Dark souls remastered как улучшить флягу с эстусом

Время ФАРМА

Рекомендации для клириков

Он хуже всех имеющихся, но за неимением их (если персонаж начал не клириком) в начале игры это единственный вариант.

Вера 12-26 — Талисман Торолунда

Имеет фиксированную магическую корректировку.
  • Вера 27-40 — Холщовый талисман
  • Вера 40+ — Талисман Темной Луны
  • Вера 43+ — Костяной талисман/Талисман Света
Талисманы, два клона, абсолютно одинаковые в прогрессии магической корректировки, они лишь немножко уступают Талисману Темной Луны и если вы не желаете вступать в ковенант Клинки Темной Луны идеальный вариант после 40 веры.

Итог для клириков

Талисманов в игре меньше чем посохов, но многие из них сложно получить. Для рядового клирика порядок для взятия талисманов будет следующим:

  • Талисман Торолунда
  • Холщовый талисман
  • Талисман Темной Луны/Костяной талисман/Талисман Света

Исследуйте мир Дарк Соулс

Уникальный мир в жанре Dark Fantasy

Дарк Соулс — это не просто игра, это мир, в котором каждый уголок скрывает какую-то тайну. Вас ждет удивительная смесь жанров: готика, средневековье, фентези и, конечно, трудные бои с монстрами. Игра привлекает своей атмосферой, затягивает в себя и делает игрока полностью погрузиться в мир Дарк Соулс.

Приключения в каждом уголке игры

Мир Дарк Соулс не ограничен только игровыми зонами. Он живет своей жизнью, даже без игрока внутри. Исследуйте каждый уголок — возможно, у вас получится найти тайну, которую другие игроки еще не открыли. В игре множество секретов и историй, которые стоит изучить.

Научитесь выживать и сражаться

Дарк Соулс — это игра, где каждый шаг должен быть предельно осторожным. Любая ошибка может привести к гибели. Игра научит вас анализировать свои действия, чтобы не позволить совершить ошибку в будущем. Вы сможете научиться сражаться в ближнем и дальнем бою, а также использовать различные умения и оружие, чтобы выжить и преодолеть все трудности.

Исследуйте мир Дарк Соулс и откройте для себя новые приключения
Обратите внимание на каждый уголок — там могут скрываться секреты и тайны
Игра научит вас выживать и сражаться в условиях жестокого мира

Выживание в опасном мире

Подготовьте свое оружие и экипировку

Одним из важных моментов выживания в опасном мире является правильное подбор оружия и экипировки. Не стоит полагаться только на один тип оружия или броню, лучше иметь под рукой несколько вариантов. Также не забудьте посмотреть на характеристики оружия и учитывать особенности противника, с которым придется столкнуться.

Систематически изучайте мир

Чтобы успешно выжить в опасном мире, необходимо хорошо знать его территорию. Не останавливайтесь на одном месте, систематически изучайте новые локации и отмечайте на карте опасные зоны. Также не стоит пренебрегать сбором ценных предметов, которые могут оказаться жизненно важными в дальнейшем.

Будьте аккуратны в боях

Бои в опасных мирах могут быть очень опасными, поэтому необходимо проявлять осторожность и сосредоточенность. Изучите атаки противника и его движения, чтобы быстро реагировать на любые изменения

Не забывайте использовать проклятия и заклинания, чтобы сократить время и увеличить свои шансы на победу.

Вывод: запомните, что выживание в опасном мире — это постоянная борьба за выживание

Не забывайте про важность подбора оружия и экипировки, систематическое изучение мира и осторожность в боях

Эффект[]

  • Увеличивается максимальный запас очков стойкости (англ. Stamina).
  • Увеличивается максимальный показатель нагрузки от экипировки.
  • Повышается сопротивление к кровотечению.

Расход

Стойкость персонажа расходуется на спринт, перекаты, атаки и блок оружием. Если во время спринта довести её значение до нуля, то какое-то время персонаж не сможет ускориться. В зависимости от типа оружия, удары будут отнимать разное значение стойкости. Увеличивая стабильность оружия, блокировка чужих ударов будет отнимать меньше стамины. Но если стойкости не хватило на блокировку всего удара, персонаж потеряет равновесие и получит весь оставшийся урон.

Таблица расхода выносливости на обычный удар в одноручным хватом:

Оружие Расход
Кинжалы 15
Прямые мечи 20
Кривые мечи
Мечи для выпадов
Кулаки
Катаны 25
Топоры
Молоты
Копья
Кнуты
Большие мечи 30
Большие кривые мечи
Алебарды
Большие секиры 35
Большие молоты
Огромные мечи 45

Восстановление

Восстанавливается стойкость самостоятельно с одной и той же скоростью, когда у персонажа закончились анимации переката или атаки. Скорость регенерации можно увеличить с помощью: Маски ребёнка, Кольца Клоранти, Травяного щита и Зелёного цветка, возможно их одновременное использование. Заклинание Внутренняя сила также ускоряет восстановление, но вместе с цветком его использовать нельзя.

Загруженность

Существует четыре основных варианта загруженности персонажа, определяемые соотношением веса надетого снаряжения к его максимальной нагрузке. Более быстрые перекаты обеспечивают больше кадров неуязвимости (также зависит от максимальной кадровой частоты: при 30 Гц это время будет длиться дольше, чем при 60 / 120 / 240 Гц). Нагрузка не влияет на длину прыжка, за исключением перегруженного персонажа.

Нагрузка влияет на скорость бега и скорость спринта. Персонажу с нагрузкой 50% потребуется примерно на 8% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. А персонажу с нагрузкой 100% потребуется примерно на 20% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. Если бежать спринтом, то разница в скорости будет меньше, но все же заметна — 6 и 14% соответственно.

Легковесные персонажи могут заменить анимацию переката и увеличить число кадров неуязвимости с помощью Кольца из темного дерева. Значение максимальной загруженности можно увеличить с помощью: Кольца защиты и поддержки на 20%, Кольца Хавела на 50% и Маски Отца на 5%.

Максимальная нагрузка Скорость переката
до 25% Быстрый
более 25% и до 50% Средний
более 50% и до 100% Медленный
более 100% Без перекатов, доступен только шаг

На самом деле, перекат имеет более сложную зависимость от нагрузки, но заметить её невооруженным глазом сложно. Например, быстрый перекат поделён ещё на 4 значения: 0%, до 8.33%, до 16.66%, до 25%.

Таблица характеристик персонажа

Очки Вынос-ть Макс. нагрузка Сопрот-е кровотоку
1 81 41.0 10
2 82 42.0 13
3 83 43.0 17
4 84 44.0 20
5 85 45.0 23
6 86 46.0 27
7 87 47.0 30
8 88 48.0 33
9 90 49.0 37
10 91 50.0 40
11 93 51.0 44
12 95 52.0 48
13 97 53.0 52
14 98 54.0 56
15 100 55.0 60
16 102 56.0 63
17 104 57.0 65
18 106 58.0 68
19 108 59.0 71
20 110 60.0 73
21 112 61.0 76
22 115 62.0 79
23 117 63.0 81
24 119 64.0 84
25 121 65.0 87
26 124 66.0 89
27 126 67.0 92
28 129 68.0 95
29 131 69.0 97
30 133 70.0 100
31 136 71.0 101
32 139 72.0 101
33 141 73.0 102
34 144 74.0 103
35 146 75.0 104
36 149 76.0 104
37 152 77.0 106
38 154 78.0 106
39 157 79.0 107
40 160 80.0 107
41 160 81.0 108
42 160 82.0 109
43 160 83.0 109
44 160 84.0 110
45 160 85.0 111
46 160 86.0 112
47 160 87.0 112
48 160 88.0 113
49 160 89.0 114
50 160 90.0 114
Очки Макс. нагрузка Сопрот-е кровотоку
51 91.0 115
52 92.0 116
53 93.0 117
54 94.0 117
55 95.0 118
56 96.0 119
57 97.0 120
58 98.0 120
59 99.0 121
60 100.0 122
61 101.0 122
62 102.0 123
63 103.0 124
64 104.0 125
65 105.0 126
66 106.0 128
67 107.0 127
68 108.0 128
69 109.0 128
70 110.0 129
71 111.0 130
72 112.0 130
73 113.0 131
74 114.0 132
75 115.0 133
76 116.0 133
77 117.0 134
78 118.0 135
79 119.0 136
80 120.0 136
81 121.0 137
82 122.0 138
83 123.0 138
84 124.0 139
85 125.0 140
86 126.0 141
87 127.0 141
88 128.0 142
89 129.0 143
90 130.0 143
91 131.0 144
92 132.0 145
93 133.0 146
94 134.0 146
95 135.0 147
96 136.0 148
97 137.0 149
98 138.0 149
99 139.0 150

Как правильно использовать флягу с эстусом в битвах

Выбирай момент для использования фляги

Флягу с эстусом нужно использовать с умом и только в тех моментах, когда это действительно необходимо. Не стоит тратить ее на мелкие бои, лучше сохранить для более серьезных и сложных врагов.

Не забывай пополнять флягу в специальных местах

В Dark Souls Remastered есть специальные места, где можно пополнить запасы фляг с эстусом. Поэтому, если вы заметили такое место, обязательно воспользуйтесь этим, чтобы иметь запас в случае необходимости.

Изменяй количество залпов при использовании фляги

Количество залпов, которые вы используете при питье фляги с эстусом, может влиять на исход боя. Чем больше залпов, тем дольше вы беззащитны перед врагом. Поэтому изучайте свое окружение и изменяйте количество залпов в зависимости от того, насколько опасны враги вокруг вас.

Прошу Обратить Внимание

Если вам понравился этот гайд – прошу поставить оценку, добавить в избранное и подписаться на меня в Steam.

Другие мои гайды по DARK SOULS: REMASTERED (EN only)All Pyromancy LocationsAll Miracle LocationsAll Sorcery LocationsAll Armor SetsAll WeaponAll ShieldsAll RingsAll Boss Soul ItemsAll GesturesAll CovenantsAll Multiplayer ItemsAll Merchants&BlacksmithsAll AmmoAll ConsumablesAll EmbersAll OresAll ProjectilesAll KeysWeapon UpgradeWeapon Matchmaking Weapon Matchmaking Status Effects Status Effects Snuggly the CrowKilling Capra Demon with FirebombsHow to get Drake Sword on very low levelsOroboro’s Falchion BuildDark Souls StatsPoise

Основные моменты.

1) Это руководство ориентировано в основном на ПвЕ. Для ПвП эти билды хоть и вполне могут использоваться, но далеко не так эффективны как предназначенные для этого.

2) Многие вещи в разных разделах могут повторяться. Сделано это для того, чтобы для интересующихся только одной школой не нужно было лезть в раздел другой.

3) Скорость каста в Dark Souls зависит исключительно от Ловкости, и только в диапазоне от 35 до 45. Так как 30 лишних уровней в Ловкость – перебор, то придётся довольствоваться базовой, благо её вполне хватает для комфортного прохождения.

4) Щит для обоих билдов рассматривается ровно один – Травяной Щит +14(+15 не даст ничего, кроме небольшого увеличения урона при ударе им), из-за встроенного ускорения регенерации выносливости.

5) Набор брони тоже один, и при ношении Кольца с Волком он даёт ровно 56 баланса, что позволяет проигнорировать стан от одного удара практически любого оружия в игре кроме самого тяжёлого.

6) Волшебники гораздо сильнее подходят для отыгрыша именно дальнобойной турели, нежели Клирики, из-за более высокого урона и числа зарядов, но при этом на ближней дистанции они тоже гораздо сильнее исключительно за счёт Шара Тьмы. С этим можно только смириться.

7) Магия в первом Дарке немного сломана, и поэтому билд Волшебника ниже вполне способен ваншотить боссов с помощью Шара Тьмы в Гипермоде – комбинации Железного Кристального Посоха, Кольца с ревущим драконом, Кольца с красным камнем, Короны Зари и Внутренней Силы.

8) У каждой характеристики есть так называемые софткапы: значения, после которого прокачка становится менее эффективной.

  • Живучесть – 30(1100 ХП), 40(1325 ХП), 50(1500 ХП). Здесь софткапы не так явно выражены, просто количество ХП за уровень плавно снижается. За 31 уровень дают 23 ХП, за 51 – только 8.
  • Ученость – 34(8 ячеек), 50(10 ячеек). 34 является не то, чтобы софткапом, а скорее оптимальным значением: больше 8 ячеек не слишком то и нужно, если не забивать слоты чем-то бесполезным. 2 лишних за 16 уровней понадобятся только любителям ну очень обширного арсенала.
  • Выносливость – 40(после этого значения перестаёт расти стамина)
  • Сила – 40. Значение явно не для этого руководства.
  • Ловкость – 40(урон), 45(скорость каста). Такие значения берут только гибридные билды, рассчитанные на чудовищный ДПС забаффаной заточкой в ущерб всему остальному. Опять же, не для этого руководства.
  • Сопротивление – Базовое значение. Прокачка не окупается ровным счётом никогда.
  • Интеллект и Вера – зависят от конкретного катализатора. Таблицы со значениями прилагаются ниже.

Таблица для посоховТаблица для талисманов

Волшебство: Экипировка.

Катализаторы:

1) Посох колдуна
Начальный катализатор Колдуна, который вполне способен без особых проблем прослужить до самых Архивов.
У Колдунов лежит в самом начале игры, в Прибежище Нежити. Если что – ещё лежит в комнате, где сидит Григгс, плюс продаётся у него и Рикерта.

2) Костяной посох Олачиля
Уникальный посох для персонажей с низким Интеллектом. Отличается фиксированным значением Изменения Магии – 180, которое никак не зависит от статов.
Продаёт Заря Олачиля.

3) Посох Логана
Лучший посох по общей эффективности в игре. Технически, он лишь третий по силе, но, в отличие от двух перед ним, не режет количество зарядов.
Лежит в сундуке в Архивах Герцога, который появляется на месте Логана после того, как купить у него все кристаллические заклинания и убить Сита.

4) Железный кристальный посох
Мощнейший посох в игре. Обладает существенным минусом: в два раза уменьшает количество зарядов заклинаний, из-за чего плохо подходит для зачистки локаций, зато хорошо – для убийства боссов.
Падает с Логана на первой арене Сита.

5) Посох Мануса
Второй по силе посох в игре, немного уступающий кристальному. Обладает парой особенностей: у него есть неплохой, как для посоха, базовый урон и скейлинг по силе B, что позволяет использовать его как не очень сильное оружие для добивания, и значительно усиливает тёмные заклинания. Для персонажей с высокой силой становится мощнейшим посохом в игре, но только для тёмных заклинаний.
Создаётся из любого посоха с помощью души Мануса.

Кольца:

1) Кольцо с ревущим драконом
Значительно усиливает заклинания Волшебства и Пиромантии. Эффект для разных заклинаний колеблется в пределах 20%-26%.
Продаёт Григгс.

2) Кольцо с волком
Увеличивает баланс на 40 единиц.
Лежит в Саду Тёмных Корней, в тупиковом ответвлении за живым деревом.

3) Кольцо тумана
Значительно уменьшает расстояние, на котором игрока замечают. Фактически, имеет эффект, аналогичный заклинанию Незаметность.
Выдаётся в ковенанте Лесных Охотников после третьей победы. Также обменивается на череп-фонарь в вороньем гнезде.

4) Кольцо с короной заката
На 50% увеличивает число зарядов заклинаний, но на 50% снижает максимальный уровень ХП. Имеет довольно ограниченное применение из-за того, что зарядов обычно хватает, а снижение ХП в два раза сильно уменьшает выживаемость.
Падает с Гидры на Озере Тёмных Корней.

5) Кольцо с красным камнем
На 50% увеличивает любой урон при уровне ХП менее 20%.
Лежит в Долине Драконов, на башне рядом с гигантской дверью в Руины Нового Лондо.

Оружие:

1) Большой лунный меч
Профильный двуручник Волшебников. Чисто магический урон, плюс отличный скейлинг по Интеллекту. Силовые атаки запускают взрывающиеся магические лезвия, которые отбрасывают врагов, но быстро сжигают прочность меча: по 20 за лезвие в одной руке и по 40 в двух, так что при активном использовании предпочтительно иметь заклинание Починки.
Падает с отрубленного хвоста Сита.

2) Рапира Велки
Неплохая магическая рапира с приличным скейлом по Интеллекту и уникальным набором рубящих силовых атак.
Лежит в Нарисованном мире Ариамиса, в пристройке справа от площади с Фалангой.

3) Яростный меч Квилег
Длинная сабля, имеющая не слишком высокий показатель физического урона, зато хороший показатель огненного. Огненный урон, при этом, зависит не от статов, а от показателя человечности, достигая максимума на 10.
Создаётся из любого кривого меча +10 и души Квилег.

4) Утигатана
Весьма неплохое оружие, имеющее хорошие урон, мувсет и встроенное кровотечение. Сначала улучшается до +5, затем улучшается до +5 по пути Магии у Рикерта, потом у него же переводится на путь Чар.
Падает с Нежити-торговца в Городе Нежити. Далее по игре продаёт Шива с Востока.

Броня:

Голова: Корона Зари
Носится исключительно ради бонуса в 20% к урону любой магии.
Лежит на Озере Тёмных Корней, в тупиковой пещере рядом с Гидрой.

Туловище: Старинное платье
Носится из-за невероятно низкого веса.
Лежит на Озере Тёмных Корней, в тупиковой пещере рядом с Гидрой.

Руки: Наручи Серебряного Рыцаря
Оптимальные в данной сборке по соотношению вес-баланс.
Лежат в Анор Лондо, в сундуке, в срезе рядом с Титанитовым Демоном.

Ноги: Юбка полого солдата
Наиболее оптимальные по показателю баланса к весу поножи.
Падают с полых солдат в Городе Нежити и Уезде Нежити.

№ 31 Анор Лондо

Найдены Алебарда кристалла, Живописный меч, Волшебство: Большое оружие магии, Сет Чёрного железа, Чёрный щит, Кольцо солнечного первенца.

Легендарный заброшенный город богов. Здесь был престол Гвина Повелителя Пепла и его отважных рыцарей. Гвин покинул этот город уже очень давно, и многие последовали за ним. Из богов остался только Гвиндолин Темное Солнце, для защиты гробницы своего отца, Гвина. Также он наложил на город иллюзию, поэтому кажется, что в городе все в порядке. Фрампт отправит Избранного мертвеца в этот город, чтобы он заполучил Великую Чашу.
Анор Лондо находится в горах, над Крепостью Сена. Высокие стены, окружающие город, можно видеть практически отовсюду. Попасть туда можно с помощью крылатых демонов, которые поднимут и перенесут вас за стену. Для этого нужно активировать светящееся кольцо посреди моста, которое появляется после победы над Железным големом, боссом локации. Спуститься обратно в Крепость Сена можно, просто поговорив с тем же демоном, который принес вас в Анор Лондо и остался сидеть на стене.

Советы для использования фляги в Dark Souls Remastered

Фляга с эстусом — это единственный способ восстановления здоровья в игре Dark Souls Remastered. Запас здоровья очень важен для выживания в мире Dark Souls, поэтому использование фляги должно быть мудро и эффективно.

Перезаполнение фляги возможно только в специальных лагерях или при использовании специальных предметов в бою. Поэтому необходимо использовать флягу с умом и экономно.

Одна из основных рекомендаций — заполнять флягу только после победы над сильным противником или боссом. Таким образом, вы сможете максимально эффективно использовать ее запас здоровья.

Также стоит зазнакомиться с модификацией фляги, чтобы увеличить количество единиц здоровья, которые можно восстановить.

В Dark Souls Remastered есть возможность привязать флягу к кнопке быстрого доступа, чтобы в бою быстро и удобно восстановить здоровье, если вдруг что-то пойдет не так.

Не забывайте, что использование фляги занимает время, поэтому выбирайте правильный момент для его применения. Лучше сделать это сразу после отступления в сторону или ухода в блок, чтобы избежать урона от противника.

И последнее — не жадничайте флягами, оставляйте немного в запасе на случай неожиданной ситуации.

Примечания[]

  • Существует три позы, которые может принять персонаж во время отдыха у костра. Поза зависит от того, насколько близко к костру начал присаживаться герой.
  • Впервые костёр появился в Souls-серии лишь в Dark Souls. В предыдущей игре-вдохновителе серии, Demon’s Souls, костров как таковых на локациях не было — в самом начале локации была лишь одна контрольная точка и игрок в случае смерти возрождался возле неё и проделывал весь путь заново.
  • Некоторые костры отрезаны от других и не позволяют воспользоваться Великой Чашей для перемещения:
    • Локация Архивы Герцога, клетка-тюрьма, после первой обязательной смерти от Нагого Сита.
    • Локация Нарисованный мир Ариамис, костер в начале локации. Перемещение на этот костер возможно в Remastered, но с его помощью выйти из локации нельзя.

Молитва девы

Лечение – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Слова мощного лечения – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда,Лоскутик.

Мощное лечение – Рея из Торолунда.

Успокаивающий свет – Медуза в Архивах Герцога, возле клетки где заперт Логан.

Восстановление – Рея из Торолунда.

Изобильный свет – Медуза в Архивах Герцога, возле клетки где заперт Логан.

Сила – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Силовая волна – выдет Сигмайер из Катарины, когда окажется в Храме Огня

Гнев богов – Рея из Торолунда.

Волшебный барьер – Рея из Торолунда.

Большой волшебный барьер – Огромное полое дерево в Озере Золы, на полпути к Присносущему дракону. Необходимо пройти по корню, который ближе к костру каменного дракона, там убить василиска, спрыгнуть на небольшой полый ствол снизу справа и подобрать заклинание.

Возвращение – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Поиск помощи – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Медленная мирная прогулка – Катакомбы. Сверните направо от гигантского скелета охраняющего Кольцо Темной Луны, поднимитесь и убейте некроманта, выше по лестнице будет комната с трупом.

Обет молчания – Нарисованный мир Ариамиса. Необходимо раздобыть ключ от пристройки Замка (в колодце) и отрыть дверь, идти наверх по коридору. Наверху здания, где стоят два демона-ворона.

Кармическая справедливость – Освальд из Карима.

Клинок темной луны – ковенант Клинков темной луны (ранг+1).

Клинок света – В сундуке Склепа Темной Луны в Анор Лондо. Для получения чуда придётся убить Гвиндолина (после получения у него Клинка темной луны)

Копье молнии – вступление в ковенант Воины света(25 веры).

Большое копье молнии – Воины света (ранг+1)

Копье света – Воины света (ранг+1 + душа Гвина)

Танец меча Нито – вступление в ковенант Слуг Повелителя Могил.

Танец большого меча Нито – Слуги Повелителя Могил (ранг+1).

Фарм

Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы

В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.

dark souls 1 от чего зависит обьем фляги с эстусом?

заметил что в храме огня она наполняется на 10 глотков в остальных местах на 5. видел в прохождении что возможно и на 20.

Игорь Клейненберг Просветленный (46981) Семь к четырем.

Это же Dark Souls, это же японцы. ты хочешь чего-то логичного.

На всех кострах кроме первого фляга наполняется на 5, у храме огня на 10, чтобы во всех остальных местах наполнялась на 10 надо возжечь костер один раз, для этого нужно съесть две человечности, стать человеком, и потратить одну человечность на возжигание. Потом по сюжету игры когда убиваешь босса в катакомбах, получаешь обряд возжигания, и после этого все костры так-же возжиганием можно увеличить до 20 фляг. А объем фляги увеличивается у хранителей огня в игре, их вроде три всего во всей игре, у первого костра одна, вторая в чумном городе, третья в Анор-Лондо, им надо отдавать души хранителей огня, и тогда фляги будут восстанавливать намного больше здоровья. Я не помню где души находятся если честно. но одна вроде в Уезде Нежити лежит рядом с рыцарем с огромным щитом, вторая в самом начале руин нового Лондо, одна где-то в чумном городе, честно не помню где. Игру проходил последний раз больше года назад.

спасибо. а что влияет на длину зеленой полоски — запаса сил. я ловкость качал че то она не увеличивается. что тогда ловкость дает?

Денис Варга Искусственный Интеллект (164182) Нажми select когда качаешь статы, и там написано за что каждый стат отвечает.

TLDR: возжигай костер чтобы больше эстуса пополнять, только не вздумай возжигать каждый встреченный костер, количество возжиганий ограничено и пополняется только убийством Pinwheel если я правильно помню

Dark souls remastered как сбросить характеристики

0.0 ч. за последние две недели / 141.5 ч. всего (55.9 ч. в момент написания)

Проблемы оригинала, которые так и не исправили в ремастере:1.Для обмена со Снаггли надо каждый раз выходить в главное меню.2.Разжигание костров (не путать с Возжиганием) такое же бесполезное: если ты у него не посидел, то после смерти тебя все равно отбросит к предыдущему костру.3.Ограниченные онлайн-зоны. К примеру, если поставить знак не далеко от Горгулий и перейти через ворота, перед которыми стоял кабан, то ваш знак призыва пропадет.4.Жесты все так же нельзя прервать.5.Было бы не плохо добавить возможность перераспределять характеристики и продавать ненужные предметы.6.Фри-плей после финального босса отсутствует.7.Для перемещения доступны не все костры (хотя это спорный момент).8.Ну и конечно же перекаты так и остались лишь в четыре стороны.9.А еще здесь самое кривое и имбалансное пвп во всей серии, но это Фромов вообще никогда не волновало.

Основной смысл данного переиздания заключался лишь в переносе игры на современные платформы, ну а на пека выпустили, наверное, чтобы хоть как-то искупить грехи за порт оригинальной версии и чтоб мы не хныкали (и все равно мы хнычем, лол). В игре не поменялось ровным счетом ничего, кроме графена и мультиплеера. Онлайн не только починили, но и добавили некоторые фишки из третьей части (матчмейкинг по уровню прокачки оружия, коннект по паролю, возможность играть оффлайн). Появилась возможность менять ковенанты у костра, но предательство и потеря ранга при этом никуда не делись (спрашивается, какой тогда смысл?). Интерфейс сделали более удобным (даже есть ПК-кнопки, Карл! впервые за всю историю серии), настроек стало чуть больше. Ну и зачем-то поставили новый костер возле кузнеца Вамоса (не сказать, что это плохо, но это единственное изменение непосредственно в самой игре, почему бы не пойти чуть дальше?). Ну и всякие технические улучшения, вроде стабильных 60 фпс и поддержки 4К. Графические изменения видны разве что в визуальных эффектах, местами картинка стала даже хуже (в основном на доспехах). Таким образом получается, что доплачивать за переиздание 600 рублей стоит только в том случае, если вас интересует местный мультиплеер, не безразличны технические новшества и жаба не душит поддерживать рублем такое отношение, при котором вам фактически предлагают купить большой запоздалый патч за деньги. В конце концов это ремастер, а не ремейк, поэтому ничего особенного ждать не стоит, это все та же игра.

Помогите пожалуйста с Dark Souls — Prepare to Die.

Заточил оружие (сабля-кривой меч) на +5, затем отдал кузнецу Андрэ из Асторы в уезде нежити уголь который подобрал возле мясника в глубинах, но Андрюха всё равно не хочет точить мне оружие на +6 и выше, оружие в списке просто пропадает когда точу на +5. Помогите плиз может как то не так я делаю.

Когда будешь говорить с Андрэ выбери пункт «Изменить снаряжение». Там найди обычный путь улучшения, то есть через обычный титанит и выбери улучшить с +5 до +6, дальше сможешь до +10 улучшать у костра или у другого кузнеца.Если есть вопрос конкретно на что закалить оружие, то только 3 пути самые лучшие (если говорить о нг++), а именно Хаос, Молния и оружие +15. Ну на первой нг+ сойдет и на чары (если ты маг), но например на четырех королях только хаос прокатит в третьей игре, у них к нему малый резист (в первой игре спокойно Яростным мечом Квилег +5 убить можно). А еще смотри какие статы у оружия (еще прирост какой, потому что перекачав туже силу может не быть прироста к урону у определенного вида оружия), и что лучше качать (силу, ловкость или интеллект с верой), но это зависит от самого оружия, хотя я думаю ты это и так знаешь.

Посох Изалита

Тип атакиУдар.

Описание Этот посох принадлежал Ведьме Изалита, когда её дочери ещё были огненными ведьмами и не были поглощены огнём Хаоса. До появления пиромантии их жезлы служили проводниками для заклинаний. Однако эта огненная магия давно утеряна.

Местонахождение Выпадает из поверженной Дочери Хаоса в локации Забытый Изалит.

Посох Олачиля

Тип атакиУдар.

ОписаниеПосох колдуна из затерянной земли Олачиль. Изготовлен из белого тополя, который усиливает заклинания Волшебства. Однако магия затерянной земли слаба и не зависит от интеллекта.

Местонахождение Выпадает из поверженных раздугловатых колдунов в локациях Посёлок Олачиль и Ущелье Бездны.

Анор Лондо. Средний этап

3 руины демонов

Руины Демонов — отличное место, чтобы собрать несколько дополнительных душ, если игроки хотят отправиться в путешествие по адскому ландшафту. Рядом с первым костром в этом районе находится группа Демонов-Тельцов. Эти уродливые твари дадут по 3000 душ каждый. Кроме того, на этом этапе игры их довольно легко убить. В этом районе также есть Демоны Капра, каждый из которых вознаградит игроков чуть более 1000 душ. Игроки могут быстро собирать души в этой области, особенно если они используют магию.

Этих демонических врагов можно победить так же, как и их собратьев-боссов в начале игры. Использование лука и нескольких стрел, чтобы выманивать их по одной, может немного облегчить их фарм. Просто будьте осторожны с лавой в этой области, так как, хотя эти демоны должны быть в состоянии довольно легко победить в дуэлях один на один, их атаки все равно могут подтолкнуть игрока к их горящей смерти, если они будут заблокированы рядом с лужей лавы.

Как найти Утигатану в Dark Souls: Remastered

Место
на карте
: Город Нежити, на теле
нежити-торговца.

Необходимые
характеристики персонажа
: Сила — 14,
Ловкость — 14.

Утигатана
— одно из самых быстрых видов оружия в
игре, с набором разнообразных ударов.
Она может наносить урон на дистанции,
а также вызывать эффект кровотечения
у врагов (постоянный урон в течение
короткого времени). Широкий охват, атака
на расстоянии — утигатана станет настоящей
грозой для противников, при правильном
пользовании.

Утигатана
— прекрасный выбор для «качественных»
персонажей, если вы хотите задействовать
чисто ловкость. Единственный недостаток
утигатаны — ее относительная недолговечность.
Ее требуется чинить чаще, чем любое
другое оружие.

Dark Souls. Что делать с душой хранительницы огня что бы усилить флягу с эстусом? Как усилить флягу?

Иди к любой Хранительнице Огня. Например рядом с костром в Храме огня, недалеко от него поищи девушку (от костра в сторону большой стены, по лестнице вниз) , она сидит за решеткой. Она может улучшить флягу с Эстусом. Еще усилить флягу может Сестра Квилаг (после Блайдтауна) и хранительница огня в Анор-Лондо. Этих хранительниц можно убить и забрать их души, нооо. Убив их всех тебе уже никто флягу не улучшит.

  • Как играть по сети в gothic 3

      

  • Как сделать гимн ссср в майнкрафте

      

  • Как воскресить орнифекс в dark souls 2

      

  • Cyberpunk 2077 чем отличаются 3 фракции друг от друга

      

  • Где найти летающую машину в гта 5 в одиночной игре

Описание[]

Костёр выполняет в игре множество полезных функций, и присев отдохнуть возле костра можно:

  • Восполнить здоровье, излечиться от отравления, остановить кровотечение, наполнить фляги с Эстусом, обратить опустошение, изменить заклинания, зафиксировать точку возрождения и повысить свой уровень. Но после того, как вы отдохнёте у костра, либо возродитесь возле него после смерти, все убитые противники также оживут (кроме боссов и мини-боссов);
  • После нахождения Великой Чаши будет доступна телепортация между некоторыми кострами. Из различных локаций можно возвращаться к последнему костру, около которого вы отдыхали, с помощью заклинания Возвращение, косточки возвращения или Знака Тьмы;
  • Имея Бездонную Шкатулку можно, присев у костра, складывать в неё вещи.Также, с помощью специальных инструментов, у костра можно ремонтировать вещи, улучшать оружие и броню;
  • В Dark Souls: Remastered игрок может менять ковенант в меню костра, при этом переход не будет считаться предательством. При смене текущего ковенанта прогресс повышения ранга сбрасывается.

Фляги с Эстусом

Введётся работа над гайдами:

Местонахождение Пепельной фляги с Эстусом

Найти эту флягу можно на трупе мёртвого рыцаря, перед разбитым фонтаном на Кладбище Пепла.

Данная фляга позволяет пополнить ману. Для увеличения количество Фляг вам потребуются Осколки Эстуса. Определиться с количеством Пепельных Фляг с Эстусом можно будет у Кузница Андре в Храме Огня.

Данный гайд будет пополняться по мере поступления информации. Наберитесь терпения, в ближайшие дни она появится.

  • Где найти капсулу времени в subnautica

      

  • Maclaren atom jason woodside как складывать

      

  • Как сделать шейха в гта 5

      

  • Как сделать обычный верстак в last island of survival

      

  • Как выглядит макс из brawl stars
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: