1-й этап — Подготовка
Всё что нам понадобится, так это инструменты с которыми мы будем работать, благо разработчики специально оставили эти инструменты в корневой папке игры.
В данной папке «SteamWorkshopUploader» находится нужные нам вещи:
1. ScriptsCompiler компилирует .GS файлы.
2. WorkshopContent содержит в себе будущие Pack’и.
3. SteamWorkshopUploader.exe название говорит само за себя(Выгрузка аддонов/Pack’ов).
В первом этапе нам нужно открыть «SteamWorkshopUploader.exe».
Нам откроется окошко в котором будут отображаться ваши будущие «мод паки» в левом краю.
В нижнем левом углу можно создать новый Pack и указать его название в текстовом поле.
Я назову будущий Pack «BatEveryDay» что означает: батарейки каждый день.
Вообще нам нужно заранее определится с содержанием нашего пака.
Вы же уже придумали что будете делать, да?
Когда вы нажали на кнопку «Create Item», то появится своего рода другая часть окна.
Также вы УЖЕ создали страницу в Workshop’e.
В этом окне нам понадобится:
Указать изображение (аватарку, иконку и т.п.).
Указать название мод пака.
Указать описание.
Указать теги (Textures, Sounds, Models)
Указать тип скрытности (советую ставить Private для начала).
В текстовом поле «Enter change note» вы указывайте изменение (к примеру: первая версия, баг фикс, добавление чего-то.).
В моём случае, я заполнил это всё так:
Что ж, теперь в папке WorkshopContent появилась новая папка с названием, которое вы вводили в нижнем левом углу ранее
Также там появились новый файл .workshop.json, но это не важно.. Ваша папка(в моём случай BatEveryDay), грубо говоря — является архивом с текстурами, звуками, модельками и скриптами
(В моём случай только с текстурами)
Ваша папка(в моём случай BatEveryDay), грубо говоря — является архивом с текстурами, звуками, модельками и скриптами. (В моём случай только с текстурами)
Т.к. мой архив является заменителем текстур батареек, то я просто могу закинуть файлы просто в данную папку без проблем, однако, это неудобно если вы будете создавать большие модпаки. Рекомендую создавать папки для сортировки или типа того, чтобы вам было удобнее. А так, я просто создал папку Textures чтобы хранить будущие текстуры.
Эти текстуры будут заменять оригинальные текстуры которые находятся в папке игры.
Кстати, эти текстуры взял из «SCP:CB S.A.L.O.» который сделал какой-то чел с ником 3TOKASHARA, а, это же я.
неважно.
Переходим ко второму этапу.
Полезные ресурсы для поиска и загрузки модов
Если вы решили установить мод на SCP Containment Breach, то вам понадобится найти и загрузить нужный файл. В интернете существует множество ресурсов, которые предоставляют пользователю широкие возможности в поиске и загрузке модов. Ниже приведены несколько из них.
1. ModDB
Это один из самых популярных сайтов по поиску и загрузке модификаций для различных игр. На сайте вы найдете множество модов для SCP Containment Breach, с отзывами пользователей, оценками и подробным описанием.
2. GameBanana
Этот сайт также пользуется большой популярностью среди игроков. На нем вы можете найти и загрузить моды для SCP Containment Breach, а также спрайты, звуки и другие файлы.
3. Steam Workshop
Если у вас есть оригинальная версия игры на Steam, то вы можете искать и устанавливать моды прямо в Steam Workshop. Здесь вы найдете множество модов для SCP Containment Breach, которые можно установить всего одним кликом мыши.
Перед загрузкой и установкой модов обязательно ознакомьтесь с описанием и отзывами других пользователей, чтобы быть уверенным в правильности выбранного файла. Не стоит также забывать о безопасности и защите своего компьютера. Доверяйте только проверенным ресурсам и файлам, известных разработчиков.
Что делать
- Заранее приготовить все вышесказанное.
- Открыть Items.bb
- Найти функцию InitItemTemplates .
- Написать строчку для предмета. Пример из Ultimate Edition: CreateItemTemplate(«Level 1 Key Card», «key1», «GFX\items\key_card.x», «GFX\items\INV_key_card_lvl_1.jpg», «», 0.0004, «GFX\items\key_card_lvl_1.jpg»)
- За что отвечают параметры: CreateItemTemplate(Название предмета, Название для консоли, Путь к файлу, Путь к иконке инвентаря, Путь к текстуре при чтении документа, Масштаб, Путь к текстуре самого предмета, Путь к иконке инвентаря при изменении предмета (но это не точно), Есть анимация или нет (True или False), Параметр для прозрачного предмета (но это не точно)).
- Скомпилировать Main.bb и запустить игру. Чтобы проверить наличие нового предмета, пропишите в консоли команду для его создания.
- Если всё хорошо, то переходим к шагу 9, если нет, то:
- Предмет есть, но его не видно или он слишком большой: отрегулируйте масштаб (цифры в строчке с предметом).
- Если предмет не появляется, то удостоверьтесь в том, что все сделано правильно.
- Если всё хорошо, то открываем Main.bb .
- Находим скрипты предметов из игры или модов.
- В зависимости от предмета пишем или копируем для него эффект.
- Снова компилируем и проверяем.
- Если предмет работает, то переходим к шагу 16, если нет, то:
- Проверяем скрипт предмета на ошибки, если предмет ничего не делает.
- Если нету звуков, то проверяем звуки и скрипт.
- Гордимся собой и добавляем предмет в помещение изменением файла MapSystem.bb
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Тайтл уж точно понравится заядлым любителям хорроров: здесь нет каких-либо непонятных механик, а избежать страха просто нереально, поскольку ужасы скрываются на каждом шагу!
Если же и этого недостаточно, чтобы напугать вас до смерти, пришло время обратиться к моддинг сообществу. Мы собрали целый список дополнений, главная целью которых – сделать игру еще страшнее.
В центре Москвы кавказцы ограбили аспиранта ВШЭ
На днях 25-летний Андрей Старовойтенко зашел с другом в кафе на Цветном бульваре в Москве. Сделав заказ, он заметил стол с остатками еды, после чего выкинул их и сел за него. В этот момент к нему подошли четверо молодых людей кавказской национальности и заявили, что они сидели здесь ранее и не закончили обед. Они объяснили, что москвичу теперь необходимо возместить им стоимость выброшенной еды. Таким образом, Старовойтенко пришлось оплатить заказ хулиганов на полторы тысячи рублей.
На выходе из кафе молодого человека ждали те же самые злоумышленники. Они потребовали от него еще 500 рублей, а когда тот зашел в личный кабинет банка, отобрали смартфон и перевели все его средства в размере пяти тысяч рублей на свой счет.
Видео[]
New Rooms, Props + Lighting Changes! Unity Update 0.5.7.8 SCP Containment Breach
Версия Alpha 0.5.7.8
More Props, Patreon Room + MORE DUCKS! Unity Update 0.5.7.12 SCP Containment Breach
Версия Alpha 0.5.7.12
Every SCP in Containment Breach Unity v0.5.7
Демонстрация всех SCP-объектов в версии 0.5.7
SCP Containment Breach — Unity Edition Public Update (v0.5.7)
Летсплей версии 0.5.7 от Nepheron
Новый SCP – Containment Breach Unity
Летсплей от Necros
Юнити эдишн SCP – Containment Breach Прохождение -20
Летсплей от Eugene Dragon Play
Моя «новая» любимая игра по SCP ● SCP Containment Breach Unity Edition v.0.5.5
Летсплей версии 0.5.5 от MakRon.9.3.
SCP Containment Breach — Unity Update! (V0.5.6.1)
Летсплей версии 0.5.6.1 от Nepheron
SCP CB — Secret SCP Found — Unity (v0.5.6.1)
Демонстрация SCP-553
Отменённые события
Концовка с SCP-173 в Выходе B
- Основная статья:
Аудиофайл концовки присутствует в файлах игры с по настоящее время. Согласно ей, игрок погибает от SCP-173 после того, как вышел через туннель в Воротах B. За этим наблюдают два сотрудника Фонда (предположительно, это сотрудники службы безопасности, как и в остальных концовках).
По неизвестным причинам концовка была вырезана из игры и не используется до сих пор, хотя SCP-173 действительно может появиться в туннеле (впрочем, с очень небольшим шансом, или же, скорее всего, в результате бага).
Газовая камера в
Скриншот к версии 1.1. Игрок заперт в камере с окном, через которое за ним наблюдает офицер
Судя по всему, именно здесь первоначально должно было закончиться событие с SCP-1123: игрока запирают в этой камере, и, поскольку офицер не стреляет, а лишь наблюдает за ним через окно, сюда, по всей видимости, должен был быть подан газ, убивающий игрока.
Камера была показана на скриншоте к версии 1.1 (на фото), но не добавлена в игру. Вместо этого «воспоминание», в которое попадает игрок после прикосновения к SCP-1123, заканчивается в комнате, где офицер убивает игрока из пистолета. Единственное, что напоминало о газовой камере до версии 1.3 — неиспользуемый аудиофайл 1123dialog.ogg в файлах игры, который должен был быть использован в данной сцене.
https://scpcontainmentbreach.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:1123dialog.ogg
Неиспользуемое событие с SCP-106 под
Реконструированное Third Subvision Studio событие
24 октября 2017 года Third Subvision Studio обнаружила в системном коде игры неиспользуемое событие, присутствующее с версии (возможно, событие было сделано гораздо раньше), когда и был добавлен нынешний газовый мостик (room2pit). Оно заключалось в том, что в дверном проёме под мостом должен был появляться SCP-106, стоящий лицом к игроку. Запись об обнаружении события сделал Vane Brain в официальной группе SCP — Сontainment Breach. Тем не менее, TSS реконструировала событие.
Scp containment breach сколько scp
324 | уникальных посетителей |
4 | добавили в избранное |
Класс объекта — Безопасный
В игре . Находится на складе , где был Scp-094.
Полномочия . Если кто-то берёт из миски больше 2-ух конфет — У него отрываются руки
Класс объекта — Безопасный
В игре — Можно улучшить свою карту до уровня 05 . За это дадут достижение *Ultimate Power! *А если пройти игру без использования Scp-914 , можно получить достижение *Independen*
Полномочия — Улучшает и ухудшает вещи
Класс объекта — Евклид
В игре — Способен убить . Если игрок заходит в его камеру , тот сходит с сума и начинает себе царапать вены
Полномочия — Сводит людей с сума и заставляет их кончать с собой .
Класс объекта — Евклид
В игре — Может убить . Спавнится возле своей камеры содержания . Будет преследовать игрока до самого конца игры . После смерти от его рук , дадут достижение *Doctor’s Appointment*
Полномочия — Убивает прикосновением . Создаёт зомби .
Класс объекта — Евклид
В игре — Просто есть , как декорация
Полномочия — Взламывать любую электронику
Scp-096Класс объекта — Евклид
Полномочия — Если кто-то увидит его лицо , тот сразу-же будет убит им-же
Класс объекта — Евклид
В игре — Способен убить .Появляется спустя 3 минуты , после начала игры . Если не смотреть на него , то он свернёт шею гг. Следует за игроком до самого конца игры . После первой смерти дадут достижение *Chiropractor*
Полномочия — Если кто-то не будет на него смотреть , тот умрёт .
Класс объекта — Евклид
В игре — Есть как экспонат . За 50 центов можно заказать любую жидкостьЕсли у него заказать алкоголь и выпить его , то за это дадут достижение *Alchocolic*
Полномочия — Выдавать любую жидкость
Класс объекта — Евклид
В игре — Есть только камера содержания
Полномочия — Быстрое перемещение , перерезает быстро горла жертвам .
Класс объекта — Кетер
В игре — Удалён из игры . Есть как декорация Полномочия—Любая вещь , которая попадёт в 094 исчезнет без возврата
В игре — Способен появляться в любое время в Хард-Зоне . Главный герой при встречи с ним теряет большую часть своих хп . Потом оказывается в его карманном измерении .
Класс объекта — Кетер
В игре — Может убить .Ничего не делает , если игрок спрыгнет в его камеру , то гг будет съеден имиПосле смерти дают ачивку *How Did That Even Happen? *
-
Rage mp как заработать много денег
-
Как отпраздновать день рождения 9 летней девочки
-
Кто такой агути из фнаф
-
Remnant from the ashes как узнать что сгенерировалось
- Как скрафтить кобальтовый бур в террарии
Выбор мода
SCP Containment Breach – игра с небольшим сообществом моддеров, которые создают новых монстров, предметы и улучшают графику и звук. Важным шагом в установке мода является выбор подходящего мода для себя.
Изучение модов
Перед выбором конкретного мода рекомендуется изучить список доступных модов на сайте разработчиков игры. Это поможет понять, какие изменения вносят моды и какой стиль игры можно ожидать.
Также можно изучить обзоры модов на YouTube, сайтах и форумах, где игроки делятся своим опытом и особенностями выбранных модов.
Выбор подходящего мода
Выбор мода зависит от предпочтений каждого игрока. Некоторые моды предоставляют более высокий уровень сложности и новые элементы управления, когда другие сфокусированы на изменении графики или создании новых монстров.
При выборе мода также следует учитывать совместимость с версией игры, которую вы используете. Проверьте, поддерживает ли выбранный вами мод вашу версию игры, чтобы избежать возможных ошибок и некорректной работы игры.
Также не забывайте проверять отзывы других пользователей о модах, чтобы не ошибиться в выборе и получить максимальный игровой опыт.
Разработка[]
Всё начиналось с создания небольшой игры, которая по качеству была похожа на остальные низкокачественные инди-игры. Играть было практически невозможно: большое количество багов; финала у игры не было, поэтому игрокам оставалось бесконечное блуждание по игровому миру. Однако со временем от разработчика стали выходить новые версии игры, в которых исправлялись ошибки, появлялся новый контент, например новые объекты или локации. В были добавлены концовки; после этого можно было пройти игру до конца. Новые версии игры с глобальными нововведениями обычно бывают сырыми (ошибки с сохранениями, неправильно работают скрипты объектов и т. д.), и через несколько дней выходят небольшие баг-фиксы в виде следующих патчей игры.
Файлы игры можно легко редактировать, что порождает множество модификаций к игре. Среди них есть и такие модификации, которые не только заменяют звуки и текстуры, но и добавляют новые предметы и SCP-объекты (лучшие идеи из таких модификаций могут попасть в новую версию игры в сильно изменённом виде — например, SCP-178, SCP-1074 и SCP-1123 были добавлены в из модификации The Box of Horrors, а SCP-1162 и SCP-1499 в — из модификации Nine Tailed Fox Mod). Некоторые разработчики SCP: Containment Breach также создают модификации для своей же игры.
Игра разрабатывалась небольшой независимой командой Undertow Games под управлением , ранее создавшего игру SCP-087-B; с 2016 по 2018 год разработкой занималась команда разработчиков — авторы мода Nine Tailed Fox Mod. Обновления игры выходят редко — один раз в несколько месяцев.
В 2018 году командами «CreatorMasters» и «» была выполнена полная русская локализация. Помимо них, над локализацией также работала студия «Kornelia Project» (подразделение команды GamesVoice), о чём было объявлено на VoiceCon в июле 2019 года.
2-й этап — Написание GS файла
Вкратце: 2-й этап это просто указание файлов A на замену B с помощью кода (или скрипта) и для компиляции в формат .GSC который должен будет находится в нашем паке.
Без .GSC файла ваш Мод Пака не будет работать.
Заходим в папку «ScriptsCompiler» и создаем файл с любым именем с форматом «.GS».
Когда файл будет создать: нажимаем правой кнопкой мыши > изменить (или открыть с помощью…).
Пример открытого окна документа:
Теперь нам нужно указать то, что я писал выше, а именно указать путь А и B.
Это должно написано так;
RedirectFile(«», getscriptpath()+»»)
Пример с заменой текстуры:
RedirectFile(«GFX\items\Battery\Battery 9V.jpg», getscriptpath()+»\Textures\Battery 9V.jpg»)
Когда вы будете уверены в том, что ваш .GS «скрипт» с указными путями готов, то сохраняйте и переходите к компиляций файла.
Для компиляций файла, нам нужно открыть «compiler.exe», и прописать команду «compile .gs» (GS файл должен находится в одной папке с программой). Если вы написали что-то не правильно, то программа сообщит почему и по какой причине. А если всё хорошо, то программа напишет «Compiled to .gsc».
Когда файл .GSC готов, то нам нужно закинуть её в наш мод пак:
ВАЖНО: не добавлять другие файлы на подобие readme.txt в мод пак или иначе игра не запустится вовсе. Если вы хотите сделать что-то большее чем простой ретекстур, то документация здесь:
Если вы хотите сделать что-то большее чем простой ретекстур, то документация здесь:
https://scpcb-wiki.herokuapp.com/en/home
История[]
SCP — Containment Breach Wiki была основана 2 июня 2012 года участником Daxter25. Первая статья на вики была написана в тот же день, ей стала статья «Объекты в игре». Уже через месяц, 25 июля 2012, к нему присоединился его коллега с Террария Вики, The vm. 5 августа 2012 он стал администратором проекта. Вместе The vm и Daxter создали несколько статей и довели вики до приличного состояния. 6 января 2013 The vm получил статус бюрократа.
Активность обоих участников вскоре немного понизилась, но на вики они остались. 15 декабря 2012 к вики присоединился участник UnknownObject, который начал активно писать и дополнять статьи. 17 апреля 2013 The vm присвоил ему статус администратора, однако его активность продолжалась лишь вплоть до 22 апреля того же года, после чего он неожиданно пропал и на вики не появлялся до 2015 года. 17 июня 2013 у вики появился собственный бот, The pl, который, впрочем, использовался только один день. 27 декабря 2013 был снят неактивный UnknownObject.
The vm и Daxter25 стали править совсем мало, но вики не была заброшена, так как им на смену пришёл новый активный пользователь — Ikobot. 26 февраля 2014 Ikobot стал администратором проекта, а 13 января 2015 — и его бюрократом.
4 августа 2014 года к вики присоединился ещё один активный участник — Dmitriy-Bars. Как и UnknownObject, с первого дня своего участия он начал дополнять статьи и исправлять в них различного рода ошибки. 16 января 2015 Ikobot присвоил ему статус администратора.
С 4 сентября 2016 года вики доступна по адресу ru.scpcb.wikia.com, который перенаправляет на основную вики.
21 ноября 2016 года статус администратора был присвоен участнице Rarity from Valley of Avalar. 12 июня 2018 года Ikobot присвоил статус администратора участнику Vane Brain.
7 июня 2019 года Kuzura присвоил Dmitriy-Bars’у права бюрократа. В этот же день были сняты с должности неактивные администраторы и назначен новый — Oleg720.
Объекты в игре[]
Список объектов — под спойлером.
Объект | Опасен? | Подвижен? | Первое появление | Класс объекта | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
SCP-008 | Да | Нет | Версия 0.7, зайти непосредственно к объекту можно с 0.8. | Евклид | |
SCP-012 | Да | Нет | Версия 0.7 | Евклид | |
SCP-035 | Нет | Нет | Версия 0.9 | Кетер | |
SCP-049 | Да | Да | Версия 0.7 | Евклид | |
SCP-066 | Нет | Да | Версия 1.0 | Евклид | |
SCP-079 | Нет | Нет | Версия 0.1, камера содержания с версии 0.3. | Евклид | |
SCP-096 | Да | Да | Версия 0.6 | Евклид | |
SCP-106 | Да | Да | Версия 0.1 | Кетер | |
SCP-148 | Нет | Нет | Версия 0.9 | Евклид | |
SCP-173 | Да | Да | Версия 0.1 | Евклид | |
SCP-178 | Нет | Нет | Версия 1.1; вырезан в версии 1.3.10. | Евклид | |
SCP-205 | Да | Нет | Версия 1.2 | Евклид | |
SCP-294 | Возможно | Нет | Версия 0.8 | Евклид | |
SCP-372 | Нет | Да | Версия 0.2.1 | Евклид | |
SCP-420-J | Возможно | Нет | Версия 0.1 | Безопасный | |
SCP-427 | Возможно | Нет | Версия 1.3.10 | Безопасный | |
SCP-500 | Нет | Нет | Версия 0.7, камера содержания с версии 1.3. | Безопасный | |
SCP-513 | Нет | Нет | Версия 0.1, убран из игры в версии 0.2.1. Возвращён в игру в версии 0.8. | Евклид | |
SCP-682 | Да | Да | Косвенно присутствует в игре с версии 0.2.1. | Кетер | |
SCP-714 | Нет | Нет | Версия 0.6.4 | Безопасный | |
SCP-789-J | Нет | Нет | Версия 0.1 | Безопасный | |
SCP-860 | Нет | Нет | Версия 1.0 | Безопасный | |
SCP-895 | Да | Нет | Версия 0.1 | Евклид | |
SCP-914 | Возможно | Нет | Версия 0.1 | Безопасный | |
SCP-939 | Да | Да | Версия 1.0 | Кетер | |
SCP-966 | Да | Да | Версия 1.2 | Евклид | |
SCP-970 | Нет | Нет | Версия 1.0 | Евклид | |
SCP-990 | Возможно | Да | Косвенно присутствует в игре с версии 0.1. | Кетер | |
SCP-1025 | Возможно | Нет | Камера содержания в версии 0.6.4. Сам объект добавлен в версии 0.7. | Безопасный | |
SCP-1048 | Нет | Да | Добавлен как пасхальное яйцо в версии 1.0.4. | Кетер | |
SCP-1123 | Нет | Нет | Версия 1.1 | Безопасный | |
SCP-1162 | Возможно | Нет | Версия 1.3 | Евклид | |
SCP-1499 | Нет | Нет | Версия 1.3 | Безопасный |
Особенности геймплея
Уникальной особенностью этой игры является необходимость моргать. Нужно это только для взаимодействия с проклятущим 173, но этого вполне достаточно. Внизу экрана имеется постепенно уменьшающаяся шкала, и когда она дойдёт до конца, персонаж неизбежно моргнёт. Если в этот момент Скульптура рядом, то… Существуют капли для глаз, позволяющие реже моргать, а можно и встретить задымлённую комнату, где моргается, наоборот, чаще (стоит ли говорить, что статуя там частенько и поджидает игрока?). Впрочем, проблема с дымом решается при помощи противогаза, но последний для начала надо ещё найти. Проморгаться можно и не дожидаясь шкалы, нажатием кнопки, что рекомендуется, например, перед открытием двери.
Персонаж умеет бегать, но выносливость у него уж очень плохая (хотя это можно исправить при помощи некоторых артефактов). Что касается шкалы здоровья, то если персонажу повезёт получить ранение, а не быть убитым на месте (второе случается куда чаще), он начинает хромать и постепенно теряет кровь, что ещё больше его замедляет. Лечение при помощи аптечки останавливает кровотечение, но не возвращает утраченные параметры; впрочем, есть возможность подлечиться чудодейственными средствами, если вы их, конечно, найдёте.
Найденные вещи можно хранить в инвентаре, куда помещается десять предметов. Некоторые служат для более компактного хранения других — например, документы удобно складывать в планшет, а ключ-карты — в кошелёк. А вот подобрать чей-нибудь пистолет и пострелять всю нечисть — не получится. Есть разве что пара способов заманить монстра в ловушку, которая и то его не убьёт. В остальном же — забудьте про DooM и прочие игры с героем-суперменом: в SCP:CB придётся в основном убегать, красться и прятаться.
Отмена разработки[]
В понедельник, 18 января 2021 года глава разработки SCP: Unity Zornor90 сообщил, что в связи с ухудшением здоровья, а также новыми обязанностями в реальной жизни разработка игры стала слишком тяжёлым бременем и что он намерен прекратить её разработку и распустить команду. Таким образом, спустя более 3-х лёт разработка игры была внезапно отменена 23 января 2021 года. Это стало для членов команды полным шоком, и они попросили разрешить им продолжить работу над игрой после того, как Zornor90 и Jalokivet уйдут с должности руководителей компании, однако такого соглашения достигнуто не было. Поскольку он законно владеет компанией Aerie Gaming Studios и основными частями исходного кода, они не смогли ничего сделать, кроме как уважить его решение. Все члены бывшей команды разработки SCP: Unity были единодушны в том, что после закрытия они хотят остаться вместе и продолжить создавать игры, решив создать новое сообщество разработки игр по вселенной SCP, каким является Project Aethon (рус. Проект Аэтон).
Half-Life: Resonance Cascade
Похоже, Valve не собирается выпускать третью часть серии Half-Life в ближайшее время. Таким образом нам, бедным фанатам, остается лишь довольствоваться старыми играми или модификациями, созданными фанатами.
Half-Life: Resonance Cascade полностью преобразует SCP на основе легендарной франшизы. По сути, он показывает Инцидент в Чёрное Мезе совсем с другой стороны, что наверняка понравится заядлым фанатам «Халфы».
Больше всего в этом моде нас удивляет внимание к деталям. Мы рекомендуем скачать дополнение каждому игроку
Даже если вы не являетесь заядлым фанатом Half-Life, который каждый день просыпается с мыслью о третьей части, данный мод точно заслуживает внимания…
Распаковка мода
Шаг 1. Скачайте мод и архиватор
Первым шагом необходимо скачать мод, который вы желаете установить и архиватор, который поможет распаковать архив с модом. Некоторые моды будут поставляться уже в распакованном виде, поэтому нужно будет только переместить файлы в нужные директории.
Шаг 2. Распакуйте архив с модом
После того, как вы скачали архив с модом, необходимо его распаковать. Для этого используйте архиватор и выберите файл, который вы хотите распаковать. Внутри архива могут находиться различные папки и файлы, необходимые для установки мода.
Шаг 3. Перенесите файлы в нужные директории
После распаковки архива нужно переместить файлы в нужные директории. Каждый мод может иметь свою уникальную структуру файлов, поэтому перед установкой необходимо ознакомиться с инструкцией, чтобы узнать, какие файлы куда нужно перемещать. Обычно файлы следует переместить в директорию с игрой SCP Containment Breach.
Шаг 4. Проверьте работу мода
После того, как вы переместили все файлы в нужные директории, нужно проверить работу мода в игре. Запустите SCP Containment Breach и проверьте, что все модификации работают правильно. Если возникнут какие-то проблемы, обратитесь к инструкции по установке мода или попробуйте переустановить мод заново.
Копирование файлов в папку с игрой
Шаг 1: Скачайте мод и распакуйте его содержимое
Прежде чем начать установку мода, вам нужно скачать его. Обычно моды на SCP Containment Breach поставляются в виде zip-архивов, которые нужно распаковать.
После того как вы скачали мод и распаковали его, вам нужно будет скопировать содержимое в папку с установленной игрой.
Шаг 2: Найдите папку с игрой
По умолчанию папка с игрой SCP Containment Breach устанавливается в папку Program Files на вашем жестком диске.
Откройте проводник и перейдите в папку, где установлена игра.
Шаг 3: Скопируйте содержимое мода
После того как вы нашли папку с игрой, вам нужно скопировать содержимое мода в эту папку.
Откройте папку с распакованным модом и выделите все файлы и папки внутри. Затем скопируйте их в папку с игрой.
Разработчики [ править ]
Поначалу разработкой игры единолично занимался Regalis, однако со временем к разработке игры привлекалось всё больше людей (а после публикации исходных кодов игры появились годные мододелы, которые тоже пополнили ряды Regalis). Так и образовалась команда Undertow Games. Но когда Undertow Games перешла на разработку новой кооперативной игры Barotrauma, создатели мода Nine Tailed Fox под общим названием Third Subvision Studio предложили Regalis помочь с дальнейшей разработкой SCP:CB. К сожалению, помощь продлилась недолго, команду отстранили, больше некому разрабатывать игру, её дальнейшая судьба осталась неизвестной. Известно лишь то, что:
1. Фанаты стараются поддерживать жизнь игры благодаря модификациям (самый крупный из них — это Ultimate Edition, который активно развивается и обрастает различными патчами и обновлениями) и переводам на другие языки (в том числе и русский язык).
2. Новая версия SCP:CB v1.4 разрабатывается на новом игровом движке, однако неизвестно, будет ли разработка завершена до конца.
3. Активно развивался ремейк игры на игровом движке Unity (хотя фанаты больше предпочитают называть не ремейком, а духовным наследником из-за больших различий между оригинальной игрой и игрой на Unity). P. S. Уже прекратил производство.