Объектный поход — Руслан Ароматов. Удачное попадание в запросы читателей
Атмосфера — главное достоинство книги. Автор не претендует на звание лучшего фантаста, но подошёл к созданию своего детища с душой. Это чувствуется, когда главный герой ассоциирует движение по жизни с восхождением на гору — Руслан явно занимается альпинизмом.
Ароматов, как ребёнок, который узнаёт что-то новое — сразу же восторженно делиться этим со своими читателями. Автор восторженно рассказывает о подземельях гномов, их величественных городах — создаётся ощущение присутствие внутри мира. Главный герой смешной и целеустремлённый. Он нравится девушкам, людям, которые его встречают — понравится и читателю. Автор не делает из героя миссию и «супер крутого» героя, на которого все смотрят с воздыханием.
Дэн случайно окажется в магическом мире, но основная особенность его приключений в красочной наполненности. Он как будто путешествует по миру, людям и магическим нишам, рассказывая нам о своём трипе. Это подкупает.
Руслан Ароматов — цикл «Объектный поход.
Интересная магия, которая построена по принципу «заклинание — программа». А главный герой во всём действии, как творец, который стремится к творчеству и красоте. Вот он создаёт новое заклинание, которое выбивается из общих законов, вот идёт изучать фехтование, но как будто из эстетичного интереса.
Читатель сможет найти много связей со своей жизни: о том, как преодолевать трудности, о постоянном стремлении к познанию.
После порядочного времени, проведённого с героем, автор наигрался и начал создавать полноценную картину мира. Теперь мы видим интересные идеи о мироустройстве, войне вселенных и рас.
Ещё одна особенность: книги жанра фантастических попаданцев чаще всего изобилуют невероятными магами, которым никто не помеха и море по колено. Автор придумал своего рода режим запрета заклинаний, который уравнивает их с обычными людьми в определённом пространстве. В этой, казалось бы, мелочи проявляется весь стиль автора, его точность в мелочах и уравновешивании сил его мира.
Какой порядок в серии «Объектный поход»
- 1. Объектный поход (2007)
- 1.1 Необъявленная перемена (2007)
- 2. Точка сборки (2008)
Обязательно к прочтению, потому что автор отвечает всем критериям выбор автор-попаданца: вас погружает в сюжет, читается легко и персонаж эмоции.
1/8 Ловкость рук
Все ближайшие карты игры добавляют бонус в размере пяти процентов к окончательной цене продажи, но «Ловкость рук» может добавить бонус в размере 30 процентов. Он делает это, нейтрализуя минус пять процентов, добавляемых плохими чертами ингредиентов.
Теперь эти 30 процентов могут быть только в том случае, если вы делаете зелье с исключительно ужасными чертами, но, тем не менее, Ловкость рук является отличным завершением. карту, если вы планируете использовать некоторые из наиболее вредных (и дешевых) ингредиентов в своем пиве. И помните – Вы можете проверить характеристики своего напитка, наведя на него курсор во время распродажи.
1/10 Алхимический сад
Алхимический сад сочетает в себе обычную механику становления алхимиком с уходом за садом, в котором будут выращиваться ингредиенты, необходимые для улучшения зелий. Вначале игрокам нужно будет выйти и исследовать ингредиенты, которые им нужны; в конце концов, они смогут разбить свой собственный сад, чтобы лучше поддерживать свои зелья.
Помимо создания зелий, у игроков есть полная свобода настройки, поскольку они могут не только полностью настроить своего персонажа с помощью различных причесок и одежды, но и настроить свой магазин, создавая мебель, которую они разблокируют.
Dead Space: что будет в каждом издании Похожие темы Об авторе
Меган Смит (опубликовано 104 статьи)
Меган закончила бакалавриат с отличием по журналистике и интересуется играми, особенно ролевыми играми и фэнтезийными франшизами. В настоящее время она является автором списков в Game Rant, а также ведет подкастер, который обсуждает новости об играх, а также о сообществе вокруг них. Когда она не работает над своими игровыми темами, у нее достаточно свободного времени, чтобы в сотый раз поиграть в Dragon Age Inquisition.
Особенность книг боевой фантастики в жанре попаданцев
Подобные книги, как мы и говорили, отличаются исключительным стремлением к боевым действиям. Главный герой не попадает в мир, чтобы стать там прославленным ремесленником или гением медицины. Он приходит воевать, превозмогать и побеждать. Это жанр мы любим за то, что он позволяет немного пофантазировать и представить себя на месте героев, будто и мы могли бы попасть в другой мир, став миссией и завоевав всеобщую любовь.
Герои в большинстве случаев позитивны и целеустремлённы. У них нет времени на то, чтобы распускать нюни или пить пиво по вечерам — они стремятся чего-то достичь. Попаданчество — это феномен мечты, которая оформлена в книжном переплёте. У героев всё получается и им всегда везёт.
Но в этом же и кроется минус жанра. Авторы не хотят делать своих генов слабыми, хотя бы где-то, потому что тогда это перестанет быть мечтой и станет похоже на обычную жизнь в другом мире. С кучей проблем, ипотек и кредитов, которые так и норовят отдалить нас от мечты.
Эти книги нужно читать, чтобы помечтать, пожить в перерывах между работой. Поэтому не стоит ждать от них грандиозных задумок, перепитий сюжетных линий и глубоких мыслей. Про попаданцев пишут обычные люди для людей.
Зельеварение: правила игры
Комплект настольной игры «Зельеварение» включает в себя 76 зачарованных карт, 6 фишек по количеству игроков и состоящий из двух частей счетчик очков. Дополнительно прилагается инструкция с описанием правил.
Каждая карточка условно поделена на две части: сам рецепт зелья и его элемент. На нижней части карточки указывается ингредиент с описанием. Всего предусмотрено 16 элементов для создания простых эликсиров, снадобий, порошков и зелий. Все найденные по ходу игры ингредиенты располагаются в центре игрового поля. Это так называемый шкаф элементов, пользоваться которым может любой игрок.
Вверху карты указан рецепт, необходимые для него компоненты и конечный результат.
По итогу могут быть сварены:
- простой эликсир из двух элементов;
- сложный эликсир из трех компонентов;
- великий эликсир из двух простых;
- порошок (элемент и простой эликсир);
- талисман (один простой и один сложный эликсиры);
- существо (смесь простого и сложного эликсиров с порошком);
- великий талисман из двух обычных;
- верховный эликсир из двух великих.
За один ход можно собрать рецепт, если в шкафу присутствуют все необходимые элементы. На каждой карточке указано количество баллов за собранное зелье.
Грон. Роман Злотников. Вторая жизнь старика из спецслужб
Главный герой отставной спецагент, который прошёл целую жизнь в армии. Он умирает от рук грабителей, чтобы очнуться в другом мире в теле ребёнка. Так называемый феномен «переселения душ». Книг в серии много, автор пишет логично, закономерно. У вас будет возможность насладиться прекрасным слоганом и хорошо продуманным миром.
Грон — серия книг о переселении души попаданца в фантастический мир. Причем не один.
Грон сильно изменит этот мир. Пройдя путь от пастуха до короля (чем-то схоже с Зыковым, но разница в авторах колоссальна).
Грон — очередность книг
Цикл не законченный и состоит из 6 книг.
- 1. Обреченный на бой (1999)
- 2. Смертельный удар (1999)
- 3. Последняя битва (2002)
- 4. Прекрасный новый мир (2008)
- 5. Пощады не будет (2009)
- 6. Сердце башнит (2015)
7. Грон-7. Еще не опубликована, но продолжение уже анонсировано.
Особенность попаданцев и это, в частности, в жестокости, которую они испытывают по отношению к врагам. Люди, казалось бы, из нашего мира — спокойно убивают и лишают жизни. В данном случае человек всю жизнь убивал, но на старости лет попал в другой мир и снова всю жизнь убивал. У Злотникова есть определённая философия на этот счёт, с которой вам ещё предстоит познакомиться.
7/10 Алхимическое приключение
Захватывающей частью работы алхимика является экспериментирование с комбинированием ингредиентов, чтобы узнать, что из этого можно создать. Алхимическое приключение в значительной степени зависит от этого, поскольку объединение материалов не только побеждает врагов, но и решает головоломки.
По мере продвижения игры она становится все более и более сложной задачей для игроков, поскольку автосохранение отсутствует, а точки сохранения значительно уменьшаются по мере продолжения приключения. С интригующим рассказом о том, как найти и спасти дочь и мужа главного героя, этот алхимик не сидит сложа руки в магазине, чтобы попробовать свое зелье.
Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики
Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.
Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.
Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.
Порядок чтения цикла «Империя Оствер»
- 1. Уркварт Ройхо (2012)
- 2. Чёрная свита (2013)
- 3. Протектор Севера (2013)
- 4. Колесо Войны (2013)
- 5. Ройхо Ваирский (2014)
- 6. Имперская окраина (2014)
- 7. Восточный фронт (2015)
- 8. Тень Императора (2015)
- 9. Тайная стража (2018)
Беглец. Олег Бубела. Классика, которую хочется забыть
Но забыть не для того, чтобы перечитать. А чтобы избавить голову оттого, что туда напихал автор.
Чуть ли не основатель жанра (конечно, нет), но был одним из очень ярких творческих деятелей, вдохновителем многих других, которые были после. Знают о нём далеко не многие, потому что автор по какой-то причине не хочет переписать первую часть первой книги, которая не очень вразумительно. Бубела явно расписывался в тот момент, но потом у него перо встало в нужную скважину и пошла работа.
Множество гениальных идей, которые потом были растасканы на других известных попаданцах. Но вся гениальность автора разбивается о стену Всесильности Главного Героя, Который Всех Побеждает Одной Лёвой. И принцесс ещё всех забирает себе и не только принцесс.
Книга «Беглец» из цикла Совсем не герой от автора Олег Бубела.
Даже подросток, не слишком искушённый в выборе, в какой-то момент 5й книги понимает, что это совсем перебор. Главный герой, во-первых, супермаг, который сильнее всех, как минимум раза в три, во-вторых, он побратался с не меньше, чем тремя-четырьмя расами. Алекс полудракон, полуэльф, полукаджит, полу- ещё кто-то.
Читать стоит ради того, чтобы в серии книг Барлиона понять отсылку автора к Бубеле, когда Имератор произносит слова: «И пусть Бубеле икается». Наслаждение от нахождения такой пасхалки, которая доступна дай бог паре тысяч людей — просто невероятное.
В каком порядке идут книги цикла «Совсем не герой»
- 1. Беглец (2010)
- 2. Воин (2011)
- 3. Убийца (2011)
- 4. Герой (2011)
- 5. Дракон (2011)
- 6. Адепт (2012)
Особенно обратите внимание на пятую книгу серии, которая в своем абсурде настолько преисполнилась, что даже смогла стать популярной.
Лучшие алхимические игры для Android
1. Alchemy Classic
Alchemy Classic – это красивая игра, в которой вам нужно создавать новые элементы, объединяя существующие. В игре более 500 элементов, которые можно создать при помощи продуманных комбинаций. Игра простая и увлекательная, что не даст вам заскучать.
2. Little Alchemy
Little Alchemy – это простая игра, которая позволяет вам создавать новые элементы, соединяя уже имеющиеся. Начав с четырех главных элементов, вы должны пройти путь до создания всего, что есть в мире.
3. Doodle Alchemy
Специально для любителей крафта и головоломок, Doodle Alchemy – это игра, в которой вам нужно пробыть на месте алхимика. В игре более 300 элементов, которые должны соединиться, чтобы создать что-то новое.
4. Alchemy Classic HD
В Alchemy Classic HD вам нужно создавать новые элементы, объединяя уже имеющиеся. В игре более 500 элементов, что означает, что у вас будет много возможностей для экспериментов.
5. Alchemy 1000
Alchemy 1000 — это игра, в которой вам нужно смешивать элементы, чтобы создавать новые. В игре более 1000 элементов, которые можно создать, начиная от классических комбинаций, заканчивая более сложными.
6. Alchemy
Alchemy — это простой и увлекательный пазл, который позволяет вам создавать новые элементы, соединяя уже имеющиеся. В игре более 500 элементов, которые могут быть созданы при помощи простых комбинаций.
7. Alchemy War
Alchemy War — это игра, в которой вы должны создать армию алхимических существ и отправиться в битву. Выберите своих лучших воинов и защитите свою базу, используя все свои знания в алхимии.
8. Alchemy Classic Christmas
Alchemy Classic Christmas — это игра, которая знакомит вас с алхимией в праздничной обстановке. Создавайте снежинки, ёлки и другие зимние элементы, соединяя уже имеющиеся. В игре более 500 элементов, которые могут быть созданы при помощи простых комбинаций.
9. Alchemix
Alchemix — это игра, в которой вам нужно помочь алхимику создать магическое зелье. В игре более 160 увлекательных уровней, на которых вам нужно соединять элементы, чтобы создать нужное зелье.
10. Alchemy Mundi
Alchemy Mundi — это игра, где вам предстоит управлять маленьким алхимическим фабрикой, где вам нужно создавать различные элементы, соединяя уже имеющиеся. В игре более 300 элементов, которые могут быть созданы, и более 300 уровней, чтобы проверить свои знания в алхимии.
Паоло Бачигалупи«Пашо» (2004 г.)
Тема о своевременности научного открытия всегда актуальна. Высокотехнологичное оружие не стоит давать варварам со скудным интеллектом. Новые яды не надо презентовать на съезде алхимиков при дворце Екатерины Медичи. Кривая развития науки и морально-психологической зрелости идут совсем не вровень, и хочется верить что возможность преодолеть предел Голенбаха все-таки у человечества есть.
«Пашо» — титул и фракция мудрецов, которые хранят великие знания, приоткрывая их в нужные моменты истории для правильно развития народа и защищая секретность этих знаний даже ценой своей жизни. Но научно-техническая революция не нужна старым ортодоксальным войнам, ведь у них есть традиции и свое собственное мнение на предмет сокровенных знаний Пашо. Главный герой, рожденный в лоне традиций в пустынном городе воинов, обучается у «врагов» и становится Пашо. Иронично, что его дед прослыл самым кровожадный убийцей в том городе, где учился внук. Дед все еще жив, его крюконож все также остер, а вера в традиции так же крепка.
Можно было бы написать, что это очередная вариация «Отцов и детей»:
Dark Souls 3
Известная игра, чьи предшественники установили жанр «Дарк-Фэнтези». Игроку предстоит пройти через множество локаций, собирая различное оружие и припасы, которые помогут ему в преодолении самых разнообразных трудностей. Игра славится достаточно сложным геймплеем, где даже слабейшие враги смогут без особых усилий уничтожить вашего персонажа. Стоит отметить «боссов», элитных врагов, встречающихся на каждой локации. Обладая уникальным стилем боя, игрок будет вынужден приспосабливаться к попавшемуся врагу путем постоянных смертей и возрождений, постигая искусство боя. В игре имеются различные классы персонажей, которые вы сможете менять на что-то свое. В этом вам поможет уникальная система прокачки характеристик. Валютой на это приходятся «души», извлекаемые из тел павших противников.
Как играть в игру «Зельеварение»
Участники игры в самом начале распределяют между собой цвета разноцветных фишек. Ими они впоследствии будут отмечать на счетчике количество набранных баллов. Таблица включает 30 полей для перемещения фишки. Когда игрок достигает данного значения, его фишка переворачивается и начинает следующий круг.
- Все зачарованные карты тщательно перемешиваются в колоде, после чего участники получают по 4 штуки. Оставшаяся колода переворачивается на стол рубашкой вверх. С нее снимаются дополнительно еще 4 карты в центральный шкаф элементов.
- Жребий решает, кто будет ходить первым. Далее ход переходит по часовой стрелке.
- Игрок для хода снимает с колоды верхнюю карту, однако играет не ею, а одной из руки. Каждую карту можно использовать либо как элемент, либо в виде рецепта. Если карточка отыгрывается как элемент, она помещается в шкаф. За каждый новый ингредиент можно дополнительно получить 1 балл. Однако, если подобный компонент уже присутствует в шкафу, игрок не получает ничего.
- Одинаковые элементы укладываются в шкаф стопкой, ими может пользоваться любой участник.
- Если карта отыгрывается как рецепт, она располагается перед игроком со всеми открытыми ингредиентами. За полностью собранный рецепт участник получает количество баллов, указанное на верхней рубашке карточки.
- Каждый игрок имеет право только на один ход. Однако при использовании карты он получает возможность разыграть сразу несколько штук.
- Для своего рецепта игрок может использовать зелья, собранные другими участниками. За это они также получают дополнительные очки, хотя и вдвое меньше. Однако всегда выгоднее пользоваться только собственными компонентами, чтобы противник не получал бонусные баллы.
Когда все зачарованные карточки разыграны, и собраны все возможные рецепты, игра заканчивается. Победитель определяется по счетчику максимальным количеством баллов.
Мнение эксперта
Михайлова Алевтина Петровна
Педагог по детскому развитию
Чтобы нарушить планы своих соперников, карты заклинаний и нарушений, желательно, оставлять под конец игры. Рецепт великого талисмана и верховного эликсира лучше собирать из собственных элементов, чтобы лишить противника дополнительных баллов.
Аластер Рейнольдс «Найтингейл» (2006 г.)
Возвышенные человеческие императивы порицают войну во всех ее проявлениях. Но человек — слишком хаотичное и противоречивое существо, чтобы слепо блюсти этот моральный ориентир. Объяснить смысл спасения жизни солдата для того, чтобы он мог пойти дальше убивать и умереть еще раз — сложная задача для рациональной искусственной личности, взрощенной на трех классических законах робототехники им. А. Азимова.
Космический корабль-госпиталь, очевидно, названный в честь британской национальной героини Флоренс Найтингейл, дрейфует где-то в далеком уголке космоса. Всеми забытое судно-призрак, артефакт войны, которая завершилась. Однако на его борту должен находится военный преступник, заслуживающий поимки и трибунала.
Развившись достаточно, искусственный интеллект приходит к вполне очевидным умозаключениям. И чтобы донести свои мысли до создателей, изобретает весьма хитроумный способ.
Doodle Alchemy: головоломка с элементами алхимии
Описание игры
Doodle Alchemy — это увлекательная головоломка, в которой игрок может создавать различные элементы, комбинируя базовые вещества. В игре доступно более 560 элементов, от простых воды и огня до сложных как мутанты и роботы. Игра является смесью научной алхимии и фантастики.
Геймплей
Игрок начинает с нескольких элементов и постепенно комбинирует их для получения новых. Например, если смешать воду и огонь, то получится пар. Если смешать пар со льдом, то получится вода. Таким образом, игрок продолжает создавать новые элементы до тех пор, пока не получит все из доступных в игре.
Игра не ограничивает игроков временем, поэтому они могут исследовать все возможные комбинации и создавать все новые и новые элементы.
Заключение
Doodle Alchemy — это увлекательная головоломка, которая помогает развивать логическое мышление и расширяет знания об элементах. Игра имеет приятную графику и простой интерфейс, что делает ее доступной для игроков любого уровня.
Грег Иган «Неустойчивые орбиты в пространстве лжи» (1992 г.)
Название, более характерное для Харлана Эллисона. Атмосфера мира, кажется, ближе к Вандермееру. Фантазия, отлученная от твердой физики Игана. Мощный философский заряд, одновременно заигрывающий с мироустройством (например, идея голографической вселенной), так и с поиском собственной цели в жизни.
В столь маленьком произведении грандиозность идеи оттеняется ее недосказанностью, заставляя читателя размышлять о предпосылках и последствиях. Что, если главным принципом объединения станет именно идейный, а не географический, национальный или иной? Захват индивидуума конкретной идеей зависит от его месторасположения от очага этой идеи. Нечаянно забежав на территорию, к примеру, научного гуманизма, все больше понимаешь как раньше ты был не прав в своих других верованиях, и, под воздействием обратной связи, все дальше погружаешься в ранее чуждую идейную зону. Возможно, навсегда.
Чтобы не быть рабом чужих идей, надо идти по самым границам их аттракторов. И эти тайные тропы, которых нет на картах — путь редких пилигримов, культивирующих идею свободы. Но кто знает, возможно они попали в свой собственных аттрактор, со своей, пусть и сложной, но траекторией.
…тут, возможно, сказывается едва ощутимое влияние Чайнатауна с его геомантией — ее не полностью подавляют научный гуманизм с востока, либеральный иудаизм с запада и воинствующий, антидуховный и антиинтеллектуальный гедонизм с севера…
Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey
Ролевая игра в милом анимешном стиле. Героиня по имени Фирис, мечтающая повидать мир за пределами родного городка, открывает для себя волшебный мир алхимии. Колдовские силы уносят ее далеко от родного дома, и вот тут то и начинаются невероятные приключения. В игре доступно множество алхимических аппаратов для проведения исследований, перемотка анимации во время боя и фоторежим, чтобы сделать красивые скриншоты. Игра Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey имеет невысокие системные требования и занимает немного места на жестком диске. Нет поддержки русского языка.
Филип К. Дик «Ветеран Войны» (1995 г.)
Лучшим отражением нынешней тревожности можно назвать тревожность Филипа Дика. Он писал свои работы, находясь на постоянных осцилляциях между острой паранойей, набирающей обороты с возрастом, религиозностью и блаженным наркотическим трипом. Понятное дело, восприятие реальности у него было под немыслимыми углами, однако от фундаментальных идей он не уходил.
Явная антивоенная линия видна в рассказе «Ветеран войны». Он повествует о мире, в котором соседствуют три, можно сказать, расы: земляне, венериане и марсиане. По сути, те же люди, но мутировавшие для лучшей адаптации к месту ПМЖ. Однако все они еще в силах иметь совместное потомство, что дает основания полагать, что не такие уж и разные. Ну и ясно, что жаждущие власти и наживы видит в этом возможность сыграть на расколе, войне и захвате территорий, лишив всех здоровой конкуренции и кооперации.
И вот в момент, когда пороховая бочка уже готова взорваться, мы видим покалеченного старика, ветерана войны, которая еще не началась. Кто он, путешественник во времени? Судя по всему, в рассказе это вполне реальная технология. Знание — опасно, поэтому и существует информационные войны, войны мнений, лжи и подлогов. Старика берут в оборот и узнают, что война проиграна. Это знание меняет все и для всех.
Легко перенести этот сюжет в современные реалии, ведь зло не имеет расы и национальности (да простят меня читатели за такое пафосное клише). Возможно, тут стоит заметить, что рассказ опубликован в 1955 году, еще живы воспоминания о расовой сегрегации, более того, оно еще вполне себе существует несмотря на законотворческие акты и борьбу Мартина Лютера Кинга.
4/8 Построить взаимопонимание
Повышение интереса покупателя на восемь – это хорошо, но существует множество карт, которые делают именно это и многое другое. Отличительной особенностью этой карты является ее открывающая способность. , который добавляет дебафф Симпатии на два хода. При активном сочувствии прирост интереса вашего клиента будет увеличен на 25 процентов, и, поскольку большинство карт приносят проценты, вы быстро накопите достаточно процентов, чтобы продать свое пиво по высокой цене.
Если вам повезет, вы можете использовать это в сочетании с рискованными картами Шок-фактора, Блица или Эмоционального интеллекта, но рекомендуется просто использовать более дорогие карты Энтузиазма или Магнетизма в хорошо подобранной колоде.
Potion Tycoon
Экономический симулятор про управление магической лавкой. Один из способов быстрого обогащения — приготовление магических зелий по заказам клиентов. По мере развития производство придется ставить на поток, автоматизировав добычу ингредиентов и приготовление снадобий. Расходники — растения и грибы, можно скупать по выгодной цене или выращивать самостоятельно. А чтобы клиенты остались довольны, любое зелье нужно красиво завернуть. В Potion Tycoon доступна разработка собственных дизайнов флаконом и вариантов упаковки.
Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Пример HTML-страницы
Дополнения
Поскольку игра уже смогла набрать тысячи поклонников по всему миру, для нее были сделаны дополнения. Для базового варианта разработчики придумали дополнение «Гильдии Алхимиков», с «Университетским курсом». Они находятся в подарочном едином издании. Благодаря подключению двух дополнений, можно разнообразить аркаду. В дополнениях находятся вспомогательные колоды. Смешивать их при этом не рекомендуется.
Университетский курс
Служит захватывающим игровым дополнением из 63 карточек. В дополнении находятся разнообразные вспомогательные компоненты, которые вместе с классической стопкой могут помочь придумывать компоненты новых зелий, эликсиров. Но, применять классику со вспомогательным набором разработчики также рекомендуют не сразу. Человек получит по 4 карточки базовой версии и 2 – из добавочного набора. В этом игровом издании «Зельеварения» находятся следующие элементы:
- Креативный элемент, именующийся «Элементарной магемой». Она замещает один компонент с помощью любого иного при составном сборе;
- «Эликсир Универсальности» используется как компонент, который замещает классический эликсир;
- Уникальный «порошок Жизни», который заменяет иной порошок, чтобы в игре появилось существо. Завершение партии осуществляется, когда карточки в кадре заканчиваются и из тех карт, которые остались на руках, невозможно сделать новый состав.
Гильдия Алхимиков
Не менее ярким дополнением популярной франшизы, считается новое издание на 54 карточки. Играть с ней можно, применяя основную и дополнительную стопку. Колоды, как и ранее в другой версии, формируются стопками. Процентное соотношение при этом 50 на 50. Стоит отметить, что с этим дополнением много нововведений. Участники могут создавать рецепты в последовательности, упомянутой на картах с особой структурой. В последовательности семь этапов. Инструкцию нарушать нельзя.
Разрешено соединять несколько наборов вместе, однако, составлять одну и ту же последовательную цепочку запрещено. В дополнении находятся составы, заимствованные из Гарри Поттера первой части. Она посвящена камню, дарующему бессмертие, и птице, возрождающейся из пепла. Интерес к дополнению «Зельеварения» возникает в том, что, при желании, можно собрать эликсиры «Алхимокотэ», дающие три очка. Это промо-карточка, дающая вероятность выиграть.
3/8 Лесть
Если цель продажи зелий — заставить покупателя заплатить максимально возможную цену, то 15-процентный бонус Флэттери — отличный способ решить ваши денежные проблемы. Лесть делает это с помощью дебаффа Зачарованные, который длится до конца текущего хода.
Как правило, лучше всего использовать Лесть, а затем закончить с более близким для минимального ценового бонуса в 20 процентов. Иметь обе карты в руке может быть непросто, поэтому рекомендуется также иметь в колоде такие карты, как Замысел или Безмятежность разума, но если это не сработает, Лесть также можно использовать вместо ближнего при необходимости.
Питер Уоттс«Послание к язычникам»/«Слово для язычников» (2004 г.)
Уоттс задумывается, как обычно, над вопросами разума, понимания и внушения. Развитие человечества пошло немного иным путем, на сцену вышел электромагнетизм. Наверное, в чем то это схоже с одной из множества трактовок Месмеризма (которая стала основой для Мессмеризма Ф. Дика в «Мечтают ли андроиды об электроовцах»).
Короче говоря, божественное чувствуется только теми, кто вхож в лоно Церкви и имеет специальные приспособления для щекотания электромагнетизмом определенных участков коры головного мозга. Отлученные от церкви, понятное дело, лишены этого и горько переживают. Ну а те, кто пытаются верить без электричества — еретики. Их надо с особой жестокостью искоренять. Главный герой — отражение грамматон-клирика из Эквилибриума. И проблемы схожи: он начал чувствовать благодать не там, где нужно. Отсюда все и пошло…
Симпатия 7/8
Первая открытка от Mint — это настоящее удовольствие. Сбалансировав нападение и защиту, это может быть лучшая защитная карта в игре (по крайней мере, для ранней игры), поскольку это прямое улучшение по сравнению с Сильвией «Приготовься» и накладывает дебафф «Сочувствие» поверх того, что дает Сильвии два очка щита.
Дебафф «Сочувствие» аналогичен дебаффу защиты и позволяет клиентам получать дополнительный процент от ваших торгующихся карт. Поскольку большинство ваших карт будут работать на получение процентов, Симпатия может усилить практически любую вашу руку. Он также хорошо сочетается с принципами «Будь настороже» и «Нанеси удар» или «Нанеси удар позже».
5/8 Enthusiasm
Здоровенные 16 процентных пунктов за три терпения — неплохая сделка, а? Вы можете быстро получить эту карту после того, как впервые повысите уровень дружбы с Муктуком. Энтузиазм — одна из карт с наибольшим интересом в игре, но, в отличие от карт-конкурентов (таких как Эмоциональный интеллект и Пандер), единственным недостатком является высокая стоимость терпения.
Энтузиазм весьма универсален, его можно использовать для округления. большинство типов колод как сильный нападающий. Он лучше всего сочетается с дебаффом «Сочувствие», другими картами Муктука и картой «Захват» Баптиста, которые могут помочь компенсировать высокую стоимость терпения.
Alchemist Adventure
Одиночная Action RPG с поддержкой кооперативного режима. Действие разворачивается на вымышленном континенте Исур, который исследует главный герой. По сюжету Alchemist Adventure предстоит разгадать загадку таинственной девушки по имени Мия, талантливого алхимика, разлученного с мужем и дочкой. Игра предоставляет широкое поле для алхимических экспериментов: благодаря уникальной системе синергии вы можете создавать собственные зелья и эликсиры с разнообразными свойствами. Чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем сложнее игровой процесс: меньше автосохранений и сильнее противники.