Skyrim: 5 лучших модов для аргониан

Skyrim: 5 лучших модов для аргониан

Мне так не нравится, как ты выглядишь…

Bethesda делает акцент на разработке игр для консолей, что не нравится обладателям ПК. Те, кто играет на приставках, не жалуются на интерфейс Skyrim, а вот владельцам компьютеров в этом планет очень неудобно.

Внутриигровой интерфейс отличается огромными размерами и поэтому им легко пользоваться только на консоли. На компьютерном мониторе окна сумок, экипировки и прочего занимают практически все пространство.

Кроме того, мало категорий в инвентаре. Чтобы найти нужную вещь в забитой хламом сумке, нужно потратить много времени на прокручивание списка. Именно поэтому игрокам приходится искать выход из сложившейся ситуации. Они устанавливают различные модификации для интерфейса, например SKYUI. Он стал одним из самых востребованных модов на сайте Nexus mods.

Насколько владельцы компьютеров недовольны интерфейсом игры, можно понять, посмотрев рейтинг по числу скачивания различных модов. Создатели сайта Nexus mods говорят, что инструменты для исправления интерфейса устанавливают чаще, чем модификации для обнаженных тел 18+.

Орки (Орсимеры)

Мне нравятся большие, крепкие орки, и если вам нравится вести бой лицом к лицу с противником, вы тоже полюбите этих ребят.

Во-первых, поговорим о навыках. Орки получают все воинские умения и немного зачарования, так что если вы хотите сделать большой страшный волшебный меч и начать владеть им пораньше, то Орсимеры — раса для вас.

Во-вторых, Ярость Берсерка. Это способность, с которой все орки начинают игру, и это потрясающе. В течение 60 секунд вы получаете только половину урона, а сами наносите урон вдвое больше. Это позволяет вам делать сумасшедшие вещи. Например, вы можете врезаться в группу смертоносных фалмеров и просто оторывать им головы направо и налево. К тому же ваш экран становится красным и добавляет атмосферности, так что это круто.

Моя единственная проблема с орками — это их полная зависимость от ближнего боя. Это может сделать борьбу с драконами довольно рискованным делом, но Ярость Берсерка повышает также и вашу стрельбу из лука, поэтому потратьте немного времени на повышение этого навыка.

Норды

Любопытно, что наш список открывают именно норды, коренные жители Скайрима. Все остальные, кто приехал в Скайрим, — простые путешественники, ищущие славы или богатства, — воспользовались предварительным союзом Скайрима с Империей, только чтобы попасть сюда. Однако норды всегда были в Скайриме, и они не слишком любят посторонних. Звучит довольно знакомо, правда?

Как бы то ни было, норды – худший вариант для старта. Боевой клич, их расовая способность, заставляет одного врага убегать на 30 секунд один раз в день, но это можно легко воспроизвести с помощью простого заклинания, а их другая расовая способность, 50% сопротивления холоду, не так полезна, как любое другое сопротивление, так как вы очень редко получаете урон конкретно от холода.

У нордов также есть некоторый конфликт в их навыках: двуручное оружие на 25 и блокирование на 20, но вы не можете использовать оба, поэтому один из этих навыков тратится впустую. В общем, я никогда не хотел играть нордом.

Данмеры

Теперь, если вы хотите сыграть настоящим боевым магом, то данмеры — это то, что вам нужно. Они начинают с 25 уровнем Разрушения, а это означает, что вы сможете бросать огненные шары, как только выучите соответствующее заклинание. В качестве бонуса получите Изменение, Иллюзию, Скрытность и Легкую броню, чтобы дополнить свои навыки.

Ваши способности немного менее увлекательны. Гнев предков довольно хорош, когда вы начинаете игру, нанося 8 урона в секунду всему вокруг вас, но к 30 уровню этот урон практически не ощущается. С другой стороны, постоянное 50% сопротивление огню — это действительно здорово. Большая часть магического урона, с которым вы сталкиваетесь в игре, именно огненная. Причем, даже драконы чаще всего дышат огнем, поэтому получение вдвое меньшего урона от огня — настоящее благо.

