Обзор scp: secret files

Аушвиц 1

После того, как в 1939 году этот район Польши был занят немецкими войсками, Освенцим был переименован в Аушвиц. Первым концлагерем в Освенциме стал Аушвиц 1, который впоследствии служил административным центром всего комплекса. Он был основан 20 мая 1940 года на основе кирпичных двух- и трёхэтажных строений бывших польских, а ранее австрийских казарм. В связи с тем, что было решено создать в Освенциме концентрационный лагерь, с прилегающей к нему территории было выселено польское население. Это происходило двумя этапами; первый имел место в июне 1940 года. Тогда было выселено около 2 тыс. людей, живших недалеко от бывших казарм польской армии и зданий Польской табачной монополии. Второй этап выселения — июль 1940 года, он охватил жителей улиц Короткая, Польная и Легионов. В ноябре того же года произошло третье выселение, оно коснулось района Засоле. Мероприятия по выселению продолжались и в 1941 году; в марте и апреле были выселены жители деревень Бабице, Буды, Райско, Бжезинка, Брощковице, Плавы и Харменже. Всего были выселены люди с территории в 40 км², которая была объявлена сферой интересов лагеря; в 1941—1943 годах здесь были созданы подсобные лагеря сельскохозяйственного профиля: рыбные хозяйства, птицеводческие и скотоводческие фермы.

Первая группа узников в составе 728 польских политических заключённых прибыла в лагерь 14 июня 1940 года. На протяжении двух лет количество заключённых варьировалось от 13 до 16 тысяч, а к 1942 году достигло 20 000 заключённых. СС отбирало некоторых заключённых, преимущественно немцев, для слежки за остальными. Заключённые лагеря делились на классы, что было визуально отражено нашивками на одежде. 6 дней в неделю, кроме воскресенья, заключённые были обязаны работать. Изматывающий график работ и скудная пища стали причиной многочисленных смертей. В лагере Аушвиц 1 существовали отдельные блоки, служившие для различных целей. В блоках 11 и 13 производились наказания для нарушителей правил лагеря. Людей по 4 человека помещали в так называемые «стоячие камеры» размером 90×90 см, где им приходилось стоять всю ночь. Более жёсткие меры подразумевали медленные убийства: провинившихся либо сажали в герметичную камеру, где они умирали от нехватки кислорода, либо морили голодом до смерти. Между блоками 10 и 11 находился пыточный двор, где заключённых пытали и расстреливали. Стена, у которой производился расстрел, была реконструирована после окончания войны.

3 сентября 1941 года по приказу заместителя коменданта лагеря оберштурмфюрера СС Карла Фрицша было проведено первое испытание травления газом Циклон Б в блоке 11, в результате которого погибло около 600 советских военнопленных и 250 других узников, в основном больных. Опыт был признан успешным, и один из бункеров был переконструирован в газовую камеру и крематорий. Камера функционировала с 1941 года по 1942 год, а затем её перестроили в бомбоубежище СС. Впоследствии камера и крематорий были воссозданы из оригинальных деталей и существуют по сей день в качестве памятника жестокости нацистов.

Лучше бы работал по образованию, Карл

Таким образом, игровые взаимоотношения выглядят следующим образом. Вас зовут Карл Астанин. Вы — выпускник уважаемого университета и любитель посидеть в кафе. В один прекрасный день к вам заявляется организация под названием SCP — международная суперземная структура по отслеживанию, отлову и изучению/сохранению различных паранормальных явлений.

Ты, Карл, не будь дураком, приглашаешь их на работу в архивный отдел организации. В теплой компании новых коллег и строгого начальства вам предстоит узнать совершенно разную, не всегда стабильную и всегда познавательную природу вышеупомянутых сверхъестественных явлений, классифицируемых как «объекты SCP».

Каждый объект — это, по сути, отдельный игровой «уровень», со своим индивидуальным сюжетом и уникальным взглядом на жизнь и историю. Между собой объекты никогда не связаны и на основную сюжетную линию — линию Карла — не влияют.

It would be better to work on the job, Carl said.

So the title of the game is: Karl Astana, you graduated from a prestigious university and a lover of coffee. One day in a while, an organization called SCP looks interested in you an internationally-sub-secret structure for monitoring, capturing, studying / holding a variety of paranormal phenomena.

You, Carl, don’t be fools, accept an invitation to work in the archives department of the organization. Let’s take new colleagues and a strict boss to learn and experience the aforementioned paranormal phenomena. The most notable, but totally different, isn’t always stable, and always always, slowly, dissonant nature.

The object, the core of its concept is a separate game level with an individual plot and an extraordinary look at life and the story. The objects are in no way connected and the core Karls line isn’t affected in any way.

I see dead people And the solitary pursuit, Carl said.

Let’s talk about gameplay.

SCP: Secret Files is most commonly a classic horror movie, but occasionally with nuance, first-person campaigns are interrupted by eccentricity and mini-games. In every case, the situation is a factor influencing the nature of the situation.

In the first visit, you roll on the truck through the desert, collecting garbage and burning them in an industrial furnace. No, this is not a house flipper, which is an anomaly work. The essence of that is kindly (and gradually) revealed to you by both the game itself and the aforementioned interline clues, which are more often caught and sometimes telling more, than some in-game texts and characters.

For now, no exciting puzzles will enlighten you along the passage; without the simple human curiosity you are residling from the desire to know what’s going on and what’s going on.

No quantity of mini-games a la makes a square of broken pieces or play a rhythm game is an affect to the fact, and the gameplay in SCP: Secret Files is easily characterized as an auxiliary narrative tool but not as a robust, in-game aspect, without being in comparison with the other components.

Just resue the bad truth, despite the useless animations of Fahrenheit and Detroit, this isn’t exactly David Cage however, it doesn’t do a thing much for developers, it doesn’t give anyone a money.

You get to poke your buttons on Carl’s computer, then try several bits of equipment / set your bag a fire again. However, you’ll do it in cramped, scripted conditions, because all freedom of action was sacrificed for the sake of the plot. Sorry.

Аушвиц 2

Аушвиц 2 (также известный как Биркенау, или Бжезинка) — это то, что обычно подразумевают, говоря собственно об Освенциме. В нём, в одноэтажных деревянных бараках, содержались сотни тысяч евреев, поляков, русских, цыган и узников других национальностей. Число жертв этого лагеря составило более миллиона человек. Строительство этой части лагеря началось в октябре 1941 года. Всего было четыре строительных участка. В 1942 году отдали в эксплуатацию участок I (там помещались мужской и женский лагеря); в 1943—44 годах были отданы в эксплуатацию лагеря, находившиеся на строительном участке II (цыганский лагерь, мужской карантинный, мужской, мужской больничный, еврейский семейный лагерь, складские помещения и «Депотлагерь», то есть лагерь для венгерских евреев). В 1944 году приступили к застройке III строительного участка; в незаконченных бараках в июне и июле 1944 года жили еврейки, фамилии которых не были занесены в регистрационные лагерные книги. Лагерь этот тоже называли «Депотлагерь», а потом «Мексика». IV участок так и не был застроен.

Новые заключённые ежедневно прибывали на поездах в Аушвиц 2 со всей оккупированной Европы. Прибывших делили на четыре группы.

Первая группа, составлявшая примерно ¾ всех привезённых, отправлялась в газовые камеры в течение нескольких часов. В эту группу входили женщины, дети, старики и все те, кто не прошёл медкомиссию по полной пригодности к работе.

В Аушвице 2 было 4 газовые камеры и 4 крематория. Все четыре крематория вступили в строй в 1943 году. Точные сроки вступления в строй: 1 марта — крематорий I, 25 июня — крематорий II, 22 марта — крематорий III, 4 апреля — крематорий IV. Среднее число трупов, сожжённых за 24 часа с учетом трёхчасового перерыва в сутки для очистки печей в 30 печах первых двух крематориев равнялось 5 000, а в 16 печах крематориев I и II — 3 000.

Вторая группа заключённых отправлялась на рабскую работу на промышленные предприятия различных компаний. С 1940 года по 1945 годы в комплексе Освенцима были приписаны к фабрикам около 405 тысяч заключённых. Из них более 340 тысяч скончались от болезней и избиений, либо были казнены. Известен случай, когда немецкий промышленник Оскар Шиндлер спас около 1000 евреев, выкупив их для работ на своей фабрике. 300 женщин из этого списка по ошибке попали в Освенцим. Шиндлеру удалось вызволить их и увезти в Краков.

Третья группа, в основном близнецы и карлики, отправлялись на различные медицинские эксперименты, в частности к доктору Йозефу Менгеле, известному под прозвищем «ангел смерти».

Четвёртая группа, преимущественно женщины, отбирались в группу «Канада» для личного использования немцами в качестве прислуги и личных рабов, а также для сортировки личного имущества заключённых, прибывающих в лагерь. Название «Канада» было выбрано как издевка над польскими заключёнными — в Польше слово «Канада» часто использовалось как восклицание при виде ценного подарка. Раньше польские эмигранты часто отправляли подарки на родину из Канады.

Освенцим частично обслуживался заключёнными, которых периодически убивали и заменяли новыми. Особую роль играла так называемая «зондеркоманда» — заключенные, которые доставали тела из газовых камер и переносили их в крематорий. За всем следили около 6000 служащих СС.

К 1943 году в лагере сформировалась группа сопротивления, которая помогла некоторым заключённым бежать, а в октябре 1944 года группа заключенных из «зондеркоманды» разрушила один из крематориев. В связи с приближением советских войск администрация Освенцима начала эвакуацию заключённых в лагеря, расположенные на территории Германии. 25 января эсэсовцы подожгли 35 бараков-складов, которые были полны вещей, отобранных у евреев; их не успели вывезти.

Когда 27 января 1945 года советские солдаты заняли Освенцим, они нашли там около 7,5 тыс. выживших узников, а в частично уцелевших бараках-складах — 1 185 345 мужских и дамских костюмов, 43 255 пар мужской и женской обуви, 13 694 ковра, огромное количество зубных щёток и кисточек для бритья, а также другие мелкие предметы домашнего обихода. Более 58 тыс. заключённых были вывезены или убиты немцами.

Несколько евреев-заключенных из «зондеркоманды», в том числе лидер группы Сопротивления Залман Градовский, написали послания, которые они спрятали в тех ямах, в которых закапывали прах из крематориев. 9 таких записок были позднее найдены и опубликованы.

В память о жертвах лагеря в 1947 году Польша создала музей на территории Освенцима.

Carl, if you all had a little SCP here, were all a little.

After reading the previous paragraph, you’re asking yourself a completely logical question: should it be worth the game story? If I cant even sneeze without the permission of the game engine, do I need all this paranormal work?

The answer is yes. Need. Definitely.

This is the storyline that SCP: Secret Files shines desperately for: partly because the game is very good at introducing the most ignorant players in the SCP universe, partly because each SCP object has a truly fascinating story with well-measured suspense and climax.

Partly because the SCP universe is very good, and personally, I was very surprised to hear the depth of the story, obliterately and with little intention of writing about a novel or about a young Scandinavian woman who can change reality.

Why, when all these text entries about SCP object that Carl inherited and sat by in between small cases are read, even if it is that painfully difficult that you will not tear you away.

My favorite is a seemingly non-working Japanese vending machine that produces drinks and snacks out of nowhere. In the case of overfeeding with money, instead of providing a conditional diet cola, you can get a mini-oven with still live game inside. Brr. We also give the taste of already cooked meat.

The only difficult problem of the story of SCP: Secret Files that I am able to think about today is that the stories of SCP objects are much more interesting than the stories of the protagonist.

As the game progresses, we learn very little about Karl. His only velour, and nothing really happens to him, even the unexpected is what it could seem that ends rather than introduces an impetus, and helps to feel that Mr. Astana vicissitude. There might be something. 3 carla out of 10.

Мы все тут немного SCP, Карл

Прочитав предыдущий абзац, я думаю, вы задаете себе вполне логичный вопрос. Стоит ли она того, история, рассказанная игрой? Нужен ли весь этот паранормальный бизнес, если вы не можете даже чихнуть без разрешения игрового движка?

Ответ — да. Это нужно сделать. Абсолютно.

Где SCP: Secret Files отчаянно сияет, так это в своей сюжетной линии: и потому, что игра так хорошо вводит самого несведущего игрока в мир SCP, и потому, что каждый объект SCP содержит действительно увлекательную историю с хорошо отмеренным напряжением и кульминацией. Это потому, что.

Отчасти потому, что сам мир SCP так хорош, но лично меня удивила глубина сценария — будь то театр убийц или скандинавская девушка, которая может изменять реальность.

Почему даже «промежуточные» текстовые записи об объектах SCP, которые Карл ведет между «большими» происшествиями, читаются с большим волнением и не могут оторваться.

Моя возлюбленная — о, казалось бы, неработающем японском торговом автомате, не производящем ниоткуда напитки и легкие закуски. Живая игра внутри. бррр. вкус уже готовой игры тоже придает.

SCP: Единственный недостаток сюжетной составляющей Secret Files. На данный момент можно вспомнить: история объектов SCP гораздо интереснее, чем история главного героя.

За время игры мы узнаем о Карле очень мало. Он едва раскрывается как персонаж, и с ним ничего не происходит. Даже «неожиданная» концовка, кажется, скорее озадачивает, чем помогает проникнуться взлетами и падениями мистера Астана. Жаль, где-то здесь могло бы быть что-то интересное, 3 завитка из 10.

Аушвиц 3

Аушвиц 3 являлся группой из приблизительно 40 небольших лагерей, созданных при фабриках и шахтах вокруг общего комплекса. Крупнейшим из таких лагерей был Мановиц, берущий название от польской деревни, располагавшейся на его территории. Он начал функционировать в мае 1942 года и был приписан к компании IG Farben. Такие лагеря регулярно посещали доктора и отбирали слабых и больных для газовых камер Биркенау.

Центральное руководство в Берлине выдало 16 октября 1942 года приказ о строительстве в Освенциме псарни на 250 служебных собак; запланировано это было на широкую ногу и ассигновано 81000 марок

При строительстве объекта была принята во внимание точка зрения лагерного ветеринарного врача и приняты все меры к созданию хороших санитарных условий. Не забыли отвести для собак большую территорию с газонами, построили ветеринарную больницу и специальную кухню

Факт этот заслуживает особого внимания, если представить себе, что одновременно с этой заботой о животных лагерные власти относились с полным равнодушием к санитарно-гигиеническим условиям, в которых жили тысячи узников лагеря. Из воспоминаний коменданта Рудольфа Хёсса:
«Рейхсфюрер СС надеялся, что собак можно натренировать так, чтобы они всегда окружали узников, как отару овец, и таким образом побеги стали бы делом невозможным. Но все попытки добиться этого потерпели крах, ведь люди не скот.»

За всю историю Освенцима было совершено около 700 попыток побега, 300 из которых увенчались успехом, однако если кто-нибудь бежал, то всех его родственников арестовывали и отправляли в лагерь, а всех заключённых из его блока убивали. Это был весьма действенный метод препятствовать попыткам бегства. В 1996 году правительство Германии объявило 27 января, день освобождения Освенцима, официальным днём памяти жертв Холокоста.

published on
according to the materials

Запись
взята с сайта
.

Carl is pleased to give the results.

SCP: Secret Files is an excellent solution for those who want to experience a decent story and maybe a little nightmare for those who emphasize gameplay. The game looks really good, looks good, and is brimming with the wide array of thematic references big SCP fans will love. Even if you don’t make any known acquaintances with SCP, please worry, they’ll explain to you briefly and completely where you are and all the tsimes.

PS I just realized that I never mentioned one time whether a scary game was a game or not. Unfortunately, and unfortunately, there’s not so scary. They’ll startl and surprise a couple of times, but a little afraid of the mysterious mannequins. You hardly hate us, in the upcoming stages of the game – they don’t want you to make scare you at all; however they aren’t always successful – but as far as success can be gained from them.

Good game, Carl.

Reader, whose score is 0 i Votes.

pros

Strong atmosphere with SCP

a beautiful set of characters.

I don’t speak standards like that.

the abundance of lore;

Carl.

Minuses

the linearity, the rail passage, etc.

a little bit sagging;

a faded plot;

secondary battle;

depression from SCP-239.

Я вижу мертвых людей.. И попытки в геймплей, Карл

Поговорим непосредственно об игровом процессе.

По большей части, SCP: Secret Files — это классический Vestist Armor, но нюансы присутствуют, а кампанию от первого лица прерывают неординарные игроки и мини-игроки. Бал, независимо от формата, почти всегда правит контекст, а не действие

Другими словами, то, как вы это делаете, не так важно

Пример — в первой «миссии» нужно проехать по пустыне на грузовике, собрать мусор и сжечь его в промышленной печи. Нет, это не «переворачивание дома» в дюнах. Это необычное задание, природа которого любезно (и постепенно) раскрывается как самой игрой, так и вышеупомянутыми «междустрочными» подсказками. Уловить его не легче, чем текст и персонажей в игре, а передает он гораздо больше.

Таким образом, на самом деле вас продвигает вперед по прохождению не какая-то захватывающая головоломка, а простое человеческое любопытство — вы умрете от желания узнать, что происходит сейчас и что будет дальше.

Количество мини-игр вроде «сделай квадраты из сломанных кусочков» или «поиграй в ритм-игры» не может повлиять на этот факт, и геймплей SCP: Secret Files легко можно охарактеризовать как дополнительный инструмент повествования, но не как основной инструмент. аспект внутри игры и наравне с другими компонентами.

Не поймите меня неправильно, это не совсем то, как у Дэвида Кейджа в бесполезных интерактивных «Фаренгейте» и «Детройте».

Нажать кнопку на компьютере Карла, манипулировать некоторым оборудованием, специфичным для SCP.или снова поджечь мусор. Однако все это делается в стесненных и сценарных условиях, а свобода действий приносится в жертву ради конспирации. Извините.

Итоги, Карл

SCP: Secret Files — великолепное развлечение для тех, кто хочет погрузиться в достойную историю, и, возможно, небольшой кошмар для тех, кто ставит во главу угла геймплей. В то же время, игра хорошо выглядит, хорошо звучит, полна бесчисленных тематических языковых отсылок и порадует всех поклонников SCP. И даже если вам вдруг не покажется, что вы знакомы с SCP — не волнуйтесь, вам легко объяснят, где вы находитесь и что, собственно, все это значит.

P.S. Замечу, что я ни разу не упомянул о том, ужасная игра или нет. К сожалению, и к счастью для тех, кому не так страшно. В начале игры вы несколько раз удивитесь и немного испугаетесь загадочных манекенов, но не более того. На более поздних этапах игры они вообще не пытаются вас напугать — скорее как идея, чем как недостаток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: