Devil may cry 5

Devil may cry v и моды – steam solo

Защита от взлома Denuvo

Сравните производительность игры Devil May Cry 5 с защитой и без нее — сперва посмотрите на процент загруженности ЦП с Denuvo и без.

Для того, чтобы не терять производительность и свои нервные клетки, нужно всего лишь использовать экзешник без Denuvo для Devil May Cry 5. Совсем не обязательно исследовать весь интернет в поисках нужного файла. Разработчики Capcom случайно забыли все нужные файлы для приятной игры внутри торговой платформы Valve.

Для того, чтобы это использовать, нужно выполнить следующие несложные действия:

  1. Откройте консоль в Стиме или адресную строку клиента.
  2. Введите steam://nav/console.
  3. Вбейте туда команду download_depot 601150 601152 8448614996291133808.
  4. Нужно дождаться окончания загрузки.
  5. Заберите файлы из папки.

После проверки должно прибавиться примерно 5-20 FPS. Но стоит ли теперь доверять разработчикам, что Denuvo совсем не отражается на производительности игры? Кстати, более старые процессоры сильно ощутят эффект от всех проделанных манипуляций.

Devil Breaker Monkey Business

У каждого персонажа Devil May Cry 5 есть собственное уникальное оружие и особенности. Для Неро это заменяемые руки, которые называются Бичами Дьявола. Это мощное оружие позволяет ему проворачивать на поле боя множество полезных приемов, можно даже менять руки на ходу.

И хотя большинство Бичей Дьявола можно раскрыть в игре, некоторые раскрываются только в DLC. Бич Дьявола Monkey Business – эксклюзив японского Amazon, поэтому скорее всего вы, как и множество других игроков, не сможете их получить.

Но моды как всегда спасают положение, так что расстраиваться из-за этого упущения вам не придется. Мод Monkey Business добавляет этот забавный Бич Дьявола со всеми полезными эффектами в Devil May Cry 5. Это не просто косметический мод для оружия – оно полностью функционально и обладает собственными способностями.

Графический API

В настройках Devil May Cry 5 больше нет возможности сменить графический API. Но она почему-то есть вне игры. Сложно понять, почему именно так, но хорошо, что этим можно воспользоваться хотя бы вне игры.

Для смены API нужно зайти в корневую папку, где установлена сама игра. Если вы не располагаете информацией, где конкретно она находится, то можно обратиться к локальным файлам в свойствах. Нужно открыть dmc5config (параметр конфигурации) и заменить в первой и второй строке (Capability и TargetPlatform) двенадцатую версию DirectX на одиннадцатую версию. При необходимости это можно сделать наоборот, если у вас изначально указана одиннадцатая версия.

Смену графического API игроки используют по-разному. Кому-то это помогает избавиться от постоянных зависаний и вылетов из игры. Но иногда она может все испортить. Все-таки лучше попробовать сделать эти манипуляции, потому что это поможет избавиться от некоторых проблем. А если это все-таки навредит, то всегда можно все вернуть, как было в любое время.

Он получил набор собственных приемов, и за него можно пройти почти всю кампанию.

27 Декабря 2019

Вергилий играет большую роль в сюжете Devil May Cry V, но поиграть за него разработчики не дают. Но моддеры не стали с этим мириться и исправили упущение: теперь DMC V можно полностью пройти за брата Данте, используя целый набор уникальных умений Вергилия.

Благодаря модификации игроки могут пройти за Вергилия все миссии сюжетной кампании, помимо секретных уровней. Правда, использовать его в кооперативном режиме пока что не выходит – персонаж попросту не будет отображаться у второго игрока.

При этом Вергилий обладает уникальным набором способностей: он может использовать практически все приёмы, которые он пускает в ход вовремя финальной битвы в ходе сюжетной кампании Devil May Cry 5. Ему доступна даже телепортация и превращение в демона.

Фанаты рассчитывали, что Capcom сама добавит Вергилия в качестве играбельного персонажа в одном из дополнений. Однако, этого не произошло: разработчики выпустили для DMC V аддон с режимом «Кровавый дворец» и на этом прекратили поддержку игры.

За Вергилия в Devil May Cry 5 теперь можно поиграть с помощью мода

от

sololaki

  • 0 share
  • VKontakte
  • Telegram
  • Email

Вергилий доступен в любой из миссий, кроме секретных. Однако авторы модификации отмечают, что, несмотря на некоторые исправления, персонаж пока остаётся довольно забагованным. Кроме того, за него пока нельзя поиграть в кооперативе — иначе он бы становился невидимым для других игроков.

Удары у играбельного Вергилия точно такие же, какие он использует в финальной битве с ним. Например, в арсенале его приёмов есть телепортация и возможность превращаться в демона.

Скачать модификацию можно здесь.

Читать позже Добавить в избранное Добавить в коллекцию

Devil May Cry 3

Первой частью серии, появившейся на ПК, была Devil May Cry 3 Special Edition, она же и стала первой мишенью для создателей модификаций. И если проводить аналогию между моддингом пятой части и третьей, то это как Windows 10 и MS-DOS. Стоит начать с того, что все значимые файлы игр хранились в одном большом архиве объёмом чуть больше гигабайта. Я могу уже чего-то не помнить, так как довольно давно играл в оригинальную третью часть, но процесс создания и установки модов выглядел следующим образом: архив с названием GData.pak переименовывали в GData.afs, это позволяло открыть его через AFS Explorer. Внутри можно было найти множество файлов, которые относились к моделькам и текстурам персонажей, врагов, локаций и много чему ещё. Нужный файл, например pl000.pak, который являлся стандартной моделью Данте, которая немного изменялась по ходу игры, извлекался из архива и, поскольку сам являлся архивом (да-да, а вы думали всё так просто?), то распаковывался через специально созданный для этого Jamesuminator’s Pac Tools, работающий на питоне и через командную строку.

Среди распакованного архива находили файлы с нужными текстурами (допустим, что автор хотел сделать ретекстур стандартной модели), однако поскольку они были в формате *.tm2, то их предварительно нужно было конвертировать, для чего использовалась программа OptPix ImageStudio. Лишь затем можно уже было отредактировать нужную текстуру через фотошоп или другой графический редактор. Затем процесс шёл в обратном порядке: конвертация отредактированной текстуры в *.tm2, небольшая редактура в шестнадцатеричном редакторе (Hex Editor), которая позволяла убедиться, что игра заметит изменённую текстуру, упаковка в архив (в наведённом примере – pl000.pak) через pac tools. Затем изменённый архив добавлялся в GData.afs, в котором ещё нужно было сделать пару мелких изменений через AFS Explorer, поскольку из-за особенностей портирования были некоторые нюансы по ограничениям памяти. Ну, и лишь затем начиналась финишная прямая – переименование файла обратно в GData.pak и последующий запуск игры. Разумеется, установка модов была проще, чем их создание, нужно было лишь заменить нужный файл-архив в GData, но и это требовало некоторых манипуляций. С выходом Devil May Cry HD Collection к подобному способу с моддингом третьей части, но уже в составе сборника, вернулись, снова распаковывая мини-архивы при помощи питона, но всё же процесс стал несколько проще.

Вам также может понравиться

Анонс The Medium — психологического хоррора от авторов Layers of Fear с музыкой Акиры Ямаоки

На презентации Xbox Inside, посвященной первым играм для консоли следующего поколения Xbox Series X, состоялся анонс психологического хоррора The Medium. Над игрой работает польская студия Bloober Team, известная ценителям интерактивных ужастиков по дилогии Layers of Fear, киберпанковскому Observer с Рутгером Хауэром и недавней Blair Witch. Главным героем The Medium станет девушка Марианна, которая фактически живет Читать дальше

Трое против полчищ динозавров — анонс кооперативного шутера Second Extinction

Left 4 Dead затёрты до дыр? Vermintide надоели? На горизонте замаячил конкурент популярных кооперативных боевиков — студия-разработчик Systemic Reaction анонсировала шутер Second Extinction. В Second Extinction отряд из трёх бойцов сражается с динозаврами-мутантами, захватившими планету. Ключ к успеху — командная работа, тем более что персонажи различаются специализацией: у каждого — свой набор оружия, умений и Читать дальше

голоса

Рейтинг статьи

Devil May Cry 5 – Как разблокировать все костюмы

Большая часть разблокируемого контента в Devil May Cry 5 вращается вокруг разблокировки новых способностей для трех играемых персонажей или улучшения их здоровья и счетчиков Devil Trigger. Тем не менее, есть пять альтернативных костюмов Devil May Cry, которые могут разблокировать 5 игроков, помимо любых бонусных костюмов, которые они могут получить. Во-первых, чтобы проверить, какие костюмы уже были разблокированы, и чтобы экипировать их, игрокам нужно пройти в магазин Нико на экране выбора миссии (изменение костюма в середине миссии в магазине Нико не вариант). Это позволит игрокам менять костюм для персонажа, которого они играют, как в этой конкретной миссии. Неиграбельные персонажи, такие как Леди и Триш, также имеют альтернативные костюмы, но вместо этого они представлены в меню «Опции». Как и альтернативные костюмы для игровых персонажей, игроки могут надевать эти костюмы только тогда, когда они не в середине миссии. Есть три разных наряда, которые могут разблокировать игроки, которые действительно влияют на игровой процесс. Это костюмы Super Dante, Super Nero и Super V, и все они дают игроку бесконечный Devil Trigger.

EX Color V (бить 25 миссий)EX Color Vergil (бей в небесах или в аду)Супер Данте (побей режим Данте должен умереть)Супер Неро (побей режим Данте должен умереть)Super V (победить в режиме Dante Must Die)

В будущем, возможно, Capcom добавит еще больше альтернативных костюмов в Devil May Cry 5 в качестве DLC. Тем не менее, Capcom не сказал, что у него есть какой-либо костюм DLC, запланированный для экстремальной игры, и на самом деле, только апрельское бесплатное обновление Кровавого дворца в работах на момент написания этой статьи. В самом Кровавом дворце может быть больше альтернативных костюмов, которые можно получить в награду, но на данный момент это всего лишь предположение. Capcom еще не поделилась множеством подробностей о Bloody Palace, но поклонники Devil May Cry 5 должны быть готовы к получению дополнительной информации об игровом режиме в ближайшие недели.

Страница игры: Devil May Cry 5.

Devil May Cry V

Пятой части в плане моддинга повезло больше всего, ведь она была создана на RE Engine, на котором уже вышла пара игр Капком и который, как оказалось, хорошо поддаётся внедрению сторонних элементов, а поэтому уже на момент появления DMC V существовали все необходимые инструменты для её редактирования. Закономерно, что авторы не заставили себя ждать и уже сразу после релиза начали появляться первые, поначалу достаточно простые работы, которые можно было без проблем установить используя Fluffy Manager 5000, который отлично зарекомендовал себя ещё во время появления DMC4SE. Естественно, всё началось с простых ретекстуров, замен надписей (Devil Hunter у Неро на Dead Weight), музыки и комментатора стиля.

Позже стали появляться более сложные работы, включающие в себя импорт текстур и моделей из других проектов. Так на свет появились моды, дающие Данте его облик из первой, четвёртой и третьей частей, превращающие его в Спарду, а Вергилия – в Нело Анжело, добавляющие модели оружия из прошлых частей (Аластор, Ифрит, Артемида, Беовульф, Гильгамеш, Кошмар Бета) и много чего ещё. Вообще, можно долго перечислять то, что появилось меньше чем за год, но сам факт того, что данное комьюнити так бурно развивается, меня, как поклонника серии, не может не радовать.

DMC5, что с тобой не так?

А теперь поговорим о претензиях к игре. Их не то, чтобы много, но все они очень портят впечатление.

Локации. Помните, как в своё время ругали Dragon Age 2 за копипасту блеклых локаций? Так вот, DMC5 наступила на те же грабли. Насколько круто и с душой сделаны в игре персонажи, настолько же халтурно сделаны локации. Они малюсенькие, узкие, линейные и крайне однотипные. Половину игры приходится бегать внутри одного и то же демонического дерева, снова и снова. Один и тот же босс встречается в игре четыре раза (. ), причём три раза — буквально в одной и той же локации, сидя на троне в одной и той же позе, используя одни и те же атаки.

Локации между собой никак логически не связаны. Из разрушенного дома можно попасть в какую-то преисподнюю, оттуда в дерево, внутри дерева внезапно найти лавовую реку (лавовую реку! внутри дерева!), по этой реке отправиться в город, затем снова попасть в дерево, спускаться вниз, чтобы подняться на вершину. ааа! Это кошмар. Словно каждую локацию делали отдельно, а потом весь этот винегрет случайным образом перемешали.

Сюжет-которого-нет. Я искренне не понимаю, как можно было написать такие классные шутки и при этом даже не притронуться к сценарию. В игре нет твистплотов, нет логики, даже вражда между Данте и Вергилием уже настолько осточертела, что братья сами об этом говорят. Но давайте по порядку.

Главная интрига DMC5 — это человек-загадка Ви. Кто же он такой? Мне кажется, только ленивый не связал Ви с Вергилием ещё до выхода игры. Но разумеется, не может быть всё так просто, скажете вы. Нет, может. Ви действительно связан с Вергилием, какая неожиданность. Он является этакой воплощённой человечностью Вергилия, пока демоническая половина как обычно занята поиском абсолютной силы. Но у меня вопрос: если Ви — это человечность Вергилия, то откуда у него демоническая форма и власть над демонами? Если демоническая половина не имеет имени и просто жаждет силы, о чём прямо говорится в игре, то почему её зовут Уризен? Что это за дерево, которое растит Уризен, и откуда оно вообще взялось? Нас кидают в гущу противоречивых событий и не дают им никакого разъяснения.

Далее. По сюжету меч Ямато разделил сущность Вергилия на две части, но что тогда сделал Данте, проткнув себя Мятежником? Объединил свои человечность и демоничность в одно целое? Но Данте уже полудемон, что там ещё объединять?

Далее. Почему человечность Вергилия выглядит как гот грузинской национальности? Откуда у него демоны-звери, которые поданы в игре как «кошмары Вергилия»? Вергилий боится кошек и птиц?

Далее, мой самый любимый момент. Когда Данте говорит Вергилию, что Неро ← его сын, Вергилий недоумённо спрашивает: «У меня есть сын?». Более глупого диалога я ещё не видел. Представьте себе, что Люк Скайуокер, услышав признание Дарта Вейдера, округляет глаза и спрашивает: «У меня есть отец? Нееееет!». Я не верю, что такую сцену может написать разумный и совершеннолетний человек.

Ну и, конечно же, вечное противостояние Данте и Вергилия. Они уже и сами не понимают, зачем им сражаться. Видимо, просто потому, что это Devil May Cry, а у сценаристов нет свежих идей.

Основная концовка Devil may Cry 5

Если в прологе не удалось победить Уризина, то уже в финале не будет выбора – так или иначе игроку придется уничтожить владыку демонов, после чего в схватке сойдутся Данте и его брат Вергилий. В самый подходящий момент, когда, казалось бы, братья убьют друг друга в стычку вмешиваются Неро с важным посланием: любые дрязги между родственниками ничто по сравнению с полчищами демонов, которые скрываются в недрах подземного мира и жаждут выйти в мир людей. Несмотря на протесты Неро Вергилий и Данте отправляются в подземное царство, где на фоне падающих титров начинают истреблять демонов.

Дальше мы видим Неро и Нико, разъезжающих на фургоне и добивающих остатки нечисти в городских кварталах. И напоследок игра показывает Триш и Лэди, которым даже при всем желании не удастся спокойно отсидеться в офисе по охоте на демонов «Devil May Cry», ведь получен новый секретный заказ, а значит приключения только начинаются. На этом финал Devil May Cry 5 заканчивается. Остается только верить, что в этот раз сиквела не придется ждать 11 лет.

DmC Devil May Cry

История перезапуска в рамках этого руководства будет очень краткой и дело не в том, что игра получилась неоднозначной, а в том, что модификации так и не вышли за рамки тексмода (да, в 2013 году Капком выпустила игру ислкючительно на DirectX 9, при том что даже в DMC4 2008-го года выпуска была поддержка десятой версии), при этом самих работ было не так много, как по той же четвёртой части, к примеру.
Правда, есть и кое-что интересное – поскольку DmC это на данный момент единственный проект, в котором у Вергилия есть собственная кампания со своими уникальными миссиями, то появился способ менять персонажей местами и проходить кампанию Данте за Вергилия, ну, а если пробовать наоборот, то получится сыграть лишь в пару миссий. Также появилась возможность редактировать Кровавый дворец, пусть и не все арены.

Рендеринг

Рендеринг отвечает за обработку графики видеокартой. Она может быть в двух вариантах:

  • по-честному — обычная опция;
  • через строчку — переплетение.

Переплетение обычно используют, если есть очень большие проблемы с кадрами в секунду.

Для повышения кадров в секунду нужно пожертвовать качеством графики. Зато можно прибавить от 5 до 15 FPS. Сразу графика станет более квадратной и мыльной. Но хорошая и плавная картинка стоит качества. Бесспорно, насладиться красотой мира — это здорово, но маленькое количество FPS затруднит само прохождение. Тем более? маленький FPS может помешать проходить миссии из-за небольших лагов в неподходящий момент. Но иногда это могут быть не маленькие пролаги, а достаточно серьезные зависания.

Devil May Cry 4 Special Edition

В целом, моддинг DMC4SE был сильно похож на моддинг оригинальной четвёртой части, но была и пара отличий. Первое – поскольку игра вышла в 2015 году, то в ней уже не использовался DirectX 9, следовательно, создавать для нее моды, используя TexMod, уже не вышло бы. Правда, это было и не нужно – к тому времени моддинг оригинальной части продвинулся настолько, что вскоре в специальном издании начали появляться не только изменённые внутриигровые модели и текстуры, но и что-то, пришедшее извне. Яркий пример – мод, заменяющий Данте на 2B из Nier Automata.

Кроме того, процесс установки модов сильно упростился: если раньше для этого нужно было ковыряться в папке с игрой, заменяя нужные файлы и создавая при этом бэкапы (благо, на лицензии эту функцию в крайнем случае могла выполнить проверка целостности), то теперь для этого появилось идеальное программное решение. Fluffy Manager 5000 – именно такое забавное название носит программа, в разы упростившая и ускорившая установку модов не только на DMC4SE, но и на оригинальную четвёртую часть, впоследствии DMC V, несколько последних игр из серии Resident Evil и пару-тройку других проектов, вроде Soul Calibur VI или Bloodstained: Ritual of the Night.

Фактически данная программа делает всё то же самое, что раньше делали вручную. Она позволяет хранить все скачанные моды в одной папке и затем устанавливать каждый отдельно, при этом создаётся бэкап заменяемых файлов, а значит, в любой момент можно удалить все моды и вернутся к оригинальной игре. Инструмент постоянно обновляется и обрастает новыми функциями, получает поддержку новых игр или же имеет изменения в интерфейсе.

В остальном же моддинг DMC4SE понемногу продвигается и сейчас, хоть с выходом пятой части регулярность появления модов сильно упала. Вместе с тем появилось много отличных работ, включая облики для Данте из первых трёх частей, форму Nelo Angelo, модели персонажей из других игр, вроде Nier Automata и Metal Gear Rising: Revengeance и некоторые оригинальные авторские работы.

Devil May Cry HD Collection

С данным переизданием получилась достаточно интересная история, однако начну с другого. HD Collection включает в себя первые три игры серии, и если третья часть уже выходила на ПК в 2006 и, надо признать, это был далеко не самый лучший порт, если не сказать больше (хотя Capcom удалось переплюнуть самих себя с выпуском оригинальной Resident Evil 4 на ПК), то DMC 1 и 2 появились на данной платформе впервые, поскольку раньше в них можно было поиграть разве что на эмуляторе (как это делал я).

Как несложно догадаться, некоторые моды, созданные для третьей части, перекочевали в переиздание, однако, вместе с тем появились и новые, к примеру, мод размером с саму оригинальную DMC3, заменяющий большую часть текстур в игре на текстуры более высокого разрешения (что, по-хорошему, должны были сделать сами Капком, которые не смогли даже меню перерисовать под соотношение сторон 16:9). Что касается первой и второй частей, то с этим всё пока достаточно печально, так как нужны инструменты для распаковки внутриигровых архивов, поэтому нынешний максимум – пара-тройка ретекстуров для второй части.

Однако вскоре в этом несколько печальном мире моддинга данного переиздания появился луч света с ником serpentiem. Когда-то именно он создал мод Style Switcher для третьей части, позволявший менять стили на лету, как это было реализовано в более поздних частях серии. Однако теперь ему уже было этого мало и созданный им проект под названием DDMK впечатляет своим функционалом. Начнём с того, что он задуман как моддинг всей квадрологии, а не только третьей части и, стоит сказать, что работы в этом направлении продвигаются успешно.

Что касается HD Collection, то для второй части данный мод пока выступает в качестве заглушки и функционал будет добавлен позже. В первой же части он добавляет несколько весьма полезных возможностей, а именно: смену оружия на лету как в последующих частях, аркадный режим с возможностью выбрать любую миссию, режим Boss Rush, а также кучу мелких околотрейнерных опций, типа бесконечного здоровья у Данте и врагов и т. п.

Однако пика своих возможностей данная программа достигает именно в третьей части. Посудите сами: аркадный режим с возможностью выбора любой миссии и персонажа, режим тренировки, режим Boss Rush, возможность менять на лету всё оружие и стили, тонкая настройка множества опций игры, вроде скорости, добавление новых возможностей персонажам (замедление времени у Вергилия, например), косметические опции по типу цвета ауры DT, ну, и как вишенка на торте – мультиплеер с возможностью играть вчетвером за одним ПК. И всё это при том, что сама программа встраивается в игру и имеет собственное меню, вызываемое быстрыми клавишами. Так что можно смело сказать, что данный проект оправдывает отсутствие большое количества модов на HD Collection.

Devil May Cry 5: Coop Trainer – кооперативный режим на трех человек

Полное прохождение Devil May Cry 5 втроем, включая Кровавый дворец? Почти, благодаря специальному моду. Pull my Devil Trigger? Целиком и полностью!

Разработчики модификаций Devil May Cry 5 Coop Trainer с никами Dante и Raz0r смогли настроить кооперативный режим для трех игроков в Devil May Cry 5. Увы, играть одним и тем же персонажем пока нельзя, но оставшийся функционал впечатляет.

Coop Hack добавляет все миссии оригинальной игры, исключая шестую, седьмую и тринадцатую, а также до ста волн из режима из дополнения «Кровавый дворец».

Авторы мода предлагают неплохое приложение для кооперативной игры, в котором поддерживается импорт сохранений Steam и глубокая настройка графики в сравнительно простом интерфейсе.

Devil May Cry 4

По сравнению с третьей частью DMC4 была несколько легче в плане установки и создания модов, но это всё ещё был не самый элементарный процесс. Думаю, люди, которые занимались установкой модов на различные игры в конце 2000-х и немного позже, знакомы с программой TexMod, которая позволяла сильно упростить работу. Ну, и, разумеется, было бы странно, если бы мододелы не воспользовались таким инструментов, а поэтому мы имеем, помимо всего прочего, ещё и пласт TexMod-модификаций к DMC4. Процесс создания таких работ был в меру простым – нужно было запустить программу в специальном режиме, а затем просто поиграть некоторое время в нужную игру.

Программа собирала все текстуры из тех, то использовались непосредственно во время игрового процесса и сохраняла их в отдельную папку. Автору оставалось лишь найти нужную (к примеру персонажа), отредактировать в том же фотошопе и средствами TexMod создать файл, который через этот же TexMod и запускался. Можно было закинуть целую кучу подобных модов в одну папку и затем выбирать в программе нужный. Впрочем, в наши дни данный инструмент уже почти не используется и причина довольно тривиальна – он не способен работать с играми, в которых используется DirectX старше девятой версии, а если вы хоть немного знакомы с игровой индустрией,то прекрасно знаете, что сейчас даже десятую не везде встретишь и комбинация DirectX 11/12 давно стала нормой.

Однако не тексмодом единым, и в четвёртой части бил способы изменения файлов игры схожие с её предшественницей. Помогло в этом то, что спустя год с выхода четвёрки на свет появился Resident Evil 5, созданный на том же движке – MT Framework (в дальнейшем мы увидим,что RE и DMC на одном движке – это уже обычная практика у Capcom). А поскольку так уж исторически сложилось, что серия Resident Evil популярнее, чем похождения сына Спарды, то и усилий по её моддингу было больше, что, как ни странно, помогло и DMC. Итак, если автор хотел, к примеру, сделать ретекстур одежды Неро, ему нужно было найти файл uPlayerNero.arc в нужной папке, который затем распаковывался через программу RPGViewer.

Полученные файлы не имели расширения, поэтому его приходилось проставлять вручную, основываясь на уже собранных другими моддерами данных. Среди данных файлов были как текстуры, так и сами модели (в данном случае – персонажа и его оружия), последние можно было просматривать через программу Noesis а позже даже появилась возможность их менять. Что касается текстур, которые были в формате *.tex, то их предварительно конвертировали в *.dds при помощи RE 5 Arctool, созданного, как не сложно догадаться из названия, для Resident Evil 5. После необходимой редактуры, производилась обратная конвертация. Однако для того, чтобы игра смогла “увидеть” новые файлы, производилась так называемая инвалидация (то есть порча, в какой-то степени) – при помощи шестнадцатеричного редактора (Hex editor) открывался всё тот же оригинальный архив персонажа (из которого и брались все эти текстуры с моделями), в котором нужно было найти строки, соответствующие изменённым файлам. В этих строках менялась первая буква – суть была в том, чтобы игра не могла правильно считать определённую строку, в таком случае она начинала искать нужные файлы в папке, в которой на тот момент уже лежал мод.

Ещё одной примечательной вещью касательно моддинга четвёртой DMC была возможность использовать изменённые модели и текстуры не только в самой игре, но и в катсценах. Естественно, “с коробки” это не работало и нужна была предварительная подготовка, а именно – использование специального скрипта,который и проводил обработку всех катсцен в автоматическом режиме. Достаточно было запустить DEMOINVALIDATE.bat и подождать некоторое время.

Вообще, моддинг DMC4 развивался достаточно долго и если изначально всё сводилось лишь к текстурам, то на момент выхода DMC4SE стали появляться модификации, затрагивающие уже модели и пусть с выходом специального издания оригинальная игра стала не такой актуальной, наработки, полученные при её изменениях, перекочевали в DMC4SE.

Покажите мне DMC5, и я скажу, какая игра умеет в стиль

Стиль. Это то, чем буквально сочится каждая игра серии, и DMC5 не стала исключением. Я пищал как влюблённая в Неро японская школьница от красоты катсцен, от моделек персонажей, от их анимации и озвучки. Всё происходящее в игре кажется настоящим, персонажи — живыми. Разработчики буквально вложили душу в катсцены, поставили их так, чтобы у игрока ни на миг не возникло подозрения, что он нблюдает за заскриптованными болванчиками. Мимика лиц адекватная и продумана до мелочей — если персонаж усмехнётся краешком губ, вы непременно это заметите и усмехнётесь в ответ. Здесь нет стандартных поз, все персонажи сидят где хотят, разбросав конечности куда хотят. Возникает впечатление, что смотришь фильм-импровизацию, а не игровые катсцены. Вишенка этого креатива — драйвовые сцены с появлением Нико на грузовике, способном проехать в любое труднодоступное место. Видите телефон? Непременно звоните Нико. Даже если вам ничего не нужно у неё покупать, вы получите море позитива, любуясь динамичными заставками (все они разные для разных локаций). Любуясь и даже не удивляясь тому, как может работать проводной телефон без провода в обесточенном городе.

Знаете, кто главный убийца стиля? Пафос. И, слава Мундусу, пафоса в этой игре вы не найдёте. Лишь едкий сарказм и убийственная самоирония добавляют игре красок. Видите обнажённую красотку на экране? Значит, через секунду ей вручат лопату и выпнут расчищать завалы перед грузовиком. Мир в очередной раз гибнет, и только Данте может его спасти? Отлично, но сначала белобрысый герой станцует в стиле Майкла Джексона, обмотавшись шарфом и надев ковбойскую шляпу. К слову, эта же ковбойская шляпа появляется и на врагах. Представьте себе грозного местного даэдрота в ковбойской шляпе. Или финального злодея в такой же шляпе. Знаете, чего в своё время не хватило Таносу для стильной победы? Правильно, ковбойской шляпы.

Отдельных аплодисментов заслуживает демоническая форма Данте. Где вы ещё встретите демона в чёрных солнцезащитных очках? Я заметил это случайно, но смеялся очень долго. Да и чего ещё можно ожидать от человека, который в качестве двуручного оружия использует мотоцикл? Ещё одна монетка в копилку стиля игры.

А знаете, какое чёрное колдунство творит Ви, чтобы восполнить свои демонические силы? Лениво читает вслух Шекспира, пока его звери рвут демонов на мелкие кусочки. Это невероятно круто!

Катсцены с Нико. Так в игре выглядит обычный выход в игровой магазин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: