Red Solstice 2: Survivors руководство по классам
Red Solstice 2: Survivors — это напряженная игра, в которой небольшие отряды элитных солдат выживают в бесконечных ордах врагов.
Отчаянно пытаясь выполнить поставленные задачи в попытке спасти человечество. Игроки потратят много времени на настройку своих пехотинцев, чтобы максимизировать урон, а класс солдата станет отправной точкой для определения боевой роли. В этом руководстве будут рассмотрены все основные классы солдат в Red Solstice 2.
Каждому отряду элитных морских пехотинцев специального назначения необходим сбалансированный состав, чтобы противостоять различным угрозам, адаптироваться к постоянно меняющемуся полю боя и достигать широкого спектра целей.
Раздор на Марсе
Red Solstice 2: Survivors полна сбивающих с толку решений, которые не имеют большого смысла. Главным из них является то, как работает боевая кампания. Вы управляете «Палачом» и можете использовать оружие, способности и предметы, которые вы подбираете во время миссий, но что вы не можете сделать, так это по-настоящему контролировать других своих товарищей по отряду.Вы можете иметь с собой до трех ИИ-персонажей, но они будут просто следовать за вами, автоматически нацеливаясь на врагов и используя свои способности, когда сочтут нужным.
Это раздражает, когда 75% юнитов на экране не нуждаются в каком-либо вмешательстве от вас, чтобы выполнить свою работу. Также жаль, что они просто не очень хорошо воспринимают прямые команды, часто игнорируя входные данные движения в пользу того, что ИИ решает, что он хочет сделать.
К сожалению, бой в RS2:S оказался призраком гораздо более увлекательной системы, где вы можете переключаться между всеми персонажами в горячем режиме с полным доступом к их инвентарю и способностям. Это было бы здорово, настоящая стратегическая задача и проверка количества действий игрока в минуту, в которую действительно стоит погрузиться. К сожалению, бой со временем становится довольно однообразным, без реальных сюрпризов и с небольшим количеством нюансов. Вы направляете врагов и позволяете ИИ срезать их.
Еще одна область, в которой игра имеет тенденцию падать, — это простые объяснения того, что и когда делать. Как уже упоминалось, в игре используется карта мира, очень похожая на ту, что есть в XCOM. Проблема в том, что разработчики, похоже, предполагали, что вы достаточно наигрались в XCOM, чтобы просто знать, как все это работает и что вам следует делать. Игра выдаст вам сообщение о том, что доступен определенный тип исследования, но не даст вам никаких подсказок относительно того, как на самом деле его выполнить. Он никогда не объясняет, что делает сканирование или почему вас это должно волновать, и оставляет другие важные системы загадкой.
Red Solstice 2: Survivors руководство по командованию отрядом
В одиночной игре Red Solstice 2: Survivors у игроков есть возможность привлекать в бой своих соратников, управляемых искусственным интеллектом.
К сожалению, игра не очень хорошо объясняет доступные элементы управления и команды, с помощью которых игроки могут управлять своими последователями ИИ. Это руководство восполнит пробелы, касающиеся команд отряда игроков в Red Solstice 2.
Медик
Класс Медик во многом схож со Штурмовиком, имея почти такое же оборудование, например, оружие и модули модернизации. Самое большое различие заключается в том, что если штурмовик призван вести бой и выполнять задачи, то медик следит за тем, чтобы все остальные классы смогли закончить бой невредимыми. На ранних этапах миссий, где враги-мутанты еще не развились до опасного уровня, медики могут действовать скорее как штурмовики, но на более поздних этапах ваш отряд получит большую пользу от долговечности и стойкости медиков.
Тяжелый
Тяжелые специализируются на больших пушках с большими магазинами для нанесения большого урона. Тяжеловесы обычно обменивают скорость на возможность носить оружие повышенной мощности, такое как пулеметы, миниганы и автопушки, которые не только позволяют уничтожать большое количество низкоуровневых врагов, но и подавляют и замедляют более крупных и сильных противников. У тяжелого бойца также есть множество способностей, связанных с оружием, например, активация наплечной турели или пополнение боезапаса.
Об элементах управления
Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте немного поговорим об элементах управления, они в основном такие же, как и любая тактика сверху вниз:
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы переместить своего персонажа и взаимодействовать с объектами на карте.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы нацелиться на монстра.
WASD для перемещения экрана или прокрутки мышью.
Поменяйтесь оружием с Q.
Щелкните левой кнопкой мыши предмет в инвентаре, чтобы использовать его, или используйте привязку клавиш.
Щелкните правой кнопкой мыши предмет в инвентаре, чтобы выбросить его.
Вкладка, чтобы открыть карту.
G для подрыва взрывчатки.
Нажмите «Пробел», чтобы сфокусировать камеру на вашем персонаже.
Активируйте наблюдение с помощью «E», обратите внимание, что оно будет резервировать часть вашей общей энергии, чтобы поддерживать этот режим, но работает как автоприцел с небольшой задержкой для переключения цели.
Удерживание «Shift» включает режим ручного прицеливания, при его использовании вы увеличиваете шанс критического попадания. Вы также можете переключать ручное прицеливание средней кнопкой мыши..
Остальные элементы управления связаны с клавишами, и вы можете изменить их в любое время по своему усмотрению.
Остальные элементы управления связаны с клавишами, и вы можете изменить их в любое время по своему усмотрению.
Многопользовательское безумие
Red Solstice 2 действительно стремится стать многопользовательской игрой. В матче может участвовать до восьми человек, каждый из которых управляет своими солдатами и вносит свой вклад в борьбу между силами человечества и странными миньонами Марса.Как и в оригинальной игре, многопользовательская игра — это то, где действительно весело, и игра достаточно хорошо осведомлена об этом, поскольку она включает ссылки Discord, чтобы вы могли легко подключиться к другим группам людей, которые играют.
Отличительной чертой игры является огромное разнообразие врагов, с которыми вы будете сражаться в ходе игры. Когда дело доходит до мутанов, всегда разочаровывает, когда игра не соответствует общей предпосылке мутации. К счастью, в Red Solstice 2: Survivors вас ждет множество извращенных, неуклюжих и многоногих монстров.
Макеты миссий, к сожалению, немного проблематичны, они предназначены для того, чтобы держать группы друзей в напряжении в многопользовательском режиме, а не обеспечивать плавный опыт в одиночной игре. Можно много бродить по карте, гоняясь за восклицательными знаками, чтобы закончить миссии. Игра также может изо всех сил пытаться передать срочность какой-либо конкретной миссии, побочной миссии или варианта карты мира, и это, пожалуй, самый большой провал игры. Без этого чувства безотлагательности мало причин верить в идею угрозы, и это несколько усугубляется игровым подходом к вашей команде «просто дайте им умереть».
Пока ваш Палач жив, все в порядке, а ваши товарищи-персонажи кажутся совершенно одноразовыми. Это лишает повествование и кампанию какого-либо серьезного смысла, и идея о том, что вы пытаетесь спасти Марс для кого-то, кроме себя, никогда не приходит в голову.
9 LAW-57
Пожалуй, ни один хороший стрелок не обходится без хорошей ракетной установки. Тот, что можно найти в Red Solstice 2: Survivors , не идеален в любой ситуации, но в крайнем случае — хороший выбор. Это вторичное оружие имеет требуемый уровень 8 и урон 2500. Его урон можно увеличить с помощью предмета улучшения. Этот предмет улучшения также дает оружию эффект, аналогичный направленному праймерному заряду, который запускает множество вторичных взрывов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Такие классы, как Demolition и Heavy Support, также имеют способности, которые могут увеличить урон оружия. Основная проблема с LAW-57 заключается в том, что боеприпасов не хватает, а это означает, что игроки, скорее всего, не будут использовать это оружие так часто, как им хотелось бы.
4 пистолета
Этот пистолет, являющийся основным продуктом большинства стрелков, должен стать фаворитом почти каждого игрока. Он доступен каждому классу, а с рангом 0 он доступен с самого начала игры. Это также одно из лучших видов оружия в игре. Пистолет имеет режимы стрельбы автоматический и очередной; auto наносит 40 урона, в то время как Burst наносит 32 урона за взрыв.
Пистолет наносит больший урон по сравнению со штурмовой винтовкой Гаусса, в которой используются те же боеприпасы, но противоположный тип пули. На самом деле это отличное оружие для Strike V. Пистолет отлично подходит для ближнего боя, а Strike V лучше для дальнего боя. Пистолет также не снижает скорость передвижения.
8 Vindicator
Vindicator в целом неплохое оружие, но его высокий ранг, ограниченная доступность и отсутствие перков удерживает его от более высокого рейтинга. Только классы Heavy Support и Terminator могут использовать это оружие, и для его подбора требуется 18 ранг. Он имеет урон 500 и замедляет врагов, но не имеет критических выстрелов.
Он также не может убивать в команде, но снимает примерно 50 брони за каждый прямой выстрел. Vindicator также использует большое количество боеприпасов для каждого выстрела, с размером обоймы 35. Однако игроки Heavy Support потенциально могут использовать его с Wired Armor, чтобы использовать 1 боеприпас вместо 35 на каждый выстрел.
7 M1GL
В отличие от гранатометов в других играх, этот гранатомет не дает безумных результатов урона, но есть некоторые уникальные предложения, которые могут оказаться полезными для некоторых игроков. Дополнительное оружие, M1GL, имеет требуемый ранг 4 и базовый урон 100.
Что выделяет это оружие, так это то, что из него можно стрелять по зданиям, даже если игрок стоит снаружи, что делает его безопасным оружием для убийства врагов. Поклонники, играющие за штурмовика, также могут использовать перк Grenade Amplifier, который помогает сэкономить время перезарядки, обеспечивая дополнительный урон и увеличенный радиус взрыва.
6 Arclite Hecate
Многие игры теперь включают в себя огнемет, и он входит в Red Solstice 2 : Выжившие в виде Arclite Hecate. Только два класса могут владеть Arclite Hecate, и эти два класса могут захотеть воспользоваться этим преимуществом. Эти два класса — Hellfire и Heavy Support, причем Hellfire может владеть им с самого начала. Тяжелое основное оружие, игрок тяжелой поддержки должен будет дождаться 10-го уровня, чтобы разблокировать его.
Единственное оружие, стреляющее огнем, Arclite Hecate имеет урон 17, скорострельность 420 и размер магазина 30. Это оружие — чудовище в руках игрока Адского Пламени. Игроки Hellfire с нужными навыками могут уничтожать врагов и боссов одним огнем из этого огнемета.
Причина 5: мрачная атмосфера
Издалека Марс кажется пустой безжизненной планетой, но на деле бойцам придётся побывать в самых разных биомах: есть знойные пустыни, заснеженные территории, захваченные мутантами мегаполисы. Впрочем, какой бы ни была местность, а вашему отряду всегда будет не по себе.
Улицы зачастую завалены трупами, повсюду виднеются следы людей, которые ещё недавно здесь мирно жили, а от каждой вылазки веет обречённостью: высока вероятность, что бойцы не вернутся с очередного задания — а если и справятся с задачей, это мало что изменит. Землю человечество уже проиграло, и Марс, скорее всего, постигнет та же участь. Тон повествования делает исследование локаций жутким, а уж заходить в неосвещённые помещения и вовсе не хочется.
Пугают и многочисленные мутанты: одни напоминают некроморфов из Dead Space, другие зергов из StarCraft или жуков из «Звёздного десанта» (Starship Troopers). Схватки с ними натягивают нерв до предела, заставляя прибегать ко всему арсеналу предметов и навыков, — но даже в этом случае эвакуироваться удаётся не всем.
Разработчики хвастаются, что изобрели новый жанр Real-Time Tactical Battlefield, — и для этих заявлений есть основания: чаще всего проект ощущается как XCOM 2, решения в котором нужно принимать мгновенно
Вдобавок видно влияние Alien Shooter и даже Dead Space — всё это делает Red Solstice 2: Survivors отличной игрой, на которую стоит обратить внимание
-
Sniper elite 3 обзор
-
L a noire nintendo switch обзор
-
Топ eve online
-
Sfz project episode zero обзор
- Как увеличить обзор albion online
-Общие советы:
Миссия: по мере прохождения миссии счетчик вражеских волн медленно увеличивается. Всем игрокам рекомендуется сгруппироваться вокруг волны 6-8, а затем, если это необходимо для выживания. Вам нужно сбалансировать скорость, с которой вы выполняете миссию, с другими вашими целями. Вам нужно будет собрать достаточно боеприпасов и других припасов, чтобы завершить миссию, прежде чем вас задавят враги или биомасса.
Взрывчатка: научитесь использовать взрывчатку и привыкните резервировать пару мест в инвентаре для взрывчатки, чтобы расставлять ловушки для более крупных врагов. Чем больше враг, тем больше у него сопротивление урону. Цепные взрывчатые вещества наносят наибольший взрывной урон, но для их срабатывания требуется другое взрывчатое вещество в качестве катализатора, например граната или другое взрывное устройство.
Медицина: для классов без самоисцеления или когда вы не используете способность к самоисцелению, два лучших лечебных предмета, которые помогут вам сражаться и занять наименьшее количество слотов в инвентаре, — это аптечка и стимуляторы. Аптечка первой помощи — это лечение с течением времени, которое поможет вам выжить, несмотря на кровотечение и отравление. Стимуляторы лечат переломы, которые замедляют вас и являются самыми опасными недугами. Поскольку количество слотов в инвентаре ограничено, вы должны узнать, какие предметы следует отдавать предпочтение для вашего стиля игры. Другие медицинские предметы включают в себя: фибриновые бинты, которые исцеляют вас на большое количество и останавливают кровотечение, но их нельзя носить в больших количествах; и Противоядие, которое излечивает все яды и токсины.
Другие известные элементы управления:
-F1: Добавляет временную путевую точку — подходит для проверки предметов/местоположений на карте.
-F2: говорит вашей команде следовать за вами и рисует синие линии от всех других игроков к вашей текущей позиции. Полезно, чтобы показать другим игрокам, где вы находитесь.
Теперь идите туда и сделайте все возможное, чтобы выжить и выполнить свою миссию. Будущее Марса, а может быть, и Земли зависит от вас. Имейте в виду, что если вы начинаете перегружаться, вы всегда можете эвакуироваться. И помните: в будущем в дополнение к режиму выживания будет несколько режимов многопользовательской игры, включая исследование и скрытность, а также множество различных и разнообразных типов миссий для кампании, которая также полностью поддерживает совместную игру на 8 игроков и выбывать.
Написано Drumheller
Рекомендуется для вас:
Причина 1: механика игры
По началу незнакомые с серией геймеры подумают, что Ironward вдохновлялась исключительно Alien Shooter: боевые товарищи несутся по локации с пушками наперевес и нещадно отстреливают мутантов. Ещё проще игру делает режим overwatch: когда он включен, во врагов можно даже не целиться — герой сам уничтожит ближайшую цель. Вот только первое впечатление обманчиво: бездумная пальба неизбежно обернётся гибелью всей группы — для выживания нужно включать голову.
Первые задания словно убаюкивают геймера, показывая монстров беззащитными тюфяками, а вашу команду — чуть ли не супергероями, которые с лёгкостью выполняют любые поручения. Спасти VIP-персону? Пожалуйста! Сопроводить конвой? Будет сделано! Вытащить из переделки раненых бойцов? Без проблем.
Просто идёшь к нужной точке и смотришь, как герой без какой-либо помощи выкашивает врагов. Периодически на группу нападает орда из сотен мутантов, вынуждая удерживать позицию, — с этим проблем тоже не возникает. Однако вскоре игра бросает первый вызов, спустив на геймера такую толпу могучих врагов, что становится страшно. Минуту спустя весь отряд бездыханно лежит на залитой кровью земле.
Проанализировав, что было сделано не так, понимаешь, что в инвентаре не зря лежали мины и крио-гранаты, а где-то в помещении неподалёку можно было подобрать турель. О режиме overwatch в жаркие моменты забываешь: он отнимает энергию, которую можно потратить на перк вроде усиления брони, игнорирует бочки, взорвав которые можно уничтожить десяток тварей, и работает только для основного оружия.
В следующий раз к наступлению орды готовишься тщательно, а место в инвентаре бережёшь для полезных в конкретной ситуации предметов — носить можно не более пяти ценных мелочей вроде гранат, особых патронов и аптечек. Если локация не покрыта мраком, световым палочкам незачем занимать место.
Со временем враги становятся толще и опаснее, задания — сложнее, а угроза начинает исходить даже от погоды. К счастью, бойцы тоже прокачиваются, надевают экипировку получше и осваивают крутые навыки. К этому моменту окончательно приходишь к заключению, что Red Solstice 2: Survivors — скорее XCOM 2, чем Alien Shooter.
Как охотиться на ПУШИКОВ
Введение
Вы хотите охотиться на пушистиков, вы и ваши друзья экипированы лучшим снаряжением Howell-Barrex, у вас есть оружие, чтобы пережить господство STROL на Марсе, и вы получил совместную работу целого взвода Кондатис с изобретательностью Повстанцев.
Знайте, что ПУШИСТАЯ Охота не предназначена для новобранцев, неорганизованных команд, средних опытных ветеранов, команд, которые не знают, что занимаются ПУШИСТОЙ охотой, игроков, не экипированных для ПУШИСТОЙ охоты, и вообще для кого угодно, кроме очень опытные игроки с четкой координацией.
Охотничьи угодья
Теперь перейдем к сути этого руководства. Я знаю только, как начать охоту на ПУШИКОВ на одной карте, “Предотвратить распространение заражения”.
Есть несколько требований к карте для начала охоты, о которых я знаю. Они
- Карта настроена на предотвращение распространения заражения
- Сложно установлено на Очень сложно
- Общая сложность установлена на 3 “Черепа”
Если эти настройки не инициализированы, то данное руководство не поможет вам в инициировании охоты, то ли по моей неосведомленности или он просто не позволяет вам.
Я полагаю, что сложность может быть установлена на «Сложно» вместо «Очень сложно», но я еще не проверял это.
Поиск добычи
Итак, вы отполировали свою форму, ваша команда готова, теперь вам просто нужно приступить к делу. Знайте, что Охота на ПУШИКОВ должна быть инициирована в первые три волны, иначе она не сработает.
Есть важная вещь, которую нужно знать об инициировании Охоты на ПУШИКОВ, по крайней мере, мне известно.
Первая клемма питания должна быть триггерной клеммой
Это означает, что если кто-либо в команде активирует другую электростанцию, например, чтобы попасть внутрь здания, активировать блок или получить баффы, она не активируется
Таким образом, важно заранее знать, проводите ли вы FLUFFY Hunt, чтобы случайно не все испортить
Стандартные контейнеры для предметов, базовые контейнеры и тому подобное идеально подходят хорошо, чтобы использовать, насколько мне известно, однако. Они не приведут к сбою инициализации Охоты на ПУШИКОВ.
Терминал силы, запускающий Охоту на ПУШИКОВ при предотвращении распространения заражения, находится на северо-востоке карты, и только один человек может активировать его.
Терминал питания, о котором идет речь
Расположение силового терминала на карте
Конкретный терминал, если возле сборного дома есть еще один терминал питания, всегда будет ближайшим к дороге.
Теперь, когда вы включили питание, вам нужно найти консоль. К счастью, он относительно постоянен в своих появлениях на этой карте. Он всегда находится в центре дороги справа от центральной сборной конструкции.
Там, где обычно находится Консоль
Вещь, похожая на портфель, в центре — консоль
Если вы правильно следовали инструкциям, то эта консоль должна загореться, а при наведении курсора на нее отобразить строку из 4 наборов из двух чисел. Активируйте его, и он вызовет последовательность инициации F.L.U.F.F.Y Hunt
Обратите внимание, что добавление дополнительной цели займет некоторое время, и это может быть связано с группировкой команды
Охота начинается
Итак, если все прошло хорошо, вы активировали проект ТЕРРА, и охота началась! Теперь вам просто нужно спуститься вниз, покачиваясь.
Общие советы
- Проберитесь внутрь конструкции, чтобы направить Пушистиков и вас в узкое место.
- Если мне не изменяет память, Пушистики могут ломать тонкие стены, как Стенолом из Demolition. Предпочитайте более толстые стены.
- Спам из ракетницы в тесном закрытом зале, хотя обычно это ужасная идея, является хорошей идеей для охоты, потому что он находится на максимальном уровне 4-5 и приближаются сотни Пушистиков.
- Все должны быть в одной группе. Собираться слишком близко — не лучший вариант, но это лучше, чем отстреливаться один за другим.
- Не выполняйте никаких других миссий. На самом деле нет никакой причины, чтобы честно прекратить охоту — это миссия сама по себе.
Вердикт
Как фанат первой игры, не могу врать, исполнение Red Solstice 2: Survivors разочаровывает. Игра выглядит и работает отлично, намного лучше, чем оригинал, но ей просто не хватает во всех областях, где я действительно хотел, чтобы она преуспела. По правде говоря, здесь есть что развлечь поклонников оригинала, но есть и много того, что может просто вас разочаровать, если у вас нет достаточного количества друзей, увлеченных игрой, чтобы собрать многопользовательское лобби.
Большая часть меня действительно надеется, что в конечном итоге это станет еще одним Brigador, игрой, в которой были все части, когда она была запущена, но просто нужно отшлифовать их и немного переставить, чтобы все действительно засияло.
Кажется необходимым говорить о Red Solstice 2: Survivors как о двух разных играх — худшем однопользовательском продукте и превосходном многопользовательском продукте — а затем предложить потенциальным покупателям сделать свой выбор в зависимости от того, с кем они будут играть.
Как больше одиночный игрок, я действительно надеюсь, что Red Solstice 2: Survivors сможет отшлифовать, что нужно, чтобы превратить его в игру, на которую Ironward явно способны.
Финальный счет:
+ | Игра выглядит и работает отлично, предлагая гладкий, хотя и мрачный мир для исследования. |
+ | Бой от момента к моменту в целом доставляет удовольствие, хотя его несколько подрывает отсутствие полного и глубокого контроля над юнитами. |
+ | Очевидный дизайн игры вокруг многопользовательской игры означает, что это лучший способ игры. |
– | К сожалению, тот же фокус означает, что одиночный режим страдает |
– | В игре очень не хватает объяснений и указаний для многих систем кампании. |
Раскрытие информации: Этот обзор был написан с использованием игрового кода, предоставленного издателем.
голоса
Рейтинг статьи
Red Solstice 2: Survivors играть по сети и интернету Онлайн / ЛАН
Изменена: Pioneer, Сегодня, 12:12. Причина: версия 1.7.0 выложена.
Обзор игры Red Solstice 2: Survivors и сетевой режим
Описание игры: Это 117 год после Земли, и у вас очень важная миссия. Вы были пробуждены, чтобы возглавить секретную оперативную группу, которая была собрана для противодействия угрозе вторжения мутантов STROL. Командуйте своим отрядом, чтобы сразиться с мутантами и найти лекарство от вируса, который угрожает уничтожить человечество. Как на глубоком уровне стратегии, так и на боевых миссиях в реальном времени вам нужно будет быстро принимать решения, чтобы выжить в этом враждебном мире и определить судьбу планеты. Выберите миссию, выберите снаряжение, выходите на поле битвы и приведите свой отряд к победе.
Способ Игры: Интернет.
Язык в Игре: Русский Текст.
Жанр: Ролевые игры, Стратегии, Совместное прохождение.
Максимальное количество игроков: 4.
Одиночная игра: Доступна.
НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
Запуск Red Solstice 2 — Survivors по сети в мультиплеер:
2.1) Открываем Steam , входим в аккаунт.
2.2) Запуск игры осуществляется файлом \survivors.exe
Создание сервера к Игре:
3.1) Битва => Хост => Параметры задания => Доступность указываем желаемую => Ожидаем остальных игроков или оптравляем приглашение через стим.
Подключение к серверам:
Разрушитель
Класс Demolition — это взрывоопасный родственник класса Heavy, но вместо больших пушек этот класс делает упор на большие взрывчатые вещества и способности пробивать броню. Условно говоря, этот класс больше подходит для борьбы с крупными противниками, что является незаменимым преимуществом на поздних этапах любой миссии. В отличие от Тяжелого класса, который обладает широким набором оружия для различных игровых стилей, Разрушитель, вероятно, является самым специализированным и нишевым классом.
Быстрые команды
По умолчанию отряд ИИ настроен так, чтобы следовать за игроком и прикрывать его огнем, когда враги находятся поблизости. Однако может возникнуть ситуация, когда бежать за игроком единым отрядом будет не выгодно и придется разделить отряд. Хотя элементы управления можно перепривязывать, в этом руководстве мы будем использовать стандартную схему управления.
Есть четыре быстрые и простые команды, которые покрывают самые основные потребности отряда:
- Присоединить/прикрепить отряд к группе игроков
- Отряд перемещается в местоположение курсора
- Отряд следует за игроком
- Отряд удерживает позицию
Нажав клавишу Control и щелкнув левой кнопкой мыши на нужном бойце, вы прикажете ему либо следовать за игроком, либо оставаться на месте. Например, если член отряда уже следует за игроком, щелчок по контрольной кнопке заставит его оставаться на месте и не сдаваться.
Клавиша F1 прикажет отряду переместиться в место, указанное курсором. Однако будьте внимательны: приказ ИИ последователям переместиться в указанное место автоматически отделяет их от группы игрока, и они не будут следовать за игроком после выполнения команды самостоятельного перемещения.
Клавиша F2 вновь присоединит всех бойцов к группе игрока, независимо от их положения на карте. Последователи будут прокладывать себе путь к лидеру так быстро, как только смогут, а затем займут позицию наблюдателя, как только окажутся рядом с игроком.
Клавиша F3 приказывает всем членам отряда удерживать текущую позицию. Это может быть полезно, когда игроку нужно активировать переключатель или реле в защищенной зоне, где отряд может позаботиться о противнике, пока игрок выполняет задачу.
Штурм
Штурмовой класс — самый гибкий и распространенный «универсал» с широчайшими возможностями для различных вариантов снаряжения. Они могут быть сбалансированы или ориентированы на атаку с помощью модулей, повышающих скорость, и скорострельного оружия, а могут быть предназначены для тяжелой поддержки и усиления огневой мощи с помощью улучшений. Штурмовики — это рабочая лошадка любого отряда, способная ответить практически на любую угрозу. Однако из-за отсутствия специализации им будет трудно противостоять некоторым более жестким и уникальным врагам-мутантам.
-
Что такое плагины в майнкрафт
-
Что делает мафия в реальной жизни
-
Как выглядит дебил в майнкрафте
-
Как работать на автомехаником в радмире гта 5
- Как играть в muck с другом
Причина 3: кооператив до 8 человек
Проходить Red Solstice 2: Survivors можно в одиночку — в этом случае боевые товарищи будут подконтрольны ИИ. Боты неплохо проявляют себя на поле брани: они чётко выполняют приказы, метко стреляют и лечат раненых друзей. Порой упираются в стены и отстают, но быстро осознают ошибку и догоняют отряд.
Впрочем, каким бы славным не был ИИ, только поиграв с живыми человеком понимаешь, что Red Solstice 2: Survivors заточена под кооператив. Только человек способен просчитать, когда стоит стрелять по врагам, а когда по взрывающейся бочке, или выбрать идеальный момент для броска крио-гранаты. К тому же боты всегда кучкуются рядом с вами, а геймер и с фланга зайдёт, и из зоны взрыва самостоятельно выбежит.
Конечно, когда управляемый человеком медик убежит от группы за лутом и скоропостижно скончается, вы будете мечтать о боте-сопартийце, но игра в слаженной группе, в которой все стараются работать на победу, подарит ни с чем несравнимые эмоции. Найти правильных коллег не сложно: перед выбором миссии разработчики заботливо предлагают посетить их Discord-канал, найти единомышленников и собраться в голосовом чате.
Что изменилось, если вы играли в TRS
Одним из самых больших изменений в TRS2 является то, как вы создаете снаряжение для своего персонажа, тогда как в TRS1 вы могли и должны были выбрать 4 навыка, основное и дополнительное оружие, в TRS2 у вас больше контроля над своими сборками и, как таковыми. над своим стилем игры.
Прежде чем мы углубимся в это, есть ДВА БОЛЬШИХ ИЗМЕНЕНИЯ, которые игроки TRS1 должны знать из первых рук:
Броня, с которой вы привыкли играть, исчезла, теперь ваше единственное здоровье — это ваше здоровье, вы все еще можете увеличить сопротивление урону различными способами, но каждый удар, который вы получаете, на самом деле истощает ваш запас здоровья.
Навыки теперь потребляют ресурс, называемый энергией, они тратят разное количество в зависимости от их полезности, а регенерация энергии напрямую зависит от того, как вы строите своего персонажа.
5 Stinger 50
Игроки-стрелки могут мгновенно стать одним из самых смертоносных игроков в игре, получив это оружие. Только класс Marksman может использовать Stinger 50, хотя они должны иметь 16-й ранг, чтобы использовать его. У этого орудия есть два режима стрельбы: нормальный, который наносит 350 повреждений, и Rail, который наносит 100 единиц. Хотя нормальный режим может показаться лучшим вариантом, игрокам не следует сбрасывать со счетов силу повреждений Rail.
The Rail Режим огня может пробивать стены и препятствия, что делает его отличным оружием для уничтожения врагов на большом расстоянии. Также есть + 5% бонус к шансу критического удара для обоих режимов огня. Предмет улучшения, который могут найти игроки, увеличивает урон на 50 для обычного и на 25 для железнодорожного.
Внутриигровой интерфейс
И вернемся к самой игре:
- Да, это вы морпех, но не только, под вами очень важные данные, количество патронов осталось в вашей текущей обойме, если оно становится слишком низким, оно отображается красным цветом.
- Ваши навыки, здоровье и энергия пользовательского интерфейса. Там показана регенерация здоровья и энергии. Кстати, ваша регенерация энергии уменьшается вдвое во время движения, имейте это в виду.
- Ваш инвентарь не требует пояснений, каждый слот также отображает вашу текущую привязку к нему.
- Ваше оружие, число, отображаемое для основного оружия, — это количество обойм, которое у вас осталось для него, число для дополнительного — это общее количество боеприпасов, которые у вас есть. Два значка слева соответственно показывают, активен ли в данный момент режим наблюдения или ручного прицеливания.
- Портрет и уровень вашего персонажа. Щелкнув по портрету, вы откроете вкладку, содержащую все ваши характеристики — скорость, кинетическое сопротивление и т. д.
- Обзор вашего отряда также показывает, какой болезнью заразился каждый член отряда.
- Здесь вы можете увидеть все недуги и баффы, влияющие на вас. При наведении курсора на любую иконку отобразится эффект недуга/баффа.
- Ваша текущая цель.
- Направление к вашей следующей цели указано стрелкой рядом с вашим персонажем.
- Уровень сложности, на котором вы играете, волна, с которой вы сталкиваетесь в данный момент, и верхняя часть красной полосы указывает на то, когда текущая волна закончится и появится новая, когда красная полоса пуста, появляется новая волна.
- У многих объектов на карте есть предназначение, оно не только декоративное, вы должны выяснить, что они делают и как использовать это наилучшим образом.
- Ваша миникарта.
Причина 2: элементы стратегии
Сильнее всего дух XCOM чувствуется, когда игра отправляет геймера на глобальную карту. Место действия — раздробленный на регионы Марс, перемещаться по которому вы будете на корабле. Можно разведывать территорию, добывать припасы, устанавливать контакт с соседними регионами — периодически стратегическая часть будет прерываться внезапными полевыми заданиями. Где-то неподалёку в беду попал важный учёный — полетите за ним или бросите в беде?
Также на глобальной карте можно вести исследования, прокачивать отряд, менять снаряжение бойцов, собирать элитную команду, в которой есть место как штурмовику, так и медику. Подобные элементы стратегии увлекают не меньше стрельбы и занимают много времени.