Почему в гта 5 не появляются миссии

Как заспавнить машину в гта 5 в режиме режиссера

Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X

Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает. Так ведь ремастеры в обоих режимах ещё и стабильный фреймрейт держать не умеют. В «качестве» на PS5 частота кадров болтает между двадцатью и тридцатью, а в «быстродействии» иногда опускается до сорока. То есть вдумайтесь: GTA 3 тормозит на PlayStation 5.

При этом на улицах городов в играх трилогии подозрительно мало людей и машин — гораздо меньше, чем в классических версиях на ПК. Видимо, это необходимое зло, что ремастеры вообще работали. Ходят слухи, что они сделаны на основе покалеченных мобильных версий — ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильную San Andreas в своё время портировали на PS3 и Xbox 360.

Немного конспирологии — почему все так

Теперь я хотел бы высказать свое мнение о том, почему начались траблы с серверами и изъятием.

Я думаю, что немногие знают о скандале с модом Hot Coffee, который навел шороху в 2005-м году. Тогда в файлах игры обнаружили файлы мода, который позволял играть в одну очень «взрослую» мини-игру, после свиданий СиДжэя с его подружками.

Тогда были суды, запреты игры на территории определенных стран и куча проблем для компании Rockstar Games.

В общем-то, сейчас эта ситуация повторилась и файлы опять попали в игру. Каким образом, что и почему — неизвестно.

Думаю, что это все либо какой-то пиар-ход, либо акт просто фантастического пофигизма со стороны Рокстаров и Grove Street Games.

Если этот контент попал непреднамеренно, то они снова наступили на свои же грабли.

Это сулило им повторные проблемы с судами, скандалами, особенно в наше-то время. И вполне возможно, что единственным выходом для них было резко выключить свои же сервера, чтобы взять тайм-аут.

Но, к этому времени игру уже «взломали» и вся эта история все равно получила огласку. Будет ли какое-то продолжение всего этого балагана — не знаю.

Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых

Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры.

Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды, возвращающие древний консольный графон.

Поимка беглецов в GTA 5: Ральф Островски (Ralph Ostrowski)

Ральф Островски — первый беглый преступник, которого Тревору предстоит разыскать и поймать. Информация о нем придет через несколько часов после первого посещения Мод. Ральф — большой специалист по отмыванию «грязных» денег и любитель махинаций с медицинской страховкой в фирмах-однодневках. Прячется он на самом дне каменоломни у Сань-Шаньских гор неподалеку от точки старта одной из внедорожных гонок.

Разумеется, можно погоняться за ним по всему карьеру Дэвиса, но это долго, так что проще всего сразу прострелить колеса на внедорожнике Landstalker, на котором подозреваемый попытается сбежать, а затем всадить в пытающегося скрыться Ральфа заряд из электрошокера — это сразу охладит его пыл. После этого господин Островски станет тихим и послушным, и его можно будет везти к Мод.

Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее отремастеренная картинка оказалась приятной

Особенно в «тройке» и San Andreas — Vice City стала не такой розовой и это несколько бьёт по атмосфере. Да, это всё равно похоже на ENB-сборку от Васяна — но хотя бы на не самую плохую. А пластиковость просто не особо бросается в глаза, пока гоняешь по городу.

Однако это не снимает с ремастера статус «ленивого» — о чём говорить, если в нём даже звук оставили старый пережатый. Да и улучшенное освещение сыграло с играми трилогии злую шутку — из-за него многие ролики на движке почему-то стали ужасно тёмными, иногда героев просто не видно. В то же время погодные эффекты вроде дождя с молнией накрывают всё изображение мерцающими артефактами. И только неоновые отражения в машинах всегда смотрятся роскошно.

Куча багов, ошибок, кривых моделей, анимаций и т. д.

Лично мне сразу стало понятно, что игру делали на «отстаньте», без какого-либо энтузиазма и любви к своему детищу. В этом ремастере просто колоссальное количество различных недочетов, кривых моделей, непонятных анимаций, багнутых систем и много чего еще.

Самый первый баг я словил уже в первой миссии — когда на велике с бандой мы едем обратно на Грув Стрит. Сиджея сбила машина и он провалился под карту прямо возле магазина «Бинко». Благо, потом он вылетел сверху, не сдох и миссия не прервалась. Но осадочек остался, конечно.

Лично у меня сложилось впечатление, что разработчики (Grove Street Games) просто пропустили игру через нейросеть, на скорую руку что-то доделали и быстро выпустили свою поделку под громким названием «Ремастер».

Райдера снова жмыхнуло

А ведь они же занимались портом игры на мобильные платформы. И тогда тоже все получилось как-то не очень.

Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей

Все игры трилогии безбожно устарели, играть в них сейчас просто мучительно. Каждой из них нужен ремейк в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобным колесом выбора оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS их не исправишь. Стрельба в этих играх ужасна, физика машин ещё ужаснее, дизайн большинства миссий — полный ад, а ИИ врагов и водителей — просто атас, как же они любят поворачивать прямо тебе в бок! Всё это было сделано на нормальном уровне для своего времени, но в 2021 году бьёт по морде.

Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.

Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.

Поимка беглецов в GTA 5: Гленн Сковил (Glenn Scoville)

По прошествии шести часов с того момента, как Ларри Таппер будет доставлен Мод, Тревор получит ориентировку на следующего беглеца — Гленна Сковила, приятеля Дома, который обучил Франклина экстремальным трюкам.

Сковил — крупный финансист, один из вице-президентов инвестиционного фонда Schlongberg Sachs. Попав под подозрение в ходе расследования о полученных за счет инсайдерской информации во время экономического кризиса нелегальных доходах, Гленн не явился на судебное заседание. Что ж, зря. Теперь им займется Тревор.

Сковил еще не подозревает о том, что его ждет, и безмятежно снимает с оператором на горе Чиллиад новое экстремальное видео, посвященное бейсджампингу. Впрочем, как только Тревор окажется рядом, Гленн сразу смекнет, что ничего хорошего от такой встречи можно не ждать, и незамедлительно прыгнет с утеса.

Разумеется, Тревору придется прыгать следом. Если в инвентаре парашюта нет, его можно найти рядом. Спуск будет долгим, и во время полета нужно подобраться к Сковилу как можно ближе, чтобы приземлиться рядом с ним и не гоняться за беглецом еще и по земле, а сразу воспользоваться электрошокером. Впрочем, даже если приземлиться в непосредственной близости от Гленна не получится, всегда можно выстрелить убегающему банкиру в ногу из пистолета или другого легкого оружия, после чего он станет гораздо спокойнее и согласится проследовать к Мод «добровольно».

Тем не менее, есть вариант намного проще — можно отправиться за Сковилом на вертолете, и на нем же опуститься вслед за парашютистом — это будет быстрее, чем прыгать за ним с парашютом. Кроме того, в этом случае беглеца можно будет без труда транспортировать к Мод по воздуху, что опять-таки намного быстрее и удобнее.

Секретные настройки графики GTA 5: файл commandline.txt

В GTA 5 есть некоторые дополнительные настройки, которых нет в главном меню. Мы выбрали несколько из них, которые могут еще больше повысить ваш FPS и графику. Вот как внести эти изменения:

  1. Перейдите в папку с игрой, например, E:GamesSteamAppsCommonGrand Theft Auto V.
  2. Если там есть файл с именем commandline.txt, откройте его. Если нет, создайте его сами:
    • Щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите «Создать».
    • Выберите текстовый документ.
    • Переименуйте новый документ в commandline.txt или в командную строку, если расширения файлов отключены.

  3. Откройте этот файл с помощью Блокнота или другого текстового редактора.

С вашей командной строки файл открытым текстом, введите следующие параметры, чтобы изменить игру за пределы того, что возможно в меню настроек. Разве это не интересно? А мы только так рекомендуем!

  1. -disableHyperthreading

    Большинство современных процессоров имеют виртуальные ядра для лучшей многозадачности. Добавление этого может повысить производительность на старых системах, поэтому, возможно, стоит попробовать, если это ваша ситуация.

  2. -hdr

    Служба поддержки Rockstar заявляет, что этот параметр «устанавливает весь конвейер рендеринга на 16-битный». При добавлении мы не заметили каких-либо существенных изменений, но у вас может быть зрение лучше чем у нас.

  3. -Noquattransform

    Преобразование кватернионов — это самый быстрый метод вращения объектов в трехмерном пространстве, но он также может вызывать ошибки. Если вы видите некоторые объекты, плавающие в космосе, вы можете использовать эту команду, чтобы отключить преобразование кватернионов.

  4. -adapter

    Добавьте этот параметр, а затем число от 0 до 4, чтобы указать GTA 5 на использование выбранной вами видеокарты. Например, если игра настаивает на использовании вашего интегрированного набора микросхем (адаптер 0), вы можете ввести «-адаптер 1», чтобы GTA 5 выбрала дискретную видеокарту. Используйте это в сочетании со следующим вариантом.

  5. -ignoreDifferentVideoCard

    Это означает GTA 5 использовать только один графический чип, указанный вами с помощью приведенной выше команды. Он также может исправить подергивания.

  6. -FrameQueueLimit

    Это ограничивает предварительный рендеринг кадров. Уменьшение этого также может исправить отставание GTA 5 и немного сгладить картинку. Используйте — FrameQueueLimit 0 или -FrameQueueLimit 1 и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.

Доступны и другие параметры, но многие из них напрямую связаны с настройками в меню игры.

Автоклуб ЛС

При первом посещении подпольного Автоклуба ЛС, вас встретит хозяйка клуба Мими и самая раздражающая парочка персонажей диджей Кенни и его подружка Сессанта.

Как только закончится сцена встречи в Автоклубе ЛС, не спешите покидать его. Первым делом подойдите к Мими и купите членство клуба за 50 000 $. Оно откроет доступ к различным возможностям автоклуба. Побродите по клубу, знакомясь с его жителями и функционалом. Внимательно читайте подсказки, которые всплывают в верхнем левом углу — они дают больше информации о новинках в клубе. Сразу после этого отправляйтесь на тестовый трек. Участие в различных типах заездов на тестовом треке — путь к заработку очков репутации.

Очки репутации Автоклуба ЛС:

Система репутации Автоклуба ЛС напрямую перешла из обновления «Битвы на арене», но с некоторыми изменениями, которые заставят бросить камни в адрес Rockstar Games. Во-первых, чтобы достичь максимального 1 000 уровня репутации Автоклуба, вам понадобится заработать 997 430 очков. Учитывая то, что в среднем вы получаете чуть больше 1 000 очков в день, то можете представить, сколько месяцев понадобится для достижения максимального уровня.

При этом открываемый контент (тюнинг, одежда, оптовая цена на машины) заблокирован. В «Битвах на арене» вы могли купить вещь дороже, теперь этого нет — вперед на трассу, чтобы открыть новые колеса или катайся на старых катках. К счастью весь контент открывается на 250 уровне или 172 430 очков репутации.

Как набрать репутацию:

  • Ежедневно посещайте Автоклуб ЛС (7 дней подряд — 100 очков, 14 дней — 250 очков, 30 дней — 500 очков);
  • Посещайте тестовую трассу и запускайте оттуда новые соревнования;
  • Гоняйте в «Уличных гонках» и «Погонях» (запускается у распорядителя гонок Автоклуба ЛС);
  • Покупайте открываемую одежду;
  • Модифицируйте любой транспорт в тюнинг-ателье Автоклуба ЛС;
  • Дольше находитесь внутри Автоклуба ЛС.

Кривой Рокстар Лаунчер и отсутствие предзагрузки на ПК

С самого начала я был крайне удивлен и недоволен тем, что ремастер не будет доступен в Стиме. Если оригинальные игры там были, то сейчас рокстары решили распространять игру через свой собственный лаунчер (очевидно, что позже ремастер может появиться в Стиме, но лучше бы это сделали сразу).

И сказать, что этот самый Рокстар Лаунчер кривой как хоккейная клюшка — это ничего не сказать. Мало того, что на ПК нельзя было сделать предзагрузку, в отличие от плойки и xbox, так еще и сам лаунчер ни в какую не хотел загружать файлы игр.

Этот скрин я сделал спустя неделю после релиза, ошибка все еще есть. Уверен, что через Стим я бы скачал игру без проблем.

И вместо того, чтобы через 20 минут начать играть, я три с лишним часа пытался скачать игру на 20ГБ. И если в день релиза подобные ошибки и трудности в скачивании можно как-то оправдать, то почему это все еще происходит спустя почти неделю после релиза — мне совсем не понятно.

Fatal Error в GTA San Andreas Definitive Edition

Все наладилось, я начал проходить миссии, дошел до захвата территорий, начал планомерно отбирать территории у Балласов и Вагосов. И вроде бы все было алмазно…

Но тут, в очередной раз когда я поехал в «Амму-Нацию» за броником — мне вылетела ошибка «Fatal Error» при попытке открыть меню торговли.

«Ну, бывает» — подумал я и перезашел в игру. Загрузил тот же сейв, снова поехал в магазин. И снова ошибка.

«Битый сейв» — подумал я и попытался загрузить другой. Поехал в магаз — снова ошибка.

«Попробую тогда миссии попроходить просто» — подумал я и зашел в чек-поинт возле дома «Свита», и снова Fatal Error.

Короче, теперь эта ошибка вылетала при любом взаимодействии с чем-либо. Миссии, бургер шот, магазин одежды — все, что угодно. Я пытался загружать сейвы, но ошибка все также вылетала. Даже запуск от имени админа не помог.

В конце-концов я просто забил и снес игру. Не знаю, буду ли пытаться устанавливать вновь (хотел, вот, установить хотя бы Vice City — но загрузка через рокстар лаунчер — это настоящее мучение), но мнение обо всей этой «трилогии» у меня сейчас ужасное.

Хорошо еще, что я не стал покупать ее еще и на плойку, как хотел изначально. Хотя, вроде бы как, на приставках проблем меньше.

Возможно в скором времени они выпустят какой-нибудь фикс, но желание играть, пока что, у меня отпало напрочь.

Кстати, если вы знаете что-то об этой ошибке — пишите в комментарии.

Grand Theft Auto: San Andreas — ah shit, here we go again!

Протестировав GTA III и Vice City, у меня были большие надежды на San Andreas как на самую «свежую» игру коллекции. На деле же приключение за Карла Джонсона оказалось худшим в трилогии.

Старт игры. Первый ролик. Халтурные текстуры тут. Болливуд-фильтр на месте. Серьезно, насколько талантливы создатели ремастеров, что даже чернокожие в игре порой превращаются в афроиндианцев? А вообще только сейчас понял, что в этом болливуд-фильтре что-то есть. Надеюсь Apple добавит такой же в камеру нового айфона.

Освещение в San Andreas — мрак. И в прямом, и в переносном смысле. К примеру, во время начала одной из миссий игра крупным планом показывает разговор банды Си Джея в машине. Все настолько темное, что еле удалось рассмотреть лицо главного героя. Его друзья и вовсе превратились в какую-то черную массу.

Отдельного внимания заслуживает проработка тел персонажей. У меня на первой же заставке появились сомнения, что в Grove Street Games знают о тестировщиках и отделе качества, но дальше увидел синтоловые руки-базуки Райдера. Вопросы сразу отпали.

В San Andreas присутствует стандартный набор из предыдущих игр: просадки FPS, проблемы с подгрузкой объектов и качество некоторых диалогов, записанных через разговорный динамик Nokia 3310 в общественном туалете. Плюс добавились частые подвисания, дырявые текстуры и иногда довольно долгие загрузки.

Не знаю почему, но в San Andreas помещения выглядят хуже, чем в Vice City, вышедшая на два года раньше. Одежда на людях нечеткая — будто ее вообще не пытались улучшить.

Местами можно увидеть уродливые швы между текстурами. И мое любимое — повторяющиеся квадраты вместо одной большой текстуры. Так и вижу, как это добавляли в релизную версию со словами «Забей! Сойдет! Нормально!»

Из хорошего стоит отметить лесные локации. Они по-прежнему самые красивые в игре. Не без ложки дегтя — кусты растут прямо под ногами. Их много и они не успевают подгружаться вовремя. В этих же местах можно наткнуться на белое безоблачное небо. Выглядит так, будто текстура не отобразилась.

Как запустить режим режиссера в GTA 5 (ГТА 5)

Одним из самых интересных режимов в Grand Theft Auto 5 является режим режиссера (Director Mode), который даёт игрокам полный контроль над игровым миром. Этот режим доступен как на ПК, так и на консолях, однако не сразу понятно, как получить к нему доступ.

Обладая большой свободой управления миром, персонажами, объектами и даже погодой, игроки могут раскрыть весь свой творческий потенциал на просторах ГТА 5. С тех пор, как в 2015 году режим режиссера был добавлен в игру, поклонники использовали его для создания многочисленных кинематографических историй и видеороликов, происходящих в мире GTA 5.

Самый простой способ войти в режим режиссёра — это воспользоваться меню редактора Rockstar (Rockstar Editor), куда можно попасть через обычное меню игры (меню > редактор Rockstar > режим режиссера).

Режим режиссера также можно запустить, находясь непосредственно в игре. Для этого нужно активировать мобильный телефон любого из героев и выбрать контакт Acting Up. Стоит отметить, что во время миссии, езды за рулём автомобиля и в бегах от полиции режим недоступен.

После активации режима режиссера ГТА 5 необходимо выбрать одного актёра из множества различных категорий. К ним относятся все: от животных до военнослужащих и даже онлайн-персонажей. С этого момента мир превращается в своего рода конструктор, где игрок может редактировать практически всё, что угодно. Например, изменить время суток и погоду, чтобы создать соответствующую атмосферу для собственного музыкального клипа или смешного ролика. Вместе с тем активируются классические читы GTA 5, такие как Explosive Melee и Super Jump.

Следует отметить, что у режима режиссера всё-таки есть ограничения. Например, случайные события и мини-игры недоступны для изменений. Это относится и к некоторым персонажам, таким как Клей Симмонс и Лестер Крест. Однако несмотря на это, режиссёрский режим идеально подходит для фанатов, желающих привнести в мир игры какие-либо изменения, как глобальные, так и локальные.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Как сохранить машину с помощью гаража в «GTA 5»

У каждого главного героя есть личный транспорт, который в любое время и в любом состоянии возвращается в гараж. Помимо личного транспорта там можно хранить и украденный. Достаточно припарковать новую тачку там, и в следующий раз она появится в коллекции авто. В зависимости от количества домов, меняется и количество гаражей. Так, у Майкла один гараж, а у Тревора и Франклина – по два.

Гаражи бывают разной вместимости. Она зависит как от стоимости гаража, так и от размера машины. В среднем, гараж вмещает от 2 до 10 машин. А при большем количестве можно просто купить еще один гараж и дальше расширять свою автоколлекцию.

Сохранить машину в одиночной игре навсегда чуть сложнее. Вначале нужно приобрести гараж. После того, как ворованное авто оказалось там, обязательно сохраните игру с помощью мобильного телефона героя. Одной парковкой тут не отделаешься, и без сохранения желанная четырехколесная крошка испарится из гаража при следующем входе в игру.

Скам от Рокстаров и «изъятие» игры на пару дней

Практически сразу после релиза (примерно через 5 часов) серваки рокстаров упали. Лично у меня сразу слетела авторизация, поэтому я не мог поиграть даже в одиночные версии игр. Ремастер GTA SA также был недоступен (и как выяснилось — неспроста).

Сначала я думал, что это сугубо моя проблема, которую нужно как-то решить. Я стал гуглить решение, и почти везде предлагалось переустановить лаунчер, перегрузить роутер и т. д.

Теперь все стало ясно, однако я так и не понял почему они не могли сообщить о тех. работах прямо в лаунчере. Ведь куча людей начали «фиксить» проблему, переустанавливая различный софт. Кто-то, я видел в комментах, даже переустановил винду.

А им всего-то нужно было нормально сообщить о том, что сервера не работают. Но, видимо, не в этот раз.

Чуть больше, чем через сутки сервера включились и я уже предвкушал, как наконец-то начну проходить ремастер своей гташки. Но, как оказалось, зря радовался. Она тупо пропала из библиотеки игр, а когда я пытался запустить ее через ярлык — вылетало сообщение, что игра не принадлежит этой учетной записи.

Я конечно немного сгорел от этого и написал сообщение ниже. Что уж поделать, нервы не железные.

Далее я додумался снова зайти на тот сайт со статусом серверов и увидел это сообщение.

Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать. Но ничего не поделаешь, придется ждать. Однако впечатление о ремастере у меня очень сильно подпортилось, впрочем, как и у огромного количества других игроков и фанатов серии.

Трилогия вернулась только 15-го числа, на 4-й день после релиза. Я снова ошибочно понадеялся, что вот теперь-то точно все и я наконец смогу нормально поиграть.

Даже закрыл глаза на то, что мне снова пришлось скачивать почти всю игру с этими ошибками через их лаунчер.

Но…

Изменения в «качестве жизни» по-рокстаровки

Приятно, когда разработчики идут навстречу сообществу, и хотя со скрипом, но внедряют улучшения, призванные облегчить жизнь игроку в GTA Online.

Первым улучшением стало настраиваемое количество радиостанций в колесе радио. Оно активируется через меню взаимодействия: М — Предметы — Любимые радиостанции — убрать галочки с радиостанций, которые вы не любите слушать. Но при этом игроков поразил порядок пунктов в разделе «Предметов». Еда и бронежилеты находятся где-то в середине списка. Чем думали Rockstar, когда утверждали сортировку пунктов? Это два основных раздела, которым активно пользуются игроки во время заданий!

Второе улучшение — это добавление в меню взаимодействия для раздела «Транспорт» настройка гидравлики, высоты подвески и крыши. Теперь без лишних движений можно занизить машину или открыть крышу, если предусмотрен такой функционал.

Третье улучшение — возможность купить всю еду за один клик! Теперь вам достаточно нажать всего одну кнопку и максимальное количество закусок переместится в ваш инвентарь.

Изменения в мультиплеере:

  • Добавлены 30 колес для машин;
  • Добавлены по 10 ливрей для машин Bravado Banshee и Karin Kuruma;
  • Для новых машин добавлены новый тип шин со слабым сцеплением (для дрифта);
  • Появилась возможность снимать пуленепробиваемые шины;
  • Добавлены несколько масок в раздел «Монстры» (ищите в магазине масок Веспуччи);
  • Добавлена прическа «Афро»;
  • Исправлены некоторые вылеты на рабочий стол;
  • Исправлены некоторые триггеры, которые неправильно работали на финальном ограблении Кайо-Перико;
  • Исправлены проблемы связанные с падением частоты кадров в интерьере подводной лодки Kosatka;
  • Исправлены проблемы, приводящие к потере функционала в GTA Online;
  • Исправлены ошибки транзакций в GTA Online;
  • Исправлена проблема, которая приводила к падению игроков под карту после подключения к сессии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: