The Antioch Chronicles
Одна из наиболее впечатляющих кампаний в плане сюжета. Antioch Chronicles — это полностью озвученная кампания о протоссах, разделенная на три эпизода. Первые два являются ремейками фан-миссий StarCraft 1, но третий, под названием Thoughts In Chaos, был сделан специально для StarCraft 2. Дизайн миссий здесь кажется довольно умным и разнообразным. Тем не менее, будьте осторожны — если вы слабо играете за расу протоссов, то следует для начала размяться в Mass Recall.
В первых двух эпизодах даже присутствуют брифинги миссий в стиле StarCraft 1, хотя третий эпизод рассказывает историю в длинных заставках, заканчивающих каждую миссию. В этой кампании на удивление хороши подача и сценарий. Хотя последовательности диалогов не затягиваются слишком долго, есть немного фанфиков. Еще кампания примечательна наличием переходов в стиле Джорджа Лукаса. Это отличный шанс углубиться в знания протоссов и поработать над стратегиями пилонов.
Различные стратегии и место Starcraft 2 в истории стратегических игр
В мире компьютерных игр стратегии занимают особое место, рассчитанные на то, чтобы проверить навыки мышления и планирования, необходимые для успешного прохождения игры. Одним из наиболее популярных проектов этого жанра является Starcraft 2.
Starcraft 2 входит в число лучших стратегических игр всех времен, увлекая игроков в необычный, уникальный и захватывающий мир. Основной упор в игре делается на стратегическое мышление и умение принимать быстрые решения в реальном времени.
Одним из ключевых элементов TrueRTS в Starcraft 2 является управление ресурсами и принятие стратегических решений в условиях ограничения времени. Значительное разнообразие возможных стратегий и тактик в разнообразных игровых сценариях и делает Starcraft 2 такой популярной и уникальной.
Начиная с даты релиза в 2010 году, Starcraft 2 активно и успешно развивает свою игровую экосистему, становясь популярной среди игроков разного уровня и возраста. Игра достигла огромного успеха и стала важным культурным феноменом в жанре стратегии и в культуре игр в целом.
Подводя итог, Starcraft 2 является ярким примером того, как широкие возможности стратегий и представленность реального времени в игровых задачах дают возможность создания привлекательных игровых концепций, которые находят своих поклонников по всему миру.
Сильные и слабые стороны игры Starcraft 2
Сильные стороны
Баланс — одна из самых сильных сторон Starcraft 2. Разработчики Blizzard постоянно работают над балансом игры, чтобы никакая из рас не оказалась сильнее других. Каждая из рас имеет свои сильные и слабые стороны, что позволяет игрокам находить множество разных стратегий и тактик в игре.
Глубокий геймплей — еще одна сильная сторона Starcraft 2. В игре присутствует множество разных юнитов, зданий и исследований, которые могут быть использованы игроком в игре. Это позволяет игрокам не только использовать разные стратегии и тактики, но и работать над своими навыками и умениями.
Конкурентная среда — Starcraft 2 — это очень конкурентная игра, в которой игроки могут соревноваться на профессиональном уровне. Это создает множество возможностей для игроков, желающих проявить себя в соревновании и добиться успеха в игре.
Слабые стороны
Высокий порог вхождения — Starcraft 2 не является самой легкой игрой для новичков. Высокие требования к навыкам и умениям игроков могут создавать проблемы для тех, кто только начинает играть.
Комплексность — иногда игра может быть слишком сложной, что может привести к тому, что игроки начнут терять интерес к игре. Поэтому для того, чтобы понимать и наслаждаться игрой, нужно постоянно работать над своими навыками и умениями.
Сложность баланса — несмотря на то, что разработчики Blizzard постоянно работают над балансом игры, иногда бывают ситуации, когда некоторые расы или юниты оказываются сильнее других. Это может создавать проблемы для игроков, которые играют за слабые расы или используют непопулярные стратегии.
Mass Recall
Мы считаем, что Mass Recall — лучший способ насладиться оригинальной StarCraft. Это, возможно, самая большая кампания для StarCraft 2, которая является комплексным ремейком оригинальной игры, ее демоверсии (с собственными миссиями), расширения Brood War и многого другого. В то время как предыдущие версии мода включали все шесть кампаний плюс дополнительные функции, текущая версия содержит только три оригинальные. Остальные появятся позже, так как в настоящее время они обновляются и включают все улучшения, которые можно взять из StarCraft: Remastered.
В то время как StarCraft: Remastered практически не изменила оригинальную версию игры, Mass Recall пытается заполнить пробелы, которые образовались в следствие переноса игры 1998 года на движок 2010 года. Теперь есть настройки сложности («обычный» режим сложности в StarCraft соответствует «сложному» режиму сиквела), а юниты Brood War и расширенное количество героев доступны в миссиях оригинальной игры. По большей части миссии такие же, как и изначально, только с гораздо более приятным интерфейсом, множеством фиксов и новыми внутриигровыми роликами. Это все еще StarCraft, но слегка модернизированная версия.
В некоторые миссии для героев в Mass Recall можно поиграть в качестве шутера от третьего лица. Они немного сыроваты и не доработаны, но вдыхают жизнь в некоторые короткие, даже скучные миссии. Кроме того, есть меню опций, которое позволяет выбирать, какие усовершенствования применить. Не нравится ретро голос или модель конкретного юнита? Замените его эквивалентом из StarCraft 2. Уберите лишних героев, любую комбинацию и многое другое.
Что касается самой игры в Mass Recall, то она интересна в контрасте с откровенно кинематографическими кампаниями StarCraft 2. Миссии StarCraft 1 гораздо менее насыщены сценариями, и часто дают довольно простые цели против ИИ, задачей которого является преследование игрока постоянно растущими волнами юнитов, пока тот не отступит. На самом деле это не сравнимо с игрой против живых оппонентов (ИИ редко адаптируется к вашим стратегиям), но такая тактика научит основам и микроуправлению лучше, чем StarCraft 2, особенно на новых, более высоких сложностях.
У Mass Recall есть временные недочеты, такие как несколько неуклюжие модели персонажей при диалогах, но по большей части кампания хороша. Где это уместно, фракциям (опять же, по желанию) дают свои уникальные юниты и модели зданий. В довершение всего, в полном вооружении и работоспособности Mass Recall также будет включать Enslavers Redux, еще одну пользовательскую кампанию StarCraft 1, переделанную аналогичным образом. Она добавляет еще тридцать миссий.
Установка Mass Recall очень проста, и инструкции можно найти здесь. Вкратце: загрузите установщик SCMR, затем все необходимые файлы (в разделе Downloads) и поместите их в свой каталог StarCraft 2. Запустите установщик, и по его завершению на рабочем столе появится ярлык Mass Recall.
Почетные упоминания
Говоря о массивных модах для StarCraft 2, было бы упущением не упомянуть о SC Universe, псевдо-MMO-моде World Of Warcraft от Upheaval Arts, средства на разработку которого собирались с помощью Kickstarter. Это техническое чудо, а кампания является длинной сама по себе, независимо от того, играете ли вы в кооперативе или в одиночку. В отличие от миссий Mass Recall в стиле шутеров от третьего лица, которые являются краткими и интересными, чувствуется, будто SCU слишком растягивает боевую систему в стиле MMO, чтобы сделать полноценную игру. Тем не менее, кампания все еще пользуется популярностью, даже несмотря на то, что она так и не получила «финальный» релиз.
Также достойна внимания и Perfect Soldiers, еще один «монстр», состоящий из тридцати миссий и разделенный на три эпизода. Не позволяйте первой миссии оттолкнуть вас, так как все они достаточно сбалансированы, что довольно хорошо, учитывая, что здесь нет настроек сложности. Создатели в очередной раз перемудрили с повествованием, но в нем все же есть что-то новое. Например, музыка из Metal Gear особенно хорошо сочетается с элементами стелса. Это одна из самых старых кампаний, поэтому некоторые ее части могут плохо работать с современным StarCraft 2.
Последнее упоминание касается Astray, короткого, но очень проработанного сюжетного сценария. Хотя боевая система с одним героем не особенно захватывающая (но здесь есть пару отличных финальных боев с боссами), кампания отлично рассказывает приличную независимую историю про протоссов, и обладает хоть и маленьким, но вполне хорошим набором персонажей, несмотря на отсутствие озвучки.
Вчера Blizzard показали 3 кастомных игровых мода, которые они разработали с помощью инструментов редактирования StarCraft 2. Как бы хороши они не были, им придется соревноваться с множеством других фанатиских модов, сделанных при помощи этого же набора инструментов за последние 6 месяцев. Сообщество создало множество превосходных вещей.
Например, существуют моды, превращающие StarCraft 2 в полноценную RPG, survival horror, tower defence или даже в space combat. Читайте дальше, если хотите узнать восемь лучших модов по нашей версии.
Чтобы ознакомится с модами, запустите StarCraft 2, перейдите в раздел многопользовательской игры, выберите “присоединиться к игре” на игровой панели внизу справа. Затем просто выполните поиск модов. Когда вы присоединитесь к игре, карта скачается автоматически.
Odyssey
Odyssey впервые появилась в 2015 году. Это детально проработанная кампания, первый эпизод которой завершился в марте 2018 года. Каждая из четырнадцати миссий является довольно сложной, иногда разделенной на несколько карт и почти всегда с несколькими фазами целей. Хотя по своей структуре кампания в основном похожа на миссии StarCraft 2, у неё есть несколько собственных особенностей, таких как камни, которые можно использовать в качестве прикрытия для пехоты в некоторых миссиях, или специальные юниты с новыми способностями. Как и в большинстве других кампаний, здесь также есть настройка сложности – «брутальный» режим соответствует своему названию.
Odyssey не имеет особого подхода к музыке или аудио, но делает все возможное с основным контентом StarCraft 2. Тем не менее кампания все же имеет несколько «шероховатостей» — её чересчур серьезная история кажется слишком расплывчатой. Некоторые из более поздних миссий также имеют проблемы с производительностью, хотя мы не уверены, связано ли это с багами, которые появились в результате обновлений от Blizzard, или с огромным объемом самих миссий. К счастью, интерфейс StarCraft 2 остается бесперебойным и отзывчивым, но ситуация немного ухудшается во время особо крупных битв между несколькими фракциями.
Star Battle
Есть множество кастомных карт по принципу Dota, но только одна происходит в космосе. Star Battle предлагает более быструю и менее сложную версию традиционной Dota. И, я упомяну это снова, действие происходит в космосе. Каждый игрок управляет кораблем.
Ваша цель поддерживать поток атакующих НПС-истрибителей до уничтожения вражеской космической станции. Орудия вашего корабля могут быть улучшены в ходе битвы, и каждый корабль может нести в себе несколько собственных истребителей для оказания огневой поддержки.
Начиная с Warcraft 3, игровые моды в жанре Tower defence стали гордой традицией игр от Blizzard. Green TD одна из лучших среди актуальной кучи карт этого жанра в StarCraft 2, благодаря своей огромной и умело спроектированной карте. Многочисленные стартовые позиции предлагают различные уровни сложности, подразумевая, что новички и ветераны смогут играть вместе друг с другом. Цель – установить ряд башен в вашем секторе, чтобы уничтожить волны войск, шагающих по длинной извилистой дороге.
Каждая боевая единица, которая пересечет порог в конце, будет стоить команде одной из 50 жизней. Каждая волна противников имеет уязвимость к определенному типу башен, что означает, что вам придется грамотно распределять ресурсы и планировать все заранее, если вы хотите выиграть.
The Antioch Chronicles
One of the more narratively impressive campaigns out there. The Antioch Chronicles is a fully voice-acted Protoss-focused campaign split into three episodes. The first two are remakes of StarCraft 1 fan-missions, but the third — Thoughts In Chaos — was made specifically for StarCraft 2. While I’ve only had time to briefly dabble in this trilogy (as with many of these other campaigns, it’ll take days to play through), the mission design seems clever and varied. Still, be warned — if your Protoss game is rusty you may want to play Mass Recall to warm up. The original two episodes have no difficulty options, but the third does.
The first two episodes even feature StarCraft 1-style mission briefings, although the third episode (and its very swish campaign menu) tells its story through lengthy cutscenes book-ending each mission. While amateur voice acting is a minefield at the best of times, both delivery and the script are surprisingly good in this campaign, although I’m sure Protoss voice post-processing effects hide a litany of cheap microphone sins. While dialogue sequences don’t drag on too long, there’s a little bit of fanfic-esque ‘And I was here doing this not far from this important canon character’ exposition in here. Also lots of George Lucas-style screen wipe transitions. Still, a great excuse to dive deep into Protoss lore and work on your pylon strategies.
Игровой процесс Starcraft 2
Ресурсы и технологии
В Starcraft 2 необходимо эффективно использовать ресурсы для развития своей базы, создания армии и исследования новых технологий. Основными ресурсами являются минералы и газ. Кроме того, игрок может строить различные заводы и лаборатории, где проводятся исследования и производятся специальные ресурсы для создания продвинутых военных единиц.
Стратегия и тактика
Один из главных элементов игры — стратегия и тактика. Игрок может развиваться по разным путям: сконцентрироваться на производстве боевой техники, создании обороны или налететь на вражескую базу внезапно. Кроме того, игрок может выбирать между тремя расами — терран, зергов или протоссов, каждая из которых обладает уникальными свойствами и способностями.
Многопользовательская игра
Starcraft 2 включает в себя многопользовательский режим, который позволяет игрокам находить соперников по всему миру. В этом режиме игроки могут формировать команды или сражаться один на один. Для улучшения игрового опыта многопользовательская игра включает в себя ранговую систему, бонусы за выполнение заданий и систему сезонного рейтингового лиги.
Зрелищность игры
Один из главных факторов привлекательности Starcraft 2 — зрелищность игры. Спецэффекты, динамичные бои и многие другие моменты делают игровой процесс увлекательным и интересным. Кроме того, присутствуют репортажи о крупных соревнованиях и онлайн-трансляции матчей.
Honorable Mentions
It would be remiss to talk about massive StarCraft 2 mods without mentioning SC Universe, the Kickstarter-funded, World Of Warcraft-inspired pseudo-MMO mod by Upheaval Arts. Featured by Blizzard and found in StarCraft 2’s own Arcade panel, just search for ‘SC Universe’ and you’ll find the prologue missions, plus the game proper. It’s a technical marvel, and a long game in its own right whether played in co-op or solo. The problem is that I just don’t especially enjoy it. Unlike Mass Recall’s third-person shooter missions, which are brief and amusing distractions, I feel SCU stretches its MMO-lite combat too thinly to make a full game. Still, it remains semi-popular, even though it never got a polished ‘final’ release — worth a look, especially with friends.
Also worthy of a quick shout-out is Perfect Soldiers, yet another thirty-mission monster split into three episodes. Don’t let its first mission (set in an industrial sewer system) put you off, as they’re quite tightly balanced missions — good, considering there’s no difficulty settings here. Once more its writing is a little overwrought, and it makes do with ‘vanilla’ StarCraft 2 assets, but it has the occasional bit of clever new stuff. Metal Gear music is used especially well during a stealth segment, for example. It’s among the older campaigns here, so parts of it may misbehave with present-day StarCraft 2, but I’ve not found any issues yet.
One final nod goes to Astray, a short but very polished story-driven scenario. While its single-hero combat isn’t especially thrilling (although it does escalate into a nicely challenging pair of final boss fights), it’s polished and tells a decent self-contained Protoss story, which manages to imbue its small cast of characters with distinct personalities despite a lack of voice acting. I’d love to see more in the vein of this, hopefully expanding beyond just having a single hero unit. With potentially mod-breaking updates to StarCraft 2 finally slowing down, I reckon there’s a few big new stories still yet to be told, and The Antioch Chronicles and StarCraft Universe prove there’s voice talent available too.
Just this handful of mods should take months to get through, but if you’ve got any more personal favourites to recommend, by all means share with us below. Sadly, some older mods are partially or even completely broken thanks to Blizzard’s sweeping updates to StarCraft 2, a possible reason for the mod scene never quite finding the footing it might have otherwise. Still, 2018 ended with a flurry of modding activity — I’ll be surprised if 2019 doesn’t have a surprise or two left in store.
Самые лучшие команды и игроки в Starcraft 2
Команды:
- Team Liquid — одна из самых известных и успешных команд в мире Starcraft 2. У них было много побед в главных лигах, таких как GSL и World Championship Series.
- Serral Esports — финская команда, которую возглавляет легендарный игрок Joona «Serral» Sotala. Они доминируют в соревнованиях в последние годы и побеждают во многих крупных турнирах.
- Zest — корейская команда, сильная как коллектив и как индивидуальные игроки. Они занимают высокие места в мировых рейтингах по Starcraft 2.
Игроки:
- Rogue — корейский профессиональный игрок, который в течение многих лет является одним из лучших в мире Starcraft 2. Он получил много побед, включая победы в крупныз турнирах, таких как Global StarCraft II League.
- Serral — финский игрок, который часто называют «лучшим игроком Starcraft 2 в мире». Его победы в крупных турнирах показывают его высокий уровень мастерства и стратегический подход к игре.
- MMA — корейский игрок, известный своими уникальными тактическими и стратегическими подходами к игре. Он также занимает одно из высших мест в мировых рейтингах Starcraft 2.
Starcraft 2 продолжает быть одной из лучших игр в мире сетевых игровых стратегий. Команды и игроки по всему миру развивают свои навыки и технику, чтобы достичь успеха в крупных турнирах и соревнованиях. Команды, такие как Team Liquid и Serral Esports, продолжают иметь выдающиеся результаты, показывая свой профессионализм на международной арене. Игроки, такие как Rogue, Serral и MMA, продолжают поражать своей уникальностью и высокими результатами, заставляя зрителей и конкурентов аплодировать их мастерству и гениальности.
Обзор турниров и команд Starcraft 2
В мире профессионального гейминга Starcraft 2 остается одной из самых популярных игр. Ежегодно проводятся масштабные турниры, на которых собираются лучшие игроки со всего мира, представляющие различные команды.
Среди наиболее известных турниров можно отметить World Championship Series, Global StarCraft II League, Intel Extreme Masters. В них участвуют команды, состав которых включает в себя профессиональных игроков с высоким уровнем мастерства.
Среди самых известных команд можно выделить техасскую Team Envy, корейскую Gen.G Esports, европейскую mousesports. В этих командах играют звезды мирового гейминга, такие как TY, sOs, Ragnarok, INnoVation и другие.
Каждый турнир привносит в игру новые стратегии и тактики, которые потом используются в обычных матчах. Кроме того, такие турниры помогают игрокам показать свое мастерство и получить призовые денежные суммы, иногда достигающие нескольких млн долларов США.
- World Championship Series — масштабный турнир, проводимый ежегодно в трех регионах: Америке, Европе и Корее. Победителей данных регионов затем определяют на едином чемпионате.
- Global StarCraft II League – ежемесячный чемпионат, включающий в себя квалификационные турниры и официальный финал. Турнир проводится в Корее и является одним из самых престижных турниров в мире Starcraft 2.
- Intel Extreme Masters – ежегодный чемпионат, включающий в себя отдельные соревнования в разных городах мира. На данный момент это один из наиболее больших и известный турниров в сфере киберспорта.
В целом, турниры и команды Starcraft 2 являются важной частью мира прфоессионального гейминга и помогают сохранить интерес к этой игре у миллионов игроков по всему миру
Влияние истории Starcraft 2 на игровую культуру и общество
Starcraft 2 стал неотъемлемой частью игровой культуры в последние годы, оказывая огромное влияние на развитие компьютерных стратегий и онлайн-игр. Однако, помимо этого, история игры и ее персонажей оказала значительное влияние и на общество в целом, став объектом интереса для многих исследований и дискуссий.
Принципы, заложенные в Starcraft 2, такие как планирование, принятие решений, кооперация и организация, стали применяться в различных областях жизни, таких как бизнес и политика. Ведь эти принципы, которые помогают выигрывать в игре, также помогают достигать успеха в реальной жизни.
Кроме того, история Starcraft 2 стала объектом изучения для социологов и психологов, которые исследуют, как игры влияют на поведение людей и их взаимодействие в обществе. Многие исследования показывают, что игры, особенно многопользовательские, помогают людям развивать навыки коммуникации и конфликтного разрешения.
Таким образом, история Starcraft 2 имеет не только развлекательное, но и познавательное значение, внося свой вклад в развитие игровой культуры и общества в целом.
Storm of the Imperial Sanctum
Пользовательская карта для StarCraft 2 Storm of the Imperial stars выиграла награды за наиболее внушительное название и за наиболее совершенную схожесть со стилем Dota. Это 5v5 карта, с многочисленными линями, автоматизированными НПС-войсками и защитными башнями, очень напоминающая оригинальную карту Defence of the Ancients для Warcraft III.
Само собой, герои и крипы сделаны из юнитов StarCraft 2, и огромное множество предлагаемых апгрейдов для ваших персонажей и НПС войск передают sci-fi колорит. Если вы никогда не играли на картах вроде Defence of the Ancients, то для вас нет обучающего руководства, но если вы знакомых с этим игровым модом, Storm of the Imperial Stars – это отличный современный взгляд на классическую формулу.
Это лишь восемь из сотен замечательных модов и карт на StarCraft 2 в базе данных Battlenet. Какие из них ваши любимые?
Моды для StarCraft 2 способны привнести в оригинальную часть совершенно новые дополнения, которые влияют на качество текстур и звук, делают геймплей более динамичным, а саму картинку гармоничной
Ежегодно в сети появляется огромное количество новых модификаций, каждая из которых моментально привлекает внимание игрового комьюнити. Какие моды для СтарКрафт 2 признаны лучшими, и какие преобразования они дают, поговорим в данном обзоре
Совместные проекты и интеграция в другие игровые системы
Сотрудничество на благо игроков
В мире современных игр нередко сталкиваются с необходимостью интеграции в другие игровые системы, чтобы обеспечить более качественный и удобный игровой опыт для пользователей. В этом контексте становится важным сотрудничество различных разработчиков, чтобы создать более целостный и совершенный игровой мир.
Starcraft 2 — не исключение. Эта игра уже давно показала свою значимость на мировой игровой арене и продолжает привлекать новых игроков благодаря своему инновационному подходу и высокому качеству. В таких условиях команда разработчиков Starcraft 2 стремится не только улучшать свою игру, но и сотрудничать с другими разработчиками для создания более интересного и полного игрового мира.
Интеграция в другие игровые системы
В рамках этого сотрудничества были предложены несколько проектов, которые позволят интегрировать Starcraft 2 в другие игровые системы. Один из таких проектов — интеграция с платформой Twitch, которая позволит транслировать матчи прямо в игровом клиенте. Это значительно ускорит процесс трансляции и сделает его более удобным для зрителей.
Более глубокое погружение в игровой мир
Совместные проекты могут стимулировать различные инновационные идеи, которые в свою очередь позволят сделать мир игр более целостным и удобным для игроков. Игроки смогут более глубоко погрузиться в игровой мир и наслаждаться игрой без посторонних действий и перебоев.
В итоге, совместные проекты и интеграции в другие игровые системы становятся не только важным фактором для улучшения игрового опыта, но и ключевым моментом в развитии игровой индустрии в целом. Они стимулируют развитие новых идей и практик, которые безусловно принесут пользу всем игрокам.
Odyssey
Odyssey has been floating around on the StarCraft 2 Arcade for ages, but is best experienced downloaded direct from SC2 Mapster. First debuting back in 2015, this very polished campaign finally wrapped up its first episode in March 2018. Each of Odyssey’s fourteen missions are sprawling, complex things, sometimes split across multiple maps and almost always with multiple phases of objectives. While mostly similar in structure to StarCraft 2’s missions, it has a few ideas of its own like rocks being usable as cover by infantry in some missions, or special custom units with clever new powers. As with most of the campaigns here, it also supports difficulty settings — Brutal mode lives up to its name.
Odyssey doesn’t have much in the way of custom art, music or audio, but it does what it can with basic StarCraft 2 materials. It does stumble at a couple points — its overly self-serious story feels a bit too nebulous to follow and its character names are a bit My First Action Hero’y (Captain Harsh, Stryker, etc), but some serious thought has been put into its world-building. Some of the later missions also suffer from performance issues, although I’m not sure if that’s due to bugs introduced by Blizzard through updates, or the sheer scope of the missions themselves. Thankfully, StarCraft 2’s interface remains smooth and responsive even when the on-screen action chugs, but it does struggle a bit during some of the bigger set-piece battles between multiple factions.