Аргониане
Не знаю, как вы, но я думаю, что быть гигантской говорящей ящерицей — это довольно круто. Напоминает мне Turok 2.
Но я отвлекся. Аргониане действительно могут многое вам предложить. Для начала они умеют дышать под водой. Я знаю, что в Skyrim не так много подводных секций, но для тех, что есть, это очень полезно. Сопротивление болезням также отлично подходит для того, чтобы свести к минимуму счета в аптеке, но настоящая аргонианская достопримечательность – это Кора хиста. В течение 60 секунд вы восстанавливаете здоровье, как будто выпиваете галлонами зелья, что позволяет вам танковать практически все, что угодно.
Навыки не так хороши для аргонианина, давая смешанный фон из Легкой брони, Карманных краж, Восстановления, Скрытности и Изменения. Но прежде всего вы получаете 25 уровень Взлома, что позволяет вам открывать некоторые ранние игровые сундуки. В противном случае у вас были бы некоторые трудности.
У аргониан также есть скрытый бонус к урону без оружия. Они не так сильны, как каджиты, но тупые когти людей-ящеров по-прежнему являются заметным бонусом к их невооруженным ударам. Все эти дары вместе взятые ставят аргониан на второе место в нашем списке.
Хогни Красная Рука — убийца
Кто из вас не успел побывать в очень опасном городе Скайрима Маркарте? Что ж, если вы там были, то, должно быть, встретили мясника Хогни Красную Руку у самого входа в город. Хогни Красная Рука — безусловно, один из самых странных персонажей во всем Скайриме, и это заставило людей поверить в то, что у него есть страшная темная тайна. Эта фанатская теория начинается с того факта, что Хогни странно одержим мясом и кровью. Например, когда женщина подходит к его мясному столу, он говорит: «Эй, хорошенькая леди. Вам нужно свежего мяса для вашей семьи? Просто посмотрите на кровь, идущую из этого пореза …» Из-за одержимости Хогни кровью, многие легко поверили в то, что в свободное время он любит резать и убивать людей. И именно поэтому он так любит свою работу, ведь разделка мяса животных — это хорошая практика для того, кто хочет усовершенствовать свои навыки убийцы.
3/5 Удивительные настройки гонки! – Лесной эльф
Серия модов Amazing Race Tweaks — это огромное мероприятие, охватывающее все доступные расы игры. Скайрим. Версия мода Wood Elf дает Босмеру несколько характерных для расы способностей, таких как «Подружиться с животным», «Успокоить/командовать животным», а также большее усиление для стрельбы из лука, иллюзии, алхимии и скрытности, чем в основной игре.
Им также дается ярость лесного эльфа, которая посылает игроку шквал атак всякий раз, когда доступна необходимая огромная выносливость. Выслеживание лесных эльфов — это врожденный навык, который позволяет босмерам видеть места жизни поблизости (аналогично заклинанию «Обнаружение жизни»). Они также получают уникальные расовые бонусы к Болезни и Яду, регенерации Выносливости и Скрытности.
Wood Elf Amazing Race Tweaks можно установить через Steam Workshop.
Альтмеры
Итак, вы хотите сыграть магом. Я понимаю, магия — это круто. Единственная проблема в том, что магия — это ужасно ограниченный ресурс, который не так быстро восстанавливается в бою, а это означает, что вам часто приходится вытаскивать меч после того, как ваш первый или второй (или третий, или четвертый) огненный шар не убивает выбранную цель.
Для альтмеров это не проблема. Их способность «Высокорожденный» позволяет им восстанавливать магию со сверхвысокой скоростью один раз в день, позволяя вам использовать заклинания, как никому другому. Мало того, вы также просто начинаете игру с большим запасом магии, чем у любой другой расы – конкретно на 50 единиц магии больше.
Что касается навыков, вы получаете понемногу из каждой школы магии, что позволяет вам свободно выбирать, каким магом вы хотите быть. Властитель умов? Создатель волшебных существ? Тот, кто изрыгает огонь из каждого отверстия? Это ваше дело.
Совместимость
НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ НА ИЗМЕНЕНИЕ ВЕРШИН МОДЕЛИ ГОЛОВЫ!
Единственный мод, который это делает, Citrus Heads.Должен быть совместим с сетками Rans Head, так как мод сохраняет одну и ту же сетку вершин, но изменяет модель.Этот мод модифицирует файлы, которые отредактировали другие модификации, однако во всех случаях, которые я видел, они только модифицировали эти файлы, чтобы включить YGNordRace, который также включил мой мод (по запросу tktk1 и с разрешения). Автор не видел никаких других фактических различий между другими версиями этих файлов и ванильными.Этот мод работает с:
- Racemenu
- ECE
- ECCO (рекомендуется)
- Ethereal Elven Overhaul
- Unique Character
Чтобы стать вампиром, женщина должна подвергнуться нападению
Читателю рекомендуется соблюдать осторожность! Эта фанатская теория стала вирусной после выхода DLC Dawnguard, когда люди начали размышлять о том, как женщины могут стать вампиром. Все дело в том, персонаж по имени Серана рассказывает, что она и все другие женщины клана Волкихар должны были «предложить себя» даэдрическому богу Молагу Балу
Если спросить Серану о ритуале подробнее, она скажет, что это унизительно, и больше не захочет об этом говорить. Это заставило многих фанатов предположить, что для того, чтобы эти невинные женщины стали вампирами, ими должен был воспользоваться Молаг Бал. С другой стороны, может быть, им просто нужно было кого-то убить и принести ему в жертву. Независимо от того, во что вы верите, это не отменяет того факта, что несчастные женщины должны предложить Молагу Балу что-то в обмен на то, чтобы он сделал их вампиром.
1 Imperious — Races of Skyrim
Пока Скайрим предлагает начинающим игрокам в ролевые игры отличные фэнтезийные впечатления, со временем многие игроки осознали, что игра не имеет особой глубины, когда дело доходит до расового погружения. По сравнению с расовыми преимуществами высших эльфов в Morrowind или Oblivion , например, Skyrim альтмеры сильно нуждаются. Мод Imperious — Races of Skyrim, как и мод Amazing Race Tweaks, в корне меняет то, что значит быть высшим эльфом в этой игре.
Мод дает альтмеру разные стартовые характеристики, включая более низкие здоровье и выносливость, гораздо более высокую магию, а также изменяет скорость регенерации для каждого из трех ресурсов. Мод дает каждой расе по три особые способности, и для высших эльфов это означает получение дополнительных бонусов за максимальные навыки, увеличение регенерации магии и выносливости, а также компромисс между эффективностью оружия и брони и силой зачарования.
Мод Imperious — Races of Skyrim можно загрузить (и установить) через Skyrim Nexus.
The Elder Scrolls V: Skyrim в своей исходной версии с возможностью модификации (не Special Edition или иначе) доступна только для ПК.
Довольно интересная отсылка к фильму «300 спартанцев»
У этого пункта нашего списка есть серьезная оговорка. Все мы помним тяжелые времена после выхода фильма «300 спартанцев», когда мальчишки повсюду стремились цитировать царя Леонида из Спарты к месту и не к месту. Мы никоим образом не оправдываем такое поведение.
Итак, давайте порассуждаем об этом потрясающем тандеме: «300 спартанцев» и Skyrim. Помните ту сцену из фильма, где молодой Леонид сражается с волком в ледяной тундре более холодного климата Греции? Тот момент, когда волка пронзают после того, как он опирается всем телом на копье? Этот, да. Что ж, если вы отправитесь к югу от храма Периайта в Пределе, вы встретите человеческий скелет, лежащий рядом с останками саблезуба, зажатого между двумя камнями. У бедняги во рту застрял стеклянный меч. Ха-ха, Bethesda. Мы тебя поймали.
Норды
Любопытно, что наш список открывают именно норды, коренные жители Скайрима. Все остальные, кто приехал в Скайрим, — простые путешественники, ищущие славы или богатства, — воспользовались предварительным союзом Скайрима с Империей, только чтобы попасть сюда. Однако норды всегда были в Скайриме, и они не слишком любят посторонних. Звучит довольно знакомо, правда?
Как бы то ни было, норды – худший вариант для старта. Боевой клич, их расовая способность, заставляет одного врага убегать на 30 секунд один раз в день, но это можно легко воспроизвести с помощью простого заклинания, а их другая расовая способность, 50% сопротивления холоду, не так полезна, как любое другое сопротивление, так как вы очень редко получаете урон конкретно от холода.
У нордов также есть некоторый конфликт в их навыках: двуручное оружие на 25 и блокирование на 20, но вы не можете использовать оба, поэтому один из этих навыков тратится впустую. В общем, я никогда не хотел играть нордом.
Никто не может забрать душу драконорожденного
Это довольно интересная фанатская теория, поскольку она побудила многих игроков проанализировать, где в конечном итоге окажется душа Драконорожденного после его смерти. Это потому, что, если вы присоединитесь к Темному Братству, ваша душа теперь принадлежит им и их богу. Однако, если вы станете вампиром, ваша душа будет принадлежать клану Волкихар и их богу. А если еще вспомнить задания принцев даэдра… Это заставляет многих полагать, что никто не может полностью завладеть душой Драконорожденного, поскольку она одновременно принадлежит разным группам и богам. Однако некоторые фанаты пошли еще дальше. Они считают, что между богами разразится нешуточная война, и именно исход этой войны решит, кто будет владеть душой Довакина. Все, что я могу сказать, это то, что после смерти Драконорожденного Скайрим станет таким же безумным и диким местом, как распродажа в Черную Пятницу.
Fallout 4 и Skyrim существуют в одной вселенной
Я здесь и готов со всей ответственностью сказать вам, что прямо сейчас по всему Reddit гремит фанатская теория, согласно которой действия игр Fallout 4 и Skyrim происходят в одной и той же вселенной. Что, если бы я сказал вам, что причина, по которой многие фанаты придерживаются этой версии, заключается в растении? Да, одно и то же растение появляется и в Skyrim, и в Fallout 4. Я знаю, что это звучит неправдоподобно, но выслушайте меня: экспериментальное растение, которое есть в Fallout 4, выглядит почти идентично корню Нирна в Skyrim. Однако это не все сходства, поскольку в Fallout 4 растение обозначено как «NRT», что, очевидно, может быть аббревиатурой от Nirnroot. Теперь подумаете ли вы, что это просто пасхалка, или что это растение — единственное, что соединяет обе вселенные, полностью зависит от вас.
М’айк Лжец — Бог
Этот неигровой персонаж в настоящее время участвует в четырех различных играх The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim и TESO. Причина, по которой люди думают, что М’айк является богом, заключается в том, что действие всех этих игр происходит в разных эпохах истории The Elder Scrolls. Вот и возникает вопрос: как один и тот же персонаж мог появиться во всех этих играх? Что ж, наиболее разумное объяснение состоит в том, что он Бог, а это значит, что он бессмертен. Это позволило бы ему принимать участие в событиях всех этих игр. Однако в Скайриме М’айк нам рассказывает: «Отца М’айка также звали М’айк. Как и отца М’айка. По крайней мере, так сказал его отец». Многие считают этот комментарий ложью, призванной помочь замести следы на случай, если кто-нибудь все-таки раскроет его страшный секрет. Но кто может знать наверняка?
Письменность драконов создана так, чтобы можно было писать когтями
Лингвисты, возрадуйтесь! Это все о филологии. Крики, которые вы посылаете в общем направлении дракона, ничего не подозревающего бандита или несговорчивого торговца (позор вам), имеют великолепную воображаемую историю, восходящую к временам, когда драконы правили Тамриэлем и, предположительно, писали друг другу милые записки на камнях и любых других естественных поверхностях, которые могли найти.
Видите ли, крики составлены из комбинации 34 рунических слов из Довахзула (языка драконов), и каждое слово написано клиньями в разных позициях. Эти клинья были необходимы, потому что язык должен был быть таким, на котором могли бы писать когти дракона. У дракона нет времени на засечки. Тем, кто разбирается в лингвистике, также будет интересно узнать, что Довахзул следует структуре монофтонгов и дифтонгов Международного фонетического алфавита.
Ошибки
Нет серьезных ошибок, о которых автор знает на данный момент. У него было несколько человек, которые тестировали мод с помощью разных сборок без каких-либо серьезных проблем. Единственная проблема, с которой он столкнулся, заключается в том, что ваши настройки ванили могут выглядеть немного странно
Это происходит просто потому, что они были построены на других морфах головы.
Это важно отметить, что вы можете запустить этот мод и ужаснутся «ей, они выглядят ужасно», но помните, что вы смотрите на лицо, сделанное, чтобы соответствовать другой голове, оно не будет хорошо выглядеть, пока вы не настроите его. В ближайшие недели автор выпустит набор пресетов в качестве необязательного файла, но пока вы начинаете настраивать, нетрудно получить хорошего эльфа с этими головами даже с ванильными слайдерами.
Для тех, кто роется в архивах модов, вы заметите, что существует несколько дубликатов файлов
Это связано с тем, что мод не требует ESP и только редактирует свободные активы. Вместо того, чтобы поставлять кучу дополнительных патчей, автор смог просто скопировать файлы в места, где используются другие моды (EEO и Unique Character). Поскольку ESP нет, на самом деле вам не нужны эти моды, но если у вас они есть, мод будет работать с ними без каких-либо проблем. Если у вас их нет, это не имеет значения, это просто означает, что у вас есть несколько небольших неиспользуемых файлов, которые находятся в папке с данными.
Заметки
NPCs не будут извлекать выгоду от новых морфов головы. Это связано с тем, что NPC используют так называемые FACEGEN, предварительно построенные сетки с добавленными ранее выбранными функциями. Поскольку это уже готово, единственный способ, которым автор мог их изменить, – это пройти и вручную отредактировать каждого НИПа и повторно экспортировать их FACEGEN головы. Это подход, который используется в Ethereal Elven Overhaul, и, как следствие, многие проблемы с серыми ошибками и совместимостью. Автор будет смотреть, чтобы продолжать работу над НИПами в будущем, если только кто-то еще не захочет продолжить работу над НИП, но эта работа будет сохранена как отдельный мод.
Песнь Драконорожденного исполняют 90 голосов
«Dovahkiin, Dovahkiin, naal ok zin los vahriin, Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal!
Ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan, Dovahkiin, fah hin kogaan mu draal!»
«Довакин, Довакин, козни зла пресеки, ты вовек дал в том клятву свою! И враги много бед слышат в кличе побед, Довакин, поддержи нас в бою!»
О, громкие ноты победы
Неважно, кто ее поет, Песнь Драконорожденного занимает особое место в сердце каждого исследователя Скайрима. Тем не менее, оригинал, представленный в стартовом меню игры, явно звучит как гимн, не так ли? Это потому, что технически его поют 90 голосов
Был записан хор из 30 человек, а затем эта запись была продублирована дважды, что привело к громовой, душевной песне, которую мы обрывали на полуслове всякий раз, когда выбирали вариант в меню.
Это Я, Партурнакс! Угадай, кто озвучивал твоего любимого дракона?
Ясно, что в этой статье мы не сможем перечислить всех актеров озвучивания Skyrim. На этот раз мы здесь, чтобы поговорить о Супер Марио. Да, вы правильно прочитали. Супер Марио, ребята! Чарльз Мартине, озвучивающий любимого всеми сантехника с 90-х годов, озвучивает в Скайриме Партурнакса — лидера Седобородых и милейшего дракона.
Это больше всего похоже на Nintendo из всех игр Bethesda. Теперь мы знаем, о чем вы думаете. Где мод на дракона с голосом Марио?! Ну, похоже, такого нет. Это совершенно недопустимо. Есть мод, в котором все драконы заменены на Macho Man, ради всего святого. Паровозик Томас тоже есть! Но у нас нет мода на Марио? Уфф…
Для Skyrim записано более 60000 строк диалога
Говоря о диалогах (ха!), немногие люди осознают реальный масштаб озвучки Скайрима. Для создания 60 000 строк диалогов в Skyrim было задействовано более 70 актеров. Некоторые утверждают, что именно эта «широта» привела к плохой озвучке в некоторых ключевых сценах игры. Хотя, возможно, и нет, учитывая, что в сценарии «Ведьмака 3» использовалось количество слов из четырех полноценных романов. И это не заставляло каждого игрока съеживаться от не слишком впечатляющей подачи — эта работа была оставлена тому, кто отвечал за многие «взрослые» сцены Геральта.
Среди известных актеров озвучания Skyrim были Макс фон Снайдоу, который озвучивал Эсберна, и кого некоторые могут знать лучше по фильмам «Экзорцист» и «Звездные войны: Пробуждение силы», Кристофер Пламмер, озвучивший Арнгейра, и известный благодаря «Звукам музыки» и «Девушке с татуировкой дракона», а также Джоан Аллен, давшая голос Дельфине и появляющаяся на экранах на протяжении всей серии фильмов о Борне.
Орки (Орсимеры)
Мне нравятся большие, крепкие орки, и если вам нравится вести бой лицом к лицу с противником, вы тоже полюбите этих ребят.
Во-первых, поговорим о навыках. Орки получают все воинские умения и немного зачарования, так что если вы хотите сделать большой страшный волшебный меч и начать владеть им пораньше, то Орсимеры — раса для вас.
Во-вторых, Ярость Берсерка. Это способность, с которой все орки начинают игру, и это потрясающе. В течение 60 секунд вы получаете только половину урона, а сами наносите урон вдвое больше. Это позволяет вам делать сумасшедшие вещи. Например, вы можете врезаться в группу смертоносных фалмеров и просто оторывать им головы направо и налево. К тому же ваш экран становится красным и добавляет атмосферности, так что это круто.
Моя единственная проблема с орками — это их полная зависимость от ближнего боя. Это может сделать борьбу с драконами довольно рискованным делом, но Ярость Берсерка повышает также и вашу стрельбу из лука, поэтому потратьте немного времени на повышение этого навыка.
Голос Мерсера Фрея из Гильдии воров — тот же голос из The Thief
Давайте сбросим этот камень с души и признаем: Мерсер Фрей — засранец. Мы здесь все в курсе. Но действительно, можно ли всерьез обвинять кого-то из Гильдии воров в краже? Разве это не должно сделать Фрея абсолютным вором или что-то в этом роде? Ну, может, и нет. Но голос Гаррета из The Thief – определенно сделает.
Подождите, что? Да-да — Гарретта, главного героя и парня, который действительно использует подводку для глаз, из давней серии The Thief, озвучивал актер Стивен Рассел. Теперь он также извесен в Skyrim, где Стивен озвучивает нашего подлого проворовавшегося друга, Мерсера Фрея. Мозг. Взорван.
Слегка отклонившись от темы, можем ли мы все согласиться с тем, что любому персонажу по имени «Фрей» в фантастическом сериале нужно обязательно прыгнуть в озеро? Мерсер Фрей, Уолдер Фрей — когда закончится эта вереница плавающих Фреев?!
Капремонт Эльфийской расы (SE) / Ethereal Elven Overhaul SSE
Данный пак является глобальной переработкой внешности всех игровых меров (потомков альдмерской расы — альтмеров, босмеров, данмеров и сохранившихся снежных эльфов). Полностью переработаны текстуры кожи. Изменён каждый аспект черт лица, таких как брови, глаза, нос, структура кожи, для более привлекательного вида. EEO также влияет на всех NPC-меров в игре и у всех будет новая внешность. CBBE, UNP и все другие тела совместимы. Так же совместим со всеми реплейсерами кожи и волос. EEO предоставляет качественные карты нормалей. Все потомки альдмерской расы станут очень красивыми!
Обновление обычной и улучшенной версий: — внесены изменения из USSEP (это значит, что EEO не будет отменять исправления персонажей, внесённые USSEP) — добавлены английские версии
Отличия версии 1.2.0+ от обычной 1.2.0: — все патчи вынесены в отдельную тему — включены улучшения внешности Сераны и Валерики (UNP, 4K) — в основной мод вшиты 2К-текстуры, все файлы запакованы в bsa — включены улучшения внешности всех NPC из мода Inhabitants of Skyrim — NPC Overhaul — включены улучшения внешности и одежды всех ворожей из мода MaidenRaven и платья из тёмных перьев
EEO делает большое количество изменений для альдмерской расы: — Новая форма головы для каждой альдмерской расы и пола — Новый, EEO-эксклюзивный нос и губы для обоих полов — Уникальная высокая детализация, с высоким разрешением normal map для каждой расы и пола — Уникальные воинские раскраски и оттенки кожи для каждой расы — Бороды, шрамы — Каждый NPC-мер имеет новые, изысканные черты лица — Совместим с любыми модами на тела, причёски и текстуры кожи. История изменений: — Добавлен патч для Revenge Of the Enemies — Новые женские карты нормалей (более природные черты лица) — Новые дополнительные брови (в конце ползунка цвета лица) — Обновлённый морф с регулируемой шириной носа и толщиной губ (заменена функция «Челюсть вперёд» и «Глубина подбородка») — Обновлены готовые женские пресеты в меню настройки персонажа — Исправлены некоторые глюки — Удалено худое мужское вампирское лицо из за проблем с бородой — Некоторые NPC обновлены (стали похожими как на скриншотах) — Исправлены вампирские морфы — Многочисленные изменения мешей
Настройка: — Все игровые расы меров изменят свой вид автоматически при установке мода, в том числе и все меры NPC — Для персонажа надо настроить вручную набрав в консоле Showracemenu (лучше зайдите в помещение, например в свой дом, чтоб не было нагрузки) — В настройках есть уже готовые варианты, так же можете настроить внешний вид вручную
Установка: (только вручную или через МО менеджер, через NMM менеджер архив не установится или распакуйте общий архив и потом перепакуйте сам мод в отдельный архив, а патчи в другие отдельные архивы для установки через NMM) — Лучше устанавливать через менеджеры модов (при запросе о замене нажать «Yes to all») — Вручную поместите из архива папку data в корень игры с заменой файлов и подтвердите замену, активируйте в лаунчере — Установите патчи для поддерживаемых модов.
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня: — Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754 — Яндекс-кошелёк: 410011993475062 Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
2 Апокалипсис — Магия Скайрима
Потому что высшие эльфы так настроены на магические энергии мира и потому что Skyrim предлагает относительно немного по-настоящему уникальных заклинаний для колдунов и тому подобное, большинство альтмерских игроков в конечном итоге обнаруживают, что устанавливают новый набор заклинаний для использования. Мод Apocalypse делает это почти идеально, предлагая игрокам колоссальные 155 новых заклинаний (31 для каждой школы).
Заклинания, такие как «Похищение мыслей», крадущее заклинания цели, «Вихревой разлом», который телепортирует врагов между двумя торнадо, и «Агнец Мары», который исцеляет пользователя, когда они это делают. урон, не имеющий себе равных в основной игре. Это невероятный подвиг в программировании — заставить работать столько новых (и отличных) заклинаний, и они идеально подходят для овладения волшебником высших эльфов.
Апокалипсис — Magic of Skyrim можно установить через Мастерскую Steam.
Наш драконорожденный может быть последним
Люди в мире Тамриэля часто задаются вопросом, когда появится следующий Драконорожденный. Как ни странно, игроки Skyrim получили возможность управлять последним Драконорожденным. Человеком (или не-человеком), наделенным фантастическими способностями, которому суждено остановить Алдуина-Пожирателя Миров, пока не стало слишком поздно. Главный герой Skyrim во многих моментах игры упоминается именно как последний. Это странно, учитывая, что дается не так уж много разъяснений относительно того, почему именно эта линия уникальных людей внезапно подходит к концу. У игроков также есть возможность победить первого в истории Драконорожденного — Мирака, что весьма недурно. Это действительно последний раз, когда мы увидим Драконорожденных? Следующая часть в серии, скорее всего, будет происходить в новой области, но это не значит, что мы не могли бы взаимодействовать с ближайшими родственниками.
Божественное вмешательство
Один из самых запутанных и трудноразрешимых моментов во всей истории с довакинами — это то, как выбирается конкретная личность для этой роли. Как известно, нет никаких ограничений по расе или полу. Вероятно, это связано с тем, что драконы на самом деле не слишком озабочены идеей пола или расы. Но мы-то знаем, что они на самом деле очень разборчивы. Очень редко два драконорожденных могут существовать в один и тот же момент времени. Если вы подсчитаете общее количество драконорожденных, включая тех, чье существование не подтверждено, то оно все равно будет меньше, чем вы ожидали. Некоторые Драконорожденные были более известными, чем другие, вероятно, из-за своего положения и власти, готовности добиваться чего-то и так далее. Также считается, что дар довакина дается тем, кого одобряет Акатош.
Канувшие в лету Довакины
За всю историю Тамриэля известно семь Довакинов. Мы обсудили многих из них и их прошлое
Похоже, они происходят из всех слоев общества, всех рас и, что наиболее важно, могут придерживаться любых моральных устоев. У нас до сих пор нет четкого ответа, сколько всего было драконорожденных на самом деле
Мы предполагаем, что это число довольно мало и Довакин рождался в результате отчаяния или нужды. Но что, если были Драконорожденные, которые просто никогда не знали своей истинной природы, или, что еще хуже, отвергали ответственность или власть? Было бы здорово узнать это наверняка, учитывая, что, похоже, мы действительно видели последнего довакина. Что, если Мирак был причиной их существования, и, таким образом, как только Последний Драконорожденный убивает Первого, он завершает пророчество, а также весь цикл?
Карта показывает жизнь в Скайриме в реальном времени
Нам кажется, или любое предложение со словами «в реальном времени» волнует умы независимо от контекста? Только кажется? Ну что ж. Идем дальше. Знаете ли вы, что карта Skyrim показывает ландшафт в реальном времени? Конечно же, нет! Конечно, вы могли заметить, что она периодически меняется, но если вы чем-то похожи на нас, вы бы списали это на то, что ИИ случайным образом генерирует какие-то моменты, чтобы жизнь в Тамриэле была интересней. Однако на самом деле карта реагирует конкретно на действия игрока.
Если вы воспользуетесь криком «Чистое небо», то облака, низко нависающие над горами Скайрима, исчезнут. А если вы откроете карту, пока вы поглощаете душу дракона (что уж точно нельзя оправдать веганским образом жизни), там, где вы находитесь, будет небольшое яркое горящее пятно. Ужин и фейерверк, детка!