Sonic CD (1993)
Выпущено для периферийных устройств Genesis/Mega Drive, SEGA CD, Sonic CDна самом деле является одной из самых популярных игр про Соника, когда-либо созданных. К сожалению, из-за того, что она вышла на малоизвестной консоли, немногие геймеры имели возможность поиграть в нее.
К счастью, игра теперь доступна для Xbox и славится великолепным саундтреком, улучшенной графикой (для 16-битная эра) и огромный размер игры. Sonic CD сосредоточен на уникальной теме путешествий во времени, позволяющей геймерам проходить один и тот же уровень много раз, от прошлого к настоящему, и иметь два варианта будущего, как хорошее, так и плохое.
Геймплей[]
Одиночная игра
Игроку предстоит пройти две разные сюжетные кампании: «Герои» и «Тьма»; в команду «Героев» входят Ёж Соник, Майлз «Тейлз» Прауэр, Ехидна Наклз и неиграбельная Эми Роуз, в то время как команда «Тьмы» состоит из ежа Шэдоу, доктора Эггмана и летучей мыши Руж. Каждый персонаж играется аналогично противоположному ему.
Уровни Соника и Шэдоу очень напоминают уровни Соника из Sonic Adventure, где главной задачей игрока было добраться до фишина; в уровнях за Тейлза и Эггмана игрок управляет роботом, цель которого — прийти к финишу, уничтожая всё на своём пути, что походит на E-102 Гамму из первой части; при игре за Наклза и Руж основной целью является поиск осколков Мастер изумруда (исключая уровень с поиском ключей к базе Эггмана и уровень с поиском Изумруда Хаоса), что так же отсылает к приквелу. Существуют уровни с боссами, которых необходимо победить для продвижения по сюжету. Основная история может быть закончена только после прохождения обеих кампаний, а затем и сценария, в котором будут задействованы все персонажи.
Во время стадий игрок собирает кольца и сражается с врагами, пока идёт таймер, а по окончанию уровня, в зависимости от времени и собранных колец, за прохождение будет присвоен рейтинг A, B, C, D, или E; чем больше колец удалось собрать за меньшее время, тем выше он будет. Если удалось собрать абсолютно все кольца на уровне, то игроку будет автоматически присвоен рейтинг A вне зависимости от прочих факторов.
На стадиях так же присутствуют пять дополнительных миссий, каждая из которых открывается после прохождения предыдущей. От игрока может потребоваться собрать 100 колец, найти потерявшегося чао, завершить стадию с ограничением по времени и наконец пройти её в сложном режиме.
В игре также присутствует 180 эмблем, которые выдаются за прохождение всех миссий на всех стадиях с рангом A. После удачного завершения игроку будет доступен трёхмерный римейк классической зоны Green Hill.
Два игрока
Доступные персонажи.
В отличии от первой части, в Sonic Adventure 2 присутствует режим на двух игроков, включающий в себя гонки (Соник/Шэдоу), поиск сокровищ (Наклз/Руж) и стрельбу (Тейлз/Эггман); каждый из этих режимов, исключая стрельбу, имеет раздалённый экран. Условия победы:
- Гонка — прийти к финишу быстрее соперника.
- Охота за сокровищами — найти два осколка Мастер изумруда быстрее соперника.
- Стрельба — снизить здоровье соперника до нуля.
Шэдоу в карте.
Также существует мини-игра с гонкой в картах на двух игроков, но для доступа к ней необходимо пройти все стадии с картами в одиночной игре.
В порте для GameCube под названием Sonic Adventure 2: Battle так же присутствуют гонки чао, сражения чао и случайный режим, в котором игра выберет для вас персонажа и стадию.
Помимо шести основных героев в режиме на двух игроков присутствуют и дополнительные персонажи, которых необходимо открыть в версии для Dreamcast: Эми Роуз (за прохождение всех уровней Соника с рангом А), Метал Соник (за прохождение всех уровней Шэдоу с рангом А), Тикал (за прохождение всех уровней Наклза с рангом А), Хаос 0 (за прохождение всех уровней Руж с рангом А), Чао (за прохождение всех уровней Тейлза с рангом А) и кот Биг (за прохождение всех уровней Эггмана с рангом А); в версии для GameCube все эти персонажи уже открыты, а Биг заменён Тёмным Чао.
Другим эксклюзивом совместной игры стали костюмы. В версии для Dreamcast можно разблокировать наряды из игры от Sonic Team Phantasy Star Online для основных шести персонажей, завершив их миссии. Также особые наряды можно получить, играя в Хэллоуин или Рождество. Костюмы в версии для GameCube отличаются и могут быть разблокирован после завершения всех стадий персонажа с высшим рангом.
Потомство
Некоторые новые функции, представленные в Sonic Adventure 2, можно найти в последующих играх серии.
Концепция команд из трех персонажей со своими способностями станет стержнем игрового процесса Sonic Heroes .
Персонажи Shadow и Rouge, представленные в этой игре, станут ключевыми персонажами серии. У Shadow даже будет собственная игра Shadow the Hedgehog , выпущенная в конце 2005 года.
В Sonic Generations , выпущенном в 2011 году, несколько уровней Sonic Adventure 2 взяты и адаптированы: уровень City Escape и борьба с Shadow в ARK в версиях для гостиной, уровень Radical Highway и борьба с Biolizard в 3DS. версия.
Скольжение по пандусу также будет предусмотрено в большинстве следующих игр (но не требует специальной обуви, как в Sonic Adventure 2 ).
Персонаж Джеральда Роботника стал ключевой фигурой в истории семьи Эггмана .
Геймплей
Одиночный режим
Игрок может выбрать одну из двух предоставленных команд с разными сюжетными линиями и персонажами: Hero или Dark. В команду Hero входят: Соник, Майлз Прауэр и Наклз, в то же время в команде Dark состоят: Ёж Шедоу, летучая мышь Руж и д-р Эггман. Игровой процесс делится на три группы, которые отличаются по геймплею.
Уровни, где играбельны Соник и Шедоу, очень похожи на уровни Соника из Sonic Adventure. Главная цель уровня — дойти до большого кольца в конце уровня. Наклз и Руж должны искать на уровне 3 каких-либо предмета. Чаще всего это куски Мастер Изумруда, однако иногда игроку предстоит найти три Изумруда Хаоса, или же ключа. Чем быстрее он это сделает, тем выше получит ранг в конце уровня. Уровни, где игрок управляет Тейлз или Эггманом могут напомнить игры шутерного жанра и напоминают уровни Гаммы из Sonic Adventure. Игрок должен добраться из точки A до точки B, уничтожая при этом врагов.
Всего в игре 180 эмблем. Выполняя миссии, игрок получает эмблему. К каждому уровню прилагается 5 миссий: 1-ая миссия является «сюжетной», то есть игрок её проходит в режиме истории; во 2-ой миссии требуется собрать 100 колец; 3-ая — поиск спрятанного Чао на уровне (для его прохождения обычно требуются апгрейды, такие как Mystic Melody); 4-ая миссия представляет из себя прохождение уровня за отведенное на это время, то есть если таймер достигнет 00:00:00, то игрок начинает уровень сначала; 5-ая миссия является усложненным вариантом 1-ой миссии. Остальные же медали нужно получить в Чао-саду, побеждая в Чао-гонках и Чао-Каратэ. Собрав все 180 эмблем откроется засекреченный уровень — 3D-версия Green Hill Zone.
Режим на двух игроков
В режиме на двух игроков можно играть за таких персонажей как: Эми, Метал Соника, Тикал, Хаоса, Чао, Дарк Чао. Примечательно, что в оригинальном Sonic Adventure 2 вместо Dark Chao присутствовал Биг, управляющий шагоходом Эггмана.
Sonic Adventure 2 (2001)
К 2001 году у SEGA Dreamcast была одна из проблемных консолей. PS2 только что была выпущена, и Xbox был на подходе. Хотя Dreamcast была фантастической консолью, она была очень похожа на консоль 90-х и не могла конкурировать с другими машинами 6-го поколения. Sonic Adventure 2 считалась последней потенциально спасительной игрой Dreamcast.
В обзоре IGN они даже заявили: «Sonic Adventure 2 может очень Что ж, это будет последний раз, когда мы увидим старый синий цвет на Dreamcast…» К сожалению, они были правы. Но Sonic Adventure 2стало отличным завершением лебединой песни SEGA, поскольку она получила высокую оценку критиков, позволяя игрокам играть за многочисленных персонажей (как героев, так и злодеев), и имела фантастический саундтрек. К счастью, с появлением ретро-игр Sonic Adventure 2 смогла выжить.
Sonic Team США / Sega Studios США
Sonic Team USA, позже Sega Studios USA, была подразделением Sega и Sonic Team, а Sonic Team была дочерней компанией. Она была основана, когда двенадцать членов Sonic Team, включая Такаси Иидзуку, переехали в Сан-Франциско, штат Калифорния, в 1999 году и к 2000 году стала дочерней компанией SONICTEAM, Ltd. States, пока они не вернулись в Японию и не объединились в Sonic Team в 2008 году.
Sonic Team USA перевела Sonic Adventure и протестировала ChuChu Rocket! в Америке, прежде чем начать работу над Sonic Adventure 2 . Они черпали вдохновение в своем местоположении в Сан-Франциско, а также в национальном парке Йосемити и других районах Соединенных Штатов. Sonic Adventure 2 была выпущена 23 июня 2001 года и была перенесена на GameCube. Следующим проектом Sonic Team USA стала Sonic Heroes (2003), первая игра про Соника , разработанная для нескольких платформ. Sonic Team USA применила другой подход к Heroes from the Sonic Adventure games, сосредоточившись на игровом процессе, более похожем на игры Genesis, к которым могли адаптироваться даже обычные игроки.
После того, как SONICTEAM, Ltd. снова объединилась с Sega в 2004 году, Sonic Team USA была переименована в Sega Studios USA. Следующим проектом подразделения стал Shadow the Hedgehog , выпущенный в 2005 году, спин-офф с Shadow в главной роли . В отличие от предыдущих игр, Shadow the Hedgehog был ориентирован на игроков старшего возраста и отличался разными стилями игры, включая использование оружия и разные концовки игры. Shadow the Hedgehog подвергся критике за зрелые темы и дизайн уровней, но имел коммерческий успех: было продано не менее 1,59 миллиона единиц.
Последней игрой Sega Studios USA стала Nights: Journey of Dreams , продолжение Nights into Dreams и первая игра Nights после отмены Air Nights в 2000 году. Иидзука считал важным сохранить концепции оригинальной игры при разработке новой механики, и выпустила его на Wii , более ориентированной на семью консоли. Journey of Dreams также была разработана так, чтобы иметь более европейский вид, в отличие от игр Sonic , которые были более американскими. Звук и компьютерная графика были выполнены Sonic Team в Японии, в то время как Sega Studios USA выполнила остальную часть разработки для выпуска 2007 года.
Sega Studios USA курировала разработку Sonic Rivals (2006) и Sonic Rivals 2 (2007) компанией Backbone Entertainment . В 2008 году Sega Studios USA объединилась с Sonic Team, в результате чего Иидзука стал главой Sonic Team и вице-президентом по разработке продуктов Sega. В 2016 году Иидзука переехал в Лос-Анджелес, чтобы наблюдать за развитием с целью сделать студии Sega в Лос-Анджелесе «централизованным центром глобального бренда».
Интересные факты
- Изначально, Соник должен был носить классические боты (что хорошо показано в Trial прототипе), однако позже классические боты заменили на более современные Soap Shoes.
- В Sonic Adventure 2 Шедоу должен был погибнуть, однако по отзывам фанатов разработчики были вынуждены вернуть его в игру Sonic Heroes.
- Есть аудиоклипы, которые были в игре, но не использованы в ней. В одном из них есть информация, что Соник является истинной совершенной формой жизни.
- Роботы Эггмана из Sonic the Hedgehog (2006) сильно напоминают обычных врагов из Sonic Adventure 2.
- Кот Биг спрятан на некоторых уровнях. К сожалению, в порте для Nintendo GameCube он был вырезан во многих местах по неизвестным причинам, однако он вернулся в переиздании игры на PC, PS3 и XBOX360.
- Много внимания было уделено именно текстурам. В отличии от многих других игр, в Sonic Adventure 2 можно прочитать даже надписи в газетах.
- Шедоу первоначально собирались назвать «Terios» (русск. Териос, переводится как «отражение»), а Руж хотели назвать «Nails» (русск. Нейлз).
- В Dark Story Соник прыгает и ударяет Egg Golem’а в голову, при этом он кричал «Teriiiaaaaaa!». В японской версии он кричал тоже самое, только немного дольше. Возможно это упоминание раннего имени Шедоу, когда игра ещё была на стадии разработки.
- Несмотря на то, что Мастер Изумруд был разрушен, ни Хаос, ни Тикал в сюжетной линии не появлялись. Хотя это можно объяснить тем, что в конце Sonic Adventure эти два персонажа обрели покой, так как Хаос, будучи остановленный Соником, снова стал добрым, когда увидел чао, которые живут и развиваются.
- В прототипе Sonic Adventure 2: Trial пилот ругается: «What the hell?», в финальной версии игры этот момент был заменён на: «What in the world?».
- Игра страдает от плохого перевода. Например, в Last Story Шедоу спрашивал: «Is that what Chaos Control is?», хотя если перевести правильно это должно было звучать как «Was that Chaos Control?» или просто «…Chaos Control?».
- Издательство Archie Comics выпустило адаптацию сюжета Sonic Adventure 2 в комиксах (выпуск #98).
- Помимо обычного релиза игры, было выпущено ограниченное издание Sonic Adventure 2: Birthday Pack в честь 10-летия синего ежа. Издание распространялось лишь в течении 2-х дней.
- В Sonic Adventure появлялась реклама фильма «Chao in Space», в Sonic Adventure 2 на уровне City Escape рекламируется Chao in Space 2.
- Есть информация, что в игре задумывалась нелинейность, а значит действия игрока влияли на дальнейшее развитие сюжета. Эта идея позже была осуществлена в игре Shadow the Hedgehog.
- На уровне City Escape, на постере «Playing SA2 is habit forming» есть скрытое сообщение внизу: «ANTI XXXX XX2 ASSOCIATION». На самом деле это значит «ANTI SONY PS2 ASSOCIATION». Надпись была удалена в версии для Nintendo Gamecube.
Голос
Японские голоса
- Дзюнъити Канемару : Соник
- Ацуки Мурата : Решка
- Таэко Кавата : Эми
- Нобутоши Канна : Костяшки пальцев
- Коджи Юса : Тень
- Руми Очиай : Красный
- Эцуко Козакура : Омочао
- Томоко Сасаки : Хаос
- Карой Асо ; Тикаль
- Чикао Оцука : Эггман, Джеральд Роботник
- Юрий Ширатори : Мария
- Кинрю Аримото : президент
- Мами Хорикоши : секретарь
- Кодзи Очиай : F-6t Big Foot, B-3x Hotshot
- Тору Окава : R- / A Flying Dog
Английские голоса
- Райан Драммонд : Соник
- Коннор Брингас : Решка
- Дженнифер Друайяр : Эми
- Скотт Драйер : Наклз, R- / A Flying Dog
- Дэвид Хампри : Тень
- Лани Минелла : Красный, Омочао
- Элара Дистлер : Тикаль
- Дим Бристоу : Эггман
- Мориа Анджелина : Мария
- Стив Броди : президент
- Сью Уэйкфилд : секретарь
- Марк Бьяджи : Джеральд Роботник, F-6t Big Foot, B-3x Hotshot
Игры
Sonic Team разработала ряд видеоигр, многие из которых стали бестселлерами. Студия наиболее известна своей серией платформеров Sonic the Hedgehog , на которые приходится большая часть работы Sonic Team; Выпуск Sonic the Hedgehog в 1991 году считается одним из самых важных моментов в истории видеоигр, поскольку он увеличил продажи Genesis и вытеснил Nintendo с поста ведущей компании по производству видеоигр. Sonic Team также разработала множество других игр, в том числе экшн-игры , такие как Nights into Dreams , Burning Rangers и Billy Hatcher and the Giant Egg, онлайн-головоломку ChuChu Rocket! , ролевая онлайн-игра Phantasy Star Online и музыкальная игра Samba de Amigo . Phantasy Star Online известна тем, что представила онлайн- ролевые игры на консолях и стала первой онлайн-ролевой игрой для многих игроков. По словам Шона Смита из Retro Gamer , немногие компании могли похвастаться тем, что выпустили столько игр ААА за столь длительный период, особенно между 1991 и 2000 годами. Некоторые игры Sonic Team, такие как оригинальные игры Sonic для Genesis и Nights , считаются одни из лучших когда-либо созданных видеоигр. Иидзука сказал, что Sonic Team будет открыта для разработки третьей игры Nights или продолжения Knuckles’ Chaotix (1995), если Sega поручит их.
Sega и Sonic Team подверглись критике за то, как они обращались с Sonic the Hedgehog после начала 3D-эры видеоигр . Эдвин Эванс-Тирвелл из Eurogamer описал 3D-игры Sonic как «20 с лишним лет медленно накапливающейся чуши», и что, в отличие от главного конкурента Sonic, серии Mario от Nintendo , Sonic в 3D никогда не имел «трансцендентного хита». Золани Стюарт из Kotaku утверждал, что изображение Соника, начиная с Sonic Adventure с добавлением озвучки и большего внимания к сюжету и повествованию персонажей, превратило Соника в «плоскую, безжизненную оболочку персонажа, который выплевывает лозунги и обычно имеет только одну личность. способ, радикальное отношение, чувак, грустный переработанный образ смутной культурной концепции 90-х». Директор по маркетингу Sega of America Эл Нильсен и разработчик Sonic Mania Кристиан Уайтхед заявили, что, по их мнению , проблематично количество дополнительных персонажей , добавленных в серию, поскольку Уайтхед назвал персонажей «дополнением». В 2015 году генеральный директор Sega Харуки Сатоми признал, что Sega «частично предала» доверие давних поклонников своих игр, и надеялась сосредоточиться на качестве, а не на количестве.
Сценарий
Приключение начинается, когда Эггман находит дневник своего деда, профессора . Там он обнаруживает существование мощного секретного оружия, запечатанного на военной базе. После проникновения на базу и выпуска этого оружия выясняется, что это черный еж, очень похожий на Sonic: Shadow, который обещает Эггману исполнить желание. Он просит ее присоединиться к нему в диспетчерской космической колонии ARK с Изумрудами Хаоса , затем исчезает.
Тем временем Рыжая в поисках драгоценностей пытается украсть Мастер Изумруд , способный контролировать силу Изумрудов Хаоса, у своего хранителя Наклза. Пока они спорят, Эггман пытается ее украсть. Чтобы предотвратить это, Наклз разбивает изумруд, фрагменты которого разбросаны по всему миру. Он и Рэд отправились на поиски разбросанных осколков.
Соник, заключенный в тюрьму за ограбление, совершенное Шэдоу, сбегает и впервые встречает своего двойника, держа в руке Изумруд Хаоса, который он может использовать, чтобы путешествовать через пространство и время ( Контроль Хаоса ).
Сумев проникнуть на базу Эггмана, Рэд находит запрограммированный телепорт в космическую колонию ARK. Удивленный (колония была закрыта пятьдесят лет назад), летучая мышь решает отправиться в Ковчег, чтобы узнать, что там происходит. Эггман, сумевший добраться до диспетчерской колонии, представлен Шэдоу с оружием, способным уничтожить целую планету, Пушкой Затмения . Однако, чтобы активировать его, необходимо найти Изумруды Хаоса, чтобы привести машину в действие. Затем Эггман понимает просьбу Тени после пробуждения, но не знает, где найти другие изумруды. Затем появляется Рэд, который предлагает помочь Эггману найти их. Несмотря на ее неясные мотивы, ее приняли в коллектив.
С шестью изумрудами в кармане Эггман произносит телеобращение, обещая уничтожить Землю через 24 часа, если у него не будет того, что он хочет, продемонстрировав свою силу, уничтожив половину Луны с помощью Пушки Затмения . Соник и Тейлз приходят на место происшествия и отправляются на поиски Эггмана. Они встречают Наклза, который сообщает им, что, по его мнению, он нашел свою базу в пирамиде . Несмотря на несколько ловушек Эггмана на своем пути, нашим героям удается попасть в ракету, направляющуюся в КОВЧЕГ.
Дорога опасна, и фрагменты Изумрудной Матери, найденные Наклзом, теряются в космосе. В поисках их он натыкается на Руж, которую спасает от потенциально смертельного падения. В качестве награды она дает ей все осколки, которыми она владеет, что позволяет Наклзу восстановить Изумрудную Мать.
В ARK Тейлз сообщает, что он разработал поддельный Изумруд Хаоса, который имеет те же характеристики, что и настоящий, но менее мощный, чтобы поймать Эггмана. В то время как Соник присоединяется к диспетчерской с этим поддельным изумрудом, Тейлз схвачен Эггманом, который убеждает Соника присоединиться к нему, чтобы спасти его друга. Соник делает это и возвращает изумруд Эггману в обмен на освобождение Тейлза. Эггман, который ранее понимал стратега, запирает Соника с изумрудом в капсуле, которую он на полной скорости выталкивает из колонии. В отчаянии Соник вызывает Контроль Хаоса, используя поддельный изумруд, и ему удается выбраться из капсулы, прежде чем она взорвется. Полагая, что Соник мертв, Тейлз вызывает Эггмана на дуэль. Со своей стороны, Соник и Шэдоу участвуют в эпической битве перед тем, как уничтожить пушку, знаменуя конец основной истории игры.
Но колония, благодаря компьютерному процессу, установленному пятьдесят лет назад, который предотвращает отмену программы после ее запуска, начинает падать на Землю, чтобы уничтожить все живое. Единственный способ остановить это — быстро добраться до центра пушки и деактивировать источник энергии, используя материнский изумруд, чтобы свести на нет силу изумрудов Хаоса. В центре пушки прототип высшей формы жизни наблюдает за энергетической системой, а Тень заботится об успокоении монстра.
Когда все, казалось, было выиграно, монстр использует Chaos Control, чтобы телепортироваться к пушке на поверхности ARK и привести ее своим весом в столкновение с Землей. Соник и Тень становятся соответственно и Супер Тенью благодаря энергии семи изумрудов и бросают вызов монстру.
Подскажите чем отличается Sonic Adventure 2 и Sonic Adventure 2:Battle^^^ Извините перепутала коптегорию
Итак, моя любимая игра в версии Battle отличается от обычной тем, что:В ней есть черный рынокБольше всяких хреней для чаоМожно переносить чао на ГБАЕсли ты получишь везде ранги А, то получишь секретного персонажа для режима гонокЕсть карате чао (состязание такое)Для чао разные школьные, небесные и адские областиБольше режимов мультиплеераМожно смотреть параметры чао просто подняв его, а не перенося в VMU
. Мудрец (10404) Мультиплеер это когда можно играть в одну игру нескольким людям. В дримовской версии разделялся экран на две части и были доступны режимы гонки (соник / тень), поиск кристаллов (кнаклс / руж) и сражение на роботах (тейлс / эггман). Что там добавилось в Battle версии я не знаю, но добавилось. Про чао это просто дополнительные миниигры. Я был вполне удовлетворен обычной версией игры.
