Выбор редакции

Battlefield все части игры по порядку хронологично
battlefield все части игры по порядку хронологично

Мультиплеерные карты для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (2011)

68 мультиплеерных карт для игры мультиплеерной игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти от 9.10.11 .

Год выпуска: 2011Жанр: MAPS Разработчики BOOMBOX/stalker-sib /СНК /REXИздательство: BOOMBOX/stalker-sib /СНК /REXЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PC -Операционная система: Microsoft Windows XP (Service Pack 2); -Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+; -Оперативная память: 768 Mб -Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб (DirectX 9.0 и выше) -Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с -Свободное место на жестком диске: 3 Гб

Глобальные моды

Project reality

Один из немногих модов, который смог вырасти из небольшого дополнения к battlefield 2 в отдельный проект. Над project reality трудились более 10 лет, а изначальная идея была превратить мультиплеер Battlefield в более сложный и серьезный проект.

Данный мод значительно расширяет игровое пространство. Было добавлено много военной техники, карты полей сражений из реального мира, прототипы оружия, состоящего на вооружении у армий стран в реальном мире. Не забыли мододелы и о нациях, которые принимают участие в конфликте.

Была полностью переработана оригинальная механика игры. Теперь нужно больше внимания уделять тактике, слушаться командиров, правильно выбирать класс под свой стиль игры. Значительно была переработана техника, теперь для полноценного функционирования танка необходимо, как минимум, два игрока.

Project reality полностью оправдал свое название, сделав игру более хардкорной и реалистичной, но почти ничего не оставив от оригинальной игры.

Forgotten hope 2

Еще один глобальный проект, который отличается от оригинала тем, что посвящен второй мировой войне. Разработкой мода занимаются немецкие мододелы, и они подошли к дополнению педантично.

В игру добавлены:

  • Поля сражений, спроектированные с реальных мест.
  • Образцы вооружения военных, со времен второй мировой войны
  • Новая техника, созданная на основе реальных боевых машин
  • Переработанная механика, близкая к реалистичной
  • Усложненный доступ к патронам, и прочим ресурсам

И это не конец, работа над модом ведется и по сей день, в приоритете – создать карты полей сражений на территории советского союза. Разработчики уделяют много внимания истории, и стараются сделать мод как можно ближе к реальным историческим событиям.

Внимание! Играть на серверах с данным модом можно только при наличии оригинальной игры

IDF: Fight for independence

Мод про шестидневную войну на территориях Ближнего востока. Как правило, эту тему стараются лишний раз не поднимать в играх и модификациях, чтобы избежать обвинений в пропаганде.

Как и в прошлом моде, все карты созданы с учетом мест реальных боевых действий. Было добавлено непопулярное оружие и бронетехника, которые использовались сторонами конфликта

Сам мод интересен сеттингом, так как мало кто обращает внимание на такие небольшие, но яростные противостояния

Stargate: la releve

А вот этот мод имеет мало схожестей с реальной жизнью. Этот проект – коллаборация вселенной с фильмом «звездные врата». В данном моде добавлены футуристичные модели вооружения и техники, добавлены карты из фильмов.

Кроме того, были изменены модели персонажей, что позволяет поиграть за расы, представленные в сериале.

Мод вышел качественным, и придется по нраву любителям научной фантастики

Разработчики особенно уделили внимание атмосфере, добавив звуки и механики, которые отсутствуют в оригинальной игре

Баланс оружия

Ripple Effect нужно сбалансировать вооружение после DICE — кажется, что играешь в Call of Duty, а не в Battlefield.

Пистолеты-пулемёты наносят слишком много урона, особенно K30 — этот вид ПП убивает игрока за секунду. Противостоять человеку, вооружённому этим оружием, почти невозможно. Только удача поможет обхитрить и убить владельца этой «имбы». Занимательный факт: с K30 бегают игроки, выбирающие Санденс. Нет, Ripple Effect, я ни на что не намекаю.

А ещё хотелось бы увидеть усиления марксманских винтовок. Иначе непонятно, зачем они нужны в текущем состоянии. Попасть два раза в голову, чтобы убить двигающегося противника, на дальней дистанции — мастерство, доступное единицам игроков. А стрелять по телу бесполезно — скорее израсходуется боезапас, чем противник умрёт. Легче взять снайперскую винтовку и убивать с одного попадания в голову — выходит куда эффективнее.

Red Zone

Мало что может символизировать опасность лучше, чем красный цвет. И вам наверняка интересно, насколько опасной может быть Красная Зона (именно так переводится название этого мода) в одном из самых разрушительных шутеров от первого лица всех времен.

И хотя полноценная разработка полной конверсии Red Zone некоторое время назад была прекращена, здесь по-прежнему хватает нового контента для фракций США и СССР. В частности, мод радует огромным количеством нового оружия и других средств уничтожения и поддержки.

Это уже немало, но вы также получите расширенные возможности разрушения и новые звуковые эффекты, с которыми вы действительно почувствуете себя на настоящем поле боя. Возможно, этот мод не завершен на 100%, но испытать его определенно стоит.

Техническое состояние на всех платформах просто отвратительное

Реализация стрельбы на консолях оставляет желать лучшего.

Целиться очень сложно. Оружие наводится настолько медленно, насколько это вообще возможно. Различные настройки ситуацию не меняют. Пока ты прицелишься, враг уже убежит в другую сторону.

Особенно большой проблемой это окажется в случае, когда играешь в кроссплатформенном режиме, то есть с игроками с ПК, у которых управление настроено намного лучше.

Графика на некстген-консолях слабо отличается от ПК, и это несомненный плюс. Картинка сочная и эффектная.

Однако часто экран заливается красными и синими свечениями, которых не было со времен Battlefield 3 и 4. Сейчас это смотрится не так круто, а скорее мешает игровому процессу.

А из-за плохой системы респауна ситуация становится ещё хуже. В один момент ты появляешься на карте, а вокруг тебя уже 10 человек. Секунду спустя — ты труп.

Баланс очень сильно теряется на системе прокачки. Он не так ощущается в других играх, как здесь. Только новичок заходит в игру, а его уже «гасят» игроки, которые бегают с момента раннего доступа. У них уже все прокачано, как следует, и они от этого сильнее, а ты только пришёл.

Со временем ситуация стабилизируется, но на запуске может отпугнуть новобранцев.

На ПК звук сделан чуть лучше, чем на консолях. Это же можно сказать и про общее управление, хотя транспорт тут летает и задевает вообще все, что только можно.

Багов я пока заметил не очень много, но все они были невероятно ужасными. Например, бегу по песчаной местности, меня толкает БТР союзников, я улетаю за текстуры. Классно, спасибо, очень приятно.

Проще баги увидеть, чем читать о них. Так что ловите подборку:

https://youtube.com/watch?v=Bgep9D6W-VY

Техническое состояние Battlefield 2042 оставляет желать лучшего. Из-за него геймплей даже на одинаковых сборках ПК или одних и тех же консолях может сильно отличаться.

Со временем, разумеется, все поправят. Но не сейчас.

Battlefield во Вьетнаме

Поле битвы во ВьетнамеЗа несколько лет до того, как Call of Duty последовала их примеру — и только на определенных уровнях — с Black Ops, Battlefield уже направилась к одной из самых противоречивых войн в американской истории с Battlefield Vietnam. Он был направлен на то, чтобы дать точное представление о боевых действиях солдат в джунглях, с которыми столкнулись солдаты во время десятилетнего конфликта, с вертолетами и реактивными истребителями, доступными для пилотирования, когда наземные войска сталкивались в кустах внизу. Палочки панджи предназначались не только для Тони Хоука, поэтому вам также нужно было следить за своим шагом, чтобы убедиться, что вас не отправили в очень болезненную раннюю могилу. Ни одна война не известна музыкой своей эпохи лучше, чем Вьетнам, и Battlefield Vietnam представил такие песни, как Fortunate Son от CCR, а также отсылку к Apocalypse Now с Ride of the Valkyries.

Смотрите наш обзор Battlefield Vietnam.

Diagnosis

Удивительно, но сегодня в Battlefield 2042 играешь без отвращения. Игра должна была быть такой со старта — DICE нельзя прощать ошибки. Но Ripple Effect подтвердили статус «спасителей бренда Battlefield» и сделали BF2042 хотя бы играбельной — обновили карты, добавили новые виды оружия в стандартный ростер и сбалансированных новичков-оперативников. Осталось дождаться системы классов.

Санднес с её гранатами всё ещё сломана, пистолеты-пулемёты слишком быстро убивают, марксманские винтовки — почти бесполезный тип оружия, а два из пяти игровых режимов находятся при смерти. Это лишь часть проблем Battlefield 2042. Но за год игра изменилась только в лучшую сторону. Кто знает, что ждёт игроков ещё через полгода. Возможно, команда Винса Зампеллы всё-таки создаст «ультимативный Battlefield», каким и должна была стать BF2042.

Battlefield Vietnam (2004)

Через 2 года появилась Battlefield Vietnam, ставшая закономерной эволюцией идей первой игры. В качестве главного новшества – смена сеттинга с фронтов Второй мировой войны на тропические джунгли Вьетнама. Изменение места действия повлияло как на запас вооружения, так и на экземпляры управляемой техники. Из необычных особенностей выделялось то, как разработчики отдали дань уважения эпохе, оставив возможность прослушать на радио в транспорте 17 культовых композиций. В саундтрек записались такие шедевры рок-музыки, как Somebody to Love, Hush и Fortunate Son, а также «Полет Валькирий» Вагнера, что явная отсылку к кинофильму «Апокалипсис сегодня».

Из геймплейных изменений можно отметить возросший размер карт, возможность вести бой из машин, противопехотные мины, функция авиадоставки транспортных средств и небольшие опции по кастомизации внешнего вида классов. Дополнительно пересмотру подверглась и сама система классов. Так, например, функцию врача принял на себя штурмовой класс, что на релизе было встречено без особого энтузиазма игровой аудиторией. Но в целом развитие серии Battlefield в виде Vietnam удостоилась похвалы от критиков и геймеров, что развязало руки разработчикам для дальнейших экспериментов.

FIFA World Cup 2010 – Худшая

Добавим сюда еще одну неканоничную часть в качестве бонуса. На этом месте легко могла бы оказаться FIFA 21, но проблема в том, что о ней даже сказать интересного нечего. А вот спецсерия к Чемпионату мира в ЮАР – это интересно. Как минимум потому, что аналогичная игра к ЧМ-2006 была мини-шедевром и одним из самых атмосферных футбольных симуляторов поколения. 

Но вот сделать что-то солидное к 2010 году у EA Sports тупо не получилось. Что странно, потому что FIFA 10 как раз однозначно входит в число хороших игр во франшизе. Но World Cup 2010 это не касается. Игра вышла просто скучнейшая и какая-то ленивая. Да, в ней можно было играть за футбольных карликов, вроде сборной Намибии, Арубы или Островов Кука, но какой в этом толк, если у них даже не было лицензированных форм? На PC FIFA World Cup 2010 не вышла, видимо, чтобы о ней знало поменьше людей.

Как выглядит геймплей нового футсима UFL? Говорят, игра убьет FIFA и eFootball

FIFA выпустила первый симулятор после эры EA Sports. В нем будут NFT и даже мультяшки

Battlefield: Bad Company (2008)

После успешного дебюта на консолях студия DICE спустя два года вернулась с новой частью серии под названием Battlefield: Bad Company, вышедшей эсклюзивно на PS3 и Xbox 360. Да, в игре сохранилось наследие Modern Combat, включая мультиплеер на 24 человека и не самые большие карты, но вместе с тем Bad Company стала, пожалуй, самой революционной игрой во франчайзе на момент релиза. Во-первых, в кои-то веке игроки получили пристойную сюжетную кампанию в Battlefield с отличными катсценами, уровнями-песочницами и сюжетом, повествующим об участниках штрафбата «Дурная компания». Сюжетная кампания Bad Company – редкий пример качественного юмористического сюжета в играх, поэтому ей и по сей день удалось неплохо сохраниться.

Следующее важное достижение новой Battlefield – переход игры на движок Frostbite, разработанный самими DICE. Помимо современной графики Frostbite вводил в серию разрушаемое окружение, ставшее в итоге одной из главных черт серии

Отныне засевший на чердаке снайпер не представляет угрозы, если в инвентаре завалялась РПГ – один выстрел и нет ни снайпера, ни части дома, из которой он хитро подстреливал оппонентов. К сожалению, игра не получила переиздание или ремастер, но при желании пользователи консолей Xbox могут поиграть в Battlefield: Bad Company по программе обратной совместимости.

Battlefield 3

Сеттинг : Война 2014 года | Платформы : ПК, PS3, X360 | Дата выпуска : 25 октября 2011 г.

Battlefield 3, проданная тиражом более 15 миллионов копий, на сегодняшний день считается самой продаваемой игрой Battlefield. Как и его духовный предшественник, Battlefield 2, новый Battlefield 3 представил широкий спектр игровых механик, которые на долгие годы повлияли на многие шутеры от первого лица. Battlefield 3, работающий на движке Frostbite, представил на онлайн-аренах разрушаемую среду, а также предоставил потрясающую графику игрокам на консолях и ПК.

Кампания Battlefield 3, действие которой происходит в 2014 году, рассказывает о войне между несколькими мировыми сверхдержавами — США, Россией и Китаем, а также о террористических группировках, пытающихся нарушить мир во всем мире. Игра проходит в нескольких местах, включая Париж, Тегеран, Нью-Йорк, остров Уэйк, Оманский залив, Кавказ, Каспийское море, а также другие части Персидского залива. Его многопользовательские карты также предлагали широкий спектр настроек — от пустынь и гор до больших открытых полей и плотно застроенных городов.

Патч для Battlefield: Bad Company 2 (v589035) (2010)

Список изменеий: •Ачивка «бронзовые звёзды на всём оружии» теперь не требует заработать бронзовую звезду на Маячковом пистолете, которы=ую заработать невозможно. •Поправлена регистрация попаданий во врага, сделано несколько изменений, это повысит общую точность оружия. •2х секундный иммунитет у врага после того, как врага возродил медик т …

Год выпуска: 2010Жанр: ПатчРазработчик: EA Digital Illusions Creative EntertainmentИздательство: EA Digital Illusions Creative EntertainmentЯзык интерфейса: RUSПлатформа: PCМинимальные системные требования: ОС: Windows XP;Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0GHz;Оперативная память: 2GB;

Боевой пропуск и сезоны

Я не застал первый сезон, но второй боевой пропуск выглядит занятно. Наполнение для «премиум-игроков» сносное — скины для оперативников, оружия, техники, а также премиум-валюта. Тратить её можно во внутриигровом магазине, но покупать там нечего — пара обликов героев могут заинтересовать, но стоят они по 1000 единиц валюты. За прокачку боевого пропуска дают 1300 валюты — хватит на один «легендарный» и один «редкий» облик.

Задания боевого пропуска не напрягают — выполняются сами по себе пока играешь. Открываются еженедельно — по восемь заданий на протяжении двенадцати недель. Этого с головой хватит, чтобы прокачать боевой пропуск — в его уровень «капает» и опыт, полученный игроком во время матчей. За 10 часов удалось получить 31 уровень боевого пропуска, а прошло только пять недель сезона — математика подсказывает, что при активной игре 100 уровень возьмётся быстрее, чем закончатся задания.  

С механикой сезонов также добавили и новое оружие — по одной пушке из Battlefield 3 для каждого типа вооружения. Но чтобы открыть их, придётся выполнить условия: для снайперской винтовки убивать из нескольких типов снайперского оружия; для российской винтовки АС «Вал» (в игре она называется иначе) стрелять из пистолетов-пулемётов и марксманских винтовок. Разбавляет игровой процесс и заставляет пробовать что-то новое.

FIFA 17 – Лучшая

Получается, самая темная ночь всегда перед рассветом, потому что FIFA 17 была первой революционной игрой в серии за пять лет. Старый движок выбросили на помойку, а вместо него положили новенький Frostbite. В результате визуальная часть FIFA 17 резко улучшилась по сравнению с предыдущими играми. Но еще в нее положили немного новеньких режимов.

Отдельным селлинг-пойнтом был режим истории, где можно было поиграть за вымышленного английского игрока Алекса Хантера. Да, его внешность и личность были статичными, что расстраивало тех, кто параллельно бомбил в прописанных карьерах NBA от 2K Sports. Но все равно это было нечто новое. Шаг вперед в застойной серии, где игра за одного игрока всегда уступала конкурентам из Konami.

Еще разработчики FIFA 17 наконец попытались сделать футбол похожим на футбол в том смысле, что в ней уже нельзя было читерским способом выводить Мартина Шкртела в лучшие бомбардиры лиги. Наоборот, геймплей поощрял активную игру в пас. Ну, во всяком случае пытался. Но эта часть однозначно дала надежду на то, что FIFA может быть современной и разнообразной игрой, пусть и многие идеи в ней моментами казались просто удачной демкой. 

BF2142: Single Player Experience

Если уж говорить о новых войнах, то вам обязательно стоит взглянуть на BF2142: Single Player Experience (конечно, если вы уже оценили все предыдущие моды). BF2142: Single Player Experience вносит в игру столько улучшений, что для полного их перечисления может потребоваться 121 год. Желающие могут посмотреть их на странице мода – это действительно одно из лучших обновлений для одиночного режима.

Будет достаточно сказать, что в этом моде есть все, что нужно для получения удовольствия от игры: новые карты, улучшенный кооператив, более опасные боты, новое оружие и даже новые возможности по кастомизации. Чего еще можно пожелать?

OFFLINE Crack для Battlefield: Hardline — Digital Deluxe Edition (2015)

Новая история старой игры Battlefield Hardline Digital Deluxe Edition от компании Electronic Arts скачать на компьютер игры. Экшн от первого лица, по сюжету которой идет противостояние двух сил, полицейских и преступников, естественно все это оформлено в фирменной оболочке Battlefield. У вас будет выбор, на чей стороне проходить игру, воз …

Год выпуска: 2015Жанр: Crack(offline)Разработчик: НеизвестноИздатель: НеизвестноЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / 8.1 (64-bit versions)Процессор: Athlon II/Phenom II 2.8 GHz, Intel Core i3/i5 2.4GHz или Intel Quad Core / AMD Six Core

First Strike

Как насчет того, чтобы перенестись на тысячи лет в будущее и отправиться в далекую-далекую галактику? First Strike – одна из наиболее замечательных модификаций полной конверсии, которая превращает игру в шутер от первого лица во вселенной «Звездных войн». Пожалуй, это один из наиболее очаровательных кроссоверов по «Звездным войнам» на сегодняшний день.

Он радует невероятно аутентичной атмосферой, кучей оружия и машин из культовой вселенной, собственными тематическими картами и (барабанная дробь…) космическими сражениями. Если вы поклонник «Звездных войн», то просто обязаны попробовать эту модификацию!

Появляется чёрный экран в Battlefield V

  • Драйверы установлены/обновлены, но Battlefield V всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек
    Microsoft Visual C++

    и
    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»
    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Battlefield V и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Battlefield V и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Battlefield 2042

Гибель Battlefield V – вполне оправданная цена за Battlefield 2042, который, по крайней мере в предрелизных материалах, выглядит как новый триумф серии. Коммерческий и критический провал пятой части очевидно заставил DICE с небывалым упорством взяться за создании игры, скомпоновав и улучшив все лучшие черты серии. Сеттинг недалекого будущего, самые большие карты в истории серии, 124 игрока в одном бою, небывалое количество оружия, техники и динамически меняющиеся погодные условия, которые кардинальным образом влияют на геймплей – сейчас Battlefield 2042 выглядит как настоящим подарок фанатом. «Извиняющийся» тон разрабочтиков был заметен и по анонсирующиму трейлеру, полному отсылок к популярным среди поклонников серии Battlefield мемам.

Все многопользовательские режимы делятся на три типа «Тотальная война», предлагающие классическую для серии масштабную песочницу, «Опасная зона», рассчитанные на командную игру и еще один тип режимов, где, по слухам, вернутся карты и оружие из предыдущих частей серии. Определенные опасения может вызывать только концепция из 10 разных оперативников, заменивших собой классы бойцов, но предлагаем не торопиться с выводами хотя бы до начала бета-теста игры. И еще одно – от одиночного режима в этот раз вовсе отказались. Остается только надеяться, что все освободившиеся у разработчиков силы пойдут на доработку мультиплеера. Дата релиза Battlefield 2042 запланирована на 22 октября 2021 года на консолях PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.  

Режимы

В BF2142 имеются три полнофункциональных многопользовательских режима.

Из них All Out Warfare – привычный мультиплеер с «Захватом» и «Прорывом».

Hazard Zone – локальная сеча отрядов по четыре игрока. Portal – это конструктор режимов с позаимствованным из предыдущих BF1942, BF2 и BF3.

В «Захвате» точки респауна на обширнейшей карте разбросаны очень уж далеко, так что надо стать спринтером, чтобы успеть вовремя домчаться до одной из них, иначе она перенесётся дальше, и опять надо будет включать бешеную скорость.

И даже максимальная квота в 128 геймеров для таких мест критически ничтожна. Всё месиво происходит на паре точек, остальные пустуют. Но количество-то подкреплений увязано с числом точек, которые вы успели захватить. Вот такое получилось “где-то густо, а где-то пусто”.

В «Прорыве» ситуация радикально иная. У одной команды здесь подкреплений – как грязи, а у второй – кот наплакал.

А теперь: та-дам! – новый режим под названием «Титаны». DICE изменила бы своим правилам, если бы не подбросила геймерам новинку. Знакомьтесь: специально для вас придуманы «Титаны» – громадные воздушные базы, закованные в толстенную броню. Титан – это летающий доставщик солдат в самое пекло и одновременно массированная огневая поддержка своих. Вот плывёт над головой такая махина, и руки чешутся по ней шандарахнуть, но пробить многослойную “шкуру” этой чудо-техники вряд ли получится. И тем не менее, возможность такая есть.

Сначала надо ослабить энергетическое поле воздушной крепости. Как? Карта утыкана ракетными установками. Через определённый интервал времени они выпускают ракету в этот лутучий корабль, и с каждым попаданием её защита ослабевает. В конце концов воздушная крепость перестаёт быть неприступной. Тогда надо быстро заскочить на полусамолёт-полувертолёт либо втиснуться в реактивную капсулу и десантироваться на “Титан”. И там уже начать бой за взятие внутренних помещений, вывести из строя защитную систему и раздолбать реактор, чья работа обеспечивает жизнедеятельность всей базы.

Кстати, паковцы хорошо обезопасили свою базу Титанов – она защищена отвесными скалами. Европейским военным невозможно добраться до русско-азиатской армии иначе, как катапультируясь из БТР.
Игроки, однако, недовольны моментом падением этой воздушной громадины. Считают, мол, пожадничали авторы на спецэффекты. Можно было бы и грибообразное облако нарисовать, и языки пламени добавить, и искры, и дым. Но нет, мимо!

Сюжет

На Земле наступил ледниковый период. Холодная война 22 века ведётся ради выживания. Каждой стороне хочется получить контроль над единственно благоприятными для жизни землян участками суши, расположенными на Ближнем Востоке и на севере Африки.

Есть хорошая новость: к 2142 году могущественная Россия находится в статусе сверхдержавы и рулит так называемой Паназиатской Коалицией, в которую входят Китай, Корея, Монголия и даже Япония. Этот крепко сбитый геополитический альянс умеет себя защищать и, когда надо, атаковать. На мировое верховенство ПАК не претендует, но и на противостояние с извечным вероломным соседом – Евросоюзом – настроен решительно.
Сражения между паназиатами и европейцами происходят на территории ЕС – в средней и центральной части европейского континента. Наиболее кровопролитные бои развязываются в заснеженных частях Германии, а также у моста через реку Рейн, по которому задолго до описываемых событий янки вторглись в Германию. Кстати, в этом шутере их, американских персонажей, нет. Битвы идут упорные, многолетние, изнуряющие, экстрим усиливается жуткими морозами.

Самое интересное, паковцы нередко переговариваются на хорошем русском, причём без матюгов и корявых падежей. Что, согласитесь, и приятно, и символично, хоть и бесит англоязычную аудиторию.

Conflict 2142

Печально, когда игра больше не поддерживается разработчиками. Глюки и баги остаются неисправленными, а игроки вынуждены постоянно пережевывать один и тот же контент, пока им это окончательно не наскучит и все они не забудут об игре.

Такая судьба ожидает каждую игру, у которой нет преданного моддерского сообщества (как у Battlefield 2142!). И мод Conflict 2142 – отличный пример силы этого сообщества. В нем избавились ото всех багов, до которых так и не дошли руки DICE, а также дополнили игру большим количеством нового контента. В том числе совершенно новой одиночной кампанией, которая заставит вас прилипнуть к экрану на целую вечность. Возможно, до следующей войны.

FIFA 22 – Лучшая

Не хочется проводить очевидные аналогии, но есть ощущение, что серия FIFA всегда работала пятилетками. FIFA 12, FIFA 17 и FIFA 22 – хронологическое расстояние между революционными частями распределено очень строго. Причем в 2021 году, когда вышла FIFA 22, о франшизе всерьез говорили только в контексте Ultimate Team. Все остальное никого не интересовало.

Что там изменилось? Да примерно все. FIFA 22 предложила игрокам более медленный, но более разнообразный геймплей. В ней можно было построить успешную тактику и с мелким пасом, и с навесами на великанов, и с активным прессингом, и с контратаками. Лонгшоты заработали, но ничего не гарантировали – как в реальной жизни. А надоевшие прострелы можно было наконец выбросить в окно.

Технические траблы все еще преследовали серию, но после ужасных трех итераций до FIFA 22, сбалансированный геймплей уже казался каким-то нереальным чудом. EA Sports очень хотела обелить свою репутацию, так что настаивала и на том, что в FIFA 22 уже нет скриптов. Так это или нет на самом деле? На этот счет есть разные версии. Но то, что визуально одинаковых ситуаций стало меньше – неопровержимый факт. 

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»

,
«xinput»

,
«dxgi»

,
«d3dcompiler»

и
«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием
«MSVCR»

или
«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Battlefield 2142 (2006)

Продолжая разрабатывать игры стахановскими темпами уже в следующем году DICE явили миру продолжение серии в лице Battlefield 2142, где местом действия выбраны Азия, Европа и Африка в эпоху новой мировой войны, разгоревшейся из-за наступления ледникового периода. Несмотря на футуристический сеттинг игра не могла похвастаться существенными нововведениями, но совсем без новшеств не обошлось. Отметим введения ховеркрафта ПАК, представляющего собой гибрид лодки и танка, и расширенного запаса амуниции. Оружие, получаемое за счет повышения ранга, разрешали улучшить с помощью модификаций. Также не стоит забывать о добавлении специальных устройств для классов, вроде камуфляжа-невидимки у снайпера-диверсанта.

Но главная особенность Battlefield 2142 – мультиплеерный режим игры «Титан», проходящий на протяжении двух актов. У каждой команды было по титану, который мог как вести атаки с неба, так и приземляться на землю, уничтожая без каких либо проблем десятки игроков одновременно. Ключ к победе – слаженная работа команды, из-за чего в первом акте предстояло захватить шахты для пуска ракет, с чьей помощью можно было разрушить силовой щит титана. Во втором акте требовалось зайти на базу противника, захватить командные консоли и взорвать реактор. Только в этом случае можно было рассчитывать на окончательное разрушение титана.

Я купил Battled 5 через стим но Origin не видит

Battlefield 3 (2011)

Несмотря на все предыдущие заслуги серии, шутеры от DICE принято делить на два этапа: до релиза Battlefield 3 и после него. Издатель и разработчики явно решились пойти ва-банк, создав ультимативную часть Battlefield, которая к тому же и выглядела для своего года чуть ли не меньшим некстгеном, чем Crysis для 2007-ого. Прорывная для шутеров система анимация по технологии NFT, впечатляющая графика на движке Frostbite 2 с обилием разрушений и невероятный звук – все это выглядело настолько свежо для 2011 года, что не оставляло никаких шансов главному конкуренту в лице Call of Duty. Конечно, вышедшая в том году Call of Duty: Modern Warfare 3 все равно продалась большим тиражом, но на фоне Battlefield игра выглядела слишком блекло, даже бедно.

Кроме того, Battlefield 2011 аккумулировала сразу все достоинства предыдущих частей, что делало ее максимально разносторонней игрой. Скучали по масштабным схваткам? Добро пожаловать на карту «граница Каспия», которая не только была самой большой в серии на тот момент, но и удивляла масштабом разрушений после падения гигантской антенны. Желали адреналиновых боев на манер Call of Duty? Тогда к вашим услугам карта «Метро», где 64 человека в тесных пространствах позволяли устроить настоящую мясорубку. Наконец, в игре была чуть ли не лучшая в серии одиночная кампания и дополнительный кооперативный режим. Battlefield 3 – важнейшая и по некоторым моментам высшая точка эволюции серии Battlefield.

Battlefield V

Если некоторые из прошлых игр могли вызывать беспокойство о будущем серии, то с момента анонса Battlefield V DICE будто выбрали для себя путь камикадзе, пытаясь собственными силами закопать франшизу в землю. Первые недовольства игроков начались с показа трейлера, где в антураж Второй мировой войны сопровождался показом героев с достаточно спорным дизайном, после которых катсцена перетекала в фейковый геймплей. Но это была только часть беды – на протяжении практически всех предшествующих релизу дней разработчики словно испытывали на прочность фанатскую аудиторию, бросаясь абсурдными заявлениями. Итог закономерен – Battlefield V стал официально первым коммерческим провалом в серии.

Но если абстрагироваться от заявлений разработчиков и взглянуть на Battlefield V как эволюцию легендарной серии, то все весьма неплохо. По сравнению с предыдущими частями «Пятерка» стала немного более хардкорной и еще больше заточенной на командное взаимодействие. Уменьшился ТТК, солдаты получили возможность возводить укрепления, патроны стали в дефиците, а здоровье полностью не восстанавливалось без аптечки – фундаментальных изменений не оказалось, но благодаря точечным новшествам геймплей сумел преобразиться. Была и сюжетная кампания, но несмотря на все попытки разнообразить повествование, она вновь выполняла роль полигона перед мультиплерными схватками. В целом Battlefield V была не лучшей частью серии, но критические баги, недостаток контента и поведение разработчиков скоропостижно похоронили игру.

FIFA 15 – Худшая

Странно говорить такое про одну из любимых частей многих геймеров, но FIFA 15 полностью заслужила свое попадание в список благодаря позорнейшему релизу в истории EA Sports. Мы все привыкли к тому, что на старте можно наткнуться на различные баги. Но в FIFA 15 их было слишком много.

Игроки крипово ломались, телепортировались, становились невидимыми и тонули в текстурах, как в зыбучих песках. Начальное состояние FIFA 15 – одна большая комедия глитчей. И наблюдать за новыми убойными скриншотами и роликами было правда весело, но как играть-то, а? Конечно, EA Sports постаралась быстро выпустить патч, который чинил FIFA 15, но к тому моменту ущерб репутации уже был нанесен. 

Моды и карты из ВоГ-Архива для Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods [9.11.2009]

Вог Архив — это давняя мечта геройщика, место где можно скачать моды, скрипты и карты или же залить их. Из наиболее интересного в раздаче: Моды: 1)allinone_358f.exe — Самораспаковывающийся архив, версия wog3.58f 2)TE_v1_03q.zip — Турнирная версия игры от Horn. Английская версия. 3)PM3.5_beta.rar — Предпоследняя версия Феникс Мода 4)Era 1. …

Год выпуска: 2009Жанр: Мод Разработчик Вог-Архива: Berserker Сайт Вог-Архива: http://wogarchive.ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: Windows Для модов такие же как для Героев 3: *Процессор: Pentium 133 МГц * ОЗУ: 32 Мб *Видеокарта: DirectX 7.0 * Жёсткий диск: 230 Мб свободного места * Windows 95

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: