Как установить моды на sonic generations

Графика и звук

Графический дизайн

Один из главных достоинств Sonic Generations — это прекрасный графический дизайн. Графика в игре очень яркая, насыщенная и детализированная. Все уровни в игре отличаются уникальным стилем, что создаёт множество впечатлений и эмоций во время игры. Герои и враги всё также сохраняют свой знакомый вид, но при этом выглядят более современно и динамично благодаря улучшенной графике.

Аудио дизайн

Музыка и звуки в Sonic Generations полностью соответствуют качеству графического дизайна и создают уникальную атмосферу игры. Приятная мелодичная музыка в сочетании с звуковыми эффектами, такими как звук динамического пролёта по кольцам, добавляют динамики и реалистичности происходящему на экране. Также, к звуковому сопровождению относится и голосовое актёрское мастерство героев. В игре присутствует не только озвучка на английском языке, но и другие языки, что является дополнительным плюсом для игроков со всего мира.

Сравнение с предыдущими версиями

Если сравнивать Sonic Generations с предыдущими версиями игры, то можно отметить значительный прогресс в области графики и звука. Sonic Generations обладает более современной и реалистичной графикой, а также улучшенным и насыщенным звуковым сопровождением, что создаёт ещё более реалистичную атмосферу в игре и увеличивает динамичность игрового процесса.

  • В целом, Sonic Generations — это игра с высококлассной графикой и звуком, которая дарит игрокам незабываемые впечатления и позволяет погрузиться в мир легендарного ежика.
  • Графика и звук в игре соответствуют современным требованиям и позволяют получить удовольствие от игрового процесса.

Музыка

Саундтрек Sonic Generations представляет собой ремиксы музыкальных композиций, использовавшихся в предыдущих играх серии. В каждой игровой зоне звучит ремикс её оригинального трека, но, тем не менее, они различаются в зависимости от выбранного игроком Соника — Классического или Современного. Над композициями всех треков работал музыкант Дзюн Сэноуэ, сочинявший музыку ко многим играм серии, начиная с Sonic the Hedgehog 3. С аранжировками помогали Кэнъити Токои, Масато Накамура, Такахито Эгути, Ричард Джейкс, Наофуми Хатая, и другие. Для записи некоторых композиций были приглашены вокалист Тони Харнелл и группы Crush 40 и Cash Cash.

В Европе и Австралии частью коллекционного издания игры являлся компакт-диск Sonic Generations: 20 Years of Sonic Music, который состоял из музыкальных тем первых уровней различных игр серии. В Японии вместе с заранее заказанной игрой покупатель получал аналогичный бонусный диск: History of the 1st Stage Original Soundtrack White Edition (при предзаказе консольных версий) или History of the 1st Stage Original Soundtrack Blue Edition (при предзаказе 3DS-версии). Каждый из них содержал половину тех треков, что были в 20 Years of Sonic Music. Выход музыкального альбома Sonic Generations Original Soundtrack: Blue Blur (яп. ソニック ジェネレーションズ オリジナルサウンドトラック ブルー・ブラー Соникку Джэнэрэ:сёндзу Оридзинару Саундоторакку Буру: Бура:) с саундтреком обеих версий игры состоялся 11 января 2012 года в Японии. Помимо основных альбомов, музыка из Sonic Generations присутствовала в альбоме 2016 года Sonic the Hedgehog 25th Anniversary Selection, выпуск которого был приурочен к 25-летию серии Sonic the Hedgehog.

3/10 Stardust Speedway — Sonic CD

Sonic CD является игрой, которую не замечают в серии Sonic the Hedgehog, поскольку она была выпущена между Sonic 2 и 3 для Sega CD, дополнения для Sega Genesis. Несмотря на некачественный саундтрек в североамериканской версии, Sonic CD имел успех, а его самым знаковым уровнем стал Stardust Speedway. Stardust Speedway — это очень уникальный уровень Sonic. Это шоссе, состоящее из духовых инструментов, которые светятся разными цветами. Гонка с Металлическим Соником в конце третьего акта должна быть одной из лучших схваток с боссом в любой игре Sonic the Hedgehog, поскольку все дело в скорости.

1 Ежик Соник (2006) — 16 часов

  • Дата выпуска: 14 ноября 2006 г.
  • Доступные платформы: PlayStation 3, Xbox 360
  • Лучшая характеристика: она твердо попадает в категорию «настолько плохо, что даже хорошо» категории и может быть по-настоящему забавным, когда в правильном настроении

Sonic The Hedgehog (2006) возглавляет этот список с комфортным отрывом, хотя, учитывая игру’ качество, это не обязательно хорошо. Игра является одним из самых скандально известных релизов седьмого поколения консолей. Среди множества проблем — неуместная история, неудобные ракурсы камеры и множество других технических проблем. Несмотря на это, трудно отрицать, что многие люди наслаждались игрой на протяжении многих лет, поскольку приключение твердо попадает в категорию «настолько плохо, что даже хорошо». категория современных видеоигр.

Секреты и бонусы в игре Sonic Generations

Собирайте красные кольца

Одним из главных секретов игры Sonic Generations является сбор красных кольц. Они помогут вам открывать новые уровни и получать бонусы. Большинство красных колец скрыты в различных участках уровней, так что будьте внимательны и ищите их во всех уголках карты.

Получайте достижения и трофеи

В игре Sonic Generations много достижений и трофеев, которые вы можете получить во время игры. Некоторые из них очень трудно получить, но они заставят вас проходить уровни вновь и вновь, чтобы достичь своей цели. Помните, что достижения и трофеи могут быть связаны с различными заданиями, такими как прохождение уровня за определенное время или сбор всех красных колец.

Попробуйте режим Time Attack

Если вы любите вызовы, то режим Time Attack – это верный способ проверить свои способности. Этот режим позволяет игрокам посоревноваться в том, кто быстрее проходит уровень. В этом режиме игра работает на время, что значительно усложняет игровой процесс. Если вы хотите получить максимальные бонусы и достижения, попробуйте совершить наилучшую попытку в режиме Time Attack.

Обращайте внимание на купоны на покупку других игр

Одним из приятных бонусов игры Sonic Generations является наличие купонов на покупку других игр Sonic в режиме Challenge Room. Соберите все красные кольца в этом режиме, и вы получите купон на покупку других игр Sonic со значительной скидкой.

PC and SEGA only and forever

Вторая проблема нового «Соника» на ПК — плохое портирование. Игра имеет обыкновение начинать тормозить без какого-либо на то объективного повода. В эти неприятные моменты вместе с падающей частотой кадров пропадает то самое волшебное ощущение скорости, вопреки всему еще живущее в сериале. Ну и, конечно, и без того неприятные «косые» места на этапах в секунды «тормозов» выводят из себя вдвое быстрее и сильнее.

Вообще, такая комбинация — проседания кадров в секунду плюс неприятные чудеса на виражах — запросто могла бы полностью похоронить игру, но: во-первых, как бы неприятно это ни было признавать идеологам движения «Писи онли энд фарэва», геймеры должны быть благодарны Sega уже за сам факт того, что юбилейный «Соник» вышел на их любимой платформе, а во-вторых, магия-то на месте. «Правильная» сониковская магия, которую даже самые разочаровавшиеся поклонники игр про синего ежа раз за разом ищут в новых проектах серии. И, между прочим, начинают все чаще таки вновь ее находить.

Сложно сказать, понравится ли Sonic Generations людям вне древнего видеоигрового культа разноцветных сеговских зверюшек. Если задуматься, то игра мало что может предложить незамутненным декадами сверхскоростных пробежек умам. Саундтрек из старых игр серии, декорации из легендарного прошлого, общая атмосфера, где все кругом в общем-то только «для своих» – все знают Соника, но те, кто все-таки на самом деле не знает ни самого ежа, ни его истории… не то, что «не поймут», оно им все просто не будет нужно.

Для кого-то открывшийся в фонотеке бонусный трек Toxic Caves – просто не особенно интересный артефакт из прошлого (чай не Vampire Killer известно откуда), а для кого-то — это чуть ли не полчаса воспоминаний о Sonic Spinball. Какой он был необычный, странный, сложный до чертиков, зараза такая, попробуй хотя бы до второго уровня пройти, а еще там такие замудреные уровни и в бочках по кислоте плаваешь, а потом куда-то в вулкан попадаешь и вообще.

И так с каждой первой находкой.

Если объективно, новый «Соник» – проект проходной, особенно если играть в него на ПК. Но если ты геймер с богатым консольным прошлым, SG – это 11 из 10 после Green Hill Zone, 12 из 10 после Chemical Plant Zone и далее по нарастающей, несмотря ни на что.

К тому же, наш любимый больной сериал начал показывать признаки выздоровления, что не может не радовать.

Sonic Generations

Дата выхода:
1 ноября 2011
Издатель:
Sega
Разработчик:
Sonic Team
Жанры:
Adventure
Платформы:
3DS / PC / PS3 / Xbox 360
В рейтинге игр:
528 место
Оценка редакции:

72 %

Стоит играть? (Если оценка больше 70%)
Да

Лучшие моды для Sonic Generations

10. Cel Shading

Если вы хотите сделать игру Sonic Generations более яркой и сделать ее более эффектной, мод Sonic Generations Cel Shader — хороший выбор для начала. Это даст вам те мультяшные визуальные эффекты, которые мы все любим. Этот мод переопределяет рендеринг Sonic Generations, чтобы сделать его более интересным.

9. Динамичный белый мир

Это еще одна игра с шейдерами того же моддера, что и десятая запись в этом списке. Модификация эффектов Dynamic White World корректирует шейдеры, чтобы дать вам иммерсивное ощущение Соника, проходящего через белизну и обратно в красочную жизнь.

8. Лучше FxPipeline

Мод Better FxPipeline исправляет ряд проблем с рендерингом, с которыми сталкивались Sonic Generations. Он исправляет масштабирование и глубину резкости, чтобы хорошо работать со всеми разрешениями. Он также предоставляет вам несколько шейдеров FXAA, чтобы игра выглядела более приятно.

7. Direct3D 9 Ex

Если вас беспокоят проблемы с производительностью в Sonic Generations, мод Direct3D 9 Ex заменит Direct3D 9 от Sonic Generations более оптимизированной версией. Это поможет вам получить более высокую частоту кадров и уменьшит заикание. Он использует меньше оперативной памяти и позволяет без проблем выйти из игры с помощью Alt-Tab.

6. Классическое улучшение звука

Не то, чтобы классический Соник был чем-то плох в Generations, но этот мод продолжает вносить изменения, которые делают ваш игровой процесс похожим на то, изначально это было бы во время игры в настоящую классическую игру Sonic. Он сопоставляет рендеринг с оригиналом, настраивает элементы управления, чтобы они были немного похожи на классические игры про Соника, а также делает Соника быстрее.. р>

5. Бюджетный

Может быть множество причин, по которым вы хотите, чтобы ваша игра про Соника выглядела некачественно. Это может быть связано с плохой работой игр или просто с ностальгией. Бюджетный мод для Sonic Generations делает вашу игру похожей на игру на PS2 и в то же время дает вам намного больше FPS.

4. Sonic Unleashed HUD

Еще один для ностальгии. Если вам всегда нравилась классика—глядя на HUD из старых игр про Соника, вам нужно получить Sonic Unleashed HUD. Это аккуратный и хорошо сделанный мод HUD для всех фанатов Соника.

3. HedgeMod Manager

Для всех этих замечательных модов вам нужен быстрый и простой способ их установки. Здесь в игру вступает HedgeMod Manager. Это отличный инструмент, который значительно упрощает процесс установки модов для Sonic Generations.

2. Двойной прыжок

Хотя большинство игр о Сонике дают Сонику возможность совершать двойной прыжок, в Sonic Generations по какой-то причине этого нет. Итак, мод с двойным прыжком позволяет Сонику совершать прыжок, находясь в воздухе, чтобы преодолевать больше препятствий во время игры.

1. Unleashed Project

Unleashed Project для Sonic Generations — один из самых популярных модов для игры. Эта любимая фанатами игра портирует большинство, если не все, уровни от Sonic Unleashed для Xbox 360 до Sonic Generations на ПК. Это дает вам больше контента, больше игрового процесса и больше удовольствия от игры.

Существует множество других модификаций Sonic Generation. Они варьируются от простых визуальных модов до модов, меняющих механику игры. Итак, делайте свой выбор и получайте удовольствие от моддинга!

Чтобы узнать больше о Сонике, ознакомьтесь с лучшими боевыми улучшениями в Sonic Frontiers здесь, в руководствах по игре для профессионалов.

4 Sonic Adventure 2 — 9,5 часов

  • Дата выпуска: 19 июня 2001 г.
  • Доступные платформы: Dreamcast, GameCube, PlayStation 3, Xbox 360, ПК
  • Лучшая функция: кампании «Герой» и «Тьма» предлагали большое разнообразие игрового процесса

Прямой сиквел Sonic Adventure был выпущен чуть более чем через два года после своего предшественника и получил столь же высокую оценку. Игру особенно хвалили за разнообразие стилей игры, во многом благодаря тому, что в ней было две отдельные кампании. Приключения Соника 2 имеет «Герой» кампании, в которой игроки управляют Соником, Тейлзом и Наклзом, а также «Темным» персонажем. Кампания, посвященная Доктору Эггману, ежу Шэдоу и летучей мыши Руж.

Обзор игры Sonic Generations

История появления игры

Игра Sonic Generations была выпущена в 2011 году в честь 20-летия серии Sonic the Hedgehog. Она была разработана студией Sonic Team и издана компанией Sega для игровых консолей PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Геймплей

Главными героями игры являются Sonic the Hedgehog и его молодая версия. Игроку предлагается играть за обоих персонажей и насладиться двумя различными типами геймплея. Современный Sonic быстро бегает и использовает новые навыки, а классический Sonic основывается на старой версии героя и использует дополнительные элементы геймплея, такие как ускорение, прыжки и другие.

Особенности игры

  • Многоуровневая графика, сочетающая классические элементы Sonic и новые технологии;
  • Игрок может украшать сад игры с различными предметами;
  • Игроки могут собирать «красные кольца», что дает и им их героям дополнительные бонусы;
  • Уровни генерируются на основе предыдущих игр Sonic;
  • Мультиплеерная игра, позволяющая играть в режиме кооперативной игры.

Преимущества и недостатки

Преимуществами игры является красивая графика, множество уровней и мультяшная атмосфера. Недостатком игры, возможно, является некоторое однообразие геймплея и отсутствие новых идей в разработке игры. Кроме того, управление персонажами иногда затрудняется.

В целом, Sonic Generations является отличной игрой для всех поклонников серии Sonic и любителей классических игровых персонажей.

Игровой процесс[]

В игре представлены уровни, полученные из двадцатилетней истории Соника, начиная от классической эпохи, через эпоху Dreamcast, до современной. Существует уровень, взятый из каждой основной игры про синего ежа, чтобы представить различные времена. Каждый уровень можно играть как с классическим Соником, так и с современным Соником, каждый из которых имеет свои собственные маршруты по всему уровню. Уровни Классического Соника — это строго двумерные этапы прокрутки, использующие классические движения, такие как Spin Attack и Spin Dash. Уровни современного Соника, с другой стороны, продолжают текущий современный 2D/3D-геймплей последних названий, таких игр как «Sonic Unleashed» и «Sonic Colors», с участием атаки самонаведения, трюков фристайла, дрейфа, топота, скорости света и повышения. Кольца Red Star возвращаются в консольной версии. Пять можно найти в каждом акте, и их сбор открывает дополнительные фишки, такие как музыка, скетчи и видео.

Мир начинается с белого пространства, но постепенно открывается, когда Соники проходят через уровни. Миры-концентраторы воспроизводятся только в 2D, поэтому они не могут свободно перемещаться, как в «Sonic Unleashed». На каждом этапе спасается один персонаж. Спасенные персонажи будут стоять у входа в уровень, и с ними можно будет поговорить. Кроме того, есть область над входом в основные этапы, где игрок может получить доступ к вызовам и соперничающим сражениям. Боссы доступны через специальные области, известные как «врата босса», найденные в конце каждого этапа.

Портативная версия, в отличие от консольной версии, делает современный геймплей похожим на игру «Sonic Rush», а также включает специальные этапы, основанные как в игре «Sonic Heroes». Некоторые боссы требуют прохождения как за классического Соника, так и современного Соника. Акт 1 — игра за классического Соника, а акт 2 — игра за современного Соника, также имеются десять миссий на каждом акте.

Классический

Этапы классического Соника состоят из работающего в постоянной двумерной перспективе, на платформе вплоть до конца уровня, как и в оригинальных играх в 1990-х годах. Патрик Райли назвал уровни классического Соника «платформером на основе импульса».

Handheld версия 3DS использует стереоскопическое 3D для того чтобы дать чувство глубины. Классический Соник также имеет атаку самонаведения открываемые в обоих версиях.

Современный

Уровни следуют за 2D/3D-геймплеем в стиле таких игр, как «Sonic Unleashed» и «Sonic Colors», показывая такие методы, как появления самонаводящиеся атаки, а также классические бонусы, такие как непобедимость и буст, некоторые уровни имеют уникальные бонусы, такие как скейтборды в City Escape и Wisp powers в Planet Wisp.

Игрок может выполнять трюки фристайла, которые могут быть использованы для заполнения шкалы буста, использовав трюк или проходя через радужные кольца. Существует новый визуальный элемент для всех возвращающихся уровней, таких как пещера в Green Hill. Больше задействована платформа, камера неподвижна, и необходимо быстрое время реакции.

Дополнительный

Магазин навыков, принадлежащий Омочао, позволяет игрокам использовать очки, заработанные от высоких баллов, чтобы разблокировать дополнительные фишки, такие как способности, щиты и даже оригинальную игру «Sonic the Hedgehog Genesis» (только на PS3/Xbox 360). Выполнение задач, а также поиск колец Red Star, скрытых в каждом из основных действий, открывает дополнительные навыки, а также бонусные концептуальные произведения и музыку. Музыка может быть воспроизведена на любом этапе, вызове или в бою с боссом. Есть также онлайн-доски лидеров для двух режимов: рейтинговая атака, которая бросает вызов игрокам, чтобы получить лучшее время и счет на каждом уровне, и 30-секундное испытание, которое бросает вызов игрокам, чтобы увидеть, как далеко они могут пройти уровень за тридцать секунд.

Портативный

В портативной версии современный игровой процесс Соника похож на игры «Sonic Rush» и «Sonic Colors» (версия DS). У него есть импульс, способность скользить под препятствиями, прыгать со стен и самонаводящаяся атака. После эпохи Dreamcast современный Соник учится топать. Уровни современного Соника более активно используют 3D-эффект глубины на портативной версии, а также дают лучшее представление о том, когда современный Соник переходит в фоновый режим, хотя консольные версии совместимы с 3D-телевизором. В консольной версии современный Соник способен прыгать только с определенных панелей (аналогично DS-версии игры «Sonic Colors»), но в другой версии он способен прыгать на любую стену (так же, как в играх «Sonic Unleashed» и «Sonic Colors» версия для Wii).

6/10 Ночная зона казино — Sonic The Hedgehog 2

Casino Night Zone — это место, где вы, скорее всего, получите наибольшее количество очков и колец в игре Sonic 2. Если вы чувствуете себя счастливчиком, то лучшего уровня в игре для вас не найти. В Casino Night Zone полно игровых автоматов, которые могут наградить вас дополнительными жизнями и сотнями колец или наказать вас, заставив получить урон и потерять все ваши кольца. Casino Night Zone выглядит как хорошее времяпрепровождение с большим городом на заднем плане. Все неоновые огни и причудливые лифты придают сцене атмосферу, с которой могут сравниться лишь некоторые другие уровни Sonic the Hedgehog.

Погоня за двумя зайцами

Обозначив две прямо противоположные точки зрения на предмет обзора, я не могу не признаться в собственных предпочтениях: я из традиционалистов, из того поколения, что познакомилось с Соником в середине 90-х. Sonic the Hedgehog 2 и Sonic 3 & Knuckles были образцовыми двумерными платформерами 16-битной эпохи, в целом они неплохо смотрятся даже сейчас. Их начинания блистательно продолжила Sonic Mania — но её разрабатывали фанаты с официального разрешения Sega, в то время как Sonic Team выпускала один провал за другим. Shadow the Hedgehog, Sonic 2006, Lost World, Forces — одни только воспоминания о них приносят боль.

Но на рубеже нулевых и десятых Sonic Team всё же дала фанатам несколько поводов надеяться на лучшее. Sonic Unleashed портили неуместные уровни с ежоборотнем, зато игра преуспела в скоростных и зрелищных этапах. А выпущенная к двадцатилетию серии Sonic Generations удачно совместила в себе оба подхода к персонажу, добавив к болтливому современному Сонику его молчаливую пузатую ипостась из прошлого. Классический ёж бегал по двумерным уровням, новый — выписывал кульбиты в трёхмерных. Сюжет был лаконичен, ненавязчив и полон шуток, а этапы следовали по всей хронологии основных релизов серии.

Generations стала и лучшей работой Sonic Team, и отличным подарком фанатам на юбилей цикла. Сейчас же с момента с её релиза прошло десять лет, «Сонику» стукнул тридцатник, и Sega решила отметить это выпуском ремастера… Нет, не Generations, безнадёжно застрявшей на позапрошлом поколении консолей, а Sonic Colors, выпущенной в 2010 году на Wii и успешно всеми позабытой.

Художники Sonic Colors поработали неплохо, чего не скажешь об остальных разработчиках

По духу Colors держится где-то между двумя лагерями, тяготея скорее к классике. Из героев тут только Соник и Тейлз, из антагонистов — один Роботник. Действие разворачивается в орбитальном парке развлечений, который усатый злодей построил, эксплуатируя мощь виспов — маленьких инопланетян, которых Сонику предстоит спасать, как зверушек и птичек в старые добрые времена.

Диалогов и катсцен в Colors немного, и они очень пытаются быть смешными. Шутки тут, правда, на уровне начальной школы — примерно как в нелепом мультсериале из 90-х. Соник натужно петросянит, а Эггману помогают два робота-растяпы, от неудач которых усач карикатурно негодует. С одной стороны, сценарий не переполнен пафосом, как в Adventure 2 или Forces, да и вообще «Соник» изначально был нацелен на именно юную аудиторию. С другой же — обе группы фанатов могут оказаться разочарованы. Любителям классики придётся терпеть кринжовый юмор, а фанаты современного «Соника» будут скучать по новым персонажам и драматичным противостояниям.

Атлантида

Главный аттракцион Sonic Generations – возможность пройти каждый уровень дважды, при этом совершая совершенно различные путешествия и кульбиты старой и новой школы. То есть, Green Hill можно пробежать как по трубе в лучших традициях дримкастовских Sonic Adventure 1-2, а на City Escape посмотреть сбоку a la самые первые Sonic the Hedgehog. Наживка безотказная, чего тут скажешь.

Насколько сильно бесит вся окружающая геймплей дискотека, настолько же радуют собственно уровни. В кой-то веке со странным рвением уже который год топчущая свое наследие Sega наконец-то выдала именно то, чего все от нее так ждали — классические миры в новой графической обертке. Распыляться на тему того, что за таким подходом к содержимому игры не стоит никаких идей, а лишь желание сделать деньги на фанатах, не хочется категорически: если вы пропустили последние несколько серий «Соника», то знайте — вот все они и есть сплошные эксперименты в разных направлениях, причем большинстве случаев неудачные. К тому же, уж в юбилейном-то проекте езда по старым рельсам совершенно оправдана. Вы только посмотрите, как их покрасили!

А потому — мчимся по классическим игровым зонам и плачем от счастья. Телепортировавшиеся к нам с самой Sega Mega Drive/Genesis этапы узнаются в момент, особенно если первым делом проходить их за Соника из прошлого. Все эти петли, мостики, развилки, все ловушки, враги, секреты, аж дух захватывает — как будто и не прошло двух десятков лет!

Впрочем, приглядываешься — ан нет, все-таки прошло. И новый трехмерный эталон, и гонки образца девяностых претерпели вроде бы незначительные, но в то же время местами критические изменения. Сначала даже этого не замечаешь, но «двухмерный» Соник теперь бегает ближе к экрану. Вроде бы ничего особенного, но все познается в сравнении, а также в многочисленных рестартах после смертей оттого, что углядеть, что же там будет справа через секунду, не прокатившись по трассе раз эдак десять, невозможно в принципе.

Вообще, неожиданные смерти — главный бич и Соника-старожила, и подтянувшего живот любителя фаст-фуда, и, если уж на то пошло, всех игр про синего ежа за последние десять лет. Странно видеть, как разработчики все время прикручивают к каждой новой игре серии что-нибудь эдакое и при этом отказываются исправлять кричащие «переделай меня!» недоработки. Вот нам сделали множество основанных на больших этапах интересных мини-испытаний с открывающимся по мере прохождения саундтреком и плюшками, даже отдали геймеру на беспощадный тюнинг красно-белые кроссовки, а вот наш бедолага Соник все равно улетает куда-то на километр вниз, потому что буквально на миллиметр промазал про злодейски изгибающимся рельсам. Даром что понакупил всяких супер-прыжков и прочих сверхзвуковых ускорителей.

Кстати, про миллиметры. Если уж вы захотели сыграть в Sonic Generations на компьютере, запаситесь хорошим геймпадом. То есть, действительно хорошим геймпадом, с хотя бы одним настоящим аналоговым стиком, а не китайской бутафорией за 300 рублей. Если уж у игры, изначально задуманной под использование современных консольных контроллеров с чутким аналоговым всем сразу, проблемы с навигацией, на игрушечном (в квадрате) стике, которыми потчуют геймеров ушлые китайцы (про клавиатуру вообще молчу — этот вариант не рассматривается в принципе, лучше даже не пытаться), все будет совсем ужасно. Моя личная рекомендация — Razer Onza Tournament Edition, с настраиваемыми стиками. Единственный недостаток геймпада от Razer – провод, за который контроллер будет привязан к компьютеру/консоли. После родных геймпадов Xbox 360 провод смотрится непонятным атавизмом, хотя в случае с ПК этот недостаток все равно сводится на нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: