Памятники и реликвии
В Torchlight III, возвращая свои очки навыка требует respectacles. Я обнаружил, что эти предметы довольно редки, даже когда вы играете между сложными и нелепыми трудностями, чтобы увеличить плотность мобов и шанс выпадения. Так как один респект возвращает только одно очко навыков, вам будет сложно обновить всю сборку, особенно после того, как вы уже вложили много очков в определенные навыки. По сравнению с этапом раннего доступа Torchlight III, когда эти предметы время от времени выпадали, запуск 1.0 серьезно ограничивает ваши возможности.
Говоря об ограниченной и ограничительной механике, мы получили Torchlight III системы реликвий. Реликвии в игре предоставляют вам еще более активные навыки и пассивные дары, обычно связанные с определенным элементом или типом урона. Например, реликвия Electrode поражает врагов молнией. Между тем, реликвия Бэйна фокусируется на уроне ядом и вызове пауков. Есть Холодное Сердце, чтобы заморозить ваших врагов, Пылающий разрушитель для тех, кто любит сжигать мобов, и Кровопийца для эффектов кровотечения и кражи жизни.
Раньше реликвии были взаимозаменяемыми, и их тоже можно было свободно менять местами между персонажами. Хотя вам нужно было повышать их уровень, чтобы разблокировать навыки, у вас все еще была возможность экспериментировать с различными сборками. Попрощайтесь с этим, потому что реликвия, которую вы выбираете во время создания персонажа, остается неизменной на протяжении всей кампании Torchlight III . Он действует как своего рода подкласс, и нет возможности перейти на другой. Если вы хотите опробовать другие реликвии, будьте готовы перебросить нового персонажа с нуля.
В дополнение к вышесказанному, определенные пассивы работают только в зависимости от типа оружия, которое вы экипировали. Например, «Shocking Force» пассивный электродный Relic в — которая дает вашим основным атакам шанс призывает удар молнии на врагах — работает только если у вас есть булава или лук оборудованный.
Кем был Уилсон из фильма Изгой?
мячом
Именно тогда возникла идея ввести в сценарий еще одного героя — самый знаменитый мяч Уилсон. Для него даже были прописаны реплики, на которые отвечал герой Тома Хэнкса.
Продолжи цитату: На небе только и разговоров, что O…
море и о закате
Как зовут эту куклу?
Чаки
Какое прозвище было у Харви Дента в фильме Темный рыцарь?
Двуликий
Назовите как можно больше фильмов с участием Брэда Питта
Ответы вводите отдельно
Вавилон, Быстрее пули, Затерянный город, К звёздам, Союзники, Пробы, Ярость, Советник, 12 лет рабства, Война миров Z, Печать зла, Вавилон, Троя
Что за мультфильм на фото?
Тайна Коко
Как зовут этого актера?
Джек Блэк
Как называется мюзикл с Райаном Гослингом?
Ла-Ла Ленд
Какой комик снимался в фильме «Добро пожаловать в Zомбилэнд»?
Билл Мюррей
Кем работал Томас Андерсон?
программист
Что за фильм на фото?
В джазе только девушки
Серия фильмов про перемещение во времени с Эштоном Кутчером
Эффект бабочки
Что у этого персонажа вместо глаз?
Пуговицы
Название частей в Гарри Поттере
Ответы вводите отдельно
Гарри Поттер и философский камень — 2001 год.
Гарри Поттер и Тайная комната — 2002 год.
Гарри Поттер и узник Азкабана — 2004 год.
Гарри Поттер и Кубок огня — 2005 год.
Гарри Поттер и Орден Феникса — 2007 год.
Гарри Поттер и Принц-полукровка — 2009 год.
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1 — 2010 год.
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2 — 2011 год.
Что за фильм на фото?
Молчание ягнят
Что за аниме на фото?
Унесённые призраками
Что спрятано в кадре?
коробка
Как зовут этого актера?
Джим Керри
Продолжи цитату: Мальчик, ты не понял! Водочки нам принеси. Мы…
домой летим
Что за сериал на фото?
Счастливы вместе
Кем работал Гена Букин?
продавцом обуви
Продолжи цитату: Люк я твой…
отец
Что за мультфильм на фото?
Как приручить дракона
Назовите как можно больше фильмов с участием Уилла Смита
Ответы вводите отдельно
Я — легенда, Фокус, Отряд самоубийц, Яркость, Аладдин, Гемини, Хэнкок, Семь жизней, Люди в чёрном
Геймплей
Сам игровой процесс представляет собой классическое путешествие по местности и подземельям, убийство сотен и тысяч противников и сбор золота, добычи и ингредиентов для создания рецептов. В данном случае Torchlight 3 — неплохой трамплин для других игр жанра. На базовом уровне это традиционный ролевой боевик в стиле hack’n’slash с изометрической проекцией. Принцип игры — странствовать по миру, собирать предметы, исполнять поручения, развивать персонажей и, до этого всего, бороться с полчищами противников. Система, отвечающая за последнее — ловкость. Структура аналогичная играм из серии Diablo — она разбита на акты, во время которых мы приезжаем в свежие локации, что выделяются климатом и наружным обликом. Мы также встречаемся с новыми типами противников. Начинаем со схватки с ордами гоблинов возле имперского форпоста, вслед за тем отправляемся в ареалы, где преобладают инсектоидные монстры Хивид, а еще — в горы, где пересекаем пещеры, полные опасностей. Нашего героя сопровождает в путешествии питомец, который может помочь в поединках с врагами и несет на спине вспомогательную амуницию.
Тушение огня факела
Как упоминалось ранее, у Torchlight III возникли проблемы, когда он стал доступен в раннем доступе. Мои основные претензии во многом связаны с требованием только онлайн и всеми проблемами задержки, с которыми я столкнулся. К счастью, с доступным однопользовательским режимом мне больше не приходилось беспокоиться о задержках. Точно так же переработка предметов Lifebound гарантирует, что ваше снаряжение больше не будет потеряно, когда ваш персонаж умирает. Это единственные положительные аспекты, которые я вижу с того этапа до настоящего времени.
На данный момент Torchlight III все еще разочаровывает даже своим выпуском 1.0 через Steam. Фактически, некоторые изменения даже сделали механику и функции хуже, чем раньше. Он упростил концепции, которые должны были поддерживать прогресс, ограничивая при этом те, которые должны были улучшить настройку игрока. Сам цикл финала, который, помимо Dun’djinn Fazeer’s, также включает в себя «контракты» — просто то, что вы повышаете с помощью «славы», чтобы получить случайные лакомства и украшения для форта, — настолько неинтересен, насколько это возможно.
То же впечатление, что и во время раннего доступа, осталось прежним: проверенная формула была заменена на бесплатную MMO, которая, в свою очередь, тоже была отменена. Torchlight III показывает эти острые углы из-за этого перехода, и он все еще пытается найти свою идентичность.
Torchlight III
6/10
Суммарно
Torchlight III по-прежнему страдает от многих проблем, которые присутствовали с момента его раннего доступа, включая средний финал и мягкий основной цикл игрового процесса. Хуже того, его ограничения на построение персонажей и использование реликвий приводят к отсутствию экспериментов и настроек.
Есть финал?
Когда я добрался до третьего акта Torchlight III , который я уже испытал как часть обновления Echonok, я не мог не почувствовать предчувствие предчувствия. Кампания подходила к концу, и за пару часов я уже победил финального босса игры. Было ли чего еще ждать?
Ну, есть, вроде — это деятельность , известная как Dun’djinn Fazeer в. На каждом уровне испытания вы можете выбирать из набора из трех карт (у каждой есть определенные мобы и модификаторы). Когда вы будете готовы к игре, вы окажетесь в одном из игровых наборов / биомов, убивая мобов и собирая их квестовые предметы (например, кристаллы или ядра). Когда вы закончите с этими требованиями, вы пройдете через дверь, чтобы сразиться с боссом, с которым вы сражались во время кампании. После убийства босса вы подобрали добычу и выбрали другую карту / модификатор.
По сути, это эндшпиль Torchlight III . Забавно, когда я думаю об этом, потому что у нас уже есть похожая концепция в портале Mapworks . Эти порталы появляются, когда вы побеждаете призрачного фазового монстра. Войдя, вы просто сразитесь с боссом и покончите с ним. Таким образом, Дун’джинн Фазира кажется излишне распространенным и окольным способом достижения того же результата.
Герои
Игры Hack’n Slash — это постановки, в которых основной процесс основан на определенном классе персонажей. Их дизайн действительно классный. В Torchlight 3 доступно пять, в том числе:
- Railmaster, герой ближнего боя с двумя ветвями навыков: одна Lineage — сосредоточена на создании навыков AOE, а другая Conductor — фокусируется на сооружении поезда (да, вы все правильно прочитали), который будет следовать за героем, обеспечивая огневую поддержку.
- The Forged — это робот-герой, который действует как танк. Вооружен множеством навыков, которые позволяют сражаться в бою и строить вспомогательную пушку во время боя.
- Dusk Mage — как следует из названия — это героиня, которая использует навыки, магию света и тьмы.
- Снайпер — еще одна героиня, сражающаяся на расстоянии. Среди оружия, которым она владеет, есть всевозможные револьверы и луки.
Робота лучше всего подбирать и играть им с самого начала, так как он эффективен как на близком и дальнем расстоянии, благодаря своим мощным оружейным способностям и большой нагрудной пушке. Сумеречный маг кажется наиболее декоративным, так как его двойная система сродства побуждает игроков одинаково использовать баланс светлых и темных заклинаний для получения максимального урона. Так что если вам нравятся экшены, в которых у вас есть большая свобода в создании собственных персонажей, то студия Echtra Games не разочарует вас в этой теме.
Оптимизация характеристик и навыков в Torchlight III
Кроме того, следует учитывать оптимизацию. ARPG живут и умирают за счет добычи, которую вы получаете от бесчисленных монстров. Общая идея заключается в том, что вы работаете над конкретной сборкой, учитывая распределение очков характеристик и навыков. В Torchlight III даже нет линий характеристик или атрибутов в традиционном понимании. Вы не присваиваете очки силе, ловкости и прочему. Вместо этого каждое повышение уровня дает вам фиксированное увеличение вашего HP и других возможностей. Между тем, предметы просто предлагают дополнительные бонусы.
У Skills также была своя собственная марка оптимизации для четырех классов персонажей — Снайпер, Рейлмастер, Сумеречный Маг и Кованый. В предыдущей игре многие активные и пассивные навыки не будут разблокированы, пока вы не достигнете более высоких уровней. В Torchlight III вы бы разблокировали все к тому моменту, когда вы достигнете 20-го уровня (примерно во время Акта 2). Звучит неплохо, и эту идею стоит похвалить, не так ли? Не совсем так. Это потому, что выполнение респека (возмещение очков навыков) до смешного ограничивает.
Мир Новастрайи
Сюжет Torchlight III довольно типичен для любой ARPG, которую вы пробовали в прошлом. Мир Новастрайи находится в опасности, и многие злые обитатели стремятся доминировать или разрушить его. Когда Империя Эмбер находится в упадке, вы должны спасти положение. Он очень похож на то, что вы испытали в предыдущих играх Torchlight , и в некоторых роликах или сценах есть даже несколько намеков на его предшественника.
Тем не менее, повествование было слишком слабым и временами бессвязным. Хотя Torchlight III предлагал три отдельных акта с собственными центрами и квестодателями, а сами локации тщательно продуманы с использованием мультипликационного дизайна и ярких цветов, я не нашел ни одного запоминающегося NPC, квеста или пункта назначения.
Сюжет Torchlight III
Torchlight III — это экшн с элементами CRPG, история которого разворачивается в горах неподалеку города. В начале игры геймер определяет профессию своего персонажа и ее атрибуты. Специальный питомец, который проведет вас через каждый этап создания персонажа, окажется весьма полезным. Авторы подготовили на выбор несколько основных архетипов и классов, сделали возможным изменение их внешнего вида или исходных параметров. Подготовив таким образом героя, лидер игры отправляется на покорение виртуального мира. Задача, которую предстоит выполнить геймеру, состоит в основном в уничтожении противников. Благодаря убитым врагам и успешно выполненным миссиям персонаж накапливает очки опыта, которые помогают в развитии. Исследуя окрестности Torchlight, герой, управляемый игроком, также найдет ценные сокровища и снаряжение.
Графика
Комическая графика определенно добавляет атмосферы Torchlight 3, однако места со временем становятся повторяющимися, хотя и выглядят очень красиво. Они хорошо продуманы и, что самое главное, хорошо спроектированы. Стоит отметить, что после зачистки всей территории от врагов противники не вернутся, а это значит, что вы легко сможете отправиться в ранее известные места, чтобы, например, собрать потерянные ресурсы или сундуки с оборудованием. Продукты раннего доступа Echtra Games также были полны различных ошибок — более мелких, таких как вращение противника вокруг своей оси, или более крупных, к примеру бросание его на рабочий стол или невозможность выполнить задачу из-за отсутствия NPC на карте. К счастью, разработчики устранили самые большие проблемы игры, поместив ее в хороший мир, говоря о технической стороне.
Какого цвета свитер Фредди Крюгера?
Красный
Один из самых известных героев ужасов носит красно-зеленый свитер не просто так. Полосатый свитер Фредди Крюгера, который он носит с самого первого фильма «Кошмар на улице Вязов» не случайно окрашен в красные и зеленые цвета. Согласно Mental Floss, режиссер культового ужастика Уэс Крэйвен, выбрал эту цветовую комбинацию после того, как прочитал исследование в журнале Scientific American. В статье говорилось, что сочетание красного и зеленого цветов особенно трудно обрабатывается человеческим глазом и буквально может дезориентировать.
Кто режиссер криминального чтива?
Квентин Тарантино
Продолжи цитату: I’ll be…
I’ll be back
Назовите как можно больше фильмов с участием Леонардо Ди Каприо
Ответы вводите отдельно
Розанна, Санта-Барбара, Ядовитый плющ, Зубастики, Полное затмение, Быстрый и мёртвый, Ромео + Джульетта, Титаник, Пляж Авиатор, Волк с Уолл-стрит, Начало, Остров проклятых, Выживший, Однажды в Голливуде
Незабываемые форты
Конечно, у нас есть форты Torchlight III . В Форте игрока является инстанс хабом, вроде как убежищу в Пути Изгнания. Эти места позволяют строить различные функции , которые обеспечивают дополнительные механики , такие как сбор ресурсов, заточка , домашние животными дом, и мастерство respecs. Вы также можете добавить приспособления, которые улучшают ваши характеристики, такие как росток удачи для удачи снаряжения. Точно так же вы можете создавать мебель и украшения, чтобы сделать свой форт поистине уникальным.
Опять же, эта концепция кажется приличной, по крайней мере, на бумаге. Тем не менее, я считал это приклеенным, почти как запоздалую мысль. Честно говоря, я никогда не играю в ARPG для базовых построек или предметов интерьера, поэтому я бы предпочел, чтобы эта механика присутствовала в реальных городах или центрах (обычно обрабатываемых NPC).
Прохождение движений
Частично это может быть связано с тем, как структурирована кампания Torchlight III . В каждом акте вы входите в город / центр. Затем вы переходите в большую зону, в которой есть две или три меньшие зоны. Вы убиваете мини-босса в этих зонах и возвращаете в город. Когда вы выйдете из большей зоны, вы попадете в переходную зону, которая также является копией вашего форта (подробнее об этом позже). После этого вы окажетесь в новой зоне с, как вы уже догадались, двумя или тремя меньшими зонами.
Честно говоря, другие ARPG, такие как Path of Exile и франшиза Diablo, следуют той же формуле, но вы почувствовали более глубокое чувство построения мира и взаимодействия по мере изучения. Хотя окружающая среда и монстры Torchlight III были достаточно отличными — от биома, кишащего насекомыми-хивидами, до горных вершин и гномьих руин, заполненных заброшенными приспособлениями — во всем приключении чего-то не хватало. Как будто вы просто выполняете движения.
Вывод
Подводя итог — Torchlight III это определенно не то, что ожидали поклонники бренда от замечательного Torchlight II. Позиция жанра hack’n’slash с изометрической внешностью довольно однообразна, а также предлагает заявленный создателями нетребовательный боевой режим и простые сражения с противниками. Обидно, что битвы с боссами плохо оптимизированы, поэтому эта продукция сильно проигрывает. Тем не менее, люди, которых не беспокоят повторения, должны насладиться последней версией Torchlight, которая предлагает до 30 часов однопользовательской игры.
Преимущества
- есть домашние питомцы;
- большое количество способностей;
- множество боссов;
- кооператив и общий хаб;
- атмосферный красочный мир;
- известный мультяшный стиль;
- предметы экипировки различной степени редкости;
- приятное музыкальное сопровождение.
Недостатки
- бесполезные навыки;
- однообразие;
- нет сложности в сражениях;
- монотонность разработки некоторых классов;
- много ошибок и недоработок.