Описание 42 серии
Айдан намерена выяснить – чья на самом деле Кираз дочь.
Серкан хочет доказать Эде, что работа для него не главное. Он хочет вернуть ее. Эда не верит, что Серкан изменился, но не против рассказать ему о дочери.
Серкан демонстративно идет отдыхать к бассейну. Кираз тоже захотела поплавать и берет с собой Эду. Серкан отмечает, что девочка больше похожа на Эду, чем на Мело.
42 серия сериала Постучись в мою дверьПостучись в мою дверь 2 сезон 42 серия
Айдан подсылает свою помощницу в номер к Эде. Та фотографирует документы, из которых Айдан узнает кто настоящая мать девочки. Теперь ей остается выяснить кто отец малышки.
Эда внимательно наблюдает за повелением Серкна. Прежде чем рассказывать о дочке, она хочет убедиться, что он будет хорошим отцом. Когда у Серкана начинается видеоконференция, Кираз начинает ему мешать и портить чертежи. Серкан пытается прогнать и Эде не нравится такое безразличное отношение.
Постучись в мою дверь 2 сезон 42 серия42 серия
Вечером Эда задала Серкану вопрос – захотел бы он завести ребенка, если бы они остались вместе. Серкан ответил, что им хватило бы их обоих и нет, нужны в ребенке. Эда точно решила, что ничего не расскажет ему о дочери.
Кераз успела привязаться к Серкану. Он заплатил за разбитое ею стекло, и девочка обняла его, назвав своим героем. Серкан был очень тронут таким поступком. Вечером Кераз поделилась с матерью, что они с Серканом подружились.
Заполучив локон волос Кираз, Айдан решает отдать его в лабораторию для проведения теста ДНК. Результаты подтвердили подозрения Айдан – 5 лет назад она стала бабушкой.
Эда решила уехать из отеля, чтобы больше не встречаться Серканом. Но Кираз, как маленькая Золушка, оставила свои кеды в бардачке его машины. Эде пришлось вернуться за ними, и при встрече с Серканом она не смогла промолчать. Эда призналась, что Кираз его дочь.
Описание 42 серии
Jump in, the water’s fine
In terms of art style, think Wolfenstein on acid. Then turn up the brightness and colour saturation to full, and give everything a bold black comic-style outline. It’s really quite original, and helps to further define the quirky premise, but it may not appeal to all.
There’s not much else I can say, really. That’s all there is to Post Void. It’s a really pure gaming experience – fast, frenetic, at times rewarding, at times frustrating, but extremely simple at its core. The gunplay feels sharp and accurate, which is important for an FPS, and once you learn to get your movement right, it’s a whole lot of fun just trying to beat your last time or reach that next level.
If you, like me, dismiss low-cost indie games in the Steam store, then you need to rethink your stance. I for one am glad I didn’t miss out on Post Void. It’s not going to be on my greatest of all time lists, but it’s easily one of the more enjoyable gaming experiences I’ve had in 2020, and for the cost of a cup of coffee, it comes highly recommended.
Post Void was reviewed on PC using a digital copy provided by the publisher.
Post Void
Reader Rating0 Votes
Pros
Glorious mayhem
Just one more try…
Cons
Monotonous music
Frenetic pace may not appeal to all
8.5
Overall
Описание 43 серии
Серкан ничего не ответил на признание Эды, и просто ушел. Эда едет за ним. Они оказываются в загородном доме, но Серкан не хочет разговаривать и запирается в комнате.
43 серия
Наутро им всё приходится поговорить. Он понял, почему Эда поступила так и винит себя в том, что произошло 5 лет назад. Серкан попросил оставить его одного. Ему нужно подумать, что делать дальше. Эда оставляет фотографии дочки и уходит.
Айдан счастлива – у нее есть внучка. Теперь она пытается взять воспитание девочки под свой контроль. Она хочет наверстать все потерянные годы и забрать внучку к себе.
43 серия Айдан
Днем Серкан соглашается поговорить с Эдой. Он говорит, что не готов быть отцом. Серкан предлагает материальную поддержку, чем очень обижает Эду. Тем же вечером Серкан приезжает к Эде. Оказывается, после болезни доктор сказал Серкану, что он не сможет иметь детей и вполне вероятно снова заболеет раком.
Именно поэтому он не хотел детей – боялся, что в любой момент заболеет и станет обузой для семьи. Он говорит, что не сможет стать хорошим отцом и девочке лучше без него.
43 серия Серкан, Эда и дочь
На следующий день у Кераз день рождения, но девочка пропадает. Все собираются вместе, чтобы найти ее. Серкан находит ее на берегу реки. Девочка привязала к шарику записку для папы и думает, что так, он найдет ее.
Девочка отказалась задувать свечи на торте, пока не придет ее папа. Когда-то, Эда сказала дочке, что ее папа космонавт. Все были поражены, когда на праздник пришел Серкан в костюме космонавта и сказал: «С днем рождения, доченька!».
43 серия последняя сцена
This Is Your Brain On POST VOID
Just a quick trip, in and out
Right off the bat, I can tell you that POST VOID has a very specific way it operates. Much like its boomer shooter brethren, it doesn’t need any level-up systems or RPG elements, it just has you, some firearms, and rooms full of enemies to kill. You’ll be dropped in hard and fast into the world of POST VOID, with only a gun and this odd idol in your other hand. The gist of the story here is, well, you went and lost your head! All your life juice is now spilling out of your idol-head-thing, so now you seek a flower in paradise for that reason (I think). It’s written almost like a poem, and admittedly is as nonsensical as the rest of this weird and wild world, so there’s probably plenty of room for interpretation, should you seek it.
This idol is your health meter, and as you can see, it doesn’t have a bottom, meaning it’s leaking the entire time you’re holding it. You can kill enemies to add a little more life juice to it, but a reminder that this is still your health meter, so getting damaged by enemies makes it spill out faster. You’ll be heavily persuaded by the game to get to the end of the level, marked by an oasis, while killing just enough foes to keep from dying. This is 100% a rough fight against time, and POST VOID makes no attempt at holding your hand past the tutorial.
How you do from here is entirely on you. Just as long as that idol hasn’t drained, you’re still in the game. This can lead to some snap-reaction moments mid-combat. There’s a bunch of very tiny enemies that, while they don’t drop much life juice, you have to quickly decide if you want to spare 0.2 seconds to end that little critter and slurp up just a half a second or so of extra time, or just move on and hope you find something easier for you to gun down before you wind up dead yourself. Fight or flight abounds here, and done in the best way possible.
Now, on to how you kill said enemies, and it should be apparent from the start how this will end. You have a gun, infinite ammo (there isn’t even a graphic telling you how much ammo’s still in the clip), and you can even get other guns by way of the randomized upgrades you can choose from after hitting an oasis, such as an Uzi, shotgun, or, if you intend on getting close and personal, a knife. I never once felt one was better than the other, they all have their pros and cons. I personally encourage trying different weapons to get a feel for how you want to approach the combat, because the gun is only a third of the battle here. The other two-thirds are the other upgrades you can pick up at the oasis. Some of them are upgrades to the character, like a buff to the size of the life jar, or making it so colliding with an enemy doesn’t slow you down as much. There’s also gun upgrades, like quicker reloads or rubber bullets that will bounce off the walls. For what little it seems like, their customization really matters here, and each player will have to experiment to find out what works best for them.
That said, I can safely say from my own experience, should you be able to stomach POST VOID’s harsh challenge, the gameplay loop is so damn elegant in its simplicity that it works exactly the way it should. This is raw, undistilled FPS gameplay in all the right ways. POST VOID only wants you to hop in, fight for your life at a breakneck speed, die, then repeat. No loading screens. No slowdown. No specific way to play this game besides “don’t die” and that’s all you need to get going. Even when you beat it, you can keep playing for higher scores, faster times, or just to enjoy some mindless carnage for a while.
Как комфортно обходиться без очков, опыт Татьяны Крепышевой
Даже не помню, когда оно у меня испортилось, я плохо видела можно сказать всегда. Наверное, как только пошла в школу, у меня зрение испортилось и я не помню когда бы хорошо видела. Постепенно, до сегодняшнего дня, зрение ухудшалось дальше. Недавно я прошла обследование, левый глаз -7.5, правый глаз -8. Плюс ещё поставили диагноз: дистрофия сетчатки.
На работе я вынуждена находиться в очках, потому что работаю с людьми и с документами, причём не документами которые достаточно просто бегло посмотреть. Поэтому работаю я, естественно, в очках. А когда нахожусь вне работы или просто в своём кабинете, то соответственно стараюсь снимать очки и обходиться без них, особенно дома. Зачем дома очки, когда в принципе знаешь, где что находится и где расположено.
На улице и даже на здешних экскурсиях, я абсолютно спокойно без них ориентируюсь. Может быть от того, что мы сейчас находимся на природе и здесь много солнечного света, который придает яркости, – в принципе всё различимо. Я вижу ваши глаза и могу абсолютно спокойно общаться. Если необходимо прочитать табличку – я просто фотографирую телефоном и увеличиваю, тогда всё что написано можно прочитать. Я и картины смотрю, не боюсь того, что у меня плохое зрение – это моё привычное состояние.
Допустим, я впервые оказалась здесь, на этой территории. В первый день, конечно, я походила в очках и всё осмотрела. Сейчас я полностью обхожусь без них, потому что в принципе, территория мне уже известна – где можно пройти, где что посмотреть.
Даже не знаю, как это объяснить, но в принципе, я абсолютно спокойно обхожусь без очков и линз. Я давно себя знаю и для себя чётко определила, что моим глазам нужно отдыхать, а очки и линзы заставляют их постоянно находиться в напряжении.
Описание 44 серии
Кераз ничего не ответила и убежала. Когда Серкан догнал ее, девочка благодарила Бога за папу и была рада, что ее отец Серкан.
Праздник состоялся. Девочка была рада появлению в ее жизни папы и бабушки Айдан. Она сразу повела его показывать свою комнату и уже не была готова его отпускать.
Постучись в мою дверь
Айдан настроена оформить Серкана опекуном и забрать девочку себе.
На следующий день Серкан подарил дочке подарок. Он построил игрушечный домик по рисунку Кераз. Серкан решил провести весь день с дочкой.
Тетя Эды обеспокоена действиями Айдан. Она проконсультировалась с юристом и узнала, что опекунство могут полностью передать Серкану. Теперь Айдан должна доказать, что Эда плохая мать. А Эда должна доказать, что у нее были веские причины не рассказывать Серкану о рождении дочери.
Чтобы не травмировать девочку, Серкану разрешили остаться на ночь. Он впервые уложил ее спать.
Эда нашла в комнате Серкана кучу подарков. Он покупал их в каждый день рождения Эды, когда они небыли вместе. Эда открыла все коробки и поцеловала Серкана в знак благодарности. Работая над новым проектом, они уснули вместе на диване. Утром пришла Айдан и Эда услышала, что ведется дело об опекунстве Кераз. Эда пришла в ярость.
Эда увидела документы, которые приготовила Айдан для суда. Серкан тоже нашел фотографии, которые сделал тетя Эды и решил, что Эда хочет идти в суд.
Они поругались и обвинили друг друга в подготовке к суду, чтобы установить опекунство над Кераз. Началась настоящая война и дело дошло до суда.
Суд принял неожиданное для всех решение. Теперь Эда и Серкан должны жить в одном доме, чтобы воспитывать Кераз.
Постучись в мою дверь 44 серия
Социальный фактор негативного влияния очков
Хотелось бы затронуть и этот непростой момент, друзья! Начнём с того, что возня с очками мало чего интересного привносит в жизнь своих обладателей. Самое забавное, – это когда они запотевают или на них садятся. А одна из моих клиентов рассказывала, как не могла найти людей и вещи на пляже, когда её очки смыло волной.
Ну а теперь самое интересное. Вы не сравнивали, как выглядите в очках и без? Не секрет, что люди в очках воспринимаются немного не так, как те, кто их не носит. Сейчас, в зрелом возрасте, это кажется нормальным, ведь мы давно привыкли к людям, у которых испорчено зрение. В некоторых азиатских странах их очень много, но вспомните, как кто-то знакомый первый раз предстаёт перед вами в своих «окулярах».
А помните, как вы в школе смеялись над очкариками, пока сами не стали их носить? И в моей жизни был момент, когда мне примеряли очки. Таким нелепым я себя ещё никогда не ощущал.
Здесь ещё присутствует такой парадоксальный момент: если длительный период носить очки, то образ себя меняется, очки как-бы становятся его частью. Почти каждому, кто снимает очки, которые постоянно носит, – кажется, будто бы у него немного нелепый взгляд. В действительности же секрет в том, что взгляд слегка смешно выглядит как раз-таки в очках.
Почему я не захотел делать лазерную коррекцию, хотя люблю современные технологии? Я понял, что реклама многого не договаривает. Несовпадение желаемого и реальности довольно часто становится поводом для шуток и при покупке брендовых вещей, ставших неузнаваемыми после стирки, и покупке новых, даже премиальных автомобилей, частенько заставляющих совершать визит в сервис. Но когда речь заходит о здоровье, – здесь уже всем становится не до шуток.
О возможных неприятностях после лазерной коррекции, читайте статью офтальмолога Академии зрения, Лилы Унгвари.
Post Void Review
It’s not an amazingly original game, by any means – it’s extremely simple, really. Story aside, your character is holding a skull in their hand, and in this skull is a glowing white liquid. This liquid slowly leaks out over time, and if you take any damage, you lose even more. But, when you inflict damage, you gain some more – and when you reach the end of the level, you immerse yourself in a pool of this liquid, refilling your skull, and taking you to the next stage.
So that’s pretty much the premise – time is key, so you need to run like a bull out of a gate to try to find the pool of light, but at the same time, you need to take out enemies as you go. As a result, Post Void has a kind of 90s twitch shooter vibe to it, and it wouldn’t go astray as a form of training for those that want to improve their twitch shooting skills.
But Post Void is more than that – in some ways, it almost feels like a mobile game – finish one stage to be presented with a shortlist of three random powerups. Make your selection, and see how far you can progress, all on one life. This can include alternative weapons, faster reload time, more glowing liquid in your skull, and so on. And of course, being a rogue-lite, the levels themselves are randomised – no two playthroughs are exactly the same.
Описание 51 серии
Эда много работает, чтобы закончить свой проект до появления ребенка. Серкан очень переживает за ее здоровье, он прочитал десятки книг о беременности и заботится о любимой.
Эда и Серкан решили не узнавать пол ребенка. Тем не менее, Серкан по снимку пытается определить мальчика или девочку носит Эда. Энгин решил помочь ему в этом вопросе и обратился к другим мамочкам. Они рассказали ему о разных приметах, благодаря которым можно определить пол ребенка.
Серкан в растерянности – Эда ест то сладкое, то соленое. Он не может найти признаков указывающих на пол ребенка.
Тем временем, Айдан всячески пытается понравиться матери Кемаля. Женщина отдает много распоряжений своей невестке и Айдан чувствует себя прислугой.
Кераз начала ревновать родителей к малышу
Она думает, что мама и папа не будут уделять ей внимание, а будут проводить все время с братиком (сестренкой)
У Эды и Серкана начались разногласия по поводу имени будущего ребенка. Серкан пошел на крайний шаг – он предложил врачу взятку, чтобы тот запретил Эде работать. Врач отказался наблюдать Эду и теперь им предстоит найти нового врача.
В конце концов, Серкан и Эда узнали пол ребенка – у них будет мальчик. Эда предложила назвать сына именем погибшего брата Серкана.
У Серкана день рождения. Он захотел провести день с семьей и близкими. Мело и Айфер организовали вечеринку.
Серия заканчивается тем, что Кераз попросила Эду снять с дерева шарик. Эда потянулась за ним и начала падать.
The Ultimate Impulse Buy
There really isn’t more to Post Void; it’s an old-school FPS with speed running and roguelite elements. The aesthetic is beyond trippy, and that’s putting it lightly. So what is it that makes this game special?
First is the price point; the game is around $5 on most platforms. Post Void is the game you can get your money’s worth, regardless if you’ve spent two hours with the game or 20. You boot it up, make your way through the levels, and you’ve lost track of time before you know it.
Sometimes you put the game down and never return it. Post Void isn’t for everyone long term, and that’s okay; you’ve gotten value out of your purchase. Maybe you’ll return to the game at a future date, maybe not.
Photo Credit: YCJY Games
Other times, like me, you can’t stop thinking about it. This is a dangerous precedent for two reasons. First, there’s the short nature of how long the game takes. I wasn’t kidding when I mentioned that the entire game could be beaten in 10 to 15 minutes. It’s an incredibly satisfying pick-up-and-play style of gameplay that makes you forget that your in-game powerups don’t stay with you when you die.
Gameplay
You’ve got a trusty gun, and you’re attempting to annihilate anything you can in order to build up your life. You have one insanely weird looking heart, and the screen is constantly covered with effects as you destroy many types of enemies along the way. The levels are setup like throwback FPS games of the past, with a little bit of elevation to it. It’s very much linear, but does have some maze like properties to it. The music is really kicking, and finally the visuals are insane. It gives a true meaning to the may cause seizures warning that games have. It’s hard to process, and strangely addicting in that regard. At the same time, I felt a real sense of fatigue while viewing it for a decent amount of time. You may need to take breaks as it is an insane sensory overload.
Acid-fuelled mayhem
The speed of the action, in addition to the randomness of the maps and the powerups, really adds to the “just one more try” vibe, and although I was terrible – absolutely TERRIBLE – at this game, I really couldn’t stop trying to get to the end… of Act 1. That said, there are only 3 Acts and 11 levels in total, so it’s not like I was a complete failure. New levels mean more enemies, and new enemy types with different movement and attack patterns.
The one thing I didn’t like? There’s only one single electronic track to accompany the frenetic gameplay. At first, it feels right, and suit the game’s ridiculous pace and premise, but the more you play, the more it grates on the nerves.
I recommend turning it off in the settings.
Как отучиться от их ношения
Проведём эксперимент: походите несколько часов без очков
Важное замечание: ни в коем случае не щурьтесь и напрягайте глаза. Старайтесь каждые 20 минут закрывать глаза на минуту и делать имитацию «умывания», около минуты направляя после этого взгляд вдаль
Если знаете, что такое пальминг – можете сделать его. Запомните текущий уровень зрения (можете измерить по таблице).
Через несколько часов наденьте очки и носите их половину дня, не снимая. Затем, снимите очки и сравните зрение с предыдущим. Вы заметите что после ношения очков, зрение без очков станет немного хуже.
Есть хорошая новость, друзья, от очков можно освободиться! Но как это сделать?
Для начала, возьмите за правило, – надевать очки только при необходимости, когда вам необходимо поработать с людьми, текстом, перейти дорогу или сесть за руль. Другими словами, очки надевайте только при необходимости, когда точно необходимо видеть чётко. Нет смысла надевать очки, если вы гуляете по пляжу.
Особенно, если у вас нарушения рефракции средней и высокой степени тяжести. Если вы без очков не можете смотреть не напрягаясь и не щурясь, то пока вам их снимать рановато. Даже чисто психологически, это может быть сложным. Для начала попробуйте выписать рецепт очков, которые будут в 2 или более раз меньше чем ваши текущие очки.
Ещё одно важное уточнение: если хотите стать свободными от очков – необходимо включить в свою жизнь ряд важнейших и обязательных зрительных привычек!!!
Psilo-Vibin’
The only thing getting high here is the muzzle jump from that SMG
Most of this sounds relatively tame, right? There’s a little bit of RNG involved, but you get a quick idea of what’s being expected of you, and with the corridors you’ll be running down being semi-procedurally generated, there’s no real rehearsal to keep in mind. The best medicine for improvement here is hopping in, potentially getting your ass handed to you, then running right the hell back in for another round.
Where this gets turned on its head is how all this is presented in sight and sound. Every inch of these corridors will be doing the wave, literally. It’s how the floor is set up, so if you get motion sick easy, you’re gonna want to sit this one out. With the speeds you’ll be going (i.e. dead sprint, 24/7), this constant wobbling and waving can throw someone off pretty badly. Add in a rather intense strobe from dying, an absolutely neon-drenched color palette (sans the later levels), and completely nonsensical enemies laden with body horror and strange mutations, and you have a recipe for a seriously bad trip for anyone with sensitive eyes and ears, and one hell of a difficulty curve for anyone starting off that can stomach all of that.
There are accessibility options in mind, stuff that subdues the strobing effects so others can give POST VOID a go that might not be so inclined to have their retinas fried. It’s discouraged by the game itself, since the whole concept of the game hinges on this trippyness to go with the gameplay, but the fact that it exists is welcoming, and it’s encouraging that the developers would want anyone to be able to hop into POST VOID to get some classic frenetic FPS action. There’s also time to mention the soundtrack, which, I don’t know if it actually has an end here. I’ll be the first to admit that, while it’s a damn good song, it gets old after a while, and I booted up my own songs to play instead. The art director and co-founder of YCJY Games, Josef Martinovsky, even made a playlist of songs he’d have put in the game if they’d had the license for it.
For all the positives in such a simple but elegant run-‘n’-gun trip, there’s a couple of tripping points. Mainly just that this is a seriously unforgiving game, and not everyone’s gonna be all in for that. You will be held accountable for any screw-ups you make by probably repeating the whole session over again. There’s a good chance after a string of failed runs, someone might feel fatigued from the fast-paced FPS crossfire, and that’s an absolutely reasonable reaction. The best joy from POST VOID comes from the hop-in, hop-out, quick-run gameplay that doesn’t require setup, letting players play a couple minutes or maybe a whole hour if they have the stamina for it. Enjoy it in moderation if that’s your cup of tea, but realize that POST VOID can be a very tough-to-swallow pill. I can’t even put a video in this review and not warn people that if you are easily overloaded by the senses, you’re not gonna have a good time here. If you don’t feel comfortable with what’s been described, please consider yourself first and foremost before hopping in here.
I’m sure you’re wondering how this handles with PS4 in mind. Well, thankfully it was handled well, and by that, I mean vertical and horizontal sensitivity settings. I will say, it took me a few rounds to find the right balance between the two, but if you find your sweet spot, while not quite as fluid as the good ol’ mouse and keyboard, what’s here works well enough. Small enemies are definitely a bit more of a bastard to deal with on controller though, and I had significantly more issues with them. I did also have to remap the reload to one of my vacant fingers since it’s automatically set to the square button, and this is not the kind of game you ever want your thumb leaving the camera stick. Something else to note is that it’s remarkably trickier to use the SMG in this case, as you will constantly be needing to re-center your aiming reticule due to the recoil, and let’s just say it takes a bit of practice and dexterity to pull that off in a game that’s constantly on the go like this. The controller definitely adds a layer of difficulty, and while still very much viable, will require a lot more practice than keyboard and mouse controls.
История 1 Когда выходишь на новую работу, толком не отдохнув от старой
Аноним работала по 12 часов в день
Мне 23 года, я логист. Сменила уже три рабочих места, зато набралась опыта в сфере грузоперевозок. Поняла, что столкнулась с выгоранием, после того как в течение пяти месяцев работала более 12 часов в сутки. Решила уйти, но мне предложили другую работу. Погрузилась в нее, толком не отдохнув, и у меня начались эмоциональные срывы. Думаю, это произошло в том числе потому, что у моего руководителя не было никакого желания работать, а я из-за своей мягкотелости позволяла на себе ездить.
Восстановиться пыталась с помощью БАДов для психики. Они стоят около 1200 Р, и, честно говоря, это сомнительный способ борьбы с выгоранием. В себя я так до конца пока и не пришла. Собираюсь уволиться, возьму перерыв на месяц-два. Буду заниматься только собой и любимыми делами.
Зато благодаря опыту выгорания я поняла, что способна жить как робот — но недолго. Начала задумываться о собственном деле, потому что работать по 12 часов на себя или впахивать так на дядю — разные вещи. Также размышляю о получении дополнительного образования, чтобы сменить сферу деятельности.
1 Explosive Ammo
Explosive Ammo causes enemies to explode upon death. Unlike other upgrades, it works with every weapon, including the Knife which doesn’t benefit from most upgrades. Though it’s no help in a fight against a solo enemy, Explosive Ammo makes dealing with crowds of enemies a cinch. The player need only kill one enemy, and the rest will die with them.
Since the player heals in Post Void by killing enemies, Explosive Ammo even doubles as a handy regeneration system, since the explosive blast of dying enemies will feed the player kills they wouldn’t otherwise have gotten, healing them up and keeping them in the fight longer.
Post Void is available for PC.
More: Every Weapon In Serious Sam: Siberian Mayhem, Ranked
9 Compass
Like more thoughtful tactical shooters, Post Void is a game with a purpose: getting to the end of the level in one piece. Compass helps players accomplish that by putting a pointer at the top of the screen that points in the direction the player needs to go. On paper this upgrade is useful, but in practice it’s a disaster.
Combat in Post Void is fast and hectic, and having one’s eyes keep flickering to a direction on the HUD is an excellent way to get shot or eaten by an enemy who wasn’t similarly distracted. The Compass should pretty much only be taken if the other two upgrade options would cause the player to lose their current weapon. In every other case, there are better options than something that’s more of a distraction than anything else.
Дыхательные упражнения или интенсивная терапия?
Профессор Павел Воробьев, председатель правления Московского городского научного общества терапевтов, состоит в группе «Нетипичный коронавирус» и консультирует ее участников. То, что врач — один из известных экспертов, на слова которого ориентируются люди, подтвердил модератор группы.
В интервью «Правмиру» Павел Воробьев рассказал, что «тех, у кого есть какие-либо последствия перенесенной болезни, достаточно мало».
Павел Воробьев
— По оценкам — это доли процента, — уверен врач. — Среди них есть люди с поражением легких, которые нуждаются в дыхательной гимнастике, а есть люди с васкулитами, точнее, тромбоваскулитами (васкулиты — неоднородная группа заболеваний различного происхождения, которые характеризуются воспалением сосудов, могут быть первичными — вызванными воспалениями самих сосудов, и вторичными — реакцией на другое заболевание. — Прим. ред.) с поражением нервной системы. В принципе, васкулиты — это обычное осложнение при респираторных инфекциях. Эту связь мало кто отмечает, но она хорошо известна. Васкулиты могут касаться самых разных органов и систем, поэтому нет ничего удивительного, если и другие органы могут быть вовлечены в эти процессы.
По мнению профессора, болезнь «текла по типу тромбоваскулита, и многие ее симптомы обусловлены именно им, а не пресловутым “цитокиновым штормом” (цитокиновый шторм — реакция иммунной системы организма на внедрение вируса, которая приводит к повреждению тканей и органов и возможному летальному исходу. — Прим. ред.).
— Нынешний вид коронавируса не сильно далеко ушел от своих собратьев: он не очень контагиозен и летальность от него не высока (напомним, летальность нового коронавируса составляет примерно 1% — это существенно выше, чем у сезонного гриппа (0,1%), но ниже, чем у родственной инфекции SARS — атипичная пневмония (9%). Контагиозность (заразность) у нового вируса выше, чем у гриппа и предшественников — в среднем один инфицированный может заражать 2–3 человек, а при очень тесном контакте зараженными могут оказаться до 35% человек. — Прим. ред.).
Летальность коронавируса в сравнении с сезонным гриппом
— У достоверно переболевших последствия ковида дают о себе знать и через 2–4 месяца после первых признаков болезни. Бóльшая часть больных продолжает у себя находить такие симптомы, как усталость, утомляемость, проблемы с суставами, со свертываемостью крови, осложнения на почки, сердце, печень, поджелудочную железу. Что мы можем на основании этого утверждать?
Павел Воробьев заверил «Правмир», что слышит скорее о функциональных нарушениях, которыми и стоит заниматься. Для этого нужны дыхательные упражнения, постепенное расширение нагрузок. А постинфекционный «хвост» хорошо известен при любой респираторной инфекции и называется «астения».
— Как его устранять — пока не очень понятно. Большая часть врачей отмахиваются от этих проблем, списывая все на вегетососудистую дистонию. Однако необходимо собирать научную информацию относительно этих процессов, — уверенно отметил врач.
Однако ранее, в интервью каналу «Россия 1», профессор Воробьев заявил о том, что «практически у всех больных в той или иной степени идет поражение головного мозга — такая ковидная энцефалопатия. Она носит характер васкулита, то есть воспаления сосудов». По словам врача телеканалу, «у части больных развивается синдром Гийена-Барре (редкое неврологическое заболевание, при котором иммунная система организма ошибочно поражает часть своей периферической нервной системы), а у кого-то — энцефалит». Он заявил, что речь идет о серьезных тяжелых заболеваниях, требующих иногда интенсивной терапии. «Мы сейчас занимаемся тем, что пытаемся разработать методику лечения постковидного синдрома», — рассказал профессор на телевидении.