Модификации для оружия, брони и имплантов в cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077: каждое умное оружие (и как его получить)

2/13 Tsunami Ashura

Tsunami Ashura единственная умная снайперская винтовка в игре. В большинстве игр снайперские винтовки — это тип оружия, способный убить одним выстрелом. Они по-прежнему есть в Cyberpunk 2077, но теперь есть оружие с одним выстрелом и одним убийством, которое стреляет пулями, которые на самом деле находят свою цель.

ДПС Ашуры составляет поразительные 850,8. Недостатком является то, что это оружие имеет очень низкую скорострельность – что делает его непригодным для встреч на средних и ближних дистанциях. Это оружие также поставляется с четырьмя слотами для модификаций (в зависимости от его редкости) и возможными бонусами дополнительного химического, электрического, термического или физического урона.

Как получить Tsunami Ashura в Cyberpunk 2077

Продавцы оружия в Глене, Веллспрингсе, Виста-дель-Рей и центре города продают Ашура. Легендарные варианты доступны в локации Wellsprings. Его легендарную спецификацию крафта можно приобрести в Wellsprings, Vista Del Rey и The Glen. Во время суматохи со сканерами NCPD на Ранчо Коронадо под названием «Подозрение в организованной преступной деятельности: Отчаянные сукины дети» игрок встретится с человеком по имени Пол Крейвен. С него выпадает легендарная спецификация для этого оружия.

Heavy [ edit | edit source ]

All heavy armor suits have a minimal Strength requirement, which varies from armor to armor. Characters with lower Strength can equip these suits, but will suffer additional movement penalties on top of ones imposed by the suit, at a rate of -0.2 Combat Speed for every Strength point below the requirement.

Name Tier ArmorClass Weight Value Combat Speed
Goat Hide Armor 1 3 3.0 lbs. $125 -0.4 Combat Speed-0.2 Combat Speed per every Strength below 5
Steel Plate Armor 2 4 7.0 lbs. $300 -0.8 Combat Speed-0.2 Combat Speed per every Strength below 6
Combat Armor 3 5 9.0 lbs. $500 -0.4 Combat Speed-0.2 Combat Speed per every Strength below 4
Mobile Infantry Armor 4 7 11.0 lbs. $750 -0.6 Combat Speed-0.2 Combat Speed per every Strength below 4
Power Armor 5 9 13.0 lbs. $1000 -1.0 Combat Speed
Pseudo-Chitin Armor 6 10 15.0 lbs. $1250 -0.6 Combat Speed-0.2 Combat Speed per every Strength below 7

Лучшие модификации для оружия

Треск (Crunch)

  • Тип: дальнобойное оружие
  • Редкость: легендарное
  • Бонус: повышает урон от оружия на 10%
  • Стоимость: варьируется

Его можно приобрести у различных продавцов оружия, однако его редкость выбирается случайным образом, поэтому отыскать легендарную версию может быть непросто – советуем вам почаще посещать магазины.

Приобрести документацию для крафта обычной версии модификации можно в магазине «Вторая поправка», расположенном в районе Маленький Китай, неподалеку от апартаментов Ви.

Пенетратор (Penetrator)

  • Тип: дальнобойное оружие
  • Редкость: эпическое и легендарное
  • Бонус: повышает вероятность нанесения критического урона на 5 и 6%
  • Стоимость: варьируется

Как и в случае с предыдущим модом, его можно купить у различных торговцев, но его редкость выбирается случайным образом. Впрочем, вы точно сможете приобрести эпический вариант в оружейном магазине в Джапан-Тауне за 1250 евродолларов.

Документацию для крафта можно купить в магазине оружия в Уэллспрингсе (Хейвуд). Смотрите скриншот выше.

Успокоитель (Pacifier)

  • Тип: дальнобойное оружие
  • Редкость: легендарное
  • Бонус: повышает критический урон на 14%
  • Стоимость: варьируется

Как и в случае с предыдущим модом, его можно купить у различных торговцев, но его редкость выбирается случайным образом. Приобрести документацию для его крафта за 2500 евродолларов можно в оружейном магазине в Уэллспрингсе (Хейвуд). Здесь также продается его необычная версия.

Контрмасса (Countermass)

  • Тип: дальнобойное оружие
  • Редкость: эпическое
  • Бонус: убирает вертикальную отдачу при прицеливании
  • Стоимость: 1375 евродолларов

Этот модуль можно приобрести в магазинах оружия, расположенных в Уэллспрингсе (Хейвуд) и Джапан-Тауне.

Фантом (Phantom)

  • Тип: дальнобойное оружие
  • Редкость: редкое
  • Бонус: повышает скорострельность на 5%
  • Стоимость: варьируется

Как и в случае с предыдущим модом, его можно купить у различных торговцев, но его редкость выбирается случайным образом.

Неоновая стрела (Neon Arrow)

  • Тип: дальнобойное оружие
  • Редкость: редкое
  • Бонус: уменьшает время, требуемое на перезарядку, на 5%
  • Стоимость: варьируется

Как и в случае с предыдущим модом, его можно купить у различных торговцев, но его редкость выбирается случайным образом.

Вендетта (Vendetta)

  • Тип: дальнобойное оружие
  • Редкость: редкое
  • Бонус: повышает урон в голову на 20%
  • Стоимость: варьируется

Как и в случае с предыдущим модом, его можно купить у различных торговцев, но его редкость выбирается случайным образом. Впрочем, вы можете также найти его лежащим на полу в районе Глен (Хейвуд). Смотрите скриншот.

XC-10 Алекто (XC-10 Alecto)

  • Тип: дуло
  • Редкость: редкое
  • Бонус: уменьшает урон от оружия на 15% в открытом бою и повышает наносимые повреждения в 2,5 раза при атаке из режима скрытности
  • Стоимость: 300 евродолларов

Этот модуль можно приобрести в магазинах оружия, расположенных в Уэллспрингсе (Хейвуд) и Джапан-Тауне.

Плеть (Scourge)

  • Тип: оружие ближнего боя
  • Редкость: редкое
  • Бонус: повышает критический урон на 10%
  • Стоимость: 180 евродолларов

Можно приобрести у тренера Фреда, находящегося неподалеку от апартаментов Ви.

Белые кулаки (White Knuckled)

  • Тип: оружие ближнего боя
  • Редкость: редкое
  • Бонус: повышает вероятность нанесения критического урона на 7%
  • Стоимость: 180 евродолларов

Можно приобрести у тренера Фреда, находящегося неподалеку от апартаментов Ви. Иногда добывается при разборе холодного оружия (требуется перк крафта «Не хочу тратить»).

Холодный прием (Cold Shoulder)

  • Тип: оружие ближнего боя
  • Редкость: редкое
  • Бонус: повышает урон на 7%
  • Стоимость: 180 евродолларов

Можно приобрести у тренера Фреда, находящегося неподалеку от апартаментов Ви.

Кунаи (Kunai)

  • Тип: оружие ближнего боя
  • Редкость: редкое
  • Бонус: повышает скорость атаки на 0,3 удара в секунду
  • Стоимость: 180 евродолларов

Можно приобрести у тренера Фреда, находящегося неподалеку от апартаментов Ви.

Обновление модов и Endo

Подобно варфреймам и оружию, моды имеют уровни, определяющие их эффективность. Вы можете повысить ранг мода, вложив Кредиты и Эндо, два основных ресурса, на которые вы наткнетесь, играя в Warframe. Повышение уровня мода повысит все его характеристики с заданным приращением, одновременно увеличивая утечку мода на единицу за ранг. Проще говоря, усиление ваших модов также сделает их установку более дорогой.

Обновление мода с помощью Fusion

Галерея изображений (4 изображения)РазвернутьРазвернутьРазвернитеExpand

Обновить мод не намного сложнее, чем установить один. Вот процесс:

  1. Перейдите в раздел «Моды» станция на вашем корабле.
    1. Вы также можете попасть в него, войдя в главное меню -> Оборудование -> Моды
  2. Выберите мод, который вы хотите обновить.
  3. Выберите раздел «Fusion» вариант в левом верхнем углу экрана.
  4. Используйте клавиши со стрелками под модом, чтобы повысить его ранг до нужной величины.
  5. Выберите «Применить Fusion»
    1. Это будет стоить определенное количество Эндо и кредитов.

Это все, что нужно для обновления модов. Конечно, нам еще предстоит ответить на один важный вопрос: что такое Endo?

Что такое Endo?

Эндо — это валюта, используемая для улучшения ваших модов. Этот ресурс выпадает из следующего:

  • Убитые враги (редко выпадает)
  • Определенные награды за миссии
  • Аятанские сокровища
  • Разборка запасных модов
  • Возможная награда за вход

Вы будете зарабатывать немного Эндо, играя в Warframe, но основным источником Эндо в начале игры будут сокровища Аятана.. Эти золотые статуи можно разобрать на необработанные Эндо на Базаре Мару — узловом районе, расположенном на Марсе. У каждой статуи также есть гнезда для аятанских звезд — небольшого предмета, который с редкой вероятностью может появиться из открытых шкафчиков и ящиков. Наполняйте свои статуи звездами Аятана всякий раз, когда можете, чтобы максимизировать их ценность Эндо. Вы можете улучшать свои сокровища из «Mods» меню раздела «Сокровища Аятана» вкладку в правом верхнем углу меню.

У Мару также есть еженедельник, который гарантирует получение сокровища Аятан по завершении. Поговорите с ней на базаре Мару, чтобы начать еженедельно. Выполняйте эту миссию всякий раз, когда можете, чтобы получать постоянный приток Эндо.

Стоимость обновления модов

Редкость мода и общее количество рангов будут определять, насколько дорогой мод будет максимизироваться. Как правило, стоимость улучшения мода удваивается с каждым рангом. Это делает моды с десятью рангами намного сложнее максимизировать, чем моды только с пятью. Мы рекомендуем вам максимизировать любые моды с пятью или меньшими рангами, но не полностью улучшайте моды с десятью рангами, если у вас нет десятков тысяч эндо. Оставить эти Моды на восьмом или девятом ранге более чем достаточно.

Стоимость улучшений для всех типов Модов указана ниже, отсортированная по редкости Модов:

(ранг)

Endo Cost Стоимость кредита

(5 рангов)

310 14 973

(5 рангов)

620 29 946
Редкий

(5 рангов)

930 44 919
10 230 494 109

20 460
988 218

30 690

1 482 327

40 920
1 976 436

Возврат к быстрым ссылкам

What do we need?

Your save game.

Go to Documents –>My Games –> Wasteland2 –> Save Games. There you will find all your saves in folders. Open the preferred folder, and you will find a .bin file (unimportant) and a .XML file. This is what we want.

A good text editor.

If you open the .XML file mentioned above, you will notice all of its content is parsed in one line. Yes, everything is on line one, for my save thats 15.000 lines of text in one line. It makes reading and editing very painful, but it is still doable. I did all my editing with Notepad++ with the “XML Tools” plugin, and recommend doiing the same, because with XML Tool you can format the one line into something that resembles proper XML code with one mouse click. I’ll provide info on how to use Notepad++ in another chapter, but really, any good text editor will do.

Общие рекомендации по классам

Линкоры

Наибольшая эффективность стрельбы по одноклассникам для вас будет на десяти километрах и ближе, т.е. практически в упор — тогда бронепробитие снаряда максимально эффективно. Это если брать ББ. Фугасы практически на всех дистанциях одинаково эффективны, хотя уничтожить ими линкор, безусловно, тяжелее. По хорошо защищенным крейсерам и авианосцам имеет смысл брать ББ, и стараться уложить залп в районе ватерлинии. А все легкобронированные цели, включая лёгкие крейсеры и небронированные авианосцы — отличная цель для фугасов.

Крейсеры

Основная ваша цель — другие крейсеры, авианосцы и эсминцы. Поразить линкор в цитадель своими орудиями ГК чаще всего вы сможете только в упор, но ведь и противник не будет дремать – выйти на эту дистанцию чрезвычайно тяжело. Фугасы помогут бороться с гигантами, вызывая пожары и уничтожая все, кроме цитадели, хотя такая перестрелка и отнимет время. Крейсерам смело дарите ББ, эсминцам и авианосцам — фугасы, им хватит.

Эсминцы

Основное оружие эсминца — это торпеды. Однако и ГК бывает полезен: уничтожать одноклассников выгоднее главным калибром, причем чаще всего на больших дистанциях лучше выбирать ББ, а в упор переключаться на фугасы — калибр эсминца мал, но при выстреле на небольшой дистанции бронебойный снаряд все-таки может пробить противника насквозь. Что касается крейсеров и линкоров как целей: ваши фугасные снаряды достаточно эффективны против них. Да, вы не пробьёте цитадели этих гигантов, но сотня попаданий во все вспомогательные отсеки могут так же вывести даже самый крупный корабль из строя, вызывая множество мелких разрушений и пожаров. Бронебойные бывают полезны против легких крейсеров противника, эсминцы зачастую в состоянии справится с их бронированием.

Крупному калибру

Если ставить задачей именно уничтожение противника, то как ни парадоксально, лучше стрелять ровно в центр корабля, без всяких попыток выцеливания конкретного модуля — именно там, в центре, находится машинное отделение, самый крупный поражаемый модуль, несущий много очков боеспособности. Впрочем и бронирование его, как правило, самое значительное.

История изменений

  • Обновление 0.9.2:
    • меняется правило подсчёта бронепробития всех ОФ и ПББ снарядов: теперь вместо «снаряд пробивает броню, которая строго меньше его значения пробития» применяется правило «снаряд пробивает броню, которая меньше или равна его значению пробития»;
    • для крейсеров VIII–X уровня с орудиями калибра 152–155 мм изменилось правило расчёта пробития снарядов орудий ГК. Теперь вместо правила «1/6 калибра» применятся правило «1/5 калибра».
  • Обновление 0.9.5

    исправлена ошибка, из-за которой при прицеливании в острова за максимальной дальностью стрельбы орудия ГК поднимались на слишком большой угол.

    :

См. также

  • Система повреждений
  • Зона свободного маневрирования
  • Снаряды
  • Пожар и пожаротушение
  • Ремонт в бою
  • Командир корабля
  • Торпеды
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
Уважаемые пользователи! Раздел "Мир кораблей" находится в процессе актуализации, спасибо за понимание

Вторичные характеристики

Вторичными характеристиками обладают броня, оружие, модификаторы и различные технические устройства (щиты, генераторы, фокусы).

Absorption — увеличивает величину урона, который поглощает щит.Accuracy — повышает вероятность попадания по цели и шанс пробить её защиту.Alacrity — сокращает время активации умений и время отката некоторых из них.Armor — снижает входящий физический и энергетический урон от соответствующих атак.Critical Chance/ Critical Multiplier — повышает шанс нанесения критического урона и величину этого урона во время крита.Damage (primary) — влияет на величину основного урона, наносимого вашим персонажем. Это — чистый урон без наложения модификаторов и всевозможных бонусов.Defense — защита; повышает вашу способность противостоять входящему урону.Expertise — модификатор, применяемый в PvP. Влияет на все боевые характеристики.Power — увеличивает урон определённого классом типа.Presence — влияет на степень «функциональности» вашего компаньона: наносимый им урон, количество поступающего от него лечения и так далее.Surge — увеличивает силу критических ударов.

Вторичные характеристики следует подбирать в зависимостиот специализации (advanced class) вашего персонажа. Рекомендуемые параметры таковы:

Класс Первичная характеристика Специализация Вторичные характеристики
Bounty Hunter Aim Mercenary Critical, Surge
Powertech Endurance, Defence
Imperial Agent

Cunning

Sniper Surge, Alacrity
Operative Power, Critical, Surge
Sith Warrior Strength Marauder Critical rating, Power, Surge, Accuracy
Juggernaut Endurance, Defense, Accuracy, Power
Sith Inquisitor Willpower Sorcerer Power, Critical, Surge, Alacrity
Assassin Critical, Alacrity, Accuracy
Jedi Consular Willpower Sage Power, Critical, Surge, Alacrity
Shadow Critical, Alacrity, Accuracy
Jedi Knight Strength Guardian Endurance, Defense, Accuracy, Power
Sentinel Critical rating, Power, Surge, Accuracy
Smuggler Cunning Gunslinger Surge, Alacrity
Scoundrel Power, Critical, Surge
Republic Trooper Aim Vanguard Endurance, Defence
Commando Critical, Surge

Лучшее умное оружие и как его получить в Cyberpunk 2077

Ниже перечислены лучшие смарт-оружия в Cyberpunk 2077.

Прототип Shingen Mark V (TKI-20 Shingen)

Оружие можно найти, направившись к погрузочной площадке внутри склада, найденного во время игры в Gimme Danger

Не забудьте осторожно подойти, чтобы избежать ловушки

Статистика

Оружие Прототип Шинген Марк V
Тип Пистолет-пулемет
Размер клипа 30 раундов
ДПС 139,2
Наносить ущерб 25-31
Атака в секунду 4,55
Множитель заряда
Множитель урона от выстрела в голову 100%

Последствия

  • Термический урон: 18-22
  • Критический урон: 38,62%
  • Критический шанс: 15,8%
  • Урон от горения: 10%
  • Множитель выстрела в голову: 1,35

Прототип Shingen Mark V захватывает 3 цели одновременно и эффективно служит автоматическим гранатометом, оснащенным магазином на тридцать патронов. Оружие также оснащено разрывными снарядами.

БА СИН ЧОНГ

Чтобы получить оружие, сначала отправляйтесь на грузовой корабль Эбунике и двигайтесь к Убежищу Адама Смашера, чтобы получить спецификацию.

Затем оружие можно создать с помощью перка Edgerunner Artisan

Обратите внимание, что к хранилищу можно получить доступ после того, как вы получите ключ от Грейсона

Статистика

Оружие БА СИН ЧОНГ
Тип Дробовик
Размер клипа 4×8 раундов
ДПС 487,5
Наносить ущерб 25-33
Атака в секунду 0,87
Множитель заряда
Множитель урона от выстрела в голову 100%

Последствия

  • Физический урон: 19-23
  • Критический урон: 83,40%
  • Критический шанс: 19,46%
  • Вероятность кровотечения: 10%
  • Множитель выстрела в голову: 2,11

Ba Xing Chong — это дробовик, стреляющий разрывными снарядами, которые могут уничтожать волны врагов и разрывать их на части.

Скиппи (HJKE-11 Юкимура)

Вы можете получить это оружие, играя побочную миссию с пулеметом. В начале миссии обыщите землю, чтобы найти его.

Статистика

Оружие Скиппи
Тип Пистолет
Размер клипа 30 раундов
ДПС 181,9
Наносить ущерб 36-44
Атака в секунду 4,55
Множитель заряда
Множитель урона от выстрела в голову 150%

Последствия

  • Стат 1
  • Стат 2

Skippy является частью типа Iconic Smart Weapon; оружие, которое оснащено специальными привилегиями.

Пистолет оснащен искусственным интеллектом, который может подстраиваться под ваш уровень и даже разговаривать с вами.

У игроков есть два варианта стрельбы, включая Stone Cold Killer и Puppy-Loving Pacifist.

Инлун (Тао G-58 Диан)

Оружие можно получить с помощью крафта, для чего вам также потребуется навык ремесленника Edgerunner. Отправляйтесь в Wellsprings и возьмите там спецификацию у криминального авторитета.

Статистика

Оружие Инлун
Тип Пистолет-пулемет
Размер клипа 45 раундов
ДПС 209,9
Наносить ущерб 22-27
Атака в секунду 7,54
Множитель заряда
Множитель урона от выстрела в голову 100%

Последствия

  • Электрический урон: 17-21
  • Критический урон: 17,85%
  • Критический шанс: 5,77%
  • Множитель выстрела в голову: 100%

Этот пистолет-пулемет поставляется с четырьмя слотами для модификаций с дополнительными бонусными повреждениями, включая термический, кровотечение и электрический. Существует также крошечная возможность нанесения ЭМИ-атаки при контакте.

Разделенные мы стоим

Оружие можно получить, пройдя испытание по стрельбе на стадионе «Любовь». Вы также можете найти его, разграбив шестёрок.

Статистика

Оружие Разделенные мы стоим
Тип Штурмовая винтовка
Размер клипа 30 раундов
ДПС 314,3
Наносить ущерб 23-28
Атака в секунду 6
Множитель заряда
Множитель урона от выстрела в голову 100%

Последствия

  • Электрический урон: 17-20
  • Стат 2

Divided We Stand — это тип штурмовой винтовки, которая может делать до 6 выстрелов в секунду, позволяя вам целиться до пяти целей одновременно, а также нанося урон электричеством с дополнительным шансом нанести урон ядом.

HJKE-11 Юкимура (Гэндзиро)

Вы можете получить это оружие во время прохождения миссии «Безопасная игра». Когда вы выйдете из лифта, посмотрите направо рядом с лестницей на 21-м этаже.ул. этаж, чтобы найти дверь.

Запертую дверь можно открыть, нажав на клавиатуру на правой стене или обладая технической способностью 11-го уровня

Обратите внимание, что код 2906

Другое место для оружия находится в Северном дубе, идите к особняку Арасака, войдите в главное здание и обыщите комнату справа, чтобы найти его.

Статистика

Оружие HJKE-11 Юкимура
Тип Пистолет
Размер клипа 30 раундов
ДПС 322,0
Наносить ущерб 52-64
Атака в секунду 4,64
Множитель заряда
Множитель урона от выстрела в голову 150%

Последствия

  • Электрический урон: 25-31
  • Критический урон: 40,96%
  • Критический шанс: 16,66%
  • Электрический урон: 16%
  • Множитель выстрела в голову: 1,20

Оружие может стрелять по 4 патрона за выстрел, имеет больший размер магазина, более высокую скорость выстрела и позволяет одновременно наводить до 6 целей.

Выстрелы также наносят электрический урон с дополнительным шансом наложить шок на противника.

Call of Duty Mobile: рейтинг штурмовых винтовок

Штурмовые винтовки 1 класса

ASM10

ASM10 – считается лучшей в своей категории. Не совсем королева статистики, но при этом у неё нет слабостей. Винтовка наносит существенный урон, у неё терпимая отдача, а также достойная дальность стрельбы и скорострельность. Первые три пули гораздо точнее летят. Если научитесь себя контролировать, то получите в своё распоряжение силу, с которой следует считаться.

Но уступает АК-47, M4, M16

Урон 60
Скорострельность 55
Точность 50
Мобильность 55
Дальность 55

Штурмовые винтовки 2 класса

АК-47

Если вы умеете контролировать отдачу, то АК-47 в ваших руках станет настоящим монстром. Лучший урон в категории, превосходный урон на дальних дистанциях и приличная скорострельность. Из-за безумной отдачи это одна из самых сложных в обращении штурмовых винтовок.

Урон 70
Скорострельность 55
Точность 45
Мобильность 60
Дальность 65

M16

M16 похожа на ASM10 в том, что хороша практически во всём и также выстреливает по три патрона за раз. Это её единственная слабость, которую вы ощутите только в ближнем бою. Винтовка прекрасно подходит для средних и дальних дистанций, где благодаря низкой отдаче становится смертельно точной. К тому же, она наносит чуть меньше урона, чем АК-47.

Урон 65
Скорострельность 45
Точность 60
Мобильность 60
Дальность 60

Штурмовые винтовки 3 класса

M4

M4 – чрезвычайно надёжная штурмовая винтовка и лучший выбор для начинающих и не только. То, чего ей не хватает по урону и дальности, она более чем компенсирует своей точностью. M4 блистает на средних расстояниях, где вы с лёгкостью справитесь с отдачей. Хотя бафф на дальность не помешает, так как требуется слишком много времени, чтобы убить врагов на дальней дистанции.

Урон 45
Скорострельность 60
Точность 70
Мобильность 60
Дальность 45

Перк G-Series – увеличивает скорость передвижения после возрождения.

BK57

BK57 похожа на слабую версию ASM10. Её характеристики достойны уважения по всем направлениям за исключением урона. Неплохая штурмовая винтовка, просто есть варианты и получше, а BK57 не выделяется по тому или иному параметру.

Урон 48
Скорострельность 63
Точность 65
Мобильность 60
Дальность 50

Перк Ancient Runes – увеличивает скорость передвижения после возрождения.

LK24

У LK24 та же проблема, что и у BK57 в том плане, что в целом она считается достойным оружием, но при этом не выделяется ни в одной конкретной области. Среди штурмовых винтовок есть варианты гораздо лучше.

Урон 45
Скорострельность 60
Точность 67
Мобильность 60
Дальность 50

AK117

У AK117 лучшая скорострельность, но при этом огорчает её дальность. Если вам важнее темп стрельбы, мы бы посоветовали взять пистолет-пулемёт. Если вы всё-таки настаиваете на использовании штурмовых винтовок ради незначительного увеличения радиуса поражения, то вот вариант как раз для вас.

Урон 50
Скорострельность 70
Точность 55
Мобильность 60
Дальность 45

Штурмовые винтовки 4 класса

Type 25

Type 25 – не советуем брать. По возможности сразу меняйте на другую пушку.

Лучшая скорострельность в категории, но при этом самая низкая дальность и суровая отдача. По сути, она хочет быть пистолетом-пулемётом, но среди них есть более подходящие варианты. Рекомендуем просто забыть о ней и выбрать АК117, если хотите себе штурмовую винтовку с приличной скорострельностью.

Урон 55
Скорострельность 70
Точность 45
Мобильность 60
Дальность 40

13/11 HJKE-11 Юкимура (Genjiroh)

Этот умный пистолет имеет несколько бонусов.что действительно стоит использовать его вместо оружия, которое обычно наносит больше урона и имеет более высокую скорострельность – как штурмовая винтовка. HJKE-11 имеет урон в секунду 501,8, а также повышенный шанс нанести критический удар.

Он также может наносить дополнительные химические, термические, электрические и физическое повреждение; это делает HJKE-11 эффективным против большинства типов врагов. Существует еще один вариант HJKE-11, помимо Skippy, который называется Genjiroh. Он включен в эту запись, потому что не сильно отличается от стандартного HJKE-11. Термическое и химическое повреждение заменено на ударное и увеличение критического урона; за исключением этого и другой окраски, Genjiroh и стандартный HJKE-11 почти идентичны.

Как получить HJKE-11 Yukimura в Cyberpunk 2077

Есть два места, где игрок может взять это универсальное интеллектуальное оружие. Первый — во время игры «Не опасайся» миссия. Поднимитесь на 21-й этаж и проверьте дверь справа от лифта. В комнате есть запертая дверь, в которую можно войти с помощью кода ключа: 2906. В качестве альтернативы, показатель технических способностей не менее 11 позволяет игроку открыть замок. Другой экземпляр этого оружия находится в Особняке Арасака.

Отсутствие вариативности повреждений

Исходя из особенностей, описанных выше, в «Мире кораблей» удалось отказаться от случайного разброса урона снарядов. Эту задачу решают баллистика и сложность архитектуры модели. И не стоит забывать, что каждый залп – это далеко не один снаряд, поэтому и возникают ситуации, когда урон залпа различается в десятки раз. Все зависит от того, с какого расстояния был произведён выстрел, сколько снарядов попало и куда, были ли это сквозные пробития некритичных отсеков или поражение наиболее ценных частей.

Можно очень долго расстреливать линкор противника, находящегося в своей ЗСМ и получать стабильные рикошеты и непробития основного бронирования, разнося только надстройки и оконечности. Или можно уничтожить его же одним залпом почти в упор, выстрелив в центр борта и пробив всем залпом область цитадели. Как правило, в таких ситуациях пораженный игрок начинает нервничать и сетовать на внезапный подрыв артпогреба шальным снарядом. Хотя бывает и такое — скидывать критические попадания со счетов тоже не стоит, они есть и срабатывают, пусть и не часто.

Эффективность стрельбы очень сильно зависит от уровня соперников. Хорошие игроки, зная недостатки и достоинства своих кораблей, будут активно маневрировать, выходя на максимально удобную для себя позицию, и, при этом, подставляясь как можно меньше, будут рассчитывать частоту стрельбы и множество факторов положения своей цели. Отсутствие вариативности поражения даёт все шансы играть максимально эффективно, если игрок представляет устройство корабля противника и особенности своего.

Игрок должен уметь играть не только в умение попадать, правильно учитывать упреждение и предугадывать маневрирование противника, но и минимально знать характеристики кораблей, чтобы понимать, на каких дистанция стрельба какими снарядами будет более эффективной и что именно он будет поражать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: