Fallout: Brotherhood of Steel2004
Что это: уродливый шутер с видом сверху
В первой половине нулевых мало кто понимал, как адаптировать крутые и уже состоявшиеся ролевые игры для консолей, которые набирали все больший вес на рынке. Отличные иллюстрации тому — Baldur’s Gate: Dark Alliance, которая вышла в 2001 году, и Fallout: Brotherhood of Steel, вышедшая три года спустя. Спустя еще три года выйдет Mass Effect, которая определит внешний вид жанра на годы вперед, но до того потуги разработчиков приводили к появлению таких мутантов, как Fallout: Brotherhood of Steel.
Немногословные диалоги, простейшая боевая система на уровне топ-даун-шутеров вроде Mage Slayer, общее однообразие процесса — как справедливо замечали поклонники уже в то время, совершенно неясно, почему эта игра вообще называется Fallout.
Не согласны с нашим рейтингом? Добро пожаловать в комментарии!
Yakuza: Like A Dragon
История, диалоги, квесты
История… С не, к сожалению, плохо практически все. Про основной квест попросту нечего сказать. Да, по ходу истории вы пару раз попадете в интересные места и многое узнаете про «Институт», который ранее в играх серии лишь упоминался, но сама история от этого лучше не станет. Основная сюжетная линия предельно глупая и банальная, о главном «неожиданном» сюжетном повороте вы догадаетесь уже на стадии завязки сюжетной линии. Это дико огорчает, особенно если вспомнить замечательную сюжетную линию того же The Witcher 3: Wild Hunt.
С дополнительными заданиями тоже все достаточно плохо, реально интересные задания с нормальными сюжетными поворотами и моральным выбором вы встретите раза три-четыре за всю игру, все остальное — типичные «дженерик»-квесты, которые вы можете встретить в практически любой ролевой игре и которые не несут никакой ценности. И есть как бы задания, которые интересно начинаются, например, очередной квест вам выдают роботы, которых их создатель наделил характерами своих любимых телезвезд, но выдают они, опять же, стандартное убей/принеси. Коротенький и немного забавный диалог и дуболомный квест по зачистке очередной территории. Иногда и вовсе кажется, что задание банально не доделали. Хотели сделать что-то интересное, но бросили на середине.
С диалогами все еще хуже. У вас всегда четыре коротких варианта ответа. И смысл скрытый за каким-нибудь «возможно» не всегда понятен. Хорошо еще, если между ответами различия есть. Бывает же и такое, что вы получаете три варианта ответа «нет» и «сарказм», deal with it! Есть еще в игре напарники, местами достаточно интересные напарники, которых, опять же, портит отвратительная система диалогов. С ними хочется побольше поговорить, еще больше о них узнать, но подобные диалоги сделать этого не позволяют. Сюжет, задания и диалоги — это одни из самых слабых мест в игре.
Диалоги
Диалоговая система, напротив, упрощена. Все вы прекрасно знаете, что вместо диалогов теперь колесо. Да, можно поставить патч, который позволит вам видеть варианты ответов. Но, на самом деле, он не сильно спасает ситуацию. Хотя, на мой взгляд, он всё-таки немного фиксит это колесо.
Всё выполнено довольно топорно. Иногда тяжело понять, что скажет ваш герой, когда вы выбираете тот или иной пункт. Во-первых, эти пункты (варианты) зачастую совпадают. Причём, иногда они совпадают по смыслу, а иногда – даже по написанию.
У меня был такой случай. Я зачистил какую-то очередную ферму от рейдеров. Ко мне подошёл благодарный поселенец и спросил, кому он обязан своим спасением. У меня было 4 варианта:
- Минитмены.
- Минитмены?
- Мы – Минитмены.
- Кто ты?
Да, тут есть фракция, которая называет себя «Минитмены». Короче, я иногда был в шоке.
Во-вторых, тут есть, ставший уже небольшим мемом, вариант ответа, который называется «». Ты вообще не можешь представить, что ляпнет герой. Обычно это вовсе не сарказм, а какая-то дебильная идиотская шутка. Но знаете что? Это не слишком мешает игре, потому что Bethesda, на мой взгляд, и в третьей части, где были классические диалоги, не особо хорошо их написала. Диалоги всё равно были слабой частью игры. Так получилось и в этот раз. Тут даже не колесо виновато. Когда ты слушаешь их, у тебя уши просто вянут от того бреда, который несут герои. Колесо только ускоряет этот процесс.
Какие-то моральные выборы и квестовые развилки встречаются не так часто. Поэтому вы не будете чувствовать себя ущемлёнными, играя с этим колесом. Можете даже не заморачиваться на счёт патчей. На мой взгляд, получилось не очень хорошо.
2 Explosive Shielding
-
Effect:
Reduces damage from explosions by 2% (for each piece of armor) -
Perk Requirements:
Science! Rank 1 -
Components Needed:
Adhesive 4-6, Aluminum 2-4, Ceramic 4-6 -
Applicable Power Armor Models:
T-45, T-51, T-60, X-01
Explosive Shielding is a modification that can be added to a T-45, T-51, T-60, or X-01 Power Armor set. It grants up to 12% resistance against explosions from any source. While explosive damage is rarer than most, it can easily destroy Power Armor pieces, rendering one defenseless. Therefore, this seemingly lackluster modification proves to be immensely useful.
Not only is Explosive Shielding an exceptional modification, but easily obtainable as well. One must craft it through the use of a Power Armor Station. Doing so requires simple components and the perk Science! Rank 1 to make. To acquire this perk, one needs to have at least an Intelligence of six.
Сражения, сражения и еще раз сражения
Теперь же мы, как ни странно, подошли к аспекту, в котором практически все хорошо. Уж к чему, а к механике боя и всего, что ее касается, не придерешься, даже если захочешь. В Fallout 4 очень приятно стрелять, бои интересные, особенно на высокой сложности. И что очень хорошо, в отличие Fallout: New Vegas, на высокой сложности вам не придется постоянно воевать, используя систему V.A.T.S. (в Fallout 4 она, понятное дело, тоже присутствует), вполне можно обойтись грамотно подобранным/созданным оружием и умением стрелять и грамотно выбирать позицию.
Сама система V.A.T.S. — вот, пожалуй, один из немногих недостатков механики боя. Нет, она не сделана плохо, испортить весьма удачную механику вряд ли можно. Просто V.A.T.S. в Fallout 4 работает несколько хуже, чем в двух предыдущих играх серии. А конкретно в Fallout 4 вовремя использования системы V.A.T.S. время в игре не останавливается, а просто сильно замедляется. Из-за этого может возникнуть немало проблем. При замедлении времени банально не всегда успеваешь сориентироваться и прицелится в нужную часть тела врага. А ведь в том же Fallout: New Vegas данная система не раз спасала жизнь в момент неожиданной встречи с опасным противником. Но недостаток не критический и с учетом отличной механики стрельбы не сказать, что сильно мешает.
В плане ближнего боя также грех придираться. Даете герою игры, например, мачете и получаете, грубо говоря, Skyrim. Ощущения от холодного оружия по крайней мере схожие.
Также в Fallout 4 есть еще одна фирменная фишка в виде силовой брони, но взаимодействие с ней несколько изменилось в сравнении с предыдущими играми серии. Теперь силовая броня представляет из себя некий экзоскелет, который работает на ядерных элементах. С одной стороны усиливает героя он весьма прилично (особенно если проапгрейдить броню), с другой стороны и затрат на ремонт требует немало и «топливо» весьма дорогое. В целом в отношении силовой брони можно сказать, что то, насколько полезной она для вас окажется, зависит в первую очередь от того, сумеете ли ей с умом воспользоваться и есть ли у вас ресурсы на постоянный ремонт брони.
В целом боевая система хорошая, имеет минимум недостатков, Fallout 4 в плане боя — это достаточно неплохой шутер с разнообразным оружием.
4 Jet Pack
-
Effect:
Allows the wearer to propel into the air at the cost of Action Points -
Perk Requirements:
Armorer Rank 4, Science! Rank 4 -
Components Needed:
Adhesive 4-7, Aluminum 6-10, Abestos 5-9, Nuclear Material 7-12 -
Applicable Power Armor Models:
T-45, T-51, T-60, X-01
Jet Pack is a modification that can be applied to a T-45, T-51, T-60, or X-01 Power Armor Torso. It grants players the ability to take flight for a limited time and a short distance. Thus, allowing players to reach areas previously unreachable, at least through basic means. Moreover, it has a multitude of utility and even combat-related uses.
While the Jet Pack modification offers a great number of uses, it is not without a hefty cost. Players can craft it using a Power Armor Station or obtain it through a quest. However, making it requires many components alongside both Armorer Rank 4 and Science! Rank 4. Players need to be Level 39 and have at least a Strength of three for Armorer Rank 4. For Science! Rank 4, players must be Level 41 and have a minimum Intelligence of six. Should players not want to craft it, they can receive a T-60 Jet Pack modification from Elder Maxson upon completing the Brotherhood of Steel quest, A New Dawn.
Строительство
Да, я прекрасно знаю, что это основная тема для троллинга этой игры. В отзывах в Steam самые популярные: «жду с нетерпением DLC с бассейнами», «вау, да это лучший, практически, Sims, 10 из 10».
Ничего не могу сказать. Лично меня строительство вообще не заинтересовало. Единственный раз, когда я что-то сознательно построил, было тогда, когда я увидел, как моя напарница и другие жители стартовой локации сидят на полу. Мне стало стыдно, и я решил поставить им стул.
Короче говоря, мне это не показалось интересным, как и весёлая ферма, которая тут же прилагается (можно сажать семена, выращивать что-то). Но думаю, что есть люди, которым это может показаться любопытным. Более того, были моды для предыдущих частей на то же самое строительство и никто особо на них не гнал. На любителя, не более того.
Этот обман натолкнул меня на другие размышления по поводу того, что ещё было обещано.
Как пирамиду Маслоу используют в маркетинге
В маркетинге пирамиду Маслоу применяют для анализа рынка и сегментации аудитории. Это помогает узнать, какие потребности наиболее выражены у выбранной ЦА.
Затем нужно исследовать, как аудитория видит для себя удовлетворение конкретной потребности. И вот когда вы узнаете, что ищут ваши потенциальные клиенты, можно предлагать им подходящее решение.
Если цель маркетинга состоит в продвижении продукта, можно сделать акцент на том, какую потребность он удовлетворяет.
Также пирамида может пригодиться при долгосрочном планировании. Например, можно исследовать степень удовлетворённости аудитории, отслеживая индекс потребительской лояльности (NPS). В итоге можно спрогнозировать будущий спрос, чтобы разрабатывать и выводить на рынок актуальные для клиентов товары.
Отчасти теория Маслоу в маркетинге позволяет понять желания, нужды, цели и мотивации клиентов. Определив уровень клиента в пирамиде, можно разработать для него наиболее выгодное предложение. Можно анализировать актуальные потребности своей аудитории, чтобы предлагать подходящие товары.
Однако не стоит воспринимать пирамиду Маслоу как точный инструмент маркетинга. Теория потребностей — это скорее направление для размышления. У общества в целом действительно существует определённая иерархия потребностей. Но вместе с тем пирамида может быть абсолютно неприменима к отдельно взятому человеку или группе людей. Высшие потребности человека могут преобладать над низшими по разным причинам.
В маркетинге пирамиду Маслоу лучше применять только как вспомогательный способ. Для решения конкретных задач в сфере работы с потребителями лучше использовать более точные инструменты, такие как RFM-анализ и выстраивание системы CRM-маркетинга.
Уровень сложности
Советую всем играть на уровне сложности «выживание». На более низких уровнях сложности эта игра и как шутер немного меркнет. Она становится слишком простой, достаточно неинтересной и совсем теряет хардкорный элемент выживания, который как раз и присутствует на этом уровне сложности.
Отличается он тем, что враги несколько сильнее, стимпаки не действуют мгновенно и вам чаще попадаются «легендарные» противники. Легендарными называются противники, у которых вы сносите половину HP, и, если вы их не ваншотите, они полностью восстанавливают своё здоровье, а так же начинают бить уроном x2.
Зато есть такой неплохой бонус: с них падает легендарный шмот, если можно так сказать. То есть вещи с какой-нибудь необычной способностью. Например: наплечник, который даёт вам 15% урона ночью по болотникам, если ваша кошка цепляет вас за левую ногу, пока её пытается оттащить от вас ваш дядя. Что-нибудь в этом плане. И это радует. Поэтому что добавление таких вещей хоть немного оправдывает тот гринд, который постоянно творится.
Вам постоянно приходится убивать просто орды врагов, по квестам или просто передвигаясь по городу. Так что падение редких вещей тут делает игру похожей на какую-нибудь MMORPG и способно приободрить вас, особенно если эта вещь подходит под ваш стиль игры. Ну, то есть вносит хоть какое-то разнообразие в убийство врагов. Какую-то интригу добавляет. Типа, я сейчас убью 100 гулей, с одного из них упадёт легендарная шмотка и, возможно, она мне зайдёт. Будет здорово. Уже появляется какая-то мотивация стрелять, стрелять, стрелять, стрелять…
Система прокачки
А вот и еще один момент, к которому можно просто вечно придираться — здешняя система прокачки. Она не работает как надо. В Fallout 4 при старте игры можно распределить очки системы S.P.E.C.I.A.L., которая прекрасно знакома поклонникам серии, а далее при получении нового уровня, вам дают одно очко, которое можно вложить либо во все те же параметры S.P.E.C.I.A.L., либо в перки. Вот здесь и начинается самое интересное. Во-первых, система изначально сломана и сразу же работает плохо. Например, каждая единица интеллекта, как вам пишет игра, дает плюс к получению опыта и, казалось бы, что здесь плохого? А то, что это ломает баланс, ведь каждая единица интеллекта дает 10% к росту опыта, то есть вложив на старте игры в интеллект 10 очков, а этого вам никто делать не запретит, вы сразу получаете двукратный рост опыта. И каждый новый уровень вы начинаете получать очень быстро, слишком быстро. Таким образом просто побродив по просторам игры, к моменту, когда я решил отправится выполнять сюжетные задания, у меня уже был 40 уровень! А если бы к этому моменту я обошел всю карту, не удивился бы и 60-му. Как итог, даже на 40 уровне, даже на высокой сложности идти по сюжету становится дико просто, как результат — скучно. Можно возразить, мол, не обязательно же вкладывать очки в интеллект. А я уже вложил, на старте. Зная, что интеллект помогает играть в серии Fallout, именно помогает, а не дает вам легальный чит, я вложил 9 очков интеллекта в начале игры. И никто не предупреждал меня о просто огромном росте опыта, игра просто пишет, что опыт вы будете набирать чуть быстрей.
И проблема подобная не только с интеллектом, баланс системы S.P.E.C.I.A.L. в целом хромает на обе ноги. Например, вкладывание очков в S.P.E.C.I.A.L. имеет огромное преимущество над перками. Без здешних перков можно пройти всю игру, дико сложно или неинтересно вам не будет. Сами перки, опять же, не сбалансированы, так как одни перки имеют просто колоссальное преимущество над другими при любой сложности и любом стиле игры. И вообще работают, извините, через одно место. Простой пример — вы не можете даже попытаться взломать «средний» замок, не прокачав подобную способность. То есть если в нормальных играх вы хотя бы можете попытаться, просто это будет весьма сложно, в Fallout 4 герой просто скажет, что не может этого сделать и все. Та же ситуация и со взломом терминалов. И какие-нибудь проблемы есть у доброй половины перков, а те, у которых проблем нет, чаще всего являются бесполезными. Да и тот же взлом замков — игру можно спокойно пройти, не прокачиваясь в данном направлении. Взломав в игре более пары сотни сейфов, дверей и так далее, я так и не нашел за ними чего-либо ценного. Если взлом терминалов еще может пригодиться, ведь на них зачастую есть различная интересная информация, то в сейфах вы будете находить в лучшем случае деньги да оружие, в которых, мягко говоря, и так нет недостатка. В общем и целом ничего хорошего в адрес здешней системы прокачки сказать не получается. Я вижу ее сломанной и отвратительно сбалансированной.
5 Medic Pump
-
Effect:
Auto-injects a Stimpak when health drops below 50% -
Perk Requirements:
Science! Rank 4 -
Components Needed:
Adhesive 4-8, Aluminum 3-6, Antiseptic 5-10, Circuitry 2-4 -
Applicable Power Armor Models:
Any
Medic Pump is a modification for any Power Armor Torso. It automatically uses a Stimpak whenever players take a particular amount of damage. Thus, allowing players to effectively recoup all without shifting their attention away from a battle. Regardless of one’s playstyle, this modification proves to be exceptionally useful.
To acquire a Medic Pump, players must put in a great deal of time and effort. One can either craft it using a Power Armor Station or by undergoing a quest. The former demands some components and the perk Science! Rank 4. To obtain this perk, players must be Level 41 and have an Intelligence of six, at least. The latter requires players to complete the Brotherhood of Steel quest, Liberty Reprimed. Upon completion, Proctor Ingram will reward players with a T-60 Medic Pump modification.
5 уровней пирамиды Маслоу
Маслоу выделил общие для всех людей глубинные мотивы, которые определяют поведение человека. Психолог полагал, что физическое выживание — это первый глубинные мотив и базовая потребность человека. После того, как она будет удовлетворена, человек переключится на следующую потребность. Всего таких потребностей пять:
1. Физиологические потребности
К ним относится воздух, еда, питье, кров, одежда, тепло, сон — все, что необходимо для выживания человека. В эту же группу Маслоу относил и секс. Психолог считал эти потребности самыми важными — в ситуации крайней нужды человек, прежде всего, будет думать о том, как выжить, то есть о физиологических потребностях. Пока они не будут удовлетворены, вряд ли у него возникнут другие желания.
2. Безопасность и защищенность
Как только физиологические потребности человека удовлетворены, на первый план выходят желание безопасности и уверенности в будущем. Люди хотят контролировать свою жизнь, видеть вокруг себя порядок и предсказуемость. В социуме это означает отсутствие прямых угроз жизни и здоровью, защиту от природных катаклизмов, социальную стабильность, финансовую безопасность и прочее. Полиция, спасательные службы, медицинские и в целом муниципальные учреждения закрывают в обществе именно эти потребности людей.
3. Социальные потребности
Изначально Маслоу назвал их «потребностью в любви». Он полагал, что после удовлетворения физиологических потребностей и получения безопасности, человек ожидает любви и привязанности со стороны других людей. К этому блоку пирамиды относятся социальные отношения: семейные и родственные связи, дружба, чувство доверия к другим и принятие человека окружающими.
4. Уважение и признание
Маслоу разделил эти потребности на два вида: самоуважение (чувство собственного достоинства, личные достижения, независимость от других) и стремление к уважению со стороны других. Человек хочет чувствовать себя значимым как в своих глазах, так и в глазах других людей. Самоуважение напрямую связано с чувством уверенности в себе и собственных силах, с принятием себя и собственной ценностью. Уважение со стороны других связано с желанием быть одобренным другими, успешным и оцененным по достоинству.
5. Самоактуализация
Самоактуализация по Маслоу — это возможность человека заниматься тем, для чего он создан. Музыкант чувствует потребность заниматься музыкой, художник — рисовать, поэт — писать. Если человек хочет быть счастливым, он должен делать то, для чего он появился на свет. Это желание развить свой потенциал — высшая потребность в иерархии Маслоу. При этом психолог отмечает, что конкретное поведение, в которое разовьется эта потребность, варьируется от человека к человеку. У одного это выразится в желании стать идеальным родителем, у другого будет связано со спортивными достижениями, третьему будет в радость творить или изобретать.
Fallout 3
Год релиза: 2008
Оценка на Metacritic: 91 балл
После долгого перерыва, через 10 лет после выхода второй части, Fallout вернулась в исполнении уже другой студии, Bethesda. В этой части серии изменилось если не всё, то очень многое. Время продиктовало свои требования, поэтому появились упрощения: третью часть Fallout можно освоить быстро и безболезненно.
Геймплей имеет мало общего с предыдущими играми. Главным нововведением стала боевая система V.A.T.S. Она позволяет остановить время и сделать прицельный выстрел, тратя очки действия, — так стрелять куда эффективнее, и к тому же в этом случае герой палит по врагам в эффектном замедлении.
Помимо крутого экшена, Fallout 3 очень здорово реализовала процесс исследования пустошей. Движок не идеален, а анимация откровенно хромает, но дизайнеры локаций выложились на все сто. Бродить по обломкам цивилизации можно чуть ли не бесконечно, и игроку всегда попадается что-нибудь интересное. В лучших традициях Interplay разработчики Fallout 3 поместили в пустоши массу пасхалок. Можно, к примеру, наткнуться на разрушенный офис компании Bethesda. А ещё есть запомнившийся многим квест с ядерной бомбой. Словом, Fallout 3 успешно оживила и модернизировала знакомые механики, совершив небольшую революцию в рамках серии.
3 Институт (Плохой)
Согласование с Институтом потребует от игроков уничтожения как фракции Железной дороги, так и Братства Стали. Это приведет к потере доступа к дирижаблю Придвен, в котором находится торговый Проктор Теаган, по сути, заблокировав возможность покупать моды для энергетического оружия. Поэтому, прежде чем стать врагом Братства Стали, обязательно купите все необходимые моды.
СВЯЗАННЫЕ: 25 скрытых Fallout 4 мест, которые никогда не найдут случайные поклонники (и где их найти)
Еще один довод перешагнуть сторону Института — чисто моральный. Институт создает синтезаторы, которые помещаются в пустоши, превращаясь в людей, управляющих обществами пустошей
Это делает их, по умолчанию, антагонистами в истории, и, как следствие, не должно приниматься во внимание, если только этот путь персонажа не является тем, чего он желает
1 Titanium Plating
-
Effect:
Increases armor health by 10% -
Perk Requirements:
Armorer Rank 3 -
Components Needed:
Adhesive 2-6, Aluminum 3-8, Steel 0-4 -
Applicable Power Armor Models:
Any
Titanium Plating is a modification for any Power Armor set. It bolsters the durability of armor, allowing it to endure more hits before breaking. While this is a relatively simple effect, the benefit it provides is indispensable. No matter one’s style of play, one can make use of this seemingly lackluster modification.
Titanium Plating is relatively easy to obtain, regardless of the method used. One can craft it using a Power Armor Station or purchase it from a vendor. Making it requires some simple components and the perk Armorer 3. To acquire this perk, one needs to be Level 25 and possess a Strength of at least three. Otherwise, players can obtain Titanium Plating from Rowdy at the Atom Cats Garage.
MORE: Fallout 4 Power Armor Mods: Superman, Batman, And More
The Elder Scrolls 5: Skyrim – Special Edition
9 Targeting HUD
-
Effect:
Highlights living targets, containers, and junk items containing materials tagged for search -
Perk Requirements:
Science! Rank 3 -
Components Needed:
Adhesive 3-7, Aluminum 2-6, Circuitry 3-7, Copper 0-4, Gold 0-3 -
Applicable Power Armor Models:
Any
Targeting HUD is a modification that players can apply to any Power Armor Helmet. It highlights any living creatures, containers, and tagged junk items. Essentially, granting users a heightened sight that allows them to view objects previously deemed troubling to see. This mod offers significant combat and utility use for players.
Obtaining a Targeting HUD modification is no easy feat, as it is costly. One must craft it through the use of a Power Armor Station. While the materials are easily obtainable, the real difficulty results from acquiring the perk Science! Rank 3. One must be Level 28 and have a minimum Intelligence of six to receive Science! Rank 3.
3 Kinetic Servos
-
Effect:
Increases Action Point refresh speed while moving -
Perk Requirements:
Science! Rank 2 -
Components Needed:
Adhesive 3-6, Aluminum 3-6, Nuclear Material 2-4 -
Applicable Power Armor Models:
Any
Kinetic Servos is a modification for any Power Armor Legs. It enhances the user’s Action Point refresh speed simply by moving. Therefore, allowing one to recoup effortlessly and persist through exceedingly demanding fights. Thus, making this modification one that benefits most players, regardless of playstyle.
Kinetic Servos are easy to obtain in comparison to other quality Power Armor modifications. One must craft it through the use of a Power Armor Station. To do so, players must gather the necessary components and acquire the perk Science! Rank 2. Such a perk requires players to be Level 17 and have a minimum Intelligence of six
Saints Row: The Third Remastered
Fallout Shelter2015
Что это: единственная часть Fallout, которая вышла на Nintendo Switch
Мир Fallout позволяет посмотреть на себя с разных сторон, и не каждая игра обязана быть героическим приключением про спасение окутанного радиацией штата. Кто не мечтал о мобильной Fallout, тот никогда по-настоящему ее не любил!
Авторы обратили внимание на один из центральных образов всей серии — Убежище и связанные с его жизнью хлопоты смотрителя. Получился отличный миниатюрный, гхм, градостроительный симулятор с элементами «тамагочи», который с течением времени становится все интереснее и интереснее
Один из самых крутых элементов Fallout Shelter — возможность отправлять обитателей на поверхность за припасами. За экспедицией можно следить: каждый разведчик ведет дневник и сообщает то о битве с мутантами, из которой он еле выбрался живым, то о камушке, который предательски попал в ботинок силовой брони.
Так что же мы имеем в итоге?
В Fallout 4 есть и хорошая атмосфера, и масса интересных мест, и неплохая геймплейная основа, но у всего этого есть какие-то косяки. То есть в итоге у нас неплохая игра и неплохой Fallout — в этом, собственно, главная проблема. Проблема потому, что ожидали именно отличную игру и как минимум хороший Fallout, должны же были в Bethesda Game Studios учесть свои прошлые ошибки.
Да, возможно, что ожидания были завышены, но проблема в том, что ничего в игре до реально высокого уровня так и не довели, ни про одну из составляющих игры нельзя сказать «а вот это сделано на отлично», каждый отдельный элемент Fallout 4 работает неплохо и имеет достаточное количество недостатков. Большее количество недостатков, чем, скажем, в Fallout: New Vegas. Практически ко всему можно придраться. Многие элементы ощущаются не то, что недоделанными, но недодоведенными до ума или недостаточно продуманными. Вот и выходит, что Fallout 4 — неплохая игра, но немного не та игра, которую мы хотели увидеть.