Оценки
Шад Ахмед из GameSpot критиковал камеру за «главную проблему» трёхмерных платформеров: заставлять игрока прыгать на платформы, скрытые за экраном. И хотя камера имеет ручное управление, она сбрасывается в стандартную позицию после движения персонажа. По словам Чау и Лью, проблемы с камерой отсутствуют в уровнях за Тейлза/Эггмана и практически не мешают при игре за Соника/Шэдоу, но сильно чувствуются при поиске осколков, что разочаровывает. Edge посчитали, что камера практически не изменилась со времён приквела.
Лью назвал графику «милой, приятной для глаз». Four-Eyed Dragon из GamePro писали: «Sonic 2 просто удивительно красива», имея в виду фоны, пейзажи и разнообразную цветовую палитру персонажей. Чау писал, что игра имеет «одни из лучших когда-либо виденных текстур» и «является одной из самых красивых на Dreamcast». Edge остались под впечатлением от деталей и дальности прорисовки. Чау, Лью и Ахмед хвалили частоту в 60 кадров.
Ахмед считал, что музыка сделала шаг вперёд по сравнению с «вычурным глэм-роком и J-pop саундтреком» из первой части с меньшим акцентом на лирику, а Лью хвалил более «тонкий» подход. Four-Eyed Dragon назвали музыку «смесью оркестровых шедевров, гитарных мелодий и мелодичных хип-хоп голосов, что грациозно наполняют атмосферу игры». Отзывы о озвучке были смешанные; Ахмед говорил, что «озвучка и, в частности, липсинг выполнены довольно неплохо», но Лью и Чау считали, что английские голоса не идут ни в какое сравнение с японскими.
Ахмер критиковал сюжет, сказав: «с течением времени сюжет становится всё более разрозненный и тусклым», не пытаясь сфокусироваться на чём-то одном и раскрыть это. Лью согласился, что игра, несмотря на все масштабы и амбиции, так и не смогла приблизиться к сюжету, стоящему за классическими играми серии. Edge оценили раскрытие сюжета с обеих сторон конфликта.
Sonic Adventure 2 получила несколько наград, включая IGN’s Editors’ Choice Award 2001. ScrewAttack назвали её пятой среди лучших игр для Dreamcast, а GamesRadar включил её в список десяти величайших игр Dreamcast: «несмотря на значительное отставание в последние годы, трёхмерные игры во франшизе Sonic the Hedgehog имели удивительное начало в виде Sonic Adventure, сиквел которой стал только лучше». В феврале 2014 года Люк Кармали из IGH назвал Sonic Adventure 2 своей десятой любимой игрой всех времён.
Саундтрек[]
- Multi-Dimensional Sonic Adventure 2 Original Sound Track содержит все саундтреки из игры, исключая темы персонажей.
- Cuts Unleashed: SA2 Vocal Collection содержит все темы персонажей и заглавную тему Live and Learn.
- Sonic Adventure 2 Official Soundtrack является западным релизом саундтрека и содержит в себе темы персонажей и некоторых стадий.
- Sonic Adventure 2 Battle — рекламный образец, который содержит урезанные версии треков Cuts Unleashed
- Sonic Adventure 2 Original Soundtrack 20th Anniversary Edition содержит в себе как вокальные, так и инструментальные версии саундтрека.
История разработки[]
После выхода игры Nights into Dreams (которую делали Sonic Team) в 1996 году началась разработка Sonic Adventure. На создание платформера с участием Соника Sega выделила студии Sonic Team 10 миллионов долларов. Большинство разработчиков ранее принимали участие в предыдущих проектах: Юдзи Нака и Наото Осима были создателями Соника и последующих игр, Такаши Иидзука начал свою работу в качестве ведущего дизайнера в Sonic 3 и Nights into Dreams, был руководителем в Sonic Jam, в роли художественного директора и дизайнера персонажей выступили Кадзуюки Хосино и Юдзи Уэкава, ведущим программистом стал Тэцу Катано, сценарий написал Акинори Нисияма, звукорежиссёром выступил Дзюн Сэноуэ, работающий также композитором. Сначала в создании игры принимало участие более 20 человек, но к моменту завершения игры их стало 60.
Первоначально Sonic Adventure планировалась как японская РПГ игра для консоли Sega Saturn, и был нарисован концепт игры, где были изображены ключ, карта и несколько дверей. Вскоре Sega анонсировала новую консоль Dreamcast
Архитектура консоли и аксессуар VMU привлекли внимание разработчиков, и было решено выпустить новую игру про Соника. С апреля 1997 года студия решила изменить концепцию игры в сторону трёхмерного платформера и начала разработку игры с нуля.
Продюсер Юдзи Нака в интервью журналу Sega Saturn Magazine пояснил, что до создания Sonic Adventure команда экспериментировала с трёхмерной графикой и хотела понять, как будет выглядеть серия на новой консоли. С помощью геймплея и различных нововведений игра должна была привлечь как старых игроков, так и новых, тем самым повысив популярность ежа Соника.
Так как Sonic Adventure является первой 3D-игрой в серии, разработчики решили создать новые локации. Уровни стали длиннее и масштабнее, а сюжет имеет разную структуру повествования. Дизайн персонажей, которые появлялись в предыдущих играх (Соник, Тейлз, Наклз, Эми и Эггман), был переработан. Художник Юдзи Уэкава хотел с помощью новых обликов сделать персонажей живыми, так как тем самым можно было легче выразить характеры и эмоции героев в том числе и Соника. Одного из главных персонажей игры, доктора Роботника, на западе стали называть Эггманом.
До анонса Sonic Adventure Sega старалась не давать подробной информации по поводу новой игры про Соника. Однако в середине 1998 года произошла утечка скриншотов игры в Интернет. Юдзи Нака представил игру в журнале Edge в середине августа, а официальный анонс состоялся 22 августа в Японии; он сопровождался концертом группы Crush 40 с песней «Open Your Heart», главной темой игры. Для продвижения игры, компания Campbell Soup в ограниченном количестве продавала консервированную пасту, на упаковке которой были изображены персонажи игры Sonic Adventure. В 2000 году компания Toy Island выпустила линию фигурок и игрушек с персонажами из игры. Sonic Adventure является одной из первых игр для Dreamcast, в которой стал доступен загружаемый контент. Данные дополнения загружаются через интернет-сервисы Dreamarena и SegaNet.
Стадии[]
Обычные стадии
Герои
- Стадия 01: City Escape — Соник
- Стадия 02: Wild Canyon — Наклз
- Стадия 03: Prison Lane — Тейлз
- Стадия 04: Metal Harbor — Соник
- Стадия 05: Green Forest — Соник
- Стадия 06: Pumpkin Hill — Наклз
- Стадия 07: Mission Street — Тейлз
- Стадия 08: Aquatic Mine — Наклз
- Стадия 09: Route 101 — Тейлз (Карт)
- Стадия 10: Hidden Base — Тейлз
- Стадия 11: Pyramid Cave — Соник
- Стадия 12: Death Chamber — Наклз
- Стадия 13: Eternal Engine — Тейлз
- Стадия 14: Meteor Herd — Наклз
- Стадия 15: Crazy Gadget — Соник
- Стадия 16: Final Rush — Соник
Злодеи
- Стадия 01: Iron Gate — Эггман
- Стадия 02: Dry Lagoon — Руж
- Стадия 03: Sand Ocean — Эггман
- Стадия 04: Radical Highway — Шэдоу
- Стадия 05: Egg Quarters — Руж
- Стадия 06: Lost Colony — Эггман
- Стадия 07: Weapons Bed — Эггман
- Стадия 08: Security Hall — Руж
- Стадия 09: White Jungle — Шэдоу
- Стадия 10: Route 280 — Руж (Карт)
- Стадия 11: Sky Rail — Шэдоу
- Стадия 12: Mad Space — Руж
- Стадия 13: Cosmic Wall — Эггман
- Стадия 14: Final Chase — Шэдоу
- Cannon’s Core (Финал) — Тейлз, Эггман, Руж, Наклз, Соник
- Chao World — Все персонажи
- Green Hill — Соник
Герои
- Bigfoot (После City Escape) — Соник
- VS. Eggman (Перед Prison Lane) — Тейлз
- VS. Shadow (Перед Green Forest) — Соник
- King Boom Boo (После Death Chamber) — Наклз
- Egg Golem (Перед Eternal Engine) — Соник
- VS. Rouge (После Meteor Herd) — Наклз
- VS. Eggman (2) (После Crazy Gadget) — Тейлз
- VS. Shadow (2) (После Final Rush) — Соник
Злодеи
- Hot Shot (После Iron Gate) — Шэдоу
- VS. Tails (После Weapons Bed) — Эггман
- Flying Dog (После Security Hall) — Руж
- VS. Sonic (После White Jungle) — Шэдоу
- Egg Golem (После Sky Rail) — Эггман
- VS. Knuckles (После Mad Space) — Руж
- VS. Tails (2) (После Cosmic Wall) — Эггман
- VS. Sonic (2) (После Final Chase) — Шэдоу
Сюжет
Много тысяч лет назад, Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд хранились в храме рядом с городом ехидн. Семь Изумрудов Хаоса (тогда называемые просто «Изумрудами») были источником абсолютной власти. Их, как и живущих у усыпальни Чао, охранял Хаос (жидкое существо, которое ехидны считали богом или духом этих мест). Позже начались войны за обладание Изумрудами. Клан Наклз охранял Изумруд, назваемый Мастер Изумрудом, который мог контролировать силу Изумрудов Хаоса. Ехидна Тикал — дочь Пачакамака, лидера клана Наклз, подружилась с Чао, живущими возле усыпальни. Когда-то Пачакамак стремился расширить территорию своего клана, он хотел украсть Изумруды Хаоса и использовать их силу, чтобы победить врагов. Тикал и Чао не могли ему этого позволить, однако Пачакамак не остановился. Хаос, посчитавший, что Чао погибли, пришёл в ярость. И он, использовав силу Изумрудов Хаоса, превратился в легендарное чудовище, известное как Перфект Хаос и уничтожил город ехидн клана Наклз, превратив его в руины (ныне — Мистические руины). Часть континента стала отдельным островом (ныне — остров Ангелов). Тикал, жертвуя собой, запечатала себя и Хаоса в Мастер Изумруд. А остров, под воздействием энергии Изумруда, поднимается высоко над океаном.
Выжившая часть клана Наклз стала жить на этом острове, охраняя Изумруд из поколения в поколение. Пока в мире Соника не остался только один из Наклзов и один из ехидн — ехидна Наклз.
Доктор Эггман узнаёт эту легенду. Полагая, что это правда, он разрушает Мастер Изумруд, тем самым освобождая Хаоса (и Тикал). Цель доктора заключается в контроле над Хаосом. Он хочет скормить Хаосу 7 Изумрудов Хаоса, чтобы вырастить из него Перфект Хаоса и тем самым разрушить город Station Square, на руинах которого Эггман собирается построить свой Эггманленд. Чтобы ему помогли, он создаёт E-серию роботов и поручает им задания. Когда Соник узнаёт о планах Эггмана, он и его друг Тейлз начинают поиски Изумрудов Хаоса. Тикал пытается помочь им разобраться в происходящем и показывает отрывки из истории своего народа.
Поля приключений
Поля приключений (англ. Adventure fields) — это нелинейные стадии игры, как правило предназначены для решения головоломок, разведки сюжета, поисков новых этапов и т.д. Они содержат очень мало объектов (колец, врагов и т.д.) или же не содержат вообще. Также они имеют связь с двумя другими полями.
- Station Square — большой столичный город и расположение первой борьбы Соника с Хаосом. Эггман планирует захватить город и превратить его в «Robotnikland». Это также месторасположение финального босса Тейлза.
- Mystic Ruins — большой горный район и крупнейшее поле приключений в игре. Здесь также есть база Эггмана, где Соник сражается с финальным боссом.
- Egg Carrier — летающая база Эггмана, где большинство персонажей встречают своего финального босса (все, кроме Соника и Тейлза).
SEGA Genesis Classics ( 2023 )
Для многих игр SEGA Genesis Classics просто необходима. Во-первых, в него входит оригинальный Sonic the Hedgehog, который совершенно изменил игровой мир. Платформенные игры до этого момента были очень медленными… в основном потому, что Nintendo хотела, чтобы их игры были удобными для детей. Но в Sonic игроки перемещались по уровням, совершали вращательные атаки и даже получали бонусы, такие как щит и непобедимость. Sonic the Hedgehog была новаторской игрой, которая в буквальном смысле построила империю SEGA.
Помимо оригинальной игры, коллекция Genesis Classics также включает в себя Sonic 2, Sonic Spinball, Sonic 3D Blast и около 50 других хитов от Genesis/Mega Drive.
Sonic Forces (2017)
Одна из последних выпущенных игр Sonic – Sonic Forces. Игра была запущена и получила неоднозначные отзывы, некоторые критики заявили, что она кажется устаревшей и не добавляет во франшизу ничего нового. Но для поклонников это означает, что это больше того, что они любят. Еще круче то, что в Sonic Forces представлены разные типы игровых режимов.
Есть платформенные уровни с боковой прокруткой (как дань уважения классическим играм о Сонике), есть современные трехмерные платформенные уровни (похожие на более новые игры) и даже есть режим, в котором геймеры могут играть за своего собственного персонажа Соника. Несмотря на прохладные отзывы, эта игра понравится истинным фанатам.
Sonic Adventure 2
Именно в этой игре были впервые представлены Ёж Шэдоу и Летучая мышь Руж, в дальнейшем неоднократно появлявшиеся в серии; также Sonic Adventure 2 стала одной из немногих игр, где в качестве играбельного персонажа присутствует доктор Эггман.
В Японии игра была выпущена 23 июня 2001 года, ровно через десять лет после первой Sonic the Hedgehog, вместе с лимитированным коллекционным изданием Birthday Pack (バースデイパック), в которое, помимо игры, были включены: краткий мануал с историей серии, CD-диск с избранными саундтреками и коллекционная золотая монета. На данный момент цена совершенно нового издания составляет $155.50.
-
Как создавали игру растения против зомби 2
-
Den silver кто это
-
Как пополнить карту газпромбанка через приложение телекард с карты другого банка
-
Как заспавнить миникоптер rust
- Как вернуться на базу в лиге легенд