Лучшие моды на животных и монстров для skyrim. скайрим моды на драконов

Одержимость Фалиона школой Колдовства заставила его есть сердца мертвых

Эта теория начинается с того, что Фалион когда-то был учителем Колдовства, а затем внезапно перестал преподавать в Коллегии Винтерхолда. Сам Фалион говорит, что он покинул Винтерхолд потому, что ему не нравилось, в каком направлении двигалась Коллегия. Однако многие фанаты предполагают, что причина, по которой он больше не преподает, заключается в другом. Вероятно, его уволили из-за того, что коллеги узнали о его секрете. А сам грязный секрет заключается в том, что Фалион по-настоящему одержим Колдовством, которое многие люди прочно связывают с некромантией. Также не стоит упускать из виду, что он может вылечить любого желающего от вампиризма. Это заставило фанатов предположить, что на самом деле Фалиона уволили из-за возможных детских жертвоприношений и необходимости есть сердца мертвых, чтобы сработала его темная магия. Коллегия держала это в секрете, чтобы не бросить тень на свое имя.

Квесты Коллегии Бардов

Непонятно, зачем разработчики вообще добавили возможность вступить в эту фракцию, ведь это настоящий позор. Мы встречаем бардов по всему Скайриму. Они поют и веселят людей, у них хороший голос, они умеют играть на музыкальных инструментах – все отлично. От них мы узнаем, что их коллегия находится в Солитьюде, где мы тоже можем вступить и стать бардом.

На первый взгляд кажется, что все отлично, и в коллегии довакина научат играть на музыкальных инструментах и петь. Но не тут-то было. Почему-то квесты коллегии бардов мало чем отличаются от квестов Соратников, и вас отправляют в опасные склепы, где нужно добыть какой-либо предмет. То найди флейту, то найди книгу, то найди барабаны – все это просто бесит.

По итогу, никто не учит главного героя петь или играть на разных инструментах. Отсюда и появляется вопрос – зачем тогда вообще добавлять такую коллегию в игру, если там нет ничего интересного? Странное решение. 

5 Arvel The Swift

Встреченный в начале вашего приключения Арвел — вор-данмер, который мог завершить квест Довакина еще до того, как он действительно начался. Арвел украл редкий золотой коготь дракона из магазина в Ривервуде. Если бы он сбежал с ним навсегда, это навсегда закрыло бы Курган Блейк-Фолс. К счастью, Арвел оказался достаточно жадным, чтобы попытаться самостоятельно добраться до гробницы.

К тому времени, как вы войдете, он будет запутан в паутине и умоляет спасти его, обещая отдать коготь. Он, конечно, врёт сквозь зубы, и ударив его сразу после того, как он упадёт, он не улетит с ним глубже в тачку.

Насларум и Восларум

Насларум и Восларум – два благородных дракона, обитающих в Забытой долине. Если у вас есть DLC Dawnguard, вы можете начать делать сюжетную цепочку, которая приведет Довакина в эту локацию и даст возможность сразиться с опасными боссами.

Насларум и Восларум довольно сильны, даже если у персонажа хорошая экипировка. Они не только наносят огромный урон, но и ныряют под воду, чем значительно усложняют ведение боя. После того, как драконы нырнули в озеро, они вылетают из-подо льда в самом неожиданном месте, стремительно атакую главного героя. Все, что остается игроку – надеяться на зелья восстановления здоровья и свою реакцию.

«Отпетый преступник»

Для получения этого достижения вам нужно сделать так, чтобы за вашу голову назначили награду в размере 1000 септимов в каждом из девяти владений Скайрима. Это довольно сложная задача. Вначале требуется разблокировать точки быстрого путешествия во всех крупных городах. Легче всего это сделать при наличии собственного поместья в DLC Hearthfire. Наймите извозчика и попросите его отвести вас туда, где вы еще не открыли точку быстрого перемещения.

Следующий шаг – устраните любого охранника или НПС. За это вас объявят в розыск и назначат наивысшую награду за ваше убийство. Телепортируйтесь по городам, вырезайте местное население и в итоге получите достижение «Отпетый преступник». Однако заранее сделайте сохранение на том моменте, где вы еще не стали головорезом. Иначе дальнейший прогресс в игре будет затруднен в связи с тем, что вашего героя повсюду ищут наемники, чтобы убить.

9 Вейлин

Это требует немного быстрого мышления. Драконорожденный, войдя в город Маркарт в первый раз, скорее всего, увидит бегущего мимо человека по имени Вейлин. Он движется быстро по уважительной причине. Он собирается убить имперскую даму по имени Маргрет, когда она покупала украшения в ближайшем киоске.

Времени на действия не так много, но можно догнать Вейлина и убить его, пока он вытаскивает нож. Это спасает Маргрет, которая отдает свою недавнюю покупку в качестве небольшого вознаграждения. Нет особых причин для плохого отношения к Вейлину, поскольку, если бы он добился успеха, охранники обошлись бы с ним так же.

Мавен Черный Вереск

Мавен Черный Вереск – самая жестокая женщина в Skyrim. Когда она общается с Драконорожденным, в ее голосе звучит не то презрительность, не то снисходительность, что не может не вывести из себя. По большей части это главная причина, по которой многие игроки просто жаждут ее убить.

Однако лишить жизни Мавен Черный Вереск не так-то просто. Она не обычный НПС, она – ярл и важный квестовый персонаж, что делает ее бессмертной. Меж тем, избавиться от этой дамы можно. Используйте консольные команды и модификации, позволяющие убивать бессмертных НПС. Только не забудьте заранее завершить все квесты, связанные с Мавен Черный Вереск, чтобы в будущем у вас не было проблем в прохождении игры.

Братья Голдурсон

Йурик, Сигдис и Микрул – три сына Голдура, которых надо уничтожить в ходе выполнения квеста «Запретная легенда». Поодиночке эти три босса не слишком сложные в плане боя. Убить их и забрать одну из трех частей амулета (цель задания) будет просто. Однако в конце миссии Довакин будет сражаться сразу со всеми братьями и к этой битве придется хорошенько подготовиться.

Наградой за убийство Голдурсонов станет амулет Голдура, который дает +30 ед. к запасу сил, магии и здоровья. Если у вас не получилось победить их, не расстраивайтесь. У вас все равно останется три ожерелья, которые дают те же статы, только по отдельности.

Тихоходное орудие

Мамонты — одни из самых больших монстров, с которыми вы можете сразиться в Скайриме. Чаще всего вы будете наблюдать, что эти доисторические существа бродят по землям вместе со своими товарищами-великанами, что делает их еще более устрашающими в бою. По своим характеристикам они также сокращают на треть любой урон от холода, наносимый им, и вполне вероятно невосприимчивы к параличу.

Если вам случится найти одинокого мамонта, прогуливающегося по пастбищу, вы можете применить простую и безотказную тактику, чтобы уничтожить его без лишних проблем. Сражаясь с мамонтами, имейте в виду, что они ни за что не войдут в воду, не станут переправляться через ручьи и забираться на скалы. Ну и прежде всего, конечно, они не слишком быстрые. С помощью простой комбинации легкой брони, лука и стрел вы можете стрелять в мамонта, пока он не подойдет достаточно близко. Вам достаточно вовремя и расторопно отступать, чтобы даже в легкой броне (даже без брони совсем) не бояться этих мохнатых слонов. Вы также можете подняться на высокую точку, до которой мамонт не сможет добраться. Как только монстр начнет разворачиваться и уходить, просто снова начните стрелять. Вы можете повторять это, пока не убьете его.

Farm Animals

Согласно традиции Elder Scrolls, на большинстве ферм не было настоящих животных. Но когда вы находитесь на ферме и видите только коров, это выглядит неправильно, не так ли?

Очевидно, что Bethesda создала очень мало скота исключительно ради стабильности игры. Однако с момента его выпуска технология значительно эволюционировала. Значит, пришло время привезти на эти печальные фермы уток и свиней.

Мод Farm Animals добавляет в Skyrim несколько новых животных, но, как и в реальной жизни, некоторые из них довольно надоедливы. Однако игра приобретает совершенно новый аспект, который дает вам радикально иной опыт.

Их легко расплавить

Сочетание внешнего вида Ледяных привидений и заснеженных областей по всему Скайриму, в которых они обитают, порой делает борьбу с ними чрезвычайно напряженной. Учитывая почти змеиный вид, их скользящие воздушные движения делают дальнобойные атаки игрока почти бесполезными. Но и атаки ближнего боя становятся неэффективны, если подойти достаточно близко к слишком юркому Ледяному привидению – это просто ограничит ваши возможности.

Но не волнуйтесь. Как вы понимаете, Ледяные привидения полностью невосприимчивы к урону холодом, но имеют сильную слабость к огненным атакам, поэтому заклинания огня дадут вам преимущество почти мгновенно. Единственная проблема после этого будет заключаться в том, что у Ледяных привидений есть способность прятаться в ледяном окружении. Но и это можно легко обойти с помощью заклинания «Обнаружение жизни» или даже заклинания «Шепот ауры».

Кто-то заказал Довакина Темному братству

В Skyrim часто можно столкнуться со случайными встречами – например, с великаном, ведущим разноцветную корову куда-то на ритуал, или к вам подбежит вор и потребует все имущество. Эти встречи случайны, так что некоторые можно не встретить и за долгое время игры в «Скайрим».

Одна из таких встреч – нападение ассасина Темного братства. Вы расправитесь с ним и найдете на теле записку о том, что на вас совершили Темное таинство, а потом оплатили заказ. Астрид пишет, что неудача с выполнением – не вариант, так что охота еще будет продолжаться… пока вы не вступите в Темное братство! В этот момент Астрид забудет о том, что вы – цель заказа, и никто из членов Братства не упомянет об этом. Получается, Темное таинство можно отменять по желанию?

Детали

Большинству игроков нравится использовать заклинания огня и Крики, чтобы поджечь врагов, превратив их трупы в груды пепла. Это знаковая часть огненных заклинаний в Скайриме, но Bethesda вложила в эти заклинания еще более мелкие детали, которые большинство игроков никогда не замечают.

Например, знаете ли вы, что заклинания огня кипятят воду? Подойдите к любому источнику воды и примените заклинание Пламя на воде. Вода закипит, образуя пузыри и пар. Это можно использовать для эффективного уничтожения рыбы, плавающей под водой.

Еще одна примечательная особенность — это то, как заклинания пламени и Крики могут зажигать свечи и небольшие жаровни в подземельях. Если вы наткнетесь на не зажженные свечи или жаровни, воспользуйтесь заклинанием огня, чтобы зажечь их. Несмотря на распространенное мнение, вы не можете использовать крик «Безжалостная сила» на жаровне, чтобы создать огненный шар. Тем не менее, использование огненного дыхания для зажигания свечей на удивление доставляет удовольствие.

Партурнакс

Да-да, тот самый ненавистный квест, который мы получаем во время выполнения основной сюжетной линии игры, когда помогаем Клинкам вернуться в Храм Небесной Гавани. Дело в том, что эти ублюдки приказывают Довакину убить Партурнакса – того самого дракона, без которого норды прошлого не смогли бы победить Алдуина. 

К тому же, Довакин уже сам знаком с Партурнаксом, и это один из немногих дружественных драконов в игре, который искренне хочет помочь драконорожденному, и является наставником великих Седобородых. А Клинки считают, что тот должен поплатиться за свои грехи, в ином случае отказываются помогать драконорожденному.

Бесит сам факт того, что альтернативных вариантов выполнения этого квеста нет. Либо клинки нам не будут помогать, либо Партурнакс должен быть убит, и в этом случае мы поссоримся с Седобородыми. Бесит сам факт того, что Клинки должны служить довакину – Дельфина сама об этом говорит, но в игре все наоборот, и это довакин служит им. Но можно с уверенностью сказать, что квест «Партурнакс» является одним из самых ненавистных для многих игроков. 

Визара пережил нападение на Темное Братство

Не собираюсь лгать, нападение на Темное Братство вызвало у меня слезы на глазах. Мысль о том, чтобы пройти мимо Визары и увидеть его мертвое тело, все еще вызывает у меня ужас. Однако теория фанатов предполагает, что Визара на самом деле не мертв, и эта версия звучит вполне правдоподобно. Теория начинается, когда вы бежите в убежище, подвергшееся нападению, и в самом начале обнаруживаете труп Визары посреди лужи крови. Странно то, что после того, как вы закончите защищать убежище, вы можете вернуться обратно к Визаре и обнаружить, что его тела больше нет. Это заставляет многих фанатов полагать, что Визара на самом деле не был убит, а просто находился без сознания, когда вы пришли. Это могло бы значить, что Визара избежал огня и сбежал в безопасное место, но кто знает, куда именно?

Хогни Красная Рука — убийца

Кто из вас не успел побывать в очень опасном городе Скайрима Маркарте? Что ж, если вы там были, то, должно быть, встретили мясника Хогни Красную Руку у самого входа в город. Хогни Красная Рука — безусловно, один из самых странных персонажей во всем Скайриме, и это заставило людей поверить в то, что у него есть страшная темная тайна. Эта фанатская теория начинается с того факта, что Хогни странно одержим мясом и кровью. Например, когда женщина подходит к его мясному столу, он говорит: «Эй, хорошенькая леди. Вам нужно свежего мяса для вашей семьи? Просто посмотрите на кровь, идущую из этого пореза …» Из-за одержимости Хогни кровью, многие легко поверили в то, что в свободное время он любит резать и убивать людей. И именно поэтому он так любит свою работу, ведь разделка мяса животных — это хорошая практика для того, кто хочет усовершенствовать свои навыки убийцы.

Лидия

В Skyrim практически нет компаньонов, которые были бы недовольны тем, что стали спутниками Драконорожденного. Однако Лидия отличается от большинства

Эта женщина не упустит момент пожаловаться, что ей выпала честь сопровождать главного героя, а ее невротизм значительно превосходит хитрость, что делает ее настоящей обузой во время миссий, требующих осторожности и скрытности

Во время путешествий по Скайриму с Лидией вы неоднократно услышите, как она говорит о своей присяге Довакину. У нас складывается такое впечатление, что быть в роли хускарла для нее ужасное и отягощающее бремя. Поэтому если вы решите ее отпустить, то она с радостью примет ваше решение. При желании вы можете избавиться от нее более агрессивным способом – отправить в полет со скалы с помощью крика.

Первые уроки – Коллегия Винтерхолда

Сама по себе сюжетная линия Коллегии Винтерхолда довольно интересная, хоть и с первых минут становится понятно, что высокий эльф Анкано по итогу предаст всех, ибо ведет себя этот персонаж максимально отвратительно с первых минут знакомства, пытаясь самоутвердиться. 

Однако, есть один просто ненавистный квест прямо в начале сюжета Коллегии. Квест называется «Первые уроки», и нас интересует конкретный пункт – «Явиться к Мирабелле». Сначала мы должны сдать экзамен у Фаральды, чтобы та впустила нас в Коллегию Винтерхолда. Однако, дальше начинается самое отвратительное. Мы должны медленно прогуляться с Мирабеллой по Коллегии, где она будет демонстрировать нам локации. По сути, это унылый квест, где мы просто медленно ходим по Коллегии и выслушиваем нелепый разговор Мирабеллы.

Наконец, мы попадаем к Толфдиру – нашему учителю, когда он ведет урок и рассказывает максимально банальные вещи о волшебстве. Квест крайне унылый. Прохождение не занимает больше 10 минут, и при этом эти 10 минут кажутся целым часом. Непонятно, почему разработчиками не была добавлена возможность отказаться от экскурсии по Коллегии, но квест бесит с самого начала.

Маленькая хитрость

Изгои-вересковые сердца просто отвратительны. Заменив собственное горячее сердце воина вересковым сердцем (отсюда, конечно, и название), этот частично неживой враг представлен в двух видах: шаман и боец ​​ближнего боя. Поскольку они частично являются нежитью, эффекты серебряного оружия не влияют на них, и вам придется подбирать другую тактику.

Но иногда лучше не идти в лобовую атаку. Поскольку пересаженное сердце Изгоев-вересковых сердец фактически обнажено, теоретически вы можете прокрасться к ним и украсть это сердце. В случае успеха Изгой мгновенно умрет. Несмотря на проблемы с преследованием заклинателей, которые будут убегать, или бойцов ближнего боя, которые постоянно атакуют двумя топорами и мечами, быстрый рывок и захват могут снова обеспечить вам лавры победителя.

Смертоносные драконы 6.3.5

Deadly Dragons — это мод, направленный на улучшение боя с драконами. С этим модом они становятся действительно мощными и страшными ящерицами из легенд. Нужен ли вам Довакин, когда великан или группа из трех-четырех разбойников может легко убить дракона?

Установив этот мод, вы согласились на жесткий бой, который под силу даже драконам. Иногда их может быть до трех. Чтобы победить страшных существ или быть забытым навсегда, вы должны использовать все свои навыки и умения, применить всю свою силу, знания, ум и хитрость. Это настоящая битва за выживание. Теперь вы почувствуете уникальность своего Довакина, ведь вам предстоит не только выжить в борьбе с драконом, но и стать единственным человеком/зверочеловеком, который сможет победить коварного ящера! Если вы хотите сделать своих драконов сильнее и увидеть новых драконов с текстурами, отличными от текстур других царапин — этот мод для вас!

В список уровней добавлено 14 новых видов драконов. Каждый вид имеет свои уникальные черты, но многие из первоначальных драконов также обрели новые способности. Драконы теперь обладают довольно разумной устойчивостью к определенным элементам, в зависимости от их «породы». Драконы Огня и Мороза имеют 50%-ную сопротивляемость к своим стихиям, в то время как все остальные драконы имеют 33%-ную сопротивляемость к магии.

— Настройка режима — После определенного времени игры рядом с вами будет создан случайный дракон

Обратите внимание, что иногда драконы появляются парами или даже тройками. Чтобы это сработало должным образом, вы должны выполнить задание «DragonintheSky»

Установка — Shade Если вы установите этот мод и начнете новую игру, никаких проблем. В противном случае мы рекомендуем подождать дома в течение 31 дня, пока изменения вступят в силу.

-GENERAL version — Стандартная версия мода. (основной файл) -Loremonger version — вариант мода, в котором не добавлены новые драконы. Содержит только оригинальных драконов Skyrim и драконов дополнения Dawnguard. Никаких новых эффектов, Алдуин по-прежнему остается самым могущественным драконом в игре. (Основной файл) — Deadly Monsters — это дополнительный мод, который может быть установлен в сочетании с основным. DeadlyDragons.esp теперь действует только на драконов, поэтому, подключив его, вы сможете настроить существ и людей. Для настройки введите ‘setDDAConfigto1’ в консоли.

Выберите один из двух вариантов мода и при необходимости установите дополнение DeadlyMonster к основному моду.

Требования: Skyrim, Dawnguard, SkSE, SkyUI.

Ульфрик Буревестник может быть агентом Талмора

Эта теория поменяет ваше отношение практически к каждой встрече с Ульфриком Буревестником, вплоть до первой встречи в Хелгене в начале вашего прохождения. По сути, определенное досье Талмора подтверждает идею о том, что Ульфрик Буревестник является агентом Талмора.

В книге «Досье Талмора: Ульфрик Буревестник» в нескольких предложениях упоминается его ценность как актива и насколько важен Ульфрик для целей Талмора.

Эти два предложения больше всего отражают данную теорию:

«На допросе мы узнали о его потенциальной ценности (сын ярла Виндхельма) и передали его как потенциального агента следователю Эленвен (теперь Первый эмиссар).»

А также:

«После войны был установлен контакт, и Ульфрик оказался весьма полезным агентом.»

В документе действительно упоминается, что Ульфрик отказался от прямого контакта с Талмором, но некоторые предполагают, что это сделано для того, чтобы спасти его собственную шкуру от пристального внимания Братьев Бури. Спорный вопрос, намеренно Ульфрик работает с Талмором или нет. Если вы хотите сами прочитать досье, вы сможете найти его в комнате для допросов талморского посольства во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность».

Автоматический режим стрельбы? Не, не слышали

Как будто их неуклюжего внешнего вида недостаточно… Двемерские баллисты — это, по сути, гигантские мобильные арбалеты, запускающие массивные металлические снаряды, которые могут пробить даже тяжелую броню и нанести игроку большой урон. Это действительно довольно жестко. Даже если баллиста не попадает в цель, ее металлические копья нельзя подобрать и использовать, а это означает, что вы можете рассчитывать только на собственный арсенал, сражаясь с этой ходячей смертельной машиной.

Несмотря на способность наносить большой урон и исключительное использование собственных боеприпасов, двемерским баллистам требуется довольно много времени для перезарядки после выстрела. Именно в это время игрок может перехватить инициативу и подорвать здоровье баллисты. Даже если вы еще далеки от звания идеального убийцы, дополнительное время между выстрелами позволит вам очень легко предвидеть и уклониться от последующих атак. Пройдет совсем немного времени, прежде чем эти металлические чудовища станут для вас легким развлечением.

Драконьи жрецы

На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.

В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.

Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.

Мы все ожидали от драконов гораздо больше

Когда вы ошиваетесь по Скайриму, выполняете квесты и побеждаете врагов, вы должны понимать, что ваша «награда» за достижение персонажем 18 уровня — это повышенный шанс встретить Кровавого Дракона во время своих путешествий. Если Кровавый Дракон вас заметил, удачи вам в попытках стряхнуть его со следа, даже если вы войдете в район ближайшего города. Он все еще будет поджидать, когда вы отправитесь на следующее задание. Он будет кружиться в воздухе, дожидаясь хорошей возможности нанести удар.

Если Кровавый Дракон действительно пытается убить вас, хорошая новость заключается в том, что он восприимчив как к морозным, так и к электрическим заклинаниям. Если вас беспокоят Крики Кровавого Дракона и у вас есть Посох Магнуса, вам в принципе нечего бояться. Посох можно использовать для истощения его магии, тем самым предотвращая использование Криков.

Конечно, у вас также есть возможность спрятаться где-нибудь в пещере, если сражаться просто не входило в ваши планы.

Император сам заказал собственное убийство

Вы помните миссию Темного Братства «Смерть Империи»? Что ж, если память вдруг вам отказала, я напомню: вам нужно было убить Императора Тамриэля Тита Мида II. Стоит упомянуть, что он, возможно, был одним из самых могущественных людей в Тамриэле, но он также был и одним из самых несчастных. Это произошло потому, что он подписал печально известный Конкордат Белого Золота, как только закончилась Великая война. Этот Договор (Конкордат) был заключен между Империей и Альдмерским Доминионом с единственной целью — запретить поклонение Талосу во всем Тамриэле. Это заставило народ Тамриэля ненавидеть Тита, так как все любили Талоса, и в конце концов эта всенародная ненависть привела Тита в депрессию. Теория заключается в том, что он сам нанял убийцу из Темного Братства, поскольку больше не мог выносить все это.

В Сиродиле был Драконорожденный

Сиродил — это не только важное место в мире Тамриэля с точки зрения политической власти. Он также связан с двумя очень разными Довакинами

Первый из этих знаменитых драконорожденных — Алессия. Она была королевой-рабыней Сиродила в Первую Эру, а также, как известно, заключила договор с Акатошем. Реман Сиродил — второй из этих двух Довакинов, он был правителем Сиродила также в Первую Эру. Он вызвал уважение и похвалу за успешное предотвращение вторжения Акавира во время своего правления в Сиродиле. Когда речь заходит об избранных, оказывается, что кровь и душа дракона не слишком обеспокоены имеющимися моральными убеждениями. Кажется, для Довакина важны только лидерские качества и другие неопределенные черты.

1 Лемкил

Не так много совершенно однозначно ужасных NPC, но это трудно придумать что-нибудь искупительное в Лемкиле. Лемкил — подлый и вспыльчивый фермер, живущий в Рорикстеде. Местные жители не любят его как за его бездарный характер, так и за то, насколько он недобр к своим детям. Он постоянно жалуется на этих двоих и даже подрывает попытки других местных жителей дать детям лучшую одежду.

Если вы решите удалить Лемкила, его дети окажутся в приюте Хонорхолл, хотя они кажутся счастливее там. Возможно, вы даже получите письмо от его дочери Сиссель с благодарностью за него. Его имя даже является анаграммой «Убей меня».

Любой стражник

Технически стражники в Скайриме – это несколько НПС, но так как у них один и тот же голос, мы имеем право считать их коллективным разумом клонов. В связи с этим, всех стражников в Skyrim можно объединить в одно лицо. Стражник способен раздражать игрока настолько сильно, что тот, не задумываясь, прибегнет к убийству. И все равно, что этот поступок будет иметь для него ряд неприятных последствий.

Стражники в Скайрим довольно надоедливы, они будут преследовать вас по всякой ерунде, даже если вы возьмете с чужого стола сладкую булочку. Более того, эти НПС открыто показывают свое недовольство вашим желанием поболтать с ними, а также проявляют нервозность, когда увидят вас с Сиянием Рассвета в руках. К счастью, вы можете с легкостью убить любого стражника на своем пути, если чаша вашего терпения уже переполнена.

Тари и Эндари из Солитьюда

Тари – высокий эльф. Она проживает в Солитьюде, и вы точно с ней сталкивались. Как бы дорого и красиво вы не были одеты, она все равно скажет, что у вас нет вкуса, и не упустит шанс прорекламировать свой магазин одежды. Даже если на вас самая дорогая императорская одежда Скайрима – Тари все равно не понравится. Да и в ее высказываниях можно услышать нотки расизма. 

Эндари – ее родная сестра, которая живет в одном доме с ней. У нее характер гораздо хуже, и грубит она прямо в лицо, а Тари хоть и довольно грубая, но это свойственно высоким эльфам, так что некоторые грубости можно простить. Но все равно есть у нее фразы, которые сильно раздражают.

К примеру, Тари может назвать вашу одежду «открытой раной», дополнив, что она может излечить эту рану. Есть у нее более острые фразы. Если говорить с ней, можно услышать фразу, что в ее магазине шьют одежду только для самых влиятельных и богатых людей, но она готова сделать ради довакина исключение. Да-да, довакин всего-то спас целый мир от Алдуина, прекратил гражданскую войну, стал высшим вампиром или уничтожил вампирский клан, победил Мирака. Кто он по сравнению с Элисиф, которая просто удачно вышла замуж. Вот такие дела.

Скрытые свойства способностей

Некоторые способности в Скайриме дают гораздо больше преимуществ, чем кажется. У многих перков есть скрытая синергия с определенными заклинаниями, Криками или даже вампиризмом. Вот несколько ярких примеров:

Наука страха (иллюзия): увеличивает урон от огня, поскольку горящие цели убегают с низким уровнем здоровья.

Некромаг (изменение): если вы вампир, каждый пассивный эффект на 30% сильнее. Сюда входят постоянные камни, чары и другие перки.

Бесшумные заклинания (иллюзия): ваши Крики также беззвучны.

Постоянство (изменение): это также увеличивает продолжительность Крика Замедление времени.

Купец (Красноречие): вы также сможете купить любой предмет из инвентаря этого NPC.

Скорбящий великан

В Скайриме редко доводится повстречать великанов в одиночестве, не говоря уже о том, чтобы они оплакивали потерю любимого мамонта. В скрытой области, которую многие называют «The Mournful Giant» – Скорбящий великан, обитает неагрессивный великан, отдающий дань уважения мертвому мамонту. Этого печального паренька можно найти к северо-востоку от Туманной заставы, чуть ниже Виндхельма. Приближение к этому монстру вовсе не делает его враждебным, что должно нам в полной мере продемонстрировать, насколько он опечален своей утратой. Если это не докажет вам, что великаны в некоторой степени обладают эмоциональным интеллектом, то уже ничего не докажет.

Драконьи крики, не достойные вашего внимания

Ярость боя

«Ярость боя» – это Драконий крик, который был добавлен в игру вместе с DLC Dragonborn и, как и многие другие ту’умы, он влияет на других персонажей, а не на главного героя. Главное предназначение этого крика заключается в усилении оружия союзников и компаньонов, чтобы они наносили с его помощью больше урона, пока сопровождают вас.

Казалось бы, что может быть бесполезного в усилении своих напарников? Нет, бесполезного ничего, однако во время боя вам будет не совсем удобно отвлекаться на спутников и усиливать их с помощью крика. Кроме того, «Ярость боя» действует не только на оружие союзников, но и на монстров. То есть, вы используете крик на своего компаньона, а под его влияние могут попасть и ваши противники. Вам это точно не нужно. Поэтому не удивительно, что многие игроки считают его одним из самых бесполезных в игре.

Обратите внимание! Если ваш компаньон носит оружие с чарами, то он не получит эффект на ускорение атаки от «Ярости боя»

Элементальная ярость

«Элементальная ярость» – ту’ум, наделяющий главного героя повышенной скоростью атаки. После его активации Довакин начинает быстрее стрелять или размахивать оружием и, соответственно, наносит больше урона за определенный отрезок времени. В целом, этот крик можно назвать аналогичной версией «Ярости боя», только действует он не на союзников, а на самого Драконорожденного.

Несомненно, высокая скорость атаки дает массу преимуществ в бою, однако крик будет абсолютно бесполезен, если вы имеете зачарованное оружие (в том числе и призванное). Дело в том, что при наличии меча, топора, лука и т. д. с чарами, вы не получите эффект «Элементальной ярости». Такова особенность ту’ума. А у вас точно будет оружие с зачарованием, поэтому данная способность вам не пригодится. Лучше взять вместо нее что-то более практичное и полезное.

Гармония Кин

«Гармония Кин» предназначается для усмирения определенных противников, а точнее – животных. Во время исследования Скайрима вам будут попадаться сильные дикие существа, например, медведи или саблезубы. «Гармония Кин» позволит успокоить разъяренное животное и заставит его убегать или просто перестать сражаться. Дополнительно крик дает возможность обнаружить всех находящихся поблизости зверей, чтобы избежать неприятной встречи.

На ранних этапах игры эта способность может пригодиться, если вы любите бродить по опасным областям. Однако по мере развития героя практически все животные перестанут представлять для вас опасность. Броня повысит живучесть Довакина, а оружие позволит ему наносить огромный урон, поэтому встреча с тем же саблезубом или тигром, так или иначе, закончится вашей победой. А если когда-нибудь вам понадобится выявить существ поблизости, просто используйте заклинание «Обнаружение жизни». Крик в этом случае вам точно не нужен.

Голосовой бросок

«Голосовой бросок», наверное, один из самых забавных ту’умов в Skyrim. Его суть заключается в том, что главный герой кричит и заставляет находящихся неподалеку врагов искать источник звука. Но найти они его не могут. Проще говоря, с помощью этой способности вы можете отвлечь противников и получить некоторые преимущества во время боя.

Недостатков у «Голосового броска» несколько. Во-первых, он влияет только на тех врагов, которые еще не обнаружили Довакина. Во-вторых, у него довольно ограниченный радиус действия. Этот крик можно использовать игрокам, которые выбрали сборку (билд) с упором на скрытность, однако нельзя сказать, что он будет лучшим вариантом для них. Если вы играете за стелс-лучника, то вам проще убить противников по одному, чем пытаться отвлечь их и прошмыгнуть мимо. Так что брать «Голосовой бросок» или нет, решать вам. Но мы советуем вместо него выбрать другой, более полезный крик.

Чистое небо

«Чистое небо» – ту’ум, который вы изучите во время прохождения основной сюжетной цепочки игры. Он меняет плохую погоду на хорошую, убирает туман, дождь и другие неприятные погодные явления в любой локации Скайрима. К сожалению, единственным моментом, когда его можно использовать с пользой, является выполнение двух сюжетных квестов (расчистка пути на вершину Глотки Мира и отмена шторма во время боя Алдуином в Совнгарде). Также он пригодится игроку во время подъема на гору к Партурнаксу.

В целом, «Чистое небо» считается самым бесполезным криком в Skyrim. Вряд ли вы будете им пользоваться когда-либо, кроме перечисленных выше ситуаций. В открытом мире дождь, гром или метель не имеют реального вредного влияния на игрока или его компаньонов, поэтому необходимости в изменении погодных условий с помощью крика нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: