4 Не ешьте сырое мясо
Не употреблять сырую пищу & rsquo; t делать что угодно с игроками в ванильном Skyrim, но это имеет некоторые последствия с режимом выживания. Если игроки едят сырое мясо, очень высока вероятность, что их персонажи получат пищевое отравление. Это снизит восстановление магии и выносливости на 50%. Еда не сможет восстановить здоровье в ближайшие три дня. Учитывая, что для выживания нужна еда, это станет огромной проблемой.
Гарантированный способ избежать пищевого отравления — быть каджитом или аргонианцем. Однако игроки также должны учитывать, хотят ли они, чтобы эти расы имели недостатки при путешествии по Скайриму.
Месть любовника
Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
Слоады – самая жирная и жестокая раса TES. Они варили мыло из собственных детей и устроили крупнейшую пандемию
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает
В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься
Обменять Орторна на книги
Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.
В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.
Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то… что ж, вот ваш вариант.
Эбонитовый воин
Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.
Скрытый квест Бледной Леди позволяет драконорожденным помогать или мешать
«Бледная дама» — это квест, который легко пропустить для игроков, которые любят ходить по дорогам или быстро перемещаться повсюду. К югу от Данстара находится гробница нордов под названием Склеп Фростмер, а снаружи находится бандит по имени Эйса, еще один из Скайрима нападает много бандитов. Если она переживет нападение, Эйса объяснит, что один из ее друзей-бандитов украл меч у их лидера, но тот сошел с ума. Она хочет, чтобы Драконорожденный пошел и нашел меч.
Внутри много бандитов, и игроку предстоит выследить друга Эйсы, Раджирра, который забрал меч, именуемый Бледным клинком. Игрок должен отправиться в склеп Фростмер, чтобы забрать меч и вернуть его таинственной Бледной Леди. Бледная леди, о которой идет речь, — это мать-дух, которая атакует вместе с огоньками, и у игроков есть два варианта выполнения этого скрытого квеста. Драконорожденный может убить Бледную Леди Скайрима, позволяя игроку сохранить Бледный Клинок, или, если клинок снова положить на ее алтарь, Бледная Леди умиротворится и исчезнет.
Катапультируй это
Физика в Skyrim бесконечно увлекательна. Вы можете часами веселиться, бросая, перетаскивая или катапультируя трупы своих врагов или себя. Конечно, в Скайриме есть несколько настоящих катапульт, но и импровизированных тоже предостаточно!
Глюк, связанный с великанами, можно использовать для подбрасывания тел на сотни футов в воздух. Иногда, когда они бьют кого-то своей дубинкой, тело вместо того, чтобы превратиться в красное пятно на земле, взлетает в воздух. Это и наблюдать интересно, и делать ужасно увлекательно. Еще одна уязвимость связана с подъемными мостами, разбросанными по всей карте. На каждом таком мосту есть удобный рычаг, с помощью которого можно опускать или поднимать мост. Если вы поместите несколько трупов на конец моста и потянете за рычаг, он бесцеремонно подбросит трупы в воздух. Самое приятное то, что не имеет значения, сколько тел вы туда положите. Даже великан может быть катапультирован с помощью этого метода — ради сладкой, очень сладкой мести.
Двойная польза
Всего в Skyrim доступно 17 даэдрических артефактов. Чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона», вы должны получить 15 артефактов. К сожалению, Скелетный ключ не засчитывается в этот список. Вдобавок ко всему, вам нужно будет выбирать между Кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя. Это означает, что вы не можете пропустить ни одного артефакта. Однако есть небольшая хитрость, позволяющая получить оба артефакта Хирсина.
В квесте «Зов луны» вы должны помочь проклятому человеку по имени Синдинг. Он передает вам Кольцо Хирсина. Оно автоматически экипируется и случайным образом превращает вас в вервольфа. В таком виде вы должны начать охоту и убить белого оленя, чтобы произвести впечатление на Хирсина. Как только олень умрет, Хирсин скажет вам убить Синдинга. Если вы убьете Синдинга, вы получите Шкуру Спасителя. Если вы спасете его от других охотников, Хирсин благословит Кольцо Хирсина. Однако если вы спасете Синдинга, вы можете вернуться в грот после благословения кольца и все-таки убить Синдинга, чтобы получить еще и Шкуру Спасителя. Вуаля!
Обменять Орторна на книги
Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.
В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.
Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то… что ж, вот ваш вариант.
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
С чего начать.
Причина начинается так же, как и многие юбилейные квесты Skyrim — через письмо. Однако вместо того, чтобы разговаривать с NPC, который может отвечать только голосовыми линиями по умолчанию, верный Курьер доставляет это начало квеста . Тем не менее, Курьер доставит письмо, которое начинает Дело , только когда Драконорожденный достигнет хотя бы 46-го уровня и появляется только в крупных трюмах.
После начала квеста игрок направляется в Святилище Стендарра , где он встречает пару культистов Mythic Dawn, которые пытаются убить игрока. Это создание переносит игроков в айлейдские руины прямо из Сиродила и в конечном итоге приводит их в саму Мертвые земли.
«Скрытые знания»
Тот факт, что достижением «Скрытые знания» владеет всего 9,6% игроков в PSN, немного удивляет, поскольку узнать секреты пяти Черных книг не так уж сложно. Все они открываются по мере прохождения квестов в Skyrim. Тем не менее, этот показатель говорит нам о том, что игроки либо не знают, где искать эти книги, либо не могут найти квесты, запускающие серию заданий, связанных с ними.
Так или иначе, но для получения «Скрытых знаний» вам придется потратить много времени на исследования Скайрима. Ваша задача – отыскать 5 Черных книг. А чтобы вам было легче сделать это, предлагаем прочитать наш гайд по всем Черным книгам в Skyrim.
Слиться с тенями
А вот и достижение, о котором мы говорили чуть выше. Квесты гильдии воров довольно интересные, но среди них есть и постоянные однотипные квесты от Векс и Делвина. Не все игроки знают, что это не просто ряд бесконечных квестов, и выполняя их, рано или поздно эти персонажи дадут вам специальные заказы, которые принесут вам славу, деньги и богатство.
Для получения этого достижения потребуется выполнить огромное количество однотипных заданий, получить 4 уникальных квеста по краже и выполнить их. Так вы восстановите былую славу Гилдии Воров, и получите богатство, ну и долгожданное достижение.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!
Оружие, предметы и маунт на тему Oblivion
The Cause добавляет множество как даэдрических, так и сиродильских предметов, в том числе нового ездового животного даэдрического коня, полученного с помощью уникальной цепочки заданий. Уникальное оружие в творении включает Мучение, одноручный даэдрический меч, наносящий урон от огня, Плеть, одноручную булаву, которая может изгнать всех, кроме самых могущественных даэдра, и Посох Элно Эде, который шокирует врагов, истощая их выносливость. .
В The Cause также есть несколько новых наборов доспехов, которые являются даэдрическими или вдохновленными Mythic Dawn, что наконец-то дает игрокам возможность играть в роли членов Культа. Он также добавляет три новых уникальных ингредиента, включая Bloodgrass, Harrada и Spiddal Stick, а также множество книг и заметок, которые более подробно описывают действия Культа.
Начните бунт
На самом деле существует несколько способов разжечь беспорядки в Скайриме. Первый — бросить какой-то дорогой предмет снаряжения посреди толпы. Ближайшие NPC начнут ссориться из-за него, а потом станут рвать друг друга в клочья. Некоторые NPC сбегут, другие присоединятся к кровопролитию. Преимущество этого способа в том, что вы не получите штраф. К сожалению, это приводит к очень скромным беспорядкам.
Второй способ — отправиться в Рифтен и устроить всем немного неприятностей. Вы можете быть пойманы за карманными кражами или напасть на кого-нибудь. Честно говоря, не имеет большого значения, как вы это делаете, до тех пор, пока на вас злятся NPC. После этого весь город погрузится в хаос, когда все начнут нападать друг на друга. Случайные горожане бросятся на вашу защиту. Стражники начнут атаковать с оружием. Это быстро превращается в тотальную кровавую баню.
На самом деле драконы в Скайриме не драконы
Заголовок застал вас врасплох, не так ли? Это правда. Ни один из драконов, представленных в Skyrim, не являются драконом. Согласно существующей классификации — они виверны. Кто такие виверны? Это двуногие кузены четвероногого дракона.
Это делает главного героя вивернорожденным. Звучит уже не так хорошо, правда? Мы не уверены, что заставило разработчиков Bethesda основать всю игру на ошибочном понимании устоявшихся фэнтезийных традиций, но мы полагаем, что они, возможно, сочли классических четырехногих драконов слишком сложными для анимации. С другой стороны, возможно, драконы Скайрима просто напоминают виверну. Однако виверна или дракон, летающие и грамотные рептилии в Скайриме остаются такими же крутыми парнями, как и раньше.
Книгочей
Когда впервые читаешь описание этого достижения, складывается впечатление, что все довольно просто, но это не так. В Скайриме есть книги, которые повышают навыки ваших героев. Для получения ачивки «Книгочей» требуется найти и прочитать 50 таких книг. И снова же, звучит легко, но на деле это утомительное занятие.
Если вы пройдете всю игру вместе со всеми дополнениями, фракциями и дополнительными квестами – вполне вероятно, что сможете заодно получить это достижение. Однако, вам придется быть максимально внимательным, искать все сундуки, скрытые локации и комнаты. Ни в коем случае не упустите книги навыков, и тогда вы сможете получить это достижение.
Книга любви
В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.
DLC «Святые и соблазнители»
Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.
Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.
Скажем, что так и было
В квесте «Скажем, что так и было» темный эльф из Виндхельма Ревин Садри просит Драконорожденного подложить золотое кольцо в дом некой женщины. Ревин клянется, что не крал кольцо, а случайно купил его для своего магазина подержанных товаров, а затем понял, что оно принадлежит местной жительнице по имени Виола Джордано.
Драконорожденный может выполнить просьбу Ревина и просто вернуть кольцо без лишних вопросов. Темных эльфов недолюбливают в Виндхельме (и во многих других местах), и слова Ревина о том, что его могут обвинить в краже, если он вернет кольцо сам, звучат вполне правдоподобно. С другой стороны, если у игрока есть какие-то подозрения, он может напрямую подойти к Виоле и сказать ей, что кольцо было украдено. Выбирать способ прохождения нужно с умом — после завершения квеста, в зависимости от выбранного пути, один из этих NPC может стать кандидатом в супруги Довакина.
Он даже называется «раненый», так что…
Многие люди, в том числе и я, не любят пауков. А как насчет того, чтобы попытаться сразиться с пауком, который буквально вдвое больше нашего Драконорожденного? Пожалуй, я пас. Есть много очевидных приемов борьбы с пауками в Skyrim: яд, дальние атаки, атаки с близкого расстояния, ну вы поняли. А теперь нам нужно сразиться с раненым морозным пауком в Ветреном пике… Похоже на полную катастрофу, верно?
Ну, может, и нет. Когда вы впервые вступаете в бой с насекомым ростом выше вас, он сначала прячется в задней части своего гнезда, что может дать вам шанс поразить паука несколькими стрелами, прежде чем он подойдет слишком близко. Как только он это сделает, просто бегите назад, продолжая пронзать его еще большим количеством стрел. Поскольку паук не может покинуть гнездо, он в конце концов развернется и вернется обратно. Войдите и снова начните стрелять, и повторяйте, пока не убьете его. Конечно, это больше похоже на тактику использования несовершенств игровой механики, чем на истинную победу над врагом в Скайриме. Но кто в самом деле захочет иметь дело с этим огромным пауком дольше, чем это позволяют возможности игры?!
Возвращение к корням
Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.
Проблемы, вызванные «мусорными» игровыми файлами
Если вы играете в Skyrim на ПК, то после долгой игры вы наверняка сталкивались с замедлением работы клиента. Он начинает медленно реагировать на ваши действия, перестает отвечать в диспетчере задач или просто вылетает. Основная причина этого – накопление «мусорных» файлов. Они представляют собой файлы с ссылками на объекты, которые давно отсутствуют в игре. И чтобы избавиться от лагов, их надо очистить.
Как решить проблему
Существует несколько простых программ, которые могут удалить ненужные файлы и ускорить работу игрового клиента:
- xEdit – для классической версии TES V: Skyrim;
- SSEEdit – для Skyrim Special Edition.
Запустите программу, соответствующую вашей версии игры, следуйте подсказкам на экране и очистите файлы Skyrim от мусора.
Обратите внимание! Мы рекомендуем очищать только Update.esm и .esms-файлы DLC. Ни в коем случае не трогайте файл Skyrim.esm, иначе вы испортите игру
То же самое касается и .esp-файлов модификаций. Если вы не знаете последствий, лучше их не очищайте.
Пираты?
Пираты с самого начала были основой серии The Elder Scrolls . The Elder Scrolls: Redguard поставил игрока на место Кира, героя, желающего спасти свою сестру с полей сожалений Клавикуса Вайла, который также стал «добросердечным» героем. пират. В легендах, повторяющихся повсюду в Скайриме , местные жители воспевают Кира пост- Редгард приключения со своей командой, хотя никто точно не знает, что с ним случилось.
В ванильном Skyrim есть несколько квестов, которые напрямую связаны с пиратами провинции, в первую очередь цепочка квестов Джари-Ра в Солитьюде, где Драконорожденный помогает разбить корабль из-за своей добычи. Хотя красочная пиратская эстетика может показаться неуместной в такой игре, как Skyrim эти мореплаватели создают множество проблем для торговцев на северном побережье. Эти набеги, в свою очередь, провоцируют множество конфликтов и проблем в таких городах, как Солитьюд и Данстар, даже если игроки не видят его большей части.
Проблема с загрузкой игры
Вне зависимости от того, играете вы с модами или нет, вы должны проверить правильность загрузки основных файлов с дополнениями к игре. Если DLC загружаются в неправильном порядке, то происходят сбои в считывании и обработке игровых данных, вследствие чего игрок сталкивается с аварийным закрытием игрового клиента, зависаниями и другими ошибками.
Как решить проблему
Откройте лаунчер или менеджер модов и убедитесь, что DLC загружаются в таком порядке:
- Skyrim.esm
- Update.esm
- Dawnguard.esm
- HearthFires.esm
- Dragonborn.esm
Если ваш текущий порядок загрузки не совпадает с этой последовательностью, вам нужно срочно это исправить: откройте лаунчер игры или менеджер модов, кликните правой кнопкой мышки по нужному файлу в списке DLC и переместите его на правильную позицию с помощью стрелочек вверх/вниз.
Альтернативный вариант – использование программы LOOT, которая автоматически оптимизирует порядок загрузки файлов Skyrim. Причем она упорядочивает не только основные файлы, но и моды.
Совершеннолетие
Расположен к юго-востоку от Данстара, недалеко от дороги в Вайтран из Виндхельма. Железный курган. Игрок встретится с Сальмой, редгардом, и Бим-Джа, жутко выглядящим скайримским аргонианином, которые сидят снаружи и спорят о кургане. Предполагается, что Бим-Джа работает на Сальму, но она потеряла самообладание из-за входа в таинственный склеп.
Чтобы начать «Совершение совершеннолетияИгрок должен поговорить с Сальмой и следовать за ней и Бим-Джа в Курган Железных уз. Внутри есть несколько драугров, с которыми нужно сражаться, пока игроки, наконец, не доберутся до тронного зала, где находится полководец Гатрик, могущественный, чей внешний вид и оружие будут меняться в зависимости от уровня. побежден, Бим-Джа включит игрока и Сальму и попытается принести в жертву Драконорожденного, чтобы получить силу Гатрика.
Разобравшись с Бим-Джа, Сальма выразит свою печаль по поводу его предательства и позволит Драконорожденному забрать все сокровища. Этот скрытый квест интересен тем, что Гатрик — самый могущественный лорд-драугр в Skyrim, а также самый высокий. «Совершеннолетие» иногда может давать сбои и некорректно отображаться в журналах игроков, иногда вместо текста квеста отображаются пустые этапы.
Кемпинг в Скайриме
Кемпинг не является частью дополнения Survival Mode для Skyrim Anniversary Edition , но они работают в тандеме лучше, чем большинство модов. Кемпинг позволяет игрокам создавать и размещать кемпинг в любой точке мира. Игроки могут быстро добраться до своего лагеря, когда захотят, но, конечно, эта функция отключена в режиме выживания.
Тратить время на сбор материалов и разбивать лагерь для приключений, особенно в режиме выживания, дает множество преимуществ. Это дает игрокам крытое место для сна, дает место тепла и во всех отношениях (кроме эстетики) является передышкой от суровых условий в провинции Скайрим.
Как создать кемпинг
Создать кемпинг довольно просто, требуется всего несколько основные материалы и кузница , а также открытое место в мире для ее размещения. Соберите три куска дров и один кусок кожи , затем отправляйтесь в кузницу и загляните в раздел «Разное». раздел, чтобы найти товары для кемпинга, которые можно изготовить .. В начале игры дрова можно легко собирать в Ривервуде, а кожу можно собирать с местных оленей и других животных.
Когда товары для кемпинга созданы и находятся в вашем инвентаре, они готовы к размещению в мире. Когда вы будете готовы лечь спать на ночь в пустыне, найдите относительно ровный участок земли, войдите в свой инвентарь и выберите товары для кемпинга .. Появится диалоговое окно, подтверждающее размещение лагеря. Наконец, после того, как он стал черным, появляются палатка, костер и место для сидения.
Как кемпинг приносит пользу игроку?
Кемпинг в ванильной игре предназначен как средство увеличения погружения игрока в игру. , обеспечивая место отдыха в путешествиях, но не другие важные преимущества. Однако для игроков в режиме выживания это почти жизненно важный ресурс , который игроки должны планировать носить с собой постоянно, поскольку палатка и костер дают огромные преимущества.
- Палатка: сон в палатке не дает бонуса хорошо отдохнувшего, как сон в постели в таверне, но не заставляет игрока просыпаться истощенным, как нормальный спальный мешок из дикой природы.
- Костер: дает тепло, которое может смягчить негативные эффекты холода. Также служит местом для приготовления ограниченного количества еды (в частности, горячий суп можно приготовить в лагере).
- Режим без выживания: к лагерю можно быстро добраться в любой момент, если, конечно, лагерь не снесли.
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
«Ужин с гостями»
Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.
Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.
Охотники за грозами Сэйрая I
Как начать квест
Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.
Отыщите искателей приключений на Сэйрае
Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.
Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.
Двигайтесь по кошачьим следам
На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.
Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.
Найдите материалы для ящика с подношениями
Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.
Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.
Как запечатать запирающий камень
Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.
Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.
На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.
Любовное письмо
Ривервуд — первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.
Конфликт модификаций
Поскольку Skyrim позволяет игрокам использовать различные модификации, часто проблемы в игре связаны именно с несовместимостью установленных модов. Некоторые из них изменяют одни и те же файлы или добавляют новые, вызывающие конфликты с базовыми файлами игры. В результате этого вы наблюдаете вылеты, зависание Skyrim при загрузке, битую анимацию, кривые текстуры и прочее.
Как решить проблему
Чтобы такой проблемы не было, внимательно читайте описание модов, особенно тот раздел, в котором автор сообщает о несовместимости его творения с другими модификациями
Также обратите внимание на то, есть ли в списке файлов для скачивания патчи, исправляющие несовместимость разных модов
Но если так случилось, что вы скачивали все подряд и в итоге игра стала работать некорректно, сделайте следующее:
- Откройте лаунчер Skyrim и перейдите в раздел «Файлы» или запустите менеджер модов, если вы устанавливали модификации с его помощью;
- Отключите половину установленных модов и запустите игру, чтобы проверить, сохраняется ли ваша проблема;
- Если проблема сохраняется, выйдите из игры и снова откройте лаунчер/менеджер модов. Отключите половину активных модов и войдите в игру;
- Повторяйте эти действия до тех пор, пока игра не начнет работать без сбоев.
Таким образом вы сможете выявить «вредный» файл и удалить его, что приведет к решению проблемы с конфликтом модов. Но будьте внимательны, если вы удалите файл, который является обязательным для работы других модификаций, у вас появится еще больше проблем. Тогда вам придется либо удалять зависящие от «вредного» файла моды или избавляться от всех сразу.