10 самых хардкорных великих стратегических игр всех времен, ранжированные

Сапер

Один из основных времяубивателей офисного планктона всех времен и народов наряду с пасьянсом. «Сапер» — это вечно, «Сапер» — это на века, «Сапер» — для тех, кто понимает. Когда ты открываешь первую клетку, все остальные мины рандомно генерируются в других клетках. Сложность в том, что часто к середине игры пустые поля расположены так, что совершенно невозможно угадать, где расположены мины, а где нет.

Но с легендарностью игры не поспоришь, она почти также великолепна, как игра в выбивного с одноклассницами, которым ты целишься в лицо, или литрбол самогоном. У нее нет шикарной графики, но зато как она увлекает и затягивает. А главное, за нее не нужно платить.

Только за это 10 подорванных пуканов из 10.

Bloodborne

  • Издатель: Sony Computer Entertainment
  • Разработчик: FromSoftware
  • Дата выхода: 24 марта, 2015

Победы над непобедимыми монстрами — настоящее достижение

Игра стала продолжателем Demon’s Souls и Dark Souls, причем геймплей здесь лишь немного уступает по сложности и доступному оружию. Вы управляете одним из лучших охотников на монстров, который способен сразиться с любым встречным, и гарантированно одержать победу. В бою вам доступно использование сразу двух видов оружия, чтобы успешно наносить урон вблизи и на удалении. При прохождении предстоит столкнуться с несколькими нюансами:

  • Множество локаций, генерируемых рандомно, поэтому обладающих исключительной реиграбельностью;
  • Очень высокая динамика;
  • Минимум подсказок от разработчиков;
  • Выживание главного героя всегда под большим вопросом;
  • Сумрачные локации и музыка, поднимающие адреналин в крови до предела.

Проект стал одним из самых сложных в истории геймдева, и на его прохождение у игроков нередко уходили недели. Хотя сюжет вполне легко преодолевается за несколько дней.

9 ‒ Frostpunk

В ваших цепких лапках последние остатки человечества и один огромный паровой котел.

По сюжету, только одна нация на планете обеспокоилась наблюдением за звездами ‒ Британская Империя. Сунувшись на глубокий север, ученные этой страны обнаружили довольно интересный факт ‒ солнце погибает, и скоро наступит лютый мороз. Британцы всполошились и начали вливать сотни фунтов стерлингов на создание подобия инфраструктуры в Арктике, где ископаемых хватило бы для проживания человеческой цивилизации на протяжении столетий. Там же были возведены огромные генераторы, предназначенные для сжигания угля и обогрева жилых помещений.

И вот, постепенно погибают все народы планеты, уходит последней Британская Империя, и вы оказываетесь руководителем экспедиции с целью найти рабочий Генератор и использовать его для выживания человечества.

Вы строите последнее прибежище для людей, и тут вам сразу дают понять, что все плохо. Но насколько, и станет ли хуже, ‒ зависит от вас. Как и все стратегии, со временем вас зажимает между противоречивыми выборами. Тут это доведено до апогея и рафинировано холодом в -90 градусов. Вне зависимости от вашего выбора, жители города всегда будут недовольны. Их недовольство сказывается на продуктивности. От продуктивности зависит выживание человечества. Люди будут людьми, ведь они хотят комфорта. К вам придет каждый гражданин с жалобой на жизнь, и, как губернатору, вам нужно будет его выслушать и принять решение. Лучше дважды подумать, когда вас спрашивают, легален ли детский труд. Особенно когда вам нужен уголь.

Интересное развитие социума. Для обеспечения выживания вы встанете на одни из двух возможных рельс. Первые ‒ это тоталитаризм и фактически перевоплощение в Сталина, но в условиях ледяной Арктики, а второй ‒ вера, как опиум для народа. По своей сути они помогают держать стабильный уровень надежды, но приносят различные ощущения от игрового процесса.

По своей натуре, http://igry.ru/game-1422-frostpunk.html ‒ это отличный симулятор, который наглядно демонстрирует, что быть политиком ‒ это сложно.

№4 Papers, Please

Год выхода: 2013.

Жанр: симулятор, квест.

Разработчик: Лукас Поуп.

Metacritic: 85.

Автор рассказывал, что идея проекта пришла ему в голову во время поездок по Японии, где столкнулся с массой бюрократических задержек. Papers, Please — симулятор пограничного контроля в тоталитарной стране Арстоцка. Вы обязаны проверять документы, определять цель въезда и тщательно высматривать несоответствия в документах. А с каждым днем правила все усложняются…

Это очень атмосферная пиксельная игра, в которой главное не геймплей (довольно монотонный, как положено пограничнику), а атмосфера. Через вас проходят десятки людей, судьбу которых вы можете решить одной печатью. Пойдете на нарушения инструкции ради спасения жизни? Или примкнете к революционной организации, пропустив бомбиста на территорию участка? Выбор за вами.

Undertale

Undertale — это одна из наиболее знаменитых инди-игр, которая вышла в 2015 году. Игра быстро стала хитом благодаря своей захватывающей истории, нестандартной системе боя и яркой графике.

Игра проходит в подземном мире, где главный герой встречает множество интересных персонажей и находит множество секретов. Механика игры заключается в уникальной системе боя, где игрок может избежать конфронтации и просто дружелюбно общаться с монстрами.

Undertale получила множество положительных отзывов за ее умную сюжетную линию, запоминающихся персонажей и нестандартную механику. Игра определенно стоит вашего времени, если вы любите игры, которые нестандартно подходят к жанру RPG.

  • Издатель: Tobyfox
  • Платформы: Windows, Mac, Linux
  • Жанр: RPG
  • Год выпуска: 2015

Лучшие хардкорные игры

Список (но не топ) сложных, интересных, по-хорошему хардкорных проектов, на которые стоит обратить внимание

Трилогия Dark Souls (а также первая игра в серии, Demon`s Souls, и идейный наследник, Bloodborne) сильно повлияли на популяризацию хардкорных игр. Каждый геймер хоть раз, да слышал о невероятно сложной, таинственно мрачной, потрясающе стильной action RPG, в которой любой, даже самый слабый, враг может отправить главного героя к костру возрождения. На самом деле, Dark Souls не станет слишком тяжелым испытанием для опытного игрока, но чтобы освоить ее, нужно все же потратить энное количество времени.

Squad

Возвращаемся к теме современных боевых действий. Squad – общевойсковой многопользовательский шутер с участием военной техники, где одновременно могут сражаться до 100 игроков. В основе перестрелок лежит реальная баллистика и достоверные характеристики оружия.

Важное значение имеет использование фортификационных сооружений и техники, а также неукоснительное выполнение поставленных перед отрядом боевых задач. Для этого нужно слушать приказы командира и пользоваться позиционной связью, реагируя на просьбы о поддержке или давая корректирующие сведения союзникам. Игра в стиле «я один бегу, стреляю» здесь не прокатит

Игра в стиле «я один бегу, стреляю» здесь не прокатит.

1 Hearts Of Iron 4

Платформы: Windows, macOS, Linux

Кто сказал, что игры 4X и грандиозные стратегии имеют место только в древней истории или далеком будущем? Hearts Of Iron 4 — это игра в 4 раза, максимально приближенная к современному миру, происходящему теперь во Второй мировой войне. Верный своему сеттингу, Hearts В игре Of Iron 4 игроки будут выбирать любую нацию в период с 1936 по 1939 год, а в игре будут задокументированы альтернативные варианты развития событий, происходящих в этом всемирном конфликте. Вне сценариев событий, Hearts Of Iron 4 предлагает совершенно уникальный взгляд на современные правительственные системы, управление ресурсами и тактику военного времени во время Второй мировой войны.

Например, центральное место в игровом процессе. это конфликты между народами. Однако многое происходит и за кулисами. В городах есть определенные места для строительства в зависимости от их географии, в то время как природа наций сразу влияет на то, как другие нации взаимодействуют с ними. Кроме того, технологии могут корректировать военные доктрины и подходы к подразделениям, что делает их вполне реалистичным отражением гонки вооружений между мировыми державами в то время.

Dead Cells: Rise of the Giant

Описание игры

Dead Cells: Rise of the Giant — это хардкорный платформер с элементами рогалика, где игроку предстоит пройти через множество опасных уровней, сражаясь со множеством врагов и боссов.

Игроку предстоит управлять неуязвимым скелетом, который может перемещаться, прыгать и выполнять боевые приемы. В ходе прохождения уровней можно найти различные оружия и экипировку, которые помогут в боях с врагами.

Игровой процесс

Игрок начинает игру с ограниченным набором оружия и боеприпасов. В процессе прохождения игрок может получить новое оружие, броню и способности, которые помогут в боях со врагами.

Уровни в игре сгенерированы случайным образом, что делает игру еще более увлекательной и разнообразной. В конце каждого уровня игроку предстоит сразиться с боссом, который может быть очень сильным и хитрым.

Итоги

Dead Cells: Rise of the Giant — это отличный выбор для любителей хардкорных игр и платформеров. Игра имеет высокую реплейбилити и может увлечь на многие часы. В целом, игра заслуживает внимания всех, кто ищет увлекательное и непредсказуемое приключение.

3/10 ЛУЧШЕ ИЗБЕГАТЬ: Immortal: Unchained

Как бы этот список не был перегружен попытками выгодной переупаковки Темные Души опыт, Бессмертный: освобожденный ломает шаблон в веревке в определенном меметике Скайрим сравнение. Это Темные Души, но в космосе и с пушками.

Хотя поначалу это кажется интересным, это становится невероятно скучным, и это происходит очень быстро. От тактической доктрины уклонения-стрельбы-уклонения-стрельбы мало (если вообще есть) отклонений, из-за чего столкновения кажутся разочаровывающе тривиальными после того, как игроки привыкнут к ее ритму. По крайней мере, художественное оформление правильное, так как это определенно красивая игра. Это просто не удовлетворяет с точки зрения геймплея.

Вattletoads

Ну куда ж без этих замечательных ребят. Казалось, какой идиот будет делать из жаб супергероев? Нашлись, родимые, и тогда, в 91-м году, это никого не удивило. Помнишь Teenage Mutant Ninja Turtles, которые в ту пору были едва ли не самыми популярными персонажами комиксов? Было делом времени, чтобы кто-то придумал своих земноводных. Самым успешным оказалось детище конторы Rare, а заодно и самой популярной, пожалуй, игре подзабытого жанра beat’em up. По игре, трем жабьим мордоворотам и двум нью-йоркским отморозкам предстояло защитить мир от космических негодяев. В качестве опасностей здесь выступают не только сильные враги, но и рискованные способы перемещения… Будь проклят чертов уровень с мотоциклами!!!

Разработчики делали всё, чтобы под конец у тебя не осталось жизней, даже выпускали боссов из первых уровней в роли рядовых солдат. А карабканье перед ракетными двигателями могло изрядно попортить здоровье.

Ах да, в игре 12 уровней, всего 3 жизни, никаких сохранений и даже есть friendly fire. Находились умельцы, которые ставили бесконечное число жизней, но всё это было не то. Серия скатилась как раз потому, что следующие части намеренно делались упрощенными, а это уже не легендарно.

10 гипножаб из 10.

EVE Online

Хардкорная онлайн-игра с высоким порогом вхождения и невероятным количеством различных механик, которые необходимо изучить, чтобы добиваться хоть каких-то успехов в необъятном космосе. В то время как другие проекты ведут игрока за ручку, обучая всем геймплейным аспектам, и стараются сделать все, чтобы он не потерял интерес, EVE Online заставляет месяцами прокачиваться, чтобы просто научиться управлять кораблем, штудировать местную энциклопедию, вникать в экономику и надеяться, что приобретенный с таким трудом звездолет не превратится в обломки при встрече с первым же более опытным противником.

6 Distant Worlds: Universe

Платформа: Windows

Игроки, которые любили Stellaris , но хотят чего-то более хардкорного, не получат достаточно Далекие миры: Вселенная . По своей сути Universe может похвастаться процедурно генерируемой галактикой, содержащей до 1400 звездных систем и до 50 000 астрологических тел (например, планет, лун), что дает игрокам довольно много возможностей для игры. за галактическое господство.

Как кикер, Вселенная может похвастаться уникальной системой автоматизации, которая позволяет игрокам быть настолько внимательными или пассивными, насколько они хотят, со своим опытом. С одной стороны, они могут вручную возиться с элементами своей империи вплоть до последней планеты. Точно так же они могут автоматизировать все остальное, чтобы игроки могли путешествовать со своим кораблем. С помощью редактора игр и исчерпывающей справочной системы игроки могут получить более полный 4-кратный опыт космоса с Universe

Age of Empires II – историческая стратегия в реальном времени

Описание игры

Age of Empires II – игра, в которой геймерам необходимо управлять империей и привести ее к победе. Игрокам предстоит строить здания, собирать ресурсы и создавать армию. Каждая империя имеет свои особенности и уникальные юниты.

Age of Empires II – это игра в жанре стратегии в реальном времени, главной целью которой является развитие и управление своим государством, завоевание территории и борьба с врагами.

Особенности игры

Age of Empires II – это игра, которая позволяет игрокам погрузиться в мир средневековья и почувствовать себя настоящим правителем своей империи. Она отличается от других стратегий проработанным геймплеем, а также возможностью играть за разные народности мира и иметь уникальные возможности и характеристики отличающиеся друг от друга.

Кроме того, Age of Empires II обладает настраиваемым геймплеем и высоким уровнем детализации боевых сцен, что делает игру очень реалистичной и захватывающей для игроков.

Заключение

Age of Empires II – игра, которая позволяет окунуться в мир исторических событий и стать настоящим правителем своей империи. Она отличается проработанным геймплеем, возможностью играть за разные народности мира, а также высоким уровнем детализации боевых сцен. Это игра, которую не стоит обходить стороной.

Ghouls’n Ghosts

Если кто-то всё еще сомневается в том, что в те времена делали настоящий хардкор, то пожалуйста, вот еще одно подтверждение, — очень обаятельная игрушка под названием Ghouls’n Ghosts. На самом деле помимо увлекательного геймплея и хардкорности, в ней было море обаяния. С самого начала к твоему рыцарю в дом врывается наглый Король Демонов, беззастенчиво забирает его супругу прямо из постели и улетает с ней восвояси. Герой тут же натягивает доспех (насколько это можно было показать в 88-м), вскакивает и бежит ее спасать. Он настолько храбр, что даже теряя доспехи, продолжает сражаться в одном нижнем белье. А потерять его было архилегко: прыгнул на врага не так — лишился доспехов.

Ну а если ты добирался до конца уровня и уже протягивал руки, чтобы свернуть шею Королю Демонов, то можно было смело душить себя от отчаяния. Убить короля можно было только с помощью специального оружия, которое нужно было найти на предпоследнем уровне. А если ты его нашел и победил, то перед тобой появлялась странная надпись, что, мол, ты, конечно, молодец, но извиняй, этот уровень был иллюзией Короля Демонов, а вот теперь будет настоящее мясо, так что доставай оружие и проходи всю игру на более высоком уровне сложности. Небольшая ремарка: дойдя до конца игры и не имея возможности сохраниться, придется всё начинать сначала. После такого хотелось наложить руки непосредственно на себя самого. Но зато какое там было разнообразие и великолепие!

9 рыцарских трусов из 10.

Видео: трейлер к игре SpaceChem

Это список самых сложных игр на ПК по нашему мнению. Мы подобрали проекты в самых разных жанрах, но, конечно, не смогли включить в подборку абсолютно все. Чтобы найти другие интересные игры, рекомендуем просмотреть остальные топы на сайте.

Общий уровень сложности игры — понятие само собой относительное. Ведь там, где одному сложно, другой даже не вспотеет. Однако же есть некоторое деление на хардкорные и казуальные проекты. Подразумевается, что первые больше подходят для заядлых геймеров, а вторые — тем, кто играет не часто. В этом списке мы будем размещать ММОРПГ, которые способны заставить игрока серьёзно постараться

Обратите внимание, что не все из них free-to-play, поскольку хардкорные проекты нередко требуют либо разовой покупки, либо доната во время игры

Life is Feudal: MMO — хардкорная игра с высоким порогом входа

Эта онлайн-игра требует покупки, что уже в своём роде хардкор. В дальнейшем начинается выживание во времена сурового Средневековья, где каждый может обидеть сирого и убогого. Тут свободное PvP, нон-таргет боёвка, при убийстве теряется инвентарь, без социализации аватар обречён на бомжевание, оружие ломается, герой сам себя не лечит, крафт сложный и ограничен одной специальностью и т.д. и т.п. Если хотите проблем, то Life is Feudal: MMO ждёт.

Blade and Soul — сервера для хардкорщиков

Wild Terra — хардкорная игра с минимальными системными требованиями

Aika 2 — хардкорный кач

R2 Online — современная хардкорная ММОРПГ

Karos Online — наследник Lineage II

Хардкорная онлайн-игра Карос однозначно может претендовать на звание самой недоброжелательной к новичкам. По начальным зонам, где обычно качаются персонажи первых уровней, могут ходить игроки кап-левелов и уничтожать всё живое. Ограничений на ПК и ПвП здесь практически нет. Karos — это действительно сложная ММОРПГ, которая потребует от вас максимального напряжения.

Kingdom Under Fire 2 предлагает сражения армий

Black Desert — система выпадения лута

Блэк Дезерт может быть как казуальной, так и настоящей хардкорной ММОРПГ. Тут всё зависит от вашего стиля игры. Никто не мешает стать торговцем или ремёсленником и спокойно проводить время в этом удивительном мире. Но для любителей PvP игра вряд ли будет простой — помимо жёсткой конкуренции вас ждёт система штрафов и возможность выпадения любых вещей в случае смерти.

Aion — не ходим в одиночку

Revelation — хардкор в ПвП

Понятие «хардкор» применительно к компьютерным играм означает относительно высокий общий уровень сложности и затруднённый процесс прохождения, развития персонажа, выполнения квестов, добычи денег, предметов и так далее. Определение тесно связано с устоявшимся в околоигровой среде термином «челлендж» (от английского «challenge» — «вызов»), которое также характеризует игру наличием высоких требований к пользователям. Всё это можно отнести и к хардкорным ММОРПГ.

В отличие от так называемых казуальных игр (англ. «casual» — «обычный»), хардкорные ММО призваны заставить игрока сильно постараться, чтобы достичь желаемого результата. Если в проектах, ориентированных на широкий круг пользователей, прежде всего ценятся атмосфера, сюжет и графическая составляющая, то в MMORPG с хардкором ищут чаще всего те самые вызовы, которые делают процесс интереснее, а любую награду — желаннее. Ведь чем больше усилий вы затратили, тем слаще победа. Именно такой принцип и заставляет игроков мириться со сложностями и шаг за шагом продвигаться к намеченной цели.

Несмотря на то, что существуют ярко выраженные казуальные и хардкорные ММОРПГ, чёткого разделения по этому критерию всё же нет. Во-первых, потому что сложность понятие относительное — то, что сложно для одного игрока, не будет проблемой для другого. Второй причиной является многогранность многих современных проектов. Самые лучшие онлайн-игры на ПК могут предложить как хардкорный геймплей, так и беззаботное времяпровождение. Всё зависит от того, с какой целью вы пришли в игру.

Если вы не ищете лёгких путей, то эта подборка создана специально для вас.

Сапер

Один из основных времяубивателей офисного планктона всех времен и народов наряду с пасьянсом. «Сапер» — это вечно, «Сапер» — это на века, «Сапер» — для тех, кто понимает. Когда ты открываешь первую клетку, все остальные мины рандомно генерируются в других клетках. Сложность в том, что часто к середине игры пустые поля расположены так, что совершенно невозможно угадать, где расположены мины, а где нет.

Но с легендарностью игры не поспоришь, она почти также великолепна, как игра в выбивного с одноклассницами, которым ты целишься в лицо, или литрбол самогоном. У нее нет шикарной графики, но зато как она увлекает и затягивает. А главное, за нее не нужно платить.

Только за это 10 подорванных пуканов из 10.

Бум на NFT-игры и непринятие игроков

В последние месяцы 2021 года начала набирать популярность тема NFT-игр. Одни компании считают использование этой технологии в игровой индустрии прорывом, другие же — исключительно бизнес-историей, которая не должна становиться первостепенной в видеоиграх.

Несмотря на запрет Valve загружать NFT-игры в Steam и критику со стороны игрового сообщества и некоторых разработчиков, NFT всё же находит своё место в индустрии.

NFT и S.T.A.L.K.E.R. 2

В декабре украинская студия GSC Game World объявила о внедрении NFT в новую часть серии S.T.A.L.K.E.R. и создании отдельной метавселенной S.T.A.L.K.E.R. Metaverse. Тогда разработчик заявил, что NFT-технология позволит игрокам владеть долей S.T.A.L.K.E.R. 2.

Издатель работал над проектом совместно с платформой DMarket, на которой можно обмениваться невзаимозаменяемыми токенами (NFT) и торговать виртуальными предметами.

По задумке разработчика, до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки могли покупать специальные токены, которые соответствовали бы внутриигровым предметам и так называемым металюдям, живущим в игровом мире. Аукцион должен был пройти в январе 2022 года.

Трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Однако идея GSC Game World внедрить в проект блокчейн-технологию вызвала всеобщее недовольство — настолько сильное, что игроки требовали убрать игру из Steam за нарушение правил площадки и намеревались массово отменить предзаказ.

В итоге в ночь с 16 на 17 декабря разработчик заявил в своём Twitter, что внедрение NFT не состоится:

«Дорогие сталкеры, мы вас слышим. Основываясь на полученном фидбэке, мы приняли решение отменить все планы, связанные с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и геймеров — приоритет для нашей команды. Наша цель — сделать игру, которая доставит вам удовольствие, чего бы это ни стоило. Если вас что-то волнует, нас это волнует тоже. С любовью, команда GSC Game World».

На этом история с интеграцией NFT-технологии для S.T.A.L.K.E.R. 2 завершилась. Подробнее о том, как в S.T.A.L.K.E.R. 2 должны были появиться NFT-предметы, читайте в нашем развёрнутом материале.

NFT и Ubisoft

В начале декабря Ubisoft сообщила о запуске платформы Quartz, на которой пользователи смогут приобретать и торговать косметическими предметами из игр издателя в формате невзаимозаменяемых токенов (NFT).

Каждый из таких внутриигровых предметов, получивших название Digits, будет обладать уникальным серийным номером. По словам компании, продаваемые предметы не окажут никакого влияния на игровой процесс, сохраняя концепцию бесплатных многопользовательских игр без использования принципа pay-to-win.

Первые три NFT-предмета стали доступны с 9 декабря в тактическом шутере Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.

Трейлер Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

Идею внедрения NFT-технологии в игры Ubisoft встретили скептически — как пользователи, так и сами сотрудники компании. Об этом рассказало издание Kotaku. Внутренняя социальная сеть Ubisoft быстро заполнилась сообщениями с вопросами и опасениями по поводу NFT.

Некоторых сотрудников запуск Quartz сбил с толку: они не понимали, какие цели преследует компания, начиная работу в данном сегменте. Другие высказались, что такое решение ещё сильнее подорвёт репутацию Ubisoft, которая и так пострадала от череды скандалов, связанных с токсичной культурой, сексуальными домогательствами и неравной оплатой труда. А кто-то начал опасаться, что теперь их могут принудить интегрировать NFT в каждую игру.

5/10 ЛУЧШЕ ИЗБЕГАТЬ: Kingdom Come: Deliverance

Основа Прибытие Царства: Избавление выглядит фантастически на бумаге

по сути это Древние свитки название без элементов фэнтези, действие которого происходит в Богемии пятнадцатого века, с акцентом на реализм, внимание к точным деталям того времени и механическую сложность

Однако практически все в его исполнении оставляет желать лучшего. Он становится жертвой большого количества ошибок, ломающих игру, от которых даже Bethesda немного покраснела бы, а запутанная, «реалистичная» механика, которая должна была стать преимуществом, в конечном итоге разочаровывает игроков, заставляя их бросать игру чаще, чем они вносят свой вклад. положительно к опыту.

Contra

В те далекие времена, когда Nintendo Entertainment System (в России все знали только ее клон — Dendy) правила игровым миром, деревья были большими, а стадионы за 30 миллиардов — абсурдом, вот тогда игры были действительно сложными и непроходимыми. Тогда, в 87-м году, геймеры только мечтали сражаться с большим количеством противников, которое неумолимо растет с каждым уровнем. А еще очень хотелось увидеть что-то реалистичное, похожее на те боевики со Шварценеггером и Сталлоне, которые крутили в кинотеатрах. По тем временам Contra казалась реальностью, снизошедшей до приставок.

В современных шутерах ваш герой обладает чуть ли не безграничным запасом здоровья, а в те суровые времена персонажи гибли всего от одного выстрела. Три жизни, пулемёт и несколько Continue — вот и всё, что имеется для борьбы с инопланетными захватчиками. Вот уж действительно «bullet hell».

Пройти ее мог только сверхразум или просто разумный хитрец, который вводил так называемый «Код Konami» (секретная комбинация клавиш: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A, Start), после чего жизнь увеличивалась в 10 раз. Но даже это не всегда спасало.

10 клонов Шварценеггера и Сталлоне из 10.

Super Meat Boy

Супер Мясной Пацан, пытающийся спасти свою Пластырь-девку из лап злобного Доктора Зародыша, по праву стал одной из жемчужин инди-жанра. К этой игре очень долго привыкаешь и очень долго в ней осваиваешься. Каждый уровень этого 2D-платформера усеян циркулярными пилами и озерами лавы, при этом игру невозможно возобновить где-нибудь с середины уровня — всё как в старых добрых приставках. Поэтому процесс игры выглядит примерно так: пробежал метр — умер. Еще метр — умер. Еще — опять двадцать пять. И всё под отборный мат играющего.

В конце садисты-разработчики, чтобы подлить масла в зудящие моральные раны, покажут видео всех твоих смертей, то есть фильм длиною в бесконечность, где кусок мяса, скользя на собственной крови, пытается пролезть меж пилами. Просто замечательно.

10 кровавых струй из 10.

Вселенная Souls

Сразу целая серия, в которой прохождение хотя бы одного уровня — уже достижение.

Когда вышел Dark Souls, мазохисты видеоигр аплодировали стоя. В этой сложной садистской RPG-игре, просто выжить — одно большое достижение. Средневековая готика в изящном исполнении, с уловимыми нотками японского колорита, помимо своей красоты удивляла изменившимся психическим состоянием после прохождения. Человек, который играет в эту игру, больше похож на больного синдромом Туретта, потому как боссы, убивающие с двух ударов, на психическое здоровье положительно не влияют.

В Bloodborne ничего не изменилось в плане сложности, но поменялась внешне: герой ходит уже не в кирасе и шлеме с закрытым забралом, а в треуголке и плаще, вместо тяжелого щита — дробовик, а вокруг — чудесный, невероятно красивый и зловещий желто-фиолетовый город Ярнам.

Но настоящие фанаты утверждают, что дескать, ваши «Дарк соулзы» и «Бладборны» — это развлечение для детей. Настоящие профессионалы рубятся в первую игру вселенной Souls — Demon’s Souls. Она спровоцировала больше поломок дисков и контроллеров, чем последователи.

10 мертвых рыцарей из 10.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: