Life is strange: прохождение 2 эпизода (вразнобой)

Life is strange: episode 2. out of timeжизнь - странная штука. эпизод 2. вразнобой

Места, предметы, народы — основной сюжет

Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Места, предметы, народы — второстепенные квесты

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)

Inn — Вы можете поговорить с барменом, используя Kiss Ass или Smart Ass (уровень 8), когда будете спрашивать о церкви. После разговора она окажет вам небольшую помощь в квесте — две аптечки и молоток.

Также есть Крис, Король азартных игроков, от которого вам нужны фишки для Вонга в Голливуде. Лучший способ — не говорить с ним об этом, а говорить о других вещах. В конце он предложит вам дать вам фишки и оставить его в покое. В качестве альтернативы вы можете напугать его (Hard Ass 8) или найти фишки в одном из тайников в комнате сзади.

Алекс Бермудес хочет освободить от Бастиона своего брата Луиса. Если вы позволите ему, он присоединится к вам, чтобы пройти квест с вами.

Также есть медик и тостерв котором вы найдете меню House of Pies — вы можете отдать его Малони на кладбище в Голливуде, чтобы получить лопату с драгоценными камнями — вы не можете копать эту лопату, поэтому не выбрасывайте старую.

Проповедник Откровения Гундерссона — Страж ворот в Гриффит Парк. Вам нужно принять участие в Самсон Квест, если вы хотите пройти через него.

Трейдер — Джейсон Цзэн продает различные гаджеты.

Эдвин — Он расскажет вам о местоположении и покажет направление.

Статуя — +1 очко навыка.

Проповеди — Здесь вы можете послушать Евангелие Самсона … С Молотком и Книгой … С Молотком и Книгой …

Лос-Фелиз является буферной зоной между Голливудом и Гриффитом . Истощенные паломники могут отдохнуть здесь, прежде чем они попытаются принять участие в так называемом Самсоновском соревновании по арене, которое показывает, насколько полезным может быть кандидат на орден. Задача состоит в том, чтобы прочитать Библию Джеймса Кинга и пройти через парк Гриффита в Обсерваторию, используя меч и огонь.

Лос Фелис это маленькое место. По сути, вы можете полностью сосредоточиться на местной гостинице и местных проповедях, которые покажут вам очень оригинальный взгляд на религию Церкви Спасения и Божьего Ополчения.

Задания

Помогите Алексу Бермудесу найти его брата Луиса Бермудеса

Вы найдете Алекса в местной гостинице, где он попытается что-то узнать о Библии и подготовиться к соревнованию. Он попросит вашу команду пропустить его через парк в Бастион, где должен быть его брат, которого он хочет освободить. Луис прямо за воротами обсерватории. Он не покинет Бастион, пока вы не освободите других кающихся. Если вы хотите сделать это, вы должны либо убить их мучителей, либо привести их к дороге между церковью и Торговой палатой. После того, как работа будет выполнена, снова встретитесь с братьями в гостинице, чтобы завершить квест.

Каньон Титана

Перед каньоном мы побываем в Цитадели, где поговорим с Бэйчовски и отправимся на поиски костюмов. Получив необходимое, нужно решить судьбу Бэйчовски (отпустить или вернуть в Цитадель). Направляясь к Дамонту, попадаем в Каньон. Здесь вы встретитесь с сектантами, которые обожествили ядерную боеголовку, угрожая всем вокруг расправой. Пройти через каньон можно только заплатив фанатикам.

Пока мы собираем пожертвования в виде радиоактивных отходов, на территории появляется организация Армия Гремучей Змеи. Они пришли уничтожить сектантов, но и наш отряд считают врагами. Как только мы выживем в этой мясорубке и получим гида для сопровождения, тогда можем отправляться в Дамонту.

Сезон 3, Ep 6: О, долгая зимняя ночь

Героиня очнулась с жуткой болью в затылке и начнет вспоминать что произошло ранее:

Выбравшись, героиня найдет записку, в которой сказано, никто не уйдет живым. Необходимо вспомнить уроки выживания:

  • Еда, вода, огонь, убежище.
  • Убежище, вода, огонь, еда. Верный порядок действий для выживания.
  • Огонь, еда, вода, убежище.

Прохождение Я Охочусь на тебя 3 сезон 6 серия. Героиня сделает шалаш из веток и разведет костер. Под треск костра и тоскливую жалобу ветра в душе…

  • Поднялась злость. Нет эффекта
  • Проклюнулось сочувствие… Нет эффекта

Снег и ветер усиливались. Нельзя было допустить чтобы костер потух. Из сумочки героиня достала:

  • Пакетик кофе. 11 Алмазов. Шансы на выживание выросли.
  • Чай

Героиня заметила белую тень и сразу вспомнила историю про погибшую девочку. На опушке появилась она в окружении волков. Протянув руку, она плеснула тебе в лицо холодом.

Плохие концовки Маркуса

Сюда можно отнести не только кончину и проигрыш непосредственно самого Маркуса, но и поражение Норт, так как она является продолжательницей идей героя и заменой руководителя Иерихона. Если игрок постоянно совершал ошибки и не зарабатывал уважение группы, то концовка не будет носить положительный характер.

Смерти Маркуса:

  1. В главе «Марш Свободы» Маркуса могут убить, если он решит не бежать, а останется на позициях, никак не препятствуя расстрелу, совершаемому полицейскими. Также если темнокожий изначально не принял в свои ряды Джона в миссии с кражей запчастей для андроидов и вместе с этим убил Саймона на крыше телевизионной башни, то по итогу, никто не спасет его во время расстрела, и он умрет. Помимо этого, если начать вооруженное восстание, то героя могут убить полицейские. В случае проигрыша в драке Маркус решится на самоубийство.
  2. Маркус может умереть во время штурма Иерихона, если провалит несколько проверок реакции в бою с солдатами, либо не сможет добраться до бомбы.
  3. Позже, в главе «На перепутье», есть сразу несколько возможных смертей Маркуса. Во-первых, он может быть уничтожен солдатами, если выбран военный путь, при этом не выполняются проверки реакции и, как следствие, солдаты убивают Маркуса. Во-вторых, темнокожего может устранить Перкинс, в ходе диалога. И под конец, смерть способна прийти со стороны Коннора, который целится в Маркуса из снайперской винтовки.
  4. В главе «Битва за Детройт» Коннор может убить Маркуса, когда тот поведет войска в сторону центра утилизации андроидов. Именно в том месте будет находиться Кэра, требующая спасения. Также, немного позже, если война с людьми окажется проиграна и андроиды начнут разбегаться, Маркус сможет спрятаться в магазине Cyberlife с большой раной, там его настигнет Коннор, имеющий возможность застрелить соперника. Аналогично произойдет и в случае мирных демонстраций, с небольшими поправками на локации и конкретные ситуации.
  5. Маркус может умереть, если договорится с Перкинсом и прикажет андроидам сдаться. Разумеется, член ФБР обманет главу сопротивления, и все роботы будут уничтожены, а сам Маркус умрет от рук Перкинса.
  6. В случае мирных демонстраций, в самом конце, когда андроидов возьмут в кольцо солдаты, а Маркус не выберет варианты «Петь/Поцеловать Норт», войска расстреляют последних девиантов.
  7. В ходе сюжета есть несколько других причин кончины Маркуса. Он может умереть, если после смерти Норт решится на самоубийство, либо сожжет себя при демонстрации, либо активирует бомбу и взорвет весь город.

Тюлений пляж и Голливуд

На предыдущий этапах игры главные герои занимались проблемами населения, чтобы создать для пустынных рейнджеров хорошую репутацию. По совместительству группа Эко-1 занималась добычей кошачьего наполнителя, цеолит необходим для усиления защитных костюмов (всего необходимо иметь 7 мешков). После выполнения всех заданий и сбора необходимого количества наполнителя, возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и отправляемся на доклад к лейтенанту Вудсону. Пока радист занимается модернизацией, главные герои могут отправиться к воротам (возле выхода из локации) и встретиться с торговцем. Также вас ожидает встреча с возможными претендентами в члены вашей боевой группы (Брат Томас и Эртан).

Уиттиер

Переходим на глобальную карту и получаем радио сообщение от Вудсона, на одно из поселений на востоке штата напал синт. Главные герои должны отправиться в поселение и уничтожить агрессора. Однако на ферме пустынные рейнджеры попадают в засаду, которую устроил Матфей со своими последователями.

Санта-Фе-Спрингз

На глобальной карте с главными героями на связь выйдет лейтенант Вудсон, противорадиационные костюмы готовы и группа Эко-1 может отправиться на север штата в Голливуд. После диалога, базу пустынных рейнджеров атакуют роботы Дугана, главные герои должны уничтожить нападающих.

Голливуд

Как получить хорошую концовку (спасти всех персонажей) в Detroit: Стать человеком

Ниже мы подробнее разберем условия, которые необходимо выполнить, играя за трех основных персонажей.

Это все, что нужно знать для того, чтобы получить лучшую концовку в Detroit: Стать человеком. Желаем приятного путешествия в Детройт будущего!

Протезы играют большую роль в Shadows Die Twice, и вам нужно заполучить их как можно больше. В этом путеводителе по игре мы расскажем, какие виды оружия можно поставить вместо руки героя, а также где найти все протезы в Sekiro: Shadows Die Twice.

Как играть в Death Stranding: 10 советов для начинающих

Сотрудники магазина PiterPlay общими усилиями провели более ста часов в мире Death Stranding, и теперь ваша очередь отправлять Сэма Портера Бриджеса в это странное приключение. Мы, в свою очередь, решили действовать в соответствии с тематикой игры — объединение разрозненного сообщества — и написали для вас статью-помощник. Мы расскажем вам 10 советов, которые помогут вам в начале игры Death Stranding.

Путеводитель по Mortal Kombat 11. Советы и подсказки по игре

Mortal Kombat 11, наконец, вышел, и в последней кровавой битве от студии NetherRealms атаки бойцов еще более разрушительны, чем когда-либо раньше. Чтобы выходить победителем из сражений, вам нужно тщательно изучить основы битвы. В этой статье-путеводителе по Mortal Kombat 11 мы дадим вам советы и подсказки по игре.

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Коннор

Коннор прибывает в Иерихон, становится девиантом, а затем сбегает с корабля вместе с Маркусом, Нортом, Джошем и Саймоном.

Он ищет лидера мятежных андроидов Маркуса. Когда он наконец его найдет, вам придется принять ключевое решение.

Наш гид был основан на сценарии, в котором Коннор стал девиантом.

На корабле (2) исследуйте Иерихон

Когда вы окажетесь на корабле, вы сможете осмотреться и исследовать Иерихон. Сделайте следующее:

По дороге Люси остановит вас (10).

Снова в каюте капитана (11)

Коннор войдет в каюту капитана (12), где он встретит Маркуса. Затем он будет угрожать ему (13) и повернеться лицом (14). Между андроидами будет развиваться разговор, во время которого вы сможете выбирать темы для диалога. Нестабильность программы Коннора может возрасти, если Маркус убедит его присоединиться к Иерихону.

Если уровень нестабильности программы Connor ухудшиться, то он может стать девиантов (15). Это будет зависеть от более ранних решений и окончаний глав, в которых участвовал Коннор.

Следующая часть описания главы будет основана на сценарии, в котором Коннор стал девиантом (15).

Коннор предупреждает Маркуса (16), что Иерихон будет атакован (17).

Конец: Коннор сбежал с Иерихона (21)

Когда Маркус принесет взрывчатку в трюм, Коннор присоединяется к остальным (18). Помогите Маркусу (19) разобраться с солдатами, чтобы сбежать с жителями Иерихона (21).

Тюрьма

В тюрьме встретим торговца, который расскажет о тирании Красных скорпионов, и о том, где нам найти противорадиационные костюмы. Добираемся к Реду (продавец костюмов) через калитку, отправившись в козьи горы. На пути уничтожаем или обезвреживаем две турели. Ред сообщает, что костюмов у него нет, но они есть у Бэйчовски – узник Цитадели рейнджеров.

Связываемся со штабом, после чего они просят защитить Радиовышку. Вступаем в бой с роботами и возвращаемся на базу. Чтобы устоят в бою с роботами, захватите больше аптечек и боеприпасов. И не забывайте прокачивать навык «восприятие», чтобы находить больше полезных предметов.

Miscellaneous

Присоединяйтесь к детям Цитадели и достигните превосходства

В северной части Голливуда вы найдете Матиаса или, по крайней мере, его телевизор, в котором вы можете его найти. Он предложит вам присоединиться к его Детям Цитадели. Если вы согласны, вам нужно доказать, что вы не лжете. Вам потребуется выполнить несколько несложных квестов. Если вы хотите достичь трансцендентности, вам нужно убить лидеров Родиа ( Денглер и мэр ), затем Ангела Оракула ( мистер Мэннерс и Тори Роббинсон ), затем Голливуд ( Хайди и Вероника ), а затем Бастион ( Malediction , Retribution andВознесение ). Вы также должны убить каждого охранника из всех этих мест. Затем вы можете пойти на Seal Beach и присоединиться к детям.

Альтернативные окончания:

Если во время какой-либо части этого квеста вы проявите какие-либо сомнения в Матиасе или его превосходстве, он откажется разрешить вам присоединиться к его Детям, и квест закончится.

Ма Браун говорит, что ее ресторан «Коричневая корона» был несправедливо закрыт

Это довольно короткий квест. Поговорите с офицером Ламом . Убедите его позволить Ма Брауну открыть свой ресторан, используя умение «Умный осел» на 8-м уровне и заплатив ему 100 отходов. Ма Браун наградит вас 15 пулями 9мм.

Помогите Джорджу и Марте избавить свой новый магазин от вредителей

Пешт это маленький щенок в их магазине. Вы можете отпугнуть его, если у вас есть навык Hard Ass на уровне 8 или позволить ему следовать за вашей командой. Позже в городе вас будет уговаривать случайный гражданин, который может взять собаку с собой (если у вас есть навык Kiss Ass на уровне 7) или вы можете решить, что вы будете держать его в своей команде. Вы найдете прохожего слева от входа в магазин. Вы можете сказать ему по тому, что в отличие от остальных людей на улице, вы можете поговорить с ним.

Убить опасных зверей на Голливудском кладбище

Это квест от Джонни Мэллони, которого вы можете встретить на кладбище. Рядом вы можете победить несколько мутировавших волков и лягушек. Вы будете вознаграждены 20 пулями ружья.

Найди Джози, одну из беглецов Раджи

Джози в голливудской канализации . Чтобы добраться туда, вы должны использовать свои силы, чтобы пройти через отель Калифорния или использовать скрытый проход в спальне Хайди в Голливудской торговой палате. Девочка очень больна, и если вы хотите спасти ее, вам нужен очень высокий уровень навыка Хирурга (у вас есть 62% шансов на успех на уровне 10). После того, как вы добьетесь успеха, она последует за вашей командой. Сопровождайте ее к Раджи на кладбище, и вы получите книгу, которая дает +1 к навыку Lockpicking.

Верни Мэнни украденные чипсы

Вы откроете этот квест, поговорив с Мэнни Вонгом в казино в Голливуде. Чипсы принадлежат Крису в гостинице в Лос-Фелизе . Вы можете получить их одним из нескольких способов:

Не спрашивайте его о чипсах, но спросите его обо всем остальном. Он предложит вам фишки и попросит оставить его в покое;

Hard Ass 8;

Запугайте его — вы потерпите неудачу, и Крис со всей гостиницей нападет на вас. Вы можете взять чипсы с его тела;

Откройте один из шкафчиков в задней части гостиницы, где вы также найдете крышки. В отличие от тех, что дает вам Крис, это настоящие.

Вернитесь к Мэнни с кепками. Если вы принесете ему поддельные, он рассердится и потребует, чтобы вы принесли ему настоящие.

Личность и внешний вид

Тут можно выбрать:

  1. Пол муж/жен
  2. Имя и возраст от 16 до 99
  3. Религиозные взгляды: атеист, буддист, индус, абориген(видимо местная религия), еврей, мормон, мусульманин, сикх или ничего не указать
  4. Марка сигарет которую вы курите: Bones, Coffin Nails, Nico-Pops, Red Rooster, Styx или ничего не указать. Если указать, у вас появится пачка сигарет этой марки. Персонаж может их курить
  5. Национальность: Американец, Китаец, Мексиканец, Индеец или Русский
  6. Ниже можно написать свою биографию

Wasteland 2 это продолжение тактической ролевой игры 1998 года. Wasteland 2 вышел на ПК в 2014 году, и вобрал в себя жанр стратегии и Turn-based RPG. Разработчики не скрывают, что основой для идеи стал Fallout. В итоге, игровой мир получил обновленную ролевую игру в жанре постапокалипсиса. Скачать Wasteland 2 можно бесплатно.

Общежития (спасаем Кейт)

И так, доходим до женского общежития и видим картину – Кейт стоит на крыше, а внизу собрались все студенты с преподавателями. Наша задача спасти девушку.

На крыше наши способности пропадают и теперь жизнь Кейт зависит только от нас – пытаемся ее убедить не прыгать вниз. Так как мы все время пытались ее поддерживать, то сейчас все будет проще. Отвечаем следующее:

1.    Ты важна мне. Здесь мы упомянем о том, что стирали все издевательства с доски возле ее комнаты.


Ты моя подруга


Тебя накачали.Не опускай руки.


Твой отец.

  1. Кейт осталась в живых. Все будут нам благодарны. В конце второго эпизода мы увидим катсцену больничной палаты с шариками. Наша страница в соцсетях будет завалена доброжелательными сообщениями. Все начнут относиться к Кейт намного лучше и совсем забудут про видео. Сама Кейт будет нам очень благодарна.
  2. Кейт умерла. Макс будет очень долго винить себя за это. Все будут сожалеть о случившемся. В последнем эпизоде, когда мы окажемся в кошмаре, нам обязательно напомнят о самоубийстве Кейт.

После сцены на крыше мы оказываемся в офисе ректора.

Есть два решения этой проблемы. Мирный и… нет. Начнём с конфликтного.

Во-первых, турели можно уничтожить при помощи робота. Правда, вам придётся найти для него гусеницу, а те, что выпадают из поверженных роботов не подходят. Нам нужно попасть в ангар, что в Дамонте. Там ищем ящик, который стоит за спиной синтетика, в нём и будет лежать заветная гусеница.

Мины же отыскиваем при помощи персонажа с высоким восприятием, а так же высокий скиллом «Зоркий глаз. Если у вас есть персонаж-разведчик со значениями этих скиллов 10 и 44, то должно хватить. К сожалению, разминировать мины не выйдет, с этим не справится даже персонаж с высоким значением нужного перка.

Во-вторых, есть броня 6-го уровня, которую турели пробить не смогут.

Атрибуты игрока

Координация
. Рейджер с хорошей координацией обладает грациозностью, мягкостью прикосновений и хорошими двигательными умениями. Влияет на способность избегать ловушек и атак, вскрытие замков, а также улучшает прицеливание.

К очкам действия во время боя

Требуется для некоторого оружия дальнего боя

Удача
. Некоторые рейнджеры имеют преимущество от природы. Пули пролетают мимо них, их атаки всегда находят слабое место противника и они находят больше вещей чем все остальные.

К вероятности критического удара
+ к шансу критического удара в рукопашном бою
+ к шансу увернуться
+ к шансу получить дополнительные CON за уровень (получить больше очков жизни)
+ к шансу получить дополнительные очки действия за ход (во время боя)

Осведомлённость
. Рейнджер с высокой осведомленностью замечает каждую деталь окружающего его мира. Его трудно застать врасплох или обнаружить в засаде, и он часто может быть на шаг впереди своих врагов.

Инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)++ к шансу увернуться
++ к шансу критического удара в рукопашном бою

Сила.
Рейнджер с высокой силой способен тяжело бить, нести больше вещей, получать больше повреждений, восстанавливаться быстрее после тяжелых травм и использовать тяжелое оружие.

Максимальное число жизней за уровень (CON за уровень)
+ к базовому урону в рукопашном бою
++ к переносимому весу
++ стартовому количеству жизней
+ числу очков действия

Требуется для некоторого оружия ближнего боя

Скорость
— это не просто как быстро рейнджер может бегать. Это еще и его рефлексы и время реакции, которые влияют на его инициативу в бою. Чем больше скорость, тем раньше рейнджер может реагировать.

Скорость боя (сколько расходуется очков действия на то или иное действие во время боя)
++ инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)
+ число очков действия

Интеллект.
Интеллект позволяет рейнджеру изучать и перерабатывать информацию эффективно, давая ему ранний доступ к широкому спектру умений и способность быстро овладеть ими.

Число очков выживания, которые получает персонаж
++ способность читать книги высокого уровня
+ число очков действия

Требуется для некоторых продвинутых умений

Харизма
— соединяющая сила личности рейнджера и его восприятия в обществе. Люди будут реагировать более дружелюбно на рейнджера с высокой харизмой и могут говорить о вещах, о которых в другой ситуации они бы промолчали.

СХ-центр

Когда вы направитесь для установки радиопередатчика, вам сообщат новую цель: помочь в Хайпуле или СХ-центре. Ближе находиться СХ-центр, поэтому направляемся туда и узнаем, что люди попали под атаку мутирующих растений. Направляемся через толпы мутантов к Главному комплексу.

Управляющая центра укажет на шлюзы, где заперты люди. Там нужно устранить поломку отсеков удобрения. Взламываем дверь и пробираемся в подвал, чтобы сразится с Патриком (по его вине люди начали мутировать). Победив босса, восстанавливаем отсеки, заливаем туда сыворотку и задание считается выполненным.

Совет: в СХ-центре остерегайтесь красных взрывающихся растений, а также возьмите с собой аптечку, а еще лучше – медика.

Игровой процесс

Игровая механика и стиль Wasteland 2 в общем и целом очень похожа на механику Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Оригинальность в том, что в игре другая систему диалогов, новые умения и характеристики, а также немного изменена механика игры. В остальном — это тот же классический Fallout с современной графикой, другим сюжетом и немного переработанным геймплеем.

Действия игры происходят в недалеком будущем после ядерной войны. Весь мир — это радиоактивная пустыня. Кое где остались небольшие поселения выживших людей.

В начале игры можно создать персонажа или выбрать готового.

Характеристики героя делятся на Атрибуты, Умения, Личность и Внешний вид.

Как начать и пройти встречи с Кавехом

Вы сможете взяться за прохождение данной квестовой линейки, если будете соответствовать ряду условий, а именно:

  • Иметь не менее 40-го ранга приключений. В нашем отдельном материале даны советы по быстрому повышению этого показателя.
  • Закончить задание Архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», которое является пятой главой Тома III основной сюжетной линии.
  • Завершить задание легенд аль-Хайтама под названием «Заблуждения толпы» из квестовой цепочки «Сокол».
  • Подготовить 2 ключа легенд, пройдя ровно 16 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить только 4 подобные миссии). Добавим, что одновременно можно держать при себе не больше трех ключиков, поэтому копить их про запас не удастся.

Разобравшись со всеми указанными выше требованиями, откройте меню «Задания Легенд» и перейдите в категорию «Встречи». Там отыщите необходимого героя и разблокируйте встречу с ним.

В данном руководстве вы не найдете детальное описание абсолютно всех событий, происходящих в ходе этой миссии, так как мы не хотим испортить вам впечатление от ее самостоятельного прохождения. Мы укажем только ключевые развилки, действия и решения, с помощью которых можно открыть все концовки. В статье также при необходимости будут рассмотрены все головоломки, даны ответы на вопросы викторин и показано расположение ключевых объектов.

Помните, что вам вовсе необязательно начинать прохождение всей линейки с нуля для открытия каждого финала. Вы можете без проблем перейти к любой нужной вам развилке в окошке «Встреча: Кавех». Кроме того, после выхода версии 2.2 игра теперь указывает выбранные вами ранее варианты.

Примечание: Добавим, что во время бесед с Кавехом вы наверняка заметите шкалу, состоящую из белых сердечек и расположенную в правом верхнем углу – она демонстрирует уровень настроения архитектора. Ее размер не оказывает прямого влияния на разблокировку концовок, и поначалу будет находиться на нуле. Вам нужно будет повысить ее, выбирая правильные ответы при разговоре с персонажем.

Прохождение Я охочусь на тебя 3 сезон. Если обморозили руки в лесу

Перехватив вазу поудобнее, героиня. Выбор на время:

Бросилась бежать — Стратегия была хороша, но увы не сработала

Попробуй ещё раз!

Закричала — Убийца не оценил твои попытки привлечь внимание! Попробуй ещё раз!

Отпустила её на затылок маски. — Ты справилась с противником!

Преступник упал в обморок, но ненадолго. Героиня затащила его в ближайшую комнату и привязала его халатом к стулу.

Теперь нужно…

  • Ждать его пробуждения. — +1 Интуиция
  • Узнать, кто это. — +1 Логика

Героиня подумает, чтобы сделали ее друзья, если бы были рядом в данный момент! В твоей душе правит любовь!

Маска снята и под ней оказался дядюшка Чарльз.

У тебя в горле встал ком…

  • Ярости — Эта эмоция повлияла на твою душу!
  • Слёз — Эта эмоция повлияла на твою душу!

Чарльз скажет, что лучше героиня погибла бы вместе с родителями. А так она забрала у него все. На этом свете, много людей которые желают ей зла кроме него. Ты…

  • Кивнула, завороженная. 20 алмазов — История в картинках + 1 Авторитет
  • Отчаянно помотала готовой. — Не влияет

Выбрав платный вариант, узнаем интересную историю как Лукас, дядюшка Чарльз и Кристофер обсуждали данный план заранее. Они хотели убить только героиню, но количество жертв выросло, и они не могли рисковать собой. Они знали о купленных путевках заранее, им слил информацию турагент. И продумывали план тщательно и заранее. Во время рассказа будет появляться надпись, которая зависит от того, кого вы убили из братьев и какие у вас были отношения с выжившим братом!

Хорошие отношения — «Когда-то у вас были неплохие отношение с Кристофером/Эдвардом.»

Плохие отношения! — Эдвард/Кристофер не испытывает к тебе жалости!

Дядюшка закончит свой рассказ. Ты…

  • Сдохнишь первым. — Ничего
  • Совсем запутался… — Ничего

Девушка с трудом дошла до ресепшена. Ее состояние было слабым. Она заметила какие-то движения.

Сезон 3, Ep 7: Вторая жертва

Героиня встретилась лицом к лицу с портье. Он был с ножом. Ты поддалась. Выбор на время:

  • Вперёд — Ты погибла от рук убийцы в маске! Попробуй избежать этого в следующий раз.
  • Назад — Ты погибла от рук убийцы в маске! Попробуй избежать этого в следующий раз.
  • Вбок — Ты пережила первый удар убийцы!

Героиня попробовала кричать, но голос был слабый. Портье бросился прямо на героиню. Выбор на время. Ты глянула по сторонам и схватила…

  • Картину — Убийца в маске достал тебя! Вернись в прошлое и ответь ему тем же!
  • Вазу — Ты обезоружила своего убийцу! Так держать!
  • Букет цветов — Убийца в маске достал тебя! Вернись в прошлое и ответь ему тем же!

Прохождение игры Страница 3 из 3 Страница 1 Страница 2 Страница 3

Академия Блэквелл

В автомобиле Хлои

Хлоя подвозит нас к академии на своем стареньком «пикапе». В машине говорим с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Входим в академию.

Коридор

У нас есть несколько минут до начала занятий, которые мы решаем употребить с пользой для себя. Проходим по коридору и по очереди общаемся со знакомыми персонажами. Говорим с ректором Уэллсом:

— Пожарная тревога

— Конфликт с Кейт

Общаемся с Кортни, говорим ей, что нам нужно составить список гостей на вечеринку клуба «Циклон», но сделать нам ничего не удается. Перекидываемся парой слов с Закари. Общаемся также с Мэдсеном:

— Нет

— А что насчет Кейт?

Кабинет химии

Получаем SMS-сообщение от Уоррена, входим в лабораторию. Здороваемся с преподавателем и беседуем с ней. Выбор фраз не имеет значения. Затем подходим к Уоррену, который увлечен проведением очередного эксперимента. Уоррен предлагает нам сказать, какой химикат – калий или натрий, ему необходимо добавить. Отвечаем, что не знаем. После этого снова подходим к мисс Грант, и спрашиваем ее, какой химический элемент она бы добавила в этом эксперименте. Получив ответ, подходим к Уоррену, отматываем время назад и сообщаем ему свой вариант ответа – хлор. Затем фотографируем Уоррена после удачного химического опыта.

Коридор

Выходим в коридор и направляемся к своей аудитории

Обращаем внимание на то, что возле дверей класса разговаривают о чем-то Кейт и Джефферсон. До нас даже долетает обрывок их беседы

Кейт в слезах пробегает мимо нас. Останавливаемся около преподавателя и говорим с ним:

— Кейт напугана

-Да

— Нейтан с пистолетом

Кабинет искусства

Входим в класс. Делаем фотографию Алиссии, стоящей у окна. Говорить с нами Алиссия отказывается. Общаемся с Дэниелом, и подтверждаем, что нам понравилась его зарисовка нашего портрета. Сгоняем со своего места новую парочку – Викторию и Нейтана. Присаживаемся за свой стол и ждем начала занятий. Выглядываем в окно, и видим Кейт, которая бредет куда-то, не замечая ничего вокруг

Обращаем внимание на Дэвида, который зачем-то следит за Кейт. На минутку забегает Уоррен, который сообщает, что видел Кейт в слезах

Звенит звонок, и Джефферсон начинает урок фотографии. Можно сделать рисунок и посмотреть на него. Через некоторое время в класс вбегает Закари и сообщает ужасную новость. Все срываются со своих мест и устремляются к женскому общежитию.

Спасение Кейт Марш

Бежим следом за всеми. Видим Кейт на крыше. Наблюдаем, как Кейт делает свой последний в жизни шаг и летит вниз. Рукой пытаемся отмотать время назад, но время не отматывается, а как будто замирает совсем, превращаясь в густую вязкую массу, через которую мы с большим трудом пробираемся к дверям женского общежития. Поднимаемся на крышу, пытаемся вновь отмотать время назад, но ничего не выходит. Теперь все зависит только от нас, а не от нашей способности поворачивать время вспять

Начинаем осторожно приближаться к Кейт, не переставая с ней разговаривать:

— Ты важна, и не только мне

— Ты мой друг

— Тебя накачали

— Не опускай руки

— Твой отец

Кабинет ректора

В кабинете ректора собрались все те, кто имеет какое-то отношение к Кейт Марш. И, хотя нам и удалось с большим трудом уговорить Кейт не делать того, что она задумала, но ректор все же решает провести внутреннее расследование этого случая. На прямой вопрос ректора отвечаем правду:

— Нейтан накачал ее

Подписываем свои показания. Нас отстраняют от занятий в любом случае, кого бы мы ни обвинили. Смотрим заключительный видеоролик второго эпизода.

Читаем отчет о своих действиях во втором эпизоде, которые будут иметь последствия в дальнейшем.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

  • Страница 3 из 3

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
  • 3

Путь логики — Гайд Я Охочусь на тебя 3 сезон

Тебя здесь нет, потому что:

  • Волки не ходят с людьми. +1 Логика
  • Я не вижу твоих ботинок. -1 Твоя логика пошатнулась под давление стресса
  • Я потерялась здесь сама.

Прохождение Я Охочусь на тебя 3 сезон 6 серия. Героиня скажет, что это все галлюцинации из-за удара головы. НО вдруг призрак развернулся.

Выбор на время:

  • Сухую палку.
  • Горящую палку. Правильный вариант

Волки приближались и сделали круг. Выбор на время

  • Упала на колени.
  • Победно завыла. Испытание пройдено
  • Закричала

Призрак снова напал на героиню. Выбор на время:

  • Убьёшь меня.
  • Ничего мне не сделаешь. Ты обуздала свой морок.

Выбрав правильно все варианты на время шансы на выживание выросли. Победа над призраками укрепило дух героини. Благодаря достаточным очкам выживания, руки не отморожены

Очнувшись, Рэйчел расскажет, что Сэм и Алекс не прекращали поиски. Что:

  • С ними? Ты показала заботу о друзьях
  • С тобой? Ты показала заботу о друзьях
  • Со мной?

Прохождение Я Охочусь на тебя 3 сезон 6 серия. Александр и Сэм проснуться. Если у вас отношения с Алексом он скажет, что лучше убить его во время оргазма, чем так напугать. Рэйчел скажет, что расследование их завело в такую ситуацию. Дело:

  • Не в расследовании. +1 Интуиция, +1 Авторитет
  • Становится логичным. +1 Логика, +1 Авторитет

Привет, Ева:

  • Рада тебя видеть. Еве приятно это слышать
  • Ты меня разбудила. Ответ прозвучал довольно грубо!

Героиня спросит у Евы, где они были, потому что произошло убийство, и никто не видел Еву и Эллиа. Ева скажет, что они были заняты:

  • Но ты все расскажешь. Еве не понравился твой тон! Она резко ответит на ваш вопрос
  • Но я прошу об услуге. Еве приятно, что ты не давишь на нее

Ева расскажет, что они нашли домик в лесу и занимались с Эллиа любовью. Они там провели около трех часов. Разговор прервет Александр. Врач отпускает героиню домой. Выбор одежды ни на что не влияет. Героиня захватит краски. Я хочу:

  • Запечатлеть ее. 11 Алмазов. Рисунок украсит финальный экран главы
  • Забыть ее.

Оказавшись в номере, ребята начнут рассказывать, что Манака прячется?

  • Подозрительно
  • Вполне объяснимо. Ты — не плохой детектив!

Также ребята расскажут про разговор с Хисао. Если вы верно осмотрели комнату Хисао, то Сэм скажет ему свои предположения и вы заручитесь поддержкой Хисао. Хисао скажет, что он выпил снотворное и спал. Но:

  • Все указало на вас. +1 Логика
  • Вам никто не поверил. +1 Интуиция
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: