Ghiaccio[edit]
Throws |
|
Style/Specials/Etc |
|
Skills |
|
Skills (Stand) |
|
Heart Heat |
|
Great Heat |
|
Контентное наполнение и приятные мелочи
Хороший тон — включать в переиздание весь дополнительный контент для оригинальной игры, будь то крупные аддоны, DLC или паки текстур. Если в старой игре когда-то работал мультиплеер, но со временем перестал, он непременно должен снова заработать в обновлённой версии, иначе опыт и возможности игрока окажутся неполными.
К хорошим примерам такого возрождения онлайновых функций (и включения всего ранее выпущенного контента) можно отнести ремастер первой Dark Souls. После его выхода большое комьюнити уже целой Souls-серии снова принялось наводнять мир игры записками и с новой силой рубить друг друга во вторжениях.
Dark Souls: Remastered. Скриншот: From Software
Небольшие графические улучшения вроде дополнительных частиц, переписанных шейдеров и новых мелких анимаций также способны освежить даже самый консервативный ремастер. Не стоит забывать и о небольших фичах, доступных на конкретной платформе. Так, авторы Last of Us: Remastered всего парой точечных изменений хорошо прокачали обратную связь в версии для PS4.
«Мы хотели добавить всего несколько штрихов, чтобы убедиться, что ремастер явно похож на игру с PS4. Звук включения фонарика в динамике контроллера или сечение красной панели, когда у игрока низкий уровень здоровья, — эти несколько трюков, по нашему мнению, позволили воспользоваться новыми функциями PS4 без ущерба для оригинального опыта».
Энтони Ньюман, геймдизайнер Naughty Dog
NieR Replicant ver.1.22474487139… Скриншот: Square Enix
Некоторые игроки считают, что ремастеров и ремейков появляется всё больше лишь оттого, что разработчикам лень придумывать что-то новое. Тема эта крайне спорная — хотя бы потому, что рыночные тренды формируют сами потребители.
Так или иначе, современной игровой индустрии нужны переиздания. И если мы не можем исключить ремастеры и ремейки, давайте поощрять те, что сделаны грамотно.
Техническое состояние хромает
Я смотрел игру на компьютерах с видеокартами Nvidia GeForce GTX 1070 Ti и Nvidia GeForce RTX 3060. Так что вполне могу оценить её техническое состояние как на современном «железе», так и на более старом.
Соответственно, прикладываю скриншоты с RTX ON и RTX OFF. Лучше смотреть на них с компьютера, там видно больше деталей.
И скажу сразу — оптимизация сильно хромает. Это касается обоих режимов: с лучами и без них.
Нет, я не встретил графических никаких ужасов, которые описывают в сети. Но багов хватает, а производительность могла бы быть и повыше.
На первом запуске GTX 1070 Ti выдавала графические артефакты. Особенно актуальны они для воды: вместо волн я наблюдал черно-розовую сетку. Спустя ещё несколько перезапусков она исчезла.
Периодически Плотва (мой верный конь) телепортируется на крышу или внутрь забора. Люди, слава богу, не проходят сквозь друг друга. Но иногда медленно подгружаются текстуры их одежды. И это на быстром M2 SSD, а не на «тормознутом» HDD.
В целом, другого негатива я не увидел за несколько часов игры.
Но вот частота кадров оказалась ниже, чем я ожидал. На GTX 1070 Ti до патча игра выдавала стабильные 60 кадров в секунду на ультранастройках. После апдейта я ждал показатели в районе 45-50 кадров. Однако на деле получил лишь 35-40.
У меня подобного не было даже тогда, когда сам ставил графические моды от сторонних разработчиков. При этом визуально игра выглядела приятнее, чем сейчас.
Видел, что консольщики тоже жалуются на просадки FPS, но сам проверить это не смог. Для российского PS Store обновления нет. Так что и на свою PlayStation 5 я накатить апдейт не смог.
Размытая терминология
Сперва разберёмся с тем, что подразумевается под ремастером игры, а что называют ремейком. Игроки часто путают эти термины, но и сами разработчики не помогают им разобраться. Ведь кроме привычных приписок Remake и Remastered они часто добавляют к названиям переизданий игру слов или совершенно непонятные подзаголовки. Есть, скажем, Metro Redux, Warcraft 3: Reforged, Dishonored: Definitive Edition и даже «NieR Replicant ver.1.22474487139…». Попробуй потом разберись, что такое Reforged — ремастер или ремейк. А Redux?
Warcraft 3: Reforged — ремастер стратегии, вышедшей в 2002 году. Скриншоты: Blizzard Entertainment
Warcraft III: Reforged — ремастер стратегии, вышедшей в 2002 году. Скриншоты: Blizzard Entertainment
Warcraft III: Reforged — ремастер стратегии, вышедшей в 2002 году. Скриншоты: Blizzard Entertainment
В действительности же не запутаться в маркетинговых словечках и отделить одно от другого довольно просто. Чаще всего разграничение между ремастером и ремейком проводят через ключевой подход к разработке. Если под ремастером подразумевают пересобранную, почищенную и по возможности улучшенную старую игру, то ремейк — это всегда новая игра, которая лишь опирается на первоисточник, может его цитировать, но очень редко копирует оригинал полностью.
«Нам нравится думать о недавних ремейках Resident Evil 2 и Resident Evil 3 как о переосмыслении оригиналов. Хотя мы опирались на оригинальные игры для вдохновения и сюжетного наполнения обновлённых версий, мы не пытались всё повторить один в один».
Питер Фабиано, продюсер Resident Evil 3
Resident Evil 3 Remake — ремейк хоррора, вышедшего в 1999 году. Скриншот: Capcom
Ещё один удобный маркер — технологическая база. Если новая версия игры собрана на той же версии движка, что и оригинал, то с очень большой вероятностью мы имеем дело с ремастером. Если же обновлённая версия создана на совершенно новом движке, правильнее будет назвать её ремейком.
Почему издатели так любят переиздания
Переиздание, или ремейк, чаще всего делают по трём причинам:
- У фанатов спустя много лет после релиза игры сохраняется интерес к ней, но оригинал плохо адаптирован под современные системы.
- Оригинал по-прежнему привлекает новую аудиторию, но с ним возникают технические проблемы.
- Оригинал технически устарел и/или недоступен на современных системах.
«Final Fantasy VII была любима фанатами в течение 23 лет, но я почувствовал, что нам нужен перезапуск, чтобы игру продолжали любить и в будущем — в течение 20 следующих лет, в течение 50 следующих лет и так далее».
Ёсинори Китасэ, продюсер Final Fantasy VII: Remake
Сравнение оригинальной Final Fantasy VII и её ремейка
Кроме того, ремейки и ремастеры — гораздо более безопасные с точки зрения вложений проекты, чем новые IP, поскольку у старых игр уже есть своя аудитория. Почему бы в таком случае не сыграть на ностальгии? При этом создание обновлённой версии может стоить намного меньше, чем разработка совершенно новой AAA-игры.
А ещё выпуск новой версии старой игры способен разогреть аудиторию перед релизом следующей части серии — или же удержать уже существующую фанатскую базу. Если речь идёт о давно существующей и постоянно обновляющейся франшизе, например о Resident Evil или Final Fantasy, ремастеры и ремейки могут снизить порог вхождения в серию для новичков.
Сравнение оригинальной The Legend of Zelda: Link’s Awakening и её ремейка
При создании переизданий и обновлённых версий, впрочем, возникает проблема — нужно угодить старым фанатам, что далеко не всегда получается. Ядерная аудитория проекта — не только самая преданная, но и наиболее привередливая. Поклонники редко прощают авторам изменения фундаментальных вещей, неточности и даже минорные отступления от того, что было в оригинале. Даже если разработчики пошли на эти изменения и отступления исключительно из благих намерений, пытаясь улучшить впечатления от игрового процесса.
«Издание любой игры, будь то новая франшиза, пытающаяся привлечь внимание, или существующая классика с огромными ожиданиями поклонников, — это всегда сложно. Тем не менее наличие крепкого фундамента — преимущество по сравнению с тем, чтобы начинать всё с чистого листа
Сложность заключается в том, что вы должны оправдать и, если это возможно, превзойти ожидания фанатов».
Скотт Амос, исполнительный продюсер Crystal Dynamics
Tomb Raider: Anniversary, созданная Crystal Dynamics, — переосмысление первой Tomb Raider, вышедшей в 1995 году. Скриншот: Crystal Dynamics
Правда, по-настоящему хорошие и признанные фанатами переиздания и ремейки — явление не редкое. У разработчиков практически всегда есть способы сгладить острые углы, угодить одним, привлечь других и порадовать инвесторов.
Выполняйте стильные уклонения и стильные охранники, чтобы отбросить врагов
Если вы поклонник Jojo, вы знаете, что стиль — это все. Например, Хирохико Араки, создатель сериала, черпает вдохновение в поп-культуре и высокой моде. В свою очередь, герои и злодеи Араки облачаются в изысканные наряды и насмехаются над противниками, принимая позы прямо из рекламной кампании Gucci.
Так что, конечно, когда персонажи ASBR переходят к обороне, они делают это с чутьем и шиком! В игре есть две продвинутые механики защиты: Стильный уклон и Стильная защита, с помощью которых можно изменить давление и уклониться от атак противника. Обе механики похожи, но работают немного по-разному.
- Стильный уклонение — это идеальная охранная механика. Если вы защититесь непосредственно перед атакой противника, вы увернетесь от атаки, сделав шаг в сторону, не получив урона.
- Стильная защита (вниз + слабая атака + уклонение) — светящаяся защита, которая уклоняется от входящих атак, уклоняясь в сторону. Однако, в отличие от Stylish Evade, вы можете в любой момент выполнить стильную защиту и использовать ее для отмены обычной атаки.
Учитывая время, необходимое для применения этих приемов, вы должны освоиться с обычной защитой и уклонением, прежде чем использовать эти стильные механизмы в матчах. Однако, как только вы почувствуете себя комфортно, вы можете использовать стильную защиту или уклоняться в трудных ситуациях, чтобы морочить голову противнику.
Зачем нужны ремастеры?
Большая аудитория, играющая уже свыше двадцати лет, хочет вернуться в классику. Игроки младше, слышавшие про старый хит, не могут пройти игру из-за технических проблем или несовременной платформы.
Сравнение графики оригинала и Mass Effect Legendary Edition. Кадр: Mass Effect / YouTube
«Нашей целью было не переделать или заново осмыслить серию Mass Effect, а модернизировать её, чтобы фанаты и новые игроки могли насладиться оригинальными играми в лучшей форме. Как разработчики, мы всегда надеемся, что наши проекты выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность сделать ремастер трилогии означает, что плоды нашей десятилетней работы будут жить дольше и восприниматься лучше, чем когда-либо прежде».
Кейси Хадсон,
руководитель разработки трилогии Mass Effect
С точки зрения бизнеса создание ремастера стоит меньше, чем разработка игры с нуля. У игры уже есть готовая фан-база, издатели охотнее вкладывают средства в уже известные IP.
DLC characters[edit]
Enrico Pucci (Final)edit
Throws |
|
Style/Specials/Etc |
|
Skills |
|
Skills (Stand) |
|
Heart Heat |
|
Great Heat |
|
Risotto Neroedit
Throws |
|
Style/Specials/Etc |
|
Skills |
|
Heart Heat |
|
Great Heat |
|
Rudol von Stroheimedit
Throws |
|
Style/Specials/Etc |
|
Skills (Heavy Machine Gun Mode) |
|
Heart Heat |
|
Great Heat |
|
Weather Report (Weather Forecast)edit
Throws |
|
Style/Specials/Etc |
|
Skills |
|
Skills (Stand) |
|
Heart Heat |
|
Great Heat |
|
Все ли персонажи-стенды имеют отдельные режимы пользователя и стенда?
Изучая обширный каталог персонажей ASBR в режиме ожидания, вы заметите, что у некоторых нет отдельных режимов пользователя и режима ожидания. Почему это так? Если у персонажа в стиле стенда нет двух отдельных режимов, это, скорее всего, потому, что его стенд нетипичен для стендов ближнего боя в игре.
Некоторые примеры этих персонажей включают Мэрайю, Юкако Ямагиши и Гвидо Миста.. Хотя у них нет режима стенда, их стенды выражают себя разными способами. Стенд Мэрайи, Бастет, заполняет шкалу магнетизма, которая увеличивает ее атаки. последствия. Юкако рекламирует навык Love Deluxe, который усиливает обычные атаки ее волос и добавляет урон от чипов. Гвидо Миста управляет своими Sex Pistols в космосе, позволяя им рикошетить пули в сторону противников.
Короче говоря, если персонаж в стиле стенда обладает уникальными навыками или использует стенд, который не является физически прочным/осязаемым, он, скорее всего, не использует режимы стенда/пользователя.
Подход к разработке
Ремастеринг — не создание новой игры, а обновление ранее созданной. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве.
Как правило, игровые механики, левел-дизайн и нарратив остаются как в первоисточнике. Разработчики переделывают интерфейс и графику, проводят оптимизацию, повышают разрешение и меняют соотношение сторон, адаптируя игру под современные дисплеи.
Игровые студии часто сталкиваются с тем, что ассеты оригинала несовместимы с движком ремастера. Возраст игрового движка, оригинальные модели с текстурами низкого разрешения и простой геометрией вынуждают разработчиков переделывать ассеты.
Rockstar в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition использует движок Unreal Engine 4. Студия анонсировала следующие изменения в ремастере:
- новая система освещения с повышенной контрастностью и эффектом отражения;
- повышенная детализация, текстуры более высокого разрешения для персонажей, объектов и окружения;
- реалистичные погодные условия и вода;
- увеличенная дальность прорисовки;
- улучшенные интерфейсы выбора оружия и радиостанций;
- раскладка управления и прицеливание в стиле GTA V.
Технические особенности для отдельных платформ:
- разрешение 4К и 60 FPS для PS5 и Xbox Series X/S;
- поддержка NVIDIA DLSS на ПК;
- приближение камеры, панорамный вид, выбор меню через сенсорный экран и прицеливание гироскопом для Nintendo Switch.
Удалось ли разработчикам сдержать обещания? На момент написания статьи у ремастера GTA одни из самых низких оценок среди видеоигр за всю историю Metacritic. Игроки особенно выделяют непропорциональные модели персонажей, баги и плохую оптимизацию, из-за которой FPS просаживается на любой платформе.
Скриншот: GTA: The Trilogy — The Definitive Edition / Rockstar Games
Часто издатели и разработчики создают путаницу с названиями обновлённых версий. Названия Metro Redux или NieR Replicant ver.1.22474487139 не сразу дают понять, продолжение, ремейк или ремастер перед нами.
Другие студии облегчают жизнь игрокам, указывая в названии, что это ремастер, — так сделала Naughty Dog в The Last of Us: Remastered, вышедшей на PS4.
Steam[]
Смайлики
В магазине очков Steam можно приобрести 8 смайликов, каждый из которых стоит 100 очков. Их также можно приобрести, создавая значки для игры, хотя в этом случае игрок получает случайно выбранный смайлик из игры, а не по своему выбору.
Приобретаемые смайлики
:JonathanJoestar:
:JosephJoestar:
:JotaroKujo:
:JosukeHigashikata4:
:GiornoGiovanna:
:JolyneCujoh:
:JohnnyJoestar:
:JosukeHigashikata8:
Фоны профиля
В магазине очков Steam можно приобрести 5 фонов профиля, каждый из которых стоит 100 очков. Их также можно приобрести, создавая значки для игры, хотя в этом случае фон выбирается случайным образом, а не по выбору игрока.
Приобретаемые фоны
ДИО
Косаку Каваджири
Дьяволо
Энрико Пуччи
Фанни Валентайн
Коллекционные карточки
Для игры существует 9 различных коллекционных карточек, которые можно объединить в жетоны. В общей сложности 5 случайных карт можно получить, играя в игру. Каждая карта также имеет редкий металлический вариант.
Коллекционные карточки
Значки
Значки можно изготовить из коллекционных карт, и они отображаются на странице профиля игрока в Steam. Существует пять уровней значков, для каждого из которых требуется девять уникальных металлических коллекционных карт. Существует также шестой значок, который можно получить, используя девять уникальных металлических коллекционных карт.
Значки Steam
Stone Free — Уровень 1
Silver Chariot — Уровень 2
Hierophant Green — Уровень 3
Gold Experience — Уровень 4
Crazy Diamond — Уровень 5
Star Platinum — Металл
Советы по игре за обычных персонажей
Ключом к освоению большинства персонажей в стиле стенда (кроме более технических) является обращение со стендом как с другим персонажем. У стендов есть отдельные списки ходов от их пользователя. Кроме того, они могут прибыть в крайнем случае, чтобы расширить комбо и оказать давление. Однако они также являются продолжением вас самих, поэтому вызов их делает вас более уязвимыми.
Используйте Quick Stand ВКЛ. для расширения комбо
У ASBR есть термин в боевой системе, который называется Устаревшие приемы.. Если вы выполните одну и ту же атаку три раза в комбо, ваш противник упадет на землю, что даст ему шанс уклониться. Эта механика надежно защищает ASBR от дешевых или бесконечных комбо. Тем не менее, из этого правила есть исключение: одна и та же атака, выполненная в пользовательском и стационарном режимах, считается двумя отдельными атаками. Это исключение означает, что вы можете получить больше пользы от обычных атак, переключая режимы.
Ваша подставка увеличивает количество попаданий
Вызов вашего стенда дает вам доступ к новым и мощным атакам. Однако за эти преимущества приходится платить: ваш противник может и будет атаковать ваш стенд. Кроме того, если ваш противник оказывает достаточное давление и сбивает вас и ваш стенд, вы снова попадаете в пользовательский режим. Этот недостаток затрудняет поддержание режима ожидания в течение длительного времени.
Тем не менее, есть несколько способов обойти это предостережение. Оказывать давление на противника и удерживать его в обороне — это один из способов защитить свой стенд. Однако вы также можете использовать стильное уклонение и защиту, чтобы избежать встречных атак и быстро наказать противников. Кроме того, есть Stand Rush, который даст вам пространство от противника после атаки. Наконец, разворотпомощь также является хорошим вариантом, когда вы застряли в цепочке комбо.
Запомните различия между режимами пользователя и режима ожидания вашего персонажа
Самая худшая ситуация, в которую вы можете попасть с персонажем в стиле стенда, — это спам ввода для движения в противоположный режим и дуновение вашей атаки. А поскольку вы обнаружите, что переключаетесь между режимами, это может происходить чаще, чем вы думаете.
Пользовательский режим и режим ожидания персонажа действуют как разные персонажи. Особые приемы, такие как броски, некоторые специальные приемы, HHA и GHA, будут переноситься между режимами. Тем не менее, несколько специальных приемов будут изменены. Поэтому равносильно изучению каждого режима в команде, пониманию того, какие навыки каждый режим привносит в игру и как они взаимодействуют. Овладение этими качествами даст вам стратегическое преимущество в бою.
Плохие примеры
Главный пример провального ремастеринга — WarCraft 3: Reforged. Новая версия классической RTS от Blizzard побила антирекорд по пользовательскому рейтингу на Metacritic — 0,6 балла.
Сильнее всего игроков возмутило невыполнение обещаний в части нововведений и улучшений. Энтузиаст создал портал с пародирующим Reforged подзаголовком — Warcraft III: Refunded. Слоган главной страницы сайта звучит так: «Сломанный, бесчестный, антипотребительский и раздутый ремастер».
Silent Hill HD Collection — вышедший в 2012 году ремастеринг второй и третьей частей серии японских хорроров. Создатели ремастеринга из Nijinx Studios работали с неполной сборкой исходной игры, потому что Konami не заархивировала код и смогла предоставить студии только нефинальную версию. Это добавило разработчикам технических проблем.
Сравнение графики Silent Hill 2 и Silent Hill HD Collection. Скриншоты: Silent Hill 2 / Silent Hill HD Collection / Konami
Не все игроки оценили обновлённую графику. Фирменного тумана стало меньше, из-за чего открылись скрытые текстуры и технические ограничения игры. К тому же была потеряна одна из главных фишек визуального стиля. Ремастер также огорчил обилием багов, низким FPS, проблемами синхронизации звука с анимацией персонажей. Разработчикам также пришлось изменить голоса озвучки — всё это сказалось на погружении.
При работе над Crysis Remastered разработчики обещали добавить рейтрейсинг, улучшить физически корректный рендеринг и поднять общий уровень графики. Из-за вылетов, багов и общего технического состояния ремастера на релизе у игры смешанные отзывы в Steam, оценка игроков на Metacritic — 3,6 балла у версии для ПК.
Teenage Mutant Ninja Turtles (Черепашки-ниндзя)
Персонажи-помощники могут ослабить давление противника
Одной из новых функций ASBR является включение вспомогательного персонажа. Предположим, вы когда-нибудь играли в Marvel Vs. Игра Capcom, эта система аналогична. Вспомогательный персонаж — это напарник, которого вы можете призвать помочь вам в бою. Существует два типа вспомогательных атак:
- Ассисты-нападения: Эти вспомогательные атаки происходят, когда вы зовете своего партнера, находясь в обычной стойке, или атакуете противника.
- Обратные передачи: Эти вспомогательные атаки происходят, когда вы зовете своего партнера во время защиты.
После выполнения ассиста вашему партнеру требуется определенное время, чтобы остыть, прежде чем он снова сможет помочь. Кроме того, у вашего партнера есть ограниченное количество вспомогательных атак, которые он может предложить. Но это использование будет восстанавливаться между раундами. (Дополнительную информацию см. в разделе Пояснения терминов в меню Параметры).
Вспомогательные атаки — это звездный туз, который поможет вам оставаться наготове в трудные моменты. С одной стороны, реверсивный ассист может дать вам возможность перевести дух, когда противник безжалостно атакует вас. А с другой стороны, помощь в нападении служит преимуществом в нападении, отбрасывая противников и расширяя комбо.
Вы можете ловить и наносить урон противникам с помощью сценических трюков
За исключением игр NRS, таких как Mortal Kombat или Injustice, опасности окружающей среды не являются заметной особенностью 2D-файтингов. Однако на каждом этапе ASBR есть уникальный трюк, отдающий дань уважения моментам из манги.. Например, в замке Дио люстра может упасть с потолка. А на Поле битвы Человека из колонн колесница, запряженная лошадьми-вампирами, может сбить бойца.
Любая область на сцене, подверженная сценическому трюку, отмечена красной меткой.. Тем не менее, каждый трюк имеет разные условия для выполнения. Кроме того, хотя некоторые уловки случаются один раз за матч, другие могут повторяться неоднократно. Поэтому вам следует практиковаться на каждом этапе, чтобы предвидеть уловки и использовать их в своих интересах. Заманить противника на трюк — это фантастический способ нанести значительный урон и снизить давление.
Вы устали от сценических трюков? Вы можете отключить их в режимах «Противостояние», «Аркада» и «Практика».
Какие уникальные способности есть у пользователей стенда?
Борьба со стендом сравнима с партнером по команде тегов (который также является вами).Вы можете вызвать свой стенд одним нажатием кнопки. И когда они появляются, ваши атаки меняются. Однако, в отличие от напарника, если он получит урон, то и вы тоже. С другой стороны, есть пользователи стенда, к которым эти правила не применяются.
Stand-Style добавляет множество технических приемов, которые тяжело переваривается поначалу. Но как только вы полностью освоите эти инструменты, вы сможете проявить больше творчества в бою.
Пользовательский режим и режим ожидания
ASBR’s Стендовые персонажи преимущественно работают под пользователем/стендом Режимсистема. Пользовательский режим позволяет вам сражаться за персонажа напрямую (с периодическим появлением Стенда здесь и там). Режим стенда позволяет вашему стенду сражаться вместе с вами, оставляя их на поле боя, даже если они не атакуют. Самое главное, у вашего персонажа есть разные специальные приемы в пользовательском режиме и режиме ожидания.
Вы можете переключать стили в любое время с помощью кнопки стиля (R1 , RB , SR ). Тем не менее, вы автоматически переключитесь обратно в режим пользователя, если вы упадете в режиме ожидания.
Быстрая остановка включена
Quick Stand ON — это механика отмены, аналогичная Вспышка отменяет. Этот навык позволяет вам отменить обычную или специальную атаку, чтобы переключиться из режима пользователя в режим ожидания в обмен на половину шкалы Heart Heat.
Стартовый рывок
В режиме ожидания пользователь стенда может нажать кнопку «Стиль», чтобы свободно двигаться, пока его стенд приземляется атака. Эта тактика, называемая Stand Rush, стоит половину шкалы Heart Heat и применяется только к определенным навыкам. Вы можете проверить, совместим ли навык с Stand Rush, в списке команд.
Режим Rush
Режим Rush Mode – это уникальная последовательность сражений, происходящая в гипер- конкретные обстоятельства. Во-первых, вы и ваш противник должны использовать определенные атаки
Во-вторых, и это более важно, эти атаки должны столкнуться. Как только вы выполните эти условия, вы оба вступите в перетягивание каната с затиранием кнопок
Тот, кто больше нажмет кнопку, отображаемую на экране, выиграет столкновение, отправив другого в полет.
Эта последовательность кажется знакомой? Вы могли встретить похожую механику в Mortal Kombat Vs. Вселенная DC. Одной из особенностей игры была битва «Испытай свою силу», которая происходила всякий раз, когда один игрок врезался в другого через серию стен. Еще одна игровая параллель — это механика Битвы мечей в Samurai Shodown.
Тринадцать персонажей могут активировать Rush Mode в ASBR. Большинство из них бойцы стендового стиля, за двумя исключениями: Джонатан Джостар и Джонни Джостар. Ниже приведен полный список персонажей и их атак, запускающих режим Rush:
Персонаж | Атаки |
---|---|
Джонатан Джостар |
«Овердрайв Барраж»
Джотаро Куджо
«ORA, ORA!»
Жан Пьер Польнарефф
- «Ты несчастный дворняга!»
- «Режет везде!»
ДИО
- «Прямо передо мной?!»
- «Бесполезно, бесполезно, бесполезно, бесполезно! «
Джоске Хигашиката (4)
- quot ;Прорыв, согрейте вас!»
- «ДОРАРАРАРАРАРА!»
Джотаро Куджо (Часть 4)
Джорно Джованна
Бруно Буччеллати
- «Я тебя понял!»
- «АРИ АРИ АРИ АРИ»
Гвидо Миста
Наранча Гирга
«Ты никуда не пойдешь!»
Джолин Куджо
- «Я могу считать тебя своим врагом, верно?»
- «Приятных снов, гад!»
Джонни Джостар
- «Чаммин!»
- «Кто будет жертвой?»
Джоске Хигашиката (8)
- «Черт возьми, это твоя проблема?!»
- «Не связывайтесь со мной»
Navigation menu
Table of Contents
- JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle
- Table of Contents
-
Gameplay
- JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle (Moves)
- JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle R (Moves)
-
Appendices
- Secrets
- Trophies
- »R» achievements and trophies
-
Walkthrough
- Phantom Blood
- Battle Tendency
- Stardust Crusaders
- Diamond Is Unbreakable
- Vento Aureo
- Stone Ocean
- Steel Ball Run
- JoJolion
-
»R» Walkthrough
- Phantom Blood
- Battle Tendency
- Stardust Crusaders
- Diamond Is Unbreakable
- Golden Wind
- Stone Ocean
- Steel Ball Run
- JoJolion
-
Characters
- Akira Otoishi
- Bruno Bucciarati
- Caesar Anthonio Zeppeli
- Diavolo
- Diego Brando
- Dio Brando
- DIO
- Enrico Pucci (Father Pucchi)
- Ermes Costello
- Esidisi
- Foo Fighters (F.F.)
- Funny Valentine
- Ghiaccio
- Giorno Giovanna
- Guido Mista
- Gyro Zeppeli
- Hol Horse
- Iggy
- Ikuro Hashizawa
- Jean Pierre Polnareff (Jean Pierre Eiffel)
- Johnny Joestar
- Jolyne Cujoh
- Jonathan Joestar
- Joseph Joestar
- Josuke Higashikata 4
- Josuke Higashikata 8
- Jotaro Kujo
- Jotaro Kujo (Part 4)
- Kars
- Keicho Nijimura
- Koichi Hirose
- Kosaku Kawajiri
- Lisa Lisa
- Mariah
- Mohammed Avdol
- Narancia Ghirga
- Narciso Anasui (Narc Anastasia)
- Noriaki Kakyoin
- Okuyasu Nijimura
- Old Joseph
- Pannacotta Fugo
- Pet Shop
- Prosciutto and Pesci
- Risotto Nero
- Robert E.O. Speedwagon
- Rohan Kishibe
- Rudol von Stroheim
- Shigekiyo Yangu
- Trish Una
- Vanilla Ice (Cool Ice)
- Wamuu
- Weather Report (Weather Forecast)
- Will A. Zeppeli
- Yoshikage Kira
- Yukako Yamagishi
Sonic the Hedgehog
Johnny Joestar[edit]
Throws |
|
Style/Specials/Etc |
|
Skills(Act 1) |
|
Skills(Act 2-4) |
|
Skills(Act 3-4) |
|
Skills(Act 4) |
|
Heart Heat |
|
Great Heat |
|
Понимание каждого стиля необходимо для изучения персонажей
После восьми частей, охватывающих две ветвящиеся временные шкалы, персонажи Джоджо рекламировали различные навыки. Во-первых, вы, вероятно, больше всего знакомы с стендами., торговая марка экстрасенсорных способностей в сериале. Однако в ранних частях Jojo’s Bizarre Adventure герои использовали уникальную технику, Хамон, которая манипулировала жизненной энергией посредством дыхания. Это не говоря уже об отличительных работах, таких как Steel Ball Run, в которых участвовали жокеи, которые контролировали трибуны во время езды на лошадях.
Итак, когда вы изучите огромный список из пятидесяти бойцов ASBR, вы заметите, что каждый персонаж использует свой стиль игры. Например, персонажи Hamon, такие как Джонатан Джостар, могут заряжать свой Heart Heat Gauge нажатием кнопки, аналогично Extra Mode из KOF ’98. Однако персонажи, использующие стенд, такие как Джотаро Куджо, не могут заряжать свой Heart Heat Gauge, но рекламируют расширенные приемы со своего стенда (вспомните Persona 4 Arena).
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Короче говоря, в зависимости от того, из какой части сериала ваш боец, им может показаться, что вы играете в совсем другую игру. Поэтому, если персонаж использует стиль, с которым вы не знакомы, найдите дополнительное время, чтобы поиграть с этой механикой в режиме практики.