Выбор дуэлей гладиаторов как ритуала
Прокрутив это меню примерно до половины, вы увидите раздел «Ритуалы». Здесь вы можете выбрать типы событий, которые ваши колонисты могут проводить в рамках своих убеждений. Вы можете добавлять, редактировать или удалять их так же, как и вы. Если его еще нет, нажмите кнопку «Добавить ритуал…» и добавьте ритуал «Дуэли гладиаторов» .
Ваша индивидуальная идеология позволит вам добавлять или удалять ритуалы.
Как вы можете видеть на изображении выше, он будет добавлен на ваш экран. Вы можете выбрать этот ритуал после добавления его в список, чтобы отредактировать имя и другие части, связанные с ним. Обратите внимание: если ритуал пройдет успешно, ваша колония получит награду. Это может варьироваться от присоединения нового колониста до поиска новых редких предметов по всему миру. Вы можете изменить награду через меню «Правка»
Теперь, когда вы создали идеологию, позволяющую дуэли гладиаторов, вы можете начать их прямо в игре.
6/10 Сельское хозяйство в помещении
Культуры не обязаны подчиняться сезонным законам природы. Создав теплицу или изучив гидропонику, вы сможете воспользоваться преимуществами круглогодичного земледелия. Комнатным культурам больше не придется беспокоиться о палящем солнце или морозной зиме. Бассейны гидропоники также выращивают сельскохозяйственные культуры с очень высокой скоростью
Несмотря на все удобства, которые предлагает выращивание в помещении, есть одно важное предостережение — солнечные лампы. Они необходимы для выращивания любых культур под крышей, которые не имеют доступа к естественному свету
Проблема в том, что для поддержания этих маленьких светящихся шаров требуется огромное количество энергии, почти такое же, как для всего геотермального генератора
Если вы хотите поэкспериментировать с домашним сельским хозяйством, очень важно сначала учесть все ваши потребности в энергии
2/10 Стек ветряных турбин и солнечных батарей
В описании ветряных турбин говорится, что мешающие объекты снижают энергоэффективность. Это правда, поскольку такие объекты, как деревья и стены, будут значительно мешать выработке электроэнергии, если они находятся в пределах обозначенной зоны турбины. Однако многие новые игроки не понимают, что солнечные панели на самом деле не считаются препятствием. Вы можете размещать солнечные батареи прямо на пути ветряных турбин без каких-либо помех.
Это здорово, потому что экономит массу места и не требует дополнительной проводки для подключения двух источников питания. Просто не забудьте разместить поблизости огнезащитные приспособления, такие как устройства для приготовления пены. Вы же не хотите, чтобы вся энергетическая инфраструктура колонии потенциально сожгла половину вашей базы.
Снижение уверенности
По мере того, как ваши пешки-надзиратели взаимодействуют с заключенными, они начинают подрывать свою уверенность. В зависимости от пешки они уже начнут с определенного уровня уверенности, основанного на том, насколько они преданы своей религии. Имейте в виду, что у большинства племенных рейдерских фракций есть преданные последователи. Обычно они начинают с 99-процентной уверенностью, что исповедуют правильную религию.
Как только уверенность в их прежней религии уменьшится, они начнут принимать ваш путь.
Просто продолжайте пытаться преобразовать их и заставляйте пешку разговаривать с ними. Если у них низкий уровень воли, а у вашей пешки высокий социальный навык, вы конвертируете их в кратчайшие сроки!
1/10 Не забывайте использовать ЭМИ-оружие
Ранние рейды Rimworld обычно довольно скучны. Бандиты без доспехов и примитивные существа с дубинками не будут представлять большой угрозы для вашей колонии. Рейды в поздней игре — это совсем другая история. Рейдеры и механоиды начнут приносить генераторы щита, чтобы поглощать выстрелы. Они могут быть сокрушительно эффективны, если вы не готовы.
Эти ситуации требуют использования ЭМИ-оружия. Хотя они довольно неэффективны в начале игры, они становятся гораздо более полезными, когда могут отключать щиты и оглушать механоидов. Удачно расположенная ЭМИ-граната может полностью остановить машины для охоты на людей и сделать их уязвимыми для возмездия.
Создание идеологии, допускающей дуэли гладиаторов
Когда вы запускаете новую игру Rimworld с установленной идеологией, у вас есть возможность выбрать религию или идеологию для своей колонии или создать свою собственную систему. Некоторые из этих заранее созданных систем случайных убеждений могут уже иметь возможность запускать поединки гладиаторов, но если вы хотите быть уверенным, вам следует создать свою собственную, выбрав Custom Ideology.
При создании идеологии убедитесь, что вы выбрали правильные мемы . Это основополагающие убеждения вашей Идеологии. Существуют некоторые убеждения, которые не допускают поединков гладиаторов, поэтому вам, возможно, придется прибегнуть к методам проб и ошибок, чтобы убедиться, что вы все еще можете их выполнять. После того, как вы выбрали свои мемы, вы попадаете на экран настройки, где вы можете увидеть Заветы своей колонии. Это покажет вам, что им нравится, что не нравится, что разрешено и что запрещено. Здесь вы можете изменить множество различных настроек, таких как определенная одежда и социальные роли. Раздел, который мы ищем, называется Ритуалы.
5/10 Использовать одежду Devilstrand
Новые игроки Rimworld, которые хотят усилить своих колонистов’ средства личной защиты, скорее всего, повернутся к бронежилетам. Это обычная защитная одежда, которую недорого изготовить. Тряпки Devilstrand и одежда в целом — гораздо лучший вариант. Грибы Devilstrand можно выращивать после исследования соответствующего технологического блока, и вы точно не пожалеете об этом.
Ткань, сделанная из дьявольской нити, очень прочная, и любая одежда, сделанная из этого материала, дает отличные защитные бонусы. Например, тряпка из этого материала прочнее бронежилетов и не снижает скорость передвижения. Hyperweave и thrumbofur — более прочные материалы, чем Devilstrand, но они также встречаются гораздо реже.
8/10 настраиваемых зон
Всякий раз, когда вы строите строения в своей колонии, назначенная ‘домашняя зона’ расширяется в свою очередь. Эта универсальная область будет определять, где колонисты будут выполнять такие задачи, как уборка и тушение пожара. Зоны на самом деле имеют гораздо большую полезность, чем прославленное домашнее хозяйство. Создание пользовательских зон позволит вам делать все, что угодно, например управлять животными, регулировать безопасность и загонять непослушных гостей.
Если вы устали от того, что бумалопа приносит на вашу базу угрозу взрыва, просто используйте пользовательскую зону, чтобы обозначить закрытые зоны как закрытые. Или, что еще лучше, создайте загон для своего взрывного приятеля, чтобы вы могли собирать это сладкое, сладкое химическое топливо.
Как превратить колонистов в идеологию Rimworld
Обратить колонистов в Rimworld в вашу религию на самом деле довольно просто. Хотя игра прямо не говорит вам, как это сделать (или даже о том, что это возможно), есть механика, которая делает это возможным. Подобно способности превращать заключенного в колонистов, существует система, в которой вы также можете преобразовать их убеждения. Подобно тому, как убеждать заключенного присоединиться к вам, их воля и убеждения также могут быть постепенно разрушены несколькими способами.
Воля против сопротивления
С новым обновлением добавлена новая система. Наряду со старым уровнем сопротивления у заключенных будет еще и воля. В основном это повлияет на новую механику расширения Идеология. Если воля заключенного слаба, они будут более открытыми для обращения или даже для порабощения. У заключенных со слабой волей меньше шансов дать отпор.
Прежде всего, вам придется запереть этого другого персонажа. Сделайте их пленными, как и любого другого заключенного. Теперь вы можете выбрать эту пешку и открыть вкладку «Заключенный». Отсюда вы можете увидеть множество новых опций, которые были добавлены в недавнем обновлении. К ним относятся:
Порабощенный : надзиратель будет угрожать заключенному, пока его воля не будет сломлена. Тогда они станут рабами колонии. (Обратите внимание, что не все идеологии включают рабство.)
Снижение воли: действует так же, как Снижение сопротивления, но для уровня воли .
Преобразование : ваш надзиратель попытается убедить их принять религию вашей колонии.
В Ideology появилось множество новых вариантов заключенных.
Чтобы начать попытки обращения заключенного, выберите вариант с надписью Конвертировать . Как и в случае с рекрутом , ваш надзиратель будет разговаривать с заключенным. Вместо того, чтобы пытаться убедить их присоединиться к колонии, ваш надзиратель убедит их сменить религию. Как только их воля будет на низком уровне, их будет легче преобразовать.
Отличный способ уменьшить волю — просто оставить заключенных в тюрьме на длительные периоды времени. Если их держать в ужасной темной тюрьме, со временем уровень их воли начнет ухудшаться.
3/10 Организация дисплея колонистов
В верхней части экрана всегда отображаются ваши активные пешки. Это очень удобная функция, позволяющая не искать их на карте по отдельности. Проблема в том, что когда вы начинаете иметь более десяти колонистов, каждый с разными навыками и специальностями, становится немного неудобно смотреть на панель дисплея. К счастью, щелкнув правой кнопкой мыши и перетащив портреты колонистов, вы сможете реорганизовать их.
Например, вы можете расположить всех своих колонистов ближнего боя справа, а дальнего боя — слева. Или вы можете делать такие вещи, как группировать своих пацифистов отдельно от психопатов.
Как начать поединок гладиаторов в Rimworld
После того, как вы установили свою религию, вы можете начать играть в игру. После того, как вы заселили свою колонию, вам нужно будет подготовить арену, на которой могут проходить дуэли в стиле гладиаторов. Он может быть внутри или снаружи, но если вы хотите, чтобы он был внутри, имейте в виду, что вам понадобится область не менее 6 плиток вокруг Ритуального места, свободная от строений. Вы можете иметь мебель в этой области.
Найдя подходящее место, откройте меню «Архитектор» в левом нижнем углу экрана. Теперь выберите вкладку Разное . Отсюда вы должны увидеть фиолетовое пятно в форме ромба, которое называется Ритуальное пятно . Здесь ваши колонисты начинают свои ритуалы.
Вы можете начать дуэли гладиаторов с места ритуала
После того, как вы разместите ритуальное место в подходящем месте, вам нужно будет найти нескольких заключенных. Есть только два типа пешек, которые могут выступать в этих поединках гладиаторов: пленники и рабы. Если вы хотите узнать, как получить рабов в Rimworld Ideology, вы можете ознакомиться с этим руководством .
Вам понадобится как минимум 2 раба / пленника, чтобы начать бой. Когда у вас есть место для ритуала и два таких места, вы можете начинать ритуал. Начните эту гладиаторскую дуэль, выбрав место для ритуала. Теперь вы должны увидеть опцию «Начать * как бы вы ни называли ритуал *». Выберите это, и вы попадете в меню, где вы решите, кто будет сражаться и кто будет присутствовать на мероприятии.
Подготовка вашей дуэли к успеху
Вы можете выбрать, кто присоединится к ритуалу, а кто будет сражаться в этом меню.
При настройке гладиаторской дуэли вы можете сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что она будет успешной. Они показаны на этом экране. Как видите, чем больше участников, тем лучше дуэль. Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, — это пригласить лидера колонии на дуэль. Это достигается путем выбора социальных ролей. Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с этим руководством.
Сделать лидера Спикером на мероприятии, привлечь больше зрителей и использовать оружие — вот некоторые из способов повысить качество мероприятия. Если мероприятие пройдет успешно, вы получите награду, выбранную вами для ритуала. Я выбрал случайную награду за присоединение к рекруту. Еще одна замечательная особенность этих дуэлей заключается в том, что все участники также получат опыт рукопашного боя.
Как добавить оружие в поединки гладиаторов в Rimworld
Как вы можете видеть на изображении выше, вы получите качественный бонус, если в бою будет использоваться оружие. Это также увеличит шансы на смерть пешки и повысит вероятность хорошей дуэли. Чтобы дуэлянты сражались с оружием, просто оставьте какое-то оружие на земле в этом районе. Вы можете сделать так, чтобы привлеченная пешка бросила туда оружие через экран инвентаря, или настроить склад или полку и разрешить здесь только определенное оружие.