Splatterhouse
TMNT: Turtles in Time Re-Shelled
Sonic the Hedgehog
XCOM: Enemy Unknown
Тактическая РПГ, ремейк игры 1993 года. Согласно сюжету XCOM: Enemy Unknown, на Землю нападают пришельцы, стремясь поработить планету. Игрок управляет командиром секретной международной организации XCOM, занимающейся исследованием инопланетян и их технологий. Управляя лучшими военными и учеными, которых только можно найти на Земле, вам предстоит дать отпор противнику, имеющему значительный технологический и количественный перевес.
Бои ведутся в пошаговом режиме в трехмерном окружении с типичными для жанра элементами: туманом войны, линией видимости, разрушаемым окружением и реакцией юнитов на появление противника. Боевые действия носят точечный характер. Игрок управляет командой от четырех до шести бойцов. За один ход член отряда может выполнить два действия: перебежку, бросок гранаты, выстрел, лечение и тому подобное. Доступно 64 различных миссии: ликвидация противника, сопровождение гражданских лиц или груза, разминирование, зачистка местности от последствий посадки НЛО и прочие.
Железная хватка (True Grit, 2010)
Братья Коэн не раз доказывали зрителю, что не боятся сложных профессиональных вызовов. Они легко жонглируют жанрами и настроениями, не гнушаются шуток на грани и острых сюжетных поворотов. Даже берясь за создание ремейка классической ленты «Настоящее мужество» 1969 года с Джоном Уэйном в главной роли, они не просто не упали лицом в грязь, но и создали нечто оригинальное, пришедшее по вкусу зрителям и снова покорившее киноакадемию. Оригинальный фильм принес оскаровскую статуэтку режиссеру картины и номинацию за лучшую песню, тогда как проект братьев Коэн собрал в свою копилку целых 10 оскаровских номинаций и место в списке лучших фильмов года по версии Национального совета кинокритиков США.
Лента рассказывает о девочке-подростке, которая мечтает отомстить за смерть отца и проделывает долгий и опасный путь, собрав команду из разношерстных бродяг и головорезов.
Lords of the Fallen
Ролевая игра, похожая на Risen, где нам предстоит взять под управление одного героя с необычной судьбой. Больше всего этот проект хвалили поклонники «соулсовых» баталий. Так что, если вы являетесь фанатом серии Дарк Соулс, то вам обязательно надо взглянуть на эту игру.
Сюжетная линия
Много лет назад людьми правил бог по имени Адыр. Но его правление не было мудрым и справедливым, поэтому его свергли. Победой над тираном люди обязаны разбойнику, монаху и воину. Именно поэтому эта троица стала впоследствии полубогами, именуемыми Судьями.
Любо грех, совершенный каждым человеком, есть само преступление. Вот и главный герой, Харкин, попал в тюрьму. О его деяниях можно судить по рунам, оставленным у него на лице. Каждая из них характеризует одно из преступлений. Но вместо казни протагонист отправляется остановить демонов, что пускает в этот мир Адыр.
Геймплей
Управлять персонажем в игре, похожей на Risen, нам придется с видом от третьего лица. Как и положено каждой ролевой игре, здесь имеется планомерная система прокачки персонажа, которая состоит из этапов, всем нам знакомых. Главный герой убивает противника, за что и происходит получение опыта. Когда шкала опыта заполняется, протагонист увеличивает свой уровень на один и получает очко навыка, которое необходимо распределить, согласно предпочтениям игрока.
Кстати, после убийства врага можно получить не только опыт, но и неплохое снаряжение. Оно разделено на классы, которые характеризуют умения персонажа. Можно сделать из своего героя несокрушимого воина, или ловкого убийцу. Но баланс тоже необходимо соблюдать, поэтому закономерно, что тяжеловес будет неповоротлив, а ловкач будет меньше защищен от любых атак.
Каждый противник соблюдает определенную тактику ведения боя, под которую игроку придется постоянно подстраиваться. Иногда задания могут быть связаны с простым убийством необычного противника, или же поиском особого предмета. Награда за такие квесты, чаще всего, весьма презентабельна.
Есть в этой игре, похожей на Risen, некий шарм, который отображен в мрачности происходящего. Эдакий эпос, в котором, кажется, что мир уже умер, но все же есть толика надежды на спасение, которую может дать даже преступник.
Собственный взгляд на релизные даты
Уже много лет Capcom предпочитает выпускать игры в первой половине года, в то время как большинство крупных издателей выбирают осенние и зимние месяцы. У этой стратегии есть свои причины.
CEO европейского направления компании Киитиро Урата (Kiichiro Urata) отмечает, что выпуск проектов в более «тихий» период позволяет фанатам Capcom не пропускать новинки компании. Также это лишает игроков необходимости выбора сразу между несколькими новыми крупными тайтлами.
Выпуск игр в первой половине года также помогает издателю более эффективно использовать рождественский сезон, в который принято делать выгодные предложения и скидки.
Помимо этого, в компании уверены, что выбор релизного окна больше не играет такой важной роли как раньше. Важнее — качество игры и ее поддержка новым контентом после релиза. . «Мы знаем, что качественные игры продаются годами
Мы до сих пор наблюдаем, как Resident Evil 7 ежегодно продается тиражом в 1 млн копий даже спустя почти четыре года после релиза», — объясняет операционный директор европейского офиса компании Стюарт Тернер (Stuart Turner)
«Мы знаем, что качественные игры продаются годами. Мы до сих пор наблюдаем, как Resident Evil 7 ежегодно продается тиражом в 1 млн копий даже спустя почти четыре года после релиза», — объясняет операционный директор европейского офиса компании Стюарт Тернер (Stuart Turner).
Fable 3
У этой игры типа Gothic успела формироваться своя армия поклонников. Уже в первой части серии разработчики взяли курс на создание максимально реалистичного и правдоподобного мира, а в Fable 3 это намерение оформилось в удивительную вселенную, где похожие на бездушных манекенов NPC – такой же нонсенс, как бластер в руках героя Готики. Отношения с NPC в Fable 3 напоминают всем известную серию – люди в этой игре ведут себя непринужденно и раскованно, и совсем не напоминают тех дуболомов, которые мы привыкли видеть в других RPG. А еще Fable 3 прельщает своей невероятной стилистикой и обилием деталей, что заметно на любом геймплейном видео.
Contra Evolution HD
ХСОМ/Xenonauts
Культовая стратегия X-COM: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown) получила несколько ремейков, из которых мы выделим два – официальный XCOM: Enemy Unknown (с продолжениями) и неофициальный Xenonauts. Первый содержит аналогичную сюжетную кампанию (с некоторыми изменениями – лететь на Марс не придется) и множество новых геймплейных механик: бойцы теперь разделены на классы, количество выполняемых за ход действий ограничено двумя, появились новые типы миссий, направления исследований, модули базы, и так далее. Игра получилась хорошей, но очень уж «попсовой», по мнению фанатов оригинала.
Второй ремейк подходит к делу более серьезно: это почти клон X-COM: UFO Defense с поправкой на немного другой сеттинг – времена Холодной войны, с соответствующей атмосферой и доступными игрокам технологиями. Геймплей Xenonauts схож с базовой игрой, но в мелочах отличается: разработчики расширили список действий на глобальной карте, улучшили воздушные бои, сделали тактические сражения более реалистичными.
Какой же из ремейков выбрать? Если любите голливудскую постановку – покупайте игры серии XCOM, если же вам по душе хардкор и реализм – Xenonauts станет идеальным вариантом.
Купить XCOMКупить Xenonauts
Final Fantasy 7 Remake
Final Fantasy 7 — это игра, которую Square Enix может выставлять напоказ своим конкурентам на долгие годы. Оригинал был выпущен в 1997 году и был очень хорошо принят благодаря сюжету и пошаговой механике. Однако ремейк классики полностью переработал игру, добавив улучшенную графику и совершенно новую боевую систему в реальном времени.
Тифа Локхарт подает напитки Клауду Страйфу в оригинальной Final Fantasy VII.
Ремейк Final Fantasy 7 содержит множество улучшений и даже изменений основного сюжета. Однако «изменения» — это скорее дополнение для улучшения повествовательного направления игры в целом. Добавлены Шепоты, которые предотвращают смерть Клауда после падения из Сектора 5, битва с боссом с мамой Клауда Дженовой, совершенно новая локация, предыстория Джесси, побочные квесты и, конечно же, самое спорное, вращающееся вокруг военного друга Клауда. Зак. Мы дадим вам угадать, что один.
Тифа подает напитки Клауду в ремейке. Это та же сцена, что и на изображении выше.
Несмотря на изменения сюжета, игра действительно превзошла сама себя. Square Enix удалось создать такую прекрасную игру, которая вдохнула новую жизнь в классику, гарантируя, что они доставят действительно замечательный опыт благодаря своим визуальным эффектам и более глубокому пониманию персонажей и их отношений друг с другом, особенно с Клаудом.
Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2
Tony Hawk’s Pro Skater — одна из самых популярных видеоигр о скейтбординге, выпущенных Activision и одобренных Тони Хоком, одноименным с игрой.
p>
Tony Hawk Pro Skater 1 (оригинал ).
У серии игр было несколько сиквелов, в том числе Pro Skater 5 Тони Хока , пока в 2020 году не вышел ремейк первой и второй игр для более новых консолей. Ремейк самых популярных игр включает в себя разнообразный список профессиональных скейтеров, детальную настройку персонажей и улучшенную графику.
Снайпер от Тони Хоука Ремейк Pro Skater 1+2.
Первая и вторая игры были выпущены в 1999 и 2000 годах соответственно. Ремейк для обоих был разработан Vicarious Visions почти два десятилетия спустя, что взволновало всех ностальгирующих фанатов по игре.
Помимо очевидных графических улучшений, в игре также были ностальгические песни. Песни в Pro Skater Тони Хока были основным элементом, определяющим серию игр. В нем также есть режим «создать парк», который позволяет игрокам создать свой собственный скейт-парк.
Возможность создавать собственные парки добавила еще один уровень реиграбельности.
Одной из самых востребованных функций, добавленных в новую игру, было добавление руководств. Это не было замечено в оригинальных играх намного позже. Руководство — это механика игрового процесса, которая позволяет игрокам вручную связывать различные комбо, чтобы создать цепочку специальных комбо и набрать больше очков.
Игроки уже привыкли к этой игровой механике в последних играх, и разработчикам не было смысла не включать ее в ремейк классики. И вот, прислушиваясь к отзывам игроков, разработчики решили включить эту столь востребованную функцию. В настоящее время редко можно увидеть, как разработчики слушают своих игроков.
В игре также было несколько новых уровней и добавлено множество новых пасхальных яиц (в дополнение к оригинальным), чтобы игроки могли открыть для себя и насладиться ностальгическим путешествием во времени.
Зачем нужны ремастеры?
Большая аудитория, играющая уже свыше двадцати лет, хочет вернуться в классику. Игроки младше, слышавшие про старый хит, не могут пройти игру из-за технических проблем или несовременной платформы.
Сравнение графики оригинала и Mass Effect Legendary Edition. Кадр: Mass Effect / YouTube
«Нашей целью было не переделать или заново осмыслить серию Mass Effect, а модернизировать её, чтобы фанаты и новые игроки могли насладиться оригинальными играми в лучшей форме. Как разработчики, мы всегда надеемся, что наши проекты выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность сделать ремастер трилогии означает, что плоды нашей десятилетней работы будут жить дольше и восприниматься лучше, чем когда-либо прежде».
Кейси Хадсон,
руководитель разработки трилогии Mass Effect
С точки зрения бизнеса создание ремастера стоит меньше, чем разработка игры с нуля. У игры уже есть готовая фан-база, издатели охотнее вкладывают средства в уже известные IP.
Контентное наполнение и приятные мелочи
Хороший тон — включать в переиздание весь дополнительный контент для оригинальной игры, будь то крупные аддоны, DLC или паки текстур. Если в старой игре когда-то работал мультиплеер, но со временем перестал, он непременно должен снова заработать в обновлённой версии, иначе опыт и возможности игрока окажутся неполными.
К хорошим примерам такого возрождения онлайновых функций (и включения всего ранее выпущенного контента) можно отнести ремастер первой Dark Souls. После его выхода большое комьюнити уже целой Souls-серии снова принялось наводнять мир игры записками и с новой силой рубить друг друга во вторжениях.
Dark Souls: Remastered. Скриншот: From Software
Небольшие графические улучшения вроде дополнительных частиц, переписанных шейдеров и новых мелких анимаций также способны освежить даже самый консервативный ремастер. Не стоит забывать и о небольших фичах, доступных на конкретной платформе. Так, авторы Last of Us: Remastered всего парой точечных изменений хорошо прокачали обратную связь в версии для PS4.
«Мы хотели добавить всего несколько штрихов, чтобы убедиться, что ремастер явно похож на игру с PS4. Звук включения фонарика в динамике контроллера или сечение красной панели, когда у игрока низкий уровень здоровья, — эти несколько трюков, по нашему мнению, позволили воспользоваться новыми функциями PS4 без ущерба для оригинального опыта».
Энтони Ньюман, геймдизайнер Naughty Dog
NieR Replicant ver.1.22474487139… Скриншот: Square Enix
Некоторые игроки считают, что ремастеров и ремейков появляется всё больше лишь оттого, что разработчикам лень придумывать что-то новое. Тема эта крайне спорная — хотя бы потому, что рыночные тренды формируют сами потребители.
Так или иначе, современной игровой индустрии нужны переиздания. И если мы не можем исключить ремастеры и ремейки, давайте поощрять те, что сделаны грамотно.
Demon’s Souls
На момент выхода Playstation 5 пользователи не получили ни одного настоящего эксклюзива, который бы раскрывал все особенности консоли. Единственной отдушиной стал ремейк Demon’s Souls, положивший в свое время начало целому жанру – соулслайк.
Геймплей игры остался прежним: геймеры путешествуют по локациям, сражаются со врагами, умирают, собирают души для прокачки и, превозмогая себя, побеждают. Подарить новые эмоции знакомым с оригиналом геймерам поможет обновленная графика, которая усиливает погружение в этот мрачный фэнтезийный мир.
Поклонники жанра остались довольны таким возвращением классического проекта, а также оценили то, как авторы ремастера поработали над виброоткликом джойстика DualSense, подарив настоящий некстген-эксклюзив.
Crash Bandicoot N.Sane Trilogy (2017)
Пожалуй, самым сочным ремейком последних лет оказались приключения вечно упоротого сумчатого барсука. Студия Vicarious Visions выпустила переиздание не одной, а сразу трех частей Crash Bandicoot. Примечательно, что, в отличие от оригинала, N.Sane Trilogy вышла на все актуальные системы, хоть и являлась временным эксклюзивом для PS4.
Помимо полностью обновленной графики и звуковой дорожки, в игру добавили новую систему чекпоинтов, возможность играть за Коко Бандикут и режим прохождения уровня за отведенное время. Отличная возможность проверить свои нервы на прочность на современных платформах!
Shadowrun
Период конца 80-х и начала 90-х подарил много игр в стиле киберпанк, в том числе Shadowrun. Эта серия отличается от всех прочих тем, что совмещает несовместимое: фэнтези и фантастику. Эльфы, гномы, тролли и орки попали в мир, где с крыш небоскребов льется неоновый свет, а внизу наемники стреляют из винтовок, совмещая магию с мозговыми имплантами.
Создатель оригинальной игры Джордан Вейман добыл права на бренд и выпустил ремейк, который превзошел первоисточник, показав современным игрокам, за что фанаты так любили серию раньше. В мрачном мире Shadowrun нет места доброте и состраданию. Кварталами заправляют отпетые наркоторговцы, а международные корпорации торгуют органами. Социальное расслоение достигло высшей точки, и только «бегущие в тени» способны уравнять в правах бедных и богатых.
С 2013 года вышло три игры: Shadowrun Returns, Shadowrun: Dragonfall и Shadowrun: Hong Kong. Каждая из них рассказывает очень красивую, мрачную и циничную историю, узнать которую должен каждый любитель киберпанка.
Demon’s Souls
As good as Demon’s Souls was back in 2009 (and it was very, very good), it is a game that shows its age when viewed through a modern lens, especially one informed by subsequent iterations of the Souls series. The 2020 remake of Demon’s Souls completely stripped away those technical shortcomings that held the PS3 version back, while adding several subtle quality of life upgrades that succeeded in modernizing the game to the point where if you never played the original, you could very likely be fooled into thinking that this was the latest entry in the Souls series as opposed to the very first one.
Bluepoint managed to stay completely respectful to the original vision, while also adding their own signature touches that only served to help elevate what was already one of the best games of the PS3 era.
Read our review of Demon’s Souls.
DuckTales Remastered
«Утиные истории» — мультфильм на века, который многие полюбили с детства. В конце 80-х по его мотивам вышла игра с одноименным названием. В ней Скрудж МакДак охотился за сокровищами, спрятанными в самых разных уголках планеты: от заснеженных ледников до темных пещер и замков. Версия для Dendy покорила сердца миллионов детей по всему миру, но сейчас она выглядит, мягко говоря, бледно. Поэтому компания Capcom выпустила в 2013 году ремейк, который так и назывался: DuckTales Remastered.
В нем сохранилось все то, что вы так любили в детстве: сложные уровни, знакомые герои, хитрые боссы и красивая графика – да, обновленная DuckTales выглядит современно и, более того, она в точности копирует стиль мультфильма, поэтому новые приключения Скруджа похожи на очередной эпизод сериала. Разработчики оставили уровни нетронутыми, поэтому если вы когда-то заучили все кочки и уступы в оригинальной DuckTales, то тут же почувствуете себя как дома.
DuckTales (Утиные истории)
Робокоп
А вот «Робокоп» был прохладно встречен зрителями, которым вероятно, не хватило эмоциональной составляющей, присущей оригиналу. Очевидно, новый Мерфи не вызывает столько сочувствия и симпатии со стороны публики.
Правда, если отвлечься от личности главного героя, кино получилось очень современным и зажигательным. Теперь Робокоп – это не груда железа, а вполне себе технологичная оболочка, также полицейскому дали крутой мотоцикл и поправили спецэффекты.
Для тех, кто забыл, фильм рассказывает историю погибшего копа, которого возвращают к жизни посредством применения последних научных разработок. Правда, теперь его тело – металлический корпус, а воспоминания – главный противник.
6.1
Кинопоиск
6.1
IMBd
6.1
Куча багов, ошибок, кривых моделей, анимаций и т. д.
Лично мне сразу стало понятно, что игру делали на «отстаньте», без какого-либо энтузиазма и любви к своему детищу. В этом ремастере просто колоссальное количество различных недочетов, кривых моделей, непонятных анимаций, багнутых систем и много чего еще.
Самый первый баг я словил уже в первой миссии — когда на велике с бандой мы едем обратно на Грув Стрит. Сиджея сбила машина и он провалился под карту прямо возле магазина «Бинко». Благо, потом он вылетел сверху, не сдох и миссия не прервалась. Но осадочек остался, конечно.
Лично у меня сложилось впечатление, что разработчики (Grove Street Games) просто пропустили игру через нейросеть, на скорую руку что-то доделали и быстро выпустили свою поделку под громким названием «Ремастер».
Райдера снова жмыхнуло
А ведь они же занимались портом игры на мобильные платформы. И тогда тоже все получилось как-то не очень.
И нет, в списке нет игр Resident Evil, поскольку мы уже установили, что они хорошие игры.
Ремейки и обновленные версии игр становятся все более популярными в индустрии, позволяя игрокам заново пересматривать свои любимые игры с улучшенной точностью и игровой механикой, сохраняя при этом основное повествование, которое доставляло удовольствие в первую очередь.
Несмотря на сотни ремейков, один из самых последних и популярных — ремейк Resident Evil 4. Игра возродила интерес к франшизе, и Capcom, безусловно, извлекает из этого выгоду, как мы можем видеть, исходя из текущей шумихи вокруг франшизы, а не только самого ремейка.
Однако, в то время как серия Resident Evil видел свою долю ремейков от Resident Evil 2 до Resident Evil 4, многие другие игры заслуживают признания.
Существуют сотни игр, которые намного лучше оригинала релиз и, безусловно, заслуживают шанс.
В этой статье рассматриваются некоторые из лучших достойных признания ремейков, не связанных с франшизой Resident Evil. Обновленные версии игр, перечисленных в этой статье, не оцениваются. Они просто перечислены. Перечисленные здесь игры доказывают, что с помощью улучшенных технологий и ресурсов классические игры можно превратить в совершенно новую игру, сохранив при этом ностальгию и заинтересовав как старых, так и новых игроков.
Shadow of the Colossus (2018)
Колоссы с отличием проходят уже вторую проверку временем: первая была в 2011 году в рамках переиздания для PS3. Теперь очередь опробовать шедевр выпала владельцам PS4. Разработку ремейка снова доверили студии Bluepoint – ранее она занималась переизданиями God of War, Uncharted и Metal Gear.
Shadow of Colossus — игра ручной выделки. От начальной заставки до финальных титров — это полностью авторский проект. Удивительная история, которую, при этом, не порекомендуешь каждому.
Некоторые рискуют разочароваться, ведь что 13 лет назад, что сейчас игра игнорирует большинство трендов индустрии. Внушительный открытый мир с лесами, горами, пустынями, водопадами и озерами оказывается пустым. Кроме колоссов в нем почти ничего нет: все ваши действия сводятся к беготне от одного гиганта к другому. Но мир в игре настолько же пуст, насколько красив — он выступает лишь как элемент повествования.
Кому-то Shadow of Colossus покажется однообразной: колоссы хоть и требуют индивидуального подхода, но все же метод расправы с ними один. Здесь более уместен эпитет ритмичная: в чередующихся сражениях есть своя магия, медитативный опыт.
Погрузиться в мир загадок Фумито Уэды помогает не только ожидаемо переработанный визуал, но и более интуитивное управление. К слову, от реалистично колыхающейся шерсти колоссов можно словить мурашки. По слухам, Bluepoint вовсю трудится над очередным ремейком классической игры — скрестим пальцы за обновленную ICO.
Bully
В игровой индустрии ходит легенда, что когда-то, совсем давно (буквально чуть больше десятилетия тому назад), Rockstar Games помимо блокбастеров выпускала каждый год по несколько сравнительно небольших, зачастую экспериментальных игр. Именно в это безумное время Rockstar Vancouver выпустили симулятор хулигана Bully, который, как и полагается у «Рокзвезд», выдался настолько же провокационной игрой, насколько и увлекательной.
Концепция Bully представляет собой небольшой открытый мир в стиле GTA, помноженный на необходимость вжиться в роль роли задиры Джонни Хопкинса, из-за чего предстоит отучиться полный школьный йгод, пытаться соблюдать учебную субординацию и добросовестно ходить на пары. Добавьте к этой формуле персонажей, хранящих по несколько коллекций скелетов в собственных шкафах, обилие юмора и тонкой сатиры на окружающий мир, и получите самый необычный игровой продукт в копилке Rockstar за все годы существования компании.
Black Mesa
7 лет назад мир увидел фанатский ремейк самой первой части Half Life с подзаголовком Black Mesa. Игра полюбилась всем, кто испокон веков ждет третью часть игры. Однако тогда она вышла незавершенной, а именно без последнего уровня в измерении Xen. И если вы интересуетесь, чем занималась команда модеров Crowbar Collective эти самые 7 лет, то именно завершением игры. Почему так долго? Они решили забахать переосмысление последнего уровня в измерении Зен.
Не так давно вышел геймплей того, что у них есть. Измерение Зен теперь выглядит более ярким и запоминающимся. Уровень намного больше по размеру и на прохождение уйдет от 6 до 7 часов. Мод выйдет скоро, а пока вы можете просто поиграть в обычную Black Mesa в Steam.
Изменение корпоративной культуры Rockstar может быть причиной отсутствия GTA 4 & Ремастеры RDR
Еще одна возможная причина отсутствия GTA 4 и Red Dead Redemptionремастеры — это изменение корпоративной культуры Rockstar. В последнее время компания столкнулась с негативной реакцией из-за большого количества кранчей в разработке игр, а также из-за токсичной культуры мальчиков из братства, отягощенной домогательствами и обязательным 14-часовым рабочим днем. Rockstar претерпевает некоторые изменения, чтобы бороться с этим, например, новая система рабочего времени, позволяющая давать больше выходных, а также перевод некоторых контрактных сотрудников на полный рабочий день. Новая культура, по-видимому, также привела к изменениям в GTA 6, поскольку она предположительно имеет гораздо более уважительный тон по отношению к женщинам и маргинализированным группам, таким как ЛГБТ-сообщество, которое Серия GTA имеет репутацию оскорбительного изображения.
Возможно, изменения Rockstar для GTA 6 вызвала задержки из-за внутренней реструктуризации, что, в свою очередь, привело к задержкам или откладыванию других проектов, таких как ремастеры GTA 4 и Red Dead Redemption. Встряска компании и ее культуры такого масштаба, безусловно, может повлиять на время разработки основных игр, а на переработку их частей, чтобы отразить изменения, еще больше. Также возможно, что эти изменения заставили Rockstar неохотно перерабатывать прошлые игры, учитывая их конфиденциальный контент, или что масштабные переделки, необходимые для его удаления, являются еще одним фактором их задержек. Если ремастеры Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption когда-либо выходили, они могли сильно отличаться от тех, что были раньше, надеюсь, в хорошем смысле.
Metro Redux
Сборник, состоящий из двух подвергнувшихся ремастерингу игр серии Metro 2033 и Metro: Last Light. Действие происходит в постапокалиптическом мире, придуманном российским фантастом Дмитрием Глуховским. После ядерной войны, уничтожившей все живое на поверхности планеты, немногочисленные уцелевшие люди выживают в московском метро. Каждая станция становится отдельным городом-государством. Некоторые заключают коалиции и стремятся влиять на жизнь других станций, другие постепенно сходят с ума, скатываясь в полнейшее мракобесие. В роли протагониста молодой парень по имени Артем, в начале истории живущий на станции ВДНХ.
Геймплейно игры представляют собой щутеры с видом от первого лица с элементами стелса и survival horror. Протагонисту предстоит исследовать различные станции метро и выходить на поверхность, сражаясь с монстрами и представителями различных фракций. Доступен большой выбор оружия — как оставшихся с довоенного периода образцов, так и новодела, кустарно изготовленного живущими в метро умельцами. Концовки зависят от решений, принятых в процессе прохождения.
❌ Халтура и удаленный контент 👎
Не обошлось и без ложки дегтя в бочке с медом.
Лень разработчиков, кстати, встречает нас с первых секунд заставки. Дело в том, что начальный трейлер взят из старой версии игры, а чтобы придать эффект «новизны» на него наложили полосочки…
Ниже рассказываю, что еще разрабы умудрились испортить в ремастере.
Паровоз, ага. В полку «хороших» переводов прибыло
Оптимизация на консолях
Как там на ПК — я пока сказать не могу, ибо Rockstar Launcher «славится» своей скоростью загрузки в день релиза. Поэтому знакомство с игрой у меня прошло на Xbox Series X. И несмотря на то что это самая мощная консоль текущего поколения, обновленная «Саня» не стесняется лютых FPS-дропов во время использования огнемета, баллончика с краской, огнетушителя и быстрой езды.
Проблемы с текстурами
На некоторых дорогах можно повстречать невидимые препятствия, что может здорово подпортить впечатление от покатушек. Также мною были замечены текстуры кустарника, неестественно пробивающиеся посреди проезжей части. Иногда еще можно встретить неправильно расположенные здания и пикапы оружия.
Кустик «Великолепная» работа с освещением в магазине
Невидимый мост, взято с Reddit
Выпиленные песни из плейлиста радио
Свыше 10 песен не попали в обновленную игру. Вероятно, из-за проблем с правами на них. Из ощутимых потерь песня 2PAC — I Dont Give A f*ck и Ozzy Osbourne — Hellraiser.
«Всратые» лица персонажей
То ли ради мемов, то ли от криворукости, разработчики жестко накосячили с лицами некоторых персонажей. Теперь бандиты вызывают не страх, а заставляют смеяться, т. к. физиономии у них, мягко говоря, убогие. Впрочем, смотри сам:
Найдено на просторах интернета (про Vice City, но суть отражает)
Некстген.