Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора

«Происхождение» драконов

Если Тайбер Септим достаточно крут, чтобы выпить с вами в виде призрака, вы можете быть уверены, что этот парень просто обязан был приложить руку к истории с драконами. Последние известные драконы были примерно в то время, когда он был жив, и он заключил с ними мирный договор. Но, как мы знаем из реальной истории, человек — самое опасное создание на планете, и «люди» Скайрима не исключение. Они продолжали охотиться и убивать драконов, доведя их практически до исчезновения. В этом и заключается загадка… происхождение главных героев франшизы неизвестно. Известно, что у драконов нет начала, и, что еще более странно, яиц драконов никогда не видели. Даже если их начало не определено, они могут умереть. Итак, в чем же дело?

4.6 Графика, окружение и тела.

1.Realistic Water Two
Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в игре. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга.

2.Enhanced Lights and FX
Теперь в игре более реалистичное освещение от фонарей, от свечей и так далее, добавляя освещение для всех источников освещения и удаление освещения, где нет источников, а также добавление других эффектов, таких как дым в помещениях, объемный свет, “рябь” и так далее.

3.Enhanced Blood Textures
Пакет текстур, заменяющих оригинальную кровь в игре.Текстуры значительно улучшают вид крови, автор увеличил разрешение с 512 до 2048.Это не просто мод, а абсолютно новая кровь и её поведение!

4.Vivid Weathers Definitive Edition
Полный погодный и визуальный капитальный ремонт для игры. Модификация является самым последним и крупнейшим погодным и визуальным капитальным ремонтом в Скайриме.

5.Skyrim Flora Overhaul
Капитальная переработка флоры Скайрима с более детальными текстурами и в конечном счете, новые, более высокие модели и текстуры деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и другие разновидности деревьев.

6.NobleSkyrimMod HD
Полный капитальный ремонт/ретекстур всех оригинальных архитектурных текстур Скайрима. Основная цель этого мода сделать так, чтобы визуализация архитектуры была намного лучше чем в оригинале игры.

7.Static Mesh Improvement Mod – SMIM
Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Сейчас исправлено более 900 3D моделей в более чем 30.000 местах, среди них камни, цветы, лед, деревья, мебель, предметы быта, наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое.

8.Majestic Mountains – Cathedral Concept
Данный мод является глобальным изменением гор (текстуры, модели, тени, освещение)

9.Enhanced Ore Veins SSE Edition
Этот мод является заменой игровых текстур рудных жил, которые встречается в шахтах в игре

10.No snow under the roof
Является расширением снежной системы, а точнее, добавляет новые, 3D сугробы (объемные) в те места, где снег был просто рисованой штукатуркой, размазаной по поверхности, и всему виной видимо была лень разработчиков Скайрима.

11. Caliente’s Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-
Реплейсер игрового женского тела для всех взрослых женских персонажей (игрок и NPC), которое полностью настраивается с помощью инструмента BodySlide.

12.Tempered Skins for Males
Заменяет все мужские текстуры и предлагает на выбор несколько тел (одетое, обнаженное, SOS). Как сами тела, так и лица имеют несколько вариантов, которые можно между собой сочетать.

13.Superior Lore-Friendly Hair – HD textures
Улучшает внешний вид многочисленных ванильных/оригинальных волос у NPC в игре и для вашего Довакина. Улучшенные текстуры волос являются заменителем ванильных волос, значит не нужны никакие esp.

14.RS Children Overhaul
Изменяет внешний вид всех имеющихся детей в игре.

15.Fantasy Soundtrack Project SE
Если вам по каким либо причинам уже надоела музыка скайрима и хочется чего-то нового, то для этого случая подойдет эта модификация. Модификация обеспечивает 800+ минут (12+ часов) новой, атмосферной музыки в игре.

16.Audio Overhaul for Skyrim SE
Обширный звуковой капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре , цель простая, изменить все звуки и эффекты на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном итоге сделать максимально совместимыми с оригинальной игрой.

Проклятие фалмеров

Ах! Фалмер, всеобщие «любимцы», самые раздражающие противники в Скайриме. Эти парни, как известно, не самые дружелюбные ребята, с которыми вы хотели бы столкнуться. Они мрачны, извращены и злы. Черт возьми, даже загрузочные экраны в Skyrim, в которых фигурируют фалмеры, заставляют вас содрогнуться. Однако они не всегда были теми злобными созданиями, которых вы видите сегодня. Тайна покрывает их «падение во тьму», но одна книга может раскрыть эту историю. Когда-то они были здоровыми, но в них был роковой изъян: непреодолимая зависть. Когда-то фалмеры были в союзе с недами (теперь известными как норды), но стали завидовать, что население недов начало процветать. Поэтому они сделали то, что сделал бы любой серьезно обозленный человек — решили пойти на более успешных товарищей войной. Недов было для них слишком много, и фалмеры попросили помощи у двемеров, которые обманом поработили их и ослепили. Это заставляет задуматься о том, что произошло бы, если бы неды были уничтожены.

Стадии квеста

Падший (The Fallen) (MQ301)
Стадия Статус Записи в журнале
10 После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мне нужно найти его, чтобы прикончить — раз и навсегда.

(Стадия) : Поговорить с Партурнаксом

(Стадия) : Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров

(Стадия) : Выучить крик призыва Одавинга

После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мы надеемся узнать, где он, от верных ему драконов. Ярл Вайтрана согласился помочь мне заманить дракона в Драконий Предел. Мне удалось выучить Крик — имя одного из союзников Алдуина, который сможет заманить его на двор Драконьего Предела, чтобы мы поймали его в ловушку. Тогда я допрошу дракона и узнаю, где прячется Алдуин, чтобы прикончить его — раз и навсегда. (Стадия) : Призвать Одавинга в Драконий Предел

  • Ace combat 7 прохождение 15 миссии

      

  • Raid shadow legends фоли гайд

      

  • Скайрим волундруд прохождение

      

  • Как открыть сша в age of empires 3

Книга Любви

«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.

Вечная жизнь угасла

Куда вы отправляетесь после смерти? Это извечный вопрос, и в Skyrim вы не только получите ответ, но и сможете увидеть все собственными глазами!

В северных пределах Тамриэля героические мужчины и женщины мечтают присоединиться к своим благородным предкам в Совнгарде, эдаком аналоге рая или Вальхаллы. Достойные поднимаются на этот небесный план после смерти, и оказывается, что это довольно приличное место с его Залом доблести, предлагающим весь мед, который вы можете выпить, и все сладкие булочки, которые вы можете съесть.

Также сюда регулярно наведывается злой дракон Алдуин, чтобы восстановить свои силы.  Он делает это, пожирая души живущих там героев. Как вам такая ужасная судьба? Вы живете хорошей, праведной жизнью и попадаете в Совнгард только для того, чтобы дракон проглотил вашу вечную душу ради восстановления собственной мощи.

Кто вы такой, мистер Алдуин?

Кстати о драконах. Мог ли Алдуин быть на самом деле божеством нордов из фольклора? Что ж, некоторые считали, что Алдуин на самом деле Акатош, великий бог-дракон. Первосвященник написал дневник, в котором говорится, что люди не понимают мотивов и истории Алдуина, и что он на самом деле великий дракон, которому следует поклоняться из-за его «силы» и сходства между ним и Акатошем. Он считает, что все «истории», окружающие Алдуина, — это ложь и мифы, передаваемые без доказательств. Алдуин на самом деле хорош, и его неправильно понимают. В некотором смысле он также ставит под сомнение существование Драконорожденного как его возможного разрушителя. Как группа людей пришла к тому, чтобы на самом деле заниматься изготовлением драконов, и когда драконов еще было много, к другим тоже относились как к богоподобным существам?

Ранмирская горькая повесть

В суровом холоде Скайрима вполне естественно, что некоторые люди обращаются к выпивке, чтобы согреться (и чтобы чем-то заняться). В случае Ранмира выпивка — это скорее спасение от его горя. Когда-то счастливый и продуктивный член общества, Ранмир ушел в затяжной запой после того, как его возлюбленная Изабель покинула город и больше не вернулась. Он посчитал, что она оставила его из-за бедности, и погрузился в глубокую депрессию.

Его друзья в городе просят Драконорожденного найти Изабель, чтобы Ранмир мог немного успокоиться, но то, что обнаруживает наш бродячий герой, способно кого-угодно загнать на дно бутылки. Обнаружив останки Изабель в пещере, полной некромантов, Драконорожденный узнает, что она покинула Ранмира в надежде разбогатеть — чтобы двое влюбленных могли жить в достатке. К сожалению, в погоне за этими богатствами она встретила свой ужасный конец.

4.2 Интерфейс

1. SkyUI SE
SkyUI (SE) является изменением игрового интерфейса в игре Skyrim SE на более удобный с расширенными возможностями.

2. Dear Diary – Paper SkyUI Menus Replacer SE
Полный заменитель всего игрового интерфейса в игре Skyrim SE в бумажном стиле, для всех меню SkyUI и тех элементов пользовательского интерфейса, которые не затронуты SkyUI.

3. RaceMenu SE
RaceMenu SE является капремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для Skyrim SE. Стандартное игровое меню создания вашего персонажа очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции и кучу новых ползунков для настройки лица и тела.

4. A Matter of Time – A HUD clock widget
Данный мод добавляет в игру Skyrim SE виджет часов, который будет отображать текущее время игры на экране в различных вариантах “Картина”, “Циферблат” и так далее. Мод имеет очень гибкую систему настройки через МСМ меню.

5. SkyHUD
SkyHUD – данный мод для игры Skyrim SE, позволяет включать/отключать элементы HUD, размеры индикаторов, изменять их позиции и менять элементы на альтернативные версии.

6. FileAccess Interface for Skyrim SE Scripts – FISSES
FISSES является простой в использовании утилитой для игроков и в основном для моддеров, чтобы сохранять и перезагружать в игре Skyrim SE переменные в/из файла. Это может быть полезно в различных ситуациях, например, все больше и больше модов предлагают обширные настройки MCM меню, в которых вы как правило настраиваете нужные вам опции и параметры для модов, но соответственно, все эти настройки сбрасываются, когда вы начинаете новую игру.

7. Immersive HUD – iHUD Special Edition
iHUD добавляет в игру Skyrim SE возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом.

8. moreHUD SE
Этот небольшой мод расширяет выводимую на экран игры Skyrim SE информации о предметах и ингредиентах в виде HUD виджета, данного виджета ох как не хватало игре, ведь с таким виджетом будет намного удобнее играть, согласитесь, всегда было очень неудобно узнавать или получать дополнительную информацию об объекте и нам приходилось выполнять ряд ненужных действий: забрать предмет, открыть инвентарь, найти предмет в инвентаре, посмотреть статистику. И это разве удобно? Теперь, данный мод намного облегчит жизнь игрока, вам достаточно будет просто навести прицел на объект, предмет, например на оружие, доспехи или ингредиенты и вы тут же увидите информацию о предмете, то есть статы, стоимость, кроме того, будет отображаться вес предмета в соотношении с тем весом который у вас уже накоплен, поэтому вы больше не будете гадать, брать или не брать, а потом узнать, что у вас перевес.

9. moreHUD Inventory Edition
Дополнение к моду, что выше по разделу, всё тоже самое, но и в инвентаре.

10. UIExtensions SE
Данный плагин UIExtensions является расширением для игры Skyrim SE и добавляет различные пользовательские меню, для различных модов. Этот плагин сам по себе ничего не добавляет, он требуется для модов, так же как например skse64.

11. Better Dialogue Controls
У вас не бывало такого, что выбирали диалог, но почему то выбрался совсем не тот?! Так вот этот мод решает такую проблему, теперь вы точно выберете нужный вариант!

12. EZ2C Dialogue Menu SSE
Этот мод заменяет меню диалога в игре Skyrim SE. Это позволяет полностью настроить внешний вид и расположение диалогового меню, реализует намного лучшую навигацию и систему управления, а также исправляет ряд ошибок, которые присутствуют в обычном игровом меню диалогов. Попрощайтесь с трудно читаемым светло-серым цветом и темно-серым текстом в диалогах и раздражающим управлением на основе клавиатуры и мышки.

13. Alternate Conversation Camera
Теперь камера в диалогах выглядит более кинематографичной, что выглядет очень круто!

14. Correct Russian Fonts
Вам тоже надоел этот старый шрифт Скайрима? Да и мне собственно говоря тоже! Так давайте от него избавимся с этим замечательным модом который добавляет 4 шрифта на ваш выбор. Лично мной протестирован Sovngarde SSE Lite

15. Floating Damage
Когда вы бьете или кто то другой бьет врага, всплывает урон который он нанес, очень помогает понять что лучше в той или иной ситуации взять на вооружение.

16. Floating Healthbars + Floating Healthbars SE – SkyHUD Compatibility Patch
Добавляет уровень здоровья над врагами, очень помогает понять в бою сколько у кого хп осталось, да и бой выглядит лучше что-ли)

17. 3rd Person Camera Overhaul
Улучшенная и гибконастраиваемая камера от третьего лица. Ну что тут сказать, вот и всё в принципе)

«Скрытые знания»

Тот факт, что достижением «Скрытые знания» владеет всего 9,6% игроков в PSN, немного удивляет, поскольку узнать секреты пяти Черных книг не так уж сложно. Все они открываются по мере прохождения квестов в Skyrim. Тем не менее, этот показатель говорит нам о том, что игроки либо не знают, где искать эти книги, либо не могут найти квесты, запускающие серию заданий, связанных с ними.

Так или иначе, но для получения «Скрытых знаний» вам придется потратить много времени на исследования Скайрима. Ваша задача – отыскать 5 Черных книг. А чтобы вам было легче сделать это, предлагаем прочитать наш гайд по всем Черным книгам в Skyrim.

Божественное вмешательство

Один из самых запутанных и трудноразрешимых моментов во всей истории с довакинами — это то, как выбирается конкретная личность для этой роли. Как известно, нет никаких ограничений по расе или полу. Вероятно, это связано с тем, что драконы на самом деле не слишком озабочены идеей пола или расы. Но мы-то знаем, что они на самом деле очень разборчивы. Очень редко два драконорожденных могут существовать в один и тот же момент времени. Если вы подсчитаете общее количество драконорожденных, включая тех, чье существование не подтверждено, то оно все равно будет меньше, чем вы ожидали. Некоторые Драконорожденные были более известными, чем другие, вероятно, из-за своего положения и власти, готовности добиваться чего-то и так далее. Также считается, что дар довакина дается тем, кого одобряет Акатош.

Наш драконорожденный может быть последним

Люди в мире Тамриэля часто задаются вопросом, когда появится следующий Драконорожденный. Как ни странно, игроки Skyrim получили возможность управлять последним Драконорожденным. Человеком (или не-человеком), наделенным фантастическими способностями, которому суждено остановить Алдуина-Пожирателя Миров, пока не стало слишком поздно. Главный герой Skyrim во многих моментах игры упоминается именно как последний. Это странно, учитывая, что дается не так уж много разъяснений относительно того, почему именно эта линия уникальных людей внезапно подходит к концу. У игроков также есть возможность победить первого в истории Драконорожденного — Мирака, что весьма недурно. Это действительно последний раз, когда мы увидим Драконорожденных? Следующая часть в серии, скорее всего, будет происходить в новой области, но это не значит, что мы не могли бы взаимодействовать с ближайшими родственниками.

Описание основных файлов

Все файлы сжаты в BSA, и займут гораздо меньше места на вашем жестком диске, чем обычно.

Примите во внимание, что для того, чтобы рисунки/макияж лица отображались в полном разрешении, вам нужно будет изменить некоторые настройки в конфиге SKSE, подробнее об этом ниже

Версия Main UNP

Эти файлы устанавливают все текстуры UNP, а также включают функциональность RaceMenu мода! Наложения, добавленные этой версией, предназначены для семейства тел UNP, так что выбирайте его, если вы используете 7B, UUNP, UNP или любой другой вариант UNP! Накладки на лица также включены, чтобы их можно было использовать, если они снова станут поддерживаться.

Версия Main CBBE

Эти файлы устанавливают все текстуры CBBE, а также включают функциональность RaceMenu мода! Наложения, добавленные этой версией, предназначены для семейства тел CBBE, поэтому выбирайте их, если вы используете CBBE, CBBE Bodyslide или любой другой вариант CBBE! Накладки на лица также включены, чтобы их можно было использовать, если они снова станут поддерживаться.

Версия Main UNP and Male

Эти файлы устанавливают все текстуры UNP и Male, а также включают функциональность RaceMenu мода! Оверлеи, добавленные этой версией, предназначены для семейства тел UNP, поэтому выбирайте ее, если вы используете 7B, UUNP, UNP или любой другой вариант UNP! Это позволит использовать оба варианта в RaceMenu, и вам не придется менять файлы местами! Также включены наложения лиц, которые можно будет использовать, если они снова станут поддерживаться.

Версия Main CBBE and Male

Эти файлы устанавливают все текстуры CBBE, а также включают функциональность RaceMenu! Оверлеи, добавленные этой версией, предназначены для семейства тел CBBE, поэтому выбирайте его, если вы используете CBBE, CBBE Bodyslide или любой другой вариант CBBE! Это позволит использовать оба варианта в RaceMenu, и вам не придется менять файлы местами! Наложения лица также включены, чтобы их можно было использовать, если они снова станут поддерживаться.

4.7 Квесты, новые локации и спутники.

15.Mirai – the Girl with the Dragon Heart
Данный мод добавляет в игру девушку по имени Мирай. Первая встреча у вас произойдёт в Маркарте. Данный персонаж отлично сочетается с миром игры и понравится любителям ЛОРа. А так же приглянется тем, кому надоели бездушные куклы в роли напарников. Мирай имеет уникальные диалоги с Софией и Рекордер. Начинает свою цепочку квеста, после того как Довакин поговорит с Седобородыми.

16.Immersive College of Winterhold
Определенное разочарование, ощущаемое при посещении Коллегии магов Винтерхолда, побудило к созданию данного великолепного мода. Теперь Коллегия будет словно пропитана магией и знаниями!

Модификации

Ниже в руководстве будут описаны моды по главам, которые я по своему структурировал.
Так же я добавил аббревиатуру к некоторым модам, сейчас расскажу о ней подробнее:
1. Моды требующие поставить галочку в Nemesis’е и обновления списка анимаций.
2. Моды которые вы можете как ставить, так и не ставить по собственному желанию, вообще конечно это можно сказать про все моды в списке, но именно эти не так сильно влияют на игру как остальные, по моему мнению.
3. Моды которые в той или иной степени уходят от лора игры, многим это очень не нравится, поэтому я решил выделить их чтобы люди знали врага в лицо!

Месть любовника

Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.

Довакины НЕ Бессмертны

Бессмертие Довакинов – повсеместно распространенное заблуждение. Отчасти это связано с мифами об обнаружении бессмертия драконов и того, что Драконорожденые наполнены кровью и душой драконов. Другая причина этого заблуждения связана с Мираком. Он исчез на века, и многие думали, что он живет вечно. На самом деле он просто скрывался, пока не был в конечном итоге убит последним Драконорожденным. Довакины невосприимчивы ко всему, к чему был бы иммунен нормальный человек. Они не бессмертны, они не неуязвимы. Так что в следующий раз, когда кто-то при вас будет использовать Слова Силы, знайте, что чисто теоретически у вас есть шанс его одолеть. Однако мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут привести к увечьям или вашей смерти, учтите.

1.Когда ваш любимый компаньон умирает

В Скайриме происходит много ужасных вещей, но нет трагедии более личной или разрушительной, чем та, которая постигает вас, игрока, когда ваш верный соратник падает в битве. В игре есть десятки последователей, из которых игрок может выбрать друга на собственный вкус – все они обладают своей уникальной индивидуальностью и стилем боя. Хотя вы можете менять их сколь угодно часто, большинство игроков неизбежно находят фаворита и придерживаются его на протяжении всего прохождения (а может, и не одного).

Компаньоны в Скайриме не бессмертны. Они могут умереть, и, что еще хуже, они могут умереть от вашей руки. Это может сначала не казаться такой уж проблемой, но, когда вы сражаетесь в ближнем бою с легионом скелетов или некромантов, невероятно легко случайно порезать или ударить вашего напарника. Если вы убьете своего любимого последователя (и у вас нет файла сохранения, с помощью которого можно было бы исправить свою ошибку), он исчезнет навсегда.

Будь то хускарл Лидия, гордая нордская воительница Мьол Львица, соратник Фаркас или один из десятков других, потеря любимого друга — настоящая трагедия даже для этого жестокого мира.

Когда Скайрим разбил сердце именно вам? Дайте нам знать.

Язык драконов

Разве вы не хотели бы иметь возможность моментально выучить любой язык, какой захотите? Довакин автоматически получает способность говорить на древнем языке драконов — ту’уме. Основная механика в Skyrim вращается вокруг поглощения душ побежденных драконов последним драконорожденным. Когда эти могущественные души поглощены, Довакин узнает новые слова, которые открывают доступ к мощным действиям. Странно, что Довакин может говорить на древнем языке, но не знает слов. Если задаться целью провести параллель с реальным миром, можно сказать, что это то же самое, как если бы вы получили раму для автомобиля, но при этом вам нужно было бы самостоятельно найти все детали и научиться собирать их вместе в надежде создать что-то функциональное.

Квесты Коллегии бардов

Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.

Винтерхолду нужен метеоролог

Независимо от того, в каком районе вы живете, вы, вероятно, наблюдали метель не раз. А теперь представьте, что в течение шести месяцев над вашим городом бушуют сильные грозы, торнадо и даже град. Вот что случилось с Винтерхолдом. Примерно за 80 лет до появления в Скайриме вашего Драконорожденного сильные штормы полностью опустошили этот район. Дома и средства к существованию людей были разрушены, что, естественно, привело людей в состояние депрессии. Самое интересное, что Коллегия Винтерхолда устояла и все еще существует. Очевидно, студенты и преподаватели колледжа испытывают вину за случившееся. Есть предположение, что их магия защитила Коллегию, но, в первую очередь, именно она стала причиной бури. Причина урагана пока официально неизвестна.

Прохождение

В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.

Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.

Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.

Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.

Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка и Хаафингара).

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи

Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1; переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1; переходит под управление Братьев Бури -1;
  • Морфал переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит (Морфал) переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

На стороне Братьев Бури

Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.

Человек без имени

У вас когда-нибудь бывало такое, что вы не могли вспомнить, заперли ли вы дверь, выключили ли утюг или вывели ли свою собаку на прогулку (бедный барбос)? Уверен, что бывало. Хорошо, а теперь представьте, что вы не помните, как вас зовут или где вы родились. Это и есть печальная история Руна, члена Гильдии воров. В сюжете Skyrim его настоящая история происхождения так никогда и не раскроется. Отец нашел его младенцем на лодке, и единственное, что у него осталось от прошлой жизни, — это камень с загадочными символами. Однако никто не может сказать ему, что означают символы. Есть некоторые предположения, что этот персонаж – всего лишь пасхалка, но все же его ужасно жаль. Довольно быть невыносимо не знать, кто вы такой на самом деле.

Заключение

Поздравляю. Вы сделали это! Ваша первая сборка(а может и не первая) на SSE готова! Я понимаю, не всегда всё может идти как по маслу и вы можете столкнутся с проблемами, я буду стараться помогать вам как смогу, давая свой опыт, но даже я не всезнающий и не могу всё знать, вы должны это понимать.

Руководство будет со временем дополнятся и развиватся. В планах у меня дописать еще пару строк, со временем, а так же добавить более новые моды, которые, я надеюсь, не будут ломать сейв игры где-то в середине(будем как говорится тестить).

Ну а с вами был Salo Forivar, чекайте мою страницу в стиме, добавляйтесь в друзья, а так же заходите на мой Твич канал, иногда я там провожу трансляции) Всем удачи и до новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: