Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт встречает Ведьм в ходе квеста «Хозяйки леса», желая обратится к ним для получения сведений о Цири. Обитающие в гобелене сестры общаются с ведьмаком через свою служанку-проводника, и дают тому задание — окончательно уничтожить Мать, заточенную в дереве, а взамен обещают помочь с поисками девушки. Белый Волк отправляется на Шепчущий Холм и либо выполняет поручение Ведьм, либо отпускает Духа на волю.
После выполнения задания староста местной деревни Штейгеры, поджидавший неподалеку, отрезает себе ухо и вручает его Геральту в качестве платы, необходимой для ведьм. Это, объясняет он, является обычной платой в качестве дани Хозяйкам, а используют уши как способ слежения за лесом. Когда Геральт возвращается на Кривоуховы топи, он прикладывает ухо к камню, и Ведьмы приходят к нему лично. Независимо от того, освободил ли Геральт Духа, или убил, они рассказывают ему о своей встрече с Цири.
Вскоре Геральт посещает болота вместе с Кровавым Бароном, чтобы забрать его жену Анну, служившую ведьмам. Но если Дух в дереве был освобожден, Сестры карают Анну, обратив ее в водную бабу, поскольку она позволила забрать детей из приюта. Ведьмы насылают на прибывших чудовищ, в том числе беса — так они наказывают того, кто вторгается на их землю.
Позже, когда Геральт и Цири отправляются на Лысую гору, чтобы убить Имлериха, Цири отправляется на последнюю встречу с Ведьмами лично. Девушка застает их в человеческой форме, варящих в котле останки человеческих тел. Сестры, увидев появление девушки, обращаются в свою истинную форму. Цири удается убить двух из них, Кухарку и Шептуху. Пряхе, однако, удалось бежать, сорвав с Цири медальон покойного Весемира.
Если Цири не возвращается после сражения с Белым Хладом, Геральт лично отправляется по следу Пряхи на болотах, намереваясь вернуть медальон, который та украла у Цири. Ведьмак находит ее в хижине на топях, где ведьма, узнав гостя, вызывает чудовищ, атакующих Белого Волка. Ведьмак в конечном счете убивает Пряху и забирает медальон, но многочисленные чудовища окружают его, в одиночестве находящегося в хижине.
Запись в дневнике
- В труднодоступных уголках мира живут существа старше людей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знают их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.
- Простые люди дали этим сёстрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса, или Благодетельницами. Ведьмы — удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идёт из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат всё, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословение или проклятие.
- Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землёй, на которой они живут, также дают сёстрам необычайную мощь и жизненную силу.
Мастер – бронник (24-27 лвл)
Чтобы изготовили все эти доспехи и их улучшенные версии, понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.
Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого нужна кислота, а неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь, не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам. Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.
Участие в литературной саге[]
«Рядом с Геральтом стоял Эскель, похожий на Волка, как брат-близнец, если не считать цвета волос и длинного шрама, уродующего щеку».
— «Кровь эльфов», глава 2
Впервые Эскель упоминается в рассказе «Последнее желание», когда Геральт вспоминает их детские шалости, сравнивая привязанного ниткой шмеля со связанным заклинанием джинном.
В живую Эскель появляется в книге «Кровь эльфов» и встречает Цири, когда Геральт привозит ее в Каэр Морхен в 1263 году. Эскель радуется приезду Белого Волка, однако несколько обескуражен тем, что привезенный ребенок — девочка. Вместе с Геральтом, Ламбертом, Весемиром и Койоном он начинает тренировать ее и обучать фехтованию и ведьмачьему ремеслу. Эскель реже других участвует в подготовке Цири, но присутствует в тот момент, когда Цири падает на гребенке и, впав в транс, предсказывает Геральту и Койону смерть от зубов. Именно он предлагает позвать на помощь чародейку, которой становится Трисс Меригольд. По приезде магички Эскель проявляет себя как очень тактичный и уважительный человек, напрямую прося Трисс помочь ведьмакам в воспитании и обучении Цири, а также разобраться в причинах ее трансов.
Этап 1. Отыскать ведьм на Кривоуховых топях
Чтобы достичь этой цели, первым делом нужно найти дорогу, которая приведёт Геральта в нужное место. Из книги, найденной в пещере эльфийского мага, мы знаем, что попасть к Хозяйкам можно по Сладкой Тропинке. Конечно, если удастся найти её среди местных болот. Что ж, посмотрим — можно ли укрыться от зоркого глаза ведьмака.
Шаг 1. Найти Сладкую Тропинку
Активируем отслеживание квеста и седлаем Плотву. По пути нам могут встретиться монстры — волки, медведь и даже виверна. Рекомендую их зафармить, так как прокачка нам очень даже важна. С приключениями добираемся до желтого круга на миникарте, где наш ведьмак увидит деревянную статую, увешанную сладостями.
Весьма «жизнерадостное» приглашение прогуляться
Легенды не врут, и скоро он сможет лично встретиться с древними ведьмами, чтобы задать им вопрос — что они не поделили с Цири?
Шаг 2. Идти по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутьё
На этом шаге ведьмачье чутьё играет ключевую роль. С его помощью мы будем замечать все сладости, развешанные на ветках вдоль тропинки. Кроме того, это поможет не пропустить сундук с барахлишком, лежащий в болоте справа от дороги. По пути нам встретится несколько монстров — в основном, утопцы. Гасим их, и идём дальше.
Чем дальше дорога заводит нас в болота, тем более «окультуренной» она будет. И вскоре мы натолкнемся на целое хозяйство.
Ивасик и игра в прятки
Прибыв на болото, Геральт отправится вглубь топи по тропинке из сладостей. Чтобы найти дорогу, нужно воспользоваться ведьмачьим чутьем, чтобы искать развешанные на деревьях пряники, издающие характерный аромат. Через несколько минут ведьмак доберется до сиротского приюта, где играет несколько детей. Про девушку с седыми волосами, Цириллу, те ничего не слышали, но Арек расскажет, что про нее может что-то знать Ивасик, живущий на болоте.
Разговор прервет хмурая пожилая женщина, которая заберет Арека в дом. Это и есть жена Кровавого Барона, которую надо найти по условиях задания «Дела семейные». Остальные дети согласятся отвлечь смотрительницу приюта, чтобы Геральт мог поговорить с Ареком, но для этого ведьмаку следует поиграть с ними в прятки. Найти детей несложно: с помощью ведьмачьего чутья вы легко обнаружите оставленные ими следы, которые приведут к местам, где прячутся малыши.
Арек расскажет, где можно найти Ивасика. Придя на место, ведьмак обнаружит, что это прибожек — небольшое дружелюбное существо, нечто вроде домового. У Ивасика появилась проблема: гарпии украли его голос. Он согласиться помочь, если ведьмак поможет вернуть голос. Место с гнездом гарпий отмечено маркером, поэтому найти его будет несложно.
Получив обратно свой голос, Ивасик отправится убедить смотрительницу помочь ведьмаку. Также он расскажет Геральту, что недавно видел Цири в окрестностях приюта.
Лучшая концовка «Ведьмак 3»
Чтобы получить лучшую концовку, нужно оставить у Цири самые лучшие воспоминания о Геральте и ни в коем случае не везти ее к императору. Пройдемся по всем пунктам подробнее ниже.
Сыграйте в снежки с Цири
Это одно из ключевых условий для хорошей концовки. Поговорите с Аваллак’хом и выслушайте предложения Трисс и Йеннифэр о разговоре с Ложей чародеек и посмотрите кат-сцену, где Цири будет нервничать из-за неудач в контроле своей силы.
Чтобы подбодрить девушку, сыграйте с ней в снежки. После игры у Цири поднимется настроение и вы выполните первое условие.
Не едьте к императору
Еще одно обязательное условие для получения лучшей концовки. Если вы отвезете Цири к Эмгыру, то выйдете на нейтральный или плохой финал.
Цири собирается в Велен на шабаш чародеев, чтобы убить Имлериха. В диалоге с ней выбирайте вариант «Поедем сразу в Велен». Так Цири избежит встречи с императором Эмгыром и не будет раздумывать над тем, чтобы стать правительницей Нильфгаарда.
Отпустите Цири в Ложу
В задании «Последние приготовления» нужно выполнить несколько вариантов, чтобы добраться до диалога с Цири.
- Поговорите с Аваллак’хом;
- Спасти Маргариту;
- Отыскать Филиппу;
- Помочь Цири с делами.
После этого Цири решит поговорить с вами о чародейках и расскажет, что с ней хотят встретиться Маргарита и Филиппа. В этом диалоге можете выбрать какой угодно вариант, нас интересует следующий.
Когда Цири начнет говорить о Ложе чародеек, выберите вариант «Ты справишься сама». Таким образом, Геральт покажет девушке, что доверяет ей и считает достаточно самостоятельной.
Разгромите лабораторию Аваллак’ха.
Последнее условие для лучшей концовки можно выполнить в задании «Дитя старшей крови», которое появляется во время поисков Солнечного камня. Он нужен, чтобы убить Эредина и остановить Дикую охоту. Чтобы найти артефакт, вы отправляетесь в лабораторию Аваллак’ха. Вы можете посмотреть его заметки и поговорить с эльфийкой в последней комнате.
Эльфийка начнет унижать Цири, чем разозлит ее. В отместку девушка захочет разгромить лабораторию ученого. Вы должны помочь Цири сделать это и выбрать вариант «А ты попробуй» в диалоге.
Навестите Скьялля
После погрома в лаборатории вы отправитесь в деревню Лофотен, где похоронен один из друзей Цири — юноша по имени Скьялль. Чтобы точно выйти на лучшую концовку, сходите с девушкой к его могиле. Для этого в диалоге выберите вариант «Давай поищем вместе».
Итог
Если соблюсти все условия, Цири остановит Белый хлад и вернется к Геральту, чтобы стать ведьмачкой и продолжить приключения.
Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!
Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.
Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.
Как получить рог единорога и золотую рыбку
Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.
Снять рог можно двумя способами:
- Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
- Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.
Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.
Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.
Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.
На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.
Хозяйки леса (продолжение)
Возвращаемся к старосте, сообщаем о том, что проблема «устранена» (почему в кавычках – узнаете при выполнении задания Возвращение
в кривоуховы топи.
И напоминаем ему о плате (наблюдаем на самый приятный эпизод).
Промежуточная награда: 250 опыта
Получив «плату» возвращаемся к дому ведьм. Кладем «плату» на камень, и появляются сами «хозяйки леса». Зрелище малоприятное.
Так или иначе, расспрашиваем их про Цири. Они слово держат, и рассказывают что было. Смотрим небольшой ролик, после чего
начинается новый игровой эпизод за Цири. В нем ваша задача просто выжить и добраться до указанной точки
Не обращаем внимание на монстров,
используя рывок (пробел) добираемся до нужного места
Также, по завершению задания становится ясно, что тетка, которая говорила нам «уходите, вам здесь не место», и есть Анна
жена барона.
Задание завершается, мы получаем еще 200 опыта.
Гендрик не смог разузнать всей правды и своими записками ввел ведьмака в заблуждение. Оказалось,
что Цири действительно встречалась с ведьмой с Кривоуховых топей, а вдобавок и с двумя ее сестрами. Ведьмы собирались выдать девушку одному
из предводителей Дикой Охоты по имени Имлерих. Однако Цири ускользнула от чудовищных сестер и бежала с болот.
Решение драматической ситуации с дочерью барона
Разговор с дочерью барона
После того, как Геральт узнал о судьбе дочери барона, он отправился в дом семьи для разговора с ней. Находясь там, Геральт смог разгадать все загадки, которые касались исчезновения девушки и убийства ее матери. Дочь барона признала свою вину и наконец-то пришла в себя.
Перед тем, как покинуть дом семьи, Геральт поделился с дочерью барона своими мыслями и пожелал ей начать новую жизнь. Он объяснил ей, что она обязательно должна уйти из дома, чтобы начать жить настоящей жизнью. Также Геральт напомнил ей о том, что именно она виновата в смерти матери и прошелся с ней по ее действиям, которые привели к трагедии.
Решение проблемы с бароном
Для решения проблемы с бароном, Геральт решил пойти на компромисс. Он предложил барону помощь в избавлении от тех, кто готовил ему зло и сговорился против него. Барон не сразу ответил на это предложение, но решив, что это единственный выход из сложившейся ситуации, он согласился.
Геральт помог барону узнать о своих настоящих друзьях и убить всех, кто пытался свергнуть его с трона. Благодаря этой помощи, барон смог вернуть свое влияние и силу в Велене, а дочь его наконец-то начала новую жизнь далеко от кошмаров прошлого.
- Дочь барона признала свою вину и покинула дом семьи;
- Геральт помог барону избавиться от предателей и вернуть свое место в обществе;
- Дочь барона начала новую жизнь, избавившись от кошмаров прошлого.
Помехи
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: найти Йеннифэр Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.
Этап 2: вернуться к Йеннифэр Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр — найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.
Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора
На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.
Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устраненВозвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.
Награда: 600 ХР
Как найти жену барона в Велене в Ведьмак 3
Первый шаг: получение квеста
Чтобы начать поиски жены барона в Велене, необходимо получить квест «Семейные ценности». Его можно получить во время основной сюжетной линии игры или на просторах Велена, общаясь со случайными NPC.
Найдя квест, следуйте инструкциям в журнале квестов, чтобы узнать, где находится дом барона и где можно найти его жену.
Второй шаг: поиски дома барона
Дом барона находится в окрестностях города Концес. Если у вас нет маркера на карте, который указывает на местоположение дома, пройдитесь по округе, поговорите с местными NPC и используйте УП-панель, чтобы выяснить, где находится дом барона.
Третий шаг: поиски жены барона
После того как вы найдете дом барона, идите внутрь и ищите его жену Аннабеллу. Она может находиться на верхнем этаже дома или в другой части здания.
Общайтесь с Аннабеллой, и выйдите за ее доверие, чтобы получить информацию о местонахождении ее детей.
Четвертый шаг: спасение детей
На основании полученной информации, отправляйтесь спасать детей Аннабеллы. Местоположение они могут находиться на территории замка в Барона или в другом месте Велена. Используйте УП-панель, чтобы определить их местонахождение.
Освободите детей и вернитесь к Аннабелле, чтобы завершить квест «Семейные ценности» и получить награду.
Общение с бывшей женой барона
Как найти бывшую жену?
Если вы хотите найти бывшую жену барона, то требуется определенный подход и набор действий. Вам стоит начать с общения с местными жителями, чтобы собрать как можно больше информации о ней. Можно обратиться к городскому клерку или лекарю, чтобы узнать, где она проживает. Также вы можете задавать вопросы посетителям таверн и рынка, кто-то из них, возможно, знает о местонахождении бывшей жены.
Как установить контакт?
Как только вы найдете местонахождение бывшей жены, важно установить с ней контакт. Используйте свои навыки убеждения, чтобы повернуть ее на свою сторону
Советуем выяснить, что произошло между ею и бароном, и почему они расстались. Может быть, у нее есть какие-то претензии, которые вы можете помочь ей решить. Но не забывайте, что она может быть осторожна и не хотеть говорить о том, что случилось.
Что делать дальше?
Если вы смогли успешно установить контакт с бывшей женой барона, то продолжайте общение. Если она готова, то можете помочь ей решить проблемы, с которыми она столкнулась после развода. Также вы можете попытаться уговорить ее вернуться в семью, но это будет зависеть от ее личных мотивов. Помните, что ваша главная цель – найти барона, и если бывшая жена не готова сотрудничать, вам стоит продолжить свое расследование в другом направлении.
Ведьмак 3 — как спасти барона, его жену и детей
Наверняка многие из вас при первом прохождении игры столкнулись с проблемой в локации «Шепчущий холм», когда из-за одного неверного решения вы погубили сразу несколько жизней и судеб. В этом руководстве мы расскажем, как не допустить превращения жены Барона в монстра, а также как спасти детей из ловушки ведьм.
Вы должны поддерживать барона в диалогах и решениях, либо держаться нейтралитета. В противном случае, все перечисленные ниже пункты не будут являться решающими.
Мертворожденного ребенка барона не нужно убивать! Сделайте так, как просит барон: избавьте его от мучений и превратите его в Чура.
Посетите локацию «Шепчущий холм» и пообщайтесь с духом в дереве перед тем, как поговорите с ведьмами и возьмете квест на уничтожение этого самого духа. Не стоит принимать решение в первый раз, потому как это приведет к исчезновению детей и обращению жены барона в монстра. Ответьте духу: «Я должен подумать».
Поговорите с ведьмами и возьмите задание на уничтожение духа, затем вернитесь к нему и расколдуйте при помощи специального ритуала с черной лошадью, пером и костями
ВАЖНО. Если по возвращении к духу он не сказал «Детям грозит опасность
» значит вы сделали что-то неправильно и спасти детей не удастся!
Если вы все сделали правильно, отправляйтесь в Оксенфурт и поговорите с дочкой барона. Вернитесь к самому Кровавому барону, расскажите ему о жене и дочке, затем просто следуйте по квесту «Возвращение на кривоухие топи». Так как вы выручили духа, он освободит детей, а вам останется всего лишь избавиться от беса вместе с бароном и его дочерью.
ОБНОВЛЕНО (Спасибо пользователю под ником demandred):
- Начать можно с квеста с Кейрой, но после этого НЕ ИДТИ СРАЗУ НА БОЛОТА.
- Делаем цепочку с бароном до превращения игоши в чура и момента, когда он отведет нас в рыбацкую хижину.
- Идем на шепчущий холм, разговариваем с духом, ничего ему не обещаем.
- Делаем до упора цепочку с ведьмами. Спасаем духа.
- Идем в Оксенфурт (без грамоты мы туда не попадем, один из способов ее получить — сказать барону, что его дочь жива и в Оксенфурте — это допустимо). Про Анну на данном этапе ничего не говорим.
- Посещаем Тамару, рассказываем ей о матери.
- Возвращаемся к барону, рассказываем ему о жене.
- Идем на болота и встречаем там Анну — внешне здоровую, но поехавшую кукухой. Если нарушить последовательность — она будет чудовищем, которое можно максимум расколдовать, но сразу после этого она умрет (стандартное прохождение).
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Итак мне удалось купить одну одежду, после ее покупки в одном из критических эпизодов открылся выбор (на время) после удачного прохождения этого критического эпизода на главном экране снизу появилась .
Прохождение Опасные парни — все концовки, ответы, гайд
Alex, приветствую. Попробуйте посмотреть описание достижений вот здесь на нашем сайте. Там есть пункты с расположением Аси и поцелуем на крыше: https://showgamer.com/guides/507-vse-dostizheniya-v-know.
Прохождение Know By Heart (Помни…) — гайд по игре
Ещё вопрос, видимо, тоже безответный. Как добиться поцелуя Аси на рассвете на крыше школы? Видел у стримеров, но у меня они только обнимаются.
Прохождение Know By Heart (Помни…) — гайд по игре
Еще поездка с Мэри/Деймоном/Робом стоит 30 алмазов а посмотреть за походом Роба и Берта — 20 алмазов.
Прохождение «Арканум» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд
Если с Лиамом хорошие отношения, то перед моментом «Королева поднимет вопрос о дикарях. Также она передаст записку принцессе.» советник предположит, что Дикарь появился из-за принцессы, а Лиам его оса.
Прохождение «Арканум» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд
Прохождение квеста «Шепчущий холм»
Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.
Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.
Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.
Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.
Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.
Я не верю тебе
Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.
Последствия выбора:
- Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
- Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
- Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
- Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.
Я помогу тебе
Последствия выбора
- Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
- Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
- Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
- Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.
В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.
На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.
Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.
Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.
Вариант 3 – Все так я тебя убъю
Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.
При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.
Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.
В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.