Жаль, что ради этого приходится выглядеть так, будто вы эльф, постоянно одержимый демоном. Но, может быть, вам это понравится. Не мне судить.

Аргониане

Не знаю, как вы, но я думаю, что быть гигантской говорящей ящерицей — это довольно круто. Напоминает мне Turok 2.

Но я отвлекся. Аргониане действительно могут многое вам предложить. Для начала они умеют дышать под водой. Я знаю, что в Skyrim не так много подводных секций, но для тех, что есть, это очень полезно. Сопротивление болезням также отлично подходит для того, чтобы свести к минимуму счета в аптеке, но настоящая аргонианская достопримечательность – это Кора хиста. В течение 60 секунд вы восстанавливаете здоровье, как будто выпиваете галлонами зелья, что позволяет вам танковать практически все, что угодно.

Навыки не так хороши для аргонианина, давая смешанный фон из Легкой брони, Карманных краж, Восстановления, Скрытности и Изменения. Но прежде всего вы получаете 25 уровень Взлома, что позволяет вам открывать некоторые ранние игровые сундуки. В противном случае у вас были бы некоторые трудности.

У аргониан также есть скрытый бонус к урону без оружия. Они не так сильны, как каджиты, но тупые когти людей-ящеров по-прежнему являются заметным бонусом к их невооруженным ударам. Все эти дары вместе взятые ставят аргониан на второе место в нашем списке.

Тебе стоит помолчать

Диалоги НПС – самая скучная вещь в игре. В большинстве случаев они не несут никакой смысловой нагрузки и введены только для того, чтобы разбавить звуковой фон. Помните лесоруба в Вайтране? Проходя мимо него, вы гарантировано услышите о том, что он работает у Белетора. И зачем нам эта информация? Что нам с ней теперь делать?

Или вот, например, городская стража. Это просто ходячая фабрика мемов 2011 года. Одна из знаменитых фраз стражника Вайтрана – «Когда-то и меня вела дорога приключений… А потом мне прострелили колено…». Положа руку на сердце, могу сказать, что первое время меня эта реплика веселила. Но через пару сотен часов игры мне захотелось выключить звук.

У диалогов и подземелий в Skyrim есть одна и та же проблема – однотипность. Даже если у НПС другой голос, фразы останутся неизменными. При этом значение одной и той же фразы зависит от особенностей голоса актера озвучки. Например, реплика «Никогда не следовало сюда приходить» может звучать как предупреждение, угроза или сожаление. Что вам ближе – выбирайте сами.

Замолчи, Лидия!

Работая над созданием Skyrim, Bethesda сделала упор не на качество, а на количество. В игре присутствует очень много НПС, но почти все они лишены какой-либо индивидуальности. Большинство из них не произносит никаких фраз и часто служит просто фоном для игрового процесса, как безмолвное дерево или скамейка.

Однако некоторые неигровые персонажи все же разговаривают, но лучше бы они этого не делали. Например, один НПС при каждом входе в темницу торжественно сообщает «Вы не видите это каждый день!». Да ладно? Серьезно? Не хочу тебя расстраивать, но я видел это и вчера, и позавчера.

В тавернах тоже можно найти говорящих НПС. Все они выдают одни и те же реплики, смотря на вас пустыми глазами. Жутко, не правда ли?

А как вам Лидия? Став хускарлом, она начинает неимоверно раздражать, потому что при каждой просьбе что-то подержать, она повторяет «Я поклялась нести твою ношу». Каждый раз. Одно и то же. В такие моменты игроки жалеют, что Лидия умеет говорить.

Имперцы

Имперцы — самая распространенная раса после нордов. С одной стороны, у них есть отличные способности, но с другой стороны их навыки оставляют желать лучшего.

Во-первых, Голос Императора — отличная способность, по сути, успокаивающая всех ближайших гуманоидных врагов один раз в день в течение 60 секунд. Это похоже на суперэффективное заклинание «Успокоение», которое действительно может вывести вас из затруднительного положения. Быть окруженным дюжиной охранников или разъяренных бандитов — очень распространенная проблема в Скайриме, и «Голос Императора» каждый раз решает ее. Во-вторых, Имперская удача означает, что вы найдете больше золота, чем кто-либо другой. Ведь всегда нужно больше золота…

Но опять же, у имперцев есть смешанный набор навыков, который кажется немного бессмысленным. Высокий уровень навыков Восстановления, Разрушения и Зачарования, кажется, вполне подойдет для приличного мага. Но у нас есть еще Одноручное оружие, Тяжелая броня и Блокирование, которые больше перевешивают в сторону воина. В конце концов, вы на самом деле ни то, ни другое, но ваши способности могут открыть множество дверей, которые не могли бы открыть другие расы.

4 аргонианки без груди

Одна проблема с аргонианами в The Elder Scrolls серия — наличие груди у самок. В игре это объясняется различными историями о том, как разумный Хист создал аргониан, но в конечном итоге для гуманоидных ящериц просто бессмысленно иметь груди млекопитающих & ndash; возможно, им дали человеческие груди, чтобы сделать их менее инопланетными, но многие игроки считают их ненужными.

Мод «Безгрудные аргонианки» меняет это, сильно уменьшая бюст аргонианских женщин в Skyrim. В то время как мужчины-аргонианы имеют более толстую голову и более широкое телосложение, женщин-аргониан нельзя идентифицировать не по их груди, нарушающей погружение, но также по их голове и пропорциям тела. Это ни в коем случае не меняющий правила игры мод, но стойкий аргонианский ролевой игрок сочтет это необходимостью.

Мод Breastless Argonian Females можно загрузить (и установить) через Skyrim Nexus.

Босмеры

Ооо, лесные эльфы. Деревья и природа, единение с лесом и бла-бла-бла. Если бы я хотел поиграть хиппи, обнимающим деревья, я бы сыграл в игру, в которой я не сжигаю регулярно лес, сражаясь с драконами или еще кем-то.

Не спасают босмеров и их откровенно неважные способности. «Приказ животному» позволяет вам командовать животным, но не всегда есть животное, которым вы могли бы командовать, и даже если оно есть, это не всегда большой страшный медведь. Иногда это гораздо менее устрашающая коза или, если вам действительно повезло, курица. 50% устойчивость к болезням и ядам хороша для экономии нескольких септимов на зельях лечения, но этого явно недостаточно, чтобы меня взволновать.

Единственное, что есть у босмеров, — это их навыки: стрельба из лука, легкая броня, алхимия, скрытность и карманные кражи — все они получают повышение. Уже одно это делает босмеров лучше нордов в этом списке.

Бретонцы

Бретонцы, — первые в нашем списке, кто может считаться настоящими магами, — худшие из них просто потому, что Колдовство никогда не было особенно мощной магической школой, на которую можно было бы сделать ставку. Чтобы быть справедливым по отношению к бретонцам, ни одна из магических школ не является настолько мощной, но Колдовство просто откровенно плохой выбор.

Об этом можно судить хотя бы по тому, что бретонцы начинают с 25 уровнем Колдовства, а это значит, что вы могли бы использовать несколько классных заклинаний этой школы. Только вот таких нет, по крайней мере, не без установленных модов.

Все становится немного лучше, если посмотреть на способности бретонцев. Драконья кожа поглощает 50% магии от вражеских заклинаний один раз в день, что является фантастической способностью для любого боевого мага, а 25% сопротивление магии дает вам такую устойчивость против магии, какой нет больше ни у кого. Если вы готовы посвятить время изучению действительно нужных навыков, то бретонец может стать отличным боевым магом.

Альтмеры

Итак, вы хотите сыграть магом. Я понимаю, магия — это круто. Единственная проблема в том, что магия — это ужасно ограниченный ресурс, который не так быстро восстанавливается в бою, а это означает, что вам часто приходится вытаскивать меч после того, как ваш первый или второй (или третий, или четвертый) огненный шар не убивает выбранную цель.

Для альтмеров это не проблема. Их способность «Высокорожденный» позволяет им восстанавливать магию со сверхвысокой скоростью один раз в день, позволяя вам использовать заклинания, как никому другому. Мало того, вы также просто начинаете игру с большим запасом магии, чем у любой другой расы – конкретно на 50 единиц магии больше.

Что касается навыков, вы получаете понемногу из каждой школы магии, что позволяет вам свободно выбирать, каким магом вы хотите быть. Властитель умов? Создатель волшебных существ? Тот, кто изрыгает огонь из каждого отверстия? Это ваше дело.

Каджиты

Прежде чем начать обвинять пушистиков в даче взятки составителю списка, давайте посмотрим на факты.

Каджиты начинают игру как непревзойденные убийцы, получая бонус к Скрытности, Взлому, Карманным кражам, Одноручному оружию, Стрельбе из лука и Алхимии. Скрытность, в частности, начинается с 25, что позволяет вам совершать гнусные поступки, а также эффективно атаковать из лука для дополнительного урона.

У каджитов также есть когти, которые позволяют им полностью избегать урона ближнего боя в пользу того, чтобы просто отбивать противника лапами. В начале игры использование когтей может быть даже более опасным, чем использование меча, и вы даже можете пройти всю игру, не беря в руки оружие.

Но самой важной причиной находиться в топе нашего списка является Ночное зрение. Возможность видеть в темноте без заклинаний или факелов — это находка, с которой не справится ни одна другая раса

Исследование темных пещер, прогулкм по подземным гробницам или даже просто прогулка на улице в облачную ночь — все это стало проще с Ночным зрением. Теперь вы найдете больше скрытых предметов и попадетесь в меньшее количество ловушек.

И, в отличие от других рас, вы можете использовать его, когда захотите, а не один раз в день. Единственный недостаток в том, что вы будете раздражаться, кастуя это заклинание каждую миунуту.

Терпеть не могу однообразие!

Задумывались ли вы над тем, какими одинаковыми являются квесты в Skyrim? Каждый раз вас отправляют убить кого-то, что-то найти и принести. Первое время это не вызывает никаких проблем, но после однообразие заданий просто выбешивает и теряется желание продолжать следовать сюжету.

Также надо отметить, что практически все задания выполняются в подземельях, которые похожи друг на друга. Конечно, в игре есть несколько таких уникальных мест, но их очень мало. В основном все подземелья – клоны. Разработчики поленились придать каждому из них уникальность, и оно понятно, почему. Переработка отдельных подземелий требует не только времени, но и финансовых затрат.

Это не могло не отразиться на качестве игрового процесса. Игроков, которые провели много часов в Skyrim, начинает тошнить от одинаковых лабиринтов, комнат и механик открытия дверей. И все ради чего? Чтобы найти рваную шляпу или трухлявый рог для квестгивера?

Меч – не самая лучшая идея для борьбы с драконом

Сражения с драконами – одна из особенностей Skyrim. Некоторые игроки с трепетом вспоминают свою первую встречу с этими существами. Но после многих часов игры драконы перестают вызывать какой-либо страх, а их рев порой начинает раздражать.

Меж тем, это еще не самое неприятное. Если вы играете за персонажа ближнего боя, встреча с драконом доставит вам массу проблем. Дело в том, что он летает в небе по кругу и наносит вам урон, в то время как вы с мечом в руке попросту ничего не можете ему сделать. Все, что остается игроку – пытаться отбиться от врага всем, что есть в рюкзаке.

Персонажу дальнего боя в этом плане немного легче. Но даже с луком в руке и набором заклинаний все равно победить дракона тяжело. Он летит с огромной скоростью, поэтому попасть в него огненным шаром или стрелой крайне затруднительно.

По мере прохождения сюжета, персонаж надевает сильную броню и обзаводится мощным оружием. Теперь ему сражения с драконами становятся в тягость. Они не делают игровой процесс увлекательнее, наоборот, постоянно мешают и вызывают ненависть как к самой игре, так и к тем, кто ее придумал.

1 экспорт аргониан

Чернотопье очень мало присутствует в Skyrim , лишь вскользь упоминаются бескрайние болота. Родина аргониан сделана в книгах и диалогах. Товары аргониан отличаются от большинства других, они созданы для адаптации к среде болот, а их алкогольные напитки стали предметом легенд благодаря аргонианам. выносливые тела.

Мод Argonian Exports привносит некоторые черты культуры и вкуса Чернотопья в Скайрим, особенно за пределами Солитьюда. У торговца есть лавка на Саксхиле, аргонианском торговом корабле, пришвартованном в гавани Солитьюда. Игроки могут покупать аргонианское оружие и доспехи, аргонианский эль, предметы интерьера и аксессуары, а также редкий товар Hist Sap.

Мод Argonian Exports можно установить через Steam Workshop.

The Elder Scrolls V: Skyrim в своей исходной версии с возможностью модификации (не Special Edition или иначе) доступен только для ПК.

А про них забыли?

Те, кто не знаком с серией The Elder Scrolls, не знают, кто такие аргониане и каджиты, а вот фанаты игры знакомы с ними не понаслышке. Аргониане и каджиты – две расы в Skyrim. У них есть свои поселения, но за чертой города, так как они не вызывают у других доверия.

К сожалению, разработчики не уделили этим расам достаточно внимания. Им не отведена какая-либо важная роль в сюжете, они практически ничего не говорят и не имеют никакого значения для большей части заданий.

Многим игрокам не нравится, что каджитов и аргониан Bethesda обошла стороной. Это некий виртуальный расизм. Они есть, но их как бы и нет. Иногда создается такое впечатление, что эти две расы были вставлены в игру совершенно случайно и в последний момент.

Вся эта ситуация несколько раздражает. Ведь можно было интересно обыграть и каджитов, и аргониан, но нет. Они остались безликими, забытыми и бессмысленными.

Когда ценные вещи становятся проблемой

Одна из самых неприятных особенностей Skyrim – перегруженный рюкзак. Сколько бы у вас не было запаса сил, вы все равно будете регулярно видеть надпись «Вы слишком перегружены». Почему так? Потому что почти каждый игрок не может побороть соблазн украсть побольше ненужных ему вещей.

В целом, перегруз рюкзака – это не проблема отдельных фанатов Skyrim, а отвратительная особенность серии The Elder Scrolls. Она специально была введена разработчиками, чтобы хоть как-то сбалансировать игру. Ограничение вместимости сумок не дает игроку брать все, что он хочет и в любых количествах. Чем-то придется пожертвовать.

Однако создатели модификаций и тут решили внести корректировки. Они сделали мод под названием «Бездонная сумка». С ним игроку не понадобится выкидывать полезные вещи. Но действительно ли стоит устанавливать подобную модификацию в игру, где и так уже упрощено все, что можно?

3 настройки Argonian Amazing Race

Аргониане получают абсолютный перечень новых способностей и модификаций навыков с их пользовательской версией мода Amazing Race Tweaks, в основном из-за их связи с Хистом. Новые способности включают возвращение Shadowscale, способность почти невидимости из Oblivion , способность Protective Scales, которая добавляет сопротивление оружию ближнего боя, а также способности Histsight и Histskin для подводного обзора и улучшенного лечения соответственно.

В дополнение ко всему этому, аргониане также получают гораздо более высокую скорость плавания благодаря их хвосту, разрушающему ядовитому плащу, более высоким значениям здоровья, лучшим бонусам восстановления, а также добавлению сопротивления яду и слабости к морозу. Они получают огромные бонусы к Восстановлению и Скрытности, в то время как Блок, Разрушение, Иллюзия и Взлом получают незначительные бонусы.

Argonian Amazing Race Tweaks можно установить через Мастерскую Steam.

Эй, что не так с твоей лошадью?

Игры серии The Elder Scrolls, включая Skyrim, называют одними из самых глючных. Никто не знает, что является причиной кучи багов и лагов. Возможно виной всему нехватка денег у компании Bethesda? Игроки уже не первый раз замечают, что разработчики стараются в короткое время слепить игру, не заботясь о качестве, и выпустить ее на рынок, чтобы побыстрее заработать.

В любом случае регулярные глюки с текстурами, странное поведение НПС, проблемы с выполнением квестов в Skyrim присутствуют. И они не могут не раздражать.

Распространенным багом считается проваливание передней части лошади под землю. Иногда конь поднимается в воздух и парит над игроком, как будто так и надо. В некоторых ситуациях он взлетает в небо вместе с вами, и в этот момент вы можете почувствовать себя манекеном, которого Илон Маск запустил в космос на красной Tesla Roadster.

Вам не кажется, что это лишнее?

Во многих играх окну редактора персонажа отводится особое место. Разработчики запихивают в него уйму функций, ползунков и прочих деталей, которые зачастую ничего не изменяют, а существуют лишь для вида. Skyrim и в этом случае не стал исключением.

Создавая персонажа, наверное, каждый задумывался, а для чего нужно столько ползунков для регулирования длины носа, его ширины и т. д.? Зачем мне вообще настраивать нос персонажа, если он большую часть игры будет носить шлем, закрывающий лицо?

А как же выбор расы, скажите вы. Ведь выбрать, кем будет ваш герой, тоже можно в окне редактора персонажей. Честно говоря, практически никаких отличий между расами нет. У них отличается только цвет кожи, форма зубов и ушей (каджитов и аргониан это не касается). По моему мнению, из редактора персонажа можно убрать все, кроме выбора расы. Игра бы много не потеряла.

Как-то это все очень просто

Максимально упрощенный игровой процесс – одна из особенностей современных видеоигр. Многие разработчики делают все, чтобы их продукт был доступным для широкой аудитории. Это позволяет привлечь в игру кучу разномастных игроков и получить от них как можно больше прибыли.

Все это касается и Skyrim. Игра настолько проста, насколько это возможно. Вам не нужно думать о еде, отдыхе и других базовых потребностях, характерных для каждого человека. Конечно, можно установить определенные модификации, чтобы сделать игровой процесс хоть немного хардкорным. Но тут возникает вопрос: кому мы должны платить деньги за интересную игру – Bethesda или простым фанатам, занимающимся разработкой модов?

Помимо перечисленного, в Skyrim упрощена система получения хорошей экипировки. Достаточно пройти несложную цепочку заданий и на персонаже уже крутая броня и оружие, с помощью которого можно убивать все живое или неживое на своем пути. А если ты поиграешь еще пару часиков, то без проблем станешь верховным магом Винтерхолда.

Редгарды

Ах, редгарды, самая расистская раса в Скайриме. Их темная кожа дает им способность «Ярость боя», значительно восстанавливая ваш запас сил на 60 секунд. Понимаете, ведь черные люди просто лучше занимаются спортом. Если отбросить политкорректность, это чертовски хорошая способность. Она позволяет вам мощно атаковать и блокировать, сколько душе угодно, или просто бежать по Скайриму, если вы не можете найти лошадь. 50% сопротивление яду менее полезно, но все же удобно.

Ваши навыки тоже на высоте. Стрельба из лука, Одноручное оружие, Блокирование и Кузнечное дело — отличный выбор для начала, а также Разрушение и Изменение тоже полезны, хотя и немного не в тему. Честно говоря, быть редгардом стоит только ради Ярости боя, ведь это умение однозначно крутое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: