Зов дракона (крик)
Зов дракона — это драконий Крик, с помощью которого можно призвать Одавинга на помощь в сражениях. Довакин изучает этот Крик для того, чтобы пленить с его помощью Одавинга в Драконьем Пределе. Использовать Крик можно только вне помещений и пещер. Слова из этого Крика не используются по одному, а только все вместе.
После победы над Алдуином Одавинг признаёт силу Довакина, присягая ему на верность. Теперь герой может использовать этот ту’ум для призыва Одавинга на помощь в бою. Дракон появляется через несколько секунд после использования Крика и ведёт себя, как и любой другой представитель его вида, но все его действия направлены исключительно на врагов Довакина (плюс ко всему, приземление дракона не пошатнёт героя, а огненное дыхание не нанесёт урона). Одавинг улетает после уничтожения всех противников главного героя или через две-три минуты после использования ту’ума, если врагов на момент призыва не оказалось и не нашлось позже.
19. Кровавый дракон
Когда ваш персонаж достигнет 18 уровня и выше, ему на пути все реже будут попадаться обычные драконы. Вместо них игрок встречает улучшенную версию этих существ – кровавых драконов. Изредка столкнуться с ними можно даже на 1 уровне.
В отличие от обычных представителей своего вида, кровавые драконы обладают ярко-зеленой чешуйчатой кожей и большим запасом здоровья. Кроме того, в бою они применяют Крики, чем значительно усложняют ситуацию. Поэтому даже при наличии более-менее нормальной экипировки новичку-Довакину лучше не вступать с ними в схватку.
12. Старейший дракон
Развивая своего персонажа, вы будете встречать все новых и новых опасных существ. На 40 уровне Довакин сможет столкнуться на локациях Скайрима со старейшими драконами, использующими два вида дыхания (огонь и лед) и несколько разновидностей Криков.
В отличие от других драконов, старейшие обладают увеличенным запасом здоровья, брони и выдерживают намного больше ударов меча или выстрелов из лука. Однако они все равно не самые сильные представители своего вида, поэтому, так или иначе, убить их даже неодетым персонажем не составит труда.
10. Одавинг
Алдуин знает, что для победы над людьми ему нужна армия. А каждая армия должна иметь командира. Поэтому, воскрешая драконов, Алдуин не забыл про своего лейтенанта Одавинга, однако тот не проявил особой лояльности к своему повелителю.
После того, как Довакин пленит Одавинга во время выполнения квестов сюжетной линии, дракон раскрывает местонахождение Алдуина в обмен на свою безопасность. После этого он отводит главного героя в Скулдафн. Если отбросить тот факт, что Одавинг просто хочет сохранить свою жизнь и поэтому не вступает в бой с Драконорожденным, он довольно опасное и сильное существо с высоким уровнем. Если бы он напал на вашего персонажа, вам бы пришлось попотеть, чтобы победить его.
10. Арвак
Арвак – призрачная лошадь, нежить, призываемая Довакином из Каирна Душ на 1 минуту. Научиться этому заклинанию можно, найдя в Каирне Душ предмет Череп Арвака. Особенность существа заключается в том, что его можно использовать в качестве ездового животного. В этом случае Арвак не исчезнет через 60 секунд, а пропадет сразу после того, как главный герой спешится.
Призванное существо не относится к категории «боевые». Несмотря на то, что оно не будет полезно в бою, не упомянуть о нем нельзя. Арвак используется главным образом как ездовой питомец. Он уязвим перед врагами, потому что имеет малый запас здоровья, но не погибает при падении с большой высоты.
7. Дюрневир
Практически все драконы в Скайриме обладают способностями огня, льда или пользуются Криками, но только не Дюрневир. Этот дракон издавна интересовался некромантией и пообещал верно служить Идеальным Повелителям в обмен на тайные знания. Однако его обманули, и он был обречен вечно оставаться в Каирне Душ.
Бой с Дюрневиром состоится в Каирне Душ, куда Довакин отправляется вместе с вампиршей Сераной, чтобы отыскать ее мать Валерику. Но даже не найдетесь его убить. Ввиду того, что Дюрневир связан с Каирном Душ, он является бессмертным, поэтому уничтожить его навсегда не получится.
Сравнение всех защитников главного героя. С кем путешествие будет интереснее и разнообразнее?
В Скайриме игрок может взять с собой лишь одного телохранителя, поэтому выбирать стоит с умом. После того как Драконорожденный поможет одному из ярлов и получит дом, он сможет назначить личного хускарла. В провинции Skyrim ярлы могут одаривать Довакина титулом тана. Чтобы это случилось, нужно помочь нескольким жителям соответствующего поселения, и тогда его глава заметит поступки героя. Помимо того, что получить титул очень почетно, у игрока также появляются новые привилегии, одна из которых — назначение собственного хускарла.
Эти персонажи становятся компаньонами и телохранителями Драконорожденного, сражаясь бок о бок или охраняя усадьбу. В целом, у них одинаковые навыки и диалоги, но есть некоторые детали, которые делают остальных лучше или хуже других. Поэтому мы сформировали топ телохранителей Довакина по возрастанию.
Безжалостная сила
Описание
Безжалостная сила — драконий Крик, отбрасывающий всё на своём пути. Слабая версия крика имеет незначительное отталкивающее действие, в то время как сильная — позволяет отбрасывать как предметы, так и существа на большие расстояния, на краткое время делая последних беспомощными. Этот эффект особенно полезен при сражении с сильными противниками на высоких уровнях. Можно расправляться с врагами, сбрасывая их с высоты с помощью крика. Также, не особо сильные враги от этого крика могут буквально убиться об стену.
Крик может быть использован и для открытия саркофагов драугров в нордских руинах. Драугры-палачи и драугры-военачальники часто применяют именно этот крик. Кроме того, его можно использовать, чтобы отодвигать с пути нерадивых спутников, временами запечатывающих собой выход из какого-либо помещения.
Медитация
Размышление о слове «FUS» с Партурнаксом даёт протагонисту возможность познать способность «Сила без усилий». С этой способностью вероятность поражения цели с помощью крика на 25 % выше, в то время как вероятность потерять равновесие от вражеских атак на 25 % ниже.
ID и эффект
FUS (Фус)
00013E22
Выводит врага из состояния равновесия, слабый эффект отталкивания. Некоторая вероятность сбить дыхание дракону.
RO (Ро)
00013E23
Больший эффект отталкивания.
Dah (Да)
00013E24
Отбрасывает противников на большое расстояние (исключение для двемерских сфер и центурионов, а также привидений, луркеров и драконьих жрецов), наносит урон целям от удара о поверхности и/или падения с высоты, сбивает дыхание дракону.
Местонахождение слов
- Ветреный пик
- Высокий Хротгар (во время выполнения квеста «Путь Голоса»)
- Высокий Хротгар (во время выполнения квеста «Рог Юргена»)
Перевод Стены Слов
FUS
HET NOK FaaL VahLOK DeiNMaaR DO DOVAahGOLZ ahRK aaN FUS DO UNSLaaD RahGOL ahRK VULOMЗдесь покоится страж Хранитель драконьего камня И силы бесконечной Ярости и тьмы
13 Разоружить
Хотя может быть немного несправедливо приносить меч в кулачный бой, это именно то, что позволяет вам сделать следующий Крик. Обезоруживание, в соответствии со своим названием, заставляет врагов бросить свое оружие, оставляя их практически беззащитными перед вашими атаками. Они могут либо попытаться вернуть свои потерянные руки, либо сразиться с вами лицом к лицу, используя только кулаки, но в любом случае это повернет битву в вашу пользу.
Однако этот Крик действует только на противники с оружием, чтобы бросить. Любые животные, автоматы или драконы, ни один из которых не вооружен, не пострадает от этого Крика. Это определенно полезно в определенных ситуациях, но не для каждой встречи.
Замедление времени
Последний самый сильный крик – «Замедление времени». Он заставляет все вокруг двигаться медленно, что дает возможность Довакину совершить серию сокрушительных ударов и без труда уничтожить массу врагов. Ту’ум также замедляет и главного героя, но не так сильно, как его противников.
Максимальная длительность эффекта – 16 секунд. Способность можно комбинировать с использованием зелий, сменой оружия и другими стратегически важными действиями. Вне зависимости от того, какой стиль игры вы выбрали, «Замедление времени» должно быть в вашей коллекции.
Skyrim – одна из немногих игр, которая предлагает игрокам полную свободу выбора в вопросе настройки персонажа. Главную роль в этом сыграло расширенное дерево навыков, заменившее собой систему основных и второстепенных навыков, присутствующую в предыдущих играх серии TES. Это стало одной из основных причин, по которой Skyrim на протяжении 10 лет после своего релиза по-прежнему занимает лидирующие позиции среди популярных РПГ. В этой статье мы собрали 15 самых мощных и интересных билдов для Skyrim с кратким описанием. Выберите из них то, что вам больше всего нравится.
Дракон-скелет
Дракон-скелет не имеет особенного имени, но относится к немногим уникальным драконам, обитающим на просторах Скайрима. Повстречать его удастся только во время выполнения задания «Посох Магнуса» от Коллегии Винтерхолда. По квесту главный герой должен посетить Лабиринтиан, в котором есть дракон-скелет. Он и его 8 собратьев стали жертвами некромантии и остались охранять подземелье.
По характеристикам дракон-скелет ничем не отличается от коричневого дракона. Степень опасности существа определяется текущим уровнем вашего персонажа. Из особенностей – ведение боя на дальней дистанции. Поэтому, оказавшись с несколькими представителями этого вида в тесном помещении, будьте готовы к атаке со всех сторон. Обычно такой неравносильный бой приводит к гибели главного героя.
10 сильнейших призываемых существ в Skyrim. Часть 1
В Skyrim есть множество призываемых существ, обладающих теми или иными способностями. Все они отличаются друг от друга не только внешним видом, но и степенью эффективности в бою с противником. Мы расскажем вам о десяти самых сильнейших из них.
5. Алдуин
Среди всех драконов Алдуин считается самым опасным… и самым красивым. Его тело покрыто черной чешуей, которая буквально излучает тьму. Алдуин, называемый Пожирателем Миров, поставил перед собой цель поработить Скайрим и на пути к его мечте стоит лишь Довакин, поэтому не удивительно, что дракон хочет убить его.
Алдуин довольно хитер. В бою он применяет шесть Криков и имеет большой запас здоровья. Убить его будет трудно, ведь у него 50% сопротивления ко всем источникам урона. Кроме того, дракон применяет метеоритный ливень, от которого нужно уклоняться. Если вы достаточно медлительны, сражение с Алдуином, скорее всего, закончится для вас смертью.
Полёт на драконе
После подчинения дракон приземлится недалеко от главного героя, предлагая полетать на нём. Для того чтобы оседлать дракона, нужно нажать клавишу e у , находясь рядом с ним. Повторное нажатие на эту же клавишу, вынудит дракона приземлиться и главный герой сможет спешиться.
К сожалению, полноценного полёта в игре не предусмотрено, и дракон будет просто кружить над тем местом, где он был осёдлан Довакином. При помощи быстрого путешествия можно переместиться на осёдланном драконе к точке назначения.
Кроме магии, сидя на драконе, можно пользоваться ту’умом, а вот оружием воспользоваться невозможно.
11. Винтурут
Практически все драконы, воскрешаемые Алдуином, начинают нападать на поселения и убивать мирных жителей. Однако Винтурут ведет себя по-другому. После воскрешения из кургана близ Истмарка, существо не будет нападать на городок, а сразу отправится искать Довакина.
Когда Винтурут находит главного героя, он впадает в ярость и сразу атакует, используя способности огня или льда. Конечно, назвать его сильным нельзя, но его молниеносные и настойчивые атаки могут создать определенные проблемы, особенно, если персонаж носит средненькую экипировку.
4. Нуминекс
К сожалению (или к счастью) игроку не доведется лично повстречаться с Нуминексом. Однако о нем можно узнать из книги «Олаф и дракон» и посмотреть на его череп, который вывешен на стене в большом зале Драконьего предела.
14. Салокнир
Во время выполнения основной сюжетной линии квестов игрок встречает члена фракции Клинков по имени Дельфина. Она расскажет вам о том, что принадлежит к союзу защитников императора и некогда занималась уничтожением драконов в Скайриме. Теперь, когда эти существа вновь представляют опасность, Дельфина решила вспомнить былое и сразиться с ними.
Чтобы показать главному герою, что замышляет Алдуин, женщина отводит нас к месту, где дракон проводит ритуал воскрешения своего собрата. Именно там Довакин встречается с Салокниром и побеждает его.
Салокнир принадлежит к ледяным драконам, но отличается от них более высоким рейтингом силы и наличием нескольких Криков. Кроме того, он способен применять как ледяное, так и огненное дыхание, поэтому бой с ним может затянуться.
13. Вилтириол
Вилтириол – секретный дракон, которого можно найти в старой столице двемеров Черный Предел. Он обитает в огромной подземной пещере, заполненной старыми артефактами и образцами древней архитектуры. Многие игроки попадают в это место во время выполнения квеста «Возвращение к корням», но не каждый находит там Вилтириола, так как он хорошо спрятан разработчиками.
Посмотреть на секретного дракона и, возможно, сразиться с ним вы сможете, если найдете в городе двемеров здание, над которым парит сфера. Используйте на нее Ту’ум «Безжалостная сила» и призовите это существо. Но будьте осторожны. У Вилтириола 50 уровень и довольно сильные способности. Меж тем, он не нападет на персонажа первым.
2. Восларум и Насларум
Они обладают уникальной способностью, позволяющей им нырять под воду, находиться там определенное время и выскакивать из-подо льда в самом неожиданном месте. Таким образом драконы совершают молниеносные атаки и могут убить зазевавшегося Довакина, даже если на нем надета прочная броня.
Алдуин
Среди всех драконов Алдуин считается самым опасным… и самым красивым. Его тело покрыто черной чешуей, которая буквально излучает тьму. Алдуин, называемый Пожирателем Миров, поставил перед собой цель поработить Скайрим и на пути к его мечте стоит лишь Довакин, поэтому не удивительно, что дракон хочет убить его.
Алдуин довольно хитер. В бою он применяет шесть Криков и имеет большой запас здоровья. Убить его будет трудно, ведь у него 50% сопротивления ко всем источникам урона. Кроме того, дракон применяет метеоритный ливень, от которого нужно уклоняться. Если вы достаточно медлительны, сражение с Алдуином, скорее всего, закончится для вас смертью.
Ледяная форма
В игре есть умение «Морозное дыхание», которое наносит до 18 единиц урона от холода в секунду и замедляет цель. Но опытные игроки советуют использовать вместо него крик «Ледяная форма». Причина в том, что этот Ту’ум мгновенно замораживает противника и лишает его возможности двигаться, параллельно нанося ему небольшой периодический урон
Крик работает на всех врагов, будь то обычное животное или гигантский эттин. При получении урона глыба льда разрушается. Длительность заморозки зависит не только от количества выученных слов, но и от размеров противника. Чем он больше, тем меньше продержится глыба. Драконы и мамонты заморозке не подвергаются, однако периодический урон от холода они получат все равно.
Драконобой
У драконов есть то, чего нет у главного героя – возможность летать. Это несколько затрудняет ведение боя с данным типом существ. Однако крик «Драконобой» решает эту проблему. При его использовании игрок заставляет любого дракона опуститься на землю.
Ту’ум не работает на животных, нежить, людей и врагов других категорий. Но если вы собираетесь воевать с драконом, вам он пригодится. У «Драконобоя» есть один недостаток – он сработает только в том случае, когда воздушный противник заметил главного героя. Также нужно упомянуть о том, что место для использования крика следует выбирать с умом. Если территория не позволяет дракону спуститься, умение будет потрачено впустую.
Элементальная ярость
Довольно спорный крик. Многие считают элементарную ярость одним из лучших криков в Скайриме, остальные же ни разу не пользовались. Но мы сейчас попробуем объяснить, почему элементальная ярость является действительно хорошим криком.
Начнем с того, что этот крик вам подходит в том случае, если вы играете с оружием в каждой руке. Да, вы можете использовать и с двуручным оружием, но максимальный эффект достигается именно если вы держите по оружию в руке. Применяя элементарную ярость, скорость атаки драконорожденного невероятно сильно увеличивается, что позволяет наносить нереальное количество урона.
Главный минус является в том, что нельзя использовать, если оружие зачаровано. Но если знать особенность, можно легко использовать и с зачарованным оружием. Берем в левую руку обычный клинок, без чар, а в правую – любой другой, и вы все равно сможете использовать этот крик (но может в один момент перестать работать, затем снова начать). В общем и целом, крик явно заслуживает внимания.
Прохождение [ править | править код ]
После выполнения задания «Ветреный пик» и разговора с Фаренгаром к герою подбежит Айрилет и скажет, что у западной сторожевой башни видели дракона. Нужно идти за ней и выслушать перепуганного стражника, рассказывающего о нападении на башню. Ярл поручит Айрилет и протагонисту отправиться туда и разобраться в ситуации.
Прибыв на место, можно заметить, что башня разрушена, и везде полыхает огонь. Айрилет скомандует группе стражников прочесать местность вокруг башни. Если подойти ближе, к герою подбежит стражник и предупредит, что дракон возвращается. Итак, настало время первой битвы с драконом.
Во время битвы дракон отпускает несколько интересных замечаний в адрес своих смертных противников. Когда вместе с Айрилет и стражниками протагонист победит дракона, тот, умирая, произнесёт: «Довакин! Нет!» После этого начнётся сценка, в которой будут участвовать Айрилет и четыре стражника, которые прибегут, даже если все воины, сражавшиеся с драконом, погибнут. Хускарл Балгруфа поздравит бойцов, отметив, что они отлично стреляют, но в этот момент случится то, чего никто не ожидал — плоть дракона начнёт сгорать, а в сторону главного героя устремятся потоки странной энергии. Герой поглотит душу дракона и сразу же откроет крик «Безжалостная сила». Стражники, как истинные норды, сразу припомнят истории о Довакинах, что слышали от своих предков. Без сомнений — протагонист является одним из них, и только что он поглотил душу дракона!
Один из стражей тут же заметит: «Если ты и впрямь Довакин, как в старых сказаниях, у тебя получится Крик. Так что? Получится или нет?» После того, как герой продемонстрирует свой первый Крик, сценка закончится. Стоит обыскать трупы погибших бойцов. На теле одного из них есть шанс найти ценный предмет, например, амулет Талоса. После этого можно отправляться обратно в Вайтран, докладывать о результатах ярлу.
При входе в город герой услышит громогласный крик «До-ва-ки-и-ин. » где-то вдалеке. Не стоит пугаться — это Седобородые призывают нового Драконорождённого. Ярл, выслушав рассказ, в знак признательности пожалует герою титул тана Вайтрана, назначит ему собственного хускарла Лидию, подарит топор владения Вайтран, а также поведает о Довакинах и отправит протагониста на Высокий Хротгар, к Седобородым, которые знают об этом больше и сами позвали его.
Одавинг
Алдуин знает, что для победы над людьми ему нужна армия. А каждая армия должна иметь командира. Поэтому, воскрешая драконов, Алдуин не забыл про своего лейтенанта Одавинга, однако тот не проявил особой лояльности к своему повелителю.
После того, как Довакин пленит Одавинга во время выполнения квестов сюжетной линии, дракон раскрывает местонахождение Алдуина в обмен на свою безопасность. После этого он отводит главного героя в Скулдафн. Если отбросить тот факт, что Одавинг просто хочет сохранить свою жизнь и поэтому не вступает в бой с Драконорожденным, он довольно опасное и сильное существо с высоким уровнем. Если бы он напал на вашего персонажа, вам бы пришлось попотеть, чтобы победить его.
Драконьи кости и чешуя
“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.
Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.
Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.
Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.
Лучшие Драконьи крики в Skyrim
Высасывание жизненной энергии
«Высасывание жизненной энергии» было добавлено в игру в DLC Dawnguard и представляет собой улучшенную версию крика «Смертный приговор». Вместо того чтобы просто наносить урон здоровью противника, этот ту’ум также отнимает у него запас сил и магию. Да и в целом он намного эффективнее, чем «Смертный приговор», поэтому вы просто обязаны получить его вне зависимости от того, какую сборку для главного героя выбрали.
Единственным недостатком «Высасывания жизненной энергии» стало длительное время восстановления. Но этот минус легко компенсируется амулетом Талоса, который, сокращает восстановление любых криков на 20%. Получить этот аксессуар можно во время выполнения квеста «Вернуть милость богов» (выдает Сварри в Солитьюде). Данный ту’ум прекрасно сочетается с зачарованным оружием и сильными заклинаниями школы «Разрушение». Комбинируя эту способность с магическими навыками, вы с легкостью убьете любых, даже самых сильных врагов.
Воплощение дракона
«Воплощение дракона» появилось в игре после выхода дополнения Dragonborn и оно по праву считается одним из самых полезных криков в игре. После его произнесения главный герой получает ряд положительных эффектов:
- 1 слово – повышение показателя брони на 25 ед. и урон от силовых атак на 25%;
- 2 слова – повышение показателя брони на 75 ед., урон от силовых атак на 25%, сопротивление стихии огня/мороза на 25%, а также призыв Древнего Драконорожденного, который сражается на стороне героя, если уровень его здоровья достиг отметки в 50% и ниже;
- 3 слова – повышение показателя брони на 100 ед., урон от силовых атак на 25%, сопротивление стихии огня/мороза на 25%, а также призыв Древнего Драконорожденного, который сражается на стороне героя, если уровень его здоровья достиг отметки в 50% и ниже, + сокращение отрезка времени между использованием криков на 20%.
Полное прочтение «Воплощения дракона» (3 слова) продлевает действие «Ледяной формы», «Замедления времени» и «Бесплотности», а так же дополнительно повышает силу криков:
- «Элементальная ярость»;
- «Огненное дыхание»;
- «Испуг»;
- «Гармония Кин»;
- «Морозное дыхание»;
- «Смертный приговор»;
- «Дружба со зверями».
Минус этого ту’ма – его можно использовать только раз в сутки. Время действия эффектов составляет 300 сек.
Бесплотность
«Бесплотность» является одним из криков, которые вы получите в начале прохождения игры. Его герой изучит во время выполнения сюжетных заданий. Он считается одним из самых полезных способностей, так как позволяет персонажу на короткий период времени (от 8 до 18 секунд) стать неуязвимым.
Данный крик подойдет для множества ситуаций, например, если вам нужно спрыгнуть с большой высоты и не получить урон, либо сбежать с поля боя с низким уровнем здоровья или обойти ловушки в подземелье. Используйте «Бесплотность» и ваш персонаж перестанет получать абсолютно любой урон, и физический, и магический. Но не забывайте, что во время действия неуязвимости вы не можете наносить урон, что является главным недостатком этого крика.
Ледяная форма
«Ледяная форма» – полезный боевой крик, замораживающий противников и отнимающий у них по 2 ед. здоровья в секунду. Количество произнесенных слов влияют только на время действия ледяного панциря:
- 1 слово – 15 сек.;
- 2 слова – 30 сек.;
- 3 слова – 1 минута.
Особенностью «Ледяной формы» стало то, что она может поразить сразу несколько монстров, что довольно полезно в боях с группой врагов. Особенно часто вы будете его использовать в подземельях, где на вашего героя нападают толпы драугров.
Обездвиживание противников – это, наверное, лучший способ избежать большого урона и выиграть время для исцеления. Поэтому постарайтесь получить «Ледяную форму» как можно быстрее.
Безжалостная сила
«Безжалостная сила» – самый первый крик в игре, который произнесет ваш персонаж. С его помощью вы сможете вывести врагов из равновесия и откинуть их на приличное расстояние, что, несомненно, пригодится в ближнем бою. При желании вы можете сбить этим ту’умом дыхание дракону и скинуть противника с большой высоты.
Если вы получите такие таланты как «Сила Драконорожденного» и «Сила без усилий», вы значительно повысите эффективность «Безжалостной силы» и сделаете эту способность довольно мощным и незаменимым орудием в борьбе с одиночными врагами и группой монстров.
Чародей с мечом
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие |
|
Основные заклинания |
|
Крики (Ту’мы) |
|
«Чародей с мечом» – более упрощенная версия сборки паладина, ориентированная на гибкость. Она является универсальной и самой настраиваемой сборкой по той причине, что вы можете выбрать любую школу магии и совместить ее с любым типом оружия.
По сути, чародей с мечом полагается на навык владения одноручным оружием и имеет в своем арсенале несколько заклинаний, относящихся к разным школам магии. Мы советуем вам поначалу пользоваться способностями «Разрушения», чтобы облегчить прокачку и выполнение квестов. По желанию пользуйтесь магией для защиты (Каменная плоть, Эбонитовая плоть и т. д.), если не имеете возможности изготавливать алхимические зелья.
Подчинение воли
Умение входит в дополнение Dragonborn и является наградой за прохождение основной цепочки. Данная способность позволяет главному герою подчинять своей воле людей, животных и самих драконов. Теперь даже самые грозные существа Skyrim смогут на время стать союзниками.
«Подчинение воли» будет полезно во время сражения с большой группой врагов. Использовав крик, Довакин подчиняет себе любого противника, который начинает сражаться на его стороне. Каждое слово крика позволяет контролировать определенные типы соперников. Чтобы подчинять драконов, нужно выучить весь крик. Максимальная длительность перезарядки умения – 120.
Замедление времени
Название крика уже говорит само за себя. С этим криком вы сможете практически полностью остановить время, если уже изучили все 3 слова. Но многие игроки недооценивают силу замедления времени. По сути, вы становитесь бессмертным. Вас никто не сможет атаковать, ибо все слишком замедлены. При этом, вы сможете подбирать стрелы и арбалетные болты, которые летят в вас, или же самостоятельно выпустить залп стрел на одного врага, или застрелить сразу нескольких.
По сути, это универсальный крик, позволяющий использовать при любом стиле прохождения. Если играете за воина, у вас появится возможность нанести ряд сокрушительных ударов, ведь время можно замедлить до 16 секунд. В это время враги ничего вам не смогут сделать. Да, сам довакин тоже замедлен, но не так сильно, как остальные. Если вы играете за скрытного убийцу – замедление времени позволит вам быстро и незаметно уничтожить сразу нескольких врагов, и они даже ничего не успеют заподозрить.
Примечания [ править | править код ]
- Можно просто спрятаться в башне и оставить дракона страже. Так как Айрилет является квестовым персонажем не только в этом задании, она бессмертна.
- Открытие Крика «Безжалостная сила» происходит автоматически после поглощения души дракона. У героя нет возможности выбрать, какой Крик открывать.
- После завершения этого квеста по всему Скайриму в произвольном порядке начнут появляться драконы, а ярлы и трактирщики начнут выдавать задания на уничтожение драконов.
- Ярл Балгруф не будет вступать в диалоги после того, как отправит героя с Айрилет к западной дозорной башне, до окончания квеста. Соответственно, на это время квесты гражданской войны, связанные с ярлом, невозможно пройти.
- По окончанию квеста ярл Балгруф пожалует герою титул тана и назначит ему собственного хускарла, даже если у героя на тот момент не будет собственного дома в Вайтране.
- После выполнения квеста «Ветреный пик» в инвентаре Балгруфа появится топор владения Вайтран случайного вида (стальной, орочий или любой другой). Можно просмотреть инвентарь ярла и перезапустить игру, если хочется, чтобы топор заменился на другой.
- После заключительного разговора с ярлом, перед тем как уйти из Драконьего Предела, можно поговорить с остальными персонажами о Седобородых и Довакинах и услышать интересные рассказы.
- Во время битвы один из стражников может протрубить в рог.
- Если использовать быстрое путешествие для возвращения в Вайтран, можно пропустить призыв Седобородых.