Как пройти квест «пропуск в высшую лигу» в cyberpunk 2077

Квест Человеческий фактор

  • Рекомендованный уровень: 11 и выше
  • Тип задания: основное задание
  • Цель: посетить киберпространство с Брижитт
  • Требуемые атрибуты: 8 силы, 5 техники

Описание задания «Человеческий фактор»: «###### , сработало. Не зря мы все-таки возились с «Вудуистами». Скоро все закончится, малыш, Брижитт приведет нас прямо к Альт, а для нее починить тебе башку – это как два пальца обоссать. Делай, что скажет Брижитт, а всякие тонкости оставь мне».

Описание задания «Красота не умирает»: «Тебе снятся кошмары, Ви? Такие, которые остаются с тобой, возвращаются каждую ночь, будто хотят, чтобы ты запомнила каждый взгляд, жест, прикосновение. Такие, от которых задыхаешься, потому что знаешь, что будет дальше. Есть такие среди твоих? Наверняка. А теперь добро пожаловать в мой».

Внимание: это прохождение основной сюжетной линии, поэтому возможны спойлеры!

Джон Уик

Во время второстепенного задания, под названием «Оливковая ветвь», которое находится в Джапан-тауне, заказчик, по имени Сергей, расскажет главному герою, как он перешел дорогу слегка бородатому киллеру с собакой. Примечательно, что он использует следующее предложение: «на вид вообще обычный – бородка, коричневые ботиночки… ну, ничего такого breathtaking.»

Суть в том, что актер Джонни Сильверхенда Киану Ривз, который и исполнял роль Джона Уика, во время показа Cyberpunk 2077 произнес фразу, впоследствии ставшую культовой: «No, it’s you are breathtaking», после того как один из фанатов в зале назвал его потрясающим (breathtaking).

Возрождение Deus Ex

Одно из самых заметных влияний Cyberpunk 2077 еще до официального релиза игры – возрождение интереса к жанру киберпанка. Жанру, на котором будто висит черная метка, приводящая к провала значимых развлекательных продуктов в сеттинге негостеприимного будущего. Самые яркие примеры – недостаточные кассовые сборы дилогии Blade Runner и фильма «Призрак в доспехах» в кинотеатрах и финансовый провал Deus Ex: Mankind Divided, похоронивший на неопределенный срок культовую серию.

Казалось бы, на жанре киберпанк резонно поставить крест, либо значительно уменьшить бюджет продуктов, использующих элементы сеттинга, созданного фантастом Уильямом Гибсоном и Филиппом Диком, но чрезвычайно успешный показ Cyberpunk 2077 в 2018 году привлек внимание даже тех  людей, кто далек от игровой индустрии. Популярность игры закономерно обернулась в целом повышению интереса к жанру киберпанк, благодаря чему мы только недавно получили успешный киберпанковый слешер Ghostrunner, а уже в начале следующего года нас ждет изометрический шутер The Ascent

Cyberpunk 2077 наглядно доказал, что игра в сеттинге киберпанка без приставки «Call of Duty» в заголовке может быть не просто успешной, но и стать частью мейнтрима. Главное – как подается игра. Здесь же предлагаю вернуться к издателю и владельцу франшизы Deus Ex компании Square Enix. На мой обывательский взгляд Square Enix, при работе на западного геймера, в последние годы создает игры с сильным акцентом на актуальные тренды, за что недавно поплатилась. Еще свеж пример вышедшего в сентябре этого года Marvel’s Avengers, который создавался будто по методичке «стопроцентного успеха»: рассчитанный на кооперативное прохождение сервисный продукт, созданный по мотивам самой популярной развлекательнйо франшизы в мире – «Мстители». Идеальный план по заработку денег.

Но судьба распорядилась иначе и созданной по современным трендам игре не помогло даже использование всемирно известного франчайза, что привело Marvel’s Avengers к финансовому провалу. В ноябре директор Square Enix признал, что игра за несколько месяцев не окупила затраты на разработку и издатель завершил квартал с убытками в 67 миллионов долларов

Что нам дает эта информация? Беря во внимание желание издателя идти путем наименьшего сопротивления и следовать актуальной моде повышенное внимание к Cyberpunk 2077 и к жанру киберпанка вполне может стать причиной для Square Enix дать зеленый свет на продолжение истории Адама Дженсена в новой части Deus Ex

Если подобному сценарию суждено осуществиться, то не удивлюсь, как при разработке и рекламе продолжения Deus Ex: Mankind Divided разработчики и издатель постараются скопировать опыт CD Project RED с их Cyberpunk 2077. Например, свойственная дилогии от Eidos Montreal эстетика футуристического ренессанса может частично перенять мотивы эклектичного китча, присущего Найт-Сити и его обитателям

Геймплей немного упростится, на ведущие роли в игре пригласят голливудских актеров, а рекламная компания постарается не акцентировать внимание на свойственных для Deus Ex философских вопросах, подавая игру как в первую очередь развлекательное действо, доступное даже казуальным игрокам

4/8 Отказ от Такемуры

Знаменитый и мертвый Джонни Сильверхэнд обычно имеет приличные философские разглагольствования о состоянии мира и дает несколько довольно хороших советов на протяжении всей игры. Однако Джонни тоже может быть довольно эгоистичным и демонстрирует это, когда Такемуре угрожает опасность со стороны Арасаки. Джонни говорит Ви, что они должны просто оставить его на произвол судьбы и бежать из отеля.

Если Ви послушает Джонни и побежит к выходу, Такемура будет схвачен и убит агентами Арасаки. Однако, если Ви не послушает Джонни и побежит обратно в гостиничный номер, они смогут спасти Такемуру и, надеюсь, показать бывшему агенту Арасаки, что они друг, а не актив или враг.

Этапы квеста «По следам прошлого»

  • Добраться до «Посмертия»
  • Поговорить с Джонни
  • Подождать, пока Бестия позвонит на следующий день
  • Поговорить с Бестией
  • Встретиться с Бестией в «Посмертии»
  • Поговорить с Бестией
  • Следовать за Бестией
  • Взять подарок из багажника
  • Сесть в машину Бестии
  • Доехать до цели с Бестией
  • Поговорить с Бестией
  • Следовать за Бестией
  • Найти терминал
  • Получить информацию с терминала
  • Обойти «Эбунике» в поисках Смэшера
  • (Дополнительное) Прослушать записи
  • Победить Грейсона
  • Допросить Грейсона
  • Взять пистолет Джонни
  • Опустить подъемник
  • Открыть контейнер
  • Снять чехол
  • Сесть в «Порше» Джонни
  • Добраться до нефтяных скважин
  • Выйти из машины
  • Найти могилу Джонни
  • Сесть рядом с Джонни
  • Поговорить с Джонни

«Красота не умирает»

По сути, это воспоминания Сильверхэнда, поэтому ваш выбор ни на что не влияет. Сперва будет катсцена после концерта, где Керри и Джонни повздорят из-за стрельбы на концерте. В гримерку придет Альт – за прощальным сексом.

Можете обращаться с ней грубо или адекватно. В любом случае, Джонни окажется вместе с ней на улице, где девушку похитят и увезут, а самого Сильверхэнда ударят. Его спасет журналист Томпсон и отвезет к риперу.

Он недолго будет читать нравоучения, а потом вы сможете поговорить с Томпсоном. В голове у Джонни появится идея, как освободить Альт – обратиться к Бестии за помощью. Как только вы поговорите с ней, группа агентов «Арасаки» нападет – и вы все еще играете за Сильверхэнда, поэтому придется стрелять. У него крутой пистолет, который при прицеливании подсвечивает соперников через укрытие, а также пробивает стены, поэтому затруднений в перестрелке не должно возникнуть.

Внизу вас уже ждут – и агенты, и товарищи. После еще одной перестрелки садитесь в машину и уезжайте, чтобы подготовить план с Бестией.

Общие ощущения от игры

А теперь перейдём к тому, за что игроки активно занижают оценку игры — баги. Их очень, ОЧЕНЬ много.

И если на ПК ещё как-то можно играть, то на консолях игра просто неиграбельна, о чем уже который день жалуются пользователи. Разработчики даже за это извинились и пообещали исправить большую часть недоработок в ближайшее время.

Я проходил Cyberpunk на ПК, так что расскажу только о своих впечатлениях. Итак, поехали:

️ текстуры периодически слетают, некоторые вообще не догружаются
️ транспорт может не доехать, а врезаться в кого-то по пути и застрять
️ противники застревают в текстурах
️ враги зависают на своих местах и не двигаются
️ в опасной зоне на вас вообще могут не реагировать
️ некоторые миссии не активируют контрольные сюжетные предметы, приходится либо загружаться повторно, либо перепроходить квест целиком
️ машины могут спауниться прямо в вас (крайне редко, у меня такое было 1-2 раза)
️ вы можете упасть под текстуры

Плавающие в воздухе мелкие деревья — новый тренд в сети, таких ошибок по игре очень много

Все вышеперечисленные баги не так часто проявляются, но они есть. И с ними столкнётся абсолютно каждый.

Здесь требуется глобальный патч, который исправит большую часть проблем. На момент написания статьи он ещё не вышел, но обещали исправить в ближайшее время. Проверим.

Графика. Просто нормально

Здесь я сильно расписываться не буду. Никита уже высказался по этому поводу в своём посте про Cyberpunk 2077 на Xbox Series X.

Добавлю только несколько моментов для ПК. Чисто визуально новинка выглядит хорошо. Не некст-ген, но вполне неплохо, без откровений. Жалко, конечно, что не так, как было в первом анонс-трейлере, но да ладно. Мы уже привыкли к даунгрейду. Благо здесь он не такой сильный.

Но! Игре критически требуются патчи. Хотя картинка и приятная, ночной неон красиво развивается на экране, отражения реалистичные, а NPC детализированные, графика всё-таки остаётся мыльной. Такое раньше было возможно только на консолях, а вот теперь добралось и до ПК. Сглаживание будто напрочь отсутсвует в некоторых локациях.

И да. Обязательно ставьте игру на SSD

Это крайне важно. Иначе будете постоянно видеть отвратительные модельки проходящих мимо людей и проезжающих авто

Они очень медленно загружаются на жестком диске.

Я пожалел о том, что установив Киберпанк на HDD, потом пришлось переносить на SSD. Не повторяйте моих ошибок.

Этапы квеста «Стражи беспорядка»

  • Встретиться с Элизабет
  • Сесть в машину
  • Посмотреть брейнданс и найти подсказки
  • Выйти из брейнданса
  • Поговорить с Джефферсоном
  • Позвонить детективу Уорду
  • Встретиться с детективом Уордом
  • Сесть в машину Ривера
  • Доехать до цели с Ривером
  • Следовать за Ривером
  • Расспросить продавцов о Кристине Маркофф
  • Допросить Кристину Маркофф
  • Поговорить с Ривером
  • Обезвредить «тигриных когтей»
  • Встретиться с Ривером неподалеку от его информатора
  • Войти в магазин
  • Расспросить информатора о «Дворе Алой королевы»
  • Догнать информатора
  • Войти на склад
  • Найти вход в клуб
  • Попасть в «Двор Алой королевы»
  • Вызвать лифт
  • Войти в «Двор Алой королевы»
  • (Дополнительное) Победить предводительницу «Животных»
  • Найти кабинет
  • Проверить компьютер
  • Посмотреть запись с камеры наблюдения
  • Поговорить с Ривером
  • Поговорить с детективом Ханом
  • Позвонить Элизабет Пералес
  • Добраться до квартиры Пералесов
  • Воспользоваться домофоном
  • Подняться на лифте в пентхаус
  • Поговорить с Элизабет и Джефферсоном
  • Выйти из здания

2/8 Распятие Иосифа

Найт-Сити определенно не место для морально правильных или даже здравомыслящих людей, и это становится ясно, когда игроки встречают Джозефа Стефенсона. Иосиф — осужденный убийца, который нашел Бога. Вместо казни Джозеф решает, что его нужно распять за свои грехи. Это немного экстремально, но он рассуждает с Ви в философских дебатах о вере и делает некоторые интересные выводы.

Единственная проблема заключается в том, что распятие Джозефа будет превращено в Braindance и продано миллионам. по всему миру. Превращение жертвы Джозефа в блокбастер неправильно во многих отношениях, но неправильное решение — вселить сомнения в разум Джозефа. Иосиф умирает на кресте несмотря ни на что, так зачем делать его страдания напрасными?

Только дело вовсе не в багах

Давайте будем откровенны, такую волну хейта разработчики словили не только из-за технического состояния игры. За последние годы были и более плохие релизы. Просто нам завысили ожидания, или мы сами их завысили.

Чего только стоят одни Fallout 4 и Anthem. Последняя вызывала перегрев и поломки Xbox, а «фолач» вообще доделали только через год после выхода. В ней было ещё больше ошибок в работе, включая непроходимость квестов. И это тоже массовые проблемы.

Да и у CD Projekt RED подобный опыт не впервые. Культовый Ведьмак 3 тоже вышел с кучей ошибок и вообще тормозил у многих в первый месяц. И лишь несколько месяцев доработки исправили положение. Тогда-то игра и обрела статус «народной».

Ситуация с Cyberpunk 2077 получилась ужасной, с этим никто не спорит. Ей всё ещё требуется ряд патчей, которые исправят положение. И создатели активно работают над ними.

Однако это не делает игру плохой. Сама по себе она выполнена на высоком уровне, хоть и не техническом. Всё дело в решении руководства, которое хотело поскорее отработать вложенные в неё средства.

Офис

Отсылка к известному сериалу «Офис» заключается в следующем: во время выполнения квеста «Большой в Японии», можно будет наткнуться на персонажа, приписывающего себе чужие заслуги. После спасения Харуёши по ходу задания, если расспрашивать его, вот что скажет японец: «В Японии нейрохирург, лучший. Хороший инстинкт. Однажды босс Тигриных когтей нужен операция. Но босс умирать на стол! Тигриные когти очень злиться. Я прятаться в лодке, плыть в Америка. Тут Деннис спасти меня. Но есть секрет — я убить босса Тигриных когтей специально. Лучший в мире хирург не делать ошибка!» А вот что впоследствии скажет работник компании Dunder Mifflin: «В Японии кардиохирург, номер один. Твердая рука. Однажды босс якудза нужен новое сердце. Я делать операция. Но ошибка! Босс якудза умирать. Якудза очень злиться. Я прятаться в рыбацкой лодке, прибывать в Америка. Без английского, без еды, без денег. Дэррил давать мне работу. Теперь у меня есть дом, американская машина и новая женщина. Дэррил спасти мою жизнь. Мой большой секрет: я убить босса якудза специально. Я хороший хирург. Лучший!» Похожий монолог был в сериале, у персонажа Хидотоши.

Что нужно делать прямо сейчас

Встану на защиту разработчиков Cyberpunk 2077 и скажу, что фактически они провинились, выпустив настолько недоработанный продукт. Однако невероятно низкие оценки на Metacritic и других платформах ничем по сути не обоснованы, кроме технической реализации.

Для тех, кто хочет играть в новинку прямо сейчас, скажу одно: не спешите, вообще. Возьмите Киберпанк хотя бы в январе или феврале, когда для неё выйдет пара крупных патчей. Следите за развитием событий, новости по этому поводу поступают очень активно.

Сейчас перед создателями стоит простая цель — доделать игру, чтобы не портить геймерам впечатления. Поскольку критические ошибки могут действительно их подпортить.

Через пару месяцев основные проблемы должны исправить, останутся только мелкие недоработки (на их устранение всё-таки требуется гораздо больше времени, но они вряд ли повлияют на прохождение).

Тогда же и берите игру. Она от этого не станет хуже, а только похорошеет.

Как вам Cyberpunk 2077?

  • Вышел и слава богу
  • Позор
  • Отличная игра, баги скоро поправят
  • Мне все равно

0% Вышел и слава богу

100% Позор

0% Отличная игра, баги скоро поправят

0% Мне все равно

1 проголосовали

iPhones.ru

Запуск отличной игры получился просто ужасным.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Grand Theft Auto: San Andreas

В районе, имеющем название «Санто-Доминго», пользователи смогут отыскать вход в железнодорожный тоннель. Там будут лежать два чернокожих трупа, разбившихся на мотоцикле. При этом, если забрать у одного из них чип, то при прочтении вы наткнетесь на крайне занятный диалог.

Также имеется еще одна отсылка. В одном из чипов, находимых по ходу игры, можно будет натолкнуться на электронное письмо продажного копа, который предлагает развозить товар в патрульных машинах. Имя этого офицера: «Эдди Пуласки», так звали полицейского из San Andreas, где тот являлся главным антагонистом игры. В Пасифике, совсем недалеко от задания «Дым над водой», игроки смогут найти компанию молодых людей, которая танцует около пикапа. Казалось бы, подобная ситуация была не только в ГТА, а много где еще, однако один из персонажей, надевший футболку с надписью «Samurai», решил повторить одно из движений танца CJ, когда тот выполнял миссию по угону грузовичка.

Квест «Распознавание образов»

  • Кто дает квест: 
  • Тип задания: основное задание
  • Цель: 
  • Требуемые атрибуты: 5 интеллекта, 10 силы, 7 и 10 техники
  • Награда: —

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».

Чтобы получить крутую тачку в Cyberpunk 2077, нужно предать Панам. Она будет в ярости!

Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.

Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.

Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.

Cyberpunk 2077 – обои на рабочий стол

Если у вас прокачана Сила на 10 пунктов, сбоку есть дверь для кратчайшего пути – так вы можете избежать боя с боссом Сасквотч. Второй короткий путь требует 10 Техники – он справа от камеры наблюдения. Но если вы не вкачали их, вас ждет бой. Нужно стрелять в фиолетовый имплант у нее на спине, чтобы отключить ее регенерацию. Полный гайд по бою с Матильдой описывается в этом видео:

Наверху вас ждет агент «Сетевого дозора». Он объяснит, что их компания давно следит за «Вудуистами», а главного героя/героиню ждет смерть, как и остальных наемников.

Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».

  • Сделка с агентом: вы получите 16 тысяч евродолларов и умный пистолет Hjke-11 Yukimura. В следующем квесте «Вудуисты» умрут.
  • Обезвредить агента: «Вудуисты» выживут, но все произойдет так, как сказал агент – Ви обманут.

Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).

Баги в Сyberpunk 2077 – спотыкающиеся NPC, реклама в фоторежиме и штаны с прорехами

После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.

Сразу после него начнется следующий квест «Человеческий фактор».

Этапы квеста «По ком звонит колокол»

  • Встретиться с Ханако в ресторане «Угли»
  • Поговорить с Ханако
  • Сядьте с Ханако
  • Уйти из ресторана
  • Поговорить с Джонни
  • Принять таблетки
  • Уйти из клиники Виктора
  • Поговорить с Мисти
  • Подняться на лифте на крышу
  • Идти за Мисти
  • Сесть с Мисти и поговорить с Джонни

Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.

В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.

Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».

У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.

Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.

Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).

  • Сотрудничество с Ханако Арасакой. Этот вариант доступен всем, даже если вы не проходили квесты друзей Джонни и не помогли кочевникам. Начнется квест «Начало конца».
  • Помощь Бестии. Выбор появляется у игроков, прошедших задания «По следам прошлого» и «Старая драма». Ви отдает тело под контроль Джонни, и он вместе со старой подругой и сыном товарища идут на штурм «Микоси». Начинается квест «Как в старые добрые времена». В конце можно выбрать – отдать тело Сильверхэнду или оставить себе.
  • Помощь Панам. Этот вариант доступен после ее квестов – «Оседлавшие бурю», «Не звоните Солу» и «Укрощение Василиска». В этой концовке Ви останется доживать в своем теле. Начнется квест «Семью не выбирают».
  • Закончить прямо на крыше с помощью пистолета. Считается худшей концовкой, потому что Ви и Джонни погибают.
  • Концовка легенды Найт-Сити. Она секретная – чтобы ее разблокировать, нужно держать меню диалога с выбором концовки около 3-5 минут, и Джонни все решит за вас. Ее очень сложно пройти без должной подготовки, а смерть означает конец игры.

После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.

8/8 Скажи Джефферсону правду

Одно из самых сложных решений в Cyberpunk 2077 касается Джефферсона Пералеса. Этот предстоящий кандидат в мэры узнает, что он и его жена стали жертвами могущественной и секретной организации, которая меняет их мнение и следит за каждым их шагом. В последние моменты этой миссии Ви вынужден либо сказать Джефферсону правду, либо солгать прямо ему в лицо.

Это решение не меняет игру, кроме судьбы Джефферсона в эпилоге. Если Джефферсону сказать правду, он станет параноиком в отношении всего, что он ест, пьет и даже своей жены. Однако, держа Джефферсона в неведении, он может стать мэром и жить счастливой жизнью, даже если это уже не личность самого Джефферсона. В любом случае, он чертовски хорош.

Бегущий по лезвию

Первой отсылкой выступает отель Бэтти, где изображен оригами голубя. В фильме «Бегущий по лезвию» Рой Бэтти перед смертью отпускает птицу, чье оригами там тоже имелось, правда делал его другой персонаж. На крыше этого самого здания мы сможем отыскать сидящего в знакомой по фильме позе человека, который держит в руках голубя. На фоне висит неоновая вывеска Like tears. Этот момент отсылает героя к фразе из фильма: «Мгновения растворятся, как слёзы в дожде». Когда же вы спускаетесь на землю, внезапно настает ночь и начинается дождь. Мисти, одна из персонажей игры, с которыми пользователь знакомится уже в первые часы геймплея. Девушка очень сильно похожа на репликанта, по имени Прис, которая выступала напарницей Роя Бэтти.

Death Stranding

Шедевр Хидео Кодзимы не ушел от внимания разработчиков, впрочем, как и сам «гений». Когда главный герой будет выполнять задание за Ривера Уорда, можно немного побродить по лаборатории и наткнуться на занимательный образец, спрятанный в задней комнате. Как вы уже поняли, это BB из Death Stranding, который постоянно сопровождал главного героя.

Самого гения вы сможете также отыскать в игре. Во время нахождения в самом шикарном баре Найт-сити, куда приходят крайне богатые персоны, при внимательном осмотре помещения, главный герой наткнется на человека, по имени Осима. Он будет сидеть в одном из углов и обсуждать идею брейндансов, говоря, что нынешнее её использование примитивно, и он хотел бы лучше изучить данную технологию. Само имя Осима означает «большой остров». У данного слова есть второе произношение, которым является «Кодзима».

Deus Ex похожие

Ищешь игры как Deus Ex? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Deus Ex геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Deus Ex, то попробуй и эти игры тоже.

Deus Ex: Game of the Year Edition — это игра в жанрах экшены, шутеры и ролевые, разработанная Ion Storm. Она вышла 22 июня 2000 г.. Её издателем выступила компания Square Enix. Рейтинг Deus Ex: Game of the Year Edition на Metacritic составляет 90. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр. Deus Ex: Game of the Year Edition можно поиграть на macOS, PlayStation 2, PlayStation 3 и PC. Можно купить игру в GOG и Steam. Продюсером игры выступил Warren Spector. Игра была срежиссирована Warren Spector. Музыка в игре была написана Alexander Brandon и Michiel van den Bos.

DXChallenge

DXChallenge не изменяет графику или персонажей, а просто делает игру сложнее. Мод добавляет различные задачи/испытания, которые необходимо выполнить на протяжении всей сюжетной кампании.

Например, вы можете выбрать прохождение без единого убийства (стелс режим) или без использования отмычек. Поверьте нам, это очень тяжело! Опытные игроки Deus Ex особенно оценят данный мод, поскольку провал любого выбранного испытания приведет к немедленной смерти героя.

ZODIAC

В данном случае Зодиак – загадочная организация, за которой Пол охотится на протяжении всей истории. Помимо новой сюжетной линии, мод включает новое оружие, персонажей и музыку.

Терминатор 2

Эту крайне прямую отсылку можно найти в каналах Найт-сити. При прогулке по ним игрок наткнется на сломанный грузовик, около которого лежит мотоцикл. Вместе с ним расположились два трупа, один человека, другой робота. Крайне знакомая сцена погони присутствовала в фильме «Терминатор 2: Судный день», когда андроид из жидкого металла преследовал молодого Джона Коннора и его терминатора-защитника на таких же видах транспорта. Подтверждение можно найти в чипе, подбираемом с трупов. Диалог, записанный на нем, открывает пользователю разговор диспетчера полиции по имени Текс с андроидом Арнольдом Блейком.

Практически сразу можно заметить уже знакомое имя андроида. Сначала Текс поясняет, что целью робота является мальчик по имени Джимми О’Коннор, чья мама очень заинтересована в том, чтобы сынок остался в живых. Андроид сообщает, что видит нападавшего, который выглядит как мужчина-полицейский, управляющий грузовиком. Он гонится за Джимми, рассекающим на мотоцикле. Текс дает указание подобраться поближе, предварительно спустившись вслед за целью в канализационный канал. Спустя какое-то время, следует команда пересадить мальчика к себе на мотоцикл, Арнольд успешно исполняет приказ. Попытка уничтожить нападавшего ни к чему не приводит, при этом андроид сообщает, что враг прошел полную киборгизацию. Далее, идет сообщение о том, что они находятся под обстрелом, после чего все сигналы пропадают. Как можно заметить, весь диалог говорит о полном сходстве со сценой из фильма, за исключением окончания погони. К тому же, сами имена отсылают к героям кинокартины, Джимми О’Коннор это Джон Коннор, а Арнольд является Арнольдом Шварценеггером, актером, который исполнил роль терминатора. Достаточно проработанная пасхалка, еще больше украшающая мир Найт-сити.

Как так вышло? Почему Cyberpunk 2077 такая забагованная?

Существует много различных теорий, почему именно игра получилась такой «сырой». Но все они переплетаются в одном — неадекватное руководство.

Пару месяцев назад на Reddit появился один из разработчиков CD Projekt RED и заранее предупредил о том, что нас ждёт плохо сделанная игра. Вот, что он сообщил:

Эту же информацию подтвердил и известный игровой журналист Джейсон Шрайер.

За 8 лет разработки команда CDPR неоднократно менялась и дополнялась новыми лицами, чтобы ускорить создание игры. Однако некоторые перестановки не пошли на пользу проекту.

С приближением релиза руководство ввело сверхурочную работу. Сначала добровольную, а затем добровольно-принудительную. Люди работали по 16 часов в день практически без выходных.

И даже два переноса релиза не спасли ситуацию. К первому дедлайну игра вышла только из альфа-тестирования, а это значит, что тогда убрали только самые критические баги. За оставшиеся месяцы игру ещё несколько раз «шлифовали», но этого было недостаточно. Слишком уж маленькие сроки.

Постоянные переработки, переносы сроков, утаивание информации о релизе от самих разработчиков — всё это привело к тому, что игры получилась крайне забагованной и зачастую вообще неиграбельной.

Half-Life 3

Спустя более чем полвека, наконец-то выходит Half-Life 3! Вернее, называется она уже No Life 3, но суть однозначно ясна, особенно благодаря описанию чипа. На нем следует реклама новой игры, которая является третьей частью серии. Говорится о том, что местный главный герой все тот же, молчаливый ученый по имени Фрайменш. Он, вместе с подругой Элис отправляется на север, чтобы найти способ победить инопланетян.

Очевидно, что имеется в виду Гордон Фримен, согласно слитому ранее сценарию, он должен был отправиться на северный полюс, чтобы найти дрейфующий во времени корабль. Подобные шутки между разработчиками всегда радуют простых игроков.

Больше одиночных игр

При написании предыдущих абзацев я много времени уделил финансовым потерям, которые понесут CD Project RED, но стоит ли хоронить компанию после поднявшегося скандала и падению ее капитализации на фондовой бирже? Конечно, нет. Стартовые продажи говорят сами за себя: самый успешный старт за всю историю Steam с миллионом одновременных игроков в первый день релиза, второй по успешности запуск игры в 2020 году по данным английских ретейлеров, лучший старт продаж за все 20 лет существования сети «М.Видео-Эльдорадо». 

Феноменальные продажи игры, когда на одних предзаказах RPG продалась почти таким же тиражом, сколько The Witcher 3: Wild Hunt за год (8 миллионов у «Киберпанка» против 10 миллионов у «Ведьмака») – доказательство не только таланта маргентиговой команды CD Project RED, но также высокого общественного запроса на крупнобюджетные одиночные игры. Даже несмотря на все скандалы я не вижу повода сомневаться в том, что в целом «Киберпанк» продастся внушительным тиражом, пускай и не настолько большим, как того могли ожидать инвесторы.

При этом не стоит забывать, что сегодня в индустрии до сих пор наибольшую прибыль генерируют мультиплеерные продукты. Подобный уклад естественен и вряд ли изменится в ближайшие годы. Но в современных условиях рассчитанные на долгосрочную прибыль мультиплеерные продукты все равно не могут гарантировать издателю успех, несмотря на потакание современным трендам. Достаточно вспомнить только Anthem и Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Самый легкий и на первый взгляд проверенный путь – не равен самому прибыльному и даже не способен защитить от финансовых потерь, что в свете впечатляющих продаж Cyberpunk 2077 может подстегнуть игровые компании вкладывать больше средств в разработку одиночных игр.

Важно иметь ввиду, что рекордные продажи Cyberpunk 2077 как для синглплеерных, так и мультиплеерных игр – не единичный прецедент. Несмотря на заявление ряда издателей, высказавшись несколько лет тому назад о смерти одиночных игр, в 2020 году мы видим тенденцию, когда сразу несколько рассчитанных на синглплеерное прохождение проектов показывают впечатляющие цифры продаж

По данным рейтингового агентства NPD 5 из 10 самых прибыльных в долларовом эквиваленте игр на территории Америки в 2020 году – одиночные игры. Вместе с Cyberpunk 2077, который не успел войти в отчет NPD, их число может возрасти до 6. Практически все остальные проекты в топе помимо мультиплеера предлагают либо одиночную, либо рассчитанную на кооперативное прохождение сюжетную кампанию, которую при этом не запрещается пройти одному.

Учитывая, что в прошлом году даже Activision Blizaard и Electronic Arts, заработавшие себе репутацию меркантильных и думающих только о наживе компаний, выпустили две успешные одиночные игры: Star Wars Jedi: Fallen Order и  Sekiro: Shadows Die Twice, можно с  уверенностью заявить, что со временем будет еще больше синглплеерных проектов. Успех Cyberpunk 2077 – лишнее подтверждение целесообразности инвестиции средств в масштабные одиночные игры.

Заключение

На данный момент это все пасхалки, найденные в Cyberpunk 2077. Так как игра только-только вышла, мы уверены, была отыскана едва ли половина всех заготовленных разработчиками пасхалок. Однако со временем, все они наверняка будут найдены, ведь неустанные умы игроков еще не скоро успокоятся при исследовании Найт-сити. А пока пользователям остается лишь ждать появления новых данных о тех или иных отсылках. Надеемся, что уже совсем скоро игру окончательно отполируют и уже куда большее количество игроков сможет погрузиться в удивительный Найт-сити. До скорых встреч в новых статьях!

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: