Прохождение ведьмак 3: каменные сердца: основной сюжет игры #1

Все концовки в ведьмак 3 — как получить  лучшую

Какие диалоги влияют на концовку ведьмак 3

Концовка #1″ (Цири исчезает/погибает)Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от ЭмГыра вар Эмрейса, когда вы посетите его с Цири.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Концовка #2″ (Цири становится императрицей)Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из поставленных ниже условий:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эмгыра, во время визита к нему.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этого, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эмгыру вар Эмрейсу.Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером

Концовка #3″ (Цири становится ведьмачкой)Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эмгыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от положений дел на войне.Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере

Концовка #3AВы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эмгыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Концовка #3BВы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».

Концовка #3CЭта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эмгыр будет убит предателями в своих близких кругах.

Если есть ошибки или неточности прошу отписатся в коментариях

The Witcher 3: Wild Hunt имеет 36 различных концовок, но стоит понимать, что основных всего 3, а остальные представляют собой лишь небольшие вариации в дальнейшей судьбе героев. Сегодня мы попытаемся вас помочь добраться до той, которую захотите именно вы, ведь иногда решения влекут за собой неожиданные последствия.

Внимание, ниже будет очень много спойлеров!!

Третья концовка (баг): и дети и Анна живы

Ну и давайте посмотрим еще одно прохождение квеста “Дела семейные”, которое позволит спасти и детей и Анну с Бароном. Сделать это поможет баг, который возникает, если изменить привычную последовательность действий. В этом случае и Мару ведьмак освободит, и детей вроде как не съедят, и Анна останется жива. Но есть одно большое НО: по итогам такого прохождения детей в приюте Мирабеллы в Новиграде все равно не будет. 

Если вам все-таки интересно посмотреть на этот вариант, то последовательность действий будет такая:

1. Посетите Шепчущий холм, не беря квест у Хозяек леса. Сделать это можно или до превращения квеста с Игошей или после. Я проверял оба варианта и оба раза баг сработал, так что тут не принципиально. Главное прийти на холм не по квесту Хозяек леса, а раньше.

2. В начале разговора с Марой Геральт выскажет уникальную реплику “Я не хотел зла, на меня напали и я оборонялся”. А после предложит Маре “пошуршать” волкам, чтобы те не нападали на первого встречного. 

3. Когда дух спросит, с какой целью к нему прибыл ведьмак, нужно сказать: “Мне надо подумать” и уйти. Правда в этом случае Мара новую дверь из пещеры не откроет и придется возвращаться тем же путем, что и пришли.

4. Дальше можно идти на Кривоуховы Топи и брать у хозяек задание убить духа под Шепчущим холмом. Духа, естественно, убивать не нужно

Важно, чтобы он превратился в Черную Мару и спас детей

5. После освобождения духа, в разговоре с ведьмами как раз и возникнет баг — сначала они скажут, что прощают Анну, ибо она хорошо откормила детей. После слов ведьмака об освобождении духа с холма, ведьмы ответят, что это измена и вот оказывается, кто забрал детей. Т.е. в одном диалоге с ведьмами всплывут реплики из обеих концовок квеста — как будто бы сначала Анна детей сберегла, а потом — нет.

Две реплики ведьм с разных концовок квеста в одном диалоге

6. После завершайте линейку с Игошей (лучше превратить его в чура), если еще этого не сделали.

7. Посетите Тамару в Оксенфурте до того, как расскажете Барону о его дочери. Конечно, никакой грамоты в этом случае вы не получите, как и куклы. Но эти предметы никак не влияют на игру, поэтому не критично.

8. После посещения Тамары возвращайтесь к Барону и рассказывайте, что знаете где Анна и его дочь. Квест “Дела семейные” завершится и Филипп так же предложит ведьмаку вернуться с ним на болота. Штейгеры при таком варианте будут разрушены, ведь Черная Мара здесь уже побывала. А вот Анна останется жива, и барон уйдет с ней искать целителя. 

Вот она казалось бы, та самая идеальная концовка, когда спасены и дети (по словам ведьм) и Анна с Бароном остаются живы. Пострадают тут только жители деревни Штейгеры. Однако, если после этой концовки ведьмак заглянет в приют к Мирабелле, то никаких детей с Кривоуховых топей там не обнаружит. Да, в приюте бегают другие дети, но их зовут просто «мальчик / девочка» и живут там всегда. Ни одного ребенка с именем в приюте не будет. Как не обнаружится и список с новичками, который при спасении детей должен лежать на столе. 

В приюте Мирабеллы детей из Кривоуховых топей нет

Это значит, что квест все равно завершается смертью детей, хоть ведьмы и говорят, что дух детишек украл. Поэтому если вы будете читать в сети, что у квеста “Дела семейные” есть хорошая концовка, когда спасены все — не верьте. Баг в диалоге с ведьмами срабатывает  они признают, что детей у них украли, но по завершении квестов «Дела семейные» и «Возвращение в Кривоуховы топи» в приюте Мирабеллы нужных детишек не оказывается.

В общем, концовок у квеста “Дела семейные” всего две. Здесь нет идеального завершения этой линейки, ведь в любом случае кто-то погибает. Спасать и так разрушенную семью Барона или же спасать пятерых детей и всю деревню Штейгеры — решать только вам.

Черная Мара

Еще один участник этой истории – Черная Мара, дух, заключенный в дереве. В одной из книг, которую Ведьмак может найти в Велене, сказано, что она – могущественный друид и к тому же мать Пряхи, Шептухи и Кухарки. Сестры, возжелав власти, некогда прокляли ее, заключив в облик странного виде говорящего корня.

Обитает это существо в пещере под деревом, которое на мировой карте обозначено как Стародавний дуб. Найти его можно еще до выполнения упомянутых выше заданий, однако некоторых сюжетных вариантов ответов в ветках диалога с ним не будет.

Избавиться от духа просят жители деревни Штейгеры, служащие Хозяйкам леса, которым Черная Мара существенно портит жизнь. Однако это существо перед самой развязкой предупреждает Геральта, что ведьмы проголодались и собираются съесть детей из приюта, а спасти их может только она. От того, какое решение вы примете, зависит исход трех сюжетных линий и дальнейшая судьба героев.

Финал

История не заканчивается на том, что Цири теперь в безопасности. Геральту нужно проститься с погибшим Весемиром и пообщаться с союзниками и Цири. От ответов ведьмака будет зависеть концовка игры.

Герою предстоит отправиться на Лысую гору, сразиться там с ведьмами Кривоуховых топей и генералом Дикой охоты. После победы он вернется в Новиград, посетит бордель Лютика, побеседует с Аваллак’хом, помочь Трисс вызволить Филиппу Эйльхарт, а Йеннифер – Маргариту, помочь Цири.

Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета. Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту

От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.

Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак’ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.

Убийство Сосунка

Если вы решите убить Сосунка или не усмирите его, сняв проклятие, и ботчлинг превратится в зверя. Он чувствителен к маслу проклятого клинка и знаку Аксий.

Призраки могут быть привлечены битвой, и вам также придется иметь дело с ними. Как только у Ботчлинга станет мало здоровья, он начнет восстанавливать здоровье. Шипы на его спине станут длиннее, и по нему будет труднее попасть. Используйте знак Аксий, чтобы остановить регенерацию здоровья и заставить шипы ненадолго втянуться.

После битвы Геральт возьмет пузырек с кровью, чтобы отнести его обратно в Пеллар. Затем Пеллар проведет ритуал, и вам нужно будет защитить его от Волков.

Когда жаровни погаснут, круг защиты разорвется и войдут Призраки. Вам нужно будет отбиться от Призраков и использовать Игни, чтобы снова зажечь их.

После ритуала Пеллар расскажет вам о своих видениях. Один из них приведет вас к рыбаку по имени Войтек. Если хотите, проводите Пеллар домой, а затем отправляйтесь в рыбацкую хижину, чтобы узнать, что случилось с Тамарой и Анной.

И я там был, мед пиво пил

Первое желание Ольгерда фон Эверека — чтобы его брат провел весь день так, как никогда в его жизни. Однако есть небольшой нюанс: Витольд давно умер.

Прежде всего, посетите квартиру Шани. В его коридоре вы встретите множество реданских солдат, которые ждут противоядия. После того, как вы отпустите пару шуток о вас и Шани, они скоро исчезнут, и вы сможете нормально поговорить со своим старым другом.

В справочнике он узнает точное местонахождение семейного склепа фон Эвереков. Пообещав найти кадило, он уйдет от вас. Прочтите у него на столе письмо о предстоящей свадьбе и тоже уходите.

Теперь идите в склеп, у входа в который вас будет ждать Шани. Спросите ее о свадьбе и войдите внутрь. Подняв кадило, осмотрите весь склеп. Найдите там хрупкую стену и разбейте ее Аардом.

Спуститесь по туннелю, убейте всех членистоногих и соберите драгоценности. Вернитесь и осмотрите гробы. Активируйте все, что хотите — с надписью «Витольд фон Эверек». После этого включите все точки, отмеченные на миникарте, включите алтарь в центре и приготовьтесь сразиться с членами семьи фон Эвереков.

В конце концов появится сам Витольд. Поговорив с Геральтом, она войдет в него и начнет говорить от его имени, заигрывая с Шани. Последний не понимает радикальной смены настроения Геральта, так как только он может видеть Витольда, но вскоре Белый Волк просыпается.

Затем Геральт знакомит брата Ольгерда с ходом дела, объясняя цель их прибытия. Услышав о грядущей свадьбе Шани, Витольд предлагает отправиться на нее в теле Геральта, и тот хоть и неприятный, но все же соглашается.

Оседлайте плотву и поезжайте с Витольдом к месту проведения свадьбы. Теперь начинается самое смешное, когда Витольд надолго переезжает к Геральту. Укради свои парадные платья и переоденься. Взявшись за руки с Шани, идите представиться молодоженам. Наконец, получите удовольствие.

Брак — это серия небольших заданий, выполнение каждого из которых приблизится к полуночи — до этого момента было решено повеселиться. Первый мини-запад — это поиски пожирателя огня, без которого шоу не состоится. Найдите конуру и сломанную цепь. Преследуя животное, он попадает в лес.

Найдите Шляпу Пожирателя Огня в роще. Через несколько метров вы услышите лай и крики о помощи. Прибежав к месту, вы найдете на дереве желаемого волшебника, которого ведет туда маленькая демоническая собачка. Успокойте зверя и убедите человека спуститься с дерева с помощью Axiy.

Сопровождая Пожирателя огня обратно, возле реки на вас нападет кабан. Убейте его немедленно, так как кабан легко может убить вашу половинку.

Следующее задание — загнать свиней. За свиньями надо, как колючая собака, бегать так, чтобы они забежали в свинарник.

После победы Витольд в теле Геральта начнет флиртовать с девушкой. Его братья заметят это и тогда вам придется сразиться с ними прямо в свинарнике.

Третий квест идет от пруда, где мужчины ныряют за ботинками для девочек. Шани тоже бросит одну: нырнет в воду и снимет всю обувь, чтобы усилить эффект.

Некоторые другие задачи необязательны и даже короче, но не менее увлекательны. Один из них играет в гвинт. Найдите игровой стол с минимумами и бросьте их в карты. Вы также можете подойти к пожилым женщинам и пофлиртовать с ними в шутку.

Наконец, зайдите в дом, где происходит основное развлечение. Выпейте в компании мужчин и отправляйтесь танцевать с Шани. После этого Витольд заметит Гюнтера О’Дима.

В разговоре с последним вы услышите много нелестных слов в адрес Витольда. Брат Ольгерда планировал прыгнуть в Зазеркалье, но сразу же доказал, что в мгновение ока может вернуть дух Витольда в мир мертвых.

После этого ситуация более-менее успокаивается, и вас приглашают выступить с речью. Затем невеста бросает корону, которую захватит никто иной, как Шани. Витольд очень счастлив и соглашается написать Ольгерду письмо о том, что его желание исполнилось.

Однако на улице Витольд отказывается покидать тело Геральта и просит больше времени. Затем снова появляется Гюнтер и прогоняет свой дух. Не спешите покидать свадьбу, потому что с правильными ответами Шани можно соблазнить и провести с ней ночь.

Хороший конец Ведьмак 3 Кровь и Вино

Если сюжет закончится удачно, герцогиня и Сианна отложат в сторону свои проблемы и закопают топор. Они простят друг друга и даже обнимут друг друга.

для внешнего вида всех диалогов важно, что ведьмак должен:

  1. Прочтите все записи в Дневнике в детской комнате (миссия «Долгая ночь»), чтобы узнать, как девочки росли и жили.
  2. В Стране тысячи сказок возьмите лук у девушки, торгующей спичками, и, убив волка, услышите историю жизни Сианны.
  3. Также перед церемонией вам придется отправиться в чистку обуви в компании Региса и узнать, кто пятая жертва.

Чтобы получить хороший результат, Геральту необходимо навестить Сианну и поговорить с ней перед церемонией и разговором с Дэмиеном. Идите в камеру Сианны, попросите охранника впустить вас и поговорите с девушкой.

Геральт в диалогах должен выбрать:

Потому что он отвернулся от тебя и стер тебя из своей памяти.

Вы не думали спросить его?

Она была просто маленькой девочкой.

Затем поговорите с Дэмиеном и скажите, что знаете все о планах Сианны (вариант ответа: принцесса должна была стать пятой жертвой). Он поблагодарит вас, и церемония начнется.

Затем, когда Герцогиня спросит: Довольны ли вы своей наградой, расскажите нам о планах Сианны (вариант ответа: Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить). Когда герцогиня спросит ваше мнение о ней и ситуации, скажите ей, что у Сианны были свои причины. На момент разговора сестер выберите вариант: тогда вы оба были детьми.

Все это приведет к счастливому финалу сюжетной линии дополнения «Кровь и вино» в «Ведьмаке 3.

Шепчущий холм: убивать Черную мару или нет

Ведьмак встает перед выбором, расправиться с призраком холма или освободить его в обмен на обещание спасти детей. Существует два (или три, если версию с багом рассматривать отдельно) варианта развития событий для этой дилеммы.

Убить дух ведьмы

В  этом случае:

  • ведьмы с топей съедают детей;
  • некоторых жителей Штейгеров казнят охотники на колдуний;
  • из-за смерти своих воспитанников Анна сходит с ума, но впоследствии Барон спасает ее и увозит к знахарю для исцеления недуга.

При выборе этого варианта придется сразиться с созданиями, которых дух будет призывать для своей защиты. В промежутке между наступающими волнами монстров будет появляться окно для атак по самому призраку ведьмы.

Кстати: также можно убить ее обманом – сперва согласившись совершить ритуал освобождения, но в итоге отказаться, выбрав в диалоге пункт, говорящий о том, что Геральт передумал помогать Маре.

Освободить дух под холмом

В этом случае:

  • призрак спасает детей (их можно будет позднее навестить в приюте Мирабеллы, что в Новиграде), но расправляется со всеми жителями деревни за их сотрудничество с тремя ведьмами;
  • Анну настигает заклятье, она умирает в любом случае, а Барон вешается, не найдя сил пережить смерть жены.

Основным условием «лучшей концовки» является первый разговор с Марой до принятия квеста на ее убийство, поэтому, если вы хотите попробовать именно такой сценарий, этот пункт вам также подойдет. В этом случае ведьмы не трогают Анну, что выглядит как очевидный баг, который приводит к иным последствиям, нежели в предыдущих двух «нормальных» вариантах. Так как с женой все хорошо, у Барона нет причин для суицида, а согласно уговору Мара должна спасти и детей.

Сам ритуал освобождения призрака включает в себя поиск следующих предметов:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо ворона уже лежит в сумке Белого Волка после предыдущих квестов c Ивасиком в этой цепочке, кости ворона находятся недалеко от выхода из пещеры, достаточно проехать немного на запад, следуя за указателем направления. Вокруг хватает монстров, поэтому лучше придерживаться дорог, когда это возможно. Местонахождение вороной лошади отмечается на карте ведьмака сразу после получения костей. На строптивую кобылу нужно воздействовать знаком Аксий, тогда она позволит себя оседлать и привести к призраку под деревом.

Вселившись в тело лошади, могущественная друидка отправится вершить свое правосудие в Штейгеры и выполнять обещание, а Геральту предстоит закончить с оставшимися на болотах делами.

Первые ростки зла

Новая история Белого Волка в дополнении Каменные Сердца разворачивается на тех же просторах Велена, но только в другом времени. Для активации задания вы должны осмотреть доску объявлений у корчмы «Семь котов». Прямо перед вашими глазами один сельчанин повесит новую листовку, в которой и заключается ваше будущее приключение.

Ориентируясь по карте, отправляйтесь к заказчику Ольгерду фон Эвереку, что в поместье Гарин. В зале его дома вы повстречаете его пьяных товарищей, которые начнут вас поддразнивать.

На их шутки можно не обращать внимания, но вы также вольны побить одного из задир. Одержите ли вы победу, проиграете или же и вовсе не начнёте драки – в любом случае вас отведут к Ольгерду.

Хозяин поместья поговорит с вами об искусстве, расскажет, что уже наслышан о вашей славе, а затем перейдёт к заданию. Вам придётся убить чудовище, засевшее в канализации Оксенфурта.

Прибыв на место, спуститесь в обозначенные стоки. Внутри перебейте утопцев и приготовьтесь встретить того, кого ожидали меньше всего – вашу подругу Шани, известной ещё по первой части серии The Witcher, а также одноименным книгам Сапковского.

Шани оказалась тут вместе с реданской группой вояк, желая добыть яд здешнего чудища, что отравляет воду.

Однако группу перебили, и в данный момент она тщетно пытается спасти жизнь одного из солдат. Теперь идите искать монстра. В пути по трупам утопцев вы дойдёте до кривой решетки, справа от которой будет находится еле живая стена – разбейте её Аардом.

Далее вы наткнетесь на расщелину, ведущую ещё глубже. Вы можете туда спрыгнуть, либо подобрать ключ с тела реданца, что лежит неподалеку, и пройти через дверь.

В конечном счёте, после убийства группы утопцев, вы окажитесь посреди центрального стока, соединяющего все тоннели канализации. Включится кат-сцена, в которой появится искомое чудище – огромная жаба.

Монстр наносит урон ядом, так что хлебните Иволги, дабы получить временный иммунитет. Сама жаба восприимчива только к урону огнём, так что, помимо верных ударов серебром, не забывайте использовать знак Игни.

Руна на оружие с огненным уроном также помогла бы. Ещё жабу можно поймать в ловушку Ирден, в которой она зависнет секунды на три.

В конце включится очередная кат-сцена, где жаба прыгнет на Геральта, но тот увернётся и вскроет ей брюхо. После этого монстр обратится в человека – принца, по виду напоминающего жителя каких-то восточных, жарких стран. Но в тот же момент Геральт теряет сознание, а его окружают офирские солдаты – поданные принца.

Вы очнетесь в море, на плывущем корабле. Из разговора с узником соседней камеры выяснится, что вас пленили за убийство офирского принца, превращенного в жабу.

Спустя некоторое время, когда ваш сосед уснёт, к вам неведомо откуда явится Гюнтер О’Дим, или Господин Зеркало, которого Геральт встречал ещё в начале событий оригинальной The Witcher 3.

Загадочный человек предложит вам сделку: он вызволит вас, но взамен когда-нибудь потребует ответной услуги. Заключив сделку – на вашем лице появится выжженная метка договора — вы запустите шторм.

Зеркало не соврал – корабль разбился, и вы оказались на суше, правда, всё ещё в плену. Высвободитесь из пут и перебейте офирских стражников. Довольно трудным соперником выступит маг, убить которого проще всего Аксием. Подберите с его тела письмо к мастеру-рун и возвращайтесь в Велен.

Гюнтера вы встретите в селе Янтра, где он потребует от вас выполнить свою часть договора. Господину Зеркало хочет, чтобы Ольгерд вернул ему долг, и именно вы должны выступить посредником. Кстати говоря, и у вас имеются кое-какие претензии к Ольгерду, который послал вас убить жабу.

Оказавшись в нужном поместье, вы обнаружите двух головорезов Ольгерда в процессе линчевания. Вы можете не обращать на них особого внимания, и тогда пойманного казнят не за что.

Можно угрожать им, но тогда вам предстоит битва с самим Ольгердом. Для победы над ним используйте контратаки (ПКМ перед самым ударом) во время его способностей вроде удара красной энергией и черного дыма.

Успешное отражение красной энергии парализует Ольгерда на несколько секунд, что позволит вам нанести ему парочку сильных ударов. В конечном счёте, Геральт снесёт Ольгерду голову, однако тот «прикрутит» её назад.

Затем объявится сам Гюнтер О’Дим и попросит бессмертного дворянина выплатить ему долг. Ольгерд, в свою очередь, потребует, чтобы О’Дим сначала выполнил три оставшихся для него желания. Батрачить за Зеркало, как вы поняли, придётся именно вам.

9 государственных вопросов

На протяжении всей истории действия и решения игрока в различных квестах приведут к возвышению Темерии, Редании или Нильфгаарда как доминирующей державы в регионе. Игрок должен получить наибольшее влияние.

Темерия — благочестивая нация с большим богатством, но с недоверием и предубеждением по отношению к старшим расам. В Редании сильное сельское хозяйство и мощная кавалерия, но она страдает от сурового классизма, когда дворянство железной рукой правит бедными крестьянами. У Нифльгаарда процветающая экономика и сильная армия, но они завоеватели и предоставляют ограниченные свободы тем, кто подчиняется их власти, уничтожая всех остальных.

Концовки

В каком состоянии будет жена барона – это уже всецело зависит от принятого решения в квесте «Шепчущий холм».  После этого мы сразимся с бесом. Далее я рассмотрю все концовки «Дела семейные» более подробно.

Если убили или обманули Черную Мару

Когда мы сразимся с бесом, Кровавый барон заберет с собой Анну и повезет ее на лечение к лекарю, способному излечивать даже самые сложные недуги.  Тамара проявит желание отправиться с ними, но ей запретит Вечный Огонь – у девушки есть обязательства, которые она не может нарушить.

Жители деревни Штейгеры будут частично казнены Охотниками на колдуний, но в целом поселение пострадает не сильно.

Теперь власть в Велене и в замке Вроницы возьмет на себя Сотник Кровавого барона. Без бывшего хозяина люди барона начнут грабить ближайшие деревушки. В будущем, если вернемся в Велен, то можем стать свидетелями грабежей, и даже защитить крестьян.

Если освободили Черную Мару

Если вы освободили Черную Мапу, тогда она помчится вырезать всех жителей деревни Штейгеры, но зато спасет детей. Ведьмы же разозлятся и захотят отыграться на Анне.

Когда в квесте «Возвращение в Кривоуховы топи» вернемся обратно в приют, то Тамара обнаружит свою мать в доме, а точнее то, во что превратили ее ведьмы – водную бабу. После на улице сражаемся с бесом и смотрим катсцену.

Ведьмак может попытаться расколдовать Анну. Для начала отправляемся к Ивасику, чтобы расспросить про проклятье (может он что-то видел). В норе его не окажется, включаем ведьмачье чутье и идем по следам. Мы найдем его недалеко от его убежища. Ивасик расскажет, что ведьмы наказали Анну за то, что не уследила за детьми – они отрезали ей прядь волос и спустились в подвал дома. Возвращаемся обратно в приют и спускаемся в подвал, где находим алтарь.

Как расколдовать Анну? На алтаре лежит несколько самодельных кукол, нужно выбрать одну. Выбираем куклу с фиолетовой мальвой.

Проклятье будет снято, но Анна все равно умрет. Ведьмы нарекли ее быть монстром до конца своих дней. Если проклятье снять (а мы сняли), то Анна просто умрет. Женщина успеет только попрощаться со своими родными и уйдет в вечный сон.

В результате барон не сможет пережить утраты и повесится. Власть также перейдет к его Сотнику, что приведет к грабежам бедных деревушек в Велене. Тамара же в любом случае останется служить Вечному Огню.

Игоша

Дождавшись полуночи мы с бароном отправляемся на место, где был закопан ребенок, и видим появившегося Игошу.

Тут у нас будет выбор с разными последствиями:

1. Атаковать чудовище — Игоша обретет истинную форму, его будут защищать появившиеся призраки, при появлении на спине монстра шипов используем Аксий и продолжаем атаковать. Берем кровь чудовища и отправляемся к ворожею. Он проведет обряд при котором нам нужно будет следить за тем чтобы факелы постоянно горели, а так же отбиваться от призраков. После обряда ворожей раскроет нам куда же отправились мать и дочь барона.

2. Превратить Игошу в Чура — Барон берет на руки игошу, и начинает идти к своему дому. По пути нужно избавляться от призраков нападающих на нас, а так же успокаивать игошу знаком Аксий. После того как Барон даст имя игоше, используем могилу, при этом начнется заставка, где появится небольшое приведение, следуем за ним. Он приведет нас к дому где мы должны при помощи ведьмачьего чутья обыскать место. Следуем дальше за чуром, обнаруживаем истерзанного коня, исследуем его. Отправляемся дальше и оказываемся в нужном месте.

Так или иначе мы придем к дому рыбака, который расскажет нам о случившемся на пути к их дому.

Отправляемся к барону и рассказываем полученную информацию. Он же в свою очередь расскажет небольшое продолжение истории Цири («История Цири. Скачки») Для продолжения нам необходимо будет найти и пообщаться с дочерью барона, поэтому он даст нам дорожную грамоту, так как его дочь отправилась в Оксенфурт.

На выходе из дома барона, он нас догонит и передаст куклу, которую нужно будет показать дочери. Отправляемся к ней, показываем куклу, и если особо не настаивать вернуться домой, то узнаем, что она дальше собирается делать.

Для того чтобы найти жену Барона, необходимо выполнить задание Хозяйки леса и Шепчущий холм, которые в свою очередь будет доступно после выполнения задания На ощупь.

После выполнения задания Шепчущий холм, узнав в женщине, ухаживающей за детьми, жену барона возвращаемся к нему и рассказываем полученные сведения, в свою очередь он расскажет нам окончательную часть «Истории Цири: Из тени».

Ведьмак 3 «Дела семейные»: плохая концовка

Если в задании «Шепчущий холм» освободить духа, заключенного в дереве, дети из приюта будут спасены, но ведьмы превратят Анну в водяную бабу. Чтобы расколдовать ее, нужно выбрать на алтаре правильную куклу (ту, что с фиолетовой мальвой). Жена Кровавого Барона будет расколдована и вернет первоначальный облик, но умрет спустя несколько минут. Если выбрать неправильную куклу, во время проведения ритуала Анна загорится и умрет в страшных муках. В любом из этих случаев Филипп Стенгер повесится с горя. Его солдаты, потеряв командующего, пойдут в разнос и начнут грабить окрестные деревни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: