачать

Видео:  Квест «Лихо у колодца» | Все диалоги | Секретные подводные сундуки | Полное прохождениеСкачать

Видео: Ведьмак 3 : Дикая Охота — ЛИХО У КОЛОДЦА подробный разбор квеста ( The Witcher 3: Wild Hunt )Скачать

Отправляйтесь в вышеупомянутое поселение и начните расследование, используя свои ведьмачьи чувства. В одной из хижин вы найдете пожелтевший дневник , благодаря которому вы узнаете немного о конфликте между жителями Чача и местным наследником, а также о драгоценном браслете, который автор дневника получил от мужа. . Вы также найдете скелет и следы крови. Следуйте за ними. Геральт заметит, что кровь, вероятно, принадлежала женщине, которую затащили в колодец.

Осмотрите веревку и катушку и вытащите скелет из колодца. Это окажется неполным действием. Прыгайте в колодец и ныряйте. Внизу вы найдете руку пропавшего скелета, а на ней декоративный браслет, описанный в дневнике.. Соберите украшения и снова нырните, чтобы пройти через подводный туннель к выходу из пещеры ( 4 ). Оттуда вернитесь в Чач.

Видео:  Прохождение Ведьмак 3 Дикая охота ㉗ Золото дураков | The Witcher 3 Wild HuntСкачать

Видео: Ведьмак 3. Квест лихо у колодцаСкачать

Битва в квесте

Как вы, возможно, уже выяснили, изгнание призрака требует сожжения его останков. Приготовьтесь к битве, затем добавьте украшения к скелету женщины и подожгите его знаком Игни. Из колодца перед вами появится Лихо . Призрак — не сложный враг, хотя вы должны остерегаться его сильных атак. Используйте быстрые атаки и знак Ирден, который ослабит вашего противника и не даст ему исчезнуть. За убийство призрака вы получите 50 опыта и трофей «Меридиан» .

Наконец, вернитесь в Одолан. Счастливчик решает отдать вам все накопленное золото, чтобы жениться на своей дочери, но вы можете отказаться. Одолан не отпустит вас с пустыми руками, поэтому в последнем случае вы получите аметист .

Квест «Лихо у Колодца» будет завершен, когда вы поговорите с Одоланом, но также стоит посетить Томира и спросить об инциденте в Чаше. Вирт признает, что Клара, «героиня» этого задания, была ее лучшим другом, но она умерла, потому что разозлила наследника своими словами о его сыне. В конце женщина поблагодарит вас за решение проблемы и наградит вас 10 коронами Новиграда и рядом алхимических средств : 4 селитры , 8 зимних лепестков , кортинариус и плоды вербены .

Далее: Ведьмак 3 — квест Грязные деньги

Ранее: Квест Пропавший без вести

Поиск выхода

Далее необходимо выбраться на площадь у стены и осмотреть браслет с красивой надписью Кларе от Волькера. Данное украшение было собственностью мертвой девушки.

После тщательного осмотра необходимо снова нырнуть под воду, но с иной стороны прохода

Дабы не утонуть, под водой важно смотреть за запасами кислорода

Нужно проплыть пещеру под водой, а затем вынырнуть у небольшого воздушного кармана. Там можно обнаружить ящик с различными элементами, чертежем и рецептами для приготовления отвара.

Необходимо проплыть еще одну пещеру под водой и вынырнуть в большом озере, обязательно забрав предметы из второго ящика на дне.

Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
  • Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
  • Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.

Начало операции

Вы можете поговорить с Ингрид Вегельбуд в любое время во время вечеринки. Это заблокирует вас от других действий.

Леди Вегельбуд скажет Геральту искать ее сына и сказать, чтобы он был готов к побегу . Вы можете найти его разговаривающим с гостями в самом южном круге поиска.Хотя очевидно, что он не осознает всю серьезность ситуации, он говорит вам встретиться с ним в лабиринте живой изгороди.

Геральту и Трисс ничего не остается, кроме как ждать. Направляйтесь в тихое место в лабиринте. Этот ролик настолько же интересен, сколь и важен, потому что от него зависит, сможете ли вы завязать роман с Трисс.

Самый важный выбор — поцеловать Трисс. Если вы не сделаете этого, ее роман заблокируется.

Младший Вегельбуд войдет в лабиринт в назначенное время, прерывая неловкость или напряжение, в зависимости от того, что вы выбрали. Не теряя времени, Трисс просит Геральта поменяться с ним масками.

Это решение оказывается важным. Вскоре после этого Геральт попадет в засаду охотников на ведьм. Они решат, что Геральт и есть Вегельбуд благодаря маскам и нападут, затеяв потасовку. Вам придется сразиться с тремя Охотниками на ведьм и выйти победителем, чтобы продолжить квест.

В отличие от других кулачных боях, Геральт может использовать свои Знаки. Используйте это в полной мере и используйте наступательные заклинания, поддерживая Квен. Это даст вам преимущество перед вашими противниками.

Геральт воссоединится с Трисс и Вегельбудами прямо перед их отъездом. После нескольких напутственных слов она покидает Новиград и не будет доступна ни для каких побочных квестов, связанных с ней. Это также будет продолжено в квесте Сейчас или никогда.

Император

Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.

Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.

Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.

Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»

Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.

Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.

«Ведьмак 3: Мышиная башня». Трудности прохождения

Получив задание от привлекательной ведьмы, Геральд начинает свое опасное путешествие.

Прохождение самой игры имеет огромное количество разнообразных загадок и головоломок. Именно поэтому квест игры «Ведьмак 3: Мышиная башня», прохождение которого сопряжено со значительными трудностями, не исключение – он заставит игрока немного напрячь свои извилины. Но данный гайд поможет сэкономить время и нервы, получив при этом максимум удовольствия. Кроме того, развитие событий достаточно вариативно, что придает дополнительный интерес действию. Какие же трудности предстоит преодолеть игроку в квесте игры «Ведьмак 3: Мышиная башня»? Прохождение этого задания сразу начинается с небольшой неприятности: оказывается, что добраться до острова, на котором располагается цитадель, не так просто. Поразмыслив над ситуацией, главный герой решает отправиться туда вплавь, но в последний момент Кейра великодушно отдает Герольду свою лодку, на которой он и добирается к проклятому месту.

Как получить задание «Дяды» в «Ведьмак 3»

Задание выдает Ворожей, уже знакомый игрокам по квесту «Дела семейные», когда Геральту пришлось искать потерявшуюся козу, а за это старик помог найти следы жены и дочери Кровавого Барона. Для того, чтобы получить это задание, предварительно следует выполнить «Мышиную башню». Ворожея можно найти:

  • Если проблема с игошей уже решилась – возле хижины Кецры Мец;
  • Если ситуация с игошей на стадии решения – во Вроницах.

Не дают квест «Дяды» в «Ведьмак 3»

Конечно, ворожея можно встретить и случайно, исследуя игровой мир. В этом случае задание он не выдаст. Чтобы получить задание, необходимо выполнить главное условие – пройти «Мышиную башню». Других вариантов, к сожалению, нет.

Хозяйки леса

По маркеру на карте идите к женской статуе. Та обвешена сладостями и цветами, она предвещает путь к ведьмам. С помощью чутья двигайтесь по стёжке и выходите к маленькой деревушке у болот.

Там поговорите с сиротками и бабкой, которая ухаживает за ними. Один мальчуган начинает рассказывать про некоего Ивасика, который, возможно, видел беловолосую девушку (Цири), но старуха пресекает его и отводит в дом. Вас же она просит уйти.

В пути вы встретите утопцев, а после следы. Они приведут вас к логову прибожка Ивасика. Оказалось, что малец потерял голос, поэтому вам придётся вернуть его. Он ведёт вас через болота, там вы снова сражаетесь с утопцами, и останавливается у холма. Заберитесь наверх, убейте гарпий и хватайте бутыль с голосом. В итоге прибожек расскажет вам, что видел Цириллу. Её утащили ведьмы с Кривоуховых топей, он поможет вам найти их.

В приюте Ивасику удаётся уговорить старуху встретить вас с ведьмами, так как она прислуживает им. Вы общаетесь с ведьмами, но лишь через их портреты на картине. Они согласны рассказать вам о Цири, только если и вы окажите им ответную услугу.

Чудище с болот

Задание берётся в Штейгерах. Сквозь болота и туман вам нужно добраться до насыпи. С помощью «Глаза Нехалены» развеиваем иллюзию и заходим в пещеру.

Сражение с улучшенным туманником

Это существо невидимо. Обычно оно бьёт исподтишка и именно тогда становится видимым. Сохраняйте бдительность, так как вам придётся уворачиваться от его внезапных атак. Они наносят очень много урона, поэтому защищайтесь Квеном.

Окончание квеста: плохой вариант

Что же приготовили в этом квесте авторы игры «Ведьмак 3»? Задание «Мышиная башня» имеет несколько вариантов окончания. Сейчас рассмотрим неудачный конец. Оказывается, призраку можно помочь, если собрать останки погибших и отнести к жениху дочери Велеса, который должен был ее спасти, но не сделал этого. Берем останки и отправляемся к Грахаму. Придя к нему домой, игрок обнаружит героя, не отошедшим от потрясения, связанного со смертью возлюбленной.

Надо рассказать ему суть ситуации, оставить кости и уйти из дома. Но и здесь создатели оставили место для непредсказуемого развития событий. Какую же неожиданность приготовили разработчики квеста и игры «Ведьмак 3: Мышиная башня?» Духи только и ждали, чтобы попасть к Грахаму домой и отомстить ему. Из дома раздается жуткий вопль, и Герольд поспешно возвращается обратно. Открыв дверь, он видит мертвого парня на полу и медленно растворяющегося в воздухе призрака, издающего победоносный смех.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: