Half-Life 2 (2004)
В 2004 году выходит Half-Life 2, которая продолжает события первой части спустя двадцать лет, для главного героя, Гордона Фримена, пролетевших в одно мгновение, ибо все это время он пребывал в состоянии стазиса.
Интересная особенность заключается в том, что хотя сюжет новой игры разворачивается в той же вселенной, что и в первой части, все окружение и атмосфера ощутимо поменялись. И дело даже не в том, что игрокам встречается совершенно иной технологический уровень (графика, физика, анимация, визуальные и графические эффекты), а в том, как грамотно разработчики смогли развить и расширить изначальную концепцию выдуманного ими мира, не разрушив при этом ее целостности и взаимосвязи
Ведь серия Half-Life считается одной из немногих, чей сеттинг и сюжет могут похвастаться удивительной глубинной и проработанностью, а также сотнями мельчайших деталей, отсылок и прочих взаимосвязанных элементов, постоянно притягивающих к себе внимание
Вернемся к сюжетной завязке Half-Life 2. Фримен пребывает в Сити 17 и обнаруживает, что Земля находится под властью инопланетной цивилизации Альянс, чьи интересы представляет марионеточное земное правительство во главе с Уоллесом Брином, установившее жестокий тоталитарный режим.
Вскоре силы «Гражданской обороны» Сити 17 вычисляют присутствие чужака и начинают его преследование. Именно с этого момента и начинаются основные приключения Фримена и его борьба за освобождение Земли совместно с членами Сопротивления.
Как и ранее все сюжетное повествование происходит прямо через геймплей, без видеовставок. И за счет этого все действие производит эпичное и сильное впечатление. Причем такой прием все еще сопряжен с чувством новизны и оригинальности, несмотря на то, что перекочевал из первой части. Во многом это связано с уже отмеченной ранее неожиданной эволюцией сюжетной основы, принесшей новое окружение и атмосферу. Да и размах некоторых ключевых сцен стал более впечатляющим, а сами они более кинематографичными и зрелищными.
Сражения в Half-Life 2 также используют продвинутую идею вариативности и разнообразия из первой части, основываясь на изобилии врагов, грамотном ИИ, оригинальном оружии. Причем бои гармонично чередуются с решением интересных головоломок, основанных на различных физических манипуляциях, что не позволяет геймплею сойтись в сплошной поток однообразных перестрелок. Еще в игре появился транспорт, вносящий свою ощутимую лепту в общее разнообразие процесса, стала заметнее роль напарников, будь то случайный отряд повстанцев или Аликс Вэнс — верная спутница и один из самых ярких персонажей Half-Life 2.
Кстати, в эмоциональном плане сражения также отличаются пестротой: тут и адреналиновые погони, и пугающие хоррор-бои в темных помещениях с зомби, и тактические сражения с участием сил Сопротивления, и безбашенные заезды на аэроглиссере, и многое другое.
Подводя итог Half-Life 2, хочется, опять же, отметить мастерское умение разработчиков неожиданным образом использовать свои предыдущие наработки, введение в знакомый сеттинг ощущение новизны и неизведанности, а также доведение каждого элемента игры до совершенства.
Half-Life (1998)
Когда жанр FPS казался уже вполне сформировавшимся и не способным удивлять, миру интерактивных развлечений явилось чудо под названием Half-Life. Случилось это в 1998 году, причем стоит отметить, что никаких великих знамений и серьезных предпосылок этому грандиозному событию не предшествовало. Все случилось как-то само собой.
Начнем рассмотрение этой выдающейся игры мы не с сюжетной составляющей, а с ее главного героя, создавая образ которого Valve Corporation, кажется, решила пойти вопреки всем устоявшимся принципам и правилам, и который выступает неизменным протагонистом во всех основных играх серии Half-Life за исключением некоторых дополнений. И, несмотря на всю свою нетипичность и противоречивость, именно этот герой стал одним из популярнейших персонажей мира видеоигр!
Плюс инновационная на момент релиза подача сюжета, неразрывно связанная с игровым процессом, когда игрок в лице Гордона Фримена ощущает свое непосредственное участие во всех происходящих событиях, а не просто наблюдает за их развитием посредством видеороликов или скучных брифингов между миссиями. А последнее было очень распространенным явлением среди шутеров конца 90-х.
Перестрелки также получились неповторимыми и увлекательными. Ибо сражаться здесь приходилось как с диковинными и непредсказуемыми в своем поведении существами из иных миров, так и с бойцами подразделения HECU. А на более поздних этапах еще и с более продвинутыми черными оперативниками. Причем все противники-люди обладали тактически грамотным ИИ.
Оружия в игре оказалось предостаточно – 14 уникальных единиц. Причем оно было представлено как вариациями привычных автоматов и пистолетов, так очень необычными образцами, разработанными в стенах комплекса или имеющими инопланетное происхождение. Ну и нельзя не упомянуть про фирменную монтировку (она же фомка или лом) и защитный костюм H.E.V., ставших своего рода фетишами серии.
Подводя итог первой части, можно отметить, что каждый ее элемент (сюжет и способ его подачи, место действия, уникальный игровой процесс, противники и, разумеется, вытекающая из всего этого атмосфера) стал существенной и неотъемлемой частью той революции, которую принесло появление Half-Life.
В 2015 году после восьми лет разработки в раннем доступе вышла Black Mesa от объединенной инди-команды Crowbar Collective, в которой разработчики перенесли Half-Life на движок Source, почти полностью сохранив аутентичность оригинальной игры. Проект добрался до релиза в марте 2020 года.
Классическая 2D эпоха
Первая часть серии вышла в далеком 1987 году. Геймплейно Final Fantasy базировалась на первых частях серии Ultima, где впервые появился открытый мир, прокачка и диалоги. В общем, РПГ в привычном для всех нас понимании. Но и Final Fantasy привнесла ряд своих нововведений: партийная боевая система и возможность использовать транспорт для путешествия по миру.
Кстати, название «Последняя Фантазия» была дана серии не просто так. В конце 80-х годов Square Enix была не самым успешным разработчиком игр и находилась на грани закрытия. Поэтому Final Fantasy позиционировалась создателем серии как последняя игра студии, последняя фантазия, последняя попытка заявить о себе всему миру.
Уже через год после релиза первой части вышла Final Fantasy 2, с совершенно другими персонажами, сюжетом и вселенной. Именно отсутствие связи между различными частями серии – отличительный признак всей Final Fantasy. Так, если вы начнете проходить, например, игру Final Fantasy XV, то вам нет необходимости что-либо знать о предыдущих частях серии. В третьей части, вышедшей в 1990 году, добавилась система профессий, что позволяло несколько раз за прохождение менять класс главного героя игры.
Final Fantasy IV привнесла в серию запутанный сюжет с многочисленными персонажами и инновационную боевую систему, основы которой до сих пор используются практически во всех современных JRPG. Последующие 2 части не отличались новаторством и принесли в серию только косметические изменения, вроде секретных боссов и возможности активировать специальную атаку в сражениях, когда у игрока остается минимум здоровья.
Как установить игру
Во вкладке ВСЕ ИГРЫ выберите интересующую вас игру.
В открывшемся окне установки выберите регион, язык, тип клиента и папку для установки игры
Под строкой с путём для установки указан объём свободного места на выбранном локальном диске.
Нажмите Установить.Нажимая кнопку Установить, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности.
В LGC появится вкладка выбранной игры и начнётся процесс установки.Обратите внимание:Если во время установки вы запустите какую-либо игру Lesta, процесс приостановится. Пока игра не закрыта, процесс установки можно возобновить вручную. В противном случае установка автоматически продолжится только после выхода из игры.
В противном случае установка автоматически продолжится только после выхода из игры.
Вы всегда можете самостоятельно приостановить процесс установки или обновления и продолжить его в удобное время.
После установки или обновления игры появится сообщение Установлена актуальная версия игры и номер версии, также станет доступна кнопка Играть.
В Lesta Game Center вы можете поменять некоторые настройки игры, например язык или тип клиента: перейдите на вкладку игры и нажмите Настройки игры в левой верхней части окна. В этом же меню настроек вы можете изменить язык новостей для выбранной игры.
Дополнения [ ]
Gearbox Software были разработаны и выпущены два дополнения для ПК-версии Half-Life: Half-Life: Opposing Force (1999) и Half-Life: Blue Shift (2001). Opposing Force возвращает игрока в Чёрную Мезу, но на этот раз в роли американского морпеха Адриана Шепарда, посланного в комплекс для скрытия инцидента. Игра предоставляет несколько новых видов оружия (например, пулемёт M249 SAW и барнакл), дружественных и враждебных NPC (охранник Отис, пришельцы Расы X) и локаций Чёрной Мезы. Дополнение короче оригинала, имея двенадцать глав против девятнадцати у оригинала.
Blue Shift даёт возможность поиграть уже за охранника Чёрной Мезы Барни Калхуна. Изначально разрабатывавшаяся как бонусная миссия для отменённой Dreamcast-версии, позже Blue Shift была выпущена в качестве самостоятельной игры вместе с High Definition Pack, обновившим внешний вид как самой Blue Shift, так и Half-Life и Opposing Force. В частности, было увеличено количество полигонов моделей и качество текстур, а также были внесены изменения в звуки игры, особенно оружия. Blue Shift привнесла в серию сравнительно мало контента по сравнению с Opposing Force: помимо нескольких новых моделей (в частности, доктора Розенберга) и локаций, всё содержимое было взято из оригинальной Half-Life.
Half-Life: Decay, также разработанная Gearbox и вышедшая как эксклюзивное дополнение к версии для PlayStation 2, предполагает совместную игру двух игроков, которые вместе сражаются против враждебных пришельцев и солдат и решают головоломки. Неофициальный порт этой игры на ПК был выпущен 22 сентября 2008 года украинскими разработчиками.
В 2000 году был выпущен пакет Half-Life: Platinum Collection, в котором содержались игры:
- Half-Life
- Counter-Strike
- Team Fortress Classic
- Half-Life: Opposing Force
В 2002 году пакет был переиздан с добавлением в него Half-Life: Blue Shift. Сегодня этот пакет известен в Steam как Half-Life 1 Anthology без Counter-Strike.
В издание The Game of the Year, помимо самой Half-Life, также входила Team Fortress Classic.
Благодаря открытой архитектуре движка Quake, позволяющей быстро изменять игровые параметры, поклонники игры создали большое количество модификаций. В них игроку предлагается изменённое оружие, новые враги и уровни, а также отдельные игры с собственным сюжетом, связанные с Half-Life только общими игровыми ресурсами. Valve не препятствовала созданию сторонних модов и даже выпустила комплект средств разработки, включающий в себя редакторы текстур, моделей и уровней, которые были специально созданы или обновлены для работы с Half-Life.
Войска
Здесь описаны трофеи, что связаны тем или иным образом с вооруженными силами в игре, а также я включил сюда достижения, связанные с лордом.
Описание способа получения этих ачивок
Три идентичных друг другу достижения. Просто требуется нанять по 1-ой единицы каждого типа воинов и машин из казарм, лагеря наемников и осадного лагеря. Никаких сложностей.
Каким образом открыть ачивки Steam для Stronghold 2
Тройка легких достижений. Все, что требуется от игрока — создавать за всю битву лишь определенный тип воинов, а что изначально были даны — роли не играют.
Ставим любую карту, где два замка будут максимально близко друг к другу. Перевес ресурсов в свою сторону и быстро начинаем наращивать нужную военную мощь, не взирая на экономику и пропитание. Быстро создаем нужных воинов ближнего боя, дальнего боя или монахов и идем убивать лорда противника. Смело, дерзко и все работает. 3 быстрых схватки — 3 трофея.
Как даются эти Стим достижения в Стронгхолде 2
Первый трофей нет смысла пояснять, просто убить своего лорда требуется.
Что же касается второго достижения, то все, что тут требуется, — постройка «Палаты леди». Со временем лорд пойдет отдыхать в покои своей избранницы и откроет достижение сам. Уж тут ему явно помощь не потребуется.
Кража исходного кода
Фигурантами дела стали крупнейшие компании NCSoft (владелец и разработчик продукта lineage), а также японская компания-разработчик Bluehole Studios, выпускавшая игру TERA: The Exiled Realm of Arborea. Суть дела заключалась в том, что владельцы Lineage III подали исковое заявление в суд в 2007. Поводом для обращения в судебные инстанции стали факты кражи исходного кода продукта и передачи его японской компании.
Главная проблема дела заключалась в том, что на момент официальной кражи кода, разработка Lineage 3 еще не началась. Предположительно, речь шла только о каком-то движке, который еще нигде не использовался, но позднее стал платформой для создания 2 и 3 версии линейки. В качестве компенсации NCSoft требовала около 1 миллиарда долларов США. Суд принял свое решение только в 2010 году. Согласно вердикту японская компания BluholeStudios была обязана выплатить NCSoft более 1 700 000 USD.
Как сделать достижение Vorticough в Half-Life 2
10
3
2
00:03:10
25.06.2022
Гайд о том, как выполнить достижение Vorticough в игре Half-Life 2. Это еще одно простое достижение, которое выполняется за 3 минуты. Для получения этого ачивмента вам понадобится всего лишь заглянуть в трубу ливневой канализации и найти там пещеру с поющим вортигонтом. Это место находится в конце четвертой главы «Водная преграда», когда Фримен на катере побеждает вертолет, разбрасывающий бомбы. Вам нужно лишь открыть ворота с надписью «Порт 5» и проехать на катере прямо, там увидите бетонную стену, из которой выходят две тубы, пещера находится в левой трубе с приоткрытой решеткой, чтобы туда попасть, можете подкатить к стене катер задом к трубе и взобраться по катеру. Будьте осторожны, труба наполнена радиоактивной жижей.
Видео с этим моментом в прохождении игры: 🤍
Прохождение Half-Life 2: 🤍
Соцсети:
️ Телеграм канал: 🤍
Инстаграм: 🤍
После событий первой части Half Life Гордон Фримен находился в стазисе несколько десятилетий, в который его поместил таинственный G-man, человек с кейсом в руке. Гордон просыпается в поезде, прибывающем в город Сити 17, который находится где-то в Восточной Европе и является главным штабом Альянса на Земле. G-man намекает, что «Наш час снова пробил» и «Нас снова ждут великие дела». В центре города находится высоченная башня и главный штаб — Цитадель Альянса, где заседает Уоллес Брин (бывший администратор «Чёрной Мезы», лаборатории из первой части), но он всего лишь марионетка, которой управляют таинственные лидеры Альянса — могущественной тоталитарной инопланетной империей. Фримену предстоит бросить вызов Альянсу и совместно с повстанцами оказать сопротивление силам «зла».
Поддержка канала:
Единоразовая поддержка: 🤍
Подписка на бусти: 🤍
BTC 14Tb6ymrvpyt5YVBDfWF6fb1nKJZayUa23
ETH 0x49e8436ecf01ced28c31e515bafc68a1aaeb3b9b
Меня зовут Евгений, но вы можете называть меня Jenkeens. Я очень люблю играть в видеоигры в свободное время. Среди жанров игр я больше предпочитаю: экшен, хоррор, приключения, головоломки, RPG, MMORPG. Но это не означает, что видео ограничиваются только этими жанрами, также будут выходить стратегии, симуляторы и простые инди игры.
#HalfLife2 #ДостиженияHalfLife2 #Vorticough #ГордонФримен #HalfLife2Обзор #ДостиженияSteam #ДостижениеVorticough #ПоющийВортигонт #Jenkeens #JenkeensPlay
«Слух из девяти слов» (светящиеся надписи в Разломе)
Нужно найти и прочитать девять надписей на камнях шахт Разлома. Искать их несложно и большинство встречается в процессе выполнения заданий.
Важно другое – надписи «боятся» света и при приближении к ним с экипированным Адъювантом гаснут. Поэтому при очередной находке СНИМАЙТЕ АДЪЮВАНТ, подходите к надписи и нажимайте «осмотреть» (F).Можно снять его совсем, заменив, например, компасом сокровищ. Символы светятся и видны издалека
Символы светятся и видны издалека
Поэтому при очередной находке СНИМАЙТЕ АДЪЮВАНТ, подходите к надписи и нажимайте «осмотреть» (F).Можно снять его совсем, заменив, например, компасом сокровищ. Символы светятся и видны издалека.
Иногда придется залезть чуть выше надписи или встать немного сбоку, если напрямую не получается «осмотреть» символы.
Half-Life 3
Ну, вот мы и добрались до завершающего и наиболее волнительного момента – обсуждения Half-Life 3. Несуществующая игра, сумевшая взбудоражить все игровое сообщество, став объектом бесчисленного множества мемов и фэйков.
Сегодня армия геймеров бескомпромиссно разделена на два лагеря: тех, кто уверен, что третья часть уже никогда не выйдет, и тех, кто не сомневается, что время Half-Life 3 непременно наступит. В пользу вторых играет концовка Half-Life: Alyx, которая более чем прозрачно намекает на дальнейшее развитие событий. Остается надеяться, что выхода игры не придется снова ждать долгих тринадцать лет.
Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.
Half-Life — шутер от первого лица в жанре научной фантастики, разработанный и выпущенный Valve. События игры показываются с точки зрения учёного Гордона Фримена. Разработанная для Microsoft Windows, игра работает на сильно модифицированном движке Quake, называющемся GoldSrc .
Портирования [ ]
Версия для Dreamcast
Для работы над портом для Sega Dreamcast Valve и Sierra наняли Gearbox Software. На ECTS в 2000 году игра была показана для широкой публики во вполне играбельном варианте, разработчики Рэнди Питчфорд и Брайан Мартел появились на выставке для раздачи интервью и представления игры. Тем не менее, игра не была выпущена. Через год Sierra On-Line покажет порт для PlayStation 2 на Е3 2001.
Версия для PlayStation 2
В 2001 году Half-Life была портирована на PlayStation 2 усилиями студии Gearbox Software. Эта версия игры имела значительно улучшенные модели персонажей и оружия, дополненные и расширенные уровни. Также версия для PS2 имела возможность игры вдвоём и позже получила кооперативное дополнение, называемое Half-Life: Decay, которое позволяло игрокам играть за двух женщин-учёных, доктора Кросс и доктора Грин.
Версия для Macintosh
Хотя игра была более или менее готова к портированию на Macintosh, портирование было пересмотрено из-за несовместимости с многопользовательским режимом PC-версии. Также возможно, что гибели проекта способствовала озабоченность нагрузкой, связанной с предоставлением технической поддержки более чем на одной платформе одновременно.
Source
Для удобства создания модов Valve перенесла Half-Life (новое название Half-Life: Source) и Counter-Strike на свой новый движок Source. Half-Life: Source является непосредственным портом игры на новый движок без нового контента, High Definition Pack и серьёзных изменений. Однако, для создания более реалистичной воды были внедрены отражение и преломление света, созданные с использованием шейдеров, а также был использован реалистичный физический движок Half-Life 2. Также был использован ряд других функций из Half-Life 2: динамическое освещение, увеличенная дальность прорисовки, динамические тени. Также в игре используются рендеринг и полигональный 3D-скайбокс вместо 16-битного растрового неба. Также был переработан арбалет, который теперь при достаточной близости к противнику прошивает врага насквозь (и стрела застревает в стене), и Colt Python, который увеличили до размеров версии из сетевой игры.
Half-Life: Source доступен в специальных изданиях Half-Life 2 и в Steam. Однако, этот порт критикуется за то, что он не показывает полностью качества движка Source из Half-Life 2: это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые. В связи с этим 14 сентября 2012 года силами фанатов был выпущен ремейк Half-Life под названием Black Mesa.
10 июня 2005 года Valve через новый сервис Steam объявила о перенесении на движок Source многопользовательского режима оригинальной игры. Порт, получивший название Half-Life Deathmatch: Source, был выпущен 1 мая 2006 года .
Мобильная версия
В 2015 году Half-Life была неофициально портирована на Android усилиями команды SDLash3D (ныне известна как Flying With Gauss), для чего был использован совместимый с GoldSrc движок Xash3D. Управление в этом порте адаптировано для сенсорных экранов, присутствует совместимость с некоторыми дополнениями и модификациями, в частности, с Half-Life: Blue Shift и Counter-Strike.
Haydee 2: как получить все сложные ачивки для коллекции достижений
Большинство ачивок получится собрать при обычном прохождении Haydee 2, но выполнение некоторых из них весьма не очевидно. Описания в сервисе Steam явно недостаточно для понимания того, что нужно делать на уровне, поэтому мы постарались подробно разобрать пути получения всех сложных достижений. Теперь пройти игру на 100% не составит проблем.
3. Двойное убийствоЧто нужно: Убить двух ботов одной миной
В плане понимания задачи здесь все достаточно просто, а вот в плане исполнения — не очень. Потребуется отыскать двух патрульных ботов или монстров и спровоцировать их на преследование, чтобы привести к заряженной мине. С первого раза подобная обманка может не получится, так что наберитесь терпения. В идеале нужно ставить фугас за спиной невраждебного врага, когда вас заметил один из монстров.
7. Яркий-одинЧто нужно: Сделайте явную глупость
В дежурной комнате (Duty Room) вы обнаружите лазерную сетку и боевых андроидов. Пройдите через лазеры, чтобы выпустить ботов и получите достижение за самый тупой поступок. Необходимое помещение расположено на первом уровне зоны безопасности (Security L1).
8. Великие душиЧто нужно: Станьте свидетелем смерти каждого босса
В каждой области есть комната с зомби, который раньше был начальником этажа. Убийство каждого такого босса дает достижение. Если вы планируете исследовать всю карту, это в значительной степени автоматическое достижение. В противном случае вам придется целенаправленно выискивать всех руководителей уровне, обратившихся в монстров.
9. Что за…??Что нужно: Станьте свидетелем чего-то странного
Идите в комнату для проведения брифингов (Briefing Room) на административном уровне (Administrative) и пробудьте в ней не менее 100 секунд. После этого вы услышите птичий крик… и получите необходимое достижение.
12. Место для тебяЧто нужно: Заприте себя в камере заключения
Для получения этого достижения вам потребуется контроллер дистанционного управления и пульт ДУ. Идите в тюрьму (Detention Room) на первом уровне зоны безопасности (Security L1) и откройте камеру заключения. Установите контроллер на панель управления камерой, зайдите внутрь и закройте ее удаленно, после чего получите достижение.
13. Полный кругЧто нужно: Завершите игру там, где она началась
Нетрудно догадаться, что это достижение можно открыть лишь в самом финале игры. Когда стартует таймер обратного отсчета, вернитесь в комнату диагностики на инженерном уровне (Engineering L2), откуда вы начинали игру, и оставайтесь там. Когда отсчет закончится, Хэйди погибнет, а вы получите достижение.
14. Не ложьЧто нужно: Принеси себе торт
Под лестницей в торговом зале (Sales Room) на административном уровне (Administrative) есть потайное вентиляционное отверстие. Залезайте в него и доберетесь до запертой комнаты слева. Кусочек торта спрятан внутри комнаты, а открывается она после возобновления подачи электроэнергии в главный лифт.
15. ГладиаторЧто нужно: Претендовать на победу на арене
Испытательная комната (Aggression Room) на инженерном уровне (Engineering L2) разделена на два этажа: верхний и нижний. С верхнего этажа вы легко можете перестрелять ботов, находящихся внизу, но для получения гладиаторского достижения этого делать не надо! Спуститесь на нижний уровень и убейте всех ботов выстрелом в голову. После этого ачивка ваша.
16. AimbotЧто нужно: Сбейте падающего бота
В некоторых комнатах андроиды могут спрыгнуть на вас с потолка. Убейте одного из них в воздухе, пока он падает, чтобы получить это достижение. В финальном эпизоде при прохождении медицинской области (Medical) есть несколько падающих ботов, которых относительно просто подстрелить в полете.
Обзор новой Lineage 3 – Project TL
Среди фанатов серии давно бытует мнение, что классическая Lineage, заслужившая признание десятков (а, может быть, и сотен миллионов игроков) постепенно сдает свои позиции. Разработчики, дизайнеры, сценаристы, бывшие игроки, прикладывают максимум усилий, чтобы сделать легендарную MMORPG только лучше. Но, как показывает практика, сделать это практически невозможно.
Также есть мнение, что последняя версия Eternal потерпела полный крах и игроки продолжали играть в нее только по инерции. Бесполезные локации не привлекают геймеров. Они бегают там исключительно по инерции. За 10 лет существования серии игр, у них просто выработался рефлекс. Многие не могут оставить игровое комьюнити, другие просто вспоминают беззаботное детство. Иногда, это как наблюдать за любительским футболом 40 летних, пузатых мужиков, получающих искреннее удовольствие от не самого качественного футбола.
Делать обзор на игру, не увидевшую свет, очень тяжело. Можно основываться исключительно на видеороликах, обещаниях на официальном сайте и выступлениях на выставках и конференциях. Но сообщение на официальном сайте может носить исключительно рекламных характер, цитата с оригинального выступления искажается, в результате настоящая сага с перипетиями и слухами набирает обороты. Но в случае с линейдж 3 официальный портал вовсе и не нужен, ведь опытные игроки делают свои выводы на основе крупиц информации благодаря огромному опыту игры. Пройдемся по основным моментам, которые известны достоверно.
- Когда выйдет игра неизвестно. Точной информации нет на официальном сайте. Во время выступления создатели уклоняются от ответа и говорят о том, что они хотят создать максимально качественный продукт, чтобы не допустить предыдущих ошибок, поэтому называть точную дату они не спешат. Дата выхода в России также неизвестна.
- Отказ от системы мультигероев. Провал этой затеи действительно обрадовал миллионы игроков, привыкших к классическому игровому сценарию LA. В настоящий момент решили остановиться на 5 основных классах (варриор, лучник, маг, рога и саппорт). Это почти классический ролевой набор, хотя и не для Линейдж.
- Идеология. Здесь любителей классической «Линейки» ждет разочарование. Разработчики окончательно укрепились в идее отказа от средневекового мира с броней, железом и другими классными особенностями. Нет, мы ни в коем случае не пытаемся посягнуть на святую святых и упрекнуть Blizzard в их излюбленной тематике, графике и геймплее. Но! Минуточку! Ведь мы говорим про линейку – игру, которая изначально была совсем о другом. Теперь становится понятно, что графика окончательно скатывается в излюбленную тематику Близзардов. От ранней линейки остались только размеры грудных желез у воинов женского пола.
- Геймплей и графика. А вот здесь, исходя из анонсов, любителей серии игр ждет приятный сюрприз. Новый игровой движок lineage iii способен обеспечить великолепную механику. Лазание по стенам, полеты на маунтах, возможность сражения прямо с них – все это существенно отличает новинку от lineage 2 essence.
Но это все только наши догадки и домыслы. Говорить о новинке подробно можно только после релиза, поэтому принимать все за чистую монету преждевременно.
Командир Лилит и битва за Убежище
Активировать все 3 огнемета.
Сюжетное достижение, вы его не пропустите.
Chocolate Chip Confirmed
Дать выстрелить Тине из пушки.
Вам нужно собрать детали ракет для лунной пушки в сюжетном квесте, закончив его, у вас появиться опция: выстрелить из пушки самому или дать выстрелить Тине. Выбираете второе и достижение выполнено.
Decrypted!
Дополнительный квест, выдается Железякой.
Во время этого квеста, вам нужно убить Муравя-пука по имени Dark Web и достижение ваше.
3 or Bust
Последние сюжетное достижение.
Выдается после прохождения последнего сюжетного квеста, то бишь победы над финальным Боссом. Невозможно пропустить.
Spicy Boy
Достижение выдается после победы над Рейдовым Боссом.
Рейд на босса дается Хаммерлоком, после завершения последнего сюжетного квеста.
Painbow Connection
Секретное и сложное достижение.
Нужно экипировать четыре слота оружия, радужным. Слот для щита, радужным щитом. Слот для гранаты, радужной гранатой. Слот для реликвий, радужной реликвией. Классовый мод не нужен.
Магия это дружба
Все эти радужные предметы для достижения Painbow Connection, нужно фармить.
Фармятся они как с рейдового босса, так и с сюжетного (предпоследнего).
Сюжет и сценарии осад
Краткий и понятный раздел о трофеях сюжетных кампаний и сценариев осад.
Как получить эти ачивки для Стронгхолд 2
Весьма несложные награды, но могут быть затруднения на некоторых заданиях, особенно если играть впервые и не знать развития сюжета в миссии. «Бремя государево» мирный сценарий, но может подкинуть проблем иногда ограничениями по времени. Что касается кампаний «Добра» и «Зла», то тут посложнее будет, так как придется воевать и налаживать экономику замка одновременно.
Есть одна хитрость, если можно ее так назвать, — требуется именно пройти сам сценарий, а его прохождение засчитывает по достижению цели последнего задания в последней миссии. Главное — закончить последнюю миссию, то есть игрокам, что давно играли и любят эту часть, требуется лишь загрузить либо имеющееся сохранение поближе к завершению последнего задания, либо просто пройти заново последнюю карту сюжета, выбрав ее в меню сразу. Не требуется проходить от начала до конца весь сюжет кампании.
Завоеватель
Завершить Путь Завоевателя. Трофей за прохождение всего осадно-завоевательного пути по различным картам в специальном режиме. Тут могут быть хорошие трудности при завоевании некоторых замков, но требуется лишь внимательно смотреть и осмотрительно пользоваться военными машинами, так как это главная сила в захвате на первых этапах. Трофей так же можно получить пройдя лишь последний захват замка, если ранее уже пройден весь путь был когда-то.
Half-Life 2: Episode One (2006)
История Half-Life 2 осталась явно незаконченной, и сюжет самостоятельного дополнения Half-Life 2: Episode One, вышедшего в 2006 году, стал ее прямым продолжением.
Действие Episode One происходит в Сити 17, откуда Фримен и его постоянная спутница Аликс должны выбраться до того, как взорвется Цитадель Альянса.
В Episode One используется более совершенная версия Source, чем во второй части, что позволило реализовать в ней более качественную графику и различные новые эффекты. Рядом с игроком постоянно находится Аликс, и геймплей вынуждает игрока постоянно взаимодействовать с ней самым разным образом.